Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/23/23 in all areas

  1. 7 points
  2. 5 points
    Я пока только в 1965-м. Посмотрел "Шаровую молнию". Вот это абсолютно моё кино. И Янг абсолютно мой режиссёр. Не говоря о том огромном влиянии, которое он оказал на человека, снявшего в 69-м мой самый любимый фильм о Бонде. Коннери пока идеально играет Бонда, остальная команда тоже полностью на своём месте. Ван Наттер - отличный выбор на роль Феликса после того недоразумения, что было в прошлом фильме. Только зря они поменяли порядок сцен при монтаже. Бонд, который не замечает Лейтера на вечеринке у Ларго - слишком очевидный ляп. Но кто сказал, что раньше фильмы про Бонда были полной фантазией, и только "Казино Рояль" сделает огромный шаг вперёд. Да ничего подобного, они совершенно жизненные. Вот Домино, которой Бонд явно нравится, но пока она старательно его отшивает. Вот Бонд сознательно провоцирует Ларго и достаёт его, а Домино внутренне ликует, когда он забирает её на коктейль. Вот они танцуют, и она уже явно даёт ему понять, что он в её вкусе, а Ларго ей осточертел. Когда Бонда преследуют на карнавале, и ранят его, ему сопереживаешь, хотя тысячу раз уже видел фильм. И не похож он тут на супермена, ведь верится, что он прекрасно осознаёт - в любой момент его могут грохнуть. И апофеоз сцены - когда он налетает на человека в клубе "Kiss Kiss Bang Bang". В первую секунду шок, но нет, это не агент СПЕКТРа, это просто случайный встречный. Единственное, что меня смущало раньше - хронометраж фильма в сравнению с первыми тремя, и некоторая затянутость подводных сцен. Думал, зачем эта "Подводная одиссея команды Кусто". Сейчас не смущает. Сейчас понимаю, каких усилий стоило всё это тщательно отрепетировать и снять. Нынче никто и заморачиваться не стал бы, отсняли бы на фоне зелёного экрана, и дело с концом. Это классное кино.
  3. 5 points
  4. 5 points
  5. 4 points
    Да был бы "немножечко странный" полицейский как этот:
  6. 4 points
  7. 4 points
    Сотворение микрочипа
  8. 4 points
  9. 4 points
  10. 4 points
    Смайлик какашечка был бы сейчас весьма уместен.
  11. 4 points
    Иду дальше. "Мунрейкер". Ну, не знаю. Гилберт в квадрате - делаем ОГРОМНЫЙ масштаб всего, а сценарий как-нибудь сымпровизируем в процессе съёмок. Не получится - да и фиг с ним. Итак, подручные Дракса угоняют шаттл "Мунрейкер" прямо в воздухе. На шаттле никого нет из ВВС, но делать это надо крадучись по-паучьи, почти ползком. Никогда не пробовал угонять шаттлы в воздухе, но разве нет риска, что когда взорвётся "Боинг", заодно взорвётся и шаттл? "Боинг" оборудован кнопками, которые оповещают, что происходит в шаттле. Видимо, модернизировали специально для перевозок. Тем временем Бонд сталкивается на борту другого самолёта со злодеями, прошедшими злодейский курс Хельги Брандт. Они чётко усвоили, что лучший способ убить Бонда - это вывести из строя приборную панель и сигануть с самолёта с парашютом, оставив Бонда. А тупо взрывчатку подложить не пробовали? Дальше все какое-то время разыгрывают свою любимую сцену из "Фантомас разбушевался", а Челюсти пытается провернуть с Бондом смертельный приём - укус в воздухе за ляжку. Но всё кончается хорошо для всех, кроме стюардессы, которая разбилась вместе с самолётом. М. вешает в своём кабинете картину с лошадью, чтобы 007 мог выстрелить ей в круп. Очень смешная шутка. Стрелять он будет дротиками, которые приводятся в напряжение с помощью нервного импульса. Ох, не завидую я тем, кто окажется рядом с Бондом, если он начнёт нервничать. Бонд говорит очень смешную шутку про подарок на Рождество (да, мы не смотрели "Из России с любовью") и отправляется к Драксу. Дракс понимает, что он оказался под подозрением MI-6, и чтобы отвести от себя подозрения, Бонда нужно замочить прямо здесь. У Дракса есть много женороботов, и роботизированные собаки, которые едят мясо на ускоренной перемотке. Далее Бонд встречается с