Перейти к содержанию
003.5

Кино, которое мы смотрим

Рекомендуемые сообщения

Scaramanga, вот это список получился, продолжай в том же духе!

Не знаю, где я найду столько времени, но посмотрю всё, хотя бы ради сравнения впечатлений. Теперь я обеспечен интересным кино до конца года :)

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Raoul Silva, всё конечно не надо смотреть, но "Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений", "Пассажир дождя" и "Мясник" - вот это стоящее кино, да.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Представление" (1970), режиссёры Дональд Кэммелл и Николас Роуг, производство: Добрая Старая Англия. 1970-й - особый год в карьере Мика Джаггера. "Get Yer Ya-Ya's Out!" Роллинг Стоунз назван лучшим концертным альбомом всех времён, в поддержку его выходит в свет резонансный документальный фильм "Дай мне кров" (обязательно его обсудим), а летом того же года в прокате оказываются целых два игровых художественных фильма, в которых Мик Джаггер выступает в новой для себя роли кинозвезды. Первый из них, "Представление", был готов ещё в 1968-м, но цензура посчитала его вызывающим, настояв на повторном монтаже, но и этого им показалось мало: фильм перемонтировали в третий раз, и всё равно картину отправили на "полку", где она находилась вплоть до своей премьеры - до августа 1970-го. Спустя почти полвека, с позиции нашего видавшего виды сознания, "Представление" вряд ли способно шокировать, но всё же впечатление производит неизгладимое.

преформанс.jpg

Гангстер Чаз (Джеймс Фокс) - своего рода "коллектор", как их теперь стало модно называть, на службе криминального босса Гарри Флауэрса (Джонни Шеннон). Склонный к садизму, он проявляет излишнюю творческую фантазию, выколачивая из "клиентов" денежные средства. И вот, наконец, его методы достают работодателя, Чазу грозит физическое устранение, он меняет имя и внешность и пытается бежать прочь из города, прочь из страны. В поисках убежища (дай мне кров, ага) Чаз оказывается в апартаментах Тёрнера (Мик Джаггер) - женоподобной поп-звезды, находящейся после "утраты своего демона" в добровольном изгнании, в своеобразной башне из слоновой кости, где проводит всё своё время в наркотическом дыму, деля одну постель с эффектной Фёрбер (Анита Экберг) и угловатой девочкой-подростком Люси (Мишель Бретон). Особую пикантность в их порочный быт вносит присутствие ребёнка-прислуги Лорейн (Ларен Уикенс) и галлюциногенные грибочки на десерт. Так неожиданно в одном фильме сталкиваются и проникают друг в друга миры диаметрально противоположные: уголовный и богемный. 

перформанс 2.jpg

Мик Джаггер в роли Тёрнера чувствует себя как рыба в воде: андрогинное полубожество с длинными крашеными в жгучий чёрный цвет патлами, подведёнными ресницами, пухлыми эротичными губками и жеманными повадками. Поначалу ему в тягость новый жилец в доме, но вскоре Тёрнер начинает проникаться к Чазу симпатией и любопытством, и вот уже и на Чаза грибочки подействовали, и он тоже вовлечён в свальный грех, и не понять теперь, кто в этом доме мальчик, кто - девочка, кто - брутальный гангстер, а кто - праативный попсовик-затейник. А ещё в этом странном фильме будет эффектный музыкальный номер от Мика Джаггера. Извращённое удовольствие гарантировано.

Не скрою, мне понравилось. Джеймс Фокс в роли подонка выступил супер-убедительно, а Мик Джаггер пробудил любопытство: действительно ли он в жизни таков, как этот его Тёрнер, или же мы имеем дело с первоклассной актёрской игрой? Просмотр второго художественного фильма с Джаггером даст ответ на этот вопрос. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Нед Келли" (1970), режиссёр Тони Ричардсон. О, нет... Нет! Боже НЕТ!!! Боже правый, кому пришло в голову снимать Мика Джаггера в вестерне? Да ещё и в роли героя! В роли главаря банды! Да ведь это же тот самый Тёрнер, разве что - со шкиперской бородкой, да с револьвером на узком поясе. Узнаваемая жеманная походка, надутые алые губки, а как застенчиво он прижимает белые рученьки к худосочной грудной клетке, играя сцену кулачного боя, в которой его герой... побеждает... :fpalm:  Я - что, правда должен поверить в такого главного героя? В какой-то момент до меня доходит: да ведь это же комедия, джентльмены! Это чистый фарс, режиссёр издевается надо мной! И слушая омерзительное а-капелльное блеяние Джаггера в австралийском пабе (я ценю вокал Джаггера, но не когда он омерзительно блеет а-капелла в австралийском пабе), и глядя на восторженные рожи внимающих ему, я не могу удержаться от хохота. Вот жандарм, не ведающий о существовании такого полезного изобретения, как ножницы, а посему заросший во всех местах, подобно клыкастому соглядатаю профессора Мориарти из отечественной серии о Холмсе. Вот местный сраный кавбой в шляпе, подвязка от которой болтается у него на сопливом носу. Ой, да он здесь не один такой. Похоже, такова здешняя мода. Простите, джентльмены. Возможно, я просто не в теме, а я и правда не в теме: я случайно сюда забрёл, в этот мир австралийских антиподов, да кто ж их на самом-то деле знает, может у них всё именно так и было?

