Перейти к содержанию
Krilencu

Саундтрек "Спектра"

Рекомендуемые сообщения

71sK6u6VplL._SY450_.jpg

 

Треклист:  

  1. Los Muertos Vivos Estan (featuring Tambuco)
  2. Vauxhall Bridge
  3. The Eternal City
  4. Donna Lucia
  5. A Place Without Mercy
  6. Backfire
  7. Crows Klinik
  8. The Pale King
  9. Madeleine
  10. Kite In A Hurricane
  11. Snow Plane
  12. L'Americain
  13. Secret Room
  14. Hinx
  15. Writing's On The Wall (Instrumental)
  16. Silver Wraith
  17. A Reunion
  18. Day Of The Dead (featuring Tambuco)
  19. Tempus Fugit
  20. Safe House
  21. Blindfold
  22. Careless
  23. Detonation
  24. Westminster Bridge
  25. Out Of Bullets
  26. Spectre (End Title) 

     

Изменено пользователем Krilencu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обложка просто убожество... Почему нельзя было поставить такой же фон как у "Скайфолла" с ганбареллом...

Неизвестно когда состоится релиз?

Изменено пользователем Miles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известно: 6 ноября. Инфа от Amazon http://www.amazon.com/Spectre-Original-Motion-Picture-Soundtrack/dp/B015EZU1QS

Странно, почему они не выкладывают саундтрек раньше релиза фильма, как это сделали со Скайфоллом, например. И да, обложка это халтура кромешная.

P.S. Ура, будет инструменталка песни, под которую наверняка наделают куда более достойные каверы, чем у основного исполнителя.

Изменено пользователем Raoul Silva
  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ты сейчас реально гонишь. Призрак - это явившаяся душа умершего, дух. если чему он и равен, так привидению. Скелет - останки. надо полагать, по замыслу авторов плаката, это скелетообразное убожество за спиной символизирует тайны Бонда (скелеты в шкафу вроде английское выражение).

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вижу на обложке кунака влюбленного джигита, с чудовищно пошлой гвоздикой в петличке. 

Тамбуко:

 

Напомнило, как барабанил Пит Локетт в прологе КР (Он кстати барабанил во всех фильмах бондианы с музыкой Арнольда) 

 

Изменено пользователем Krilencu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и треки пошли, хоть и в чудовищном качестве. 

А вот тут экшен трек (видимо, погоня по ночному Риму. 

BACKFIRE  -

 

НЬЮ-ман май эсс!!!  Повтор старого материала из пролога Скайфолла (Grand Bazaar, Istanbul).

Один в один, Карл!  

Изменено пользователем Krilencu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же! Ну нафига, если вам нужен звук как у Арнольда, нанимать подражателя, у которого это еще и не очень получается?! Только из-за того, что у Сэма не было опыта с другим мужчиной композитором? Так я по секрету скажу, ВСЕ, кто с Арнольдом работали, потом его звали к себе еще раз (наш Аптед, Синглтон, тот же Эммерих). И им нравилось! А этот, видите ли, не может ни с кем другим...

Но вот в чем прЭлесть - если Арнольда просто чморили за повтор тем из Пианины в Кокосе, то фаны Ньюэссмена прямо пищщщат от восторга, что вернулись старые мотивы. Теперь он их, мол, лучше раскроет! Лучше раскроет, Карл!!!:fpalm: :fpalm: :fpalm: 

А хор, а-ля Зиммер и выкидыши вБэтмене/и-прочей-фигне - просто убивает.

Ну, что делать, в коллекцию-то диск все равно пойдет, и на торенте он будет. Но слушать его не буду уже принципиально - имитаторов (любого вида) не люблю еще больше, чем Зиммера :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: 

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело, когда повторяется мотив какого-то персонажа, это одно, это даже очень хорошо,  но тупо копипастить трек с диска "Скайфолла" в новый фильм - это стыдобища и позор.  

а ньюмановские фанбои действительно все как один увлажнились:

 

I do love the reuse of the cue from Skyfall..worked so brilliantly last time and will do so again here.. 

Возникает резонный вопрос, чего тогда вообще париться с новым материалом, переименовал бы треки с прошлого диска, и готово.  В прошлый раз сработали бриллиантово, и сделают так снова. 

Изменено пользователем Krilencu
  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я это обыграл:

В.: Почему Ньюмен использует одну и ту же музыку для абсолютно разных фильмов?

О.: Он думает, что все уже забыли музыку из СФ, и поэтому он легко может использовать ее второй раз подряд (что называется, получить гонорар за одну и ту же работу дважды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я попробовал абстрагироваться от Скайфолла и предыдущих работ Ньюмана. Очистился внутренне. Настроил чакры восприятия так, чтобы внимать и не сравнивать.

