Перейти к содержанию
003.5

Кино, которое мы смотрим

Рекомендуемые сообщения

Кстати, в моем любимом "Основном инстинкте" несколько похожий финал, но там это настолько органично выглядит, а здесь абсурдно. Впрочем, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В конце концов не стоит забывать, что это экранизация, а литературный источник произвела баба.

Вот это пожалуй лучшее объяснение происходящему бреду, ну иначе назвать не могу никак.

Вообще, что я думаю на эту тему - разве мало в мире людей разводятся? Да полно. И ничего в этом страшного, ну не сошлись характерами или еще что там. Неужели нужно ситуацию доводить до смертельной опасности?.. А если уж довели - то тогда подавайте триллер, на который я и рассчитывал.

Поэтому для меня это один из худших фильмов года и самый бредовый у режиссера.

 

 

Кстати, по сути, триллером здесь совсем не пахнет. Да и фактически жанр/жанры, в принципе, трудно определить. Видимо, концовка специально была рассчитана на диссонанс. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так или иначе, фильм вызвал резонанс, а это уже хорошо. Редко какой фильм в последнее время оставляет после себя желание "препарировать" его. Мы тут в реале тоже спорили кое-с-кем после просмотра. Размяли мозговые извилины))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резонанс он вызвал только потому, что это Финчер - какбэ культовый режиссер. Сними его кто другой - прошел бы незамеченным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь. Люди, с которыми я обсуждал эту кинушку, им вообще было до лампочки, кто автор. Обсуждали именно фильм. И споры были жаркими, от приятия до неприятия.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понравилась "Исчезнувшая", на днях посмотрел. Впечатление, что посмотрел большой яркий цветной женский сон. Кульминация сна, что в определенный момент сама интрига отступает на второй план, и все начинает крутиться вокруг зомбоящика. Главное, то подумают люди! Меня кривило и косило от этого, но я напоминал себе, что смотрю женский сон )

Фильм не высший, нормальная попса с претензией на мысль и оригинальность. Условно, на тему "женской логики" есть гораздо более сильные образцы, например этот. Но, тем не менее, для меня просмотр предоставил немало материала для проекции на окружающий быт и окружающих людей, конечно не в такой экстремальной форме. Запомнилась сцена, когда "друзья" героини отбирают у нее деньги. Песня.

Эффлека я плохо воспринимаю как актера и считаю бесполезным голливудским истуканом с вечной тупо отвисшей челюстью, но похоже в данной роли он как раз в тему пришелся. Пайк хороша.

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда и ни за что не смотрите "Оставленные". Да, там есть Кейдж, там внезапно появляется уже престарелая Леа Томпсон (а годы летят). Но качество продукта ниже некуда.

 

Однако я ж умею извлекать позитив отовсюду. Для меня сей продукт (фильмом назвать нельзя) - наглядная иллюстрация, что американцы не смотря ни на что остаются наивными и добрыми. Глупыми, но все же добрыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Вот мой отчет на этот фильм режиссера Вика Армстронга в другого форума.  (Собственно, из-за него я и пошел в кинотеатр скачал этот фильм). 

 

 

Оставленные (Left Behind) 2014

 

Интересная своей оригинальностью вариация на тему "Крепкий Орешек в самолете". 

Когда могущественный злодей в одну секунду похищает с земли миллионы людей, в основном младенцев, но также и взрослых, по всему миру начинают падать на землю пассажирские авиалайнеры, лишившиеся пилотов. Герою Николаса Кейджа, пилоту, приходится проявить чудеса изобретательности и героизма, чтобы посадить на землю самолет, в котором он оказался, и найти оставшихся в живых членов своей семьи... 

 

Конечно, от Вика Армстронга, легендарнейшего постановщика трюков в Голливуде, чью фильмографию я даже не стану цитировать здесь, ожидаешь больше экшена и больше безумных трюков, но видимо у каждого кинодела-технаря, будь то оператор, монтажер или создатель спецэффектов, рано или поздно возникает зуд срежиссировать что-то самому. Правда, для Армстронга это уже второй фильм. Первым был боевик с Лундгреном 20 лет назад. 

 

Тем не менее, если воспринимать эту ленту как стеб над полными сюжетных дыр христианскими догмами, можно получить определенную долю удовольствия. 

 

Кстати, вопрос, по какому такому праву Злодей забрал всех младенцев. А если кто-то из них станет мусульманином, сатанистом, аметистом? И забрал ли он вообще детей из мусульманскийх семей? Негров из Африки? Араба на самолете он оставил, хотя этот араб был вроде как  хорошим человеком.