нед келли.jpg

Были-жили, говорят, ирландские иммигранты в австралийских широтах, к коим местные власти относились в крайней степени неучтиво и прессовали за малейшую провинность. Нашему Неду Келли (Мик Джаггер) досталось в своё время от них крепко: впаяли срок, заставили отмотать. А он возьми да и вернись домой. Зачем, спрашивается? Австралийские копы видят в нём потенциального висельника, и не без оснований: горячая ирландская кровь, смешанная с австралийской огненной водой, бьёт в неразумную голову, начинаются призывы к борьбе за ирландское счастье, кенгуряку - на гиляку, бей утконосов, спасай Ирландию. И всё бы хорошо, тем более что натурные съёмки великолепны, костюмы и декорации тоже сделаны на совесть, и сюжет вполне себе держит в напряжении, но главный герой - ну не герой совершенно. Это тут недавно Дима Билан офицера играл, кажется, с усиками, да? Вот то же самое. 

нед келли 2.jpg

Что касается саундтрека, то помимо омерзительного блеяния Джаггера в австралийском пабе здесь можно услышать многочисленное кантри-пение в исполнении Криса Кристофферсона и Уэйлана Дженнингса. Многочисленное настолько, что подчас кажется, будто смотришь мюзикл. Ан, нет, никакой это не мюзикл. Фрик-шоу-вестерн, не иначе.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Последнее известное место жительства" (1970), режиссёр Жозе Джованни. Загадочная личность Жозефа Дамиани (1923-2004) лишь в последние годы начала выходить из тени, однако бывают тайны, которым лучше бы оставаться нераскрытыми. До 1993 года мир знал его как Жозе Джованни, корсиканца, бывшего участника Сопротивления, осуждённого в 1946 году за тройное убийство, приговорённого к смертной казни через гильотину и чудом избежавшего смерти, вышедшего на свободу в 1956-м и по совету своего адвоката ставшего успешным писателем-драматургом, по произведениям которого были сняты такие кассовые фильмы, как "Дыра" (1960), "Месть марсельца" (1962), "Горлопаны" (1966), "Второе дыхание" (1966 и римейк 2008), "Искатели приключений" (1967), "Сицилийский клан" (1969), и др. В 1967-м Джованни сам стал за камеру и снял местами неуклюжий, но всё же вполне годный фильм "Закон выжившего". Потом последовали всё более уверенные "Приносящий беду" (1972), "Двое в городе" (1973), "Как бумеранг" (1976), "Чёрная мантия для убийцы" (1981)... Всё это были фильмы об осуждённых-приговорённых, о благородных ворах, о раскаивающихся душегубах, о подлых трусливых доносчиках, да о мусорах проклятых. Как вдруг в 1993-м прояснилось: не участвовал Джованни ни в каком Сопротивлении, а напротив, вполне себе самоотверженно прислуживал гестаповцам, замарал себя в шантаже, жестоких пытках и убийствах. Внезапно открывшаяся истина, будучи растиражированной в СМИ, безусловно попортила кровь Жозефу Дамиани, но умер он не сразу, а лишь через десять с половиной лет, успев отметить 80-ю годовщину.

