Как и большинство игр, сделанных по мотивам фильмов для уже устаревших 8- и 16-битных игровых приставок, эта игра представляет собой платформенную аркаду. Но зато эту игру смело можно назвать лучшей в своем жанре игрой про Джеймса Бонда! Не то чтобы она была такой особенной, просто не так уж и много было двухмерных бегалок-стрелялок про агента 007 - хватит пальцев одной руки, чтобы пересчитать их, а те, что были (например, The Living Daylights), успели порядком устареть. Сюжет игры довольно незатейлив: сумасшедший профессор занимается на своем острове клонированием старых врагов Джеймса Бонда, таких, как: Одджоб, Челюсть, Мэйдэй, - попутно разрабатывая план захвата всего мира. Естественно, единственный, кто может помешать злодею - это агент 007.
Игра состоит из четырех уровней: корабль, лес, шахты и космический центр. Хотя все действие, по идее, происходит на острове главного злодея, уровни сделаны с намеком на тот или иной фильм: например, шахты взяты из A View To A Kill, космический центр - из Moonraker, и т.п. На каждом уровне Бонд должен спасти некоторое количество девушек, найти и завести часовую бомбу, сразиться с главарем и найти выход. В конце игры Джеймс Бонд борется с безумным профессором, причем это далеко не равный бой - злодей сидит в кабине машины и забрасывает агента 007 гранатами. У Бонда гранаты тоже есть, но их число ограничено.
Малое количество уровней компенсируется высокой сложностью игры: если не успел выстрелить в охранника, как только он появился на экране, то он выстрелит в тебя; сам Джеймс Бонд недостаточно подвижен - не может, например, стрелять набегу, медленно разворачивается в противоположную сторону. А в остальном - играть вполне легко: девушки, которых Бонд должен спасти, как правило, находятся в таких местах, куда Бонд обязательно попадет, так что долго искать их не приходится.
Графика в обеих версиях весьма хорошая. Если на Sega Genesis явно можно было бы сделать и получше, то в версии для Sega Master Systemразработчики выжали из восьмибитки почти все возможности, так что оба варианта стоят примерно на одном уровне. То же самое можно сказать и про музыку, и про звуки. Хотя здесь у 16-битной версии более очевидное преимущество.
остров злодея
1-й уровень
2-й уровень
3-й уровень
4-й уровень
игра пройдена
© 1 июня 2002, Максим Епанчинцев
Recommended Comments
There are no comments to display.