Перейти к содержанию
Ian Lemming

Лучший фильм с Шоном Коннери

Лучший фильм с Шоном Коннери  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший фильм с Шоном Коннери

    • 1962 - Доктор No
      11
    • 1963 - Из России с любовью
      25
    • 1964 - Голдфингер
      49
    • 1965 - Шаровая молния
      17
    • 1967 - Живешь только дважды
      4
    • 1971 - Бриллианты навсегда
      13
    • 1983 - Никогда не говори 'никогда'
      11


Рекомендуемые сообщения

внесу свою скромную лепту - вы тут спорите про то, что снято точно по книге, что нет...а ведь изначально первым фильмом о Бонде должен был стать TB!!!! если кто не помнит - Флеминг и еще 2-е челов(извините, не помню фамилии) нчали работать над сценарием, потом те 2-е охладели к этой идее и Флеминг переработал уже почти готовый сценарий в книгу!
Сценарий они "кропали" к сериалу, кинематограф к Бонду относился прохладно, хотя право экранизации "Казино Руаяль" было куплено почти вслед за выходом книги. Фамилиё одного из двух челов - МакКлори. В 1964 году он выиграл иск против Флеминга, доказав совпадения книги и сценарных наработок более чем в 150 местах. В качестве компенсации, помимо всего прочего, получил право экранизации и римейка через 20 лет. Так что первым фильмом ТВ никак не мог стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Тогда возникает вопрос, что же эта за такая организация, которая не смогла вычислить убийцу Жака Бувара?! Блофельд говорит: "Полковник Бувар был убит неизвестным убийцей, нам очень будет не хватать его услуг". Как же так?! Ведь этот самый Бувар до этого убил двух коллег Бонда, неужели СПЕКТР не контролировал действия Бувара?!

Ну, не без "косяков", не спорю. А где их в бондиане нет? Меня тоже эта фраза Блофельда смешит.

...И потом надо ведь принимать во внимание некоторые ньюансы. Перед Петаччи поставлена определенная задача - похитить боеголовки. А СПЕКТР в свою очередь имел определенную цель - вымогательство, шантаж. А что толку, если он возмет и разнесет в пух и прах Европу или Америку? Им-то бабулики нужны.
Америку конечно разносить не надо. Просто имея президентские полномочия можно отдать приказ загрузить хоть грузовик этих боеголовок и отправить на соседнюю базу инкогнито для конспирации. И соответсвенно изьять в пути. А получить их тем способом, что нам продемонстрировали, можно было и гораздо проще. Забашлять техника, что-бы он подложил адскую машинку в самолет, и расчитать время взрыва имея на руках график учебного полета. И точно так же забрать. Я это фильм смотрел после армии, т.е. относительно взрослым человеком и всё это усложнение неизвестно из-за чего меня сильно напрягло изначально.

...А что именно самонадеянного Вы видите в явлении Бонда на нефтедобывающую платформу? Вы хотитет сказать, что логичней было бы предположить, что приди Бонд туда, Блофельд просто-напросто убил бы его и не надо было ему идти туда?...
Нет конечно. Логичнее было туда вообще не являться, учитывая высокую вероятность встречи с Блофельдом. Блофельд вражина именная, так сказать, джеймсовы выкрутасы знает хорошо, поэтому трюк с кассетой слишком дешев. Детский какой-то. На фоне коннериевского дуракаваляния в течении всего фильма, не особенно цепляешся, но при пристальном рассмотрении глупость пополам с наглостью. Джеймс у нас не в КГБ всё-таки служит. Изяшнеэ надо, изяшнеэ. Всё таки извилины надо было поднапрячь, если не хочется по рабоче-крестьянски, крылатой ракетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Америку конечно разносить не надо. Просто имея президентские полномочия можно отдать приказ загрузить хоть грузовик этих боеголовок и отправить на соседнюю базу инкогнито для конспирации. И соответсвенно изьять в пути. А получить их тем способом, что нам продемонстрировали, можно было и гораздо проще. Забашлять техника, что-бы он подложил адскую машинку в самолет, и расчитать время взрыва имея на руках график учебного полета. И точно так же забрать. Я это фильм смотрел после армии, т.е. относительно взрослым человеком и всё это усложнение неизвестно из-за чего меня сильно напрягло изначально.

Ну не знаю, мне как дилетанту трудно спорить с Вами, с человеком, который служил в армии, профессионалом, так сказать, сам то я пройдя двухмесячную военную подготовку не могу рассуждать детально по таким вопросам, но с другой стороны кинематографисты не могут следовать той логике, какой придерживаетесь Вы, иначе фильм бы потерял привлекательность. Ведь главная цель фильма, NSNA в данном случае, развлечь зрителя. А если все снимать с профессиональной точки зрения, то такой фильм никого бы не заинтересовал. Поэтому я считаю, что поверхностно они сделали все безупречно, а если углубляться в детали, то конечно, любой специалист, разбирающийся в шпионском деле или в других сферах накопал бы кучу ляпов, по крайней мере, в этом фильме я не вижу таких очевидных недоработок, как в фильмах с Броснаном, например. Вы, наверное, уже читали в соответствующей теме, про пощечину Пэрис и пистолет под подушкой и беседу Гупты на эту тему с Карвером или как Бонд выглядит полным тугодумом в DAD, когда ему Миранда сует пистолет с пустым барабаном. Так что в этом отношении NSNA выглядит намного приличней, но сравнивать его с Молнией я тоже не собираюсь, как никак эти фильмы разделяет немалый промежуток времени. Я лишь хочу сказать, что даже для того времени или лучше сказать для своего времени, этот фильм могли снять и получше.

