Перейти к содержанию
Ian Lemming

Лучший фильм с Роджером Муром

Лучший фильм с Роджером Муром:  

104 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший фильм с Роджером Муром:

    • '73 - Живи и дай умереть
      11
    • '74 - Человек с золотым пистолетом
      21
    • '77 - Шпион, который меня любил
      18
    • '79 - Мунрейкер
      10
    • '81 - Только для твоих глаз
      16
    • '83 - Осьминожка
      19
    • '85 - Вид на убийство
      14


Рекомендуемые сообщения

Тут согласен. При всей своей моложавости в AVTAK он просто уже вопиюще стар, все-таки 58 лет - не шутка,( Жаль что Мура так поздно позвали в фильм. По мне, так OHNSS и DAF уже надо было с ним снимать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если с Броснаном и Коннери все относительно просто- одно из двух, то здесь заметно сложнее- сразу исключаю только MR и FYEO, потому попробую порассуждать..

LALD и TMWTGG нравятся оба- и Мур еще в форме, и колоритные злодеи, и герлы - заглядение, и атмосфера фильмов- вообще из "классичекой" бондианы 62-89 у Гамильтона фильмы наиболее юморные и обаятельные, даже не самый удачный DAF не выпадает в этом плане, и даже несмотря на наличие явных ляпов - смотрятся легко и приятно. И тем не менее TMWTGG лично мне ближе.

TSWLM- тоже в-общем нравится - и напряженный "глобально-ядерный" сюжет, и злодеи-Челюсти для меня до сих пор №1- даже Блофельд меркнет, и заглядение Амазова-Бах.

Но, как и все фильмы Гилберта, этот "глобализм" с излишними техническими наворотами встает также боком- вместо шпионской тематики фильмы больше научную фантастику напоминают.

Здесь же он боле-менее сбалансирован другими составляющими, потому смотрится не так критично.

Отдельно о самом Бонде- это последний фильм, где Мур демонстрирует приемлемую для суперагента физ.форму и внешнюю привлекательность для слабой половины (сужу по мнению знакомых)- дальще он начинает стремительно сдавать.

MR-пресловутый "глобализм" сказался в этом фильме в полной мере- по сюжету и съемкам он больше напоминает Звездные войны , нежели собсно Бондиану- и лазерные пистолеты, и строительство новой цивилизации в космосе...Нет, это явный перебор- возможно,как уже сказали здесь, следующие фильмы будут именно поэтому сделаны столь "мелко-земными". Да и в плане героев хило как-то - Челюсти уже не так блещет колоритом, герлы( кроме отобранных для полета в космос) тоже не ахти, а уж главзлодей- я вас умоляю! Блофельда или хотя бы Стромберга верните! У них убедительнее намерения уничтожить землю были.

FYEO- пожалуй, самый НЕлюбимый мной фильм бондианы- и сюжет о какой-то горе-печатной-машинке, и самый убогий в бондиане злодей, и орущий на Бонда какой-то щегол вместо М ( на месте заматеревшего Мура я б ему так навалял..),и кошмарный саундтрек в стиле арабески-чингисханы-феличиты( хотя титульная песня еще ничего)...

Впрочем, места для съемок весьма живописны( в противовес "технотронному" MR) и Буке очень хороша- но рядом с Муром она неизбежно ассоциируется с картиной "Неравный брак".Впрочем , к AVTAK это тоже относится.

В целом же- большой незачет.

OP- заметно выигрывает в моем рейтинге не только за счет сохраненной красоты съемок, но и восточной тематики и более колоритных персонажей- и злодеи злые, и слабый пол вполне приятен, и закрутка сюжета без явного дебилизма, и возвращенный Барри более адекватную музыку написал..

Впрочем, я,как неравнодушный к ЖД тематике, долго хохотал, когда увидел, что в самой передовой соцстране в 1982 году ездят на паровозах.Вообще в фильме подобные "старомодности" просто бросаются в глаза по сравнению со следующими фильмами- примерно так же, как гамильтоновские с гильбертовскими, хотя режиссер не менялся.

Здесь же появились новый М и помощница Манипени по типу мистера R из TWINE- но в отличие от последнего почему-то не стала заменой..

