Ian Lemming

007: Спектр - обсуждение фильма. ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!

Как вам фильм "Спектр"?   39 пользователей проголосовало

  1. 1. Как вам фильм "Спектр"?

    • Отличный
      14
    • Хороший
      12
    • Нормальный
      3
    • Г. полнейшее
      10

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

502 сообщения в этой теме

В этой теме принимают участие те, кто уже посмотрел фильм и знаком с сюжетом. Разрешены спойлеры.

waltz.thumb.jpg.0b9bda6138d88664b2d57f0c

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До похода в кино ещё два часа, а меня УЖЕ колбасит нипадецки, АААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что ж, я жду посмотревших!!! Уже хочеться обсудить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел. 

Дикого восторга нет, но по крайней мере уровень, заявленный в Скайфолле, сохранен, и никакого квантового безобразия тут нет. Единственная поварешка дегтя - это то, что натворил Томас Ньюман. Ужасно бездарный и халтурный подход к делу, новых тем не написал, вся музыка взята из СФ, и тем не менее не постеснялся взять за это гонорар. Гнать такого композитора ссаными тряпками, гнать пинками из Бондианы! 

Пролог

Наконец-то ГБ в начале (хоть Бонд и размахивает пистолетом), и очень понравилось, что первые минут 5 сняты непрерывным планом. Но открывать ганбаррел надо было на череп с сигарой, к чему эта надпись про ходячих мертвецов? 

Экшен в вертолете хорош, но мудак Ньюман большую часть оставил без музыки вообще, лишь в конце спохватился и прилепил трек с диска "Скайфолл". ХНЯПА! 

 

Титры 

Почему-то вспомнил Финчерову "Девушку с татуировкой дракона" - все мрачно, дымно и туманно. Портреты прошлых героев Крэйгианы скорее порадовали и напомнили титры к OHMSS. 

Но это не лучшие титры Крэйгианы, тут для меня на первом месте все же КР, потом СФ, потом этот фильм, и на последнем месте Кокос, который делал вообще не Кляйнман. 

 

Песня

Отрезали от нее не те моменты, какие следовало бы. Вместо скучого бриджа (перехода к припеву) я бы лучше оставил вторую часть каждого куплета.  

 

Экшен

Все хорошо, не так как в чудовищном "Кванте", но опять этот м-к Ньюман оставил драку в поезде без музыки , лишь в конце спохватился и прилепил трек с диска "Скайфолл". ХНЯПА!

 

Барышни 

Сейду увы серая мышь, никакой химии с Крэйгом я не увидел, а пани Моники просто мало. 

 

Злодеи

Я очень обрадовался, когда злодеем назначили Вальца, но по ходу фильма поймал себя на мысли, что Джонатан Прайс в ТНД выдал нам более классического ("вальцового") Вальца, чем сам Кристоф. Его тут мало и играть ему нечего. Но за финальный образ Блофельда и кота - спасибо! 

Батиста и вправду с железными ногтями, но убили его как-то: раз - и убили, я думал он еще вернется в конце. В сцене где Бонда увозят с мешком на голове, даже показалось со спины на одного из злодеев, что это Батиста. 

 

Отсылки

Их много - жирные (портреты Сильвы, Ле Шифра, Веспер, Грина, Патриса, Джуди Денч, в титрах это обрадовало, а под конец уже казалось притянутым, просто чтобы было) и тонкие (раритет Гильдебранда - вот тут я виртуально захлопал в ладоши!  

 

Музыка

Полное говно, Ньюмана необходимо прогнать из Бондианы. Сплошная копипаста из СФ. 

Мнения с ИМДБ, с которыми я полностью согласен:

If Mendes returns, I will cry, not because he's a bad director but because of his poor choice in composers.

What does Hinx say before he exits the train ? - He gives a brief critique of Thomas Newman's score. 

 

Разные мысли

Неожиданно мне понравился тут Кью.  Во всех интервью с ним, что я видел, Бен Уишоу выглядит как полный укурыш, а тут прям так в тему пришелся к Крэйгову Бонду. Прикольный тип. 

Понравилось, как в конце вся братва МИ-6 (М, Бонд, Таннер, Манипенни и Кью) сели в тачки и поехали на дело. Даже представил себе телесериал, где эта компашка, уволенная из Ми-6 злым Мориарти, создает свое детективное агентство и спасает мир в каждой серии. 

Вильсона нашел. 

 

Посмешило:

Вальц говорит Сейду. "Я помню вас совсем маленькой. Я как-то раз навещал вашего папу".

Я такой сразу: 

Christoph-Waltz-as-Col-Hans-Landa-and-Le

 

 

 

Изменено пользователем Krilencu
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да. 

Когда Бонд демонстративно называл Денби "Эс" я было обрадовался, что в оригинале он говорит Ass, но потом вспомнил, что там Макса Денби зовут С (Си , не как доллар) 

 

UPD 

Полистал опять сценарий, все на месте. Только нет сцены игры в карты с Оберхаузером Блофелдом - вместо этого пытка сверлами, и  в самом конце Бонд не сказал фразу "We have all the time in the world". 

Изменено пользователем Krilencu
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с новым Бондом! Это всегда праздник.

Ничего не читал пока, времени нет, как и расписывать. Потом детально расчитывайте.

