Перейти к содержанию

Как вы оцениваете Луи де Фюнеса?  

80 проголосовавших

  1. 1. Как вы оцениваете Луи де Фюнеса?

    • Актёр мирового класса
      41
    • Лучший французский актёр
      7
    • Хороший комик
      22
    • Бывают лучше, чем он
      14


Рекомендуемые сообщения

И сразу скажу - если бы не Джон Кайф, этого ничего бы не было!

Ах, если бы не проклятое расстояние и занятость (обоих)... Давно бы уже довели это "демо" до логичного финала. Хотя мне и так нравится (но если все-таки доработаем, то будет еще лучше). :)

  • лайк 1
  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьер Ришар тут как-то обмолвился, что упустил шанс сыграть с Луи де Фюнесом...

Фото: Клод Зиди, Кристиан Фешнер,

а также

Пьер Ришар и Луи де Фюнес

News-Claude_Zidi_juste_une_mise_au_point-fp.jpg.03c9028965fc5e56063e371c9a5eaff3.jpg

 

Claude_Zidi-Christian_Fechner-Pierre_Richard-Louis_de_Funes.jpg.f0ad2118baf1216728783b50d94280f3.jpg

 

Источник - http://www.cinecomedies.com/news/tv/claude-zidi-juste-une-mise-au-point/ 

  • спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, Ришар лоханулся офигеть, как! Лучше бы выбрал этот проект, а не беспомощную артхаусную поделку "Робинзоны Черепашьего острова", на которую во Франции было продано всего 87 047 билетов: убогая цифра по сравнению с 5 841 956, проданными на "Крылышко или ножку". Если бы не этот его промах, глядишь, и достойная во всех смыслах "Игрушка" в декабре того 1976-го вызвала бы гораздо больший ажиотаж на родине, а не ограничилась бы 1 249 352 зрителями. Ришару ещё очень повезло, что Жерар Ури согласился поддержать его гаснущее пламя, а там и Франсис Вебер в конце концов подогнал умопомрачительнейшую трилогию с Депардье. Но, к сожалению, как показывает история, самостоятельно Пьер Ришар способен был наломать дров, что он в итоге и сделал, уничтожив к концу 80-х столь блестяще начатую карьеру. 

Фешнер и Зиди знали толк в кассе, а уж дуэт с Луи де Фюнесом — да о таком шансе в творческом портфолио можно было только мечтать! Что он курил в середине 70-х, этот кучерявый безумец??? 

  • лайк 1
  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что ж, ещё один День Рождения нашего Великого Комика мы отметили; но мы помним о нём каждый день в году!

 

А от меня - стихотворный тост:

 

Мы де Фюнесу снова посвятим

Души своей прекрасные порывы;

Пусть фотожаб, и музыки, и рифм

Потоки создаём мы беспрерывно!

 

УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!

:wine::wine::wine:

1976_kin_31230310_b.jpg.cd9fe416c4114b6f8d9fac487368331e.jpg

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой мне кажется, что Джон Кайф —это второе пришествие нашего Blofeld-а.))

  • ржака 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Helg@ сказал:

Порой мне кажется, что Джон Кайф —это второе пришествие нашего Blofeld-а.))

Вот не была ты в 2008-м в этой теме! ТАКОГО уже ТОЧНО не будет! :cool:

18 часов назад, Skaramanga сказал:

Да уж, Ришар лоханулся офигеть, как! Лучше бы выбрал этот проект, а не беспомощную артхаусную поделку "Робинзоны Черепашьего острова", на которую во Франции было продано всего 87 047 билетов: убогая цифра по сравнению с 5 841 956, проданными на "Крылышко или ножку". Если бы не этот его промах, глядишь, и достойная во всех смыслах "Игрушка" в декабре того 1976-го вызвала бы гораздо больший ажиотаж на родине, а не ограничилась бы 1 249 352 зрителями. Ришару ещё очень повезло, что Жерар Ури согласился поддержать его гаснущее пламя, а там и Франсис Вебер в конце концов подогнал умопомрачительнейшую трилогию с Депардье. Но, к сожалению, как показывает история, самостоятельно Пьер Ришар способен был наломать дров, что он в итоге и сделал, уничтожив к концу 80-х столь блестяще начатую карьеру. 