Где злодей собрался складировать овер до*уя неспособных ходить, самостоятельно кушать и разговаривать младенцев? Что будут делать все эти голые люди там, куда он их переместил? Ведь раз исчезли тела, значит он забрал не только их Бессмертную Душу ТМ.  

 

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не стеб. Это наивная вера в то, что с помощью жанра можно сделать людей лучше.

Там в качестве первоисточника христианский бестселлер из 16 книг общим тиражом более 65 миллионов. Объем продаж уровня Кинга или Клэнси. Просто оно скорее всего само по себе неумное, а у Вика Армстронга еще и руки кривые.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару лет назад фигурировали слухи о пятом фильме, где Джон охотится за мутантом, созданным военными, в Аляске. Вполне возмонжно, что если уровень насилия будет не ниже, чем в 4-ом фильме "Последняя кровь" будет явно аппетитнее тех же "Неудержимых". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интервью (The Interview)

 

М-да. Местами смешно, хотя Сэт Роген присутствует - значит жди пердучего юмора и он там есть. Здесь скорее интерес вызвал Джеймс Франко, он явно снялся, чтобы попробовать себя в другом амплуа и это ему удалось. Хрен его знает, возможно кинотеатральная версия в дубляже будет и посмешнее, тут уж как постарались. Есть ряд мелких приколов, в частности в фильме крутят Кэтти Перри, а одну из героинь, цереушницу Лейсси играет Лиззи Каплан, которая на неё смахивает, поначалу даже подумал не Перри ли себя пиарит. Приникли и к корням "Умринонесейчаса", куда ж без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто уже посмотрел зубодробительного-хэдшотраздавательного Джона Уика?

 

Давненько я не видел такого нон-стоп экшена. Глубокого смысла в фильме - ноль. Но с точки зрения боевика - класс. Компьютерный Макс Пэйн нервно курит, глотая обезболивающие.

 

С возвращением, Киану!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел сходить. Чувствую, что должно быть что-то душевное! :) Но у нас в Нижнем Новгороде идет только на ночных сеансах, вроде как второй сорт с точки зрения проката. Придется ждать появления в сети.. Лень поздно вечером идти в кино :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах-ха-ха-ха-ха!!!!!

:D :D :D Я вчера наконец-то "Зелёного слоника" посмотрел! ах-ха-ха-ха-ха!!!! :lol: :lol: :lol: "Братишка, я тебе покушать принёс" Ах-ха-ха-ха-ха!!!!! :fpalm: :fpalm: :fpalm: Ой, ... ну ... атас... Слабонервным и высокоморальным смотреть не рекомендуется, девушкам - тем более, но кто в армии служил, тот поймёт)))))))))))))))

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах-ха-ха-ха-ха!!!!!

:D :D :D Я вчера наконец-то "Зелёного слоника" посмотрел! ах-ха-ха-ха-ха!!!! :lol: :lol: :lol: "Братишка, я тебе покушать принёс" Ах-ха-ха-ха-ха!!!!! :fpalm: :fpalm: :fpalm: Ой, ... ну ... атас... Слабонервным и высокоморальным смотреть не рекомендуется, девушкам - тем более, но кто в армии служил, тот поймёт)))))))))))))))

Добро пожаловать в клуб!))

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Дурак" Юрия Быкова. Отличное кино про рашку-говняшку (с), в сюжетном плане заметно лучше прежних попыток режиссера. Кино есть на ютубе.

 

"Левиафан" - хорошее кино на ту же тему, но слишком экспортное. Будто описание русского быта у Тома Кленси или в каком другом западном романе.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прерывая обсуждение "Исчезнувшей" и потенциальное обсуждение "Левиафана" (который, я уверен, со временем посмотрит большая часть нашего форума), хочу заострить внимание на фильме, который я посмотрел этим вечером. Этот фильм ещё ни разу не упоминался на нашем форуме, во всяком случае, так заявляет Гугл: рус, eng

 

Кино называется "Одинокая белая женщина" (SINGLE WHITE FEMALE). Режиссёр - Барбет Шрёдер, в главных ролях - Бриджит Фонда и Дженнифер Джейсон Ли. Снят в 1992 году.

С "Исчезнувшей" у этого фильма явно есть что-то общее.

 

Сюжет местами банальный, прописан он при этом очень хорошо, и это проявляется в деталях. Содержание вкратце: одинокая главная героиня Эллисон после распада союза со своим бывшим решает поселить в своей съемной квартире второго соседа (соседку), чтобы избавиться от гнетущего одиночества. Критерии поиска: одинокая белая женщина. Спустя несколько дней Элли составляет список потенциальных товарищей по комнате (roommate) и случайно останавливает выбор на героине Дж. Джейсон Ли. Дальше происходит череда событий, которая приводит к необратимым изменениям в сознании обеих девушек.

