Перейти к содержанию
Jaroslavko

разные публикации, Бонд 26 и прочее...

Рекомендуемые сообщения

Гость

Статейка интересная. Только в некоторых местах попахивает отсебятиной.

Например, что был выпущен 36-страничный буклет, где все высшие чины были названы поименно.

Вот что написано по поводу Шефа СИС (МИ6) на их официальном сайте:

СИС возглавляется Джоном Скарлеттом, известным как Шеф СИС, или «Си»- «С» (по установившейся традиции от первого Шефа Разведслужбы Мэнсфилда Камминга (Mansfield Cumming) который подписывался первой буквой своей фамилии «C»). Джон Скарлетт занял свой пост в августе 2004 года. Шеф является единственным представителем Службы, который официально объявлен публично. Он назначается Министром Иностранных Дел и подотчетен ему. На Шефа возлагается ответственность за контроль деятельности СИС и за эффективность Разведслужбы. На него также возложена обязанность обеспечивать, чтобы все действия СИС согласовывались со своими правовыми функциями. Ежегодно он представляет отчет о работе СИС Премьер-министру и Министру Иностранных Дел.

http://www.sis.gov.uk/output/Page237.html#Chief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
-А каким он нам кажется?
На молодого Хью Гранта похож. И сильно.
Вчера неожиданно посмотрела фильм по ТНТ с Хью Грантом, Ноттинг Хилл, вроде, таково было его название.

Я с этим актером фильмов не много видела, но почему-то относилась к нему предвзято, однако посмотрев фильм вчера, поняла, что Бонд из него в 95- ом мог получится совсем не хуже, а если чес тно, то и лучше Броснонавского.

Если этот Кевилл чем-то на него похож, то это плюс, что-ж неплохая замена Крейгу подростает. Когда тот уйдет с роли…в 2025- ом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Я с этим актером фильмов не много видела, но почему-то относилась к нему предвзято, однако посмотрев фильм вчера, поняла, что Бонд из него в 95- ом мог получится совсем не хуже, а если чес тно, то и лучше Броснонавского.

Тогда лучше "Четыре свадьбы и одни похороны" смотреть. К тому же фильм английский в отличии от "Нотинг-Хилл". Как раз Гранту 34 года, как раз Роджер Мур ратовал за него тогда.

...Если этот Кевилл чем-то на него похож, то это плюс, что-ж неплохая замена Крейгу подростает. Когда тот уйдет с роли…в 2025- ом!!!
Вы думаете он повторит рекорд Роджера Мура? Оптимистично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на антресолях нашел кучу макулатуры. Покопался в ней и обнаружил журнал "Видео-Асс Экспресс"№ 26 за 1993 год, полностью посвященный Джеймсу Бонду. Полистал, поностальгировал(особенно порадовали новости о начале работ над "Бондом 17" с Тимоти Далтоном в главной роли :) ), заодно вот решил выложить статейку из него, про Роджера Мура. Может кому интересно будет:

Роджер Мур – герой Нового Старого света.

Через год он отметит 50-летие работы в кинематографе. За его плечами – более 30 фильмов и около 1000 получасовых эпизодов в пяти телесериалах… Всемирно знаменитая кинозвезда, квинтэссенция британского духа, неизменно элегантный, стройный, подтянутый ироничный джентльмен в самых невероятных и опасных ситуациях не теряющий изысканности и самоиронии, - таким знал и знает Роджера Мура весь мир, кроме его «одной шестой части», на протяжении последних тридцати лет. В нашей стране имя актера по-прежнему известно в основном видеолюбителям, хотя на экраны России вышел один из последних фильмов Мура – «В яблочко» Макйкла Уиннера,- а телевидение еще раньше расщедрилось и показало два эпизода из сериала «Увещеватели», объединенные в один фильм под названием «Миссия в Монте-Карло».

Родившийся в 1927 году в семье лондонского полицейского Роджер с детства проявлял самые разнообразные способности: пел, рисовал, что-то сочинял. Поэтому никто не удивился, когда в 18 лет юноша начал сниматься. Красивый, сексапильный молодой человек – казалось бы, успех на актерском поприще гарантирован. Но Муру потребовалось более 15 лет, чтобы прорваться к славе – его час пробил только в 1962 году.

