Перейти к содержанию
003.5

Кино, которое мы смотрим

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Miles сказал:

А я теперь стараюсь пересматривать всю трилогию раз в пару лет. Что бы сильно не замыливать глаз...

Самое интересное, трилогия получается зеркальной по времени. Второй фильм, по сути, приквел первого, третий - второго. В обратном порядке все выстраивается очень даже лихо, за исключением Ли ван Клиффа, но персонажи все равно разные. Тогда Неизвестный без имени во времена Гражданской войны - циничный молодой охотник за удачей, после войны - охотник за головами и, наконец где-то чересчур нашалил, "присел" (американская версия) и поехал в Мексику.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, 003.5 сказал:

Самое интересное, трилогия получается зеркальной по времени. Второй фильм, по сути, приквел первого, третий - второго. В обратном порядке все выстраивается очень даже лихо, за исключением Ли ван Клиффа, но персонажи все равно разные. Тогда Неизвестный без имени во времена Гражданской войны - циничный молодой охотник за удачей, после войны - охотник за головами и, наконец где-то чересчур нашалил, "присел" (американская версия) и поехал в Мексику.

Очень интересная теория получается! Не разу кстати о таком варианте не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Курьер (The Courier) 2020, по версии локализаторов - ИГРЫ ШПИОНОВ 

Бенедикт Камбербэтч, Мераб Нинизе, Джесси Бакли, Рэйчел Броснахан, Зелико Иванек, Мария Миронова 

 

Шикарный шпионский триллер о легендарном Олеге Пеньковском и его британском связном Гревиле Винне, чья работа во время Кубинского кризиса помогла предотвратить третью мировую войну. Бенедикт сыграл просто потрясающе, особенно в сценах в тюрьме. 

 

Но мне этот фильм продал вот этот прекрасный "русский" вальс. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=UM1qKV4zS90&list=RDtKNSlTWyAIo&index=4&ab_channel=AbelKorzeniowski-Topic

 

КИНО

  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы ещё не знаете Пеньковского! Пеньковский вас всех продаст, купит и снова продаст, но уже дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин. С огромным удовольствием перечитал тему, начиная где-то с 90-й страницы. И знаете — что? Мне кажется, я очень сильно деградировал с тех пор в интеллектуальном плане, ага. Это грустный вывод. Из приятного: очень интересный обмен мнениями, многих фильмов уже не помню, а некоторые как ёжик из тумана вышли неожиданно. Из густого такого, векового тумана. 

И ещё. Вы не поверите, но оказывается в наше время сняли новый фильм о Бонде, и сняли его уже несколько лет назад, и никому не показывают. Можете себе вообразить такой абсурд? Я — нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я посмотрел Дело было в Пеньковском (The Courier) с Баралгин Квантумовсоласбекчем. Он как всегда великолепен. Снято добротно. Клюква есть, но вроде на минималках. Иногда на уровне: смотришь, вроде все норм, а потом замечаешь прокол.

К примеру,
pen.jpg

Вот вроде всё тут правильно и убедительно. А потом понимаешь:

Спойлер

Дети и взрослые вытоптали бы почти всю траву во дворе. И потом, где лужи и собачье говно? ГДЕ? Вот на таких мелочах шпионов и ловят.

PS Ждал монолог про дырокол, но его не оказалось, а жаль.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Админ, просто ты ребенок 80-х. 50-60-е ситуэйшн малость другой (в крупных городах, разумеется).

  • лайк 1
  • ржака 1
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел качественный детектив якутского производства под названием "Мой убийца" (2016). Неторопливый нуар в скандинавском стиле.

https://www.kinopoisk.ru/film/993183/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех кто не смотрел ни одного форсажа краткое изложение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела современную экранизацию комедии Ноэля Кауарда "Blithe Spirit" ("Неугомонный дух"), так заботливо проспойлерный нашими локализаторами как "Бывшая с того света". Фильм яркий, стильный, но не более того. Чисто скрасить вечерок. Тем  более, концовку пьесы немного переиначили в угоду современным веяниям, что аж от негодования мсье Кауард снизу постучал. 

Однако, есть один момент чисто для нас, бондофанов. Когда со словами "... она способна воскресить мёртвых.." на экране появляется героиня Джуди Денч, меня пробрало на ржач. Хотя из всех персонажей фильма только ей можно посочувствовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пффффф...:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: это тот случай, когда серьезные дядьки и тетьки бухают и смотрят какой-то боевик по приколу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите, чтобы этот розыгрыш не вышел из-под контроля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понесло меня, чего-то, смотреть Вильяма, нашего, Шекспира вестерны. С какого-то перепугу. Началось все с Леоне, как водится. Сначала "Пригоршня", затем "Дикий Запад".

