Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Варя обещала скоро новый фильм...Просила немного подождать... Вот, жду...

59157fb225e1a_.jpg.e9bccbb106b13b30b9463e8becec3fbd.jpg

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Skaramanga сказал:

А зачем нам в ближайшее время Блофельд? Он на зоне сидит, кто его так рано оттуда выпустит?

blofeld.jpg

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смокинг "сел" на Крейга в Казино Рояль идеально. Некая усталость на лице актера в Спектре обусловлена слабым сценарием. Я более, чем уверен, что в 25 Бонде будет Крейг. В противном же случае его отставка была бы уже официально объявлена. А эта пауза  - следствие тягомотины с изменениями студий и сюжетным тупиком, в который загнали себя сами же продюсеры и сценаристы в Спектре. Ввели Блофельда, свели "человеческие" терзания Бонда к абсурду и всего лишь поиску бабы да еще плюс и отставка. Выход сценарный напрашивается сам собой. Начало Бонда 25 до титров убийство Блофельдом жены Бонда и новый виток. То есть концовка На тайной службе ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА и опять серьезный Бонд-Борн.  Да я вообще не могу понять одного: зачем выдумывать велосипед, если масса сюжетных ходов, которые не были достойным образом обыграны, есть в романах Флеминга. Самое смешное, что возвращение к игривой классике в СПЕКТРЕ, так ожидаемое многими, не зашло. После фатальной серьезности шедеврально-триумфального Казино, это выглядит как гримасы мартышки перед зеркалом. А главное не соответствует облику персонажа-актера Крейга. А на сегодня ситуация такова, что следующий фильм раньше 19 года ждать не приходится. Судите сами, половина 17 года прошла. В лучшем случае разговор и кастинги начнутся под конец года, что вряд ли. Какая-то возня  со съемками 18 год, потом постпродакшны и прочее. 2019 год - самый близкий год релиза, на который можно реально рассчитывать. Но вся фишка в том, что при таких сроках Барби рискует растерять весь свой фан-клуб)) при такой конкуренции, и  возрасте основной фан-аудитории (а это родившиеся в 60-70 и именно они являются костяком поклонников бондианы. молодежь, выросшая в эпоху броснана-крейга, переменчива в силу жесткой конкуренции образов и стилистических особенностей персонажей) это более чем возможно, учитывая продюсерские и сценарные ляпы последних лет. Что греха то таить, Скайфол был хорош, НО назвать его в полной мере бондовским фильмом не представляется возможным. Да и впервые за последние 30, если честно, ожидания следующей серии бондианы не так уж ожидаемы)) извините за тавтологию)) и если раньше я говорил, что единственное о чем пожалею после смерти, так это о том, что не увижу следующей серии бондианы, то теперь, во-первых, я впервые осознал, что франшиза не вечна и может исчерпать себя, а во-вторых, нельзя не признать некоего тупика и "опреснения" самого стильного персонажа всех времен и народов. Пауза еще может обусловлена и тем, что продюсеры это понимают как и то, что не имеют права на ошибку. ИНАЧЕ ЗРИТЕЛЬ, ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, НЕ ВЫДАСТ БОЛЕЕ ЛИЦЕНЗИИ НА УБИЙСТВО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резюмируя вышесказанное более коротко - мы опять вернулись к 1989 году.

Только сейчас прибыль разве что больше, но вот вопрос - а нужен ли нам (миру то есть) Бонд, и какой именно - остался.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Barry Fan сказал:

Резюмируя вышесказанное более коротко - мы опять вернулись к 1989 году.

Только сейчас прибыль разве что больше, но вот вопрос - а нужен ли нам (миру то есть) Бонд, и какой именно - остался.