В конце 40-х выпускник Королевской академии драматических искусств Роджер Мур, только что женившийся на фигуристке Доорн Ван Стейн, играет в лондонских театрах слуг и официантов и снимается в кино в эпизодических ролях. Бедность преследует его – в свободное время он позирует в журналах мод, чтобы подработать дополнительно пару фунтов стерлингов, проходит на студии стажировку в качестве художника-мультипликатора и даже всерьез подумывает о смене профессии и уходе в анимационное кино. Но познакомившись с хорошенькой честолюбивой певицей Дороти Сквайрз, Роджер попадает под влияние этой весьма решительной особы, которая убеждена, что его призвание – кинематограф. Разведясь с Дорн, в 1953 году Мур вместе с Дороти уезжает в США – покорять Голливуд и Бродвей. Прославиться на американской сцене не удается – несмотря на многочисленные попытки Роджеру всего один раз удалось сыграть небольшую роль в пьесе, название которой ныне прочно забыто, ибо она выдержала всего одно представление. В Голливуде актеру повезло больше: снявшись в эпизодах нескольких лент, в 1954 году он получает первую большую роль в фильме Ричарда Брукса «Я видел Париж в последний раз», где партнершей молодого неизвестного Роджера Мура стала «сама» Элизабет Тейлор.

«От меня ждали, что я буду таким же сексапильным, как Лиз. А мне тогда казалось, что это исключительно ее прерогатива,» - шутил Роджер впоследствии. Студия МГМ сочла его малоперспективным исполнителем ролей любовников и не стала продлевать контракт по окончании съемок. Мур уходит в кинокомпанию «Уорнер», где вскоре становится штатным исполнителем ролей героев Старого Света: французских рыцарей, римских легионеров и английских аристократов. Меняются жанры(от мелодрамы до псевдоисторичесокй эпопеи), меняются партнерши(от изысканной Элеанор Паркер до чувственной Ланы Тернер), но уровень остается все тем же – конвейерная продукция, ленты класса «Б». Пытаясь разорвать замкнутый круг и предотвратить распад семьи, в 1961 году Мур едет в Италию на съемки международного кинопроекта «Похищение сабинянок». В Риме Роджер знакомится с молодой итальянской актрисой Луизой Маттиоли, и хотя он не знает ни слова по-итальянски, а она очень слабо владеет английским, они быстро находят общий язык и с тех пор неразлучны, хотя им придется ждать 8 лет, прежде чем Сквайрз даст мужу развод: все эти году она будет рассчитывать на возвращение «блудного мужа» и упрямо доказывать, что всеми успехами Роджер обязан ей.

А успех приходит к нашему герою уже на следующий год. Снявшись в двух итальянских боевиках, Роджер возвращается в Англию и получает предложение от британского телевидения: играть главную роль в телесериале «Святой» - о знаменитом детективе Саймоне Темпларе и его невероятных авантюрных похождениях. После некоторого раздумья Мур соглашается: хотя работа на телевидении означает полный отказ от всех кинопроектов на неопределенное время, актера радует возможность снова сниматься у себя на родине, куда он вернулся в статусе голливудской кинозвезды. Приняв предложение, актер не прогадал: на сей раз 35-летний актер попал «в яблочко» - «Святой » прославил его не только в Англии, но и во всем мире. Попробуем раскусить это «яблочко» и понять причину столь ошеломительного успеха.

Благодаря телевидению, 50-е годы ознаменовались все более явным проникновением американского стиля в английскую культуру. Музыка, кино, театр, литература чопорного Альбиона стремительно американизировались; британские критики, культурологи и журналисты били тревогу по поводу состояния дел в национальном искусстве. Английские кинематографисты поколения «рассерженных молодых людей» снимали замечательные фильмы, которые получали призы на фестивалях, но в прокате шли исключительно американские боевики и мелодрамы(знакомая ситуация!). Но славная своими традициями английская культура, пережив шок американского вторжения, уже в следующее десятилетие сумела достойно ответить на вызов, вобрав в себя такие компоненты американского шоу-бизнеса, как активность, напористость, зрелищность, сохранив при этом собственное лицо. В музыке англичане подарили миру «Битзл», создавших на стыке рок-н-роллов Элвиса Пресли и английской народной песни неповторимый стиль, изменивший музыкальный пейзаж планеты. В кинематографе британские продюсеры Брокколи и Залцман начали серию фильмов о Джеймсе Бонде, организовав проект в духе американской поп-культуры;