последнее местожительство 1.png

"Последнее известное место жительства", его третья режиссёрская работа, уже демонстрирует заметный прогресс. По крайней мере, в работе с актёрами: тандем Марлен Жобер/Лино Вентура выглядит здесь намного убедительнее тандема Марлен Жобер/манерный Чарльз Бронсон в "Пассажире дождя". В остальном же, увы, Жозе Джованни далеко не Рене Клеман. Интересно, что история, взятая за основу фильма, не принадлежит перу Джованни: это экранизация одноимённого романа Джозефа Харрингтона, но пропущенная, что называется, через призму уголовного опыта режиссёра-постановщика. По сюжету, излишне ретивого комиссара полиции Марсо Леонетти (Лино Вентура) понижают до инспектора и отправляют на периферию Парижа в заштатный комиссариат заниматься пустяковыми делами, как то розыск пропавших голубей или выявление извращенцев в тёмных залах кинотеатров. Именно для такого рода поручений ему в сообщницы назначают неопытную сотрудницу Жанну Дюма (Марлен Жобер). Возникает необычный и вполне успешный тандем: Жанна проявляет всё более заинтересованное участие в расследовании и оказывается весьма полезной для своего старшего товарища. В комиссариате, тем не менее, к тандему особых симпатий не питают и, чтобы уж гарантированно "засыпать" усердную парочку, поручают им задание заведомо безнадёжное: разыскать неуловимого свидетеля одного очень серьёзного преступления, организатор которого вот-вот выйдет на свободу досрочно - за недостатком улик. Таким образом, у наших героев остаётся всего неделя на то, чтобы найти человека, о котором им известно лишь его последнее место жительства.

последнее местожительство 2.png

И вот фильм, имеющий весьма умеренную затравку и неспешное, присущее другим режиссёрским работам Джованни, развитие, вдруг ближе к концу приобретает напряжение. А уж финал его и вовсе застаёт врасплох. И конечно Джованни не был бы самим собой, если бы не сделал финал таким, каков он здесь. Финал, полностью отличающийся от описанного в американском романе и тем сильнее бьющий по нервам. До такой степени, что фильм хочется пересмотреть ещё раз.

последнее местожительство 4.png

Осталось лишь снабдить своё резюме дежурной информацией о том, что фильм снимался в течение двух месяцев: с 29 сентября по 29 ноября 1969 года, и в прокат вышел уже 25 февраля 1970-го. Умели же французы снимать оперативно, и не абы, что!

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Хоа Бинь" (1970), режиссёр Рауль Кутар. Об этом фильме известно так мало, а ведь он явился своего рода предтечей "Апокалипсиса" Копполы. Без полковника Курца, зато - с аутентичными видами самых что ни на есть вьетнамских (а не филиппинских) джунглей. Подкупает участие южно-вьетнамской стороны в создании фильма, кадры с изображением реальных американских солдат, выполняющих реальные боевые действия, и при всём при том создателям удалось избежать соблазна занять ту или иную сторону в описании конфликта, дать свою оценку. Здесь нет плохих американцев, как нет и плохих коммунистов: есть лишь война и мир - внутри этой самой войны.

хоа бинь 1.png

"Хоа Бинь" - так называется и древняя археологическая культура Вьетнама, и город с одноимённой провинцией на севере страны. Но суть не в этом. В переводе с вьетнамского "хоа бинь" означает "мир". "А что такое "мир"?" - спрашивает закадровый детский голос у взрослого. С их диалога картина Рауля Кутара начинается, им же она и заканчивается. Собственно, в основе сюжета и лежит описание окружающего мира глазами главного героя, мальчика лет девяти, по имени Хунг. Оставшись без родителей (отец ушёл на фронт к партизанам, а мать умерла) с маленькой сестрёнкой на руках и брошенный жадной и завистливой сестрой отца на произвол судьбы, Хунг не падает духом, а идёт в социум зарабатывать на пропитание. Сегодня он играет на деньги с ровесниками, завтра подрабатывает грузчиком, послезавтра - разносчиком газет, чистильщиком обуви, рабочим на каменоломне. Не всё получается, но пацан не раскисает: жизнь продолжается. Пусть - с американскими солдатами на улицах, пусть - с бесконечными поджогами и терактами, пусть - со встречными проявлениями враждебности и злобы. Не все же вокруг окончательно оскотинились: есть и добрые люди. Есть, в конце концов, и дружественный французский кинематограф с его смешным Фернанделем и отважным Тигром (героем Роже Анена из шпионской серии Клода Шаброля). Вот только ходить в кинотеатры тоже опасно: террористы не дают расслабиться никому.

