Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему это француз Дерваль всегда прощается: "Чао!"? Потому что он Петтачи. Взяли на роль француженку Клодин Оже семейство Петтачи переименовали, а Дерваль все равно все Чао да Чао!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ляпы "Шаровой молнии" не отмечал только ленивый. Но вот этого ляпа, кажется, не упоминали. Блофилд в магнитофонной записи выдвигает следующий ультиматум: " My dear Prime Minister. Two atomic bombs, number 456 and 457, which were aboard NATO flight 759, are now in the possession of SPECTRE. Unless within the next seven days your goverment pays to us 100 million sterling, in a manner to be designated by us, we shall destroy a major city in England or the United States of America. Please signal your acceptance ot our terms by arranging for Big Ben to strike seven times at 6pm tomorrow."

   Конец сообщения. М-да, не многовато ли плёнки на это ушло?

 

 

 

 

1.jpg

2.jpg

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так его же писали в Спектре, не? А там могут себе позволить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может быть он говорил "Чао" из-за рыжей бестии Вольпе. Эта дамочка - итальянка, заводит её родной язык.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Пересмотрел "Шаровую молнию". Вдруг обратил внимание на то, что Блофелд требовал взамен похищенных бомб сбросить в контейнере бело-голубые алмазы весом от трёх до восьми карат. Зная, как развивались события дальше, можно предположить, что это неспроста:mrgreen: Это он уже тогда начинал создавать свой

65617319.jpg

  • ржака 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Я никак не возьму в толк, где зарыта собака в одной сцене. Граф Липпе принимает паровую ванну. Бонд прибавляет температуру в отместку за "пытку на дыбе". Тут всё в соответствии с книгой. Но дальше у Флеминга граф получает ожоги, из-за чего операция "Шаровая молния" оказывается под угрозой срыва. Блофелд даёт команду устранить Липпе, потому что тот вступил в конфронтацию с Бондом и показал себя ненадёжным агентом. В фильме граф вообще не пострадал, потому что в следующей сцене он выезжает к Фионе Вольпе, которая отвлекает майора Дерваля, которого должны сейчас убить. Липпе заходит в будку и звонит майору Дервалю. Трубку берёт Фиона, представляется секретарём Дерваля. Или она в самом деле играла какое-то время роль его секретарши. Граф спрашивает мистера Анжело. Фиона говорит, что он ошибся номером, и кладёт трубку. Дальше трубку берёт сам Дерваль, женский голос говорит, что его внизу ждёт машина. Дерваль открывает дверь, Анжело стреляет из газового пистолета, Дерваль падает замертво, Липпе с Анжело заходят.

   В чём тут смысл? Липпе знает, что звонит Дервалю, а Анжело находится рядом с ним. Зачем спрашивать Анжело? Это условный знак Фионе, что они приехали и сейчас зайдут? Но трубку мог взять и сам Дерваль. Кроме того, они вообще-то звонят в спальню дома Дерваля. Спрашивается, почему Фиона говорит, что она его секретарь? Дерваль обычно держит секретаршу в спальне? Не улавливаю логики.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я подумал, какой же дурачок этот Квист, которого послали следить за Бондом. Вместо того, чтобы молчать как идиот, сказал бы боссу - да, я проследил за Бондом, к нему приходил какой-то американец из ЦРУ по имени Феликс, назвал его 007. Все это Квист вполне мог услышать. Бонд сначала бьет Феликса в живот, а потом громко говорит,  Сорян но ты чуть не назвал меня Ноль Ноль семь. 

ecead6cebb25b93bcc7084d5ce3a8620.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Продолжаю свой киномарафон.