А вот потом захватил залпом почти всех именитых итальянских вестерноделов.

"Одноглазые валеты" Стенли Кубрика Марлона Брандо. Для 1961 года весьма недурно, жаль что Кубрик съехал, Брандо хоть и старался, но фильм все равно местами скатывается в банальщину и клиширование. Собственно вестерном сие кино является весьма условным, тут во главе угла месть, которая перенесена во времена конца XIX века. Но, повторюсь, в целом добротно. Никаких тебе перестрелок с бедра, Брандо весьма условный положительный герой, не говоря о прочих ублюдках. Было с кого брать пример Леоне в "Злом, Плохом и Хорошем". Чего не понял в нашем переводе, так почему фильм так называется.

"Револьвер для Ринго / Возвращение Ринго" Дуччи Тессари. Мило, мило. Не то чтобы очень, но мило. Если леоновский "На несколько долларов больше" худо-бедно можно связать с римейком Куросавы, то здесь кроме названия, которое, типа, обещает того же героя, нихрена подобного, абсолютно несвязанные фильмы. Однако актеры практически все поголовно перешли из одного фильма в другой, ну и плюс главного стрелка играет один и тот же актер, Джулиано Джемма. Тессари для нас - это прежде всего, конечно "Зорро" с Аленом Делоном.

"Джанго" Серджио Корбуччи. Сказочно-брутальная хрень. Посмотри я этот фильм в детстве - был бы в диком восторге. Сейчас просто поулыбался.  Но в принципе начало с человеком в оборванной форме северян, который тащит гроб - стильно.

"Сдавайся и расплатись". Серджио Соллима. Вот кино вроде и вторичное, но есть Ли Ван Клифф, есть куча узнаваемых рож из других вестернов и в целом потратить время можно.

"Дни ярости" Тонино Валери. Джулиано Джемма и Ли Ван Клифф в одном фильме. Ринго и Сентенца. Предсказуемо, хотя минут тридцать в начале неплохо.

"Смерть скачет на коне" Джулио Петроне. Фигня, по большому счету. Очень вторичное, если не третичное кинцо, которое паровозом тянет на себе Ли Ван Клифф. Из-за него, собственно, и сел смотреть. Напарник у него никакущий, хотя, типа, должен вызывать интерес и сочувствие. Влияние Леоне сильно просматривается в фильме, и это, скорее, минус.

"Великое молчание" Серджио Корбуччи. Реальное УГ, никакой Морриконе не спасает. С самого начала смущало присутствие Жана Луи Трентиньяна. Идея, в принципе, для вестерна годная, но решение Корбуччи, снюхавшегося с местными коммунистами, забацать под видом вестерна политическую драму утянуло все в болото. Выбор актеров на роли протагониста и антагониста тоже не торт. Кински никак не тянет на авторитетного охотника за головами, чмошник - он и в Африке чмошник. Трентиньян - это вообще писец. С "маузером", мля. "Аврору" бы ещё пригнали для антуража. Вот когда он стройное, голое женское тело увидел и натурально "потек" - тут да, верю. А то как про него пол-фильма несут всякую хрень из серии: после него наступает Великое Молчание СмЭрти - да идите вы в задницу. Близко нет. У Молчуна должен быть такой взгляд, что мурашки по спине, он очень круто должен молчать. А это, как понимаете, сыграть надо было.

"Саббата / Возвращение Саббаты" Джанфранко Паролини. Снова Ли Ван Клифф. Но в этих вестернах брутальщиной и не пахнет - комедия. Кто-то обозвал эти фильмы "Джеймсом Бондом на Диком Западе" и что-то в этом есть. Снова бегают одни и те же актеры из фильма в фильм в разных ролях, один только Клифф играет одного и того же персонажа. Наивно, но весело, особенно первый фильм.

"Непрощенный" Клинта Иствуда. Вот где класс. Отличные актеры, отличный фильм. Хочешь снимать драму в пейзажах Дикого Запада - учись тут. Финальная перестрелка - выше всяких похвал. Который раз пересматриваю - который раз кайфую. Каждый раз думаю: и почему он не забрал порезанную девицу с собой? Хотя ответ-то известен и по фильму и по замыслу, Иствуд явно не собирался перебарщивать со штампами.

"Тумбстоун" Джорджа Пана Косматоса. Скучно, нудно, длинно. Чистенькие джентльмены ходят по чистеньким улочкам с длинными револьверами. Через час раскачались пострелять друг по другу. Фильм хреново выступил в прокате. С чего бы вдруг? 

