Перейти к содержанию
Krilencu

киномарафон КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ

Ваша оценка фильму  

96 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильму

    • 5 (отлично)
      22
    • 4 (хорошо)
      19
    • 3 (удовлетворительно)
      17
    • 2 (плохо)
      11
    • 1 (ужас)
      31


Рекомендуемые сообщения

Будем надеятся, артхаусного Бонда я не хочу больше.

А что ежели действительно сейчас прокатит и в след. раз процент артового в фильме будет ещё больше. Будет всё к примеру, ну как скажем, Одиссея 2000 от Стенли Кубрика. :shock:

0_o Да ради такого зрелища я раз 5 схожу на фильм! Это ж круто - психоделичный Бонд.

Во всяком случае, такого ещё точно никто не снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня новый вопрос. Я всё как ёжик в тумане.

Финальная сцена. Бонд узнаёт(как???), что любовник Веспер житель Казани теперь. А для чего весь штаб во главе с М туда- же направился?

Помниться раньше М сидел в кабинете и только указания давал, если уж выезжая куда, то основательно с Q с лабораторией в пирамиду или в подлодку и один раз за фильм. А сейчас М колесит по свету, точно как мама.

Какое отношение любовник Веспер к ней имеет не понятно. Или он уж такая важная фигура что ли? :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Финальная сцена. Бонд узнаёт(как???), что любовник Веспер житель Казани теперь. А для чего весь штаб во главе с М туда- же направился?
Ну, может, контролировали, чтобы Бонд его не убил.

Я вот всё время думал до фильма, что любовником Веспер будет Доминик Грин, а любовник вообще никакой роли не играет оказывается. :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел сейчас темку CR. Так там к 6-й странице фразу "Крейг жжот" повторили раз пять.

а в этот раз ни разу. И ведь совсем он не жжот. Это тогда всё было в новинку, всё- таки столько ожиданий, да и сам Крейг здесь как-то похуже смотрится. Не его это стезя, да сценарий довольно мутный, так мне не понятны его чувства к Филдс остались. Вот с Соланж было понятно, с Веспер, а здесь?

Совсем, совсем не зажигает Крейг. Времени для этого просто нет, даже отдышаться некогда: драки, драки, драки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0_o Да ради такого зрелища я раз 5 схожу на фильм! Это ж круто - психоделичный Бонд.

Во всяком случае, такого ещё точно никто не снимал.

Ты и на этот фильм то сходить не сподобился, а тут такие пафосные заявления делаешь. Самому то не смешно такую херню писать?

ЗЫ. Ты не подумай ничего плохого, просто я органически не перевариваю товарисчей основывающих свое мнение о фильмах на просмотренных рекламных роликах, фильмах скачанных с торрентов на непонятных им языках и прочая, и прочая. Вот когда посмотришь сие кино в нормальном качестве, с дубляжом или без (это без разницы), тогда и вещай, критик хренов. А пока - глупо выглядишь, специалист по бондиане отсмотревший кино на французком, не зная французского.

ЗЫЫ. Ежели кто не понял - это наезд. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах- да Alec же не ходил.

alec travellian, как, ксати, качество? А то надо бы тоже скачать. А то вот некоторые моменты в кино не совсем удалось уловить.

Высматриваю тут ляпы, надуманности и дыры сюжета некоторые, а вдруг это и не ляпы окажутся.

Для первичного просмотра экранка в плохом качестве не годится, конечно, но а вот так в памяти освеживать детали в спокойной домашней атмосфере самое оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alec travellian, как, ксати, качество?

Ну он же сказал - качество хреновое, язык французский (который он не знает), ниче в визуальном плане не понятно, однако фильм покритиковать - самое оно. Дождись уж лучше нашей пиратки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверное, надо подождать немного. На днях уже должна быть. Не только- же в Екатеринбуржских театрах свои люди с камерами работали. :lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, наверное, надо подождать немного. На днях уже должна быть. Не только- же в Екатеринбуржских театрах свои люди с камерами работали. :lol::lol:

Подозреваю, что Красноярские пираты от наших не намного отстают. Если вообще не опережают. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я днём в кино ходил, там-то посвободнее куда хочешь туда и садись. Не премьера- же- корячится с боку изгибаясь под нужным углом для съемки совсем не обязательно.

И ганбарелл мне никто не закрывал.

Только он действительно какой-то короткий, если считать с моменты выхода и до выстрела. Вообще, если честно, не к месту он был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lotar, ну вы всё же передёргиваете. Речь лишь о "налёте" артхаусности, кторая в КОСе совсем даже не в ушерб мейнстримовости. Вполне себе кино для массового зрителя, который за свои кровные получит полный набор: тачки, погони, перестрелки, тётки, шутки, хитропопый гаджет в виде СЕ C902, делающий снимки в отличном качестве на огромном расстоянии до объекта и при максимальном цифровом зуме + к этому добавьте форстеровский драматизм и художественные изыски, которые, безусловно, фильм не портят. Кто придёт в кинотеатр развлечься получит нехилую порцию драйва, а кто в фильме захочет покопаться - так тут большой простор для деятельности.