 

Для тех, кого синопсис не убедил в просмотре, вставлю пару незначительных спойлеров:

В данном фильме соседка медленно перестраивает саму себя под личность главной героини, чтобы удержать её с собой и уже ради этого стоит смотреть кино

 

По жанру фильм - триллер, и для меня был своеобразными американскими горками до самого конца. Большая часть современных триллеров так в напряжении не держали, а здесь всё из-за хорошей актерской игры, относительно правдоподобных событий и надо сказать, неповторимой атмосфере 90-х (когда зазвучала музыка Энигмы, аж ностальгические чувства поперли, хоть фильм и показывает Нью-Йорк 1990-х, где, как мне показалось, в этом фильме можно увидеть следы общемировой культуры того времени).

 

Сложно рассказывать о фильме без спойлеров, а спойлеры тут не нужны однозначно. Эротики в фильме много (достаточно), насилие на четверть ниже "Бегущего по лезвию".

 

Жутких моментов предостаточно, при наличии шаткой психики возможно откладывание корзины кирпичей под конец. Может быть и обратный эффект из-за того, что частично фильм скатывается до уровня дорогого би-муви, но при этом он всё равно очень достойный кандидат на вечерний киносеанс.

Даже искушенным сериаломанам рекомендую этот фильм, хотя уверен, что в современных сериалах эта тематика могла быть заезжена. Триллер вышел однозначно выдающимся, хоть и провисающий местами. Плюс музыка Говарда Шора, которая на удивление хорошо подошла фильму аж до конца титров.

 

Атмосфера напоминает мне о том, что так уже давно не снимают. Для ностальгирующих по культуре 90-х и просто ценителям мощного кино: это стоит просмотра.

 

Кадры из фильма:

DgXTCLS.jpg

doKExCA.jpg

sje4jlF.jpg

smYQEi9.jpg

MIe91O6.jpg

kCA2XPi.jpg

 

P.S. К сожалению, фильм издавался только на LaserDisc, VHS и DVD. Поскольку HD-рипов нет, рекомендую качать образ DVD диска, на кадрах именно скриншоты с такого образа, найденного на известном нам трекере.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, так это классика триллера - сейчас такие фильмы не снимают, выходят всякие псевдотриллеры с претензией на гениальность типа Исчезнувшей. Смотрел конечно "Одинокую белую жденщину". Хорошее кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел интересный фильм "Лок". Некий прораб в исполнении Тома Харди садится в машину, и начинает по встроенному телефону решать миллион своих проблем, от бетона до внебрачного ребенка. Один актер, действие почти на 100% происходит в салоне машины. Понравился замысел. Да, это по определению низкобюджетник, но фильм захватывает, предоставляя самому достраивать в воображении жизнь главного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Захотелось мне испугаться каким-нибудь современным ужастиком. Методом случайного тыка натыкал всякой хрени типа "Волчья яма 2", "Ночь страха", "Американская Мэри". Всё бесполезно. Отвращение есть, испуга нет. То ли я старею, то ли реальность страшнее. Хотя "Мэри" даже досмотрел до конца из интереса, чем же эта история из жизни извращенцев закончится. Но не рекомендую. Не испугал также вполне качественный "Сайлент Хилл 2" - сказочка с расчлененкой.

Зато случайно глянул "Обитель проклятых" с Бекинсейл, Кингсли и Кейном. Не ужастик. Триллер в замкнутом пространстве сумасшедшего дома 19-го века. Вполне готично, сюжетец занятный, финал ничего так.

Ну и "Побудь в моей шкуре" с Йохансон - странное кино из жизни андроида. Недоартхаус. Сюжет простенький, идея не новая. Действие затянуто, вполне хватило бы короткометражки. Но есть там что-то завораживающее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и "Побудь в моей шкуре" с Йохансон - странное кино из жизни андроида. Недоартхаус. Сюжет простенький, идея не новая. Действие затянуто, вполне хватило бы короткометражки. Но есть там что-то завораживающее.

Уже писал в этой теме несколькими страницами ранее. Мне фильмец показался весьма неприятным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, неприятный. Но сделан так, что его все же захотелось досмотреть в отличие от например Сайлент Хилла, про который мне стало все понятно спустя 15 минут. Заканчивается пустышкой, да.

