Перейти к содержанию
Джеймс

Изба-флудильня!

Рекомендуемые сообщения

Недавно был свидетелем следующего разговора

Conversation between George W. and his National Security Advisor, Condolezza Rice

George: Condi! Nice to see you. What’s happening?

Condi: Sir, I have the report here about the new leader of China.

George: Great. Lay it on me.

Condi: Hu is the new leader of China.

George: That’s what I want to know.

Condi: That’s what I’m telling you.

George: That’s what I’m asking you. Who is the new leader of China?

Condi: Yes.

George: I mean the fellow’s name.

Condi: Hu.

George: The guy in China.

Condi: Hu.

George: The new leader of China.

Condi: Hu.

George: The Chinaman!

Condi: Hu is leading China.

George: Now whaddya’ asking me for?

Condi: I’m telling you Hu is leading China.

George: Well, I’m asking you. Who is leading China?

Condi: That’s the men’s name.

George: That’s who’s name?

Condi: Yes.

George: Will you or will you not tell me the name of the new leader of China?

Condi: Yes, sir.

George: Yassir? Yassir Arafat is in China? I thought He was in the Middle East.

Condi: That’s correct.

George: Then who is in China?

Condi: Yes, sir.

George: Yassir is in China?

Condi: No, sir.

George: Then who is?

Condi: Yes, sir.

George: Yassir?

Condi: No, sir.

George: Look, Condi. I need to know the name of the new leader of China. Get me the Secretary General of the U.N. on the phone.

Condi: Kofi?

George: No, thanks.

Condi: You want Kofi?

George: No.

Condi: You don’t want kofi?

George: No. But now that you mention it, I could use a glass of milk. And then get me the U.N.

Condi: Yes, sir.

George: Not Yassir! The guy at the U.N.

Condi: Kofi?

George: Milk! Will you please make the call?

Condi: And call who?

George: Who is the guy at the U.N.

Condi: Hu is the guy in China.

George: Will you stay out of China?!

Condi: Yes, sir.

George: And stay out of the Middle East! Just get me the guy at the U.N.

Condi: Kofi?

George: All right. With cream and two sugars. Now get on the phone.

(Condi picks up the phone)

Condi: Rice, here.

George: Rice? Good idea. And couple of egg rolls, too. Maybe we should send some to the guy in China. And the Middle East. Can you get Chines food in the Middle East.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джеймс, не все полиглоты, а со словарем мне лень заморачиваться. В чем суть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суть в созвучиях слов и имён. Например, Кондолиза говорит президенту Hu(имя) - новый лидер китая. Hu созвучно с Who и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jaws, совершенно верно. 003,5, там игра слов, если на русский переводить не совсем можно в суть вникнуть. Обычное издевательство над американской, как бы по мягче выразиться, тормознутостью. Дело в том, что на английском слово "кто" переводиться как "ху", главу Китая зовут точно также – Ху. Буш спрашивает Кондолизу, кто является главой Китая? (Ху из зе лидер оф Чайна?), на что она отвечает: Ху является главой Китая (Ху из зе лидер оф Чайна)

Ну и далее в том же духе:

Буш: Вы скажете, наконец, кто лидер в Китае?

Кондолиза: Да, сэр (Ес сэр)

Буш: Ясир? Я думал Ясир на Среднем Востоке.

...

Буш: соедините меня с главой ООН

Кондолиза: Кофи? (Кофи Анан имеется в виду)

Буш: нет, спасибо, я не хочу кофе.

...

Кондолиза Райс говорит по телефону: здесь Райс - Rice here (райс с английского рис)

Буш: Рис? Отлично, а также два яйца, плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Василию Ливанову, нашему замечательному Шерлоку Холмсу вручили орден Британской империи.

Помню в детстве с огромным удовольствием сиотрела все наши фильмы про Холмса :D Да и сейчас время от времени, когда повторяют по тв.

http://www.mk.ru/numbers/2050/article70337.htm

Браво, Холмс!