Фешнер и Зиди знали толк в кассе, а уж дуэт с Луи де Фюнесом — да о таком шансе в творческом портфолио можно было только мечтать! Что он курил в середине 70-х, этот кучерявый безумец??? 

Ну вот, на старости лет, как всегда в жизни и бывает, подвёл итог и понял, что это было главное упущение в его жизни (как он говорил, например, в "Наедине со всеми" с Меньшовой на Первом канале, когда ему задали вопрос "О чём вы сожалеете в жизни больше всего?")! Мог бы стать легендой. А остался, в лучшем случае, полулегендой... Во Франции, во всяком случае, по его старым фильмам, насколько я понимаю, так не "скучают", как по Луишке... 

 

А подробности наверняка в том докфильме, о котором по ссылке говорится, есть! Зиди всяко рассказал, раз уж "рарную" фотку предоставил ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Blofeld сказал:

Вот не была ты в 2008-м в этой теме! ТАКОГО уже ТОЧНО не будет! :cool:

Зачем, если всё былое "великолепие" можно наблюдать со стороны? А там ЕСТЬ чему дивиться. :fpalm:

Каждое время хорошо по-своему. Как и та эпоха, в которой жил и работал де Фюнес. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Helg@ сказал:

Зачем, если всё былое "великолепие" можно наблюдать со стороны? А там ЕСТЬ чему дивиться. :fpalm:

Каждое время хорошо по-своему. Как и та эпоха, в которой жил и работал де Фюнес. 

Мне ничего не жаль, если что! ;) Всё было невероятно круто! И будет, просто уже по-другому! :) 

А уж та эпоха, в которую жил и работал Луи де Фюнес... только сейчас, видя новинки "кинопроката", понятно, КАКАЯ это была ЭПОХА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21c6ea2da2218a12dd441046071ae369.jpg.adf6c5e88f466b4173a905640b7478b4.jpglouis-de-funes-dans-le-gendarme-et-les-gendarmettes.jpg.15687527c3a7ba705b6346638ec0f81d.jpg

 

Вот тебе и НА!

Полез я, значит, в Кинопоиск на страничку месье де Фюнес, а там вижу - типа "последний фильм" под названием "Жандарм и император" 1984 года!

https://www.kinopoisk.ru/film/1178429/

Стало так интересно - а что, они продолжение хотели снимать? :shock::D Полез в поиск, открылась французская Википедия, а там - цитаты из интервью с Ришаром Бальдуччи, сценаристом всей жандармской эпопеи. В конце жизни ныне покойный Бальдуччи давал интервью к юбилеям "Жандармов", где рассказал, что было АЖ ДВА проекта продолжения эпопеи: первый - как я понял, "сиквел" к "Жандарм и инопланетяне", где жандарм выбирается из Бермудского треугольника, и должен он был выйти к 20-летию начала франшизы, в 1984 г. Бальдуччи утверждал, что Луи был согласен, активен в подготовке к проекту и готов к съёмкам -  если бы не его смерть, всё состоялось бы... Вопрос, конечно, получил бы "сиквел" успех или нет, но по сборам "инопланетный" эпизод франшизы был наиболее успешным за последние годы её создания. Да и в "тренде" - эпоха "звёздных войн" в мировом кино шла, как-никак... 

И второй вариант рассматривался - "Жандарм и император", тот самый, что на Кинопоиске значится. Работа над ним началась в 1982 г. По сценарию жандармы переносятся в 1815-й год, Крюшо встречает Наполеона. Показывается и история предков Крюшо - а вот тут вопрос: ничего не напоминает? :cool: По-моему, кто-то у Бальдуччи успешно "стырил" эту идейку, и мы получили "Пришельцев" с Рено и Клавье в 1990-е!  Причём текст сего "опуса" хранится в Музее жандармерии в Сен-Тропе...