"Быстрый и мертвый" Сэма Рейми. Ну, порожняк, по большому счету, тут только дуэли засняты со вкусом. Сел пересмотреть только из-за револьвера "Ле Мат" в первой дуэли. Что до диалогов... "Этот револьвер стоит двести долларов..." Да-а-а-а? Гы-гы-гы. Да за Кольт-Миротворец жлобились двадцатку отдавать, валили друг друга из чего попроще.

"Джейн берет ружьё" Гэвина О Коннора. Ну, опять же видны расшаркивания в сторону классики, опять же драма-мелодрама на фоне характерных пейзажей. Однако, стреляют, знаете ли. Местами и убивают. В целом - приятное кино.

"Строго на запад" Джона Маклина. Снят в том же году, что и предыдущий фильм, но сильно, сильно годнее. Колоритные хари, колоритный Майкл Фассбендер, куча трупов и шикарнейшая бытовуха. С удовольствие пересмотрел пару раз, финал оставил самые благоприятные впечатления.

Вы явно любите вестерны. если дочитали эту писанину до конца.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прокат выходит «друзья Броснана» - The Misfits, эдакая вариация на тему «друзей Оушена»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2021 в 20:03, Лёха Николаев сказал:

В прокат выходит «друзья Броснана» - The Misfits, эдакая вариация на тему «друзей Оушена»

 

Говнище, очередной пробив дна от Ренни Харлина. 

 

Еще с ним кстати вышел триллер "Ложноположительный", тоже очень так себе 

Ложноположительный (2021) – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

 

позволю себе перенести сюда свои отзывы с другого ресурса, отредактировав в них брань 

 

The Misfits (по версии локализаторов - Ограбление по-джентльменски) 2021

Реж. Ренни Харлин 

Пирс Броснан, Тим Рот

Триумфальное возвращение Ренни Харлина Дурацкая безделушка ровно на раз, в последние полчаса которой происходит совсем уж идиотский пи***ц.

Смотрел из-за Пирса Броснана, собственно лишь из-за него и досмотрел до конца.

История про ограбление (ни разу кстати не джентельменское от слова вообще) группой странных персонажей одной тюрьмы, построенной злым Тимом Ртом, где он хранил золото арабских террористов. 

У того же Броснана есть гораздо лучше фильмы про ограбления, и я даже не про "Аферу Томаса Крауна" (написанную тем же сценаристом, что и тут, хаха) а про Love Punch (по версии локализаторов - Как украсть бриллиант), или "После заката" - все они намного изящнее и умнее, чем это недоразумение.

Эх, Ренни, Ренни. 

 

Ложноположительный (False Positive) 2021

Джастин Теру, Илана Глейзер, Пирс Броснан

 

Триллер о супружеской паре, которая, устав от безуспешных попыток забеременеть, обращается в клинику чудо-доктора Броснана. Успешно забеременев, будущая мамочка постепенно начинает сходить с ума, подвергая сомнению реальность и погружаясь в атмосферу липкого ужаса... 

Для тех, кто не будет смотреть (Всех)

 

Спойлер

Женщина всегда мечтала о дочке. На узи выясняется, что у нее будет двойня - два мальчика, а, нет, тройня, еще и девочка. Но чтобы дети родились здоровыми, нужно избавиться либо от мальчиков, либо от девочки. На медицинском языке это называется Selective Reduction. Героиня, вопреки мужу, выбирает девочку. Доктор делает укол зловещей красной жидкости мальчикам, у женщины развивается плод девочки. Когда приходит время рожать, появляются все-таки 2 мальчика - муж и док втайне договорились, не сказав ей. Дальше начинается совсем пи***]ец. Оказывается, что док накачивал ВСЕХ пациенток клиники своей спермой, будучи убежденным в ее генетическом превосходстве. Героиня устраивает в клинике кровавую разборку, забирает крошечный зародыш дочери, вышедший после мальчиков, потом отправляется домой, выкидывает мальчиков в окно и пытается накормить грудью крошечный мертвый зародыш, который, когда мы видим ее глазами, шевелится и сосет грудь. 

 

 

 

 

  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В рамках ликвидации неграмотности отсматриваю не спеша старый советский кинематограф. Начал почти с начала — с 30-х, с первых звуковых фильмов. Смотреть немое все же нудновато. Ничего из нижеперечисленного не рекомендую ибо это всё уже очень на любителя.

