Перейти к содержанию
Ian Lemming

ДЖЕЙМС БОНД — ШПИОН, КОТОРЫЙ МЕНЯ ЛЮБИЛ (1977)

Рекомендуемые сообщения

Глава шестая — Room 4c, в которой акула...

И начинается глава с описания физической особенности Зигмунда Стромберга. У него — перепонКА. Одна. Между мизинцем и безымянным пальцами левой руки. И с детства у Стромберга развилась привычка теребить ее и поглаживать.

Стромберг перешел сразу к делу, из разговора с учеными выяснилось, что:

  • система слежения за подлодками, разработанная Бекманном и Марковицем, работает безупречно и уже принесла свои плоды
  • но в организации Стромберга завелся предатель. Кто-то украл чертежи этого устройства и пытается их продать враждующим государствам
  • доказательства лежат в сейфе, в комнате 4-ц (здесь, видимо, каламбур: 4c созвучно for see)

Стромберг просит свою секретаршу мисс Чапмен сходить за документами.

Цитата

Из тени комнаты вышла девушка, до этого тихо сидевшая и не участвовавшая в разговоре. Высокая, тёмноволосая, худая. Красивая. С выражением высокомерия на лице – обычным выражением секретарш богатых и успешных людей. Её чёрное платье с белым воротничком выглядело настолько простым, что наталкивало на мысль о происхождении из одного из престижных парижских домов мод. Девушка двигалась грациозно, и Стромберг смотрел на неё с явным одобрением.

Комната 4-ц представляет собой длинный узкий коридор с ослепительно белыми стенами, в конце которого — раздвижные двери.

Цитата

Раньше мисс Чепмен никогда не была в ней – очевидно, Стромберг хранил здесь исключительно важные секретные документы.

У дальней стены замигал красный огонек. Девушка уверенно направилась к раздвижным дверям. И тут... входная дверь позади захлопнулась! Тогда девушка метнулась назад, но перед ее носом резко опустилась заслонка! Тогда девушка начала отчаянно жать красную кнопку у раздвижных дверей, сломав себе ноготь. Двери открылись, а за ними... стекло от пола до потолка, за которым — вода с тропическими рыбами!

Вскоре из бездны показался нос БЕЛОЙ АКУЛЫ! Девушка в панике, прижалась к дальней стене. Ну а дальше... стекло начало медленно подниматься, и в комнату стала поступать вода.

Цитата

– Это вы предали нас, Кейт Чепмен, и будете наказаны за это! – раздался в динамиках голос Стромберга.

Тем временем в кабинете Стромберг и двое ученых наблюдают за происходящим по телевизору, который был скрыт за картиной. Стромберг — в экстазе, губы втянул, глаза кровью налились, сопит от удовольствия.

Когда "представление" закончилось, Стромберг отпустил ошарашенных ученых, а сам включил интерком и попросил прислать к нему Челюсти.

А мы слушаем саундтрек:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава седьмая — On the Scent, в которой Бонд прилетел в Каир...

В первом абзаце — традиционное описание того, как наш герой в самолете, который заходит на посадку. (Я уже начинаю подумывать о том, чтобы сделать отдельную подборку таких абзацев, с рейтингом.) Бонд решил накатить еще один мартини и позвал стюардессу, с грустью отметив про себя, что либо он постарел, либо стюардессы стали не такими красивыми. Бедняжка, запинаясь, попыталась вспомнить рецепт Бонда, которому тот пытался ее научить. К сожалению, пришлось обойтись без Kina Lillet, которого на борту просто нет.

Далее Бонд, закурив свою пятнадцатую за день сигарету, взгрустнул, вспомнив медосмотр, который ему пришлось недавно пройти. Может, поэтому он почувствовал себя старым?

Цитата

Как выяснилось, он слишком много курит, а по уровню потребления алкоголя находится на уровне, за которым следует критический. Обо всём этом ему сообщил молодой розовощёкий выпускник медицинского колледжа. Сказал, что вредные привычки опасны для его здоровья.

Стюардесса, в свою очередь, посмотрев на лицо Бонда, мысленно предположила, что тот — хороший любовник.

Цитата

Стюардесса, подошедшая к нему с напитком, увидела его улыбку и была удивлена тем, насколько она меняла его лицо. Внешность его была привлекательной, но что-то в ней пугало её. Когда Бонд перестал улыбаться, черты его лица вновь стали холодными и жёсткими. «Он, наверное, хороший любовник, – подумала стюардесса. – И немногословный».

