Перейти к содержанию
Ian Lemming

Лучший фильм с Шоном Коннери

Лучший фильм с Шоном Коннери  

122 пользователя проголосовало

  1. 1. Лучший фильм с Шоном Коннери

    • 1962 - Доктор No
      11
    • 1963 - Из России с любовью
      25
    • 1964 - Голдфингер
      49
    • 1965 - Шаровая молния
      17
    • 1967 - Живешь только дважды
      4
    • 1971 - Бриллианты навсегда
      13
    • 1983 - Никогда не говори 'никогда'
      11


Рекомендуемые сообщения

и причем при нунешних тенденциях это "раньше" наступит очень скоро :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот так бы упорядочил бондиану Коннери в порядке ухудшения:

1. DAF

2. YOLT

3. Голдфингер

4. Др. НО

5. FRWL

6. Шаровая Молния

NSNA не считаю, потому что он не входит в "официальную" бондиану, а так, конечно, это самый лучший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот так бы упорядочил бондиану Коннери в порядке ухудшения...

Надо сказать - весьма своеобразная точка зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вот так бы упорядочил бондиану Коннери в порядке ухудшения:

Хе-хе! Если поменять местами GF с TBALL и перевернуть, получится мой рейтинг :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я не понимаю, почему мы незаслуженно обделяем YOLT. Есть недоработки, согласен. Но на мой взгляд они ограничиваются русской речью (вспомните забавный диалог между ЦУП и космонавтами) и несколько затянутой сценой, связанной с брачной церемонией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я для себя так расставляю фильмы с Коннери о Бонде:

1-2 "Голдфингер" - "Из России с любовью" (меняю местами в зависимости от настроения)

3 - Щаровая молния

4) - Доктор Но

5) - Никогда не говори "никогда"

6) - Бриллианты вечны

7) - Вы живете только дважды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я для себя так расставляю фильмы с Коннери о Бонде:

1-2 "Голдфингер" - "Из России с любовью" (меняю местами в зависимости от настроения)

3 - Щаровая молния

4) - Доктор Но

5) - Никогда не говори "никогда"

6) - Бриллианты вечны

7) - Вы живете только дважды

Кстати, просто хочу высказаться, почему мне не нравится FRWL. Фильм сам по себе хороший, но когда я прочитал книгу, мне не понравилось отношение Флеминга к русским. На себя бы сначала посмотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость фиш 19.03.

никогда не говори никогда мне не понравился : :( .бонд староват а голдфингер самый прикольный. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал за Голдфингера, хотя нравится и Шаровая молния и Ты живешь только дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.

Трудно выбрать лучший фильм с Конери. :? Проголосовал за DAF.

Нахожу его самым красивым .

Потом

Goldfinger

From Russia With Love

Thunderball

Dr. No

You Only Live Twice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой ляп заметил вчера, когда смотрел заключительные титры в FRWL, там было написано MontE Norman, на самом деле, если не ошибаюсь, он MontY ведь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит так... Всегда когда я перечитываю книги Флеминга, мне всегда хочется пересмотреть экранизацию. Что ни говорите, на мой взгляд, Шаровая Молния один из скучнейших фильмов. Ну что за банальные диалоги и всякое такое... эх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... Ну что за банальные диалоги и всякое такое... эх...
А что за банальные диалоги и всё такое ...эх? А можно пример? А я с Вами Джеймс может поспорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я с Вами Джеймс может поспорю.

Ради бога, буду рад :)

А что за банальные диалоги и всё такое ...эх? А можно пример?

Да хотя бы то, как он "клеит" Патрицию Фиаринг и Домино Петаччи (цитаты, надеюсь, помните). 003,5, Вас, неверное, сильно задело такая критика в отношении Шаровой Молнии, но мне кажется, что авторы сценария и режиссер чересчур возомнили о Джеймсе Бонде и о его успехах по его прошлым картинам и при съемках Молнии они очень уж самонадеянным его показали.

Я уже много читал в форумах, что во время съемок Молнии "в моду вошла" подводная съемка, но не до такой же степени, чтобы совершенно забыть о захватывающем сюжете!!!

Потом музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего... Как мог Барри согласиться так "омузычить" фильм понятия не имею.

