Перейти к содержанию
003.5

Кино, которое мы смотрим

Рекомендуемые сообщения

Нежданно-негадано...

С большим внутренним удивлением получил удовольствие от "Танков". К данному творению изначально был настроен агрессивно-пессимистически и когда в сети появилась пристойная копия сел смотреть (чтоб затем вылить кучу помоев). А... не выливается. Ким Дружинин снял крайне позитивный комикс. Жанр в нашем кинематографе абсолютно неосвоенные, поле непаханое. Поэтому ждать там каких-то исторических параллелей просто не стоит. А вот если посидеть с пивком и орешками... о-о-о, вот здесь самое то.

Типажи подобраны настолько кондовые, что я только к середине понял, что актер играющий Жукова похож совсем не на маршала, а на актера Михаила Ульянова, который Георгия Константиныча почти двадцать лет кряду и играл. Короче - хрень полная, но веселая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, 003.5 сказал:

актера Михаила Ульянова, который Георгия Константиныча почти двадцать лет кряду и играл

Дак ведь с 1968 по 1990 гг.,  а потом, несмотря на наличие Меньшова и Балуева, настоял сыграть в сериале "Звезда эпохи" с Александровой, хоть он там и на втором плане...а это уж 2005 год! Был староват, но сыграл честно, не фальшивил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объективно говоря, он уже у Озерова в "Битве за Москву" был староват. Однако задел в "Освобождении" был настолько велик, что другая кандидатура режиссерам просто не приходила на ум. Меньшов, мне, к слову, нравиться не меньше в роли "Геогргия-Победоносца".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел эти "Танки". У создателей хватило смелости снять комикс на историческую тему, но не хватило фантазии на действительно яркие, захватывающие, смешные эпизоды. Очень заметно, что это фильм с невысоким бюджетом. В плюс занесу то, что вся эта отсебятина в целом выглядит вполне корректной при всей безумности исторических допущений. И Мерзликин удивительно похож на Кошкина.

В качестве примера, как бы это на самом деле могло бы выглядеть гораздо лучше, приведу сериал "Мурка", которому в свое время досталось на орехи за историческую недостоверность (какая может быть достоверность в сериале снятом по песне, непонятно). Там первая половина сделана очень так лихо. За сцену расправы Мурки над бандитами в парикмахерской хотелось даже аплодировать. Потом правда всё как-то тухнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был в субботу на "Человеке-муравье и Осе".

Не кидайтесь тапками, но мне понравилось. Хороший юмор, не пошлый. Нормальный экшен этот юмор разбавляет. Молодые Дуглас и Пфайффер смотрятся обалденно!

Нормальный фильм для отдыха (можно и с семьей - рейтинг 12+ как бы намекает...). Что называется, жизненного опыта или мудрости после сеанса вы не получите (это не Тарковский и не Антониони, в конце-концов!), но просто посмотреть бодренький фильм и выйти с хорошим настроением - самое то.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 hours ago, Skaramanga said:

Походы в кино перестали доставлять. Скачаю, посмотрю дома. 

Та же фигня. Только разница в том, что я диск куплю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каждому своё, я на дисках только музыку теперь беру. А от дисков с фильмами периодически избавляться приходится: лежат-стоят мёртвым грузом. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит меломан в тебе поборол киномана.:) Я вот к музыке в общем равнодушен, зато люблю спорт посмотреть, но он по тв.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.07.2018 в 01:59, Barry Fan сказал:

Был в субботу на "Человеке-муравье и Осе".

Не кидайтесь тапками, но мне понравилось. Хороший юмор, не пошлый. Нормальный экшен этот юмор разбавляет. Молодые Дуглас и Пфайффер смотрятся обалденно!

Нормальный фильм для отдыха (можно и с семьей - рейтинг 12+ как бы намекает...). Что называется, жизненного опыта или мудрости после сеанса вы не получите (это не Тарковский и не Антониони, в конце-концов!), но просто посмотреть бодренький фильм и выйти с хорошим настроением - самое то.