И в то же время на телевидении родился сериал «Святой», в котором Роджер Мур с одинаковой непринужденностью демонстрировал великолепное владение телом(в Голливуде он регулярно тренировался, занимаясь боксом, дзюдо и карате) и чисто английскую невозмутимость в щекотливых ситуациях, умение не терять лица ни при каких обстоятельствах. Конечно актеру помогал прошлый опыт работы в США, но все таки большая часть его успеха была обусловлена обаянием личности, изначально присущим ему магнетизмом. Безукоризненные манеры частного сыщика Саймона Темплара, его насмешливая улыбка и ироничный взгляд, вкупе с американской «крутизной», в 60-е годы сделали этого героя(как и Джеймса Бонда!) в некотором роде символом – олицетворением американизированного английского духа, присущего новому поколению.

Темпы съемок телесериала – полуторачасовой эпизод в неделю. «Играть» в традиционном смысле этого слова в рамках подобного конвейера просто невозможно: единственный способ убедительного существования на экране – оставаться самим собой, подарив персонажу свои привычки, манеры, взгляды и, что особенно важно – чувство юмора. «Да и можно ли было вынести шести-семилетний телемарафон человеку, лишенному юмора» - смеясь говорил актер в одном из интервью. Подвиги «Святого» украшали британские экраны с 1962 по 1967 год, сериал был закуплен многими странами и популярность исполнителя главной роли во всем мире к концу 60-х была поистине феноменальной. Но шесть лет все-таки большой срок, и в конце-концов «Святой» сходит с дистанции. Начатый в 1971 году новый сериал «Увещеватели» попытался снова в жанре детектива обыграть специфику английского и американского отношения к жизни: двое друзей – английский аристократ и шофер-американец(Роджер Мур и Тони Кертис) постоянно сталкиваются с загадочными происшествиями и, расследуя их просто из любопытства, раскрывают запутанные дела, которые не по зубам полиции. Начались «Увещеватели» бодро, но через некоторое время увяли и были ликвидированы после двух сезонов.

Впрочем, Роджер Мур к тому времени уже примеривался к роли Джеймса Бонда. В 1971 году после фильма «Бриллианты навсегда» исполнитель роли агента 007 Шон Коннери заявил, что больше никогда не сыграет эту роль. Убедившись в серьезности его заявления, продюсеры Зальцман и Брокколи начали срочно искать ему замену и Роджер Мур, естественно стал кандидатом №1.

По признанию Мура предложение хоть и не застало его в расплох, он все же долго колебался. «К счастью, я всегда любил риск», - вспоминал он впоследствии. – «Прочитав романы Флеминга, я решил, что внешне даже больше похож на Бонда чем Коннери. Вспомнил, что сам писатель всегда был против того, чтобы эту роль играл Шон. Это придало мне храбрости. Я никогда не считал себя великим драматическим актером, но вместе с тем отдавал себе отчет в том, что в фильмах такого жанра важнее всего просто быть в форме – уметь элегантно двигаться, убедительно драться – словом, пускать пыль в глаза. Что ж, подумал я, если главное – спортивная подготовка, значит, придется больше времени проводить у боксерской груши!».

Роджер Мур принял эстафету у Шона Коннери в 46-летнем возрасте, а передал ее Тимоти Далтону в 58 лет, он снялся в семи фильмах серии, хотя в первоначальном контракте оговаривалось его участие только в трех лентах. Вскоре после выхода первого джеймсбондовского боевика с Муром, у нового исполнителя роли агента 007 появились и поклонники(особенно – поклонницы!) и недоброжелатели: трудно забыть такого харизматичного актера, как Коннери! Мур представлял Бонда несколько иным: в его агенте 007 больше юмора, меньше жесткости и жестокости, в отличие от своего предшественника он сокращает дистанцию между собой и своим персонажем и играет 007 по-ребячески азартно. В нем меньше мужского шовинизма: если герой Коннери почти никогда не позволяет своим очаровательным партнершам проявлять активность где-либо, кроме постели, то Бонд Мура охотно принимает помощь от представительниц прекрасного пола. Нельзя не заметить, что до ввода советстких войск в Афганистан его агент 007 лояльно относился к нашей стране, а в «Шпионе, который меня любил» даже сражался с очередным злодеем рука об руку с очаровательной разведчицей Аней Амасовой. Вряд ли кошмарный убийца по кличке «Челюсти», преследующий героев в «Шпионе…» стал бы союзником Бонда в «Мунрейкере», если бы роль по прежнему играл Коннери: удивительная способность Роджера Мура очаровывать самых различных людей хорошо известна и зрителям и профессиональным кинематографистам.