Это Шедевр.

Правда, не "бондовский", к примеру, по сравнению с фильмами с Броснаном совсем другая вселенная вроде. Да ни один наш фильм на него не похож так чтобы прямо сильно.

Легкий фильм? Классика? Формула? Что? Это самая натуральная чернуха. Чернее всех предыдущих.

Блофельд страшный (Силва меня не пугал, например). Психологическая драма сильна.

Пролог, снятый одним планом без монтажа божественен. Заставка сексуальна, наконец-то в бондиану вернулись голые шикарные девушки, много их, как и щупалец. Отсылка ко всей Крегиане. Сексуальная сцена с Сейду полна страсти, хоть и недолга.

 Я все понял теперь, я понял почему американские критики так не взлюбили, ну не Миссия Невыполнима это, не Борн, не YOBA-боевик, не стандартная бондовщина и даже не стандартный блокбастер (хотя уже теплее).

Собственно у меня у самого претензия что экшн завалили и фильм в какой-то степени ощущения не-бондовости оставляет и Ньюман усиливает это ощущение.

Квинтэссенция мендовщины.

Этот фильм, как и OHMSS, возможно, провалится, но станет еще классикой, на которую будут молится, вот увидите.

Ожидаю что у бондофанов и тут мнения разделятся диаметрально. Спорный, нестандартный фильм, а дальше вкусовщина и личное представление о том, какая должна быть бондиана.

Местами даже казалось что DN или FRWL смотрю, но, повторяю, не один фильм не похоже, ближе всего Скайфол, но это уход еще дальше от него.

Под конечную сцену уезжающего на DB5 с Маделин Бонда в английский "закат" под тему Бонда останавливается сердце.

Среди крейгофильмов ставлю на второе место после Казино Рояль. Пойду второй раз ближе к концу показа в кинотеатрах.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот я вернулся с просмотра домой... И знаете, я под кайфом. 

Прежде всего: мои слова предназначаются тем, кто уже посмотрел фильм. Кто не смотрел, пожалуйста, не читайте. Я не хочу вмешиваться в ваши ощущения до того, как вы увидите всё своими глазами.

не один фильм не похоже

Именно ИМЕННО! Является ли сие достоинством или недостатком фильма - хм... а знаете, нестандартные фильмы Бондианы всегда сначала ругают, а потом...

 

Этот фильм, как и OHMSS, возможно, провалится, но станет еще классикой, на которую будут молится, вот увидите.

Будут ли молиться - вопрос, но то, что фильм получился ИНЫМ, и по-хорошему ИНЫМ, это, на мой взгляд, хорошо.

Я бы охарактеризовал его одним словом: умеренный. Может, кого-то он усыпит, но это та умеренность, близкая к какому-то буддийскому душевному спокойствию, что ли. И кто же, чёрт подери, ответственен за это ощущение? Крейг, друзья мои. Крейг. Ах, какой же он в этом фильме ШИ-КАР-НЫЙ!!! Какая от него исходит внутренняя сила! Я тащился, глядя на него. Именно к этому состоянию он и шёл все предыдущие годы, минуя растерянность, переживая тяжелейшие драмы, извлекая жестокие уроки жизни, и вот наконец перед нами ОН. Тот самый Джеймс Бонд, каким мы его помним по лучшим мгновениям с Шоном Коннери. Я отвечаю за свои слова. По-моему, кинокамера в этом фильме по-настоящему любуется Крейгом, и это уже не голый ни на чём не основанный нарциссизм, как прежде. Это истина. Потому что не он любуется собою сам, а мы любуемся, вместе с кинокамерой. То ощущение уверенности, которое он излучает, оно не покинуло меня даже во время жесточайшей схватки с Батистой, где Бонд был совершенно беспомощен что-либо изменить, как-то защититься. Но он держался молодцом и отбивался, как мог. В этой сцене я ему по-настоящему сочувствовал, как сочувствуешь хорошему человеку, когда видишь, что он проигрывает достойно.

Я не знаю, захочу ли пойти на этот фильм во второй раз. Мне кажется, он из разряда тех, что впечатляют однажды, и может быть - ещё раз, когда-нибудь, но - лишь через какое-то длительное время. Я хочу, чтобы у меня сохранилась память об этом фильме, связанная именно с этим настоящим моментом.

Впечатления смешанные. Мне очень понравился пролог, снятый как бы одной камерой, но я различил пару "контрольных" кадров, где могла произойти смена "батареек")))). Первый раз - когда нам показали какую-то надпись на стене дома, в который Бонд вошёл вместе со своей мексиканской пассией, а во второй раз - когда они чуть не поцеловались в лифте (забавно было представить себе поцелуй с черепом!). Отлично снят эпизод с неудавшимся покушением на жизнь Сьярры, очень позабавил диванчик, на который Бонд приземлился)))). Шикарная была погоня сквозь карнавал (напомнило "Мунрейкер"), изумительная вертолётная сцена. Ах, этот кадр с Бондом и Сьяррой за пределами вертолёта, ставший уже легендарным, благодаря многочисленным фотожабам Админа (поржал). И то, что в этой сцене не было музыки, я оценил. Музыка нужна далеко не всегда. Здесь она, я считаю, лишь смазала бы реалистичный эффект. Так вот, музыка вступила в самое подходящее время, когда схватка уже подходила к концу.