Так что еще... Много же чего было... но я обязательно вспомню :)

Короче, мое мнение - Макглори не должен был соглашаться на выпуск такого фильма (т.е. я хочу сказать его вообще нельзя было допускать в качестве продюссера), хорошо хоть, что он еще решился снять ремейк, который кстати говоря (имхо) я считаю лучшим Бондом Шона Коннери... после DAF, разумеется (потому что последний все таки считается "не пиратской" версией))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с, по порядку. Подпущу негатива.

Да хотя бы то, как он "клеит" Патрицию Фиаринг и Домино Петаччи (цитаты, надеюсь, помните).
Ну,более-менее. На память несколько «клеек» из других фильмов.

Gjldfinger.

- Он там будет занят некоторое время…

- И?

- Я знаю лучший шалман в этой дыре.

Бедненькую Джил жадный Аурик явно не кормил, отдалась за обед. Ну и компромат в виде фотографии. С сестрой и этого не потребовалось, покатал на машине со сливом масла и пусканием дыма и если бы не летающая шляпа…Пусси взял силой. Чуть не забыл, Динк. Обращение как с собакой.

- Динк, поздоровайся с Феликсом. (Голос!)

- Динк, попрощайся с Феликсом. (Гулять!)

YOLT.

Японцы,что тебе немцы, сплошной ordnung. Даже соблазнять никого не надо, падают в койку по приказу и отчасти из-за любопытства. Про OHMSS писать лень, да и не Коннери там играет, но перлы обольщения тоже есть:

- У меня есть книжка с картинками…

- О-о, картинки…

- Да Вы и сами как картинка…

DAF.

Тиффани Кейс, надо отдать должное, посопротивлялась подольше остальных, но вот джеймсовы «клинья» в Амстердаме оставляют желать лучшего. Да и «разойтись» ему там не дали, нарисовалась на горизонте было Пленти, и ту в окно выкинули. Кстати Пленти тоже обольщать не пришлось, куплена как проститутка. А, впрочем, почему «как» ?

NSNA.

Не официальная картина, но до кучи.

- Вы мне сэкономили массу времени, не надо бегать по клинике разыскивая Вас.

- Да я Вам тут супчик принесла…

- Да в сортир Ваш супчик, у меня тут чемодан водки, икры и страсбургского паштета.

003,5, Вас, неверное, сильно задело такая критика в отношении Шаровой Молнии, но мне кажется, что авторы сценария и режиссер чересчур возомнили о Джеймсе Бонде и о его успехах по его прошлым картинам и при съемках Молнии они очень уж самонадеянным его показали.
Да меня никак не задело. Скучно мне просто, поразмяться хочется. А что

до самонадеянности, то следуя логике фильма, как должен вести себя человек, используемый как приманка? Переть напролом с наглостью танка.

Я уже много читал в форумах, что во время съемок Молнии "в моду вошла" подводная съемка, но не до такой же степени, чтобы совершенно забыть о захватывающем сюжете!!!

Потом музыкальное сопровождение тоже оставляет желать лучшего... Как мог Барри согласиться так "омузычить" фильм понятия не имею.

Ха, в книге захватывающий сюжет наполовину состоит из воды. Т.е. из подводных сцен. Это уже к Флемингу претензии. По поводу Барри. Во-первых, как говорится на вкус и цвет…, а во-вторых смотря с чем сравнивать. Если с Конти и Леграном, то у меня боюсь в пользу Барри.

Так что еще... Много же чего было... но я обязательно вспомню

Короче, мое мнение - Макглори не должен был соглашаться на выпуск такого фильма (т.е. я хочу сказать его вообще нельзя было допускать в качестве продюссера), хорошо хоть, что он еще решился снять ремейк, который кстати говоря (имхо) я считаю лучшим Бондом Шона Коннери... после DAF, разумеется (потому что последний все таки считается "не пиратской" версией))))))))))

МакГлори поставил абсолютный рекорд по окупаемости. Не до него, не после с учетом инфляции его рекорд не перекрыли. В чем претензии к нему как к продюссеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все Ваши приведенные цитаты, конечно, тоже недалеко ушли от Шаровой Молнии, но по сравнению с последней, мне кажется, там была хоть какая-то интрига, не то что в Молнии, совсем уж неуклюже у него там все это выходило, до того возомнил о себе, что уже некуда. А в тех фильмах, он еще свою дерзость хоть как-то разбавлял со скромностью, да еще предыстория была заманчивая, так что там все естественно выходило.

