Перейти к содержанию
ninil

Ваш сценарий к CR - как бы вы его доработали?

Рекомендуемые сообщения

предлагаю тут писать ваш взгляд, как надо было изменить сценарий CR, что бы фильм получился лучше в вашем понимании.

Вот мое мнение:

Общая концепция фильма - это очередное, а не первое задание Бонда(так проще)

Пролог: начинается с ГАНБАРЕЛА. В первом эпизоде показывают Ле Шифра, как он принимает деньги у Африканцев. Во втором эпизоде - экшн в аэропорту. В конце экшена после того, как террарист подоравл сам себя показывают скрученного поллицией довольного Бонд, после его ухмылки следуют титры, в которые я все же бы добавил обнаженных карточных девушек)))

Итого плучаем стандартный пролог на минут 15, который косвенно связан с основным действием как и в прежние времена.

После титров нам показывают Ле Шифра, подсчитывающего убытки, короткую сцену а-ля "М: дайте мне Бонда, а его нет, а где он? а он на там то, немедленно вызывете его ко мне!", короткая сцена как Бонд опять с какой нить девушкой и уходит от нее. Далее идет вся 2-я часть фильма начиная со встречи М с Бондом и выдачи задания, и заканчивая похищением Веспер. Добавил бы сцену погони на Астоне - ее в оригинале не хватало. Далее все таки переписал бы сценарий поближе к книге с добавлением экшена, удалением сцены с пыткой. Соландж была бы подружкой Ле Шифра, которой он уделял бы мало внимания. Бонд бы узнал что Веспер - двойной агент. И все заканчивалось бы тем, что Веспер мертва, Ле Шифр у МИ-6, Бонд с Соландж.

ЧТо получили бы в результате: фильм на 2 часа, стандартный пролог, нарастающее напряжение действия, которое вылилось бы нарастающий экшн ближе к концу фильма, финал, где Бонд целует Соландж

Приятного просмотра 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ну вас, принципиально иное решение могло бы быть только в случае съемок фильма в ретро-стилистике, но тогда бы оголтелые коннеристы явно довыступались бы до

самосожжений)))))))))))))))))))))))шучу.

А так - даже и не знаю, что вам сказать.) Начните писать книги и сценарии, раз такой зуд)))

история не терпит сослагательного наклонения) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ninil! Можно в принципе смонтировать фильм по своему сценарию, правда, все сцены отсняты, поэтому нового ни чего и не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На данный момент мне в фильме всё до мельчайшей детали нравится. Так что ничего менять бы не стал, даже ганбаррел.

P.S. Хотя интересно было бы посмотреть как бы Дэниел прошёлся в классическом ганбарреле. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Хотя интересно было бы посмотреть как бы Дэниел прошёлся в классическом ганбарреле.

В следующем фильме увидим =)

А не то Варе Кабачковой такой Everything or Nothing устроят, что 23 фильм Уилсон будет продюссировать в одиночестве.

финал, где Бонд целует Соландж

ИМО, именно смерть Соланж поменяла отношение Джеймса к замужним женщинам. В корне. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...именно смерть Соланж поменяла отношение Джеймса к замужним женщинам. В корне. :wink:

я в самом начале написал что это "сценарий! для ОЧЕРЕДНОЙ серии бондианы, а не первой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пролог: начинается с ГАНБАРЕЛА. В первом эпизоде показывают Ле Шифра, как он принимает деньги у Африканцев. Во втором эпизоде - экшн в аэропорту. В конце экшена после того, как террарист подоравл сам себя показывают скрученного поллицией довольного Бонд, после его ухмылки следуют титры, в которые я все же бы добавил обнаженных карточных девушек)))

Итого плучаем стандартный пролог на минут 15, который косвенно связан с основным действием как и в прежние времена.

Ганбарел - да, так и надо было сделать, но вот сразу же можно было бы оставить эпизод, как он получает два нуля, а затем можно уже и титры. По правде говоря, в последних трех или даже четырех фильмах бондианы (начиная с TND), создатели отходят от принципа, по которому когда-то Брокколи наставлял делать прологи:

Следует делать этакий мини фильм перед титрами, сам по себе необычный и возбуждающий, лучше всего с каким-нибудь эффектным трюком, исполненным с применением новейшей техники.

То есть в последних трех броснановских фильмах пролог черезчур затянутый. О каком "ээфектном трюке" может идти речь, когда пролог длится все 15 минут. Да и Золотой глаз, кажется, длится не меньше. Но там хоть трюк есть, хотя он вызвал на форуме много противоречий. А в TWINE даже два мини-фильма: один в швейцарском банке в Бильбао, другой на Темзе в Лондоне. Можно же было пролог закончить после банка. И новейшая техника есть и трюк своеобразный.