В качестве преамбулы, кротко о том, как я докатился до такой жизни:

Спойлер

Поскольку последние года три новинки кинопроката практически перестали вызывать интерес, перешел на сериалы разной степени адекватности, в том числе отечественные. И кажется на втором сезоне «Шифра» показалось, что мужчины в кадре одеты как-то совсем уж нелепо. С мыслью о том, что может быть так оно и было, но не мешало бы проверить, возникла идея проверить это на актуальном для первой половины 50-х кинематографе. Полез смотреть — а что же там вообще снимали, и тут передо мной, буквально разверзлась бездна, так как выяснилось, что даже в эпоху «малокартинья» выходило столько всего не только невиданного, но и ни разу не слыханного. В общем, захотелось восполнить пробелы.

Из последнего:

«Строгий юноша», 1935. Так уж получилось, что об этом достаточно неординарном для своего времени фильме я слишком многое успел почитать еще до того, как начал смотреть. Утопическая фантастика, фильм-притча, чуть ли не лучшая картина Абрама Роома, запрещенная к показу сразу же в 1936-м,  глубокие нравственные искания передовой советской молодежи и т.п. В итоге я посмотрел очень неторопливую мелодраму о любви идеального советского юноши (крайне озабоченного  нравственным кодексом строителя коммунизма) к замужней женщине заметно старше его. О чувствах комсомольца знают практически все — мать, друзья, муж объекта воздыхания и сам объект. Друзья рекомендуют юноше «брать быка за рога», но тот изрядно фрустрирует из-за того, что муж — выдающийся хирург и, несмотря на явно барские замашки, принадлежит к советской элите. А юноша типа «один из многих», то есть никто. 

Спойлер

Но стоит только хирургу похвалить «моральный кодекс», разработанный юным дарованием, и поставить тем самым его наравне с собой, как фрустрация исчезает, ну и дальше сами понимаете… 

Конечно, в визуальном плане в фильме есть на что посмотреть, Роом явно вдохновлялся античной эстетикой. Но идейно — фигня на постном масле. 
Из актерских работ можно положительно отметить Максима Штрауха, сыгравшего главную отрицательную роль компаньона-прихлебателя хирурга, и совсем еще не звёздную Валентину Серову в роли девицы, проникшейся фрейдизмом. Про исполнителя роли строгого юноши Дмитрия Дорлиака как-то читал какой он был красавчик и любимчик/любитель прекрасного пола, но на экране — ничего особенного. Ольга Жизнева в роли жены хирурга смотрелась как-то неестественно. 
В итоге, запретили фильм, ну и ладно. Можно было и не запрещать, народ такое и так не смотрит.
Кстати. Можно сказать, что роль строгого юноши принесла несчастье сразу двум актерам. Первый исполнитель Дмитрий Консовский был во время съемок арестован за антисоветские разговоры и приговорен к 5 годам. В общем-то попал под раздачу, дело было сразу после убийства Кирова, когда была дана команда грести всех без особого разбора. Через 2 года снова за длинный язык его уже приговорили к вышке. Умер в начале 38-го за несколько дней до расстрела. И в том же году в сентябре Дорлиак, пришедший на смену Консовскому, во время гастролей по Сибири умер от тифа.

 

«Вражьи тропы», 1935. Действие происходит в Северном Казахстане в конце 20-х начале 30-х, впрочем казахи присутствуют в основном в качестве статистов. На повестке дня — коллективизация. Казалось бы дальше должно быть всё просто — плохие кулаки мешают строить светлую жизнь сельской бедноте и терпят неминуемое классовое поражение, и в общем так оно и есть, но сюжетно завернуто так, что глаз от экрана не оторвать. 
Кулаки не просто тупо вставляют палки в колеса советской власти, а проявляют изрядную изворотливость, мимикрируя под бедноту, продвигая своих представителей во власть, создавая фейковые колхозы. На этом фоне еще и любовный четырехугольник образуется, в вершинах которого писанные красавцы и красавицы кино 30-х: Борис Тенин, Андрей Абрикосов, Марина Ладынина и Эмма Цесарская. По ходу тексты героем Абрикосова произносятся просто изумительные, типа «Я одинок как столб в пустынных пространствах данной местности» или «Вот перед вами стоит жених, сознательно отказавшийся от всяких тёмных обрядов и заменивший таковые на подобные современные торжества». Да и второй план не подкачал, чего только стоит «поэт районного масштаба» в сцене «кулацкой свадьбы». Сюжет бодрый, актеры радуют, кино понравилось.

  • лайк 1
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это поворот!

Спасибо, буду читать-следить. Может и сам что гляну. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×