Василия Ливанова ждет королева

Автор фото: МИХАИЛ КОВАЛЕВ

Он не только “самый лучший в мире крокодил”, но и лучший Шерлок Холмс. Мы, в общем-то, и не сомневались. Но теперь о мировом признании можем говорить как о свершившемся факте. На днях в английском посольстве состоялся торжественный прием по случаю награждения нашего замечательного актера Василия Ливанова орденом Британской империи за исполнение роли знаменитого сыщика с Бейкер-стрит.

— Нет, еще не вручили, — скрипит трубка в ответ на наши поздравления. — В ближайшие два-три дня решится вопрос, когда королева будет меня награждать.

— Василий Борисович, этот орден вручается за какие особые заслуги?

— Этот орден вручается за укрепление отношений между Великобританией и какой-либо другой страной. Это вообще — единственный британский орден, который дается иностранцам, не подданным Британии. Вручается и в военной области — такой орден носил Георгий Жуков. А в мировом кинематографе этот орден имеет Элизабет Тейлор, Стивен Спилберг, Шон Коннери, Пирс Броснан. Такие ордена были и у “Битлз”. А я буду единственным представителем русского искусства, которому вручена такая награда

— Высокая честь и, наверное, приятная неожиданность?

— Да, честь очень высокая. Но звонок из английского посольства не стал для меня неожиданным. У меня были сведения, что они ждут подписи королевы под указом. И когда приглашали на торжественный прием, меня поставили в известность, что будет объявлено о королевском указе. Вот только до момента объявления это держалось в строгом секрете, и меня просили никому об этом не распространяться.

— Не интересовались, сама Елизавета Вторая смотрела фильмы с вашим участием?

— Естественно, если она признала меня лучшим Шерлоком Холмсом. Ведь компания BBC в 1982 году увезла наши кассеты на фестиваль телефильмов в Англию, и там очень многие могли оценить мою работу. Очень хорошие отзывы и от Грэма Грина, и от Питера Устинова, и от Маргарет Тэтчер. А как только королева подписала указ, она через посла Энтони Брентона просила передать, что я для нее воплощаю в России английскую культуру.

— Королева лично вручит вам награду?

— Да, это орден королевский. Вручает и подписывает только Ее Величество.

— Так вам нужно будет явиться в Букингемский дворец?

— Или в Букингемский, или Вестминстерский.

— Фрак у вас на этот случай имеется?

— Там меня уже ждут мои лондонские друзья, они готовы мне всячески содействовать.

— Один поедете?

— С женой, конечно.

— Где будете хранить орден? Или, извините, это информация для воришек?

— Этим орденом в прошлом году была награждена одна женщина — Елена Немеровская, она тут затеяла какую-то школу политических исследований. Так через некоторое время ее обокрали: пропали вещи, деньги и этот орден тоже…

— Тогда лучше не говорите.

— Не беспокойтесь, мы найдем место, где его хранить. У Шерлока Холмса просто так ничего не пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытная статейка:

Какой американский фильм этого года вошел в десятку ваших любимых картин? Хорошо, назовите хотя бы один, который вы просмотрели на одном дыхании и готовы смотреть еще и еще? То-то и оно. Time Out сформулировал 12 объективных причин, по которым Голливуд снимает плохое кино.

В последнее время поход в кино стал чем-то напоминать визит к дантисту - вроде бы и надо, но очень противно. Сперва надо заплатить 300 рублей в кассу. Потом - пройти унизительный обыск при входе в кинотеатр, после - выбрать место подальше от кидающихся попкорном подростков. Еще надо просмотреть пару залихватских трейлеров - тех самых, которые вы смотрели на прошлой неделе. Но и это не главное. Само качество голливудских фильмов уже не то, что было, скажем, 15 или 25 лет назад.

1. Завышенные бюджеты

В середине 1990-х средняя цена голливудского фильма была около 54 млн долларов. Сегодня она составляет, включая расходы на рекламу, уже 96 млн. Вы бы стали хоть чуть-чуть рисковать такими деньгами? Нет? Голливуд тоже. Вот поэтому мы и имеем следующие пункты со 2-го по 6-й.