Что касается музыки вообще - да, она совершенно невыразительна. Я не запомнил ничего. Это минус, это скверно, но это не самое худшее, что могло произойти в таком фильме. Мне показалось, что кабинетные сцены с М и С - вот они на самом деле главный минус данной картины. В них не было ничего такого, за что можно было бы зацепиться глазу, ухом или душой. Здесь я откровенно скучал.

Сцена с Q была замечательна. Браво! Оценил его шуточки на рабочем месте ("Я никогда не шучу по поводу своей работы" - это явно не о нём). "Что делают эти часы?" - "Показывают время". Зачот!

Потом Рим. Здесь было как-то уныло. Моника Беллуччи всё-таки уже не первого сорта дамочка, но их поцелуи с Бондом были очень нежными. Я таких нежных и чувственных поцелуев в Бондиане не припоминаю. Уже за это им обоим большое человеческое спасибо!

Логово СПЕКТРа. Эти паузы, эта затаившаяся тишина в помещении, когда слышно собственный страх... По-моему, им это удалось. Пусть не совсем. Хотелось бы больше жути. Но мысль они донесли)))) А жуть будет потом.

Да, кстати, титры. Забыл про титры! Офигенные! Этот спрут гигантский, ну ваще!!!! Чернила, которыми он стреляет - то самое безликое зло, которое позже олицетворят в истинном логове Блофельда безымянные чёрные люди за мониторами. В той сцене было жутко уже по-настоящему. А на титрах ещё была песня, которую я не запомнил совсем, но впечатление она произвела нужное. Такое как бы липкое скользкое чувство чего-то гаденького внутри и аккуратненького снаружи. Думаю, именно такая песня этой истории и была нужна. Здесь бы торжественная пафосная гимническая ода прозвучала бы неуместно.

Всё-таки Барбара, по ходу, знает, что делает. Мы тут критикуем, ворчим, охреневаем от её выкрутасов, а ведь всё логично в итоге получается, всё концептуально закольцовывается. И первые фильмы Крейга, в которых он действительно ещё был никем и звать его было никак, и драмы эти его, и дискомфорт, и ощущение словно что-то всё время не так, не на своём месте - всё это вело к фильму "СПЕКТР", в котором вдруг наконец-то фигура Бонда сложилась, наконец-то он поднялся, после всего, что пережил, встал на ноги, и посмотрите, как он прекрасен!

Повторяюсь, да?

Ок, поехали дальше. Огорчило, что Блендамеда "слили" нам до того, как Бонд его нашёл. По-моему, в сценарии мы до самого этого момента не подозреваем, что Блендамед - это Уайт. Видимо, решили разжевать новичкам, которые придут на сеанс неподготовленными: мол, знаете, у нас вообще-то до этого фильма ещё три было, потрудитесь их разыскать и посмотреть. Ладно, опять же, не самое ужасное, что могло бы случиться. Меня усыпил первый диалог с Сейду. И вообще после пролога вот прямо до сюда в фильме ничего супер-офигенного не происходит. Я даже по опальному КОКОСу заскучал: подумал, а вот в КОКОСе таких длиннот не допускали! В КОКОСе бы тут щас как втопили бы - эх, дали бы просраться... В "СПЕКТРЕ" с динамикой пожиже. Ну, гонка на автомобилях по Риму под дурацкую музычку. Ну как бы ничего особенного. Не запоминается, один лишь итальяшка с воздушной подушкой её и спасает. Но вот зато после диалога с Сейду становится интересно! Замечательная снежная погоня. Злоключения Q в кабинке канатной дороги - остросюжетненько так. Потом Бонд и Сейду как-то попадают в Танжер, там у них интересные диалоги. Сценка с мышкой ("Кто тебя послал? На кого ты работаешь?") улыбнула. 

А потом начинается сцена в поезде, и тут я прям приторчал! Мне показалось, что Батиста и тут не умер. Думается мне, он как Челюсти, ещё вернётся. И Блофельда тоже ведь не убили. Значит, удерёт, сорванец. А иначе зачем было его возвращать во франшизу? Он нам ещё живой пригодится. И это хорошо.

В общем, ближе к концу я всё больше проникся Крейгобондом, но о нём больше пока писать не буду, дабы не раздражать тех, кому он тут не понравился вдруг. Есть претензии к динамике ближе к концу фильма: скажем так, финальная экшн-сцена уступает по накалу прологовой, к примеру. Но зато эпизоды с Блофельдом, их диалоги с Бондом, на мой вкус, получились очень атмосферными. Даже эта дурацкая притянутая за уши мотивация с детской ревностью - фиг с ней. В принципе, можно поверить. Это даже интересно, что Бонд и Блофельд в итоге оказались родственниками. Во всяком случае в данном фильме это не прозвучало настолько пошло, как могло бы. А ведь могло! Но - не прозвучало, я считаю, и слава Богу.

В заключение хочу поздравить нас в всех с очередной серией о любимом агенте. Думаю, ждали мы её не напрасно. Она ни на что не похожа, как справедливо заметил процитированный мною tozzi, и в этом её, возможно, главный плюс (хотя, хотелось бы, чтобы - не только в этом).