Давайте, хотя бы начнем с врагов Бонда. Я думаю Эмилио Ларго не идет ни в какое сравнение ни с Др. Ноу, ни с Голдфингером. Ну что это за поведение? Вот опять, они снова пытались соответствовать образу с книги и даже сделали попытку пойти дальше и имели в этом какой-то «успех» :) – перекрыли ему глаз повязкой, как в книге, помните – «Лет двести назад быть бы ему разбойником, только не сказочно-благородным, а Синей Бородой...», а чуть ранее: «крупной лепки лицо, гордый, с заметной горбинкой нос». На меня лично с такими качествами актер почти не произвел впечатления. Режиссер, или кто там еще, наверное, пытался найти актера, который бы подходил под эти качества, но, к сожалению, как актер Адольфо Челли не совсем удачный, это мое мнение. Да и зачем надо было ему повязку лепить? А девушка-злодейка Фиона? Ну что за банальность! Ведет, конечно, себя вполне по спектровски, но эпизоды с ее участием ну совсем не привлекательные. Единственно, где она прекрасно справилась со своей ролью (вернее ее дублер), так это, когда она на мотике управилась с агентом Липе, а то как она вела себя во время погони за Бондом, начиная с того момента, когда Бонд при помощи бомжа и зажигалки Фионы улепетнул из под стражи, так это вовсе скукотища, если не хохма. И, кстати, я не обвиняю Лэзенби на его эмоциональную реакцию, когда он почти в такой же ситуации столкнулся с каким-то громилой и совсем не по бондовски испугался. Здесь первопроходцем был Коннери. Еще одно не бондовское поведение. Надеюсь, вспомнили, о каком эпизоде идет речь. Еще раз не обессудьте за столь нудную критику, наболело :)

Нет конечно. Логичнее было туда вообще не являться, учитывая высокую вероятность встречи с Блофельдом. Блофельд вражина именная, так сказать, джеймсовы выкрутасы знает хорошо, поэтому трюк с кассетой слишком дешев. Детский какой-то. На фоне коннериевского дуракаваляния в течении всего фильма, не особенно цепляешся, но при пристальном рассмотрении глупость пополам с наглостью. Джеймс у нас не в КГБ всё-таки служит. Изяшнеэ надо, изяшнеэ. Всё таки извилины надо было поднапрячь, если не хочется по рабоче-крестьянски, крылатой ракетой.

Ну хорошо, хорошо, будем объективны, здесь конечно есть свои забавные моменты, как он меняет кассету, например, или как в начале он утопляет в бог знает чем двойника Блофельда, но по моему, здесь Коннери чертовски здорово соответствовал истинному киношному Бонду, образцу, установленному фильмами Д-р Ноу, Голдфингер и YOLT. Ну приятно смотреть на его поведение даже в раскритикованных Вами эпизодах. А как наехал на «тупую дуру» Тифани, когда она заново вложила настоящую кассету. И в целом, я практически не заметил никаких ляпов в фильме и теоретически Бонд действовал естественно.

Смущает мелочи, как например, полное отсутствие обоняния у дуэта с нетрадиционной ориентацией, когда они вынимали Бонда из багажника. Хорошо, они не заметили, как флакон вывалился и разбился, а когда Бонда вынимали не могли разве хоть как-то отреагировать на запах и или на факт безнадежной потери этого флакона.

А в общем, в DAFe Бонд, а вернее Коннери, вел себя молодцом. Давайте разберем Ваш пример с кассетой. То что ее надо поменять, исходя из результатов разговора Бонда с Уайтом, нареканий не вызывает. Таким образом, ее так или иначе надо было провезти в логово Блофельда, а как ее провезти, это уже оставим на совести сценаристов. Раз уж Бонд взялся за это дело, пришлось придумать что-то вроде тайника в складках костюма. Фильм снят более 30 лет назад. Будем рассуждать по реакции зрителей тех времен на такие вещи. Разумеется, его обыскивают и обнаруживают, это нормально. Вот надо было его убить сразу, но и этому есть оправдание. У Блофельда на всякий случай был лишний козырь в виде заложника в случае осложнения переговоров с супердержавами. И мне как раз таки очень даже изящным, как вы выражаетесь, показались действия Бонда при его дальнейших действиях в этом направлении. Не то что в Шаровой Молнии, где он пистолет роняет из рук, растяпа (по меткому выражению одного из участников форума))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Служба в армии не критерий профессионализма. Хотя ряд фильмов «про шпионов», снятых в реалистическом стиле, весьма недурны. Но Вы правы, докопаться можно и до «Молнии» с моими же аргументами, смысл всех этих пластических операций, коли проще устроить аварию.