Тоже посмотрел кино милое, с хорошим юмором, которое на фоне мега эпических комиксов, от того же Марвел смотрится легко. Отлично справились со своими ролями все актеры, больше всех жжет Майкл Пенья. После похода в кино пересмотрел первый фильм, который вообще великолепен.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я там только одного не понял - в Германии накосячил Скотт, его за это дело - под домашний арест. Это понятно. А что же тогда они пол-фильма пытаются поймать Хэгка с дочей. Их-то за что? За то, что костюм дали? Или за "не донесли куда надо"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Grey Owl сказал:

Значит меломан в тебе поборол киномана.:) Я вот к музыке в общем равнодушен, зато люблю спорт посмотреть, но он по тв.

Да всё из-за постоянной смены форматов. Сколько видеокассет было у меня в 90-е и в первой половине нулевых, мама дорогая! Полок на них не хватало. Почти всё пришлось выбросить с приходом ДВД-эры. Теперь уже ДВДшки не нужны, потому что они блурикам в качестве проигрывают ощутимо. Да и зачем диски, когда скачать можно хоть чёрта лысого?))) На дисках только то, что коллекционирую, а это в основном музыкальные дела. И то, эстетическое удовольствие доставляет разве что винил или бокс-сеты с многоканальными миксами в хай-резе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Я, честно говоря, вообще охладел к современному кинематографу, что к нашему, что к западному. Зато обожаю закапываться в старых раритетах. Например, открыл для себя роскошный цикл шпионских фильмов про секретного агента Мэтта Хелма с Дином Мартином в главной роли. Бдительный разведчик m_holodkowski упоминает его в разделе пародий и подражаний. Цикл про Мэтта Хелма - детище продюсера Ирвина Аллена, который основал Warwick Films с Альбертом Р. Брокколи, и они вместе спродюсировали целый ряд картин - "The Red Beret" (1953), "Fire Down Below" (1957), "The Trials of Oscar Wilde" (1960), "Jazz Boat" (1960). Потом Аллен произнёс печально знаменитые слова, что "книги Флеминга недостаточно хороши даже для телевидения", и продюсеры разругались и пошли каждый своей дорогой. Когда Аллен сообразил, что упустил курицу, несущую золотые яйца, он открыл свой собственный фронт шпионских картин, купив права на романы Доналда Хэмилтона. Всего с 1960 по 1993 Хэмилтон написал и издал 27 романов,  28-й так и не был опубликован. Но в 1965-м, когда франшизу запускали, их было только восемь: "Death of a Citizen" (1960), "The Wrecking Crew" (1960), "The Removers" (1961), "The Silencers" (1962), "Murderers' Row" (1962), "The Ambushers" (1963), "The Shadowers" (1964) и "The Ravagers" (1964), и соответственно на все восемь права и были приобретены. Что интересно, с книгами Хэмилтона поступали примерно так же, как впоследствии с книгами Флеминга - брали название, имена некоторых персонажей и некоторые сюжетные ходы. Что ещё интересней, Ирвин Аллен сразу сделал Дина Мартина своим партнёром. Его Meadway-Claude Production company участвовала в производстве вместе с "Коламбией", в результате чего на первом же фильме "The Silencers" (1966) Мартин заработал больше, чем Коннери на "Шаровой молнии". Коннери не оставил это без внимания, и спросил Брокколи и Зальцмана, почему бы им не поступить также и не сделать его своим партнёром. Брокколи и Зальцман это предложение отвергли, после чего Коннери окончательно с ними разругался и заявил, что "You Only Live Twicе" будет его последним фильмом, хотя изначальный контракт подразумевал участие в шести картинах о Бонде. Так что свинью Альберту Р. Брокколи Аллен всё же подложил. С Мартином же вышло четыре фильма "The Silencers" (1966), "Murderers' Row" (1966), "The Ambushers" (1967) и "The Wrecking Crew" (1968). "The Ravagers" был анонсирован, но к тому времени Мартину уже надоело, и фильм так и не был запущен в производство.