Простите за сумбур, у нас второй час ночи, но спать всё равно не хочется. Хочется вспоминать))))))

Вильсона чёта упустил. А где он был, старикашка чёртов?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два момента.

1. Сразу говорю - вариант 4 ставил не я! Я как и обещал свою оценку выставлю при молчаливом просмотре двд по сабам. :mrgreen: 

2. Соответственно вопрос - на новом движке можно будет по прошествии времени менять ответы в опросах? А то вдруг у кого мнение поменяется, а в истории его голос уже записан навечно? В старом варианте вроде так можно было, а вот в новом (я пробовал ради эксперимента в теме ЛДФ) нельзя? Или старые опросы менять нельзя, а новые можно будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вильсон был во второй половине фильма, перед сценой когда М называет Денби ублюдком или как, а тот говорит, мол это комплимент.  Вильсон в самом начале сцены прощается с Денби. 

Кто поставил Г, обоснуйте!!! 

Кстати, а я из-за ваших жаб чуть не засмеялся в сцене, когда М притащил сумку, чтобы помочь Бонду собраться на задание. 

Изменено пользователем Krilencu
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и забыл про опрос! Поставил оценку "хорошо".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний вариант выбрал я, потому что пункта "плохой" нет. "Г. полнейшее" - это антоним к "Отличный, а к "Хороший" антонима нет. Печалька.

Не считаю фильм полным провалом, но катастрофой вполне считаю. Вы видели, как они надругались над логикой? В "Скайфолле" логика местами отсутствовала - Сильва заминировал метро, проложил маршрут своего побега так, будто Бонд обязательно будет идти таким путём. Это было бредово. Но у Сильвы была мотивация - отомстить М, поскольку в своё время она чуть не уничтожила его жизнь. Месть - это немного банально, но хорошая мотивация и я могу его понять.

У Ле Шиффра также была мотивация - выиграть в карточный турнир любой ценой и в CR это отлично объясняется чуть ли не в самом начале.

Даже в КОКОСе у Доминика Грина была мотивация - обогащение, а также четкий план по отъёму воды у населения.

--------------------------------

А какая мотивация была у Оберхаузера Блофельда? Он хотел убить Бонда или поиграть с ним? Если последнее, то почему он послал Хинкса конкретно прикончить его? Ведь в драке на поезде Бонд вполне мог умереть, Хинкс ему там и голову зажал очень сильно, и чуть из поезда не выкинул - в общем, сверхопасные ситуации, в которые раньше Крейг не попадал. Почему Бло так ненавидит Бонда и так зациклен на нём с самого начала? За то, что кукушонок? Почему мы тогда раньше ничего не слышали о нём?

"Ку-ку!" - хочется постучать по голове Логану, а также Первису и Уэйду, которые дописывали за ним сценарий.

И таких вопиющих логических несостыковок - полно. Смотрите сами:

1) Логово Блофельда в метеоритном кратере (кстати, вот эта задумка мне очень понравилась - классно обыграли YOLT и символизм какой-то привнесли) для чего именно было нужно? Для сбора информации, если верить Бло. Тогда почему оно взорвалось чуть ли не всё от пары выстрелов? Что же там такое хранилось и почему настолько небезопасно?

Вы можете сказать, что это законы Голливуда, но можете припомнить хоть один такой взрыв из последних фильмов за 20-30 лет? В TND детонировал склад боеприпасов, всё логично. В TWINE детонировал завод по обезвреживанию бомб (к тому же, Ренард мог его заминировать перед отъездом). В QoS детонировал отель и полную тупость этого момента отмечали все - кому понадобилось строить отель посередине пустыни и причем настолько взрывоопасный?

В TLD взорвался самолет и некоторые машины на военной базе (бензовоз) - это нормально. В LTK взорвались несколько крупных бензовозов и это легко объяснимо.

В GE взрывалась спутниковая станция - это объясняется электромагнитным излучением со спутника (спорный момент наравне с Кокосом, кстати).

Но ничто из этого не сравнится с идиотизмом от взрыва базы Блофельда. Он что, всё время сидел на пороховой бочке?

2) Родственные отношения между Бондом и Блофельдом. Свежий взгляд, но... ЗАЧЕМ?

3) Зачем Блофельду минировать старое здание МИ-6 и оставлять Сейду там, чтобы Бонд её нашел? Поиграть с ним? Что за идиотизм? В этих 15 минутах собрали все возможные кино-клише, которые даже в бондиану раньше стеснялись засунуть, даже в DAD.

4) Внезапная связь всех предыдущих злодеев со СПЕКТРом. Оказывается, и Ле Шиффр, и Грин и Сильва были подчиненными Блофельда. Простите, но это полный бред! Особенно Ле Шиффр - сюжет Казино Рояль был самодостаточным и там всё было объяснено. Как кто-то написал в обзоре на IMDb - "it's not your baby, you don't have the right to touch it". Это касалось того, как сценаристы вмешались в сценарии предыдущих частей.

Выглядело это очень искусственно притянутым. Заметьте - показали только знакомые зрителям лица. Только злодеев, которых мы видели, вместо того, чтобы показать более полную иерархию с преступниками, которые обошли Бонда стороной.