В итоге - трек сам по себе безобразно скучен. Там нечего слушать - это саундтрек для эпической возни мышей за кусок сыра, но точно не для погони по ночному городу. У Арнольда была выразительность, здесь банальная рутина, видно, что и сам композитор совсем не увлечён экшеном. Ожидаемо расстроен этими треками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что вы тут на Циммера-то. Это великий композитор, серьезно. Мой самый любимый после Голдсмита. Посмотрите старые брукхаймеровские фильмы или там, скажем, "Тельму и Луизу". Потрясающая музыка, вот там настоящий Ханс. Не только ведь Бэтменами Ноланами он славен.

Не сдержался. Заступился. И да, если бы к бондиане он писал музыку - это было бы прекрасно. Единственное, что мне не нравится в плане Мендеса=-режиссера - так это его постоянный композитор. Но тут что уж поделать, приходится мириться.

Изменено пользователем Grey Owl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется Циммер - это вообще худшее, что есть в НЫНЕШНЕЙ киномузыке.  Во первых, он в каждом, Карл, фильме, во вторых наплодил кучу клонов - все эти Яблонские, Пауэллы, Гленни-Смиты, Грегсоны Уильямсы, Треворы Рабины, Клаусы Бадельты... Эти отвратные эпик-хоры, задрипанные в каждом трейлере... 

До черного  в истории кино 2005 года (появление Нолона и реалистичных перезагрузок, а потом просто тупо  безуддержный поток комиксов про летающих пидаров в лосинах) Циммер был вполне мной уважаем - Скала, Гладиатор, вот это вот все... Но теперь маэстро просто зашкварился, уж простите. 

вот взять Арнольдовские погони - Backseat Driver, гонки по Темзе за сигарной девушкой, Hovercraft Chase, гонки за лысым корейцем по льду и внутри ледяного дворца, побегушки Крейга по стройке, гонки по ночному аэропорту, та сумбурно снятая погоня с мистером Вайтом в багажнике, побегушки Крейга за телохранителем Эммы по подвалам и крышам - везде разная музыка. Стиль один, а нюансы разные. включи мне любой и этих треков, я скажу откуда он. А тут лениво подставил старый трек, и все. У него что, времени не было? Ну Барри вроде за пару недель создавал вполне себе нетленки. Хотя чего это я, кто такой Ньюман, а кто Барри... 

Изменено пользователем Krilencu
  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем моем негативном отношении к Зиммеру, нельзя не признать, что он неплохой бизнесмен. Потому что он в нужное время сообразил, что раз оркестратор способен переписать в полноценную партитуру скетчи из 4-6-8 строчек, значит он, по идее, может и писать самостоятельно, основываясь на паре этих скетчей. Проблема в том, что изобрел это не Зиммер (:mrgreen:)! Великая Ширли Уолкер практиковала подобный же прием еще в начале 90-х, на анимационном сериале Бэтмен. Все вроде бы также, да не совсем - если у Зиммера все эти "музыкальные негры" значатся как оркестраторы/дополнительные оркестраторы/ассистенты/доп. музыка и т.д., то Уолкер людей все же учила, и, по отзывам тех самых учеников, безмерно уважала. Сперва они были именно оркестраторами, потом сочиняли небольшие фрагменты, а затем (если Уолкер видела талант) делали собственные эпизоды. Но в таком случае они всегда назывались композиторами (конечно, в самых первых сериях иногда бывали ошибки, но потом это исправили - если человек реально написал музыку, то он получал полноценное упоминание в титрах).

Другой вопрос, что сейчас оркестраторы, конечно, поизмельчали. Они на автопилоте подхватывают стиль "учителя" и продолжают его копировать, тут Krilencu абсолютно прав. Вот, например, уважаемый дирижер и оркестратор Николас Додд (все бондовские фильмы с TND до QoS) - когда дорвался до сольной работы, неосознанно скопировал Арнольда. А раньше оркестраторы были вполне уже состоявшимися композиторами - Мортон Стивенс (лучше не считать, сколько лет он проработал с Голдсмитом - до своей смерти, короче), Анджела Морли (Джон Уильямс) - только два имени из целой плеяды талантливых композиторов, которые могли с легкостью и делать оркестровки, и писать собственную музыку в СВОЕМ стиле. За примерами ходить не надо - One Man Jury Стивенса. Как-то совсем не в стилистике Голдсмита того периода. Или Масада (ч.3-4). Формально обе части основаны на "темах Джерри Голдсмита" (как это писалось в титрах). Но в реальности последние две серии получились совершенно иными - вроде и темы присутствуют, и еврейско-восточный колорит... А все равно слышишь, что это абсолютно другой композитор звучит.

Сорри за дикий офф-топ, но на аннглицком мне все это высказать было бы чуть более проблематично, да и холивар после такого поста начался бы дикий, а я их не люблю )))

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не пытаюсь что-то говорить на CBN, тамошние снобы заклюют просто. 