Что ж, перейдем к нашим «баранам». На мой взгляд, Адольфо Челли безусловно проигрывает рядом с Коннери. Грузноват. По книге я его представлял другим. Сильным, крупным, накачанным – но спортивнее. Но, тем не менее, моя мама при первом просмотре «Молнии» при виде данного субъекта промолвила: - Какой красивый мужчина. Мы то с Вами Джеймс со своих мужицких позиций судим, а у женщин понятия свои. Красоты в том числе. Есть у меня приятель, не урод безусловно, но и плейбоем я его бы тоже не назвал. Зато женский пол как увидит, так на него и смотрит. Ладно бы по жизни. Но когда моя подруга глядит запись нашего «мальчишника» (с соответствующим качеством и освещением), и моментально при его появлении отмечает мимоходом: - Он наверное у вас страшный бабник? – то я спрашиваю в недоумении: - Почему?

- Ну, такой видный парень…

- В чём?

- Ну в чём, в чём…Тишина…Определиться она не может, хотя глупой её никак не назовешь. Вот Вы Тома Хенкса (похож чем-то) видным мужчиной назовете? Я – нет. Как актер он мне очень нравится, а вот в ловеласы-бабники я бы его не рискнул записывать. Что видят в моем приятеле женщины, чего не вижу я?

Поэтому произвел/ не произвел - это субъективное мнение. Кастингом к «Молнии» чай не дураки занимались. И занимаются. Вышеупомянутый Броснан довольно высоко котируется у женщин, да и многие «особи» мужского пола его как Бонда воспринимают на «ура». А я нет. Ну вот не нравится мне он. Не он, не фильмы с его участием. Т.е. фильмы до определенной степени нравятся, но кайфа от них я не испытываю. И то, что он пятый, большой роли не играет. Можно хоть двадцать пятым быть, но найти свою «изюминку». Я Коннери третьим увидел, после Мура и Далтона и хотя фильмы не произвели сильного впечатления (Dr.No и DAF), но сам актер – да. Можно как угодно это обзывать - аурой, харизмой, но смотришь на экран и думаешь: - Хорош!

Тоже самое и с Фионой. Это ведь кому как. На мой взгляд там Домино самая «пресная» бондгерл. В NSNA кстати (на мой вкус) тоже. Там (опять же, на мой вкус) второстепенные подруги, как женщины, более интересны в отличие от Домино и Фатимы. Каррера со стервозностью переусердствовала, сидишь и думаешь: – «Когда же тебя наконец завалят?». К прелестям Бессинжер я вообще всегда был равнодушен.

Что же касается кассеты, её, как показали дальнейшие события, нужно было вынуть. Вовсе не заменить. Раскурочил Бонд пульт управления и спутник вырубился. С кассеты (по фильму) на спутник передается что-то типа кодированного идентификационного сигнала типа «свой-чужой». Даже вынимание кассеты при работе может привести к сбою настроек. Хорошо, не привело, но дальше то засовывание кассеты с маршами при ближайшем включении магнитофона выдаст такую абракадабру, что спутник точно сбесится. Что сразу отразится на экранах операторов. Значит смысла во второй кассете никакого, смысл в уничтожении исходной кассеты с кодами. А заложник из Бонда никакой, он расходный материал, агент-оперативник. Что в DAD и показали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что ж, перейдем к нашим «баранам».

Мои вкусы с этим делом обстоят несколько своеобразно. Может быть у меня проблема в том, что я сужу по актерам только по первым фильмам, в которых я их видел. У меня они потом вечно ассоциируются с этими фильмами. Я сначала смотрел NSNA, а затем уже Молнию. Разумеется, я принял во внимание временной отрезок между этими фильмами. Но как не крути, Адольфо Челли не выдерживает никакой критики по сравнению с Клаусом Марией Брандауэром. Интересно узнать реакцию Вашей мамы, если ей прокрутить NSNA и спросить ее мнение о двух этих персонажах. Нет, не с точки зрения их амплуа в фильмах, а как актеров. Честно признаюсь – я после NSNA никаким другим не мог представить Марию Брандауэр. Разве что Русский Дом, где он опять таки вместе с Коннери, но я этот фильм плохо смотрел, а вот в Камо Грядеши (тот который снимал Франко Росси) Брандауэр вылитый Максимилиан Ларго. Там он снимался в роли Императора Нерона. Я тут подумал, а не решил ли его Франко Росси снять в Камо Грядеши после того как прочел книгу Флеминга, где он давал характеристику Ларго, походившего на римлянина, но не современного, а с античных монет?!