А что касается Казино Рояль, то пролог длится 3 мин. 35 сек. ...правда без применения новейшей техники. Так что я бы в этот эпизод включил, как Бонд наблюдает за передвижением Драйден в мобильнике СонЭрик. Банальным получился эпизод с пистолетом, который схватил Драйден. Здесь тоже можно было обыглать с каким-нибудь трюком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший сценарий:

Бонда играю Я! Девушку играет А. Джоли, главный злодей- Б. Питт, все время мешающий нам спариваться и отвлекающий всякими глупостями, типа: "Взорву весь мир атомной головкой!" и т.п.

Бонду приходится махать вальтером, смотреть на часы Омега, Ездить на Астон Мартине непрерывно разговаривать по телефону Sony Ericsson и заниматься прочими скучными вещами. Но в конце концов он все таки произносит фразу : "I'll be back", снимает кожу, чтоб не стисняла движения его механического тела и разрушает планы негодяя Б. Питта. Море крови и порнографии, шедевральное получится кино!

P.S Зачем я это написал? Да просто так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ninil предложил традиционную, уже ставшую шаблонной концепцию сценария - тут и традиционный пролог, и традиционный гандбаррел, и сцена с девушкой в начале, две главные героини, одна из которых оказывается предательницей и погибает, а другая - на "доброй" стороне и в конце фильма остается с Бондом..Да, для очередного задания Бонда это как раз то, что нужно, но дело в том фильм про первое задание суперагента..Думаю, к подобной канцепции Варя в следущем фильме вернется... Но, признаться честно, она уже начала приедаться... КР - как раз хорошая передышка.

Мне в фильме все нравится. Единственное, что я бы изменила, и я об этом уже писала, так это конец фильма - Бонд прощает Веспер, пытается ее спасти... А в книге он ее не простил, да и жизнь она покончила самоубийством. Да, с точки зрения зрелищности такой финал, который в фильме, наиболее выйгрышный, но с точки зрения смысла, идеи - лучше бы сделали, как у Флеминга. Впечатление совершенно другое складывается. Неправильное :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Мне в фильме все нравится. Единственное, что я бы изменила, и я об этом уже писала, так это конец фильма - Бонд прощает Веспер, пытается ее спасти... А в книге он ее не простил, да и жизнь она покончила самоубийством...

Rebecka, а с чего Вы решили, что Бонд её простил? Я имею ввиду фильм. То, что он её спасает - это не показатель того, что он простил её. Бонд не был бы Бондом, если бы допустил смерть в таких обстоятельствах. К тому же нельзя отрицать того, что он возможно делает это в состоянии аффекта. В конце фильма действия очень быстро происходят - Бонд просто не успевает простить её. "Я убью её", - Бонд на это отвечает - "Сделай милость"(вроде так, но суть примерно та же).

P.S. О том простил он её или нет - это никому неизвестно кроме самого Бонда. Нам остаёться только догадываться. Хотя может эта тайна раскроется в следующем фильме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, я бы тоже сценарий изменила. Во-первых, убрала бы большинство сцен с Веспер, не нужна она там, слишком длинный язык для мебели, причем не очень красивой (или это макияж так ее "украсил"). Сцена в поезде - Веспер представляется, Бонд кивает, все. Также убрала бы идиотских деток на пляже, что за Соланж бежали, смысла в радостных физиономиях нет ни грамма. Диалог с Соланж (на полу) тоже надо укоротить до минимума. Тебе понравилось? Да. Повторим? и дальше звонок от Димитриоса. На освободившееся место необходимо вставить еще какой-либо боевой эпизод с погонями, взрывами и желательно катаниями на новом Астон Мартине. Также можно показать ле Шифра, строящего коварные планы, на него хотя бы посмотреть приятно. И сцены с игрой тоже можно удлинить, чтобы передохнуть от погонь, там очень красиво карты разлетаются. Потом идет подвал, оставим как есть... Дальше опять же нужно убрать на редкость дебильные диалоги с Веспер Линд, особенно про пальчик)))) и их идиллию на пляже. Матисса забрали и все, следующий ход - Венеция. Ну а в Венеции и так все хорошо с того момента, как Веспер пошла в банк. И заключительная сцена - когда Бонд представляется и нехорошо улыбается. Этот эпизод явно оборван, далее там Уайт затаскивается в дом и следует второй выстрел, в другое колено, и затем спокойным тоном задаются вопросы об Организации. Если мистер Уайт на них не отвечает, следуют выстрелы в локти, сначала в один, потом в другой. В результате Уайт расскажет все, и Бонд его прикончит. А потом выйдет из дома энергичной походкой и направится к машине, слегка улыбаясь навстречу солнцу. Красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kassandra

простите, а вы случайно на diary. ru не заглядываете?