доктором Холли Гудхед (слышал, Бивис, он сказал Гудхед, гы-гы), и она предлагает Бонду покататься на центрифуге. Зачем она это предлагает, и зачем этот придурок в неё полез, нам не объясняют. Но, конечно, убить Бонда хенчмену Дракса не удаётся, поэтому, едва избежав смерти, он идёт к пилоту Корин Дюфор в спальню. Сначала она обижается, потому что думала, что Бонд, как порядочный джентльмен пришёл перепихнуться, а он, оказывается, за информацией пришёл. Но кончается всё благополучно, Бонд добивается и перепихона, и чертежей. Поскольку Дракс пытался убить Бонда и укрепил подозрения в своей причастности к похищению, нужно срочно обелить своё имя, то есть пристрелить Бонда в своём имении. Для этого надо: 1) посадить мужика с ружьём на дереве. Тогда Бонд посмотрит на дерево и увидит, что там сидит мужик и грозит ему кулаком; 2) дать Бонду ружьё, чтобы он мог застрелить этого мужика. Потом Корин приезжает в электрокаре, Дракс уличает её в предательстве и решает скормить её собакам. Корин же решает не пытаться уехать обратно тоже на электрокаре, а бежит через лес, чтобы её загрызли наверняка. В процессе побега она успевает поменять обувь. Тем временем Бонд прибывает на стекольный завод в Венеции, где сверхсекретное производство стеклянных формочек происходит в первом попавшемся стеклодувном цеху, куда может забрести любой посторонний. Там он снова встречает доктора Гудхед, потом следует погоня на лодках (никогда такого не видели в фильмах про Бонда), и его преследует катер с киллером в гробу на крыше, который не впишется ни в один мост, а сразу грохнется в воду (такого точно не видели в фильмах про Бонда). Бонд уходит от погони на модернизированной гондоле, а мужик с пляжа в "Шпионе" сидит в кафе и в недоумении смотрит на свой бокал (да, Льюис, если дважды повторить одну и ту же шутку, она станет смешнее). Ночью 007 проникает в сверхсекретную лабораторию. Там он узнаёт страшную тайну: в лаборатории учёные без защитных костюмов разрабатывают страшный яд, который убивает людей, но не убивает подопытных крыс. Разработку этих ядоустойчивых крыс заказал лично Карпов, который знает, что если потом пропитать им зубы цианидом... Дальше следует драка с ниндзя, в процессе которой Бонд разбивает всё стекло на заводе, кроме стеклянной пробирки со страшным ядом у себя в нагрудном кармане. В Британии понимают, что пришла пора действовать, и отправляют в венецианскую лабораторию спецотряд... нет, пардон, туда отправляются лично глава британской секретной службы, и лично министр обороны, а из средств защиты у них есть противогазы. Но лаборатории уже нет, опозоренный Бонд отправляется на карнавал в Рио, потому что съёмочной группе очень хотелось на карнавал в Рио, а потом в джунгли Амазонки, потому что съёмочной группе очень хотелось в джунгли Амазонки. Попутно он встречает таких чудовищ, как Челюсти, и резиновый питон. Питона можно убить ручкой с цианидом, а Челюсти просто нужно всё время бить кулаком в стальную челюсть, это совсем не больно. Там-то, в джунглях Бонд и узнаёт самую страшную тайну: Дракс решил уничтожить всё человечество, потому что нефиг, и для этого то ли запустил огромную космическую станцию с Земли совершенно незаметно для всех космических агенств, то ли ухитрился собрать её в космосе. Станция снабжена двумя необходимыми вещами: устройством СТЕЛС, которое делает станцию невидимой для радаров, но ни фига не делает её невидимой для астронома с подзорной трубой, и красной кнопкой СТОП. Когда Бонд и доктор Гудхед попадут на станцию, они нажмут обе кнопки, и всё кончится хорошо. Им поможет Челюсти, который перестал быть вредным, потому что ему купили велосипед... в смысле, потому что он влюбился. Надеюсь, они забрали на обратном пути алмазы Блофелда со спутника. Ужас
  12. 4 points
    Странный этот город Владимир: то у них такси грузовое 007, то стрип-клуб в гостинице. Что ли генерал Гоголь стратегию по приманиванию Бонда разработал?