Так что, субъективизм то субъективизмом, но кассовые сборы Молнии, на которые Вы ссылаетесь, мне кажется были собраны за счет всяких там подводных новоротов того времени и уже прославившемуся тогда имени Бонда, трудно их отнести за счет игры актеров. Извините, конечно, за столь частые сравнения, однако игра актеров намного уступает той, которая была в трех предыдущих фильмах. Даже в нелюбимом мной (по определенным причинам) FRWL. И, кстати, именно такой и должна была быть номер 12, т.е. Фатима Блаш – «Когда же тебя наконец завалят?» Именно такую реакцию должна вызывать дама с такой ролью. А что же Фиона? Я даже бровью не повел, когда ее пристрелили. Она для меня как пустое место была практически на всем протяжении фильма. Я вообще с равнодушием наблюдал за ней. Какая-то невзрачная, как она только соблазнила брата Домино, уму непостижимо. Никакого обаяния. Ни ненависти, ни возмущения ее поведением. Хорошо что Бонд признался, что лег с ней в постель ради Короля и всякое такое, весьма бы удивился назови он другую причину. К сожалению, из врагов-женщин Бонда до этого фильма практически не было ролей такого масштаба, но даже та же самая мисс Анабель Чанг намного привлекательней, а иногда я временами думал даже Роза Клебб лучше бы справилась с этой ролью. И конечно, как же не вспомнить мисс Грант из YOLT. Пусть этот фильм вышел после Молнии, но сравните последнюю с Фионой, вот это размах! И ее конец и то, как она обращалась с Бондом. Я уже не говорю о Пусси, ну да бог с ней, не будем о ней, раз уж она переметнулась на сторону Бонда. О Домино... Сама по себе она вроде смазливая, но не смогла вжиться в роль в Молнии. В NSNA, конечно, Бэссинджер намного отходит от книжной Домино, но полагаю, что эта роль принесла ей немалую популярность и этим она лишь повысила свой рейтинг на порядок. А в целом, я солидарен с Вашим равнодушием к ее «прелестям». Кстати, мне отчего-то всегда хотелось видеть в роли Домино Патрицию из NSNA, ниче вроде. Вы как-то упоминали о наивности ее поведения (по результатам моей критики о банальности диалогов в Молнии), когда она постучалась в палату Бонда. Немного примитивно, конечно, согласен, но для обывателя выглядит естественно, если учесть их диалог во время терапии, предшествующий этому эпизоду.

Что же касается кассеты, её, как показали дальнейшие события, нужно было вынуть. Вовсе не заменить. Раскурочил Бонд пульт управления и спутник вырубился. С кассеты (по фильму) на спутник передается что-то типа кодированного идентификационного сигнала типа «свой-чужой». Даже вынимание кассеты при работе может привести к сбою настроек. Хорошо, не привело, но дальше то засовывание кассеты с маршами при ближайшем включении магнитофона выдаст такую абракадабру, что спутник точно сбесится. Что сразу отразится на экранах операторов. Значит смысла во второй кассете никакого, смысл в уничтожении исходной кассеты с кодами. А заложник из Бонда никакой, он расходный материал, агент-оперативник. Что в DAD и показали.

Так ведь вынь он просто кассету, будет тот же результат, как и с подменой, т.е. "сразу отразится на экранах операторов". А если честно, то меня этот эпизод тоже приводит в недоумение. Даже тогда, мне кажется было много способов уничтожить спутник в космосе, а я сомневаюсь, что у Блофельда была защита на подобие той, которую использовал Грэйвз в DAD. Есть, конечно, слабая "отмазка", что до уничтожения спутника Блофельд мог в свою очередь уничтожить какой-то важный объект на земле, но будем исходить из того, что фильм-то все таки про Бонда и, наверняка, службы безопасности до того как отправить Бонда просчитали все варианты, в том числе и забракованный Вами с кассетой, был тщательный разбор, глубокие дискуссии, расчеты на компьютерах и т.д. :D:D:D

Что же касается Бонда, как заложника, то его вполне могли оставить в живых, как инструмент для дальнейших переговоров, если вдруг из затеи Блофельда ничего не выйдет. Как никак агент с двумя нулями, который соответственно имел полномочия при исполнении задания. Он конечно прибыл не для переговоров, о чем не преминул заметить Блофельд, но мнение 007 было безусловно важным для М, который в свою очередь мог повлиять своим авторитетом на Правительство и соотвественно на дальнейший ход событий. В общем Блофельд полагал, что из убийства Бонда никакой пользы на данном этапе не будет, а если что-то пойдет не так, тут можно было бы как-то его использовать, как например сделал Голдфингер. Я привожу не в качестве прямого примера Голдфингера, но что-то в этом роде. А вот получись все у Блофельда, тогда можно с чистой совестью расправиться и с Бондом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Я сначала смотрел NSNA, а затем уже Молнию. Разумеется, я принял во внимание временной отрезок между этими фильмами. Но как не крути, Адольфо Челли не выдерживает никакой критики по сравнению с Клаусом Марией Брандауэром. Интересно узнать реакцию Вашей мамы, если ей прокрутить NSNA и спросить ее мнение о двух этих персонажах. Нет, не с точки зрения их амплуа в фильмах, а как актеров...
Видела она этот фильм. На большом экране притом. Thunderball, и она, и я посмотрели соответственно в 1996 году, когда ранние серии прокрутили по НТВ. Тогда я по настоящему открыл для себя Коннери. До показа я видел только NSNA, DAF и Dr.No. Имея столь скромный выбор DAF нравился больше. Соответсвенно больше нравились фильмы с Муром и Далтоном. Именно фильмы. Но вот после Goldfinger и Thunderball мнение качнулось. Что касается сравнения Челли и Брандауэра - он бессмысленно. Они разные. Как и фильмы, хотя в основе лежит одно произведение. Брандауэра мне сложно представить в другой роли по причине того, что я его в других ролях не видел. На античного римлянина он никак не тянет, вздернутый нос, раскосые глаза, скорее уж Челли. Впрочем при первом просмотре я об этом меньше всего думал (о античном сходстве).