сценарий уж очень знакомый...

Я там есть, да. Только ник немного другой, хотя и похожий. Вы имеете в виду последнюю сцену? Да, я ее уже писала :twisted: В таком виде она мне нравится еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey creature

Да-да, я вас узнала.

когда ходила в четвертый раз, специально искала в Бонде ту жестокость, которую вы описали. не нашла.

дело, конечно, субъективное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey creature, читала вашу слэшную вещицу про Ле Шифра и Бонда. Забавно.Но я бы поменяла их местами. Не вижу я Бонда в пассивной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grey creature, читала вашу слэшную вещицу про Ле Шифра и Бонда. Забавно.Но я бы поменяла их местами. Не вижу я Бонда в пассивной роли.

у меня подобные мысли... но я вообще не вижу Бонда в слэшной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kassandra , я тоже его себе в слэше не представляю,но раз уж факт написания имеет место,то лучше уж поменять товарищей местами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kassandra, Lola

Дамы, а нас отсюда не выкинут с такой темой?:) Нет, тема моя любимая, но тут такие серьезные люди собрались)))))) Да, и мы с вами общались раньше или нет?:)

Kassandra

Да-да, я вас узнала.

когда ходила в четвертый раз, специально искала в Бонде ту жестокость, которую вы описали. не нашла. дело, конечно, субъективное

А я только это и вижу. Например, сцена в посольстве, как он заложника тащит и стреляет во всех. Потом подорвал напрочь, заложника пристрелил, подхватил его рюкзак и смылся. Черно-белая сцена. Ну и другие еще, слишком много расписывать.

Lola

я тоже его себе в слэше не представляю,но раз уж факт написания имеет место,то лучше уж поменять товарищей местами

Нет, менять их местами можно, конечно, но зачем? Кто там говорил про животный магнетизм?:) Так вот, этот магнетизм работает на всю катушку, притягивая всех и вся. Что прекрасно видно на отзывах восторженных дам))))))) Примем, что восторгаться могут не только дамы. А кто сверху... Блондин он, значит, снизу)))))) А ему самому все равно, лишь бы напряжение и поток адреналина в кровь, никаких заморочек на предмет "а мужик ли я после этого", он как о совершенных убийствах не думает, так и о прошедших очень краткосрочных... эээ... увлечениях)))))) Вредно при такой работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно,Grey creature , попрут нас отсюда за крамолу. :) Приняла ваши аргументы. Но...это же в каком эмоциональном состоянии должен находиться Бонд,чтобы у 100% брутального господина даже на окраине сознания не появилась бы мыслишка " а мужик ли я после этого?". В состоянии сильнейшей аффектации , видимо.

О совершенных убийствах он не думает потому, что убийство укладывается в "джентльменский набор" агента с двумя нулями,а "краткосрочные...эээ...увлечения" вроде как в этот набор не входят. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы спасла Веспер. Такая хорошая интересная девушка, к тому же Бонд - уже не полностью Флеминговский Бонд, продолжение вообще, как я поняла, будет кем-то выдумано, никто бы не пострадал от отсутствия этой потери. Ева и в следующем фильме здорово блеснула бы и вытянула бы захватывающее продолжение. Плевать на каноны, если девушка такая замечательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже против! Иначе некуда впихнуть как всегда короткое мгновение завоевания новой девушки и это "О Джеймс..." в конце :D

Казино Рояль совершенно в рамки бондианы не вписывается, согласитесь, значит и менять надо очень многое, но вопрос, стоит ли трогать вообще? Я очень жду 22 фильма, вот там уже будет очень обидно, если не вернется Q, Манипенни, Бонд-Джеймс-Бонд, заключительная сцена с девушкой...

Мысли вслух. Я не пытаюсь ничего подытожить))

Grey creature, я читала ваши прекрасные переводы. Но с Бондом вы мне как будто по чувствительному месту дали колотушкой. Я без претензий, конечно, сама ж взялась читать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[quote="Grey creature

"]Дамы, а нас отсюда не выкинут с такой темой? Нет, тема моя любимая, но тут такие серьезные люди собрались)))))) Да, и мы с вами общались раньше или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваш сценарий к CR - как бы вы его доработали?

Ответ: убрал бы Крейга ко всем чертям.

Жаль Кемпебеллу этого не позволили сделать... :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×