   Так вот, я посмотрел "The Silencers" с огромным удовольствием. Конечно, градус тут пониже, чем в бондиане, и местами фильм напоминает чуть ли не "Остина Пауэрса". Но "пауэрсовщины" не так много, а в целом идёт дуракаваляние примерно на уровне "Diamonds are forever". Есть ряд блестящих находок. Например, в самом начале зловещий Андреев (вероятно, в прошлом выходец из КГБ), работающий на организацию Big "O" (аналог СПЕКТРа) вручает своим агентам пули с надписью "Мэтт Хелм" перед тем, как отправить их ликвидировать Хелма. И это за восемь лет до "Человека с золотым пистолетом". Или эпизод, когда вражеский агент пытается заколоть Хелма лезвием, выскакивающим из зонта (задолго до "Укола зонтиком"). Хелм ловко вырубает его, раскрывает над телом зонт и небрежно бросает: "На случай, если пойдёт дождь". Или вот Хелм едет на машине, его девушка включает радио, и звучит песня Синатры "Come fly with me". "Переключи, он просто ужасен",- морщится Мартин. Девушка переключает, и на другом канале звучит песня Дина Мартина. "Вот,- удовлетворённо говорит Хелм.- Этот парень действительно умеет петь". Или когда Хелм и его шеф МакДональд задерживают вражескую агентессу. "Вам придётся всё нам рассказать, мы из правительственной организации". "Как?!"- в ужасе восклицает агентесса.- "Вы хотите сказать, это вам я плачу налоги?"

   И вообще диалоги в фильме блестящие. Чего стоит сцена, где Мэтт Хелм приходит к себе домой, а в ванной его ждёт другая вражеская агентесса, которая должна его убить. Она начинает его соблазнять. "Это случайно не ваша одежда там разбросана?"- спрашивает Хелм. "До утра она мне не понадобится",- заверяет его девица, незаметно достаёт нож, и тут другая Хелм-гёрл ловко укладывает её двумя выстрелами из пистолета. "Тина"!- восклицает Хелм.-"Что вообще происходит?" "Я от шефа. Ты нам нужен в Фениксе". "Я не еду в Феникс, я еду в Акапулько". "Но я не могу ехать без тебя, я не знаю местности". "Купи себе карту". "Возможно, путешествие окажется куда более коротким. Выгляни в окно". Хелм выглядывает в окно, там стоит машина с четырьмя головорезами. "Почему ты не сказала сразу?" "Предпочитаю лучшее оставлять на десерт". Хелм подходит к панели в стене, стена поворачивается, сзади она вся увешана оружием. "Мэтт, кто дизайнер твоей квартиры? Смит Энд Вессон?" Хелм заряжает фотоаппарат, стреляющий лезвиями, и они с девушкой осторожно выходят в гараж. Естественно, там уже ждёт неприятель. Хелм ловко укладывает врага. Девушка прижимается к нему. "Мэтт, всё как в старые добрые времена". "Да. Особенно тот труп на кухне". "А помнишь ту ночь на Вильгельм-штрассе. Мы с тобой вдвоём танцевали". "Да, конечно. Никогда не забуду той музыки". "Мэтт, там не было никакой музыки". "Да, никогда этого не забуду".

   Вау! Ну могли же раньше писать классные диалоги! Почему же сейчас разучились? Остаётся только смотреть старые фильмы и балдеть. Конечно, кино на любителя 60-х. Но это ж я как раз и есть. Так что иду смотреть "Murderers' Row".

