Перейти к содержанию
Krilencu

Саундтрек "Спектра"

Рекомендуемые сообщения

Любители грызть кактус радостно выдвигают теории, что это Ньюманова Тема Джеймса Бонда! 

 

Скрытое содержимое

 

 

А-а! То есть продюсерам мало 50 с гаком лет платить бездельнику Норману, они еще одного халтурщика на процент от темы посадить себе на шею хотят?

Хотя, как Нью уйдет, так и тему благополучно забудут, как страшный сон.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арнольд небось сидит и думает: Вот я дурак! Мог себе такую синекуру намутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, положим, не такой и дурак - за аранжировку аранжировки аранжировки ему же денежку дали. Не удивлюсь, если и в этот раз так же будет.

Поясняю - Норман ЯКОБЫ написал тему, Барри сделал ее аранжировку. В 2006 году Арнольд сделал аранжировку темы Барри, а в 2012 ньюмен перезаписал версию Арнольда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Barry Fan, под "Ньюмановской темой Джеймса Бонда" фанаты с CBN имеют в виду тот кусок из  трека "Гранд Базар", повторяющийся в треке из "Спектра". 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю, имеется в виду вот этот отрывочек?

Skyfall https://youtu.be/atEmV1cqv2Y?t=2m53s (на 2:53 - 3:57, если у кого-то открывается в начале)

Spectre https://youtu.be/nD3GTqs-dmg?t=3m5s (3:05 - 4:14)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понял, про что они имеют в виду.

Я про то, что неужели кто-то думает, что она станет "вечной", т.е. постоянной темой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 

Спасибо, послушал, поржал. Тынц-тыгы-дынц-тыгы-дынц-тыгы-дынц. Просто кымпазитар файлы на компе перепутал. Бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про то, что неужели кто-то думает, что она станет "вечной", т.е. постоянной темой?

Да я даже не понимаю, как это можно было назвать темой. Просто повторяющийся музыкальный кусок длиной в минуту, который вставили в другой экшен-эпизод.

Я не заканчивал музыкальную школу и не могу сказать, какие признаки должны быть у тем в киношных score-ах. Но Википедия говорит следующее:

Тема в музыке — более или менее развёрнутое построение, выражающее некую самостоятельную мысль, которая может быть воспринята как завершённое музыкальное выражение, выделяющееся, по своей сути, в ряду иных тем, или какого-либо ещё музыкального материала. При противопоставлении фразе или мотиву, она — обычно полное предложение или период (Dunsby 2002). Энциклопедия Fasquelle (Michel, 1958-1961) определяет тему, как «любой элемент, мотив, или небольшое музыкальное построение, являющееся основой для дальнейшего развития музыкального материала».

Можно ли назвать данный отрывок завершенным музыкальным предложением? Мои чувства говорят решительное "нет". Нет в нём никакой законченности или самостоятельности. Это некий переходный отрывок с короткой кульминацией, но повторять его (лично мне) было бы противно, сочиняй я саундтрек к Бонду. Такие вещи должны существовать в единственном экземпляре и не копипаститься, иначе работу можно будет считать халтурой, сделанной, чтобы отстали и заплатили деньги.

P.S. Кстати, этот отрывок юзает три коронных бондовских аккорда, так что оригинальная тема Барри и сюда просочилась.

P.P.S. Иногда можно использовать оригинальную бондовскую тему так, что вставляет как будто в первый раз. Мне нравится это в расширенном OST-е к "Tomorrow Never Dies" (начинается на 1:21, но чувства сильнее, если слушать с начала). Этот трек звучит, когда на корабле Карвера Бонд находит ракетную пусковую установку, после чего начинается аццкий экшен со стрельбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чей-то обзор 

 

I've been fortunate enough to get a copy of the Spectre soundtrack and have been living with it for the past few days.