2. Здравствуйте, дети

Еще в 1970-х голливудское кино снималось для зрителей, проживших хотя бы четверть века. Все изменилось с изобретением блокбастеров, которые рассчитаны на детей лет 16 - у них много свободного времени и карманных денег. Поэтому любой фильм, даже самый кровожадный с виду хоррор, отчаянно бьется за прокатный ярлык PG-17 - "годится для детей до 17 лет в сопровождении взрослых". Третью "Пилу", например, подпиливали раз семь, пока она не угодила требованиям цензоров, определяющих возрастной рейтинг фильмов. Что вырезают? Откровенные сексуальные сцены, чересчур эмоциональные ругательства, кокаин и сигареты. Самое страшное - лишние мысли - уничтожаются уже на стадии сценария.

3. Тестовые просмотры

Три четверти голливудских фильмов проходят предварительную проверку на коллективах добровольцев. В результате опросов зрителей фильм подвергается правке, иногда - самой радикальной, вплоть до замены финала. Так, например, случилось с "Домом у озера": по сюжету герой Киану Ривза должен был к финалу помереть, а не заключить в объятия Сандру Буллок. Вы уверены, что доверяете вкусу мечтающих о свадьбе "средних американцев"? Мы - нет.

4. Бокс-офис первых выходных

Обычно киностудии, выпуская фильм, рассчитывают собрать основную кассу в первый уикенд. Если картина собирает мало, ее выводят из проката, чтобы освободить место новому блокбастеру. На самом деле хороший фильм публика распробует только через две-три недели. Так было, например, с "Крадущимся тигром, затаившимся драконом" - после того, как этот китайский боевик с субтитрами (!) набрал за полгода 128 млн (при бюджете в 15), в широкий американский прокат начали брать азиатское кино. Но студии по-прежнему рассчитывают на первые выходные. Они все-таки считают нас идиотами!

5. Сиквелы

Бэтмена, Человека-паука и маньяка Пилу мы видим теперь чаще, чем двоюродную тетю из Барнаула. Студии не хотят рисковать деньгами (см. пункт 1) и готовы вкладываться в раскрученную франшизу - платить только за то, за что уж точно заплатим мы. И мы действительно платили за четыре "Чужих" и три "Властелина колец" и не жалеем об этом. Но шесть "Рокки"? Это уже похоже на мыльную оперу.

6. Ремейки

Их студии любят не меньше, чем сиквелы. А как же их не любить - оригинальные фильмы либо заработали "Оскары", либо собрали кучу денег, либо вообще вошли в историю кино. Правда, нет ни одного случая, когда бы фильм-переделка получился лучше оригинала (не считая, конечно, "Кинг Конга" Питера Джексона, "Аферы Томаса Крауна" с Пирсом Броснаном и болливудского "Изгоняющего дьявола": крошка Реган, поющая на берегу грязного арыка, - это смело). Проблема тут все в том же - старый сюжет интересен только в радикально новой трактовке, а всего нового Голливуд как раз и боится как огня.

7. Жанровые штампы

В 1949 году американский религиовед Джозеф Кэмпбелл выпустил книгу "Тысячеликий герой", в которой вся мировая мифология сводилась к универсальному сценарию - мономифу. В конце 1970-х Джордж Лукас заявил, что сценарий "Звездных войн" написан по заветам Кэмпбелла. С тех пор мы до конца времен обречены смотреть на то, как Люк Скайуокер (хоббит Фродо, сержант Рипли) идет через всю Вселенную (Средиземье), чтобы сбросить в атомный реактор (жерло вулкана, открытый космос) своего папашу ("свою прелесть", самку Чужого).

А самое ужасное то, что такой же универсальный сюжет в Голливуде придумали для мелодрам, хорроров, полицейских боевиков и даже комедий!

8. Свежая кровь

Иногда в Голливуде все-таки теряют голову - особенно когда заглядывают в чужой карман. После успеха какого-нибудь молодого и независимого парня студии быстро берут его в оборот. В результате соавтору сценария и режиссеру первой "Пилы" Джеймсу Вону приходится сочинять идиотскую "Пилу-3", снявшему "Помни" Кристоферу Нолану - делать вместо Даррена Аронофски приквел "Бэтмена", а самому Аронофски ("Пи", "Реквием по мечте") - шесть лет ругаться со студийными продюсерами, пока ему, наконец, не дали карт-бланш на съемки "Фонтана".