Бонд смотрит в иллюминатор и размышляет о задании:

  • капитана подлодки можно исключить из списка подозреваемых. Надежный человек. Его отец — близкий друг М. Хотя, с другой стороны... у Берджесса и Маклина тоже была безупречная репутация...
  • а что если письмо — уловка? и люди, приславшие его, просто делают вид, что обладают нужной информацией? Но тогда откуда они узнали о пропавшей подлодке?
  • и почему они готовы продать чертежи, а не само устройство? (эммм... Джим, дружище, может, потому, что само устройство уже где-то в космосе?) Видимо, продавец не владеет им
  • но кто тогда владелец? Наверняка русские! И теперь они всеми силами постараются вернуть похищенные чертежи

Бонд взял такси до отеля Nile Hilton, что на острове Рода. В номере он принял холодный душ и заказал томатный сок с яичницей.

Затем... пришло время достать... пишущую машинку Olivetti Lettera 32, которую, как оказалось, Бонд таскает с собой в командировки! Внутри нее спрятаны детали его пистолета Вальтер ППК.

Цитата

Только самый дотошный взгляд смог бы заподозрить упрятанные в машинке части оружия, когда она просвечивалась рентгеном на таможне, и Бонд всегда брал её с собой, когда нужно было куда-нибудь лететь.

Бонд собрал машинку обратно и, чтобы проверить ее работоспособность, напечатал All work and no play makes Jack a dull boy The quick brown dog jumped over the lazy doge.

После этого наш герой засек время и принялся собирать пистолет. Итог: 4 минуты 48 секунд.

Цитата

Защёлкнув затвор на собранном пистолете, Бонд вновь бросил взгляд на свой «Ролекс»: четыре минуты, сорок восемь секунд. Он удовлетворённо хмыкнул: собственный рекорд был побит на целых двенадцать секунд.

Следующий шаг: позвонить контакту — мистеру Феккешу. Судя по щелчкам в трубке, разговор явно кем-то прослушивается! Встревоженный женский голос сообщил ему адрес:

Цитата

– Приезжайте в шесть вечера, – сказала женщина. – Квартира четырнадцать. Семирамис Пэлас. Вы хорошо знаете Каир? Это рядом с Цитаделью...

Далее автор описывает новую кобуру Бонда. Чтобы не тревожить таможенников в аэропорту, 007 отказался от обычной кобуры. Новая замаскирована под подкладку в плече пиджака. Ее можно извлечь и прикрепить на молнии либо к области подмышки, либо на пояс.

Затем Бонд нанес тальк на замки чемодана Vuitton и дипломата, прикрепил волос к дверям шкафа и оставил легкую царапину на поплавке в туалетном бачке, с гордостью отметив, что поплавок изготовлен в Великобритании фирмой Allcock and Hardisty:astin:

Покинув гостиницу, Бонд прошел пару улиц, поймал такси и велел отвезти его к Цитадели, незаметно выведав у него адрес Semiramis Palace.

Для конспирации, наш герой поднялся на стены Цитадели, полюбовался прекрасным видом и, чувствуя приятную тяжесть Вальтера, направился в пункт назначения...

А мы слушаем саундтрек:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ian Lemming сказал:

Allcock and Hardisty

я знаю, что какая-то деталь в бачке называется Ballcock 

это вообще :astin::astin::astin:

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ian Lemming сказал:

Внешность его была привлекательной, но что-то в ней пугало её.

IMG_5983.jpeg.3476b2a660baec2fca5b16b3f52768a5.jpeg

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава восьмая — The Sound of Music, в которой погибнет Феликка...

Специально пересмотрел эту сцену в фильме, чтобы сравнить...

Начнем с того, что Бонд поднялся в лифте на нужный ему этаж и, пройдя мимо двери Феккеша, проверил, есть ли запасной выход. Затем 007 позвонил в дверь. И кто-то долго изучал его в дверной глазок. Наконец дверь открыла девушка.

Цитата

Она не была чистой египтянкой. Бонд предположил, что в ней была и французская кровь. Девушка была красивой, но не в его вкусе. Всё в ней было большим – рот, грудь, зад, даже глаза. Напоминало перезрелый тропический фрукт. Веки были слишком накрашенными, на губах лежало обильное количество помады. Серьги в ушах были огромными, а платье облегающим – узким в талии и складчатым в верхней части – чтобы подчеркнуть грудь. Шлюха.