Но это так сказать, на мой взгляд, так же как и музыка Барри в Шаровой: тут Вы тоже правильно заметили, что на вкус и цвет. Мне Легран больше по душе, а вот насчет Конти с Вами согласен, но не будем о не Коннеревских фильмах.

Ха, в книге захватывающий сюжет наполовину состоит из воды. Т.е. из подводных сцен. Это уже к Флемингу претензии.

Вот в том то и дело, что сценаристы пошли практически точь в точь по книге. Зачем надо было это делать?! Ведь прежние серии намного отличались от книжной версии. Точная копия не всегда желательна при экранизации, можно ведь было хоть какие-то моменты не копировать, как то: похищение Петаччи самолета, извлечение бомб, лечение Бонда в санатории, финальные боевые сцены спектровцев с "хорошими парнями" и т.д.

МакГлори поставил абсолютный рекорд по окупаемости. Не до него, не после с учетом инфляции его рекорд не перекрыли. В чем претензии к нему как к продюссеру?

Ну положим, окупаемость фильма это еще не признак его успеха, мне кажется, окупаемость фильма была обречена на волне предыдущей серии, Голдфингера. Зрители наивно полагали, что следующая серия будет такая же захватывающая, но это опять таки на мой взгляд, я в то время не жил, и наверняка, настроение умов тогда было другое, но я бы кассовые сборы не делал бы показателем качества фильма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится сцена быстрого сооблазнения в "Шаровой молнии", в клубе "Бэнг Бэнг" - сказав - спасибо, я с удовольствием, схватил девчонку за руку, отобрал у нее бокал и потащил танцевать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в том то и дело, что сценаристы пошли практически точь в точь по книге. Зачем надо было это делать?! Ведь прежние серии намного отличались от книжной версии. Точная копия не всегда желательна при экранизации, можно ведь было хоть какие-то моменты не копировать, как то: похищение Петаччи самолета, извлечение бомб, лечение Бонда в санатории, финальные боевые сцены спектровцев с "хорошими парнями" и т.д.
Это какие прежние? Первые два фильма идут практически по книге, с небольшими отклонениями. Гамильтон снимает фильм с большим размахом, но "Молнию" опять приглашают снимать Теренса Янга, режиссера первых двух. Все логично, Янг - режиссер умеющий снимать по книге. Сцены можно конечно было и не копировать, но что взамен? Я когда ходил на "Турецкий гамбит" и "Статского советника" вовсе не хотел смотреть отсебятину, а наоборот, желал получить что-то похожее на оригинал. С первым получилось, со вторым на мой взгляд нет. Хотя оба сняты почти по книгам.

Ну положим, окупаемость фильма это еще не признак его успеха, мне кажется, окупаемость фильма была обречена на волне предыдущей серии, Голдфингера. Зрители наивно полагали, что следующая серия будет такая же захватывающая, но это опять таки на мой взгляд, я в то время не жил, и наверняка, настроение умов тогда было другое, но я бы кассовые сборы не делал бы показателем качества фильма
А что является показателем фильма? Если "Список Шиндлера" принес очень неплохую кассу его создателю, это вовсе не означает что зрители наивно полагали что Спилберг снял что-то типа "Индианы Джонса". Или , что они наивно полагали якобы "Форест Гамп" - развлекалово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые два фильма идут практически по книге, с небольшими отклонениями. Гамильтон снимает фильм с большим размахом, но "Молнию" опять приглашают снимать Теренса Янга, режиссера первых двух. Все логично, Янг - режиссер умеющий снимать по книге. Сцены можно конечно было и не копировать, но что взамен? Я когда ходил на "Турецкий гамбит" и "Статского советника" вовсе не хотел смотреть отсебятину, а наоборот, желал получить что-то похожее на оригинал. С первым получилось, со вторым на мой взгляд нет. Хотя оба сняты почти по книгам. 