9. Миссия: "Оскар"

Если Голливуд снимает фильм не для Очень Больших Сборов - значит, просто для больших сборов и "Оскара". Эту статуэтку, впрочем, последнее время дают не за художественные достоинства или зрелищность, а за верное отражение скрытых чаяний американского народа. В прошлом году посредственное "Столкновение", которое политкорректно сочувствовало вообще всем группам американского общества, победило и снятый в защиту интеллигенции "Доброй ночи и удачи", и драму о сексуальных меньшинствах "Горбатая гора", и фильм Спилберга про израильскую политику "Мюнхен". Почему эти культурно-политические интриги должны нас интересовать - не понимаем, хоть убейте.

10. Продакт-плейсмент

О том, как это делается, смотрите сатиру "Здесь курят" - агент табачной фирмы голосом прокурора говорит кинопродюсеру, сколько готов выложить за сигарету, выкуренную на экране Брэдом Питтом. О том, как это выглядит, вы и сами знаете - взять хотя бы последний фильм бондианы "Казино Рояль", где реклама часов и алкоголя просто-напросто вписана в диалоги. Еще немного - и сбудется фантазм Жан-Люка Годара: в первых эпизодах "Безумного Пьеро" Бельмондо доходит до ручки на вечеринке, где все общаются репликами из рекламных роликов. В ужасе он бросает все и бежит к морю. Мы, наверное, поступим так же.

11. Кинозвезды в кризисе

Смотрите все фильмы с Джонни Деппом или Николь Кидман? Скоро вам придется ходить на них в Музей кино. Сравнив гонорары звезд с кассой фильмов, студии раздумали отдавать четверть бюджета этим хапугам. И то верно - Николь Кидман взяла за "Колдунью" 22 млн долларов, а кино даже не отбило затраты на производство. Чем был хорош "Властелин колец" - тем, что хоббиты - дешевая рабочая сила. Так что теперь в Голливуде замелькают новые лица. Хороший пример - Дэниел Крейг взял за роль в "Казино Рояль" какие-то полтора миллиона, в то время как прежний Бонд Пирс Броснан просил около 20 млн.

12. Плохие времена

Сейчас вообще неудачное время для Голливуда - замечено, что все хорошее там появляется по нечетным десятилетиям. 1930-е - Золотой век: мюзиклы, комедии братьев Маркс, расцвет студий-мейджоров, диктовавших свои условия кинотеатрам и создавших институт звезд-полубогов вроде Греты Гарбо и Марлен Дитрих. 1940-е хоть и дали нам фильм-нуар, но прикончили студийную систему антимонопольным законодательством, которым кинотеатры были отделены от студий. 1950-е - Джеймс Дин, Мэрилин Монро и Марлон Брандо, шедевры Элиа Казана, Билли Уайлдера и Альфреда Хичкока, а также потрясающее кино категории "Б" (два фильма по цене одного!). В 1960-х кино не выдерживает конкуренции с телевидением и поп-культурой. 1970-е - новый Голливуд: Коппола, Скорсезе, Де Пальма, Лукас и Спилберг; десятилетие, которое произвело больше всего классических шедевров - от "Крестного отца" до "Звездных войн". 1980-е - бессмысленные блокбастеры, блокбастеры, блокбастеры, Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. 1990-е - расцвет американского "независимого кино": взлет студии Miramax и "авторов" - Кевина Смита, Тодда Солондза, Тодда Хейнса и, конечно, Квентина Тарантино. Новое поколение актеров, поначалу страшных раздолбаев - Леонардо Ди Каприо, Джонни Деппа и Анджелины Джоли. Короче, ждем еще пять лет.

Василий Корецкий

Первоисточник:

http://www.timeout.ru/journal/feature/940/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой американский фильм этого года вошел в десятку ваших любимых картин? Хорошо, назовите хотя бы один, который вы просмотрели на одном дыхании и готовы смотреть еще и еще?