Ну и , наконец, AVTAK- в целом положительно все- и шизанутый Зорин-Уокен, и "шоколадка" 1 Мая, и современный сюжет про уничтожение Силиконовой долины- Ктати, именно с этого фильма- а не с LTK-начинается перестройка Бондианы на современный лад, хотя и старая (читай-русская) тема еще просто так не сдается- бурное развитие электронной промышленности как залог сегодняшнего процветания США и соответственное желание уничтожить его- пока еще КГБшниками- но уже изрядно самостоятельными. Заметно прибавлено "экшена" в его современном понимании, появились боле-менее современные очертания пейзажа- машины, небоскребы, офисы,одежда людей- по сравнению с 2 предыдущими фильмами, особенно со средневеково-восточной OP с ее паровозами, слонами и парусными шхунами. Может, дело в Майкле Вилсоне, который именно с этого фильма начал упоминаться в продюсерах?

Разве что Мур уже дедушка совсем и такое осовременивание с ним не очень сочетается...

Потому по рейтингу:

1.TMWTGG и LALD

2. AVTAK и TSWLM

3.OP

4.MR

5.FYEO

Выбор сложный, потому пока от голосования воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя, по моему TSWLM все-таки по сценарию не так ужасен, как MR, хотя стареющий Мур конечно печалит и чем дальеш тем сильнее...Но мое мнение- самый слабый фильм Бондины - это YOLT. Эти потешные ракетки, эти помпезные строения под землей..Конери замаскирваоный в японца!!!!Ужас-ужас-ужас. Гилберт халтурщик и бракодел. Заметьте, у него во всех его фильмах есть 1) гигантизм 2) монорельсовая дорога 3) в двух YOLT и MR есть японцы, причем MR он откровенно притянут за уши. Короче Гилберт - мудак, а YOLT худший фильм бондианы. Впрочем, MR ненамного лучше, увы(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну как может стоять TMWTGG на одном уровне с TSWLM если последний - всего лишь очередной ремейке YOLTа, еще и снятый Гилбертом? Опять маньяк, опять похищает здоровенную технику, ткоа уже подводой. Опять восстание пленных моряков...Нет, ну хороший фильм, но вторичный на уровне TMWTGG который по сценарию оригинален и уникален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты гляди как "Вид на убийство" вышел вперед. Кое-кто из критиков считает его "лебединой песней" Мура. Видимо не зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты гляди как "Вид на убийство" вышел вперед. Кое-кто из критиков считает его "лебединой песней" Мура. Видимо не зря.

Ничего удивительного! По сюжету он один из самых реалистичных и закрученных, а по времени выхода как раз попал в советский видиобум, спятся несколько лет.

Так что ничего удивительного. Фильм хороший, ну а то, что Мур староват - так это уж эстецтво) Хоть я и остаюсь порклонниковм TMWTGG но очень рад за AVTAK

Мур - лучший Бонд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня Мур - первый Бонд. Первый фильм , который я посмотрел в детстве, в 1986 году был "Осьминожка", его я до сих пор считаю одним из лучших в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты гляди как "Вид на убийство" вышел вперед. Кое-кто из критиков считает его "лебединой песней" Мура. Видимо не зря.

:) И не только критики. Присоединяюсь к этим критикам, отдаю предпочтение AVTAK. Во многом благодаря убедительной личности Зорина, достойный враг - важная часть успеха (фильма).

Хоть здесь и про фильмы Мура речь, в этом смысле, к примеру, Доктор - убожество. Здоровяк Коннери мог бы его чайной ложечкой стукнуть во время беседы, и тот бы уже не поднялся. Вопрос - а что было бы с Коннери? А ничего. Все слуги Доктора, почуяв силу, перебежали бы на сторону Бонда, и он бы стал большим человеком на острове, жил бы припеваючи с Урсулой, купил бы ей приличное бикини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите мне, как барона в LALD звали, которого все негры боятся? В фильме - вроде бы Санди (Воскресенье). А у Флеминга, вернее, в русском переводе, барона звали Суббота (Сатуди, то бишь). Вот и не знаю теперь. То ли перевод корявый, то ли Санди красивее звучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, подскажите мне, как барона в LALD звали, которого все негры боятся? В фильме - вроде бы Санди (Воскресенье). А у Флеминга, вернее, в русском переводе, барона звали Суббота (Сатуди, то бишь). Вот и не знаю теперь. То ли перевод корявый, то ли Санди красивее звучит.