Но как ты можешь говрить что "старый трек отлично работает" в отрыве от фильма? Ладно бы нам выложили видео той самой римской погони, можно было бы что-то говорить, а тут - Ньюман говорит - вот зацените, посоны, римская погоня! И все такие - ОООООО, ААААААА, БОЖЕСТВЕННО, совсем как на том меме

 

PsXq2gawh6Q.jpg

Изменено пользователем Krilencu
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушал ещё раз, на этот раз сравнивая с Grand Bazaar, действительно содрано под копирку. Кстати, у Арнольда для всех погонь была написана разная музыка, я не помню, чтобы она хоть раз повторялась, даже стиль менялся от фильма к фильму.

Тут же не только стиль взят из Скайфолла, но и целые куски, даже не обыгранные, а тупо скопированные, местами кажется, что это те же самые отрывки, но нет, другие инструменты играют всё-таки. Столько надежд возлагал на то, что до Ньюмэна дойдет фидбэк (в очень многих рецензиях к SF упоминали блеклый саундтрек) но нет, он сделал ещё хуже.

Главная проблема саундтреков подобных этому - полное однообразие и предсказуемость. Например, вплоть до 2008 года я ждал новых OST-ов к бондиане как чего-то экстраординарного, когда вышел саундтрек к Кванту, заперся от всех и полтора часа слушал его от начала до конца, хоть это был и не лучший саундтрек Арнольда, но всё равно было чувство как от новогоднего подарка. Воображение рисовало, что бы могло происходить при том или другом треке.

Тут же я ничего особенного не могу представить. Ну, разве что момент с хором интригует - что же Бонд там сделает - но звучит пошленько, я не любил хор и в OST-е Арнольда к Die Another Day.

P.S. Donna Lucia понравилась-таки. Лирические композиции у Ньюмана получаются, хоть и по "менталитету" звучат иначе, чем у Барри или Арнольда. Хотя при желании можно усмотреть в этом треке схожесть с темой Северин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же меня бесит, что опять нет песни. Нет, ок, песня мусор, не очень то и хотелось по факту, тут вопрос принципа. При том, что Бонд это не та франшиза, где вообще выпускается саундтрек (суть диск с песнями) в придачу к score (суть диск с музыкой), выводить ег ов который раз на сингл это жесть. Нет, когда падаешь в глубины обратного ада, как в ЛТК, где половины музыки нет и все забито какими-то песнями со свадьбы и прочая, это тоже не вариант, но чесслово... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык широкая аудитория уже и забыла Скайфол. Им главное, чтоб в Бондиане были сначала трубы: парам-пам-парам-пам--парам-парарам. Потом напряженное тынц-тыты-тынц-тыты-тынц-тыты-ты-ты-тыты-тынц. А в трейлере - пиууууууууууууум (полная тишина) бдыщь! 

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Ребят, не все же заморачиваются на киномузыке. Да что там, наверное, процентов 95%. Основной массе, которую я и представляю, главное, чтобы красивая и оригинальная музычка хорошо ложилась на киноряд. Я раньше (да и сейчас) вообще не заморачиваюсь. Имя Циммера знаю (с написанием фамилии не заморачиваюсь тоже); по-моему, отличная музыка (Да Винчи, Пираты, Ангелы и Демоны - это же всё он?). Последний раз отличная запавшая в душу музычка была в Казино Рояль, остальное - порожняк в смысле пустота. 

Главную песенку как обычно не слушал, да что там и трейлер не смотрел, только в кино один раз наткнулся. 

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Циммера много одинаковой музыки. Или его уже так часто копируют, что кажется, будто Циммер везде.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если Циммер - это зло в мировой киномузыке - то я удаляюсь из этой темы. Слушайте всяких Брайанов Тайлеров и Марко Белтрами - они гениальны, без сомнения.

И да, Бэтмены Нолана - это лучшее, что снято по комиксам. Я бы даже не стал их сравнивать с другими герпоями в трико, ибо другой уровень, недостижимый для многих. А сам Нолан - лучший из современных молодых режиссеров. Ну а то, что у него много ненавистников - это не секрет, с талантливыми людьми всегда так.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я говорил, что лучший Циммер - это на мой взгляд ранний его период. Тот же "Человек дождя", Черный дождь и т.д. Тогда еще не было всяких его учеников типа Клауса Бадельта и др.

Касаемо саундтреков Бондианы, то мне как-то ни один особо не запомнился. Да, есть потрясающая заглавная тема, а остальное... равнодушен и к Арнольду и к Ньюману.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любители грызть кактус радостно выдвигают теории, что это Ньюманова Тема Джеймса Бонда! 

 

3af1344357ec4edcde41ccd28cf77943.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×