...Извините, конечно, за столь частые сравнения, однако игра актеров намного уступает той, которая была в трех предыдущих фильмах. Даже в нелюбимом мной (по определенным причинам) FRWL. И, кстати, именно такой и должна была быть номер 12, т.е. Фатима Блаш – «Когда же тебя наконец завалят?» Именно такую реакцию должна вызывать дама с такой ролью. А что же Фиона? Я даже бровью не повел, когда ее пристрелили. Она для меня как пустое место была практически на всем протяжении фильма. Я вообще с равнодушием наблюдал за ней. Какая-то невзрачная, как она только соблазнила брата Домино, уму непостижимо. Никакого обаяния. Ни ненависти, ни возмущения ее поведением...
Игра актеров? Бондиана, как книжная так и киношная, на шекспировские высоты никогда и не посягала. Кроме того, расшифруйте где в предшествующих Thunderball фильмах высокий класс игры? Можно посценно. В NSNA, кстати, игры особой тоже нет. Просто редкий случай противостояния двух равноценных актеров. Я не считаю, что Каррера сильно там наиграла или Бессинджер. Макс фон Сюдов классный актер, но его появление в кадре слишком мало, чтобы говорить о сильном вкладе. Что касается Фионы и Фатимы, не знаю чем Вам так Luciana Paluzzi "насолила". Начнем с того, что без неё не было бы и Фатимы, песонаж то выдуманный в отличии от Пат и Домино. Что до невзрачности, я бы не против знакомства с подобной "серой мышкой". С античными чертами лица. А у Барбары Карреры ноги кривые, ха-ха :lol: Шутки шутками, но последний танец Фионы считаю одной из лучших сцен.

...В общем Блофельд полагал, что из убийства Бонда никакой пользы на данном этапе не будет, а если что-то пойдет не так, тут можно было бы как-то его использовать, как например сделал Голдфингер. Я привожу не в качестве прямого примера Голдфингера, но что-то в этом роде. А вот получись все у Блофельда, тогда можно с чистой совестью расправиться и с Бондом.
Да, все так полагают. Или экзотическую смерть выдумывают. Акулы, крокодилы, ракетные сопла. И все плохо заканчивают :wink: Аурик пример плохой. Там всё как раз логично. Он не раскрыт, он на подозрении. А покажу ка я им Бонда издалека с теткой, глядишь и не будут сильно лезть в дела пару дней. Блофельд же уже открыл свои намерения, его КП "вскрыт". План отхода отработан. Счет на пару-трешку десятков минут. Наличие такого беспокойного типа, коим является Джеймс Бонд, неоправданное ротозейство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что касается сравнения Челли и Брандауэра - он бесмысленно. Они разные. Как и фильмы, хотя в основе лежит одно произведение. Брандауэра мне сложно представить в другой роли по причине того, что я его в других ролях не видел. На античного римлянина он никак не тянет, вздернутый нос, раскосые глаза, скорее уж Челли. Впрочем при первом просмотре я об этом меньше всего думал (о античном сходстве).

Брандауэр, конечно, не таким образом походит на древнего римлянина, как мы привыкли судить по историческим книжкам и фильмам по типу Спартака или Плутарха, но выходки у него аристократические, если судить по NSNA. Ну говорил же в книге Флеминг, что Петаччи убивает немец Брандт и чемоданчик забирают другие спектровцы, зачем надо было совать в воду Челли?! А в NSNA Ларго ведет себя действительно как главнокомандующий. Меня могут обвинить в непоследовательности, потому что сравнительно недавно я обвинял, что Молнию чересчур скопировали с книги, но ведь надо же еще тонко прочувствовать какие именно моменты можно скопировать с книги и аккуратно их обработать. И в данном случае NSNA имел больший успех, хотя бы в отношении брата Домино, который все таки был предателем и поведение Ларго, который как по книге всю вторую работу сбрасывал на подчиненных (в качестве примера момент, когда он беззаботно подлетал на вертолете, в то время как на самом деле "другой" Ларго с места бы не двинулся. Ну и ладно, я не собираюсь это использовать в качестве неоспоримого аргумента, как уже отмечалось, римейк есть римейк. Но плавно перейду ко следующей части нашей дискуссии, где сравнение идет уже с ровесниками Молнии, тем более речь пойдет об игре актеров

Игра актеров? Бондиана, как книжная так и киношная, на шекспировские высоты никогда и не посягала. Кроме того, расшифруйте где в предшествующих Thunderball фильмах высокий класс игры? Можно посценно.