   "Шаровая молния" для меня, пожалуй, центральный фильм бондианы 60-х. Субъективно я всё же за "Из России с любовью", но объективно этот мощнее. Что нравится: Коннери, Коннери и ещё раз Коннери. За кадром он уже начинал раздражаться по поводу роли Бонда, но в фильме это вообще незаметно. В отношении злодеев наметилась тенденция: раз злодей - значит неприятный тип. В книге граф Липпе и Эмилио Ларго описаны, как обаятельнейшие негодяи, в фильме же оба довольно гнусные типы. Наконец-то появляется классическая злодейка, не считать же таковой мисс Таро с накрашенными ногтями. А Роза Клебб, при всём моём почтении, не в той возрастной категории. Совершенно потрясающие подводные съёмки, без оглядки на время. Я уже не помню, когда это было в бондиане последний раз. Кажется, в "Завтра не умрёт никогда", т. е. без малого четверть века назад. Думаю, сейчас бы всё это нарисовали на фоне зелёного экране и не заморачивались. А тут одну только хореографию поединков под водой сколько выстраивали. А операторская работа, а освещение... Опять же, акулы. Это круто. Кью начиная с этого фильма гоняется за 007 по всему земному шару. Сцены с М. и Манипенни как всегда радуют глаз. Обратил внимание, что в ранних фильмах Манипенни была курящей особой. И если в "Из России с любовью" можно было оправдать её курение тем, что она ревнует, в то время, как Бонд кувыркается с Сильвией, то тут она явно дымит просто ради удовольствия (когда Бонд звонит ей из клиники, на блюдечке дымится сигарета). Зато Бонд вдруг перестал курить.

   Если сравнивать с книгой, мне немного не хватает Феликса. Рик ван Наттер - хороший типаж, но в книге характер Лейтера выписан ярче. Чего стоит монолог про маслину под соусом. А его дедуктивный метод! А тут так, вьётся тенью на фоне Бонда. Ещё на экране хорошо смотрелось бы, как Бонд и Лейтер кружат на самолёте, когда с острова Большая Багама запускают ракету, и, конечно, подлодка в конце тоже смотрелась бы эффектно. Но подлодку приберегли для следующего. Сценарий отлично проработан. Джон Хопкинс позднее напишет сценарий для мощнейшего "The Offence", где Коннери сыграл одну из лучших своих ролей.

   Девушки хороши. Интересно всё же, чего там Джек Уиттингем вместе с Мак-Клори и Флемингом сочинили поначалу. Особенно в отношении Фатимы Блаш. Ричард Гант в книге "Ян Флеминг. Человек с золотым пером" 1966 года пишет про судебный процесс: "... потом в речи мистера Марс-Джонса (адвоката Мак-Клори) возник образ Фатимы Блаш. Суду явно хотелось узнать больше об этом персонаже. Адвокат удовлетворил пожелание. "В заключение подводной баталии,- сказал он,- занавес опускался над Бондом и Фатимой, которые целовались, прижав друг к другу стёкла своих масок".

   Получается, персонаж был в изначальном сценарии, потом Флеминг выкинул его при написании романа, и Мак-Клори использовал его в "Никогда не говори "никогда". Но из описания следует, что сначала Фатима вообще не была злодейкой, а выполняла роль... Домино? Тогда Фиона Вольпе не срисована с Фатимы, а вот Фатима 1983 года уже срисована с Фионы. Интересно, но запутанно.

   А фильм супер. Иногда кажется, что малость затянут на фоне камерных первых двух, и эффектного, но компактного "Голдфингера". Но уже в 80-е фильмы про Бонда будут идти ровно столько же. И жаль, что Теренс Янг больше не возвращался к бондиане. Вот кто действительно мог бы наснимать ещё классных фильмов.

  • лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё-таки Янг не мой режиссер. Традиционно вздремнул на середине фильма. Хотя начало до прибытия Бонда на Багамы очень даже ничего. Даже нет, вплоть до сцены в казино. Потом сознание устает следить за всеми этими мелкими ходами и стычками. Но подводная баталия смотрится грандиозно и не последнюю роль в этом играет отличный саундтрек, просто под булькание выглядело бы конечно уныло.

Ларго как злодей никогда не нравился, нет в нем такого обаяния, как например у Голдфингера. Домино не самая лучшая девушка Бонда, проигрывает Фионе в эффектности, да и Патриция забавнее и естественнее.

А по Коннери видно, что играет Бонда не без удовольствия. Лукавит он за кадром.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по интонации Коннери в реплике про собачку, он явно хотел потягаться с далеками.

Какой выгодный кроссовер потеряли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как перечитал книгу, решил пересмотреть фильм.

Возникли вопросы:

1) на 43 минуте, в приемной М, Бонд замечает, что с вешалки пропала его шляпа. А действительно, кто спер его шляпу?

2) На 1 ч 32 мин М и Министр внутренних дел говорят, что Бонд поднял ложную тревогу. Фигасе ложная! Его чуть не убили несколько раз. Он точно знает, что эти смурные ребята, которые носят в жару черные костюмы, - Шпектр. Остается только найти самолет.

Я понимаю, он в книге сомневался до последнего. Но тут...