Девушка тянет время и явно нервничает. Зовут ее Феликка. Но где же Феккеш? Мол, задержался в Каирском музее, где работает. Квартира, судя по обстановке, принадлежит мужчине: две стены занимают полки с книгами. На столике — фотка Феккеша с двумя детьми. По словам Феликки, дети не ее. Она сразу потащила Бонда на балкон. На улице уже темнеет. Внизу — терраса со стеклянной крышей, там на рояле играет пианистка.

Хозяйка предложила нашему герою выпить. Тот попросил вермут Noilly Prat с тоником. И пока Феликка наливала, наш герой любовался пейзажем и слушал музыку, доносившуюся с террасы.

Наконец Феликка принесла напиток. Бонд начал терять терпение. Где Феккеш? Известно ли ей что-нибудь о системе слежения за подлодками? Нет, девушке ничего неизвестно. Затем Феликка потащила Бонда в спальню и полезла целоваться.

И тут Бонд такой:

Цитата

Быстрым движением он схватил её за плечи и отбросил на подушки.

Потом схватил ее и потребовал сказать, где Феккеш. Но тут... прогремел выстрел! Бонд лишь успел заметить модель пистолета: японский M14. Стреляли с балкона... и попали в девушку. Бонд выстрелил в ответ. Тишина...

Пианистка внизу продолжала играть Moonlight Becomes You.

Но нет, не надейтесь. Бонд не погонится за злодеем на крышу, и там не будет драки. Драки вообще не будет. Дело в том, что раненый бандит попытался уйти балконами, но...сорвался и повис, цепляясь одной рукой за ограждение, а второй пытаясь дотянуться до валявшегося на полу пистолета.

Бонд выстрелил дважды, и злодей... свалился... прямо... на... РОЯЛЬ! :ash: (предчувствие Мунрейкера?) Пианистка в крик! Бонд понял, что пора сваливать. Но сначала... нужно допросить умирающую Феликку. Далее следует трогательная сцена:

Цитата

Бонд прошёл в спальню. Девушка лежала лицом в подушку, и он перевернул её. Лицо её было серым, а тело словно уменьшилось в размерах – попавшая в неё пуля выпустила из него всю прежнюю пышность. Она умирала.
– Где Феккеш, Феликка? – быстро прошептал Бонд рядом с её ухом. Ответа не последовало.
– За ним придут так же, как пришли за тобой, – продолжил Бонд. – А я могу ему помочь остаться в живых.
По лицу девушки медленно скатилась слеза. По кому она плакала? По самой себе? По Феккешу? Или по этому миру, полному жадности, ненависти и жестоких людей – таких как этот Джеймс Бонд?
Бонд презирал самого себя. Ему нужно было вызвать врача, чтобы помочь умирающей девушке, а он продолжает выпытывать из неё секреты!
– Скажи мне, – продолжил он. – Я могу его спасти...
– Пирамиды, – произнесла Феликка едва слышно. – Он должен там с кем-то встретиться...
Голова её упала на подушку, и глаза закрылись. Жизнь покинула её. Встав со своего места, Бонд пошёл смывать со своих рук кровь.

А мы слушаем саундтрек:

PS В оригинале Феликка говорит следующее: At the pyramids. Son-et-... (ОМГ, это же любимое Son et lumière маэстро гардрнера:mrgreen: )

 

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще два момента:

  • ожидая напиток, Бонд нафантазировал себе историю романа Феликки и Феккеша, взяв за основу фильм The Blue Angel.
  • чувствуя подвох, наш герой встревожился и... the acid juice of worry eating into his stomach...:stomach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ian Lemming сказал:

Бонд выстрелил дважды, и злодей... свалился... прямо... на... РОЯЛЬ! :ash: (предчувствие Мунрейкера?) 

Предчувствуя (ну полный) Мунрейкер, Христофор Вуд перестал проводить спиритический сеанс с Флемингом.