Веспер Линд вообще убила себя сама, и вы это сами знаете.

А здесь всех собак повесили на Блофельда.

5) Судя по сцене с пыточным устройством (крайне жуткий эпизод получился, кстати), Бло ещё и маньяк. Что вообще-то красит его как злодея, но я опять перестал понимать, что ему нужно от Бонда. Поиздеваться над ним или убить. Если он так зациклен на Бонде, то почему он не пошёл по стопам Сильвы для того, чтобы мстить? 007 можно легко найти и убить, если не принимать в расчет тот факт, что Бонд бессмертный по законам жанра.

Кстати, это интересная мысль. Что это намек от Бло к зрителям - мол, я знаю, что его убить невозможно, но покалечить-то я могу, да так, что сценаристы не выкрутятся и не смогут объяснить, почему неизлечимые травмы вдруг оказались залечены.

Одного Бло не учёл. Логан, Пёрвис и Уэйд просто наплевали на то, что произошло в сцене пытки и Бонд сразу же (!!!) после неё бегает как ни в чём не бывало. А ведь в CR после куда менее жесткого обращения он лежал в больнице около недели.

-------------------------------

Пункты можно ещё долго перечислять, добавлю разве что, что погоня на автомобилях получилась ожидаемо пресной и без интриги (какой-либо вообще).

А вот музыка - это просто полный, полнейший отстой. Во время просмотра любого фильма музыкальное сопровождение на меня сильно действует и здесь было не только видно то, что Ньюман вовсю юзает старые треки, но и то, что он ставит их в неподходящем месте. Адская, неприемлемая халтура. Вон из бондианы, мистер Ньюман.

Ну и когда начались титры, я испытал разочарование, смешанное со злобой. Им дали шанс... они его бездарно упустили.

После "Скайфолла" я ждал настоящую бондиану, и вроде её получил - все ингредиенты на месте, кроме музыки. Но фильм настолько больной по ощущениям, настолько нелогичный и непродуманный, что при одной мысли о сюжете рассыпается на кусочки. Я решил не лукавить и сказать честно то, что мы и так знали: это cash-grab на волне популярности Скайфолла.

Далеко не самый плохой вариант того, что могло получиться, фильм точно не пустой, но он больше напоминает бредовый сон, особенно по сравнению с предыдущими сериями.

P.S. И зачем они решили отказаться от формулы бондианы до 2006 года? Раньше каждый фильм был полностью самостоятельным и не связанным с предыдущими. Теперь же у нас есть самый настоящий сериал, в котором роли привязаны к конкретным актерам, а фильмы имеют последовательную связь между собой. Уйдут актеры, уйдут и те, кого они играют. Как же обыграют уход Крейга?

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Зачем Блофельду минировать старое здание МИ-6 и оставлять Сейду там, чтобы Бонд её нашел? Поиграть с ним? Что за идиотизм? В этих 15 минутах собрали все возможные кино-клише, которые даже в бондZиану раньше стеснялись засунуть, даже в DAD.

Лавры Джокера покоя не дают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3) Зачем Блофельду минировать старое здание МИ-6 и оставлять Сейду там, чтобы Бонд её нашел? Поиграть с ним? Что за идиотизм? В этих 15 минутах собрали все возможные кино-клише, которые даже в бондZиану раньше стеснялись засунуть, даже в DAD.

Лавры Джокера покоя не дают.

Но опять же, мы ведь не хотим превращения Бондианы в сериал про Бэтмэна? Изначально они были нацелены на совершенно разные аудитории.

Возможно, после повторного просмотра на англ. языке фильм мне понравится. Не исключаю этого. Сегодня в кинотеатре был слишком громкий звук и тусклое изображение, помноженное на цветофильтр Мэндеса.

P.S. Скараманга, отзыв порадовал - ты сегодня не под градусом? (в хорошем смысле, и я спрашиваю только потому, что был анонс эээ... пьяного коммента после просмотра :))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождём приличной копии фильма в сетке, в кинотеатр я не пойду принципиально. (Но это не означает того, что я заранее вижу в данном продукте какие-то одни недостатки, возможно, что хоть какой-то луч в тёмном царстве появится?)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В восторге пришел! Гениально, да Чернуха! Но Спасибо Мэндес, что он подарил такой олдскул! Понравилось многое, и кайфанул реально! С днем СПЕКРТА Вас ребята! Отпишусь на днях!

Фильм у меня получает ОТЛИЧНО! Пошел отмечать!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем и целом это канонический Бонд с уймой соплей и ужасным финалом. Да, черт возьми, он снова супермен и в одиночку кладет армию солдат. Да, черт возьми, гаджеты снова в теме. Пролог фильма великолепен, снято шикарно. Заставка и песня отвратительны. Самый лютый недостаток фильма - нудятина и затянутость. Очень много ненужных сопливых сцен, которые только портят всё, например, поездка Бонда и Мадлен в Американец, поиск тайника этого и т.п. 
Злодейский мотив Блофельда неясен вовсе. То ли тотальный контроль за миром, то ли личная вендетта за обиды детства. Из М, Манипенни и Кью сделали пехотинцев каких то, которые вместе с Бондом куда то бегают, что то делают. Смысла в их беготне мало, персонажей оторвали от канонов. Дэйв Батиста великолепен. Именно такой подручный и должен быть. К середине фильма начинал скучать не потому, что не интересен, а потому что ужасно тянется всё. Искать 2/3 фильма базу Блофельда, чтобы за 3 минуты все взорвать. В конце Бонд променял службу ради бабы. Писец. Это не лучший фильм с Крэйгом. Я в большей мере разочарован.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Скараманга, отзыв порадовал - ты сегодня не под градусом? (в хорошем смысле, и я спрашиваю только потому, что был анонс эээ... пьяного коммента после просмотра :))))