А о жжущем Крейге не пишут, потому что уже давно стало понятно, что он отлично смотрится в роли Бонда - а уж в КОСе Крейг - вообще один из столпов, на которм держится фильм (об этом ещё английские критики после пресс показа в один голос выли).

И ещё

В сценах с субтитрами - когда Матис с француженокй разговаривает, а потом в такси в Боливии водитель чего-то упорно вещает - у нас зал лежал.
А это немного не та ситуация.

Вы же на мегагламурной тусовке смотрели. Так там и надо смеяться, где хоть малейший повод есть типа круто и модно и кино все понимают.

Там даже читал при появлении Казани вся эта туса попсовая хлопала. :lol::lol:

Жуть. :evil:

Ну я бы не сказал, что в хлопании при появлении Казани есть что-то такое отвратительное. На премьере атмосфера всегда творческая и хлопают постоянно - например, после эффектных экшн-сцен (в данном случае, когда Крейг, развернувшись на канате, крысу подстрелил).

Что ж, я в субботку билетики в Октябрь на вечер забронировал. Народу, думаю, будет тьма - посмотрим на реакцию зала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль из-за напряженного графика могу только в воскресенье. Поэтому, :!: почти :!: не читая ваших рецензий, жду 9-е число! :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Злодеич, я знаю твою манию наезжать, и на это ничуть не обижаюсь, но.. пыл умерь?

Я на это кинцо сходить успею. Я его и не критикую особо. Если считать его обычным боевиком, Квант неплохо держится.

Но фишка в том, что это действительно обычный боевик, где от бондианы остались лишь рожки да ножки! И это было понятно ещё из трейлеров.

И в фильме чётко прослеживается, что то бондовская сторона тянет на себя одеяло, то борновская.

И фильм не может полностью угодить ни фанатам первого, ни фанатам второго. Ни рыба, ни мясо.

Вот чтобы всё это понять, мне было достаточно скачать пресловутую пиратку и интуитивно всё почувствовать. Бонд никогда не славился заумными диалогами, поэтому можно смотреть кокос на незнакомом языке и ничего не потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финальная сцена. Бонд узнаёт(как???), что любовник Веспер житель Казани теперь. А для чего весь штаб во главе с М туда- же направился?

По поводу первого - ему Грин все рассказал, взамен на обещание его отпустить. В итоге Бонд его отпустил, что, однако Грину не помогло.

По поводу второго - подозреваю, что Бонд и не собирался любовника Веспер убивать. Попугал, да, а потом просто сдал своим - надо же ведь МИ-6 что-нибудь об организации узнать. А тут такая удача - цельный живой агент. причем явно из основных. Вот и направили туда цельную дивизию, с разрешения Путина, естественно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Злодеич любит наезды. Но почти всегда делает это не со зла, мы же все знаем... :D

НО :!:

Бонд никогда не славился заумными диалогами, поэтому можно смотреть кокос на незнакомом языке и ничего не потерять.
Не согласен в корне.

Как это никогда не славился заумными диалогами? :shock: А DAD, где сплошь цитаты или тот- же CR. Да и здесь тоже есть неплохие ремарки, главное сюжет не совсем понятен, вернее совсем не понятен тогда. Я вот на русском смотри как во многое не вьехал попросту, а вы на незнакомом языке смотрели.

Не понимаю этого, диалоги наиважнейшая часть фильма здесь, без этого просто никуда, если не понимаешь о чём говорят.

Ведь тогда совсем не понятно, что Матис делает на свободе...

Что М хочет от Бонда

Для чего вообще Филдс их в аэропорту встречала

...да вообще не понятно должно быть абсолютно всё, если язык совсем не знакомый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Злодеич, я знаю твою манию наезжать, и на это ничуть не обижаюсь, но.. пыл умерь?

Я на это кинцо сходить успею. Я его и не критикую особо. Если считать его обычным боевиком, Квант неплохо держится.

Но фишка в том, что это действительно обычный боевик, где от бондианы остались лишь рожки да ножки! И это было понятно ещё из трейлеров.

И в фильме чётко прослеживается, что то бондовская сторона тянет на себя одеяло, то борновская.

И фильм не может полностью угодить ни фанатам первого, ни фанатам второго. Ни рыба, ни мясо.

Вот чтобы всё это понять, мне было достаточно скачать пресловутую пиратку и интуитивно всё почувствовать. Бонд никогда не славился заумными диалогами, поэтому можно смотреть кокос на незнакомом языке и ничего не потерять.