  13. 4 points
    Так, ну что тут можно сказать. Безусловно, это Муров "Голдфингер". У меня вообще есть теория "третьих фильмов - лучшие фильмы третьи. У Коннери "Голдфингер", у Мура "Шпион", у Крэйга "Скайфолл". Жаль, что Далтон не дождался своего третьего выхода. А вот у Броснана - нет, "И целого мира мало" - редкостная нудятина. Роджер полностью нашёл своего Бонда. Если в первых двух фильмах в нём ещё просматривались коннериевские черты - некая брутальность, оплеухи и выкручивания рук женщинам, остроты вроде "Вот как раз ДО я бы убивать тебя не стал", то тут он абсолютно вошёл в лёгкий комедийный стиль игры с бесконечными улыбочками и прочей комической мимикой, фонтаном шуточек и т. п. У него, как и у Коннери, к третьему фильму появился свой фирменный автомобиль. "Астон" Лазенби Кью не позаботился снабдить даже пуленепробиваемыми стёклами. Или это был личный автомобиль Бонда? А здесь очень забавный "Лотус", который выделывает всякие штуки не хуже "Астон Мартина DB-5". Кью в этом фильме второй раз после "Доктора Но" называют по фамилии - майор Бутройд. И мы первый раз слышим имя М. - Майлз. По книгам помним, что звали его Майлз Мессерви. Лоис Максвелл в свои 50, увы, увяла, и Гилберт принял решение не показывать её крупным планом. Этот же фокус он провернёт и в следующем фильме. Челюсти - потрясающий образ. После Одджоба таких ярких хенчменов у злодеев не было. Анна Амасова - тоже очень яркий персонаж. Только хватит уже злодеям похищать в конце девчонку Бонда, ну сколько можно. А вот злодеем тут должен быть Блофелд. И он должен был потребовать "ОДИН МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ" (ну, или что-то в этом роде) за отмену пусков ракет. Потому что идея устроить на земле подводные поселения гунганов - ну, так себе. Увы, Макклори не дремал. Очень увлекательный фильм со множеством ярких локаций, который немного провисает в последней трети фильма после захвата третьей подлодки "Липарусом", и кажется малость затянутым. Саундтрек Хамлиша ухо не режет. Египетские фольклорные коллективы тут вполне на месте, и Гилберт, похоже, ещё и меломан. Если Хэмилтон предпочитал джаз, то Гилберт - фанат классики. Здесь и Бах, и Моцарт, и Шопен, которые звучат в апартаментах Стромберга. В следующем фильме эта тенденция продолжится. База злодея - тоже очень классная. В целом можно охарактеризовать картину, как "Живёшь только дважды" - работа над ошибками. Работа проведена успешно.