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, Skaramanga said:

Да всё из-за постоянной смены форматов. Сколько видеокассет было у меня в 90-е и в первой половине нулевых, мама дорогая! Полок на них не хватало. Почти всё пришлось выбросить с приходом ДВД-эры. Теперь уже ДВДшки не нужны, потому что они блурикам в качестве проигрывают ощутимо. Да и зачем диски, когда скачать можно хоть чёрта лысого?))) На дисках только то, что коллекционирую, а это в основном музыкальные дела. И то, эстетическое удовольствие доставляет разве что винил или бокс-сеты с многоканальными миксами в хай-резе.  

Сейчас уже и блюрики вытесняют 4-кашки. ))) Я вот купил уже 12 штук (ну там Гладитор, Форрест Гамп, Рядовой Райан, Блэйдраннер и др. шедевры), но смотреть пока не на чем.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Grey Owl сказал:

но смотреть пока не на чем.

А на чём надо смотреть такое счастье? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Skaramanga said:

А на чём надо смотреть такое счастье? 

Ну плеер нужен (его в принципе можно купить сейчас, не очень дорого) и телевизор, поддерживающий формат 4K UltraHD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Посмотрел и "Murderers' Row" (1966). Тоже понравилось. На сей раз действие перенеслось из Америки во Францию с её пляжами и курортами, отчего фильм мгновенно стал напоминать "Жандарма из Сен-Тропе". Съёмочная команда сменилась - вместо Фила Карлсона в режиссёрское кресло сел Генри Левин, а сценариста Оскара Сола заменил Херберт Бейкер. Вместо отличного джазового саундтрэка Элмера Бернстайна теперь звучит саундтрэк Лало Шифрина, тоже вполне удачный, и наконец-то появилась молодёжь 60-х и рок-н-ролл, чего не было в первом фильме, а агент Мэтт Хелм на этом фоне сразу стал казаться выходцем из 40-х а-ля Хамфри Богарт. Юмор никуда не делся, много отличных шуток. К примеру, Хелма и девицу, которая вполне годится ему в дочери, преследует французская полиция. Полисмены стреляют. "Не стреляйте!- обращается к ним Хелм.- Я не один, со мной невинная девушка". Стрельба продолжается. "Французы не верят, что девушка может быть невинной",- резюмирует Хелм.

   Опять много интересных деталей. Допустим, с катапультой в машине всё ясно. Да и финальная сцена, когда Мэтт Хелм на мушке у злодея в кабине судна (правда, не на крыльях, а на воздушной подушке - точно такой же Ховеркрафт будет в "Diamonds Are Forever"), которое несётся на бешеной скорости - ну ясно откуда. А вот с началом большой вопрос. Мэтт Хелм в постели с девушкой, которая, понятное дело, должна его убить. Мощный взрыв, похороны Хелма, поминки. И затем выясняется, что смерть агента была инсценирована, чтобы все считали Хелма мёртвым, кроме его непосредственного начальства. "YOLT"в чистом виде, но "YOLT" вышел на экраны 12 июня 1967, а "Murderers' Row" - 20 декабря 1966. Такое ощущение, что то ли агенты Брокколи прочитали сценарий фильма про Хелма и срочно упёрли этот сюжетный твист, то ли агенты Ирвина Аллена прочитали сценарий фильма Гилберта, срочно упёрли этот сюжетный твист, но сняли фильм в кратчайшие сроки, чтобы выпустить раньше. Со стреляющими сигаретами тоже интересно. С одной стороны Мэтт Хелм, оказывается, использовал их ещё до Бонда. С другой стороны, комиссар Жюв додумался до этого ещё годом раньше.

   Сцена, когда Ховеркрафт плывёт по воде, а потом выезжает на сушу и едет по улице, подозрительно напоминает сцену с гондолой из "Мунрейкера". Но вот что меня особенно впечатлило, так это подручный главного злодея - здоровяк со стальной пластиной на черепе!!! А как поставлены поединки с ним... Вот Хелм наносит ему мощный удар по макушке, естественно, попадает по пластине и охает, потирая ушибленную руку. А вот Хелм подводит к нему магнит на подъёмном кране, примагничивает злодея за макушку и поднимает в воздух. Вот так вот в одночасье вдруг выяснилось не только происхождение Челюстей, но и многих гэгов, с ним связанных. Вообще, как я вижу, все продюсеры были большие жулики и больше заботились о приращивании своей собственности, чем о неприкосновенности чужой. "The Ambushers" (1967) на очереди.