(Ну правильно: продлевать никто не хочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моей альтернативной реальности нет никакого Гардернера,

Вместо него Вуду предложили писать оригинальные романы, что он и начал делать с 1981 года, после Мунрейкера, выпуская по книжке в год вплоть до 1996.  И в каждой книге у него Бонд сбрасывал подручного в рояль. Читатели уже ждали этой сцены, как ждут зрители сцены с Кью. Когда Вуд не использовал этот метод в одном романе, "Никогда не убивай смерть"  (Never Kill Death ,1988), читатели были разгневаны, и в следующей книге  "Виндсплиттер"  (Windsplitter, 1990) Бонд бросил злодеев в рояль два раза! 

  • ржака 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Krilencu сказал:

в следующей книге  "Виндсплиттер"  (Windsplitter, 1990) Бонд бросил злодеев в рояль два раза! 

Запамятовал сюжет. Он бросил двоих в один рояль, или в два разных?

  • лайк 1
  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэм перевыполнил норматив. 

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Barry Fan сказал:

Запамятовал сюжет. Он бросил двоих в один рояль, или в два разных?

В два разных, но стоящих рядом

Two Pianos, Four Hands, Many Twists - The New York Times

 

Самая крутизна была в фильме "Только смерть может убить (Only Death Can Kill, 1982), когда это падение перешло в титры с песней в исполнении Элтона Джона. 

Elton John to Ray Charles: Jamie Cullum reveals the ten pianists to have  influenced his career | Daily Mail Online

 

 

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава девятая — Death of a Salesman, в которой смерть Феккеша...

Итак, Son et lumière — то самое шоу на открытом воздухе среди пирамид (https://en.wikipedia.org/wiki/Son_et_lumière_(show)), а не скрытые под коврами и картинами микрофоны и объективы. Ночь, пирамиды и Сфинкс подсвечены прожекторами, из динамиков звучит атмосферный текст про край фараонов. Бонд моментально вычислил среди зрителей девушку, которая пришла явно не на шоу. Мы-то знаем, что это Аня Амаsова. Рядом с ней пустой стул. Видимо, Феккеш запаздывает.

К Ане приставлены двое "телохранителей" из СМЕРШ. Они стоят поодаль, в противоположных углах территории, отведенной для зрителей. Бонд их тоже заметил. 

Цитата

Их лёгкие костюмы выглядели так, будто были сделаны из бумаги, а сами они смахивали на несостоявшихся болгарских тяжелоатлетов, нанятых Страной Советов для устранения своих врагов. 

В оригинале приведено еще одно сравнение:

Цитата

They appeared uncomfortably out of place — like Toby Mugs amongst Dresden Shepherdesses...

Тут вдали появился Феккеш и начал искать взглядом кого-то. Аня быстро его узнала. Феккеш явно нервничает. И вроде обрадовался, узнав Аню, но... тут он кого-то увидел и бросился прочь, в темноту. Бонд выругался и кинулся следом, чуть не споткнувшись о провод... Кого испугался Феккеш? Неужели он узнал Бонда? Вряд ли. Может, он заметил агентов СМЕРШ?

Неожиданно Бонд увидел еще одного участника этого представления — того, кто произвел такое жуткое впечатление на Феккеша.

Цитата

На фоне статуи Сфинкса чёрным силуэтом выделялась исполинская фигура человека. Голова его была огромна, а руки расставлены так, словно он собирался проводить армрестлинг сразу с двумя противниками. Когда он повернул своё лицо к Бонду, глаза его вспыхнули, а раскрывшийся рот блеснул как маяк.

В панике Феккеш забился в щель между каменными блоками пирамиды.

Судя по его мыслям, он знает, что гигант — убийца, посланный Стромбергом. И Феккеш уже сожалеет, что пошел на поводу "у них".

Цитата

Куда угодно, лишь бы избежать встречи с наёмником Стромберга. И почему он только их послушался? Как он мог поверить в их сказки о том, что может пойти против Стромберга и выйти при этом сухим из воды? Он должен был просто взять деньги и поблагодарить за них...

Ну а дальше... здоровенный детина нашел его, оскалил свои стальные зубы и прокусил ему затылок.

Цитата

Шум крика, донесшийся до Бонда, закончился звуком, похожим на треск ломающейся палки. К тому времени как он подбежал к расщелине, оттуда уже появился гигант – подобно духу, в спешке покинувшему свой саркофаг. На секунду глаза двух мужчин встретились, и Челюсти ухмыльнулся, вновь продемонстрировав Бонду свои блестящие зубы, после чего скрылся в темноте. 