  14. 4 points
  15. 4 points
    Иду дальше. "Живёшь только дважды" для меня не столько Бонд 60-х, несмотря на волшебный 1967-й, сколько Бонд 70-х. Т. е. из серии свободных фантазий на темы Флеминга с сохранением названия, некоторых персонажей и некоторых сюжетных мотивов и ситуаций. Что нравится - фильм очень динамичный, не даёт заскучать ни на минуту, вся эта космическая фантастика в новинку, ведь ещё не вышла даже "Космическая одиссея 2001", шутки удачные, саундтрэк и песня относятся к числу лучших в сериале, в общем, смотреть интересно. Что не нравится - это первый фильм про Бонда, смотря который приходится выключать голову. Иначе лучше не спрашивать себя, каким образом корабль Блофилда, идя как минимум на третьей космической скорости, ухитряется тормозить, заглатывать корабли США и СССР, разворачиваться и возращаться на Землю. Хотя предвосхищение Илона Маска с этой вертикальной посадкой - это смело. Сцену с убийством Бонда вообще никогда не понимал. Кто его расстрелял? Противник? Но потом из разговоров с М. и Манипенни становится ясно, что это розыгрыш. Тогда зачем нужна была вторая команда, которая зафиксировала смерть 007? Зачем его доставлять на борт подлодки таким способом? Зачем вообще М. и Манипенни сидят в подлодке? М. говорит, что ситуация требует его личного вмешательства, но в чём оно проявляется кроме того, что они болтаются вдоль берега на подлодке туда-сюда? Ок, Бонд не мог просто взойти на борт, потому что за ним следят. Но в таком случае, почему он дальше разгуливает по Японии без всякой маскировки? Потому что враги прочитали некролог в газете и успокоились? А если кто увидит Бонда - подумает: "Так это ж Бонд". А потом махнёт рукой - да не, показалось, он же покойник. И кстати, когда потом Осато и Хельга Брандт говорят Блофилду, что Бонд мёртв, ведь об этом писали в газетах, они фотку не удосужились посмотреть? Только текст прочитали? Иначе они бы быстро распознали мистера Фишера. Зачем Осато даёт приказ застрелить Бонда на территории "Osato Chemicals"? Он не думает, что замочить бизнесмена, пусть и липового на территории фирмы - не лучшая реклама для него? Вертолёт с магнитом в качестве "обычной процедуры " - вообще без комментариев. Японцы же привыкли, что по городу постоянно летает вертолёт с огромным магнитом, кого-то подцепляет в тачке и сбрасывает в море. Почему сразу четыре вертолёта атакуют "маленькую Нелли"? Бонд же ничего не заметил, зачем привлекать внимание и вызывать подозрения, атакуя его? Как можно спутать железяку, выкрашенную в зелёный цвет, с озером? Каким образом они все постоянно получают изображения на видеомониторах? У них там где-то болтаются дроны с видеокамерами, причём не только в атмосфере, но и в космосе? Зачем делать логово в кратере вулкана? Если он активный, то не чревато ли тем, что он выплеснется и крышка всей лаборатории? Если он неактивный, как он так бабахнул в конце? Зачем на ракету Блофелда в конце наносят красную звезду и надпись СССР, если он всё равно собирается её взорвать. Зачем Бонд-то полез в ракету? И наконец, когда с самолётов сбрасывают спасательные надувные шлюпки, их там куча. Но в последней сцене Бонд и Кисси болтаются в море в гордом одиночество. Вероятно, остальные шлюпки прокусили акулы или пираньи, и всех японцев съели. Придираюсь напрасно, потому что фильм рассчитан на ВАУ-эффект в кинотеатре, а не на тщательное придирчивое рассмотрение в домашних условиях. И при таком условии да, всё работает.
  16. 4 points
    Я один безуспешно тыкал на крестик в DAF?
  17. 4 points
    В этот день в 1986 году некто Т.Далтон закончил скрин-тест на студии Пайнвуд.
  18. 4 points
    Совсем забыл упомянуть камео Дэна Эйкройда (И кстати, кто дизайнит такую стильную униформу для подручных злодеев? Они содержат в штате личного модельера?) и совсем юного Стивена Спилберга
  19. 4 points
    Итак, только что из кинотеатра. Вчера у меня был выбор - смотреть нового Инди, или сто раз виденный OHMSS в рамках Бондо-марафона. Выбрал все же последнее, и не пожалел ни на секунду. 2 часа 22 минуты пролетели как одна минута. Без всякого стеба заявлю, что это ЛУЧШИЙ фильм о Бонде ever, с лучшей музыкой. Не выдвинуть такую музыку на Оскара вообще было преступлением, впрочем, то как демонстративно Академия игнорировала Бондовскую музыку, и даже песни вплоть до Скайфолла, наводит на мысли, что там много членов С.П.Е.К.Т.Р.а. Работа оператора тут восхитительна, от композиции кадра до красивейших кадров без всяких хромакеев Джордж очень органичен в роли, кто сказал, что это плохой актер? Посмотрите на его "испуг" в образе Сэра Хилари, при том, что мы знаем, что самому Бонду этот полет нисколько не страшен. В этом фильме действительно умный сценарий, без кринджевых фраз, которые постоянно слышишь в современных фильмах. Авторы не считают зрителя тупее себя, и не разжевывают ему сюжетные ходы. В фильме полно тончайших нюансов, например вот эта сцена, когда Трейси узнает по радио голос отца, и понимает, что помощь идет кстати , мой любимый момент в этом фильме, а возможно и вообще во всей Бондиане - сцена, где деморализованный и разбитый Бонд встречает на катке Трейси. Камера поднимается вверх вместе с его взглядом, и.... "Джеймс". ШИКАРНО! По поводу деталей. В этот раз я решил прочитать фотокопии переписки Блофельда с сэром Хилари. И там не просто lorem ipsum, а связный текст! И кстати, редкий случай, когда мы видим в кадре настоящие даты. А учитывая, что премьера сосоялась 18 декабря, в конце фильм немножечко уходит в будущее. на Пике Глория заметил странное устройство, никто не знает, что это? Что ни говори, в С.П.Е.К.Т.Р.е отличные дизайнеры и пиарщики - зацените их слоган - "Примирение техники с природой".