3) На 1ч 53 Бонд говорит Феликсу Лайтеру следующее: 

Цитата

Also, the bomb is transferred from the Disco Volante onto a wreck off Fowley Point!

Бомбу перевезут с "Диско Воланте" на затонувший корабль у мыса Фаули.

[в русском дубляже вообще какая-то лажа про то, что "бомбы перевозят на подводную лодку Ларго"]

Внимание вопрос: когда он о узнал о мысе Фаули? В интернете пишут, что это дыра в сценарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.06.2018 в 19:22, Krilencu сказал:

И снова обратил внимание на дату. 

Блофелд назначил выплату выкупа на 27 мая, видимо надеясь устроить грандиозную бёздэй-пати на следующий день))))))

В 16.06.2018 в 03:08, Krilencu сказал:

А вообще представляете - уже и банкет был заказан, и гости все приглашены, а тут такое. 

В 16.06.2018 в 14:03, Skaramanga сказал:

Чорт, вот что надо было в "СПЕКТРе" (2015) показывать! Провал операции "Шаровая молния", позорное бегство от своих же людей, два года отшельнической жизни в Японии, знакомство с новыми нужными людьми, строительство секретной базы в вулкане, поиск персонала, создание Империи с нуля... А потом снова является этот Бонд и опять всё ломает, гад!

В НТТД показали

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрели данный фильм (и, как полагается непривыкшим к Бондиане людям, мой благоверный на середине начал клевать носом) и вместо очень очевидных вещей (ляпы, музыка, Коннери в форме и шортах), хотела бы обратить внимание на парочку детелей:

1. Зачем графу Липпе подвозить Пэт? Можно предположить, что ему было по пути, либо.. она тоже была частью (не подозревая сама) плана по подмене Дерваля Анджело. Мы ж не знаем, действительно ли звонила секретарь с авиабазы, или это была Пэт (а вернее, запись её голоса, ибо на момент убийства Дерваля она была с Бондом)? 

Вообще, к Пэт у меня вопросы имеются, особенно, в эпизоде с "дыбой". Мы выяснили, что это достаточно опасный аппарат на высокой скорости, так почему она покинула свое рабочее место? Халатность в этом вашем Шрабблендс! Чудо, что она вообще вовремя вернулась на крики Бонда. На месте 007 надо было не austin-powers-mike-myers.thumb.jpg.f5d332b4cbf48c074509c4222c7edacb.jpg

, а сообщить куда следует. Хоть Липпе он потом всё-таки отомстил, но не удивлюсь, если Патриция была ответственна и на горячих ваннах.

Говоря о графе. Честно, мне Гай Долман импонирует больше в роли полковника Росса (довольно хитрая местная версия М) в трилогии о Гарри Палмере с Кейном, чем его Липпе. Ничего харизматичного. Ну гад и гад. Ларго с Фионой поярче будут. Вообще, Номер 2 и Вольпе достаточно сообразительные оперативники в СПЕКТРе. Ларго знал, что Бонд лазил под его яхтой, смекнул, что мало того, что смог выжить после замеса, так ещё гадёныш фотки наделал! Бонд на сушу —Фиона тут как тут на автомобиле. 

2. Во время брифинга Бонд рассматривает фотографию Дерваля и Домино и, благодаря печати из фотоателье, он понимает, что та находится в Нассау. Но! Обратите внимание на дату фотографии брата и сестры —19.9.65. А выкуп по условию СПЕКТРа должен был быть доставлен к 27 мая. Получается, что действие фильма происходит в 1966 году (вырезанная шутка про далеков как-никак релевантна). Хотя для мая месяца деревья в Лондоне необычно голые (если замечали во время того же брифинга голую крону дерева в окне конференц-зала). И не могла Домино на тот момент покинуть Багамы? Почему Бонд на сто процентов был уверен, что она будет там? Если, конечно, в досье не было справки о её месте проживания. 

3. Монтаж очень сильно заметен. Особенно, когда действие переносится на Багамы. Понимаю, что хронометраж и так превышал, но недостаток кадров и куча ляпов, которые фанаты обсуждают годами—это на совести Питера Ханта и Теренса Янга. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Helga сказал:

и вместо очень очевидных вещей (ляпы, музыка, Коннери в форме и шортах), хотела бы обратить внимание на парочку детелей

Вот тут не согласен. На музыку надо обращать внимание всегда! :mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыку в TB я люблю и Джон Барри провел колоссальную работу, однако, я хотела заострить внимание на конкретные моменты.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×