  • лайк 2
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Досмотрел цикл про Мэтта Хелма. "The Ambushers" вызывали опасение своим рейтингом 5,2 на IMDB; для сравнения первый и второй фильмы имели рейтинг 6,1, сопоставимый с некоторыми лентами бондианы. "Die Another Day" тоже имеет рейтинг 6,1. 5,2 же - это рейтинг как у комедийного "Casino Royale" 1967 года. Увы, так оно и оказалось - фильм в чистом виде старое "Казино" или "Остин Пауэрс". Даже летающая тарелка имеется. Режиссёр второго фильма Генри Левин и сценарист Херберт Бейкер на сей раз слепили нечто столь несуразное, что фильм вызывает лишь недоумение.

   Перечислять все сюжетные нелепицы нет смысла. Американцы разрабатывают летающую тарелку (надо полагать, по технологиям пришельцев, упавших в 1947 году в Росуэлле), но у неё есть один недостаток - она вырабатывает ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭНЕРГИЮ, БЕЗВРЕДНУЮ ДЛЯ ЖЕНЩИН, НО СМЕРТЕЛЬНУЮ ДЛЯ МУЖЧИН! Смертельность выражается в том, что если мужчина попадает под электромагнитный луч, он становится красного цвета вместе с одеждой, начинает бегать и орать,и в конце концов убегает куда-нибудь в кусты. Далее, женщина-пилот выводит летающую тарелку в космос, а суперзлодейская организация ПРИМАГНИЧИВАЕТ ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ ИЗ КОСМОСА С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА, УСТАНОВЛЕННОГО В КУЗОВЕ ГРУЗОВИКА. Мэтта Хелма срочно снабжают новейшей шпионской разработкой - дезинтегратором для пряжки на ремне. Когда за ним начинают гоняться злодеи, он раз-раз, и распыляет на атомы эти  пряжки. У бандитов немедленно спадают штаны, они спотыкаются и падают. Ура, Хелм спасён. Ещё можно выделить пиво с секретным ингредиентом, позволяющее поднимать тонны, и стреляющие бюстгальтеры - привет Пауэрсу. В какой-то момент Хелм выезжает на берег озера, ПЕРЕПРАВЛЯЕТСЯ, ПРОЕХАВ НА ОБЫЧНОМ МОТОЦИКЛЕ ПО ДНУ БЕЗ АКВАЛАНГА, И ВЫЕЗЖАЕТ НА БЕРЕГ С КРОКОДИЛОМ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ. Ещё есть левитирующий луч. Если направить его на бутылки с выпивкой, они сами поднимаются в воздух и разливают содержимое по бокалам. Если направить его на девицу, она пролетает несколько десятков метров и оказывается в объятиях Мэтта Хелма. Спецэффекты жутко халтурны - леса и горы изображаются картонками на заднем фоне в павильонах студии, и декоративными растениями. Про комбинированные съёмки промолчу.

   Словом, про "The Ambushers" всё. "Жандарм и инопланетяне" на его фоне кажется суровым, мрачным и реалистичным триллером.  Объяснить этот идиотизм могу лишь тем, что на дворе стоял 1967-й год, "лето любви", и на съёмочную площадку, похоже, завезли столько ЛСД, что съёмочная группа смеялась до слёз даже над шнурками на ботинках. Из сходства с бондианой отмечу лишь магнит, которым расстёгивают молнию на платье у девицы, как в "Live And Let Die" шестью годами позднее. 