В целом Вы правы. Разумеется, они снфты по книге, но в отличие от прежних фильмов, в Молнии отдельные, так сказать детализированные моменты, которые я указывал в прежнем сообщении, тоже практически сняты по книге. А если касаться подобных моментов в Голдфингере, а также в FRWL и Др. Ноу, то там именно в при обработке книжных сцен, по моему, удалось снять более интересно такие моменты. не буду утомлять Вас нудными примерами, но согласитесь, что некоторые сцены увлекательнее читать, чем смотреть. Я, например, с удовольствием читал и Др. Ноу и FRWL и Шаровую Молнию, но никак не мог себе представить, как это будет выглядеть в экранизированном виде, хотя признаюсь, в основном я начал смотреть фильмы, а затем уже принялся за книги и в то время жалал, чтоб экранизация не совсем совпадает с книжной версией. Но когда увидел Молнию, она по сравнению с предыдущими фильмами настолько показалась скучной (за исключением некторых сцен, как например, "предисловие"), что тогда я немедленно принялся искать книгу, а когда прочел ее - и о чудо!!! - как же там все захватывающе рассказано. А что мы видим в фильме?!: точь в точь, как в книге - Бонда привязывают к "дыбе" и он орет, моля о помощи! Что-то я не привык видеть в фильмах Коннери (или Бонда - как хотите) таким "плаксой" :) . Будучи в ситуациях похуже он выкручивался несколько солидней :) . Вспомните, как в книге Голдфингер Бонда пытались раздвоить циркулярной пилой и как тот ругался, я бы никак не мог представить такой кадр в фильме, потому что образ Бонда уже создан и правильно сделали, что в фильме вместо этой пилы, во-первых, пустили лазер, а во-вторых, очень "достойно" он повел себя в этой ситуации, и я, мягко говоря, немного удивился, как Бонд кричал на дыбе :) .

Что-то я разговорился на эту тему, Вы уж не обессудьте... :)

А что является показателем фильма? Если "Список Шиндлера" принес очень неплохую кассу его создателю, это вовсе не означает что зрители наивно полагали что Спилберг снял что-то типа "Индианы Джонса". Или , что они наивно полагали якобы "Форест Гамп" - развлекалово.

Ну, Спилберг это другой разговор. Здесь речь идет об одном режиссере или продюссере, снимающем фильмы с разным сюжетом, а тут мы говорим об одном сериале, но с разными режиссерами, хотя по сути Вы правы, но... Список Шиндлера снимал режиссер с именем, а каждая следующая серия бондианы не обязательно должна сниматься с тем же режиссером, что снимал предыдущую серию. Ну да ладно, не об этом речь, просто я хочу сказать, что в случае с Бондом, хотите - не хотите, а сборы будут всегда будут приличными, независимо от того, каким будем качественно сам фильм. Все! Культ личности суперагента установлен. Можно было еще опасаться провала при съемках Из России с любовью, но после успеха Голдфингера о Бонде заговорил весь мир. Я повторюсь, может быть действительно в шестидесятые Молния была бестселлером (я много читал аналитических статей на эту тему, на самом деле так оно и было), но лично я никак мог заинтриговаться в процессе просмотра фильма. Конечно, я сравниваю с другими сериями с участием Коннери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится сцена быстрого сооблазнения в "Шаровой молнии", в клубе "Бэнг Бэнг" - сказав - спасибо, я с удовольствием, схватил девчонку за руку, отобрал у нее бокал и потащил танцевать ))

Что удивительно мне тоже понравилось, как "прошустрил" он тогда, наверняка, в то время это выглядело естественное и в духе Бонда, при нынешнем раскладе таким поведением вряд ли чего-то добьешься от посторонней незнакомой девахи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целом Вы правы. Разумеется, они сняты по книге, но... то там именно в при обработке книжных сцен, по моему, удалось снять более интересно такие моменты. не буду утомлять Вас нудными примерами, но согласитесь, что некоторые сцены увлекательнее читать, чем смотреть. ... А что мы видим в фильме?!: точь в точь, как в книге - Бонда привязывают к "дыбе" и он орет, моля о помощи! Что-то я не привык видеть в фильмах Коннери (или Бонда - как хотите) таким "плаксой" :) . Будучи в ситуациях похуже он выкручивался несколько солидней :) . Вспомните, как в книге Голдфингер Бонда пытались раздвоить циркулярной пилой и как тот ругался, я бы никак не мог представить такой кадр в фильме, потому что образ Бонда уже создан и правильно сделали, что в фильме вместо этой пилы, во-первых, пустили лазер, а во-вторых, очень "достойно" он повел себя в этой ситуации, и я, мягко говоря, немного удивился, как Бонд кричал на дыбе :) .