Бонд кинулся к Феккешу. На его затылке следы, как будто ШЕЮ ПЕРЕКУСИЛИ! 007 обыскал тело и обнаружил только ежедневник. Здесь автор пишет, что у нашего героя необычная ручка — с фонариком!

Цитата

Достал из кармана собственного пиджака серебряную ручку фирмы «Эспри», дважды нажал на её зажим и направил появившийся луч света на книжку. 

Среди записей Бонд обнаружил день рождения Феликки (который уже прошел) и встречу с неким Максом Кальбой, в клубе Муджаба.

Кстати, в фильме по датам в ежедневнике видно, что сейчас месяц август. Все сходится.

 Окончив осмотр, наш герой направился прочь, размышляя о Наполеоне, который считал, что

Цитата

камней, из которых возведены три пирамиды, хватит на то, чтобы обнести стеною высотой в десять футов всю Францию...

И пока 007 думал об этом, кто-то подкрался к нему сзади и вырубил ударом по затылку...

А мы слушаем саундтрек:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Krilencu сказал:

В моей альтернативной реальности нет никакого Гардернера,

Вместо него Вуду предложили писать оригинальные романы, что он и начал делать с 1981 года, после Мунрейкера, выпуская по книжке в год вплоть до 1996.  И в каждой книге у него Бонд сбрасывал подручного в рояль. Читатели уже ждали этой сцены, как ждут зрители сцены с Кью. Когда Вуд не использовал этот метод в одном романе, "Никогда не убивай смерть"  (Never Kill Death ,1988), читатели были разгневаны, и в следующей книге  "Виндсплиттер"  (Windsplitter, 1990) Бонд бросил злодеев в рояль два раза! 

А помните ту крутую сцену в новеллизации LTK от христофора вдува, когда Бонд убил большую белую акулу в аквариуме, свалив на нее рояль?

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глава десятая — Shock Tactics, в которой :volt:

Писатель христофор вдув решил закосплеить флегминка по полной и включил в свою новеллизацию сцену жестокой ПЫТКИ ноль-ноль-сема. Что же на этот раз уготовили злодеи нашему Джиму?... 

Как обычно, Бонд очнулся и понял, что привязан к стулу. Но первым, что он увидел, было...

Цитата

Медленно Бонд открыл глаза. Но увидел лишь густой туман. Постепенно из него выплыло лицо – блестящее и идеально круглое, с двумя глубокими глазными впадинами, резко переходящими в прямой рот, покрытый белыми усами. Лицо не меняло своего выражения. И на нём не было носа. Вскоре Бонд понял, на что смотрит: на одну из пуговиц одежды стоящего перед ним человека.

В комнате, помимо Бонда, двое суровых агентов СМЕРШ. Рядом с ними — ящик, который сильно смахивает на трансформатор.

Цитата

Более того, он заметил, что в комнате находится и небольшой металлический контейнер с кнопкой пуска, рычагом, выглядывающим из его вертикальной щели, и стеклянной панелью с красной градуированной шкалой. От аппарата отходили два длинных провода, заканчивавшихся металлическими зажимами; второй мужчина подсоединял его к батарее источника питания.

007 сразу понял, что его будут пытать электрическим током. Он решил сосредоточиться на каком-нибудь предмете в комнате и нашел взглядом календарь с девушкой.

Злодеи стянули с нашего Джима штаны и подсоединили зажимы к его гениталиям. От Бонда требуется ответить на один единственный вопрос:

  • где карта, Билли? где чертежи системы слежения за подлодками?

Бонд, разумеется, не знает, где чертежи. Злодеи уверены, что он врет и что именно он убил Феккеша. Отвечая на вопросы молодчиков наш герой даже выругался прочерком:

Цитата

'Go and — yourself!!'

В общем, всю сцену пытки пересказывать бесполезно. Проще прочитать главу. Автор постарался.

Выполнив несколько раз роль проводника переменного тока, Бонд уже начал прощаться со своим мужским началом, как вдруг... неожиданно раздался женский голос:

'NIET!'

Цитата

– Вы что, идиоты, хотите его убить?
Девушка говорила по-русски, но Бонд всё понимал. Время, которое он потратил на курсах по языкам, проведённых перебежчиком Воздвиженским для сотрудников Министерства обороны, не прошло даром.

(Ага, значит, Воздвиженский перебежал на Запад! Интересная деталь.)