Коротко:

The Prestige. Правда говоря, он не чисто американский, кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Какой американский фильм этого года вошел в десятку ваших любимых картин? Хорошо, назовите хотя бы один, который вы просмотрели на одном дыхании и готовы смотреть еще и еще? То-то и оно...
Inside Man Смотрел, пересматривал, дал посмотреть всем своим знакомым, буду пересматривать ещё. Голливуд в чистом виде. Хотя, Спайка Ли сложно назвать "делателем денег".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой американский фильм этого года вошел в десятку ваших любимых картин? Хорошо, назовите хотя бы один, который вы просмотрели на одном дыхании и готовы смотреть еще и еще?

Отступники с Ди Каприо и Дэймоном. Адреналин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте и с праздником!!! Давно я не бывал на james-bond.ru... по причине сломаного интернета! Вот наконец-то зашёл и сразу открыл, довольно интересную, тему!!! Хочу сказать, что год 2007 это год Голливудского кино: столько интересных, многобюджетных и просто отличных фильмов в один год я ещё не припомню... Начнём: февраль: "кровавый алмаз" и "Призрачный гонщик"... Март: "Похищение", "Такси 4", "Эпическое кино" (очень страшное кино 5)," Черепашки-ниндзя", 300(!)... Апрель: "ЖАТВА", "Номер23", "Пекло"...МАЙ: "Человек-паук 3", "У холмов есть глаза 2", "Шрек 3", "Пираты Карибского моря 3"...Июнь:"Тринадцать друзей Оушена", "Фантастическая четверка 2", "1408", "Эван Всемогущий", "Крепкий орешек 4"...Июль: "Трансформеры"(!), "Гарри Поттер и орден Феникса"......... Вот в этом году я скучать не буду!!! :!: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режиссер фильма "Умри, но не сейчас" Ли Тамахори снял новый фильм с участием Николаса Кэйджа, Джулианы Мур, Томаса Кречмана.

После просмотра трейлера я был очень удивлен, да Ли Тамахори умеет снимать!:

http://images.apple.com/movies/paramoun ... _h640w.mov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен практически полностью по пункту №9 - Оскару.

В прошлом году получил статуэтку самый слабый фильм ("Столкновение") из всех пяти номинировавшихся и ещё двух, незаслуженно туда не попавших: "Сириана" и "Преданный садовник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем здравствуйте и с праздником!!! Давно я не бывал на james-bond.ru... по причине сломаного интернета! Вот наконец-то зашёл и сразу открыл, довольно интересную, тему!!! Хочу сказать, что год 2007 это год Голливудского кино: столько интересных, многобюджетных и просто отличных фильмов в один год я ещё не припомню... Начнём: февраль: "кровавый алмаз" и "Призрачный гонщик"... Март: "Похищение", "Такси 4", "Эпическое кино" (очень страшное кино 5)," Черепашки-ниндзя", 300(!)... Апрель: "ЖАТВА", "Номер23", "Пекло"...МАЙ: "Человек-паук 3", "У холмов есть глаза 2", "Шрек 3", "Пираты Карибского моря 3"...Июнь:"Тринадцать друзей Оушена", "Фантастическая четверка 2", "1408", "Эван Всемогущий", "Крепкий орешек 4"...Июль: "Трансформеры"(!), "Гарри Поттер и орден Феникса"......... Вот в этом году я скучать не буду!!! :!: :lol:

Кровавый алмаз фильм 2006 года, у нас в прокате просто задержали. Т.к. сиквелы впринципе хорошими фильмами не бывают, их сразу выкидываем. В итоге весь фильм будут потчевать говнецом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12. Плохие времена