Baron Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовала за "Шпиона". Это почему-то один из моих любимых фильмов. Наверное, после неудачи TMWTGG продюссеры взялись за дело как следует - и такой недурный фильм получился!

P.S. Еще мне Лотос там жутко нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Голосовала за "Шпиона". Это почему-то один из моих любимых фильмов. Наверное, после неудачи TMWTGG продюссеры взялись за дело как следует - и такой недурный фильм получился!

P.S. Еще мне Лотос там жутко нравится!!!

Кстати странно как то.... TMWTGG на мой взгляд получше фильм, чем LALD. А Шпион и правда веселый фильмец. Но за ум взялись только с FYEO. Но точно не с Мунрейкера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати странно как то.... TMWTGG на мой взгляд получше фильм, чем LALD.

Согласна. В LALD мне только саундтрек нравится, а сам фильм не очень. Но "Шпион" ни в какое сравнение не идет ни с тем, ни с другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут ссылочку подбросили, оцените как продюссеры и сценаристы вписывают разные события в канву сюжета: http://www.membrana.ru/articles/global/ ... 11200.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Лучший,наверное, Осьминожка. Поэтому согласен с большинством.

2. Но мне всёже больше нравится "Только для ваших глаз". Из-за песни,моей самой любимой во всей бондиане, грустного взгляда Кароль Буке, автопогони по склонам Греции и концовки...

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится «Вид на убийство», да Роджер постарел, но какой же сам фильм!!! Говорят, что мол этот лебединая песня, это так, что и говорить прощание выдалось удачным, и это не смотря на то, что старт выдался не впечатляющий, вспомните хотя бы «человек с золотым пистолетом» после неудачи которого в прокате даже встал вопрос об уходе Роджера и съемок не было три года, слава Богу потом, продюсеры одумались и Мур вновь вернулся.

В «Виде на уб-во» много экшена, довольно колоритный злодей и помощница, вот только Таня Робертс мне вообще не нравится, что это там за звезда порно кино, она даже не красавица, а обычная блондинка с прической аля- 80-е. Да и красивые съмки Парижа, ну а погоня за Бондом полицейских после пожара тоже класс. Находка, Таня за рулем, а Бонд на лестнице.

Однозначно- «Вид на убийство»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
…слава Богу потом, продюсеры одумались и Мур вновь вернулся.

Что же Вы наделали?! Сейчас превед из Рима получите. Лучше сразу пацтол прячьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Таня Робертс мне вообще не нравится, что это там за звезда порно кино, она даже не красавица, а обычная блондинка с прической аля- 80-е

+1

тоже никогда не понимал, чем она это всем нравиться?

Кстати, не находите - она на одну из солисток АББы похожа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1

тоже никогда не понимал, чем она это всем нравиться?

Кстати, не находите - она на одну из солисток АББы похожа :)

Слава богу она хотя-бы симпатичнее Софи Марсо.Тем собственно говоря и ндравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот только Таня Робертс мне вообще не нравится, что это там за звезда порно кино

Уж не знаю к сожалению или к счастью, но эта барышня не была звездой порно. Так в разном "софте" снималась - это да, но до звезды не доросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1

тоже никогда не понимал, чем она это всем нравиться?

Кстати, не находите - она на одну из солисток АББы похожа :)

Слава богу она хотя-бы симпатичнее Софи Марсо.Тем собственно говоря и ндравится...

да ну! Робертс рядом с Марсо не стояла! У Софи Марсо и внешность и игра! а у Тани Робертс я что то ни того ни другого не заметил, кроме как криков "Джеймс!"

Вообще немного не корректно и их игру и персонажей сравнивать, ведь по сути своей Робертс просто очередное украшение, обычная среднестатистическая девушка Бонда а-ля мебель и не более того. В то время как персонаж Марсо - одно из главных действующих лиц, сильная личность! Можно сказать именно это ей и позволяет блестнуть своей игрой, в то время как Робертс так и остается "мебелью", чтобы "было кого в конце целовать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Можно сказать именно это ей и позволяет блестнуть своей игрой, в то время как Робертс так и остается "мебелью", чтобы "было кого в конце целовать"
Опять? Не надоело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×