хоа бинь 2.png

Что, увы, портит эту во всех смыслах любопытную картину, так это участие непрофессиональных актёров. Пустые лица, отсутствующие взгляды, дежурные движения. Хунг вбегает в горящий дом успеть спасти личные вещи, но делает это так, словно торопился на пляж и забыл дома шлёпки. Но самое же ужасное - это французская речь вьетнамцев. Зачем? Вспоминаются советские фильмы про фашистов, где все поголовно говорили по-русски. Это нереально обламывает. Тем не менее, работу Рауля Кутара оценили не только во Франции, где режиссёр получил награду в Каннах за лучший дебют, но и в Штатах, где "Хоа Бинь" номинировался на Оскара в категории "лучший иностранный фильм".

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Мелочи жизни" (1970), режиссёр Клод Соте. На узкой просёлочной дороге произошла автомобильная авария. Пытаясь избежать столкновения, машина потерпевшего вылетела в кювет, несколько раз перевернулась и загорелась. Потерпевший - преуспевающий архитектор Пьер Берар (Мишель Пикколи) - лежит без сознания в траве, и перед глазами его проносятся события последних дней жизни. Но - события ли? Так - ничего особенного, мелочи... Жена Катрин (Леа Массари), охладевшая к мужу и заведшая интрижку на стороне, любовница Элен (Роми Шнайдер), тщетно дожидающаяся от Пьера решительного предложения руки и сердца, неприятности на работе, отпуск с семьёй, общение с другом (Жан Буиз), какие-то эфемерные планы на будущее... А в кармане у Пьера лежит смятое не отправленное письмо, адресованное Элен, которое он написал в сердцах и не успел уничтожить, а надо бы уничтожить, иначе... иначе... иначе...

мелочи жизни 1.png

В своём четвёртом полнометражном фильме бывший журналист Соте наконец-то нащупал тему, которой останется верен и в следующих своих работах: бытописание частной жизни французской интеллигенции, глубокое погружение в её тонкую психологию, попытки разгадать "загадочную французскую душу". Для этой истории он выбирает побитых жизнью, прежде не слишком избалованных хорошими ролями, но при этом великолепных Пикколи и Шнайдер и даёт им второй шанс: начиная с "Мелочей жизни" кино-карьеры обоих, как и самого Клода Соте, получат настоящий расцвет. А какой яркий дебют для 24-летнего композитора Филиппа Сарда! Саундтрек к "Мелочам жизни" - щемящий, трогательный, незабываемый, пропитывающий картину меланхоличным настроением, давно уже зажил отдельной жизнью: тему "Les Choses de la Vie" до сих пор можно услышать на российском телевидении в качестве оформления телепередач, повествующих о драмах судеб человеческих.

мелочи жизни 4.png

А ещё в этом фильме много курят. Кто-то даже насчитал количество выкуренных сигарет (и сигар) в кадре: сорок шесть за полтора часа! Курят все: мужчины, женщины, молодые и старые люди; курят везде: дома, на работе, в ресторане. в машине, на улице. А докурив, закуривают снова. И даже у меня, некурящего, к концу просмотра запершило в горле. Кстати, существует американский римейк "Перекрёсток" (1993) с Ришаром Жером... эээ, простите - с Ричардом Гиром. И с Шэрон Стоун. Вот только он лишний раз доказывает, что американцам не следует соваться на территорию тонких материй, где они ведут себя подобно слону в посудной лавке. Да и своего Филиппа Сарда у них никогда не было.

Хорошее доброе кино, зацепило прямо-таки. Буду пересматривать.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья не могли бы Вы подсказать хорошие не "флагманские"(т.е. не те которые вспоминаются сразу в тоМ или ином направлении кино) фильмы 70-80(ну может быть 90-х) годов! Фантастика,фэнтази...ужасы.

Очень я заинтерисовался просмотром старых забытых фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В начале 90-х был такой фильм, "Boxing Helen" - чушь собачья, но шороху навёл! ))) А сейчас его практически забыли уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот недавно(хотя в первый раз его увидел еще в 90-е но забыл название) пересмотрел Поезд-Ужаса(нашел его только потому что там сыграл Телли Салавас), спецэффекты конечно уже так себе но в целом очень неплохо!

Нашел еще такой новый для меня фантастический фильм "Битва за пределами звезд"(1980 г) но еще не посмотрел.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Зардоз" 1974 года с Шоном Коннери - вот это уж арт-хаусная фантастика, да!!!! :lol: :lol: :lol: 8)8)

f13-15-74.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

70-е - Бегство Логана

80-е - Говард-утка

90-е - Считанные секунды

А вообще, если хочется для себя составить лист на просмотр в каком-то например жанре, то забиваете в поиске "100 (200...500...) лучших фильмов ужасов" и выбирайте - как минимум треть из них вы еще не видели

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.9.2016 в 18:05, Merker сказал:

Нашел еще такой новый для меня фантастический фильм "Битва за пределами звезд"(1980 г) но еще не посмотрел.