Проигрывая Коннери в «крутости», Мур тем не менее сумел привнести в сериал шарм своей искренней увлеченности при нескрываемой ироничности по отношению к сериалу в целом. Если Коннери неоднократно эпатировал поклонников Бонда, называя своего героя фашистом, Мур никогда не позволял себе подобных выпадов. На вопросы журналистов, как он относится к пресловутому «праву на убийство», которое ему время от времени приходиться осуществлять на экране, актер с неизменной любезной улыбкой рекомендовал почитать «Красную шапочку» - при желании в этой сказке можно изыскать бездну садизма! Справедливости ради надо отметить, что герою Роджера чаще, чем Бонду Коннери удавалось выходить из опасных ситуаций невредимым благодаря находчивости, а не жестокости. «Я рад, что Роджер согласился играть Бонда», - говорил Брокколи. – «Играть после Коннери – дело трудное и неблагодарное. К сожалению, Мур был слишком молод и малоизвестен, когда мы начинали серию. Но сейчас, в зрелости, он в прекрасной физической форме, а морщинки на лице только усиливают его обаяние».

Фильмы о Джеймсе Бонде выходят в среднем раз в два года и поэтому Мур, привыкший к быстрому темпу съемок, два последующих десятилетия снимается часто и много. В основном – это боевики, приключенческие фильмы, но попадаются и комедии(Восресные любовники) и мистические драмы(Человек, который гнался за собой). В «Диких гусях » Мур играет солдата-наемника, вынужденного отправиться в Африку после разборки с наркобоссами. В окружении таких великолепных актеров как Ричард Бартон, Ричард Харрис и Харди Крюгер исполнитель роли Бонда отнюдь не потерялся; наоборот, его герой – забияка и бабник – запоминается едва ли не больше чем все остальные. В триллере «Похищение в Северном море» он уже по эту сторону закона сражается с террористами, захватившими нефтяную вышку; но его герой несмотря на суровую профессию, больше всего любит… вышивать платочки и возиться с кошками.

Но все равно, кого бы он не играл, имя Роджера Мура у большинства кинозрителей в 70-е и 80-е ассоциировалось с Джеймсом Бондом. И поэтому, когда на экраны вышел последний фильм бондианы с Муром, - «Вид на убийство» - пресс-конференция, посвященная его выходу стала своеобразным подведением итогов 13-летнего пребывания актера в шкуре агента 007.

«- Какой из бондовских фильмов вам нравится больше всего?

– «Шпион, который меня любил». На этой картине я впервые встретился с режиссером Льюисом Гилбертом. Выяснилось, что наши взгляды на юмор совпадают. Благодаря этому мне удалось подарить Бонду больше шуток и приколов нежели в предыдущих лентах. А в «Виде на убийство» для забавного почти не осталось места – слишком много драк и погонь. Почти все предложенные мной смешные эпизоды остались на полу монтажной комнаты».

- Нравилось ли вам путешествовать во время съемок по тем местам, куда попадает ваш герой?

- Нет. Во время съемок не остается времени ни на что, кроме работы.

- А сама работа нравилась?

- А вы попробуйте погулять под тропическим солнцем в наглухо застегнутом смокинге и сразу все поймете.

- Самый приятный момент в работе над серией?

- При получении гонораров.

- А если серьезно?

- Момент прощания с агентом 007.

- Неприятный?

- Чтение рецензий в газетах.»