  20. 4 points
    Ребята, я увеличил яркость:
  21. 4 points
    После такой встречи я бы тоже с поезда шмякнулся...
  22. 4 points
    Тоже продолжаю марафон. Обычно смотрю любые фильмы, в любой последовательности, в зависимости от настроения. Если смотреть подряд, в глаза тут сразу бросается смена жанра. Если в "Докторе" была на первом месте научная фантастика с примесью ямайской экзотики, то тут перед нами самый настоящий шпионский триллер, напоминающий лучшие образцы жанра, вроде "К северу через северо-запад". И второй фильм действительно лучше первого. И по ритму повествования - "Доктор" всё же распадался на две части, Кингстон и остров, а тут всё подобно распрямляющейся пружине. И по динамике, экшену. С приходом Барри сразу появляется фирменная бондовская атмосфера. Опять отличный кастинг, у Бонда с Керимом идеальный дуэт. Роберт Шоу - потрясающий Грант, Лотте Ленья рождена для роли Ирмы Бунт, задумка показывать Блофельда в виде "неизвестного" с кошкой на коленях просто гениальна. Кронштейн - тоже идеальное попадание. Бросилась в глаза эмблема "СПЕКТРа" на аквариуме с бойцовскими рыбками. Вот так с каждым просмотром находишь для себя какую-то новую деталь. А идея с масками, и это до "Фантомаса" и всяких "Миссий невыполнимых" - просто блеск. Но это фильмы совершенно не про того агента, которого нам явили уже в 21 веке. Тот на вопрос: "Твои друзья"? отвечал "У меня нет друзей". А Бонд-Коннери на слова: "Я и так вам многим обязан" отвечает "Друг не может быть обязан". А когда у девушки начинаются СОПЛИ: "Я люблю тебя, Джеймс", он не увольняется со службы и не страдает от депрессии годами под пивко. Он с досадой говорит: "Да, конечно" и идёт дальше по своим делам... мол, женщины, они состоят из эмоций, что ж тут поделать. Блестящий фильм. Один из лучших в серии.
  23. 4 points
    Кадр на 1962 секунды PS Оказывается, это ИЗВЕСТНЫЙ ЧУВАК!!! Звезда регги и всё такое Его обитуарий был напечатан аж в "Гардиан".
  24. 3 points
  25. 3 points
    Сразу 4 новости! 1. На площадке был замечен музыкант Паттер Смит. Скорее всего, это будет очередное камео, как было с сумоистом в YOLT. 2. Также на площадке засветился Чарльз Грей, сыгравший Хендерсона. Вероятнее всего - перенимают часть сцен из YOLT, но с Джорджем. Либо какой-нибудь флэшбек. 3. Ходят слухи, что продюсеры хотят дать какую-то роль американцу Джону Гэвину (Психо, Спартак). Учитывая, что у нас молодой Бонд, он будет молодым Феликсом? 4. Не очень хорошие слухи - якобы Джон Барри вдрызг разругался с одним из продюсеров, которому не понравилась песня.
×