 

Вывод: было бы круто или нет - никогда не узнаем, но Луи ОТНЮДЬ НЕ СОБИРАЛСЯ на покой, как то обычно все пишут, увязывая якобы апатию, нежелание де Фюнеса сниматься со смертью любимого друга и коллеги Жана Жиро...

Во всяком случае, были планы, было желание. Но смерть помешала. 

 

Текст из французской Википедии:

"7 th  opus in an interview January 24, 2008, Richard Balducci , screenwriter of the first two Gendarmes films, reveals an unprecedented sequel to the gendarmes series, on which he was working with Louis de Funès: “We had started working on a screenplay that revolved around the story of the gendarme lost in the Bermuda Triangle. The work was progressing well but unfortunately Louis left us before we could make it happen ”. To the question, would the film have been realized without the death of Louis de Funès? Richard Balducci replies “Yes of course, no problem”. Later, he added that this project should have been the 7 th  installment in the series and it would probably be released in 1984, for the 20 years of the series. The script of the project, entitled Draft script for a sequel to the film Le Gendarme et les Extraterrestres (often presented under the title Le Gendarme et la vengeance des extraterrestres ), was found in the archives of scriptwriter Jean Halain 6and stages the return of extraterrestrials. The scenario begins on the Promenade des Anglais in Nice, in the middle of carnival "illustrating the recent adventures of the Saint-Tropez brigade against the Extra-Terrestrials", before the untimely return of the latter who have come for revenge. The gendarmes meet in their flying saucer and meet their leader there, whom they call the Grand Strategist or the Sovereign Master, “an athlete with the head of an SS”. On their return to Earth, they are deposited on an island in the Bermuda Triangles, “the diabolical zone of catastrophes and disappearances” … In one of his rare promotional interviews granted during the release of the film Le Gendarme et les aliens, Louis de Funès confides that the next opus could be a film with little dialogue, privileging the comic of situation: “I started to write. Others, too, write for me… I take notes all the time… Things that amuse me, preferably silent situations. I would like my next film to be almost silent.


The 8 th  album , entitled The gendarme and the Emperor , also co-written by Richard Balducci and whose script is currently on display at the Museum of the gendarmerie and the cinema of St. Tropez , located in the premises of the former gendarmerie, tells the story of the gendarmes who, after traveling through time , find themselves in 1815 on the battlefield of Waterloo , where they meet the Emperor. For the 50 years of the exit of the Gendarme of Saint-Tropez, Richard Balducci gives us this summary: "There was so much traffic between the planets that we had decided to send a brigade to put some order, put red lights, make traffic ... And we had decided to send the Saint-Tropez brigade into orbit up there. In this sort of capsule, Galabru goes completely mad with fear and slaps everything. The capsule starts to turn in the opposite direction of the rotation of the earth. which means that every three minutes it went up a day. When they come back to Earth, they see a guy on a white horse on a hill. They are in Waterloo and it's the Emperor ". This project , whose writing began in 1982, seems to have been well advanced since the Storyboard was already finished . This journey through time reveals the origins of the Cruchot family in particular. Originally from Ardèche , the first city is Armand Cruchot, who lived at the end of the Ancien Régime . His son Ernest, a soldier of the Grande Armée , accompanied Napoleon during all his campaigns, until the terrible battle of Waterloo . He married a certain Léontine and relocated to Ardèche. Their son Armand was a forest ranger in the same department and their grandson, Alphonse (father of Ludovic Cruchot) was a postman in Gap" .