)))))) не скажу! )))))))

Главное, что у меня настроение хорошее после фильма. А вот про тебя, увы, такого не скажешь. Жаль. Искренне сочувствую! (((((((( Хотя мне кажется, что искать логику в фильмах Бондианы - изначально занятие неблагодарное. Это кино не для мозга. Давно уже отключаю башку при просмотре различных частей франшизы и просто наслаждаюсь атмосферой. С музыкой на сей раз они точно сели в навозную кучу, надеюсь сделают выводы и вернут Арнольда. А что до нелогичности сюжета вообще... Когда я читал сценарий, в котором вся эта бредятина уже имела место, я робко надеялся, что либо они всё-таки многое в конце концов изменят и не будут следовать букве столь пристально, либо атмосфера фильма всё покроет. Смотря фильм, ловил себя на мысли, что моё знание сценария не шибко мешает: это как прочитать роман Флеминга, а потом посмотреть экранизацию (хотя со мной такого, увы, ни разу не случалось :lol:). Впрочем, всё относительно. Экранизации-то бредовыми делали киношники, а Флеминг был не виноват. Но вот ЙОЛТ, например (фильм) - чем не бредятина? Но вдаваться в ненужные детали не хочется. Идиотизм в Бондиане - один из основных ингредиентов франшизы. Странно, что не все это до сих пор приняли как должное. Хотели олдскула - получили.

Касательно персонажей из предыдущих частей Крейгианы: лично мне в этой галерее не хватило Матиса. Зря они его не добавили! Подозреваю, что его гибель и "похороны" где-то в подкорке у Бонда по-прежнему сидят и свербят, свербят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю фильму "нормально" и по многим пунктам соглашусь с Раулем Сильвой.
Я читал сценарий и знал, на что иду, поэтому получил то, что ожидал. Скучать начал на сцене в поезде.
Обидно, что Хинкса так быстро слили.
Роскошная операторская работа и роскошная архитектура. Да-да! В фильме куча красивых зданий.

PS Машинка со сверлами :fpalm: Почему из Бонда не летели струйки крови?
http://www.youtube.com/watch?v=IPvH6Q7KNxs

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я хочу сказать, что позитивные впечатления фильм тоже оставил, и немало. Давайте их тоже перечислю:

1) Визуальный ряд к титрам был хорошим (прямолинейным, но стильным - почти как в Скайфолле), и даже песня не так напрягала, как раньше.

2) Уже тысячу раз упомянутый пролог с отсылкой к фильму Орсона Уэллса "The Touch of Evil". Снято шикарно. Я тоже заметил моменты "склейки", когда камера отвлекается на посторонний объект, но оооочень впечатлил такой подход. Видел подобную сцену в M:I-3 (битва на мосту), но там она была куда короче.

3) Архитектурный дизайн всего. Клиника в горах, база Блофельда, потайная комната в "Американце", новое здание объединенной разведки. Снимаю шляпу перед архитекторами, было очень приятно это видеть. Я такой креативной работы не видел со времен DAD, и это в хорошем смысле.

4) Кью и М. Оба полюбились, Q особенно. Из него, правда, сделали какого-то всемогущего хакера, что не есть гуд, но с человеческой точки зрения его персонаж получил достаточно экранного времени и меня это приятно удивило, особенно учитывая, что он тоже поучаствовал в экшене в горах.

5) Юмор. Над моментом с крысой смеялся весь зал. Полно шуток, и хоть большая часть из них довольно очевидные, есть шутки и потоньше.

Смешные сцены здесь как-то отличаются от всех предыдущих бондофильмов, но мне понравилось. Эту часть "Спектра" я бы приветствовал и в следующих фильмах.

6) Крейг. Неожиданно для меня, в этом фильме мне понравился Крейг. Он был чересчур агрессивен в паре эпизодов, но в целом что-то на этот раз в нём было. Ну и сам по себе он хороший актер. Всё равно считаю его сильно отходящим от образа Бонда, но именно в "Спектре" я поверил, что да, это Джеймс Бонд.

7) Экшен и съемки. Кроме скучной погони на суперкарах (где таки тоже были свои забавные моменты), была классная снежная погоня и драка в поезде. Да и финальный экшен неплох (сейчас я старательно пытаюсь забыть его связь с сюжетом).

Нужно будет пересмотреть "Спектр" на домашнем телевизоре, потому что к огромному удивлению, цвета на нем в миллион раз лучше того проектора, который был на моем киносеансе. Адски тусклая вещь, все краски потерялись, фильм был почти черно-белый первые 40 минут. Затем киномеханик догадался вытащить одну из линз (ума не приложу, зачем ему она была нужна).