It really does feel like a step up from Skyfall and it's clear that Newman has become more comfortable working in the Bond idiom. There are some beautiful moments of expansive, soaring strings on tracks like 'Donna Lucia' and 'Madeleine', which recall Newman's work on The Shawshank Redemption and American Beauty.

The action cues are also suitably intense and rousing - 'Los Muertos Vivos Eshan' makes terrific use of the chord structure of the Bond theme, as does 'Snow Plane'. There are lots of split notes in the top brass parts throughout, recalling John Barry's scores of the 60s and David Arnold's in the Brosnan films.

Other observations - sadly you never get to hear the James Bond theme in full on the soundtrack (like 'Breadcrumbs' in Skyfall). In fact, the Monty Norman duh-duh-duh-duh-duh-duh-duh-duh Bond theme doesn't appear at all. Newman does tease the 'be-bop' middle section of the Bond theme quite a bit though.

And as commented earlier from the snippet released on Classic FM, a choral section is present for a few of the cues. It's a little Batman in places and not as subtle as the one John Barry used in Moonraker, but it still adds to the piece.

My main thought from listening to the soundtrack is that it's very enjoyable and engaging as music in its own right, without the visual stimuli of the movie. I felt enjoyment of the Skyfall soundtrack came from listening to it in the context of the movie. This soundtrack is great stand-alone.

Короче, темы Бонда почти нет, маэстро Ньюман решил показать всем, какой он сильный, уверенный в себе композитор, которому не нужно опираться на шаблоны 50-летней давности. 

 

Да уж... А Арнольд, помнится, говорил, что когда Бонд делает что-то героическое, то есть лишь одна мелодия, которую можно использовать в этот момент. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще

Those of you who are looking forward to Newman's score will be disappointed though. It's recycled from Skyfall apparently. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слушаем сэмплы.

Да, я знаю, что всего по 30 секунд. Но, как говорится - если кто-то найдет хотя бы два различия нонешнего шИдЭвра от СФ и всего, что писал до этого Анрольд - получит шоколадку (виртуальную, разумеется) :mrgreen: 

http://hd-music.info/album.cgi/7517

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть пара новых по звучанию треков, но количество копипасты переваливает за все мыслимые и немыслимые пределы. Не помню, чтобы у Арнольда или Барри альбомы к двум фильмам звучали настолько похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь альбом 207 mb mp3  и 1,13 gb  lossless (24 bit)

Примечание.

 

В MP3 треки идут в порядке фильма (а не вразброс, как на самом CD и во FLAC).

Плюс добавлена после пролога нетленка нашего Сертифицированного Певца, которой на CD нет. 

Изменено пользователем Krilencu
  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слуханул мельком (чтобы еще раз убедиться, что я прав).

ГБ неть (что, слабо как в ГФ было сделать?).

Финальный трек... Надеюсь, его заменят. Потому что это ни разу не финальные титры для Бонда. К какому-нибудь триллеру - да, к очередному боевичку - тоже да. А вообще, это свинство, что на финале нет ни песни (хотя, повтора ТАКОЙ песни точно не нужно), ни аранжировки темы Бонда. Ведь это фильм про Бонда, Карл! Про агента, блин!, 007!!!

Ну и лично от меня - меня одного эти подрыгивающие мотивчики на скрипках и синтезаторах (послушайте САМОЕ начало Snow Plane, чтобы понять о чем речь) потихоньку начинают раздражать? И так ведь почти каждый трек начинается :fpalm: 

И финальное - где тема Бонда?! Судя по сценарию, в кои-то веки Дане все-таки дали сделать хоть пару штучек, в духе старого-доброго 007. Почему в этом месте нет темы?! ХНЯПА!!!!!:arrow::arrow::arrow::evil::evil::evil: 

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вообще полная ХНЯПА. Если в Скайфоле было какой-то общий стиль и несколько интересных мест (тот же Гранд Базар), тот тут полный порожняк, ухо вообще ни за что не цепляется. В прологе включили эту мексиканскую хрень Day Of The Dead (featuring Tambuco), но не включили вертолетную погоню... Или она будет без музыки?  (Сразу вспомнил альбом к ЛТК, где не было больше половины музыки Кэймена, но зато были песни КАРЛ СО СВАДЬБЫ ФЕЛИКСА И ИЗ БАРА!!!!) 