Что-то я разговорился на эту тему, Вы уж не обессудьте... :)

Нет , нет, валяйте, как раз интересно. У Вас, Джеймс, уж не обессудьте, порой логика хромает. Шесть дней назад Вы писали: авторы сценария и режиссер чересчур возомнили о Джеймсе Бонде и о его успехах по его прошлым картинам и при съемках Молнии они очень уж самонадеянным его показали. Одна только сцена с дыбой показывает, что супермен все-таки человек. И, кстати, лазер в "Голдфингере" заставил человека не только выкручиваться словесно. Этот лазер ещё вызвал страх за собственную жизнь, что и выразилось в поте на лице и в облегченном вздохе когда его наконец выключили. Да и в "Никогда...", где заменили дыбу тренажером, Бонд со сдавленным горлом выглядит не очень героично. После начала этого спора я пересмотрел фильм и скуки не почуствовал. Значит всё в порядке. Молодой Коннери, аппетитные (на мой "вкус") тетки, хороший пейзаж - что ещё надо для счастья?

P.s. Я кстати не против "утомиться" нудными примерами сравнения книжных/ киношных сцен.

...Здесь речь идет об одном режиссере или продюссере, снимающем фильмы с разным сюжетом, а тут мы говорим об одном сериале, но с разными режиссерами, хотя по сути Вы правы, но... но после успеха Голдфингера о Бонде заговорил весь мир. Я повторюсь, может быть действительно в шестидесятые Молния была бестселлером (я много читал аналитических статей на эту тему, на самом деле так оно и было), но лично я никак мог заинтриговаться в процессе просмотра фильма. Конечно, я сравниваю с другими сериями с участием Коннери.
Может Вам Джеймс элементарного экшена не хватает? По сравнению с Goldfinger и YOLT его меньше конечно, но это уже дело вкуса. Я наоборот люблю длинные фильмы с неторопливым развитием сюжета. "Однажды на Диком Западе" например. Недавно пересматривал "Клуб Коттон" и заметил что тот динамизм который так нравился в юности, стал раздражать. Хочется наоборот посмаковать подольше. Если старая обезьяна Коппола все-таки выпустит полную версию, то сбудется "мечта идиота". Ещё раз напомню, сборы МакКлори пока никем не перекрыты. Мировой бренд с армией поклонников тихо чморят на вторых ролях, а "Властелины" и "Войны" собирают миллиарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет , нет, валяйте, как раз интересно. У Вас, Джеймс, уж не обессудьте, порой логика хромает. Шесть дней назад Вы писали: авторы сценария и режиссер чересчур возомнили о Джеймсе Бонде и о его успехах по его прошлым картинам и при съемках Молнии они очень уж самонадеянным его показали. Одна только сцена с дыбой показывает, что супермен все-таки человек. И, кстати, лазер в "Голдфингере" заставил человека не только выкручиваться словесно. Этот лазер ещё вызвал страх за собственную жизнь, что и выразилось в поте на лице и в облегченном вздохе когда его наконец выключили. Да и в "Никогда...", где заменили дыбу тренажером, Бонд со сдавленным горлом выглядит не очень героично. После начала этого спора я пересмотрел фильм и скуки не почуствовал. Значит всё в порядке. Молодой Коннери, аппетитные (на мой "вкус") тетки, хороший пейзаж - что ещё надо для счастья?

P.s. Я кстати не против "утомиться" нудными примерами сравнения книжных/ киношных сцен.

Напротив, как раз таки в этом я пытался придерживаться логики. Но в любом случае его вопли "Хелп...Хелп!!!" не противоречат о его высоком самомнении при исполнении задания и совращении девушек.

А в тех примерах с Голдфингером, где он потеет и NSNA, где ему горло сдавливали, там по крайней мере он не паникует так явно как в Молнии. Лично я привык видеть Бонда при смерти и при этом самое большее, что он мог себе позволить, чувствуя боль, это придать физиономии гримасу ироничного ощущения боли (у разных Бондов по разному это проявляется: Коннери расширит глаза или прищуриться и, что самое главное, не от боли якобы, а от удивления, ну и т.д. у Мура по своему, хотя я у него не замечал проявление какой-нибудь явной боли, разве что при схватках с Челюсти, у Далтона, тот вообще эммоциональный, у Броснана в основном боль проявляется в моральном отношении, физическую боль он практически не проявлял, даже когда Электра сжимала ему шею). Я что хочу сказать, непривычно видеть Бонда вопящим. В основном ему дадут по затылку и он благополучно теряет сознание. Даже в DAD Броснан, когда его жалили скорпионами, били (что, кстати, тоже вызывает мое осуждение, так же как и его борода) лучше себя вел. А на дыбе (ладно, раз Вы уж так настаиваете на примерах) надо было, чтоб он как-то выкрутился или еще что-то, как он ловко привык это делать. Я, например, совсем бы по другому переиграл эту сцену, о чем наверное позже в NSNA догадались сценаристы. И, кстати, я не настаиваю, что в Молнии все прям досканально перснято с фильма, некоторые моменты они переделали, но, к сожалению, от этого интересней не стало. Взять хотя бы сцены с Анджелло или Дервалем. Понимаю, они хотели сохранить положительный образ брата Домино, но в NSNA ее брат был отъявленным негодяем и прохвостом и ничего - репутация Домино от этого не пострадала. А в Молнии что-то уж нудно все это: убийство Анджелло, перенос его тела в клинику, потом "шпионаж" Бонда в клинике, связанный с этим делом, хорошо, что еще повеселил сцену своей шуткой про дверной звонок относительно вопроса одной из пациенток про пожарную сигнализацию.

