-
Content Count
218 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Джеймс last won the day on October 30 2012
Джеймс had the most liked content!
Community Reputation
7 NeutralAbout Джеймс
-
Rank
матёрый шпион
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Ага, не успели задеть сцена, на мой взгляд, идиотская. Но больше всего в этой сцене разочаровала неоригинальность выхода Бонда из ситуации. Опять эти часы взрывающиеся... Где они были, в золотом глазе? Бен в роли Q хорош, но гаджеты уже пора обновлять... Зы. Пречитал тему. Доволен, что по некоторым позициям мои мнения совпадают с другими.
-
Итак, делюсь первыми впечатлениями Пока другие отзывы не читал, чтоб не быть предвзятым, так что извиняйте, если кого-то повторяю. Фильм понравился. Поставил хорошо. Заметил, что именно после моего голоса результаты "отлично" и "хорошо" сравнялись. О разочарованиях. Думал Батиста не умрёт, а станет кем-то вроде Челюстей, переходящим из серию в серию. Жаль, колоритный был мужичок. Блофельд тоже разочаровал. Чем? Сильва был больше похож на Блофельда, а Вальц ему и в подметки не годится в этом фильме. Ложных концовок почти не было. Что за маразм придумали со шприцами при пытках Бонда. Так а что случилось с Моникой Белуччи?! Она жиаа или что? Могли бы хоть один принцип бондианы соблюсти: все таки она умирает, но уже из-за Бонда. Ходил на фильм с подругой и её малолетней дочерью, думал при любовных сценах будем закрывать ей глаза. Не пришлось Спасибо, что заставку вернули на место. Но согласен с коллегами: чего он размахивает пушкой! Чуть из руки не выронил (как в "такси") Успокаивает одно: есть надежда, что не будут снимать хуже. Или будут?
-
Привет, шпионы ... В кинотеатре, сеанс через час, жду...
-
Извините, что с опозданием sm101, с юбилеем Ian Lemming, с днем рождения Желаю крепкого здоровья, счастья в личной жизни и успехов в работе
-
Бормоглот, может оно и к лучшему. Потом можно на двд спокойно и с прокрутками просматривать. Конечно, в кинотеатре это совсем другое. Я вот уже три раза сходил и с каждым разом впечатления меняются, к сожалению, не в лучшую сторону. Т.е., в целом положительно воспринимаю фильм, но каждый раз во время просмотра в кинотеатре что-то меня отвлекает, последний раз, чтобы на комментарии компаньонов не отвлекаться один смотрел. Так вот, каким образом поменялось у меня мнение после третьего просмотра... Для юбилейного он все таки немного не дотягивает. Очень много повторов, о которых я говорил раньше, поэтому останавливаться на мелочах не буду. В свое время я много критиковал DAD, но в сравнении уровень этих двух фильмов очень разный, и не в пользу последнего, а ведь DAD был снят 10 лет назад. Далее, мне, нам изголодавшимся бондофанам, которым пришлось ждать 4 года Казино Рояль, первый фильм с Крейгом произвел относительно хорошее впечатление, лично на меня - очень хорошее. На этом надо было завершить перезагрузку. Я бы выждал, пожалуй, еще 6 лет, только бы в коллекции бондианы не было бы Кванта, и Скайфолл был бы снят более так сказать по "бондовски". Ну что это за бондиана, где нет нормальных (в смысле эммоциональной нагрузки) девушек, гаджетов от Кью и т.д. Как бы много я не говорил про концовку, не могу не затронуть ее и в этот раз. Теперь про смерть М... Эммоционально ее смерть не очень берет за душу не только рядового зрителя, но и меня (буду говорить только за себя), который отдает себе отчет в том, что эта М сопровождает Бонда в качестве шефа с 1995г. Например, меня более или менее трогала смерть Трэси, Веспер, даже Матиса или Куорелла, но с М чего-то не достает, какой-то эммоциональной проникновенности. Может это от того, каким образом ее смерть была представлена? Может не хватает какого-то элемента неожиданности, как с Матисом, не знаю. М было просто жаль, но не как шефа Бонда, а как Джуди Денч, которой уже в этом качестве не будет в следующих фильмах о Бонде. По правде говоря, когда М стала женщиной, я еще в 1995г. с пессимизмом отнесся к этому, но ничего, позже привык, и сейчас жалко, что ее больше не будет. Драку в казино немного портит сцена с ящерами коммодо. Нереально. Кроме этого, внизу дерется сотрудник казино, а остальная охрана и полиция, которые, как всегда наготове в других ситуациях, просто отсустсвуют или безучастно наблюдают, как и Манипенни, кстати, которая для усиления чувства напряженности сценой решила одному из очнувшихся охранников сначала позволить взяться за пистолет, а потом стукнуть его каблучком. Затем Бонд оставляет ей немаленькую сумму денег, одну, и удаляется, а правоохранительным органам и подавно дела нет, что произошло в казино, что спокойно дали Бонду уйти. Мелочь, а неприятно. В прологе якобы смерть Бонда могли обыграть более оригинально. Помню, как когда-то с друзяьми смотрел YOLT, NSNA или еще парочку других, я им говорил: "все, наконец, Бонд в этом фильме умирает". И мне верили. А тут, мне отвечают: "да ладно", мол, не знаем что-ли, как он оживет чудным образом. Да, "Мистер Бонд действительно, редкий экземпляр. Как жаль, что ему скоро придется умереть". Но, не в этот раз . Таким образом, чувства у меня противоречивые: с одной стороны, с самого начала мурашки по коже бегают, когда Бонд появляется и Ронсон умирает. Чисто "броколлиевая" и "флеминговская" постановка, если можно так выразиться, хотя я бы еще пару режиссеров упомянул, но не буду, поскольку, пришлось бы и других режиссеров называть, если я скажу, что с другой стороны отдельные сцены абсолютно обескураживают. Если бы не юбилейный фильм, я бы особо не огорчался, а тут... Ну и ладно, фильм сам по себе не плох. Если сравнивать Скайфолл с другими фильмами с участием предыдущих Бондов, я бы, пожалуй, провел следуюшую аналогию (повторяюсь, только Скайфолл): YOLT или DAF с Коннери; Мунрейкер или AVTAK с Муром; LTK с Далтоном; и GE или TWINE с Броснаном.