А ты на мою манию то не ссылайся. Я ежели наезжаю на кого - то только по поводу. Тебе я повод уже объяснил. Ежели ты такой охрененный спец по бондиане в целом и по фильмам в частности, что могешь критиковать их смотря фильмы в "отличном" качестве, на незнакомом тебе языке и даже не понимая того, что в них происходит (при этом ссылаясь на какую-то там интуицию) - всегда пожалуйста. Тока учти - я таких "специалистов" с превеликим удовольствием обстебываю. Что я сейчас с тобой и делаю. Продолжай в том же духе - "и будет тобе щасте". Только потом - не обижайся, когда я тебя малолетним дебилом назову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да Злодеич любит наезды. Но почти всегда делает это не со зла, мы же все знаем... :D

Только не в этот раз. :wink:

Ну вот сам посуди - человек вещает что он отсмотрел откровенно плохую пиратскую копию, на непонятном ему языке и основываясь на этом высказал свое мнение. Когда ему указали на этот косяк - типа, батенька, да вы написали какую-то херню, он бросается чего-то там доказывать. Ну вот как на это мне реагировать? Исключительно конструктивным наездом. Вот как то так. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мать, мать, мать, бондина диалогами не славилась? Ну увольте - в КР что ни диалог, так заслушаться. В КОСе с этим, может, чуть похуже, но в целом вполне на уровне.

Да, кстати, мне, как настоящему и истинному во всех инстанциях фанату бондианы КОС угодил - тут тебе и рыба, а рядом даже упитанная тушка бондианы - помимо её рожек и ножек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я на это кинцо сходить успею.

Вот когда сходишь - тогда и вещай по существу. Это тебе моя рекомендация, не совет, нет. На этом закончим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, кстати, только щас вспомнил, офигенно сильно вставила сцена когда Бонд с Камиллой посреди пожара сидят и Бонд пистолет достает, и готовится поубивать себя и Камиллу. Мощно сделано и сыграно. Пожалуй одна из самых впечатляющих сцен в сием кино. Чем то книжку "Мунрейкер" напомнило, там похожая сцена была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел я Квант Милосердия...

Что сказать?

После фильма осталось больше вопросов,чем ответов...

В фильме нет какой-то целостности сюжета! По сравнению с Квантом- Казино Руояль намного интересней смотрится...

Убила меня работа динамической камеры...ну зачем? В начале сплошное месиво...не поймешь,кто кого бьет, кто в кого стреляет, кто в кого врезается...Во время драк тоже самое...

Актерская игра не вызывает нареканий...Куриленко тоже не плохо смотрится...(че это у нее там за лишай на спине?хDDDD)

Короче,из фильма я не понял нифига...надо пересматривать еще раз!

Сюжет нереально скомкан...Образ Камиль там вообще как не пришей к пи...е рукав...не понял смысла ее появления в фильме!

Еще убила пародия на Голдфингера...девушка измазанная нефтью на кровати!Конец вообще неожиданный...Такое впечатление,что фильм тупо проходной,а все интересное нам покажут в следующей части...Меня так еще не обламывали!

Ганбаррел в конце фильма?Это пипец!В прошлом он был в середине...а в следующем вообще его,наверное не будет!

Нет целостной картины происходящего! Из финальной драки со злодеем сделали вообще не понятно что!

Тело Матиса в мусорном баке...жестоко!!! Голубой помошник Грина...к чему?

Блин,у нас в украинском дубляже Матиса дублировал чувак,который дублирует Гомера Симпсона!!!И я никак не мог его принять в серьез на протяжении фильма из-за этого!))) Куриленко нормально Камиль озвучила,но есть проблемки с интонациями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот, кстати, только щас вспомнил, офигенно сильно вставила сцена когда Бонд с Камиллой посреди пожара сидят и Бонд пистолет достает, и готовится поубивать себя и Камиллу. Мощно сделано и сыграно. Пожалуй одна из самых впечатляющих сцен в сием кино. Чем то книжку "Мунрейкер" напомнило, там похожая сцена была.

:!: кстати, да. Я сначала было подумал, что Бонд Камилку замочить хочет, чтоб не мучалась. Хотя с другой стороны, это всё-таки не вяжется с характером Бонда - неужели он опустил руки? Т.е. получается, что он в самый последний момент догадался стрельнуть в балон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убила меня работа динамической камеры...ну зачем? В начале сплошное месиво...не поймешь,кто кого бьет, кто в кого стреляет, кто в кого врезается...Во время драк тоже самое...

Актерская игра не вызывает нареканий...Куриленко тоже не плохо смотрится...(че это у нее там за лишай на спине?хDDDD)

Ну это вроде ожоги у неё остались после небольшого барбекю, устроенного Медрано у неё дома.

Интересно, это у меня в голове какие-то стабилизаторы изображения что ли стоят? Почему мне в экшн-сценах всё было ясно и понятно, кто кого бьёт и что происходит :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×