Посмотрел я это кино....что то на уровне Приключений Пана Кляксы.:mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эта страница когда-нибудь закончится?

Сделал перерывчик в марафоне 1970-го и заценил несколько творений этого года. Два из них анимационные.

Тайная жизнь домашних животных (2016). Хороший мульт, весёлый, но больше всё-таки детский. Очень рассмешил персонаж по имени Аспид: так у нас на работе кличут сисадмина, вот мы потом поржали с коллегами ))) Тронула сцена незадолго до финала, где показано как хозяева возвращаются домой, и как домашние животные им радуются. У меня у самого кот, я эту картину каждый день наблюдаю, и она прекрасна.

Angry Birds в кино (2016). Не ожидал от себя такого, но мульт нереально доставил! Вот это уж точно не для детей. Впрочем, нормально: некоторые взрослые дела так хорошо зашифрованы, что детям, пожалуй, ничего не грозит. Кто-то мне вроде этим летом рассказывал такую теорию, что у них в Пиксаре сценаристам специально разрешают употреблять вещества, дабы простимулировать творческую фантазию. Так это, или нет, но наши локализаторы точно в теме: одна из птичьих реплик ("А есть чо?") недвусмысленно на сие намекает.

Отлив (2016). Вах! Наверное это всё-таки больше женское кино (они любят острые ощущения :mrgreen:), но мне понравилось очень-очень. Снято с большой фантазией, нетривиально и воистину талантливо. А какой саундтрек! Блин, я буду пересматривать, и не раз. Спасибо Спилбергу про первый фильм о большой подводной обитательнице, но тут, я бы не побоялся сказать, его УДЕЛАЛИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про Отмель.

Абсолютно ненужное начало, первые минут 15. Хэппи-энд тоже ни к месту. Он хорош, когда переживаешь за героев, а здесь что? Богатая девка поехала на мировой курорт заняться сёрфингом. Внешне Лайвли мне тоже не нравится. На любителя. Так что хорошее только море в кино, красивая вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы лучше посмотрел, как с акулой расправляется Лиам Нисон, учитывая что он трижды играл у этого режиссера.  А деваха была бы его дочь и просто испуганно хлопала глазами. 

В 04.09.2016 в 14:44, Skaramanga сказал:

Вспоминаются советские фильмы про фашистов, где все поголовно говорили по-русски. Это нереально обламывает.

Странно, я помню, как они говорили по-немецки, а их переводила та же тётенька, что в "Бриллиантовой руке"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Айтишник (I.T., 2016, но локализаторам грибы почему-то подсказали название "Искусственный разум") 

 

Фильм вовсе не про мальчика-робота, который ищет Голубую Фею, а этакий компьютерный вариант "Незаконного вторжения". Специалист айтишник, ошибочно приняв благодарность босса за приглашение к дружбе, и получив от ворот поворот, превращает жизнь последнего в настоящий ад. В общем-то все это мы уже много раз видели, и вряд ли режиссер Крепкого Орешка-5 мог сказать что-то принципиально новое, но я как бондофан смотрю все фильмы с Броснаном так или иначе. Из минусов тут - сам злодей, простой ноунейм без дьявольской харизмы Лиотты,  тупо хочется прибить его почти с самого начала. Но зато очень хорош Том Беренджер в роли "хорошего" айтишника, помогающего нашему герою. Правда, потом это оказался не Беренджер а Майкл Найквист, но это уже детали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Krilencu, похвально, что не пропускаешь фильмы с Пирсом. А я вот что-то подотстал. Как я понял, фильм неплохой? А "Импульс" смотрел? Тоже в фильмографии Броснана значится.     

не знаю как жирный шрифт убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Owl сказал:

Krilencu, похвально, что не пропускаешь фильмы с Пирсом. А я вот что-то подотстал. Как я понял, фильм неплохой? А "Импульс" смотрел? Тоже в фильмографии Броснана значится.     

не знаю как жирный шрифт убрать.

Смотрел, дичайшая клиника, бред безумных наркоманов, но Пирса там совсем немного. И все же, как он попал в этот п--ц, за гранью моего понимания. 

Зато скоро с ним будет вестерновый сериалец:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю тут с Кейджем подоспел суперблокбастер "Крейсер" - только сейчас узнал.:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×