 

"Грязь". Был у меня знакомый, такой же ранимый мерзавец, как ГГ, но не настолько крутой, конечно. Веселое кино. Особенно в "правильном переводе" Пучкова. Но финал дурацкий. Оригинал, с которого списано, так бы не сделал. И кто такая блондинка, понятно задолго до... Но это ж не детектив, так что неважно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Между". Коппола вероятно безумно ностальгирует по своему блистательному прошлому и не против вновь прикоснуться к тому, что когда-то имело успех. Морщинистыми пальцами он перебирает пожелтевшие фотографии со съемочных площадок и грезит наяву. На этот раз ему приснился "Дракула". Захудалый городишко, готы, вампиры и призрак Эдгара По. Как в любом сне, действие сумбурно и бестолково. Но старик улыбается. Ему приятно.

 

"Страсть". Де Пальма тоже не прочь вздремнуть на досуге. Ему снятся психологические триллеры 80-х. Роковые отношения, пролитая кровь, ужас в глазах невинной жертвы, которая не так уж и невинна. Ну и ладно, что совсем не та атмосфера, что все ходы у нас - поколения видеосалонов - записаны. Главное, что старик вновь почувствовал себя в седле. Музыка, кстати, красивая.

 

Будем же милосердными к заслуженным инвалидам кинематографа. Пусть тешатся на старости лет. Всякие "Между" и "Страсть" забудутся, а "Крестный отец" и "Лицо со шрамом" останутся навсегда.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед самым окончанием сессии, в 10-х числах, посмотрел аж 5 фильмов с Фрэнком Синатрой - младший брат (7 класс) почему-то усиленно слушает его музыку, а ведь он ещё и актёрским делом занимался, как оказалось :)

 

"Одиннадцать друзей Оушена", 1959 г. Ремейк этой картины не смотрел, говорят, своеобразный, но интересный... Оригинал же сносный, ловко ребята проделали ограбление, хотя без смертей не обошлось, так сказать...Сама идея-то странная: ветераны Второй мировой войны грабят пять казино одновременно! Наши, советские, на такое не были способны - сразу вспоминается фильм "Белорусский вокзал" 1970 г. с Леоновым, Папановым и т.д., где они, наоборот, людям помогают...Тем не менее, Синатра с ролью Оуэна хорошо справляется. Ну и прогорели с денежками в гробу они, конечно, совсем по-чёрному, сарказм высшего уровня!

 

"Тони Роум", 1967 г. Первая часть дилогии о частном детективе Тони Роуме. Фамилия говорящая - "Рим", намёк на итальянское происхождение Синатры... Засветилась Джилл Сент Джон, которую мы увидим с Коннери в DAF - актриса она так себе, честно говоря, однотипная у неё игра. Сюжет банальный, но прикольный.

 

"Девушка в цементе", 1968 г. Сиквел "Тони Роума", понравился гораздо больше, что в кино встречается очень и очень редко. Сама история с найденной в толще воды девушкой очень оригинальна, череда смертей показывает запутанную линию истории преступления. Рэкел Уэлч, конечно, впечатляет, такая молодая ещё... Напарник детектива - русский эмигрант Гронский - классный громила, ёпрст! Такой для эпохи Бонда-Коннери в качестве его врага (напарника врага) бы подошёл :) В общем, положительный заряд от фильма есть!

 

"Детектив", 1968 г. Спорный, очень спорный фильм. Кто не любит тему педиков - обходим стороной фильм, не смотря ни на что, поскольку мне это неожиданно было неприятно, из синопсиса не следует полный сюжет фильма, очень не понравилось, в духе американской демократии опять.... При этом история главного героя - полицейского, которого и играет Синатра, - показана хорошо, характер героя раскрыт полно. Хотя фильм вошёл в 20-ку лучших по итогам года в США, кажется. В общем, тема на любителя, Фрэнк сыграл отлично, за что ему спасибо и на том.

 

"Первый смертельный грех", 1980 г. Последняя крупная роль Синатры, обернувшаяся провалом и гнётом критиков. После этого он в кино фактически не вернулся, а зря. Снова полицейский, но только почти отставной...Раскрывает убийства маньяка, "работающего" альпинистским снарядом по голове со спины. Очень драматичный сюжет, линия главного героя показана сильно. Синатра играет превосходно - это первое, что я из 5 фильмов увидел, но это и чуть ли не лучшее, я считаю... Жёсткая кульминация расследования, неожиданная развязка  детективной истории и жестокое окончание линии о жизни самого полицейского. Но смотрится сильно. Понравилось!

 

У меня была цель посмотреть детективы, т.к. брат давненько говорил, что их не так мало...Вот и посмотрел...Если в целом, то актёр-то он хороший: такие разные по силе актёрские составы и сюжеты фильмов, полшлость юмора разная, где он есть, но везде (!) фильмы как минимум выигрывают из-за игры Синатры!

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×