Верно, бондиана не претендовала и не будет претендовать на такой класс. Жанр другой, но от этого требования к актерам не становятся мягче. Я редко каких актеров из Голдфингера, Д-ра Ноу и FRWL видел в фильмах другого жанра. Однако смело можно утверждать, что не каждый может установить образ врага Бонда, как это сделали в трех предыдущих Молнии фильмах. И речь не только о врагах. Почему у бондианы много поклонников? Почему у других сериалов, которые, возможно, тоже насчитывают свою карьеру не одним десятком лет, нет такой популярности? Ведь если бы не было фильма, а только книги, то вряд ли у Бонда было столько фанов. И любителей Бонда привлекает не только сюжет или актуальность или другие не менее интересные аспекты этого сериала. Не будь его фильмы соответствующим образом представлены актерами, то он не пользовался бы таким успехом. Можно лишь жалеть, что тот или иной актер не сыграл как подобает, но утверждать, что актерами не была достойным образом воплощена их роль, мне кажется, это неверно. Пожалуй, я склоняюсь к тому мнению, что в большинстве серий бондианы фильм привлекает именно тем, как интригу преподносит актер. По идее, я могу догадываться, почему Вам нравиться Молния, но меня, в том числе, немного разочаровала, как вяло актеры себя вели. Вяло, может не подходящее слово, но меня их игра не привлекла. Я, кстати, с самого начала сослался на «банальные диалоги», когда началась наша дискуссия. В Голдфингере мы видим (или я вижу))))) совсем иную картину. Голдфингер и На Все Руки классно справились со своей ролью, ни в какое сравнение тот же Варгас не идет с Оджобом. Да и Голдфингер своим поведением притягивает зрителя. Игра в карты Голдфингера с Дюпоном намного красочней, чем игра Бонда с Ларго в Молнии. А что Ларго из Молнии? Разве так реагируют на якобы случайно брошенное слово спектр? Хоть бы физиономии соответствующее выражение придал... Как бы Вам объяснить... в Молнии такое впечатление, что смотрите не художественный фильм, а констатацию фактов – он зашел, она сказала, тот велел, другой передал и т.д. А разговор Бонда с Домино, когда тот сообщил ей о гибели брата? Здесь нужны были малость эмоции или если эмоции не идут Бонду к лицу, надо было обыграть по другому эту сцену, как в NSNA, например, во время танцев. Но даже тогда Домино могла хоть как-то поживее отреагировать на несчастную судьбу своего братца. Ну ладно, насчет Фионы у Вас свое мнение, ее персонаж конечно является прототипом Фатимы, пусть хоть ноги у последней кривые, но Вы сами признали, что она переусердствовала со своей стервозностью.

Там всё как раз логично. Он не раскрыт, он на подозрении. А покажу ка я им Бонда издалека с теткой, глядишь и не будут сильно лезть в дела пару дней.

Все таки кажется, что Бонд был уже тогда не на подозрении, а прямо уличен, что он шпион. Ведь Голдфингер назовет его 007. А когда Бонд пригрозит, что после него может прийти 008, следует короткий диалог о степени осведомления агентов 00 и вопрос Бонда, неужели Голдфингер готов рисковать этим, тут Голдфингер и пощадит его да еще позже признается, что они правильно сделали, что не убили Бонда. Заметьте, что практически с этого момента до момента, когда Бонда прицепят к бомбе, у Голдфингера не будет дополнительных доказательств, что Бонд шпион, но тем не менее на завершающей стадии операции Большой Шлем он оставит Бонда с бомбой. Стало быть уже с момента угрозы рассечением Бонда лазером Голдфингер знал, что Бонд – шпион.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...По идее, я могу догадываться, почему Вам нравиться Молния, но меня, в том числе, немного разочаровала, как вяло актеры себя вели. Вяло, может не подходящее слово, но меня их игра не привлекла...
Тут, пожалуй, соглашусь. Если мне память не изменяет, Claudine Auger, Adolfo Celi и Luciana Paluzzi - чистокровные итальянцы. Спасибо Софи Лорен, проторила дорожку. Поэтому вполне могли быть трудности с произношением и пониманием. Отсюда "притормознутость".

...Голдфингер и На Все Руки классно справились со своей ролью, ни в какое сравнение тот же Варгас не идет с Оджобом. Да и Голдфингер своим поведением притягивает зрителя. Игра в карты Голдфингера с Дюпоном намного красочней, чем игра Бонда с Ларго в Молнии...
Согласен, Варгус серый персонаж. Но не забывайте, Герд Фроббе - приглашенная звезда европейского кинематографа. Уровень игры другой.

...Как бы Вам объяснить... в Молнии такое впечатление, что смотрите не художественный фильм, а констатацию фактов – он зашел, она сказала, тот велел, другой передал и т.д. А разговор Бонда с Домино, когда тот сообщил ей о гибели брата? Здесь нужны были малость эмоции или если эмоции не идут Бонду к лицу, надо было обыграть по другому эту сцену, как в NSNA, например, во время танцев. Но даже тогда Домино могла хоть как-то поживее отреагировать на несчастную судьбу своего братца...
Если не брать в рассчет Goldfinger, то и Dr.No и в From Russia with Love тоже самое. Что Daniela Bianchi, Lotte Lenya сильно наиграли? Особенно первая. Ursula Andress, Joseph Wiseman, Jack Lord в Dr.No наиграли? К этим фильмам смело можно клеить тот же ярлык - он зашел, она сказала. В бондиане по пальцам на одной руке можно пересчитать фильмы, где игра более живая что ли. Как правило это связанно с появлением колоритного злодея.

Все таки кажется, что Бонд был...знал, что Бонд – шпион.
Вы меня не поняли. Речь идет не о Бонде, а непостредственно о господине Голдфингере. Под подозрение попадает именно он. Бонда посылают эти подозрения проверить. После описанного Вами разговора начальство Бонда узнает о его прилете в Америку на самолете Голдфингера и не тревожится, посчитав что Бонд вошел в контакт. Лейтер с напарником увидев что Бонд идет под руку с женщиной, так же отправляются жрать гамбургеры. До "перевоспитания" Бондом Пусси прямых свидетельств против милого парня Аурика не было. Поэтому его интерес в живом Бонде вполне обоснован. У Блофельда за пять минут до "ухода под воду" никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не брать в рассчет Goldfinger, то и Dr.No и в From Russia with Love тоже самое. Что Daniela Bianchi, Lotte Lenya сильно наиграли? Особенно первая. Ursula Andress, Joseph Wiseman, Jack Lord в Dr.No наиграли? К этим фильмам смело можно клеить тот же ярлык - он зашел, она сказала. В бондиане по пальцам на одной руке можно пересчитать фильмы, где игра более живая что ли. Как правило это связанно с появлением колоритного злодея.