  • лайк 1
  • спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро Blofeld'у надо будет новую рубрику открывать: "Луи де Фюнес: Секретные материалы":D

А если серьёзно, то это вообще потрясающая статья; по-моему, достойнейший кандидат на Фазана в номинации "Открытие года"!!! :lol:

 

Однако, несмотря на мою огромную любовь ко всей "Жандармериаде", я, признаться, не слишком представляю себе Бермудский треугольник и уж тем более путешествия во времени в рамках данного, простите за мой французский, "сеттинга".

Да и при отсутствии Жана Жиро не понятно, что получилось бы из этого: думаю, Луи всё же был очень привязан к своему другу, который (кроме всего прочего) помог ему осуществить свою давнюю мечту в виде "Скупого", и потом, мы знаем, как де Фюнес тщательно относился к выбору режиссёров...

Мне кажется, что "Жандармы" и так смогли поставить "Жандарметками" яркую точку в своей истории, а также биографиях Луи де Фюнеса и его друга, Жана Жиро.

 

P.S. На заметку нашему Мастеру: можно устроить конкурс на лучший краткий "сценарий" для невыпущенных фильмов!

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Джон Кайф сказал:

Так скоро Blofeld'у надо будет новую рубрику открывать: "Луи де Фюнес: Секретные материалы":D

......... 

P.S. На заметку нашему Мастеру: можно устроить конкурс на лучший краткий "сценарий" для невыпущенных фильмов!

Не забываем, у нас тут инициатива наказуема: кто предложил, тот и выполняет :lol:

  • ржака 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Skaramanga сказал:

Не забываем, у нас тут инициатива наказуема: кто предложил, тот и выполняет :lol:

Ну а ты что скажешь, Максим, на сие? :) Не веришь в возможный успех таких "сиквелов"? Понятно, что "если бы да кабы"... 

А насчёт режиссёров - мне кажется, Луи к тем временам уже сам поднаторел в режиссуре: ощущение, что он постоянно стоял за спиной Жана Жиро и смотрел, как всё снимается. Фактически он с Тони Абоянцем после смерти Жиро заканчивал "Жандарметок", а до того был сценаристом "Супа из капусты" (соавтор) и режиссёром и сценаристом "Скупого". Опыт не пропьёшь...

По сценарию Бальдуччи, кстати, был снят некий фильм "Фактор Сен-Тропе" (премьера состоялась 31 июля 1985 г. - думаю, ЗДЕСЬ никому не нужно объяснять, чем вызван выбор такой даты!), там много звёзд из "киносемьи" Луишки, но, "самого"-то не было и... судя по оценкам и по тому факту, что это был последний фильм в сценарной карьере Бальдуччи, он решил поставить жирную точку в этой истории, чтобы совсем не скатиться в чёрную пропасть после успешной истории "жандармской" франшизы.

Трейлер "Фактора..":

 

Мне-то что ценно - сам факт, что Луи де Фюнес наш дорогой совсем не собирался заканчивать кинокарьеру. И, возможно, мы бы увидели не только продолжение "жандармской" франшизы (каким бы оно ни было), но и нечто в духе "Супа из капусты", может быть, даже с более драматичным уклоном..

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Blofeld сказал:

А насчёт режиссёров - мне кажется, Луи к тем временам уже сам поднаторел в режиссуре: ощущение, что он постоянно стоял за спиной Жана Жиро и смотрел, как всё снимается. Фактически он с Тони Абоянцем после смерти Жиро заканчивал "Жандарметок", а до того был сценаристом "Супа из капусты" (соавтор) и режиссёром и сценаристом "Скупого".

 

   А ещё до того был одним из сценаристов "Инопланетян", если мне память не изменяет.