Нет ни то что темы Бонда, а вообще нет ощущения, что это ОСТ к фильму о Бонде. 

Изменено пользователем Krilencu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще цветочки!

Может я что-то неправильно перевел, но в одной сегодняшней дискуссии мне выдали вот это:

I don't miss the Bond theme as it's been used far too much and only undermines the lack of invention on screen - it creates a parody. Maybe a reason why they're staying away from it in recent times. Used once maybe twice max. <...>

Это, на мой взгляд, все равно, что сказать, что в новом фильме про Индиану Джонса слишком часто звучит Raiders March...

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а у нас был на форуме крамольный баттл: тема Бонда vs тема Итана Ханта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема Бонда мне надоедает меньше, музыка к M:I как-то быстро наскучивает после повторных прослушиваний, хотя в самый первый раз она (версия Эльфмана) была чуть ли не более захватывающей, чем оригинальная тема Барри.

Послушал OST к "Спектру" целиком, внезапно захотелось сходить на фильм. Скопировано много кусков, но всё равно теперь интересно, как это ляжет на видеоряд.

Кстати, пересмотрел титры к "Tomorrow Never Dies" и хочу сказать, что песня абсолютно незапоминающаяся, где-то на уровне Сэма Смита (да, я в курсе, что вы сейчас посмотрели на эту фразу огромными глазами, но я действительно не понимаю песню Шерил Кроу. Вот k.d. lang исполнила отличную бондопесню под конец). При этом дизайн титров TND мне безумно нравится, входит в топ-3 любимых у Кляйнмана. Возможно, сами титры к "Спектру" будут годными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в курсе, что это Шифрин, у меня есть альбом с музыкой из сериала. Но оригинальная тема оттуда звучит совсем устаревшей, к ней можно даже применить слово "campy", с этими духовыми и флейтой. Ну серьезно, как это можно считать лучшей версией, чем это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, как эту тему обработал Джаккино в 4 части, с удлиненным вступлением.  

 

 

 

Изменено пользователем Krilencu
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачала,послушала- родилась текстожаба.
562a78f21cd02__.thumb.jpg.762376110fefc7

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, пересмотрел титры к "Tomorrow Never Dies" и хочу сказать, что песня абсолютно незапоминающаяся, где-то на уровне Сэма Смита (да, я в курсе, что вы сейчас посмотрели на эту фразу огромными глазами, но я действительно не понимаю песню Шерил Кроу. Вот k.d. lang исполнила отличную бондопесню под конец). При этом дизайн титров TND мне безумно нравится, входит в топ-3 любимых у Кляйнмана. Возможно, сами титры к "Спектру" будут годными.

Говорят, что титры более-менее годные вышли (спойлер)

много СПЕКТРовских медуз, готического шрифта и прочего черно-белого, ну и метафорически рассказан весь фильм

. Так что тут хоть какое-то впечатления от Сёмы можно поправить. Тем более, титры будут короче чем полная песня, скорее всего.

А насчет Surrender - это одно из самого бондовского из всего бондовского что есть. Арнольд сам был композитором и планировал эту песню сделать титульной, весь саундтрек (один из самых любимых у меня, кстати, во многом поэтому и сам фильм у меня тоже среди любимчиков) в ее стиле выдержан, а к песне Кроу имеет мало отношения.

При этом когда смотрел в кинотеатре и первый раз по телеку Кроу у меня вызвала бурю эмоций, это было неописуемо чувственно. Вот только тут наоборот все вышло, если некоторые вещи в тебе растут, то песня Кроу во мне почти угасла, а Surrender никогда не перестает доставлять, переслушиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×