Сейчас вообще неудачное время для Голливуда - замечено, что все хорошее там появляется по нечетным десятилетиям. 1930-е - Золотой век: мюзиклы, комедии братьев Маркс, расцвет студий-мейджоров, диктовавших свои условия кинотеатрам и создавших институт звезд-полубогов вроде Греты Гарбо и Марлен Дитрих. 1940-е хоть и дали нам фильм-нуар, но прикончили студийную систему антимонопольным законодательством, которым кинотеатры были отделены от студий. 1950-е - Джеймс Дин, Мэрилин Монро и Марлон Брандо, шедевры Элиа Казана, Билли Уайлдера и Альфреда Хичкока, а также потрясающее кино категории "Б" (два фильма по цене одного!). В 1960-х кино не выдерживает конкуренции с телевидением и поп-культурой. 1970-е - новый Голливуд: Коппола, Скорсезе, Де Пальма, Лукас и Спилберг; десятилетие, которое произвело больше всего классических шедевров - от "Крестного отца" до "Звездных войн". 1980-е - бессмысленные блокбастеры, блокбастеры, блокбастеры, Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне. 1990-е - расцвет американского "независимого кино": взлет студии Miramax и "авторов" - Кевина Смита, Тодда Солондза, Тодда Хейнса и, конечно, Квентина Тарантино. Новое поколение актеров, поначалу страшных раздолбаев - Леонардо Ди Каприо, Джонни Деппа и Анджелины Джоли. Короче, ждем еще пять лет.

Забавно. Мои любимые десятилетия в кино - как раз четные 60-е, 80-е и текущие нулевые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нормальные фильмы снимает Голливуд. Народ смотрит ведь, значит нравится. Просто порой много требуем от него, от этого самого Голливуда.

Он же всего лишь исполняет наши потребности, вот и всё, что мы хотим, то и снимает, причем в большом количестве и фильмы самого разного направления.

А про плохое кино, ну это- уж эстетство пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

Потому что ориентир кинематографа в голливуде нацелен на то, чтобы америкосы в кинотеатре при виде спец-эффектов от восторга швыряли в воздух попкорн!!

А это предпологает 0 сюжета и постоянные взрывы и только взрывы на протяжении всего фильма. И вот эти самые взрывы в америке могут заработать 70 млн. долларров за 1 вик-енд и причем легко.

Сюжет щас стал никому не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голливуд делает не только блокбастеры, но и массу других фильмов, поддерживает независимых производителей, налаживает связи с иностранным кинематографом... Может, стоит перестать жаловаться на "загнивающий Запад" и просто более внимательно выбирать, какое кино смотреть? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голливуд делает не только блокбастеры, но и массу других фильмов, поддерживает независимых производителей, налаживает связи с иностранным кинематографом... Может, стоит перестать жаловаться на "загнивающий Запад" и просто более внимательно выбирать, какое кино смотреть? ;)

Согласен, что надо поизбирательнее к новинкам, ведь среди массы г... всегда найдётся несколько хороших лент. Да и блокбастеры бывают хорошими дело вкуса плюс ещё.

А сколько в российском кинематографе штамповок и чуши выходит переодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

McSeem ты прав, чем ругать их, надо бы посмотреть на нас.

Да уж не периодически,zvr, а как на коневеир поставлено. Ну что скажешь про Голливуд, так то оно так, но вот почему тогда наши стали снимать такое фуфловое кино, ведь делали наши раньше еще в советском союзе, добрые фильмы, с сюжетом, с прекрасной игрой актёров, нет ведь тоже гонимся за голливудщиной. Надо- же чем-то своим брать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
McSeem ты прав, чем ругать их, надо бы посмотреть на нас.

Я немного другое говорил и российский кинематограф не трогал. :)

Но если говорить о нашем кино, то из двух зол (американский конвейер против российского подражательства) я выбираю наименьшее - Голливуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но если говорить о нашем кино, то из двух зол (американский конвейер против российского подражательства) я выбираю наименьшее - Голливуд.

Тогда я выбираю Болливуд.... :lol::lol: уж большо поют душевно!!! :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же всего лишь исполняет наши потребности, вот и всё, что мы хотим, то и снимает, причем в большом количестве и фильмы самого разного направления.

Более того Голливуд так- же активно и участвует эту в формировании этих самых вкусов. Порой просто навязывая зрителю те или иные нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

В зависимости от обслуживания.

Так как заведения бывают разные. И официанты тоже.

Иногда просто неудобно не оставить, потому как человек (пусть даже это и профессиональное) к тебе со всем вниманием.

А иногда - волком смотрит, заказ ждешь по 15-20 минут ... Тут либо вообще не оставляю, либо по минимуму. Хотя в первом случае могу дать и больше, чем положенные по этикету 10%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, в зависимости от обслуживания. В общем-то в этом вопросе с Leamas- ом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×