Итак, жанр игры определяется как 3D-action. "Golden Eye 64" в точности повторяет сюжетную линию фильма "Golden Eye", хотя есть некоторые исключения - например, в игре есть уровни, где Бонду приходится спасать заложников на корабле "Manticore", снимать копию с ключа, необходимого для управления "Золотым Глазом" и т.д. Всего в игре 18 уровней (не считая двух секретных) - плотина, с которой Бонду предстоит спрыгнуть вниз, коридоры химического завода, станция Северная, яхта Manticore: В общем, здесь все основные локации из фильма.
Бонд только что убил советского солдата.
В целях самозащиты
Кроме этого, в игре есть два бонус-уровня: храм ацтеков, переоборудованный компанией "Дракс-индастриз" под ракетный комплекс - там Бонду дано задание изменить программу шаттла и запустить его, и второй скрытый уровень - внутри египетской пирамиды, где Бонд должен убить барона Самеди и похитить золотой пистолет Скараманги, тщательно охраняемый шестью пулеметами с системой автоматического наведения на цель.
К сожалению, в целях упрощения игры, в игре была изменена концовка первого эпизода - в отличие от фильма, где агент 007 догнал в полете падающий самолет, здесь все гораздо проще - в игре Бонд просто подъезжает к одиноко стоящему самолету на танке (!), пересаживается в самолет и спокойно улетает. Правда, были кое-какие попытки со стороны русских остановить Джеймса Бонда, но не слишком опасные. Потом в игре будет еще одна миссия, где Бонду предстоит вновь сесть в открытую кабину танка и прокатиться, на этот раз уже по улицам Санкт-Петербурга.
Встреча с Валентином Жуковским
В игре продумано довольно много мелочей - например, если выстрелить противнику в каску, то на ней останется след от пули, но враг останется жив; если же солдат будет в фуражке или пилотке, то ее можно сбить точным попаданием. Очень много предметов в игре способно разбиваться либо взрываться при попадании в них. Оружия в игре предостаточно - сначала у Бонда только верный Вальтер ППК, но у солдат можно отбирать их оружие - винтовки, автоматы, пистолеты, стреляющие очередями: Одна из удачных находок - можно держать в каждой руке по пистолету, что возможно далеко не в каждом 3D-action'е.
Также интересен в игре режим multiplayer, позволяющий играть одновременно нескольким игрокам (до четырех человек) на одной приставке. Каждый управляет каким-нибудь персонажем (Джеймс Бонд, Ксения Онатопп, Наталья Семенова и т.д.), а суть игры - убить как можно больше раз своих соперников по игре. То есть, обычный deathmatch, только по мотивам фильма.
Улицы Санкт-Петербурга
Создатели игры проявили свое чувство юмора в разных cheat'ах - например, можно выбрать скрытое оружие - золотой Вальтер ППК (тогда агента 007 можно смело называть "человеком с золотым пистолетом"!), а можно выбрать режим, при котором Бонд будет ростом с Ник-Нака.
Во время игры звучит довольно неплохое музыкальное сопровождение, представляющее собой многочисленные вариации на тему агента 007, написанную Монти Норманом. К звуковым эффектам и графике претензий также нет, - они выполнены на вполне высоком уровне, насколько это можно сделать на Nintendo'64.
К недостаткам я бы отнес слишком короткие уровни - их можно было бы сделать и покрупнее. Но этот недостаток можно простить, приняв во внимание количество уровней и их разнообразие.
© июнь 2001, Максим Епанчинцев
Recommended Comments
There are no comments to display.