Миру нужен Бонд. Это выдающийся культурный феномен 20-21 века. Лицензия на убийство 89 года, по моему мнению, один из лучших серий бондианы. Но тупик налицо. Но тогда он был вызван крушением СССР и падением железного занавеса, что обусловило кризис противостояния восток-запад и переоценкой дихотомии друг-враг. Теперь же кризис обозначен тем, что эти ценности возвращаются))  по сути, "холодная война" снова в цене. Но сценаристы не могут уловить ее суть и соль и не могут перестроиться на глобальные сюжеты, а снова и снова перебирают местячковые темы)) и возвращение к Блофельду, как по мне, это попытка вернуться к глобалистике. Но а в Спектре что-то пошло не так и получилось как в том старом анекдоте "ну не шмогла я"))) но если сценарный запор можно еще хоть как-то объяснить, то вот  детские экшн-сцены (кроме разве что вертолета и боя в поезде) объяснить в наше время не представляется возможным. И да, гонка на суперкарах это же недоразумение какое-то. Мендес, иронизируя, над гаджетами 007, переходит грань и впадает в безвкусное издевательство, сливая потенциально шикарную сцену к чертям собачьим. А уж о мотивации Блофельда - тинейджера убить отца и говорить не приходится. Детский сад.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, после "Лицензии" тупик был обусловлен не крушением СССР. В фильмах "На секретной службе её Величества", "Живи и дай умереть" и некоторых фильмах с Коннери вообще без него спокойно обходились. Как пишет Мур в своей книге, Кабби беспокоился, что кассовые сборы "Лицензии" на фоне первого "Бэтмэна", третьего "Индианы Джонса" и второй части "Смертельного оружия" были не очень высокими, и выставил Danjaq, компанию-учредитель Eon Productions на продажу за 200 млн. фунтов. В то же время MGM/United Artists была продана австралийской телерадиовещательной корпорации Quintex, которая решила объединить компанию со своим филиалом Pathe. При этом лицензия на право распространения предыдущих фильмов о Бонде досталась Pathe за сумму, уступающую коммерческой. Из-за длительных судебных разбирательств выход третьего фильма с Далтоном всё откладывался, пока он не устал ждать и не отказался от роли. Сейчас всё несколько иначе. Но вообще да, сообщают, что на совещании акционеров MGM разработка 25-го Бонда не обсуждалась. Следующее совещание в августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А давайте пофантазируем - какой злодей/организация/враг мог бы быть сейчас у Бонда, чтобы соответствовать критериям:

1. Текущие тренды

2. Разумный злодейский замысел с нормальной мотивацией и вполне достижимыми целями, а не высасанные из непонятно откуда

3. Не был бы гротескным и карикатурным

4. Соответствовал бы уровню лучших традиций 'бондианы', при этом обеспечивая адекватный сценарий и желательно - без повторов 'пройденного'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Театральность и некое безумие всегда должны быть присущи бондовским злодеям) иначе это не будет бондиана. Блофельд ищет в отражении Бонда ту самую внешнюю децентрированную идентификацию (Лакан, Жижек), то же по сути делает и Бонд. отсюда эти диалоги, пафосные приезды на типа как на заведомую погибель и прочее. чего никак не может понять зритель, не знакомый с классикой. это было у хичкока и на этом и строится классическая бондиана. Отсюда и мое удивление, когда кто-то на кинопоиске в рецензии к Спектру высказывает недоумение как это Бонд приехал в логово к Блофельду, зная что ему там п..ц)) Ребята, так в этом и есть БОнд!))) он ловит на живца)) ставка на аристократизм и на то же отражение)) плюс условность и специфика персонажа. практически в каждом фильме, разве что кроме казино и кванта, злодей мог раздавить его, но каждый хотел увидеть врага в лицо и только доказав себе что не хуже его, потом отправить его на бойню))) и именно в спектре мендес этим и показал возвращение к классике. драка в поезде - секс. некоторые опять пишут где же пассажиры)) нет и не должно быть в красивой сцене пассажиров. вспомните живи и дай умереть или шпион, который меня любил. да это и есть классический бонд и это подчеркивает выход бонда в пустыне без знака вокзала. в сцене погони по ночному риму он перегнул с гаджетами, но и там он намекнул что стебется, когда бонд, нажимая тумблер с надписью атмосфера услышал песню нью-йорк)) режиссер намекает, что атмосфера погони - стеб))) 

 

8 часов назад, scriabine сказал:

Ну, после "Лицензии" тупик был обусловлен не крушением СССР. В фильмах "На секретной службе её Величества", "Живи и дай умереть" и некоторых фильмах с Коннери вообще без него спокойно обходились. Как пишет Мур в своей книге, Кабби беспокоился, что кассовые сборы "Лицензии" на фоне первого "Бэтмэна", третьего "Индианы Джонса" и второй части "Смертельного оружия" были не очень высокими, и выставил Danjaq, компанию-учредитель Eon Productions на продажу за 200 млн. фунтов. В то же время MGM/United Artists была продана австралийской телерадиовещательной корпорации Quintex, которая решила объединить компанию со своим филиалом Pathe. При этом лицензия на право распространения предыдущих фильмов о Бонде досталась Pathe за сумму, уступающую коммерческой. Из-за длительных судебных разбирательств выход третьего фильма с Далтоном всё откладывался, пока он не устал ждать и не отказался от роли. Сейчас всё несколько иначе. Но вообще да, сообщают, что на совещании акционеров MGM разработка 25-го Бонда не обсуждалась. Следующее совещание в августе.

я ни в коем случае не подгоняю ту ситуацию с бондианой исключительно под развал союза. ясно, что причина носит комплексный характер. НО, резкий переход к проблемам колумбийских наркокартелей с глобальных замыслов значительно снизил кассовые сборы и  вынудил сценаристов призадуматься. что мы видим в золотом глазе, который начинается несмотря на 95 год именно с атмосферы холодной войны! я думаю они знают что делают. главное, чтобы не лезли в наши реалии. снимать восточную европу, как показывает практика, им не под силу. Хотя Броснан на танке был неотразим!))) а что касается старика Альберта и его непонимание грядущих веяний в киноиндустрии, я говорю о грядущей эпохе фильмов о супергероях (в частности Бэтмен) то это не его вина. скорее достоинство. вера в консерватизм, которым до сих пор питается бондиана. просчеты команды. и опять-таки, просчеты ли? а если уж говорить об этой тонкой грани между бондом и супергероями, то эта тема стоит отдельных исследований)) Крейга менять рано. я уверен. это нанесет непоправимый ущерб франшизе. гештальт не завершен. и Барби это понимает. оттуда и такие гонорары за предложение вернуться.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vlego сказал:

А давайте пофантазируем - какой злодей/организация/враг мог бы быть сейчас у Бонда, чтобы соответствовать критериям:

1. Текущие тренды

2. Разумный злодейский замысел с нормальной мотивацией и вполне достижимыми целями, а не высасанные из непонятно откуда

3. Не был бы гротескным и карикатурным

4. Соответствовал бы уровню лучших традиций 'бондианы', при этом обеспечивая адекватный сценарий и желательно - без повторов 'пройденного'.

СПЕКТР и Блофельд. почему нет? только щупальца спрута должны действительно обволакивать все, а влияние организации не обусловливаться внешней демонстрацией беспричинного слепого подчинения администраторов офиса в пустыне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ELLE тоже фантазирует имея на руках как и все прочие дырку от бублика: http://www.elle.ru/stil-zhizni/cinema/call-007-kogo-myi-vidim-v-roli-novogo-djeymsa-bonda-i-ego-devushki/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, 003.5 сказал:

ELLE тоже фантазирует имея на руках как и все прочие дырку от бублика: http://www.elle.ru/stil-zhizni/cinema/call-007-kogo-myi-vidim-v-roli-novogo-djeymsa-bonda-i-ego-devushki/

   Как-то скучно фантазирует. По поводу девушек Бонда вообще гадание на кофейной гуще. Ханнэм в роли Бонда (равно как и Ричи в роли режиссёра) отпадают после того, как "Артур" с треском провалился в прокате. Для Ричи, кстати, это уже второй провал подряд. Фассбендера не будет, потому что известен, и с немецкими корнями к тому же. По заветам Кабби Бонда должен играть британец, и сравнительно малоизвестный. Харди тоже слишком известен. Если только перезапуск доверят Нолану, а этого не будет. Хиддлстон опять же известен, и Варя уже отказалась от его кандидатуры. Хью Джекман 100% отпадает, австралиец, слишком известен и слишком стар. Джейми Белл... в его пользу опыт работы с Варей. Но рост 170 см. - это извините. Про Идриса Альбу слухи неактуальны ещё с тех пор, как Эми Паскаль выгнали из Sony, Против Тернера и Нортона серьёзных возражений не вижу. В итоге всё равно Крэйг будет. Конечно, не с Ириной Шейк. А к 26-му Бонду список кандидатов уже другим станет.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, кстати, Рози Хантингтон-Уйтли и марго Робби не самые плохие кандидатки. Правда, не в текущий каст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели так важен дуэт?))) журналу важна женская аудитория) а вообще после таких пшиков увольнять надо. ни анализа, ни "вскрытия подоплеки" (Эллиот Карвер "Завтра никогда не умрет") глянец на глянце.