P.S. Моники мало, но Сейду мне понравилась (знаю, это непопулярное мнение). Причем серьезно так понравилась, даже снилась один раз.

Фильм пересмотрю обязательно.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часть 1 - Минусы Спектра

Знаете,  у меня тут три момента, заставляющих задуматься, в качестве аперитива:

1) Глядя на КОКОС и то, как недозлодей Грин себе топором в ногу засадил, а потом рассказал Бонду все про Квант (кстати, что рассказал-то, если про Спектр и прочая никто ни сном ни духом?), я все думал ,что в былые времена тот же Блофельд такого дебила к себе на службе безымянным хенчменом, который монорельс в ЙОЛТ водит, на работу не взял бы. Но, как оказалось, таки взял... Ну что за...  

2) Желание Крейга возвращаться за Астонами иррационально, ибо он их ненавидит, судя по тому, что каждый, КАЖДЫЙ, Астон в крейгиане уничтожили. Ну кроме ДБ 5, выигранного в КР. В КР его ДБС через крышу несколько раз перевернуло, в Кванте расстреляли тотально в прологе (ок, технически он был еще на ходу, но весь в дырах и без двери), в Скайфолле с вертолета уничтожили. тут и вовсе утопили... Ок, ладно, ДБ 5 они восстановили, но он уже таки после аварии, так что...

3) Дамы и господа, Томас Ньюман! Не буду оригинален, но этот человек хоть что-то в этом фильме сделал? Музыки или не было (вертолет, поезд) или она была, но никто ее не помнит никак совершенно. Может это нас Блофельд тем устройством пытал, чтобы мы не только лица, но и звуки забыли?

Теперь подробнее о плюсах и минусах. Начнем со вторых, чтобы сразу проблему эту снять с повестки дня.

Затянуто временами, увы. Но главная проблема - притянутый за уши реткон прошлых частей. ууу, оказалось, все работали на Блофельда, ууу! Иииии нахрена оно было надо? Знаете, меня всегда радовал Голдфингер как злодей еще и тем, что он НЕ работал на Спектр. Он был отдельным человеком с отдельным планом в той же вселенной во времена Коннери и его противостояния с Спектром. Та же история еще недавно работала со Скайфоллом и Сильвой. Но - раз! - пришел Спектр и все переиначил. Зачем надо было делать Сильву участником лавочки? ок, хрен с ним, с Квантом, Ле Шиффром и Грином. Притянуть то, что Квант часть Спектра (так даже это напрямую не указывается толком) можно было. И даже в какой-то степени логично, ибо Квант пропал совсем уж в никуда. Так что это еще ладно, как и внезапное наличие дочери у Уайта. Но Сильва с его идеей мести М, ЛИЧНО М, без всякого Бонда и прочая... Ну это было лишнее. Нет, по сути старина Бло напрямую не говорил так уж это все, но это только хуже - притянуть притянули, но как-то мельком, криво и непонятно зачем. Единственное объяснение - что в пару к Ле Шиффру унылую жабу Грина ставить было б совсем в том финале смешно. 

Кстати, про Грина, какой же он нереально унылый, что его даже в финальный набор фоток не впихнули, так, пару раз на мониторе мелькнул и упомянулся.. Самый унылый злодей в истории... Спящий весь фильм летаргическим сном Стромберг и то интересней был.

Поехали по минусам дальше. 

А Бонд у Крейга хоть раз толком работал весь фильм вместо нытья? Ну чисто вот навскидку - в КР решил свалить со службы, в КОСе его в который раз лишили полномочий, в СФ шухерится по каким-то призракам прошлого, ну и как апофеоз - ВСЕ ТРИ ПУНКТА СРАЗУ ТУТ! Его сначала М лишает полномочий, потом он полфильма носится с призраком прошлого в лифе ЭСБ и в итоге СНОВА валит со службы с очередной любовью всей жизни! Да вы смеетесь? Ок, ладно, тут они закрыли эту сюжетную линию под возможный уход Крейга, но блин! Ок, ладно, Бонда лишали полномочий в ЛТК он уходил со службы в ОХМСС, но не 4 ильма подряд же один ситком про отношения всех со всеми! Понимаете, сделать Бонда человечным это одно. Сделать всех участниками какой-то романтически трагической слезопускалки это другое. Ой, он брат кукушонок, хнык хнык, давайте всех убьем! Ой, М меня оставила гнить и мне пришлось глотать цианид, хнык хнык, давайте всех убьем! Ой, профессиональный игрок в покер, только что доказавший, что умеет блефовать, сказал, что мой друг меня предал, давайте сдадим друга СБ, не удостоверившись ни в чем, хнык хнык! И так постоянно...

Песня как была мусором, так им и осталась. Но, как я и надеялся, титры ее отчасти спасли. В них хотя бы рожи Смита нет .в отличие от клипа...