   Спасибо за находку. Я знал, что "Фантомасов" планировалось чуть ли не десяток, и будто бы к четвёртому уже даже сценарий был готов, но это заглохло безнадёжно ещё в 60-е. А про "Жандармов" - просто сенсация:mrgreen:

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю: всё хорошо в своё время. И то, что Луи не застал 80-е, оно даже и к лучшему. Я лично недолюбливаю французское кино 80-х с его прогибом под новую молодёжную моду: на её фоне молодящиеся, но неизбежно состарившиеся герои вчерашних дней выглядели весьма жалко, а мне бы не хотелось видеть Луи таким. Хотя Галабрю вполне достойно выглядел у Бессона в "Подземке", но и роль у него там была не главная. У Луи же было бы два выхода: возвращаться к ролям второго плана, тем самым признав капитуляцию, либо продолжать играть первую скрипку в теряющих актуальность постановках. Слава богу, он не успел скатиться до такого позора, а посему его до сих пор вспоминают, как победителя. 

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Skaramanga сказал:

Я считаю: всё хорошо в своё время. И то, что Луи не застал 80-е, оно даже и к лучшему. Я лично недолюбливаю французское кино 80-х с его прогибом под новую молодёжную моду: на её фоне молодящиеся, но неизбежно состарившиеся герои вчерашних дней выглядели весьма жалко, а мне бы не хотелось видеть Луи таким. Хотя Галабрю вполне достойно выглядел у Бессона в "Подземке", но и роль у него там была не главная. У Луи же было бы два выхода: возвращаться к ролям второго плана, тем самым признав капитуляцию, либо продолжать играть первую скрипку в теряющих актуальность постановках. Слава богу, он не успел скатиться до такого позора, а посему его до сих пор вспоминают, как победителя. 

Возможно! Я не так хорошо, как ты, знаю французское кино 80-х. С другой стороны, второй план после "первой скрипки" - не такая уж капитуляция, камео или другая малая роль в каком-нибудь фильме с хорошим бюджетом и раскруткой (типа "Никиты" у всё того же Бессона - ну допустим?) - это дань уважения артисту, для которого в сценарии прописали такую роль, это и есть некий почёт, признание заслуг. Вопрос в другом: было бы это капитуляцией (понятно, что для нас, может быть, и было бы) для самого Луи - или нет? :) 

Впрочем, всё это только разговоры в связи с теми сведениями, которые мы имеем: очевидно, что Луи НЕ собирался уходить с первого плана, как на то показывают оба проекта продолжения "Жандармов". Может быть, он "вовремя ушёл", как бы это цинично не звучало... Но писать сценарий и играть кино - это не одно и то же, мы просто не имеем даже кадров со съёмок, чтобы понять, как всё это могло выглядеть, глупо или, напротив, более-менее адекватно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня "инопланетяне" и "жандарметки" — уже очень тревожное свидетельство того, что дальше могло быть только хуже. 80-е — это эпоха расцвета и царствования актёров из комик-труппы "Splendid" (Кристиан Клавье, Тьерри Лермит, Жерар Жюньо, Жюльет Баласко, Амиду, Даниэль Отой), которые предлагали новому зрителю иной взгляд на французскую комедию. Время же Луи к началу 80-х, увы, подходило к концу: даже Жерар Ури перестал снимать качественные фильмы и погнал дикий шлак. Клод Зиди ещё мог бы что-то приличное предложить, но он тоже переключился на молодёжь и даже как-то помрачнел. Бессон после "Подземки" также с головой ушёл в драматический жанр, и в его работах второй половины 80-х — начала 90-х однозначно не было места для комиков, какая уж там "Никита"... Хоть мы и имеем приятное исключение в виде трёх классических комедий Франсиса Вебера с Ришаром и Депардье, но лучшие французские фильмы 80-х — это именно драмы (в тех же "Беглецах" гораздо больше драмы, нежели комедии). Что-то начало меняться к лучшему (?) в 90-е, когда пошла волна ностальгии по старому доброму кино (и когда Кристиан Клавье внезапно возомнил себя вторым пришествием де Фюнеса), но это уже было потом и продлилось недолго. Сейчас французская комедия изменилась до неузнаваемости, и лично мне вообще не смешно. Луи был прекрасен в 60-е, когда было его время, относительно уместен в 70-е и каким-то чудом всё ещё востребован в начале 80-х, но надо понимать, что тренды перемалывают кого угодно, вне зависимости от таланта. Особенно это касается грандов, привыкших возвышаться над остальными: с годами они неизбежно превращаются в самопародию, если только не держат нос по ветру, но я что-то не могу припомнить таких. Даже Бельмондо в 80-е стал посмешищем. 

  • лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.05.2020 в 23:10, Blofeld сказал:

И ждём тематического продолжения!

   Продолжаем находить параллели между "жандармами" и бондианой.

   Бопье был потрясён, когда увидел инопланетянина, принявшего его облик.

   А майору Дервалю повезло гораздо меньше.

PDVD_00.png

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бопье рехнулся, но так как он уже был рехнувшимся задолго до этого, он не заметил особой разницы. А майору Дервалю повезло гораздо меньше. 

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем, на рутрекере возник редкий фильм 1953 года "Жизнь порядочного человека", где наконец-то можно засвидетельствовать первый в истории экранный дуэт Луи де Фюнеса и Клод Жансак. У обоих роли там небольшие, но через 14 лет они ещё напомнят о себе :wink:... 

  • лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Жансак 27го года рождения, ей, значит, 25-26, а Луишка 14го - ему почти 40 :) 

M9rvy3Z-TkV_nI9roXObgbx_Mjuu3fdJRse7Mv0V

Да...молодые ещё совсем, Луишка даже не лыс :) 

В книге Клод Жансак "Козочка моя"... Легко сказать!" (2005 г.) есть очень интересное воспоминание Клоди, относящееся ко времени, когда они вместе снимались у Саши Гитри в фильме "Жизнь порядочного человека", вышедшем на экраны в 1953-м году. Она вспоминает, как Луи после очередного совместного съёмочного дня подвозил её до автобусной остановки на своей малолитражке (что составляло большую часть пути до дома Клоди) в свойственной ему манере. По словам Клоди, Луи вёл машину, словно бы он шёл пешком, а не ехал; притормаживал перед каждым перекрёстком, внимательно оглядываясь по сторонам, прежде чем продолжить движение. В какой-то момент Клоди не выдержала и хихикнула, на что Луи в весьма категоричной, но справедливой, по словам самой Клоди, форме предложил ей покинуть машину, если ей "не нравится манера его вождения". По признанию Клоди, она предпочла продолжить путь в машине: "В пятидесятые годы освещение на улицах было очень слабым".

***

Во время съемок «Жизни порядочного человека» Клод была замужем за Пьером Монди, и её очень смущали ухаживания исполнителя главной роли - Мишеля Симона, который пытался заручиться поддержкой Луи и Жанны де Фюнес. Со своей стороны и она попросила их о помощи. Все эти маневры вызывали безумный смех на съёмочной площадке. Но именно тогда Жанна де Фюнес объявила мужу:

— Вот кто будет твоей женой!

-Kc6IRMqSjQ.jpg

7na-789KkhQ.jpg

 

  • лайк 2
  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот говорим про де Фюнеса и Жансак. Интересно, всё-таки, почему они настолько друг другу подошли? Сошлись характерами? Ведь по внешности не скажешь... Могла ли быть - рассуждая чисто теоретически - другая подобная партнёрша у ЛДФ? И, если да, то кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Blofeld сказал:

А вот говорим про де Фюнеса и Жансак. Интересно, всё-таки, почему они настолько друг другу подошли? Сошлись характерами? Ведь по внешности не скажешь... Могла ли быть - рассуждая чисто теоретически - другая подобная партнёрша у ЛДФ? И, если да, то кто?

Рина Зелёная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот правда, я даже почему-то из французских актрис, если серьёзно, даже навскидку не подберу ему никого. Может, плохо знаю французское кино..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что после Клод мы уже подсознательно не можем представить другую "жену" для Луишки.

Что называется, мысленно ищешь вторую Жансак. А она такая одна, как и Луи.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×