Может Вам Джеймс элементарного экшена не хватает? По сравнению с Goldfinger и YOLT его меньше конечно, но это уже дело вкуса. Я наоборот люблю длинные фильмы с неторопливым развитием сюжета. "Однажды на Диком Западе" например. Недавно пересматривал "Клуб Коттон" и заметил что тот динамизм который так нравился в юности, стал раздражать. Хочется наоборот посмаковать подольше. Если старая обезьяна Коппола все-таки выпустит полную версию, то сбудется "мечта идиота". Ещё раз напомню, сборы МакКлори пока никем не перекрыты. Мировой бренд с армией поклонников тихо чморят на вторых ролях, а "Властелины" и "Войны" собирают миллиарды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Я что хочу сказать, непривычно видеть Бонда вопящим...
Да можно ещё проще сказать: - Ну не нравится мне этот фильм.

Взять хотя бы сцены с Анджелло или Дервалем. Понимаю, они хотели сохранить положительный образ брата Домино, но в NSNA ее брат был отъявленным негодяем и прохвостом и ничего - репутация Домино от этого не пострадала.
Думаю, что Вы ошибаетесь. В этой линии создатели фильма хотели показать размах организации и основательность подготовки, как то пластическая операция, хореография, лингвистика, обучение летному делу и пр. В случае с книжным Петаччи все банальнее - подкуп. Как-то это мелко для "Спектра". В NSNA с глазом они конечно лихо придумали, только бред в смысле размаха. С ядерными зарядами и в RAF, и в USAF, и в СССР самолеты дежурили, тут ничего особенного нет. Да с президенскими полномочиями там пуск по всей Европе или Америке можно устроить было. А он, эка невидаль, две ракетки украл. Куда дешевле АПЛ утопить, взрезать корпус и забрать "товар". Их там несколько штук в восмидесятые на лодке, и в каждой от четырех и выше ядерных боеголовок в каждой из которых по пять Хиросим как минимум.

...Бонд в Молнии - "самонадеянный молокосос" (по выражению книжного губернатора Ямайки), который при первой же опасности издает вопли с призывом о помощи...
Вопль о помощи насколько я помню был в одном месте, множественное число тут не совсем уместно. Сцена в фильме логичнее книжной, смысл молчать как партизану? Его же не пытают, свединия (в отличии от Goldfinger'a) не "выбивают". И что логичнее? Позвать на помощь (кстати потом он благополучно потерял сознание) или героически пыжиться молча? И сдохнуть во цвете лет. Сюж-жет! Не упущу случая кинуть камушек в Ваш огород, в DAF Бонд ещё самонадеяннее. И верх этой самонадеянности - явление на нефтедобывающую платформу. Вся эта лабуда затеянна опять же только с одной целью - показать техническую оснащенность Блофельда. Это для нас сейчас кассеты вчерашний век, а тогда о-го-го. Бытовых по моему ещё не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесу свою скромную лепту - вы тут спорите про то, что снято точно по книге, что нет...а ведь изначально первым фильмом о Бонде должен был стать TB!!!! если кто не помнит - Флеминг и еще 2-е челов(извините, не помню фамилии) нчали работать над сценарием, потом те 2-е охладели к этой идее и Флеминг переработал уже почти готовый сценарий в книгу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ninil

внесу свою скромную лепту - вы тут спорите про то, что снято точно по книге, что нет...а ведь изначально первым фильмом о Бонде должен был стать TB!!!! если кто не помнит - Флеминг и еще 2-е челов(извините, не помню фамилии) нчали работать над сценарием, потом те 2-е охладели к этой идее и Флеминг переработал уже почти готовый сценарий в книгу!