1 минуту назад, snegilecter сказал:

Неужели так важен дуэт?))) журналу важна женская аудитория) а вообще после таких пшиков увольнять надо. ни анализа, ни "вскрытия подоплеки" (Эллиот Карвер "Завтра никогда не умрет") глянец на глянце. Я хочу Хопкинса в ЗЛОДЕИ!) Хотя и понимаю абсурдность. НО как он сыграл немецкого наркобарона в Автобане...)) те проколы, которые там есть не от него, а от сценаристов. Вот могут же играть!!!! даже в таком проходняке. 

 

Я хочу Хопкинса в ЗЛОДЕИ!) Хотя и понимаю абсурдность. НО как он сыграл немецкого наркобарона в Автобане...)) те проколы, которые там есть не от него, а от сценаристов. Вот могут же играть!!!! даже в таком проходняке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хопкинс и пальца о палец ударить не успеет, а уже Крэйга переиграет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.05.2017 в 00:54, Blofeld сказал:

я не понимаю одной мелочи) он так пытается дистанцироваться от роли Бонда, но в карьере, по сути, нет ни одной достойной работы (кроме Дом грез, Мюнхен). и столько шуму по поводу его желания играть в серьезном кино)) кто ему мешал или мешает делать это параллельно Бонду? а уж этому персонажу он обязан всем. и молоть такую чушь (вены перерезать), как минимум, неблагодарно и глупо. и вот опять его выбор - этот блондин. что к чему?))) серьезная роль в серьезном кино? смешно же, ей Богу(

 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Скорее всего ни о чём, но на странице Bond 25 в Twitter появился слух, что Миша и Варя заразились строительством ВСЕЛЕННЫХ а-ля Marvel, Star Wars или DC и подумывают, не перезапустить ли бондиану в подобном ключе. https://twitter.com/Bond25Film 

   Кроме того, официальная страница "Спектра" на Facebook теперь переименована в James Bond 007 Movies https://www.facebook.com/SpectreMovie, как подметили в http://www.express.co.uk/entertainment/films/818862/James-Bond-25-Daniel-Craig-next-Bond-movie-Spectre

   Возможно, мы всё же получим спин-офф про кота Блофилда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в комиксах они это уже вовсю делают

 

yywoyemstez435ebqbnl.png

BondFelix01CovAPerkins.jpg

 

BondKillChain001CovASmallwood.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если относиться к этому со здоровым цинизмом, то флаг им в руки, в смысле - удачи. Хорошо бы у них получилось или плохо - по крайней мере, это было бы не скучно. Но на самом деле Уилсон и Брокколи и один проект толком никак не могут потянуть, что уж говорить о нескольких сразу.

  • гуд 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это в точку. У них уже была похожая идея запустить в производство спин-офф про Джинкс с Холли Берри после успеха DAD, Необычайно талантливые и разносторонние авторы Первис и Уэйд сели корпеть над сценарием, кандидатура Стивена Фрирза рассматривалась в качестве режиссёра... а в итоге в MGM решили, что нет смысла рисковать финансами, запуская сомнительный проект, когда можно просто заняться очередным фильмом про Бонда.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Не, в принципе кинематографическую Вселенную от Миши и Вари представить можно. В 2019-м Бонд-25. В 2022-м спин-офф про Манипенни. В 2024-м спин-офф про Феликса. В 2027-м кроссовер про М. и Кью. В 2030-м 26-й Бонд:mrgreen: 

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×