Еще один колоссальный минус - вся история с Свон. Ну как, каааак она вдруг стала любить Бонда до той степени, что укатить с ним в закат на Астоне? Та же история к нему? Ок, ладно, типа они со схожей судьбой, блаблабла. Не то чтобы Веспер сильно дольше его знала. Но устроить ему большую любовь всей жизни СНОВА? Просто чтобы в финале он не оказался волком одиночкой и под тему Бонда укатил на Астоне к Биг-Бену не один? И осооообенно это глупо в свете следующего фильма - с Крейгом или нет. Вспомним историю Трейси в ОХМСС - там все кончилось трагично, но кончилось. Страшно, внезапно, но точка была поставлена. Та же канитель с Веспер. А тут что? Свон ВНЕЗАПНО пропадет в следующем фильме? Или им до фени, ввиду того .что если Крейг валит, то они СНОВА устроят перезапуск? Я могу понять желание дать Бонду возлюбленную, особенно в век феминизма и прочая. Но вот так из ниоткуда? Ну и Свон какая-то амебная все же... 

Ну ладно, минусов осталось мало, уже пройдемся по мелочи. 

Гаджеты вернулись, ура, но взрывающиеся часы? 

-Слушай, а давайте Бонду часы гаджет сделаем!

-О, отличная идея. С лазером?

-Не...

-С крюком кошкой?

-Не

-Может с магнитом и циркулярной пилой?

-Не

-Ну не знаю... Печатать сообщения на ленте? Поиск радиомаяка?

-Не.. О, а давай тупо бомбу!

-Бомбу?

-Ну да, бомбу! Офигеть я изобретательный!

Не поймите неправильно, часы и в Мунрейкере взрывались, но там это было реализовано изящней. И да, простому современному бонду простые гаджеты. Но, блин, боба это банальнее чем даже лазер в часах.

Про то, как меня достало уничтожение Астонов, я уже говорил. Ах да, прототип за 3 миллиона с переключателями оружия, как в советском телевизоре это канеш... Кстати, а чем он там стрелять назад планировал? Это ракеты, пулеметы? Я толком так и не понял, но что-то ооочень мелкое, раз за лого Астона пряталось... 

Кем, конкретно, был герой Батисты? Безпалевно вошел, выдавил глаза и свернул шею какому-то не низкого ранга (таки сидел с торца напротив Бло) члену Спектра, сел на его место. Все перед Блофельдом и верхушкой Спектра. Для простого хенчмена он или до фига наглый или мы чего-то не знаем в современной иерархии организации. Это минусы. Плюсов у него побольше, но о них отдельно.

Погоня все же немного выглядела покатушками друг за другом. Напомнить прошлый раз .когда за Астоном Бонда ехал главный хенчмен на Ягуаре? Напомнить? Да, это был в ДАД, и при всей дебильности во многом той сцены, она была все же сражением, а не просто прогулкой по Риму. 

Это минусы Спектра. Плюсы пойдут отдельно, и так длинно вышло )) 

Изменено пользователем Lazlow
4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, юмора в фильме много. Хорошего юмора.

Понравилась отсылка к классической бондиане в виде Роллс-Ройса.
 

По поводу Вальца:
ИМХО, Хавьер Бардем уделал Вальца. Вальц, он всё-таки везде играет одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Вальца:
ИМХО, Хавьер Бардем уделал Вальца. Вальц, он всё-таки везде играет одинаково.

Так на то он и Хавьер Бардем :lol:. А я по ходу просмотра отметил, что игра Вальца меня вполне устраивает. По крайней мере, в рамках, предложенных сценарием. Это определённо не тарантиновский материал, выжать оттуда что-либо проблематично. Но Бардем таки выжал, а Вальц решил не париться и тупо "дал вальца". Ну и чудненько.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про слишком легко взорвавшееся логово Блофельда действительно интересно. Может, там сдетонировали супер-часы Бонда?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один колоссальный минус - вся история с Свон. Ну как, каааак она вдруг стала любить Бонда до той степени, что укатить с ним в закат на Астоне?

Чёта мне кажется, если бы я был женщиной, я бы перед ТАКИМ Бондом, как в этом фильме, не устоял :mrgreen:. От него исходит реальное ощущение защиты, а что ещё нужно для девушки, чья реальность после самоубийства отца вдруг сузилась до размеров, как принято говорить, игольного ушка?

про слишком легко взорвавшееся логово Блофельда действительно интересно. Может, там сдетонировали супер-часы Бонда?

Но взрыв получился мощный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один колоссальный минус - вся история с Свон. Ну как, каааак она вдруг стала любить Бонда до той степени, что укатить с ним в закат на Астоне?

Чёта мне кажется, если бы я был женщиной, я бы перед ТАКИМ Бондом, как в этом фильме, не устоял :mrgreen:. От него исходит реальное ощущение защиты, а что ещё нужно для девушки, чья реальность после самоубийства отца вдруг сузилась до размеров, как принято говорить, игольного ушка?

про слишком легко взорвавшееся логово Блофельда действительно интересно. Может, там сдетонировали супер-часы Бонда?

Но взрыв получился мощный!

Ну нет, я могу понять, что она спокойно к нему в койку прыгнула - что их, мало таких было? Вспомним хотя бы как он на свою сторону Пусси переманил совершенно нелогично с точки зрения психологии ее персонажа, так что и не такое бывало. Но прям любоффь-любоффь, чуть ли не свадьба? ) Не знаю. Вопрос не столько в ее мотивации, сколько в повторении сюжетного хода с большой любовью Бонда настооолько часто. Между ОХМСС и КР то времени прошло поболее. Да и Веспер она как-то поинтересней была. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас