-
Content Count
627 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 NeutralAbout ninil
-
Rank
два нуля
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
В субботу посмотрел самый долгожданный фильм осени - очередную серию Бондианы "Квант Милосердия" и конечно же не могу не представить на суд форума свое мнение о фильме. Итак, сюжет фильма плавно вытекает из фильма "Казино Рояль" и по сути явялется его прямым продолжением. После занятной автомобильной погони М и Бонд допрашивают Мистера Уайта, потом... потом начинаются проблемы. Почти 2 часа я провел в кинотеатре, жадно ловя своими глазами каждую секунду действия, но сейчас я НЕ могу вспомнить сюжет! Осталось только ощущение постоянного экшена, перестрелок, погонь и драк, убийств и перемещений с места на место, из страны в страну, но вот целостного представления о сюжете у меня так и не сложилось. Более того, спустя 2 дня я даже не могу восстановить последовательность действий, которые лицезрел на экране. Итак, вердик - у фильма очень невнятный и скомканный сюжет, без явной завязки, развития, кульминации и развязки. Все действие равномерно размазано на почти 2 часа экранного времени и из-за этого у меня не сложилось впечатление, что это целостностный фильм с законченной сюжетной линией: в конце так и хотелось сказать - мол и что? что дальше-то? а что вообще требовалось от главного героя? Или они и в Бонде-23 хотят опять мусолить эту тему глобальной организации, поработившей мир и поэтому оставили себе некий простор для дальнейших действий?) Несерьезно, товарищи продюссеры - вы же не Санта-Барбару снимаете... Мелкие нестыковки осюжета обсуждать не хочу - их в каждом современном фильме пруд-пруди. Из деталей лишь хочу отметить, что не понял, при чем тут Казань в финале фильма, хотя обстановка типично-совковской квартиры вызвала улыбку: особенно запомнился накладной замок на двери) Так же при просмотре возникло несколько раз ощущение, что "где то я уже это видел" - прыжок с самолета без паршюта, отсидка в каком то гроте, вдвоем пешком по пустыне, девшука на кровати, вымазанная "черным золотом"... Понятно дело, придумать что-то действительно новое в наше время сложно, но не надо уж так явно... Отдельного слова заслуживает операторская работа. Она не плоха - она просто УЖАСНА! Даже красивые пейзажи, мелькающие в кадре время от времени - кстати, Бондиана ими всегда славилась - не могут исправить общего впечатления. Во всех экшн-сценах оператор по ходу хотел передать максимум реализма и динамики, но вместо этого получилось максимум неразбирихи и мельтешение чего то там непонятно чего. Порою доходило до такого абсурда, что вот кто-то тянется за пистолетом, предательски валяющимся на полу, но ты не знаешь - желать чтобы герой побыстрее дотянулся или переживать "не дай бог дотянется", так абсолютно не понимаешь, где Бонд, а где враг и кто кого бьет щас. А жаль, ибо некоторые задумки у режисера были очень неплхи - чего стоит только сцена падения на строительные леса сквазь стеклаянную крышу! Теперь несколько слов о самом Бонде. Сразу оговорюсь, я как посмотревший все предыдущие 21 фильм оцениваю его с позиции киноцикла а не рядового голивудского боевичка средней паршивости. Классический Джеймс Бонд - изысканный агент британских спецслужб, имеющий аристократические корни, полный иронии, сарказма и легкого цинизма, даже в сложной ситуации сохраняющий невозмутимость и самообладание, способный под дулом пистолета продолжать язвить и подкалывать врага - УМЕР! Точнее его похоронили окончательно! Все, его больше нет! И если в Казино Рояль два года назад продюссеры все таки оставили поклонникам "старого" Бонда надежду + скидка на смену и неопытность актера в роли Агента 007, то в Кванте Милосердия встало все окончательно ясно. Бонд теперь не пьет "Водка с Мартини, смешать но не взбалтывать", не ведет высокоинтеллектуальных бесед (в Кванте я не услышал ни одного нормально живого диалога), не язвит перед лицом смерти, а его выражение лица показывает нам боль, усталость, ненависть - выражения просто машины для убийства, чем собственно он и занимается, весь фильм, убивая всех на своем пути без разбора. По своим действиям он уподобился Джейсону Борну/Рембо, по характеру разговоров - последнему бойскауту Брюса Уиилиса, который предпочитал не говорить много, а если и говорить то коротко и особо не выбирая слова. Он больше похож на оперативника-спецназовца, который выполняет всю грязную и не очень работу, а не на спец. агента. Даже Камиллу, которую играет украинская актриса, с трудом можно назвать девушкой Бонда: какая девушка Бонда, если они не то чтобы переспали - они даже нормально не целовались на протяжении всего фильма! Вообще ВСЯ стилистика прежних фильмов о Бонде, которая хоть как то мелькала в Казино Рояль, оставляя надежду на лучшее, была чудовищным образом заземлена полностью. Даже ганбарел затерялся где то в финальных титрах и нет фразы "James Bond will return". Теперь, если заменить имя главного героя на какое-нить среднеамериканское, то вообще не возникнет даже и мысли что перед нами Бонд. Так же заслуживает критики то, что Квант по сути является прямым продолжением Казино Рояль - такого в Бондиане никогда не было! Менялись актеры, режисеры, сценаристы, политические режимы - но каждый фильм был целостностной законченной историей, без намека на продолжение, единственно что объединяло все картины цикла - это стилистика и сам герой и его характер, который оставался практически неизменным. Да, были мелкие герои, кочевавшие из фильма в фильм - Челюсти, Жуковский, Феликс Лайтер... (кстати, про Феликса - я до сих пор не могу простить продюссером за то что они его сделали НЕГРОМ!!!) Тут же фильм смело можно переименовывать в "Казино Рояль-2"... Очень хорошо сказал о фильме один мой друг: "А ты знаешь, как мне понравился "Умри, но не сейчас" после Кванта и Казино Рояль в один день". Метко подмечено. Худшую похвалу последним двум фильмам придумать сложно. Можно и дальше анализировать Квант, находить там изъяны и проч., но зачем? если самое главное - то что в фильме от настоящего Бонда только название - уже выяснено. Жаль что продюссеры убили прежнего Бонда, но самое плачевное то, что будет "мышки плакали и кололись, но продолжади есть кактусы" - на Бонда-23 я все равно скорее всего пойду, но пойду уже не как на саггу об известном и неподражаемом Агенте 007, а как на тупой заурядный и безликий боевик, пусть и носящий гордое имя "Джеймс Бонд", но боюсь, что в след. раз даже очаровательня девушка, сидящая рядом, не сможет залить пожара горечи разочарования, который невольно возникнет, даже несмотря на изначально низкие ожидания от фильма... UPD Токо что вспомнил - за весь фильм герой так и не произнес коронной фразы "Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд"...
-
ИМХО опрос некорректен как фильм мнебольше Казино нравится, а как фильм Бондианы - DAD
-
Моя любимая трюковая (и не только) сцена
ninil replied to Джеймс's topic in фильмы, книги, музыка, игры
не голосовал - ибо тем а интересна, но опрос здесь нецелесообразен - слишком много вариантов. В CR мне нравиться токо 1 сцена - сцена с Бондом и Веспер в поезде. Все остальное - затрудняюсь ответить. Выйдит ДВД - еще раз пересмотрю... -
сам еще не смотрел - токо качаю пока
-
Название: Ян Флеминг.Бондмейкер Оригинальное название: Ian Fleming.Bond maker Год выхода: 2005 Жанр: Документальный О фильме:Удивительная история жизни создателя Джеймса Бонда, легендарного английского писателя Яна Флеминга. Cо времени его смерти в 1964 году, личность человека, стоявшего за прославленным агентом 007, вызывает не меньший интерес, чем его персонаж. Многое написано о возможных прототипах Джеймса Бонда, который по сей день остается самым узнаваемым символом стилизованной Британии. Историки потратили не мало сил и времени, изучая декадентский круг друзей Флеминга из высшего общества, - от выходцев из России до офицеров морской разведки, - в поисках одного человека, который олицетворял бы качества Бонда. Цель этого фильма – определить, в какой степени личность и жизнь самого Флеминга нашли отражение в образе агента 007 Выпущено: 2005 Продолжительность: 57 мин Перевод: профессиональный Файл: AVI Формат: XVid Качество: TVRip Видео: 608 x 400 Звук: MPEG Layer-3, 96 kbit/s Размер: 350 МБ http://rapidshare.com/files/8204683/flemming.part1.rar http://rapidshare.com/files/8204019/flemming.part4.rar http://rapidshare.com/files/8205257/flemming.part2.rar http://rapidshare.com/files/8205878/flemming.part3.rar
-
согласен! случайно но с касеты Варус Видео?
-
there is no point in living, if you can't feel a life. Спасибо! 2 ZanaffaR: мне больше нравится пусть не дословный, но все же очень красивый перевод: "Что толку от жизни, если не живешь?"
-
Там два варианта: 1)иногда они печатают всё, что захотят 2)попал на первую полосу. В переводе от Varus Video как раз :"печатают всякую гадость" Что касается CR? то тут вне конкуренции диалог в поезде. А из других фильмов: TND: Карвер - Специфика моей профессии такова, что мне нужен зритель." TWINE: Электра: "Что толку от жизни если не живешь" - кстати, кто знает, как это на английском в оригинале звучит? Ренард: "А во что веришь ты? В сохранение капитала?" Электра: "Ты не сможешь убить меня, промахнешся" GE: М: "Бонд, Вам не нравлюсь я, не наравятся мои методы, вы думаете что я бухгалтер и меня интересуют только числа" Бонд: "Такая мысль приходила мне в голову" - ради Англии, Джеймс? - нет, ради себя. Алик: "Ну что за человек, никак намеков не понимает"(про то что Бонд никак не умрет) Борис:" Да! я непревзойден!"
-
для меня важно при переводе следующее: 1) близость к оригиналу 2) передача чувств и эмоций 3) чтобы голос подходил персонажу и актеру Все варианты дуюляжей, которые я видел в фильмах Бондианы можно разделить на несколько видов: Липсинк - это в основном на лицензионных ДВД и в кинотеатре. Смотреть приятно, но в 90% случаев, как было уже замечено в какой то ветке, заставляет говорить "отсебятину". Дублированный многоголосый с сохранением оригинальной дорожки - поверх оригинальной дорожки накладывается дубляж. Смотрел TWINE на видеокасете с таким переводом - очень понравилось. Дублированный одноголосый(пиратский) - ужас, но иногда попадают в точкув плане точности перевода, ибо переводят все буквально, не пытаясь тянуть отсебятину. Иногда очень удачно. В этих случаях оригинальная дорожка не заглушается, что хоть как то позволяет чувствовать нужные интонации. Смотрел GE с таким переводом. Очень понравилось как переели финал построили в этой сцене интонации: - ради англии, Джеймс? - нет,{пауза} ради себя. PS Помниться кто то летом говорил что у него есть касета TND от Varus Video и обещал рипнуть с нее звуковую дорожку - отзовитесь, плз!!! если возможно, рипните весь фильм и выложите! Считаю что этот вариант дубляжа САМЫЙ ЛУЧШИЙ из всех фильмов Бондианы :!:
-
Да, 13-ый район мне тоже понравился Плохо что в Казино Рояль решеили закосить и под этот фильм(
-
Lazialle, в очередной раз мне нравиться ход ваших мыслей. Действительно, озвученная Вами версия имеет право на существование. Продюссеры - не дураки. Им на данный момент надо было привлечь как можно больше новых зрителей, чтобы хеджировать возможную потерю старых из-за смены актера. И пожтому они могли прибегнуть к таким тонким психологическим приемам. То, что они удались - мы можем лицезрить даже на этом форуме. И спасибо за Ваше замечание по поводу происхождения Бонда - знал, но как то не связывал до этого этот факт и CR
-
Считаю, что Электра Кинг - вообще самый сильный персонаж среди всех девушек Бонда после Графини Терезы из OHMSS. А по актерсокой игре - Марсо на голову выше всех остальных актрис, игравших подружек Бонда. Тут не согласен. ИМХО - по игре она составляла Крейгу хорошую конкуренцию, но сколько людей, столько и мнений
-
Решил найти и сравнить поведение Крейга и Броснона(просто диск с фильмами Броснона как раз под рукой оказался) в похожих ситуациях. Взрыв посольства в СR vs попытка казни 007 в Корее в DAD: Эти сцены похожи тем, что на Бонда наставленно энное кол-во пушек и выхода вроде как уже нет - придется сдасться/умереть. Обратим внимание на игру актера в этот напряженный момент. А точнее на его выражение лица и мимику. Крейг - каменное лицо, никаких эмоций, прям как у "машины для убийств". Броснан - лицо выражает замешательсто, испг, немного панику, видно что он быстро пытается сообразить, как выйти из ситуации. В этом плане тут Броснан более реалестично играет и его Бонд более живой. Пытка в TWINE vs пытка в CR: В обеих сценах Бонд ничего не может сделать сам(связан), в обеих сценах его спасают третьи лица. Помимо игры актеров хотелось бы сравнить еще и работу сценаристов этих сцен. Заметим, какой сильный диалог идет между Электрой и Бондом, какое противостояние характеров и личностей!(я уже не говорю об игре Марсо - она великолепна!). Весь диалог держит нас в напряжении и он предстает перед нами как единое целое а не просто набор различных стандартных фраз. В CR же мы видим обычный разговор двух мужланов о яйцах, причем проходит он на грани фола в плане цензурности. Ни о какой глубокой мысли, ни о каком противостоянии характеров не идет. - я тебя отавлю без достоинства - ну и хрен с ним, я тебе все равно ничего не скажу. Вот и весь разговор... вообще, что касатся диалогов, то такое ощущение что после TWINE их стал писать кто то другой, предположительно имеющий близкое отношение к "Американскому пирогу" и прочим молодежным комедиям. Вроде формально их стиль почти не изменился, но при просмотре фильа теперь у тебя совсем другие чувства и эмоции возникают. Если раньше это было напряжение, ожидание, восхищение игрой слов, ты следил за настроением персонажей, пытался уловить скрытый смысл в словах, то теперь ты просто тупо сидишь и отдыхаешь, улыбаясь иногда. Исключение пожалуй только диалог в поезде в CR - я даже удивлен как это они его умудрились не испахабить... А вообще, нравиться CR или нет, но факт на лицо - после выхода на экраны очередной серии Бондианы под названием CR на форуме появилось много новых лиц. И это радует!
-
Поясните... Наличие стиля=отсутствие ума? Или стиль=сила? Пардон, в вашей оригинальной цитате прочитал СИЛЬНЫЙ вместо СТИЛЬНЫЙ
-
Типа "Сила есть - ума не надо" Фильм частично это утверждение оправдывает)