Да, я специально просмотрел Др. Ноу и FRWL и увидел, что я правильно сделал, не сделав особенный акцент на этих фильмах и ограничившись Голдфингером, там действительно упомянутые Вами актеры так себе, хотя Джозеф Вайзман, на мой взгляд, классно сыграл. Можно считать, что он сыграл на уровне Блофельда, хотя по фильму он был лишь членом (в нормальном смысле этого слова)))) его организации. Масштаб его деятельности с трудом выдерживает сравнение с Ларговским, но, наблюдая за Доктором, на организацию им всей работы в его штаб-квартире, на то, как он руководит своими сотрудниками, а также как ведет диалог с Бондом, я вижу, что он вжился в роль.

Вы меня не поняли... До "перевоспитания" Бондом Пусси прямых свидетельств против милого парня Аурика не было. Поэтому его интерес в живом Бонде вполне обоснован.

Да, действительно, не так понял, не обратил как-то внимания на то, что в одном из предыдущих своих сообщений Вы назвали Голдфингера тоже Ауриком. Но в данном случае не до "перевоспитания", а до того, как Бонда "накрыли" под моделью Форт Нокса, когда Голдфингер объяснял бандюгам план его захвата или, по крайней мере, до того момента, когда состоялась "доверительная" беседа Бонда с ним, а уж затем Бонд и Пусси объединятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Но в данном случае не до "перевоспитания", а до того, как Бонда "накрыли" под моделью Форт Нокса, когда Голдфингер объяснял бандюгам план его захвата или, по крайней мере, до того момента, когда состоялась "доверительная" беседа Бонда с ним, а уж затем Бонд и Пусси объединятся.
Именно до. Знание плана Бондом, не есть знание этого плана "М" или сиайэшниками. Попытка передать записку в фильме потерпела неудачу. Значит до "перевоспитания" Пусси не те ни другие не представляют реальный размах угрозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно до. Знание плана Бондом, не есть знание этого плана "М" или сиайэшниками. Попытка передать записку в фильме потерпела неудачу. Значит до "перевоспитания" Пусси не те ни другие не представляют реальный размах угрозы.

Ах ну да, правильно, Бонд же видел как приехал обратно Оджобб с уже покалеченным Соло, стало быть он понял, что его затея провалилась.

Но я что-то подзабыл из-за чего вышел этот разговор, мы там вроде начинали про фокус с кассетой в DAF, затем плавно перешли на целесообразность убийства Бонда. Хотя может я что-то упустил... Вы говорили, что Аурик пример плохой по сравнению со случаем в DAF, но в данном случае, я думаю, принципиального значения не имеет при каких обстоятельствах убивать Бонда. То есть я хочу сказать, что если Голд оставил Бонда живым по причине отсуствия явных подозрений в отношении него, то Блофельд мог оставить Бонда в живых в силу тех обстоятельств, о которых я уже говорил, а то что он раскрыт или нет не могло быть для него достаточным основанием убить Бонда. Он ведь перед тем как скрыться, как полагал: если моя затея провалена, тогда щас мою базу разнесут, причем вместе с Бондом. Блофельд ведь не мог знать, что у Бонда в камере окажется люк. А когда развернулись такие события, у него уже времени не было отдавать команду убить Бонда.

Но если на то пошло и если отходить от Ваших доводов, то и Голд допустил немалый промах, оставив Бонда в живых. Ведь он неодназначно предупреждал Бонда после игры в гольф, что бы тот не попадался ему больше на пути, тем более в Швейцарии он уже точно знал, что тот агент 007. В случае с Голдфингером я все таки склонен полагать, что Бонда тот не убил из-за нежелания создавать лишних помех при осуществлении своей операции. Он ведь говорил чуть позже, что он правильно сделал, что пощадил Бонда, ведь он догадывался, а затем убедился, что за 007 следили и убей Голд Бонда, лишняя куча хлопот с выполнение операции Большой Шлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[Вобщем, какой-то фарс вышел. Может так вышло потому что сцены на холме снимались в Японии, а сцены в вулкане на студии в Англии. Бардак, вобщем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую вкратце порассуждать, прежде чем голосовать:

DrNo- самое начало- но зато какое! Конечно, и несостыковок хватает, и откровенно архаично уже выглядит, но Урсула в купальнике- и по сей день заглядение!

Но пока- поработайте еще.

FRWL- наряду с GF любимый с Коннери- и злодеи, и слабый пол- все супер! Поработали над ошибками первого на славу!

GF- в-общем-то можно повторить предыдущий фильм, НО:

1.Появляется лаборатория Q и Бондомобиль!

2.Гай Гамильтон внес в фильм изрядную юмористическую составляющую, из-за чего серии значительно прибавилось обаятельности.

Потому именно с этого фильма можно считать окончательное оформление серии.

TB- мне постоянно бросается в глаза излишняя американизированность

этого фильма - и действие совместно с ЦРУ, и американские военные..