Действительно, все журналисты и кинокритики громко и единодушно ругают фильмы о Бонде. Но чувство юмора помогло Роджеру Муру не особенно переживать по этому поводу. «Готов поспорить, что агент 007 переживет и Рэмбо и Индиану Джонса и прочих «фантаполитических» героев. И я был рад внести свой вклад в его успех.» Избежав моральных травм актер не уберегся от физических: на «Виде на убийство» он вывихнул плечо и сильно поранл руку осколком стекла. Все-таки возраст давал о себе знать – близилось 60-летие, и актер принял решение расстаться с Бондом. «Я ничуть не жалею об этом. Лучше уйти самому, чем ждать пока тебя об этом попросят другие». Распрощавщись с неустрашимым шпионом, Роджер Мур все реже и реже снимается в кино: за последние семь лет он появился всего в трех фильмах. Четыре года назад в театральных кругах Лондона оживленно обсуждалась сенсация: Роджер Мур возвращается на сцену! Причем будет играть не в драматическом спектакле, а в мюзикле, и в каком! Эндрю Ллойд Уэббер, автор знаменитых рок-опер «Иисус Христос - суперзвезда», «Эвита», «Кошки» сочинил новый мюзикл «аспекты любви» и на главную роль пригласил исполнителя роли Джеймса Бонда. Поклонники агента 007 были слегка озадачены, недоброжелатели актера потирают руки в предвкушении провала, газеты раздувают вокруг постановки невиданную шумиху… через месяц после начала репетиций Роджер Мур отказывается от роли. «Когда Уэббер предложил мне роль в «Аспектах любви», идея возвращения на сцену меня обрадовала и восхитила. Я знал, что я рискую, но сначала не понимал, каким препятствием станет для меня отсутствие профессионального музыкального образования. У меня приличный баритон и пока я репетировал соло, получалось неплохо, но когда возникла необходимость петь с партнерами, с хором с оркестром…» в 1984 году Уэббер едва не стал актером отказавшись в самый последний момент от роли Моцарта в «Амадеусе» Формана; а пять лет спустя Мур едва не стал певцом, отказавшись от дебюта на музыкальной сцене в спектакле, который имел впоследствии огромный успех и идет в лондонских театрах до сих пор. Кто знает – если бы актер принял этот вызов судьбы, возможно миру бы явился новый Роджер Мур, неизвестный ранее. Но жизнь – не кино и второго дубля не будет. Несомненно актер был очень огорчен, и даже лестное предложение американского ТВ – появление в нескольких эпизодах сериала «Даллас» не заинтересовало Мура: он отказался, несмотря на фантастический гонорар – 1 миллион долларов за несколько дней съемок.

Благодаря Джеймсу Бонду актер стал богатым человеком. Сейчас он живет в Швейцарии, в городке Гстаад, - знаменитом лыжном курорте. Ведет спокойную размеренную жизнь. У него трое детей. Старшая дочь Дебора – театральная актриса, средний сын Джеффри живет в США и увлекается музыкой, младший, девятнадцатилетний Кристиан еще учится. «Точнее посещает колледж» - говорит его отец – «Учится он там или нет, я понять не могу.» Чувство юмора сопутствовавшее Роджеру Муру на протяжении всей жизни не покидает его и теперь. По словам актера сейчас он много читает, рисует. Еще он сочиняет юмористические рассказы, но (пока!) их не публикует.

«Профессия актера нелегка,» - говорил он в год расставания с Джеймсом Бондом, - «Но и награда за работу величайшая – возможность стать другим. Считаю что судьба была ко мне очень добра. Моя жизнь была прекрасна. Нет, не так. Моя жизнь – прекрасна.»

Елена Телингатер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сенкс. Мне статья понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хью Грант претендовал на роль Бонда?! Хм... Что-то я определенно пропустила! :lol: Я очень люблю актера Хью Гранта (в особенности его "хулиганистые" роли - в "Брижит Джонс" и "Любовь с уведомлением"), но ну просто никак не представляю его в роли Бонда! Это ж полный антипод Крейга! У Крейга перекос в одну сторону, а у Гранта, ИМХО, был бы сильный перекос в противоположную! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Начатый в 1971 году новый сериал «Увещеватели» попытался снова в жанре детектива обыграть специфику английского и американского отношения к жизни: двое друзей – английский аристократ и шофер-американец(Роджер Мур и Тони Кертис) постоянно сталкиваются с загадочными происшествиями и, расследуя их просто из любопытства, раскрывают запутанные дела, которые не по зубам полиции.

Этот сериал крутили по нашему ТВ под названием "Сыщики-любители экстра класса". Помню его, даже смотрел иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот сериал крутили по нашему ТВ под названием "Сыщики-любители экстра класса". Помню его, даже смотрел иногда.

А я помнится весь его посмотрел. Отличное комедийное многосерийное кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот сериал крутили по нашему ТВ под названием "Сыщики-любители экстра класса". Помню его, даже смотрел иногда.

А я помнится весь его посмотрел. Отличное комедийное многосерийное кино.

+1. Да, замечательные времена были. Ещё "Майка Хаммера" со Стэйси Кичем показывали. 8) Вот недавно пару серий снова крутанули - тоже поностальгировал. :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CBn со ссылкой на The Times порадовало сообщением , что Крэйг может сыграть Александра Литвиненко в киноадаптации его книги "ФСБ взрывает Россию" (Blowing Up Russia в англицком варианте) - http://commanderbond.net/article/3983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
CBn со ссылкой на The Times порадовало сообщением , что Крэйг может сыграть Александра Литвиненко в киноадаптации его книги "ФСБ взрывает Россию" (Blowing Up Russia в англицком варианте) - http://commanderbond.net/article/3983

Если так, то будет "весело" ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

В принципе, как я и предполагал, что осталось только товарищу сыграть майора Пронина ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Психологи выяснили, как выглядит идеальный Джеймс Бонд Флеминга.

Горе тебе, Дэниэл Крейг! Идеальный Джеймс Бонд больше похож на Шона Коннери, если верить компьютерной реконструкции, опубликованной сегодня психологами.

Для того чтобы выяснить, каким именно автор, Ян Флеминг, представлял своего героя, профессор Роб Дженкинс из Университета Глазго и профессор Ричард Вайсман из Университета Хертфордшира применили так называемую технику создания прототипа.

Большинство людей с трудом могут описать лицо, которое они представляют в своем сознании, однако они легко могут отобрать фотографии лиц, похожих на воображаемый образ.

Предыдущие исследования показали, что совмещение нескольких изображений лиц позволяет получить четкий образ этого человека.

Сейчас ту же самую методику впервые использовали для создания фотографии воображаемого персонажа.

В 1961 году Флеминг перечислил нескольких голливудских актеров, обладавших, по его мнению, чертами лица, подходящими для исполнителя роли Бонда.

Профессор Дженкинс нашел фотографии этих актеров – Кэри Гранта, Дэвида Найвена, Джеймса Мэйсона, Патрика Макгуэна, Рекса Харрисона, Ричарда Бёртона и Стюарта Грэйнджера – и с помощью сложного программного обеспечения совместил их для получения единого изображения.

"Мы использовали технологию совмещения лиц для создания образа Бонда, который имел в виду Ян Флеминг, когда писал свои книги", – сказал профессор Вайсман.

"Изображение показывает симпатичное, классическое лицо, более напоминающее Коннери, чем Крейга. Возможно, это еще один способ решить, кто был лучшим Бондом".

Профессор Дженкинс сказал: "Этот образ позволяет нам повернуть стрелки часов назад, попасть в голову Флеминга и увидеть, каким он представлял Бонда, когда писал свои романы".

Эту же методику применяют для повышения точности показаний свидетелей при расследовании преступлений.

Ее можно также использовать на сайтах знакомств, чтобы помочь людям определить тип лица, кажущийся им наиболее привлекательным.

Ученые обсудят свои открытия со всеми заинтересовавшимися на бесплатном вечере – встрече "Ученый, который меня любил" (The Scientist who Loved Me) в Музее науки в Dana Centre, который состоится в баре для взрослых завтра вечером.

http://www.inopressa.ru/

____________________

Фанаты классической "Бондианы" могут ликовать – их герой, каким его видел писатель Ян Флеминг, больше похож на актера Шона Коннери, чем на Дэниэла Крейга. К такому выводу пришли психологи из университета Глазго и университета Хертфордшира.

Чтобы разрешить спор между фанатами на предмет, каким должен быть "всамделишный" Джеймс Бонд, профессор Роб Дженкинс и профессор Ричард Вайсман обратились к "отцу" Бонда – писателю Яну Флемингу.

Флеминг перечислил еще в 1961 году нескольких голливудских актеров, которые, по его мнению, обладали внешними чертами Бонда. В "список Флеминга" попали актеры Кэри Грант, Дэвид Найвен, Джеймс Мэйсон, Патрик Макгуэн, Рекс Харрисон, Ричард Бёртон и Стюарт Грэйнджер.