-
Кстати, можно предположить, что раритетный Астон достался ему от Диметриуса, когда он его в карты обыграл. Тогда возникает вопрос: откуда у Диметриуса есть кнопка с катапультой пассажирского сиденья и стрелялки из фар?
-
Как ни странно, из Скайфолла больше понравились шутки не Бонда, а других персонажей, того же Сильвы, например.
-
Helg@, точно, в Голдфингере тоже. Я просто имел в виду принцип работы такого устройства - определение местонахождения. Во всех перечисленных фильмах (а также, кстати, в Казиро Рояль) это устройство продемонстрировано, только в Скайфолл - наиболее примитивнейшим образом. Жаль, в юбилейном фильме, можно было бы и пофантазировать.
-
Ian Lemming, привет Еще раз просмотрел фильм, и в принципе придерживаюсь такого же мнения, которое высказал несколько дней назад: хороший фильм (твердая "четверка"). Однако, сценарий действительно вызывает порой недоумение: на черта Бонд потащил М в свой Скайфолл, в результате чего ее убили. Полнейший провал. А его еще за это (или несмотря на это) приняли обратно на службу. Вообще, концовка не очень впечатлила, вернее разочаровала - примитивный боевик в стиле Рэмбо или Коммандо с железным Арни. Радует другое: создатели фильма смогли возвратить после не совсем удачного QoS Бонда, который создает у зрителей впечатление традиционного флеминговского персонажа. Хотя должен оговориться: некоторые выходки Бонда в QoS были весьма близки к тому Бонду, к которому мы привыкли, например, его побег из отеля, то как он оперативно расправился с охраниками в лифте. Но, конечно, Скайфолл на порядок выше. Только над концовкой надо было поработать чуток.
-
Привет всем старым и новым друзьям-формучанам. Давненько не был тут. Рад всех видеть в добром здравии. Ну что же... Неплохо, совсем неплохо. Я про юбилейный Скайфолл. Пожалуй, один из лучших бондовских фильмов. Соглашусь с некоторыми высказываниями относительно того, что он немного не дотягивает до КР, но определенно лучше КС. Это если сравнивать с Крейговскими фильмами о Бонде. Но в целом, СФ выдержал неплохую конкуренцию в бондиане. Браво! Преимущества не буду долго перечислять, мне кажется для многих они налицо. Пролог, например. Или злодей. Девушка Бонда довольно привлекательная и неоднозначная. Кстати, я бы ее с натяжкой назвал "девушкой Бонда" в нормальном, так сказать "бондовском" понимании. К сожалению, Крейговский Бонд так и не стал пока соответствовать одному из основных принципов бондианы, определенных Брокколи: в конце фильма Бонд всегда остается с красивой девушкой! Живой в смысле. Тут я плавно перехожу к недостаткам. Итак, девушка Бонда. В КР ее убивают, в КС - все ограничивается искренним поцелуем. А в СФ, так это совсем не главная девушка Бонда. Так, приспешница злодея, типа Фатимы или Фионы, Пэрис или Соланж, т.е. в моем представлении Северин была второстепенной девушкой Бонда, но никак не главной. По-моему, образ Пэрис, Соланж или Фатимы был намного ярче, чем у Северин. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо". Концовка фильма, к сожалению, не совсем в моем вкусе. Нет, добрых и старых сюжетов о том, как Бонд в сомую последнюю минуту/секунду спасает мир. Кроме этого, согласен с высказанным мнением, что Бонд провалил задание, как и в КР. В КР, если помните, он, вопреки приказу М, не смог доставить Ле Шифра живым. А на гондоле самодовольно, хотя и убитый горем, говорил, что задание выполнено. Как же оно может быть выполнено, если он к тому же еще деньги потерял. Правда, он все таки в КС схватил Уйата, но это уже другая история. Однако, я отвлекся. Итак, про концовку. Вообще, я приветствую новшевства, тем более в бондиане, с тем, чтобы она всегда была привлекательной. Но мне кажется устоявшиеся традиции необходимо соблюдать. Я имею в виду, в конце вместо М должна была быть все таки девушка Бонда. Я честно говоря не поверил, что Сильва убил Северин, я думал в конце она каким-то образом вновь появится. А тут мы видим, что отношения между Бондом и М становятся чуь ли не