   К счастью, четвёртый фильм "The Wrecking Crew" (1968) оказался почти на уровне первых двух. Джеймс Грегори, игравший начальника секретной службы ICE ( Intelligence and Counter-Espionage) МакДональда в первых трёх фильмах, ушёл, вероятно, не выдержав предыдущей ленты. Беверли Адамс, исполнившая трижды роль девушки Хелма с флеминговским именем Lovey Kravezit, тоже ушла, и Дин Мартин остался в гордом одиночестве. Зато в режиссёрское кресло вернулся Фил Карлсон. Он даже поделился своей фамилией - теперь девушку Хелма зовут Фрейя Карлсон, а её роль исполняет вторая супруга Романа Поланского Шэрон Тейт, сыгравшая у него в "Неустрашимых убийцах вампиров". "The Wrecking Crew" оказался последним фильмом с её участием, вышедшим до печально известной расправы банды Мэнсона. Она успела сняться в ленте "12 + 1", но этот фильм выйдет уже после её смерти в 1969-м году. Можно также отметить Чака Норриса в эпизодической роли. Вернулись хорошо поставленные автомобильные погони из первых двух фильмов. Сюжет стал почти реалистичным - ограбление поезда, перевозящего золотые слитки. Но после титанических планов Голдфингера кража золотых слитков выглядит мелковато. Переклички с бондианой? Самая малость. У главного злодея есть железная дорога с поездом, как у Скараманги в романе Флеминга.

   Могу добавить ещё два сходства из самого первого фильма: когда МакДональд вызывает Хелма, тот отвечает, что всё ещё находится в космической капсуле на орбите. На самом деле, он конечно, не в капсуле, а в постели с девушкой у себя дома. А вот Бонд чуть не окажется в космосе  в 1967-м, и окажется в 1979-м. И въезд в убежище главного злодея в пустыне похож на тот, которым воспользуются мистер Винт и мистер Кидд в "Алмазах", чтобы вывезти Бонда от Блофелда. А Далия Лави засветится-таки в неофициальной бондиане, всё в том же "Казино Рояль".

   А в целом цикл про Хелма вполне забавный, и его временами можно пересматривать.

  • лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я перетащил обсуждение фильмов Миссия невыполнима в отдельную тему

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях с большим удовольствием посмотрел комедию "Сделано в Америке" с Томом Крузом (2017). Неожиданно приятный и стильный фильмец. Основан на реальных событиях, но с большой долей фантазии. На некоторых сценах ржал в голос.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умудрился посмотреть фильм с Кеану Ривзом Сибирь (В некоторых переводах - Профессионал). Унылое говнище с элементами клюквы, которые веселят первые 40 минут, потом уже скучно. Сюжета почти нет. Сначала как бы авторы заманивают интригой, потом немытая Россия с элементами русской национальной охоты (Кеану Ривз чуть ли не с балалайкой и бутылкой водки идет на медведя с одним патроном), потом бандитский Петербург (не хватает только песни Корнелюка), а под конец авторы вспомнили, что Кеану все-таки Джон Уик, но потом забили и... титры.

Бляяяя. Красный воробей - и то увлекательней.

  • ржака 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не знал, куда пойти в IMAX 3D, и попал на "Мег: Монстр глубин", или Стэтхем мочит большую акулу. Ну исключительно в таком формате и смотреть этот аттракцион. Напрягало лишь обилие крупных планов: в IMAX всё же хочется большей масштабности, а все эти бошки, нависающие над тобой, ни о чём. Мяса нет: акула настолько большая, что человека глотает целиком. Весело становится ближе к концу фильма, когда она выходит на охоту на пляж и начинает в хавальник запихивать отдыхающих уже оптом. Смешно наблюдать, как Голливуд стелется перед китайцами: половина персонажей - из Поднебесной, и даже романтическая линия у Стэтхема с китаянкой наклёвывается. В общем, чинное семейное кинцо - без жести, без секаса, без матов. Бояться нечего, а радоваться... разве что возникающей в финале надписи на экране "Конец". Давненько такого не было))))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз Стэйтем - то диск пойдёт на полку сразу, точнее в коробку, полок не осталось.:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×