Впрочем, может это потому, что это первый из 2 фильмов(второй- NSNA), который был снят не Брокколи и Ко, которые купили права на включение его в официальную Бондиану только в 1979г.?

Впрочем, фильм тоже очень хорош, хотя и некоторый дефицит британской "сэрности" в наличии.Ну и подводные сцены можно и получше было снять..

YOLT- по мне , так это худший фильм с Коннери- "гигантизм" Гилберта прокатился по нему в полной мере- и излишние технические навороты, и идиотизм в кратере вулкана, и эти космические корабли, японец-Коннери,горе-дельтаплан от Q...

Прямая аналогия с MR просто напрашивается.Хотя Блофельд с котом весьма колоритен.

Но в целом- незачет.

Насчет NSNA и DAF скажу в соответствующих топиках, но в-общем - первый в целом неплохо,хотя и аналогия с Муром в последних фильмах напрашивается, особенно с учетом того, что Коннери всегда лет на 10 старше выглядит.

Но второй- явный незачет.

В итоге голосую за GF, хотя и FRWL и TB также весьма уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять соглашусь) GF - это супер.

И про Кона Шонери - мур его на три года старше, но выглядит младще Конери из DAF чуть ли не до FYEO, да хотя почти до конца, ну в AVTAC он может чуть старше DAF-Бонда выглдяит. При том, что в NSNA Конери просто развалина открвоенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять соглашусь) GF - это супер.

И про Кона Шонери - мур его на три года старше, но выглядит младще Конери из DAF чуть ли не до FYEO, да хотя почти до конца, ну в AVTAC он может чуть старше DAF-Бонда выглдяит. При том, что в NSNA Конери просто развалина открвоенная.

Да уж, я когда смотрел в первый раз осознанно в середине 90х и не зная точного возраста, был готов поспорить, что Мур в TMWTGG моложе Коннери в YOLT минимум лет на 5 при реальной обратной разнице в 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, хочу ещё добавить про DAF. ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ФИЛЬМ ИЗ ВСЕЙ БОНДИАНЫ. Не хочу никого обидеть, ведь это моё личное мнение.

Предлагаю изъять его из истории, пусть после OHMSS сразу идёт LALD. Или снять ремейк с цифровым Лэзенби :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-ну к4аждому своё.Есть же форум, где выбирают худший фильм, для меня вот это и есть "Живи и пусть другие не живут", поэтому лучше его изьят,да и Мура в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо никого изымать и ничего переснимать! Как говорил незабвенный Василий Алибабаевич(немного его перефразируя): ''Развели тут ромашку, изъять не изъять''. :)

Каждый фильм или актёр имеют свои плюсы и минусы, но они есть и изменить этого нельзя. И это есть good!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, они все хороши (кроме DAF, конечно). В них была та изюминка, которой сейчас так не хватает. Да, они несколько скучноваты, да, они немного смешны своей наивностью, но, зато - они настоящие, про Джеймса Бонда - агента 007!

В принципе согласен, вот только скучноватыми я их не считаю, да и DAF несмотря на все его недостатки остаётся одним из моих любимейших фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже DAF нрвится. Во всяком случае, когда я его первый раз смотрела он мне понравился и гораздо больше "Вы живете только дважды". Этот мне не понравился. Только несколько эпизодов ничего себе. Да и Коннери там как бы нехотя играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А, вот мне кажется, что именно в DAF Коннери играет нехотя. Ему, ведь, к тому времени уже осточертело быть агентом 007."

Да, есть немного. Но все же мне фильм нравится больше, чем YOLT. Хотя не буду его сравнивать с Голдфингером или Из России с любовью. Это мои любимые фильмы из Бондианы.

На счет $1.25млн. Так их Коннери отдал на создание Шотландского международного образовательного фонда, который действует и по сей день, помогая получать образование небогатым жителям Шотландии. Коннери до сих пор его поддерживает. Конечно были еще проценты от сборов фильма. 12.5% от прибыли. Надо сказать весьма щедро. В итоге согласно "Variety" всего Шон получил за картину $6,000,000. Для того времени весьма! И еще по контракту "Юнайтед Артистс" финансировала два фильма, которые выбирал сам Коннери. Не о Бонде. На самом деле это был суперконтракт. И еще в это время Коннери нужны были деньги для развода. Так, что если подумать, правильно Шон сделал, что согласился сняться в DAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Голдфингер. Однозначно. Здесь Коннери сыграл лучше всего. Ну и Операция Громовой Удар был хорош, но не до конца. Так что для меня Голдфингер самый лучший фильм с Коннери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И еще в это время Коннери нужны были деньги для развода.

Вот, я и говорю, что он из-за денег это делал. А фильм он испортил.

Гм, гм... забавное мнение... а я вот не понимаю как ШОН КОННЕРИ может ИСПОРТИТЬ какой-либо фильм... Ну и о фильме: абсолютно нормальный и достойный,я смотрел с интересом,а огрехи в любом фильме найти можно. Кстати я не пытаюсь ничего защищать, это мое личное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя подруга (бывшая) сказала по поводу Коннери:

''Не знаю хороший он актёр или нет, я в этом не разбираюсь, но он НАСТОЯЩИЙ МУЖИК, и глядя на него веришь, что он и женщину защитит, и мир спасёт!''

и я подписываюсь под этими словами!

От себя добавлю - нонче в кино очень мало настоящих мужиков.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×