интимными. Согласитесь, когда мы видим, что Бонд в конце почти любого из фильмов сопровождается своей девушкой, нас охватывает некоторое чувство романтики. Я был немного в недоумении, что М почти взяла на себя роль девушки. Помните, в начале, Бонд чуть не переспал в квартире М. Еще чуть-чуть сценарной доработки, он мог бы переспать, и не только в квартире. Ну да ладно, М, как женщина, да и как актриса Денч, заслуживает уважения. Я про сюжет. Далее... Все таки пора и необходимо вносить разнообразия в персонажи и места посещений. Что, на земле, других стран не осталось! А он опять в Турции и в азиатском регионе. Пусть Гонконг не Шанхай, но все же... Кроме этого, и злодей оказался вторым Травеляном. Слов, нет, конечно, Сильва, на мой взгляд, намного ярче, чем Травелян, но тем не менее, повтор. Другой повтор: оружие, которое стреляет только с бондовских рук. Понятно, что юбилейный фильм должен быть "отсылочным" где-то к другим бондовским фильмам, но не до такой же степени, чтобы еще радиомаяк неудачно скопировать из Шаровой. Помнится в Умри, но не сейчас смогли удачно скомбинировать гаджеты из прежних фильмов, просто напомнив о них, с новыми штучками Кью, хотя по правде говоря, меня отнюдь не впечатлила машина-невидимка и акустическое кольцо. Но в СФ почти вообще нет новых гаджетов. А шутка Кью о взрывающейся ручке, которая мне напомнила Никогда не говори никогда, не очень-то оправдывает отсутствие фантазии авторов фильма. Хотя может и не отсутствие фантазии имело место тут. Может сама бондиана меняется и в этом отношении? Что еще... Ну да ладно, хватит критики. Повторюсь: фильм мне в целом понравился.
-
Солидарен. Особенно убили мопед и птичка.
-
Давайте проанализируем или обсудим те моменты фильмов, где Бонд нанес наибольший ущерб местной инфраструктуре. Причем, разрушение объектов врага, полагаю, не в счет, как скажем уничтожение аппартаментов Д-ра Ноу, Блофельда, ну и мало ли в каких фильмах Бонд разрушал собственность непосредственно врага. Враг - есть враг, ему надо навредить всеми доступными способами. А вот что касается гражданских объектов, то вот тут есть, что обсудить, а также за что осудить Бонда. Понимаю, фишка - взрыв и разруха там, где появляется Бонд. Но я допускаю, когда это проходит в процессе борьбы с врагами. Например, погром гаража гостиницы и автосалона Avis в TND, разрушение клиники в DAD (впрочем, тоже вражеская территория, но ведь там и "хорошие" пациенты были вроде), разборки на улицах Питера в GE и т.д. Но что можно сказать о прямо таки недопустимом поведении Бонда, когда он без причины наносит урон частной собственности? Скажем, в Казино Рояль Бонд безо всякой причины повредил целый парк припаркованных машин. Первое - скидка на то, что он еще "зеленый", второе - ему надо было попасть в комнату видеонаблюдения. Но все равно это не делает ему чести. Мог же он, как Лэзенби, например, который проник в комнату к девушкам, проявить чуть больше смекалки, а если нет чрезвычайной необходимости и ситуация не такая уж безвыходная, зачем портить чужое имущество?
-
Наверное, из-за того, что он не входит в так называемую официальную бондиану да и не нравится многим. Хотя мне сам фильм нравится, но кот в этом фильме что-то уж больно пассивен, единственной его активнностью была реакция на ядерный взрыв, который Блофельд продемонстрировал жертвам шантажа.
-
Эта картинка, правда как раз таки из бондовского фильма, но не менее необычна, надо же было так "удачно" поймать кадр
-
О Бонде-Крейге сформировал свое мнение неокончательно, буду ждать второго его фильма. А последний нравится все больше и больше, но и сожаления по некоторым эпизодам становятся все острее. Например, не перестаю жалеть, что в ходе всего фильма в процессе какого-нибудь трюка не использована тема Бонда. А ведь при желании ее так можно было закрутить, например, при драке на стройке или на лестнице в гостинице, а представьте такую музыку в замедленном темпе, когда Бонд смотрит на бокал с мартини и понимает, что ему туда что-то подмешали.