Девушка (та самая! которая была у пирамид!) приказала молодчикам развязать Бонда и привести в чувства, ведь правду можно выбить из него психотропными препаратами. Агенты СМЕРШ подчинились женщине-майору, не с неохотой.

Бонд понимает, что бежать нужно сейчас, иначе потом будет поздно.

И пока один злодей возился со своей адской машиной, наматывая провода с зажимами себе на руку:ash:, а второй разрезал веревки на руках Бонда, у нашего героя созрел ПЛАН:ash:!

Он, конечно же, метнулся к машинке, дернул за рубильник, и человек с проводами на руке от электрошока отлетел к стене. Второму злодею Бонд сломал кадык ударом руки.

Ошеломленная девушка замерла в нерешительности.

Цитата

– Спасибо за то, что спасли мне жизнь, – сказал он. – И, возможно, не только мою.

Выйдя из комнаты, он спустился по ветхой лестнице, перескакивая через две ступеньки. Затем открыл ещё одну дверь и очутился на улице, вдохнув прохладный ночной воздух. Пробежал узкий переулок и оказался среди людей. Дальше он уже пошёл спокойно, слыша своё бьющееся сердце и осознавая, что остался жив.

PS Во время пытки Бонду настолько поплохело, что голоса инквизиторов он слышал сквозь... the mists of purple rain... 

Поэтому мы слушаем НЕ AC/DC, а Принца:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Ian Lemming сказал:

Писатель христофор вдув решил закосплеить флегминка по полной и включил в свою новеллизацию сцену жестокой ПЫТКИ ноль-ноль-сема.

Да у них там целая компашка косплееров собралась! Хамлиш, напомню, косплеил Барри в одной из последующих сцен/глав.

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.04.2024 в 19:34, Ian Lemming сказал:

Потом схватил ее и потребовал сказать, где Феккеш. Но тут... прогремел выстрел! Бонд лишь успел заметить модель пистолета: японский M14. Стреляли с балкона... и попали в девушку. Бонд выстрелил в ответ. Тишина... Пианистка внизу продолжала играть Moonlight Becomes You.

Но нет, не надейтесь. Бонд не погонится за злодеем на крышу, и там не будет драки. Драки вообще не будет. Дело в том, что раненый бандит попытался уйти балконами, но...сорвался и повис, цепляясь одной рукой за ограждение, а второй пытаясь дотянуться до валявшегося на полу пистолета. Бонд выстрелил дважды, и злодей... свалился... прямо... на... РОЯЛЬ! (предчувствие Мунрейкера?) Пианистка в крик! 

Дурацкий вопрос - Христофор Вдув "накрутил" на пистолеты глушители или эта сладкая парочка шмаляет без оных? Просто тогда закрадывается подозрение, что пианистка глухая и только падение тела заставило её оторваться от созерцания белых и черных клавиш.

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дурацкий вопрос.

Нафига они ему сперва трусы и штаны одели (и развязали!), а потом начали оборудование собирать?

Меня, кстати, эти моменты всегда веселили - пытают человека полуголого, он, значит, сбегает. Но всегда - полностью одетым.

Кстати, Гарднер бы ещё и марку трусов и брюк указал :mrgreen:

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штанишки ему до колен спустили. Потом он их сам застегнул.

10 часов назад, 003.5 сказал:

Дурацкий вопрос - Христофор Вдув "накрутил" на пистолеты глушители или эта сладкая парочка шмаляет без оных? Просто тогда закрадывается подозрение, что пианистка глухая и только падение тела заставило её оторваться от созерцания белых и черных клавиш.

Нет, там не было никаких глушителей. И после первых выстрелов Бонд даже опасался, что соседи сверху вызовут полицию. Но там тоже никак не отреагировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и говорю - надо было СПЕРВА закончить убирать оборудование, а ПОТОМ развязывать Бонда (чтобы он сам себе штанишки подтянул).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Да и вообще, там сплошное нарушение техники безопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бонд нарушением ТБ и воспользовался.

1 час назад, Barry Fan сказал:

Кстати, Гарднер бы ещё и марку трусов и брюк указал :mrgreen:

Не, это бы сделал еще Ланкастерыч.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Maybe, но именно Гарднер бы отметил невероятную мягкость и в то же время - удивительно прочность ткани, которая тут же помогла Бонду забыть о бытности... частей его тела проводником тока.

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×