Ученые нашли фотографии голливудских красавцев ушедшего столетия и с помощью специальной программы соединили их в единое изображение. "Изображение показывает симпатичное, классическое лицо, более напоминающее Коннери, чем Крейга. Возможно, это еще один способ решить, кто был лучшим Бондом", – цитирует inopressa.ru профессора Ричарда Вайсмана.

"Бондиана" громко напомнила о себе в 2006 году, когда на экраны вышел фильм "Казино Рояль". В главной роли в картине снялся английский актер Дэниэл Крэйг. Это явно не устроило фанатов первого Бонда, шотландского киноактера сэра Шона Коннери. Во время съемок "Казино" они заваливали письмами руководителей студии Sony, снимавшей фильм, и грозились бойкотировать фильм. Справедливости ради стоит заметить, что фанаты Коннери встречали в штыки всех, кто играл Бонда после него.

http://www.dp.ru/

Опять яйцеголовые нахимичили... ну-ну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого свой образ Бонда, и то, что слепили эти профессора мне явно не импонирует... А эта фишка про настоящих фанатов,которым должен нравиться исключительно Коннери, уже задрала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Шон всегда был, будет и есть Бонд номер один, и для меня тоже, и этот опыт не открыл ничего нового, это и так было ясно. Но великий и ужастный ушёл и даже, когда мог быть 007 дальше незахотел этого, поэтому бондиана развилась по другому и появился другие, которые внесли свой вклад в сериал и создали своих 007, которые всегда будут в тени первого. Но остальные тоже не так плохи. Лично я не представляю бондиану без Далтона и ранних Броснана и Мура. И да здравствует Крэйг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.

Однако вот что поражает. Флеминг был не в восторге от Шона, однако подсознательно представлял именно его.

Веселый каламбур. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен.

Однако вот что поражает. Флеминг был не в восторге от Шона, однако подсознательно представлял именно его.

Веселый каламбур. :wink:

Флеминг действительно "принял в штыки" кандидатуру Шона, но потом изменил свое решение , он был так восхищен его игрой ,что в последних романах и рассказах OHMSS, YOLT, TLD и OP, 007 действительно наделил Бонда сходством с Коннери, так в OHMSS, он указывал, что у Бонда шотладские корни. Поэтому для Флеминга Шон впоследствии и стал воплощением 007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарантино не позволили приложить руку к бондиане

Режиссер Квентин Тарантино обвинил голливудских боссов в том, что они отказались доверить ему съемки "Джеймса Бонда". Кроме того, Тарантино заявил, что идея римейка "Казино Рояль" также принадлежит ему. По словам создателя "Криминального чтива", он планировал снять серию бондианы с участием Пирса Броснана, однако студия ответила Тарантино отказом.

Как известно, продюсеры "Казино Рояль" приняли решение заменить Пирса Броснана Дэниелом Крэйгом и взяли в качестве режиссера Мартина Кэмпбелла. "Я обиделся на них за то, что они не дали мне шанса снять "Казино Рояль", - заявил Квентин Тарантино. По словам режиссера, боссы киностудии "испугались, что фильм получится слишком хорошим", передает WENN.

"Когда к ним обратился Харви Вайнштейн (продюсер "Криминального чтива", "Властелина колец" и ряда других громких проектов) с моей кандидатурой, представители студии сказали ему, что "если за дело возьмется Тарантино, остальные серии покажутся зрителям полной ерундой", - заявил Квентин Тарантино.

Стоит отметить, что Квентин Тарантино не голословен в своих заявлениях, так как еще в 2004 году он публично объявил о своем желании снять одну из серий бондианы с участием Пирса Броснана, передает Telegraf.by.

http://www.izvestia.ru/ (26 марта 2007)

_________________________

Частично боян.

Тарантино не люблю, но вышеизложенному почему-то верю. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно было бы уточнить о каких именно фильмах Бондианы говорил Тарантино, говорю, что они могли показаться пресными.Мнение этотго режжисёра для меня интересно, но вот CR с Пирсом, надо признать, не покатило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет Тарантино режисер, он бы снял нечто жуткое.
А разве Кемпебелл снял не жуткое? Для некоторых это просто ужасающее зрелище... :P

Впрочем, это уже оффтоп, так что СТОП на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×