Вы имеете в виду Казино Рояль что ли?

003,5

Да можно ещё проще сказать: - Ну не нравится мне этот фильм.

Ну да, а что кривить душой, но ведь фильм не может не нравиться на пустом месте. Этому способствуют некоторые составляющие фильма, в том числе и Ваша цитата моих слов о "вопящем" Бонде.

Думаю, что Вы ошибаетесь. В этой линии создатели фильма хотели показать размах организации и основательность подготовки, как то пластическая операция, хореография, лингвистика, обучение летному делу и пр.

003,5, вполне может быть, что ошибаюсь, просто меня ввело в заблуждение включение в роль Петаччи двух персон, от этого я и предположил: может сценаристы хотели, чтоб у Домино "семейное досье" было безупречным. Или во время съемок были такие обстоятельства, что нельзя было бросать тень на НАТО, ведь тогда уже Бонда смотрели все и у зрителей или отдельных наблюдателей могло бы сложиться мнение, что в НАТО на самом деле бардак. Т.е. я имею в виду, при съемках AVTAK, например, предупредили, что "ни фамилия Зорин, ни любое другое действующее лицо в этом фильме, отношения к действительности не имеет". Может быть что-то подобное было и в этом случае и тогда было принято решение, что прямой подкуп был бы не уместен, пусть просто у него будет любовница, которая доконала бедолагу, а в итоге реальный пилот останется честным. Но вполне вероятны и Ваши рассуждения о размахе СПЕКТРа. Тогда возникает вопрос, что же эта за такая организация, которая не смогла вычислить убийцу Жака Бувара?! Блофельд говорит: "Полковник Бувар был убит неизвестным убийцей, нам очень будет не хватать его услуг". Как же так?! Ведь этот самый Бувар до этого убил двух коллег Бонда, неужели СПЕКТР не контролировал действия Бувара?!

Куда дешевле АПЛ утопить, взрезать корпус и забрать "товар". Их там несколько штук в восмидесятые на лодке, и в каждой от четырех и выше ядерных боеголовок в каждой из которых по пять Хиросим как минимум.

Ну... слишком отходить от книжного сценария тоже было бы неправильно :) И потом надо ведь принимать во внимание некоторые ньюансы. Перед Петаччи поставлена определенная задача - похитить боеголовки. А СПЕКТР в свою очередь имел определенную цель - вымогательство, шантаж. А что толку, если он возмет и разнесет в пух и прах Европу или Америку? Им-то бабулики нужны.

Вопль о помощи насколько я помню был в одном месте, множественное число тут не совсем уместно. Сцена в фильме логичнее книжной, смысл молчать как партизану? Его же не пытают, свединия (в отличии от Goldfinger'a) не "выбивают". И что логичнее? Позвать на помощь (кстати потом он благополучно потерял сознание) или героически пыжиться молча? И сдохнуть во цвете лет. Сюж-жет! Не упущу случая кинуть камушек в Ваш огород, в DAF Бонд ещё самонадеяннее. И верх этой самонадеянности - явление на нефтедобывающую платформу. Вся эта лабуда затеянна опять же только с одной целью - показать техническую оснащенность Блофельда. Это для нас сейчас кассеты вчерашний век, а тогда о-го-го. Бытовых по моему ещё не было.

Говоря вопли, я имел в виду, что он их несколько раз издавал в одном месте, как Вы говорите :) Просто понимаете, очень уж забавная сцена получилась, ну не могу я смотреть на этот кадр (и в буквальном и переносном смысле) без улыбки: Бонда дергает машина туда-сюда, он при этом издает крики, а тут еще музыкальное сопровождение такое, Вы прокрутите еще раз этот момент, полный отпад :D .

А что именно самонадеянного Вы видите в явлении Бонда на нефтедобывающую платформу? Вы хотитет сказать, что логичней было бы предположить, что приди Бонд туда, Блофельд просто-напросто убил бы его и не надо было ему идти туда?

Если так, то к сожалению, этого "добра" хватает во всех сериях бондианы - ну не хотят злодеи взять и примитивно пустить в Бонда пулю, нет, им надо его запихать в гроб, заключить под стражу, поместить под сопло ракеты и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×