Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

(Вот честно - ну надоели каждый фильм отсылки к Голдфингеру, такое ощущение что других класиических фильмов с Бондом не существует, или у режиссеров со зрителями память, как у рыб).

В Казино полно отсылок к другим фильмам, не только к Голдфингеру, просто для тебя Голдфингер, видимо, наиболее очевиден :wink:

К Др. Ноу еще. Больше не припомню, ибо смотрел последний раз довольно давно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К Др. Ноу еще. Больше не припомню, ибо смотрел последний раз довольно давно

Ну из очевидных - таран бульдозером ограждения на стройке. Сцена сильно смахивает на таран бульдозером ограждения аэродрома русских полудурков в Афганистане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я бы не совсем назвал это отсылкой. Можно так же называть любую поездку Бонда в поезде отсылкой к FRWL, LALD, OP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие отмечают именно этот момент, сильно мол похоже. А вот Венеция прошла как-то мимо, хотя Бонд там дважды уже "проплывал".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати о FRWL. Питалово в ресторане поезда можно условно отнести к ссылке, но это опять же практически никто не отметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы не поленитесь, почитайте тему с самых первых страниц: столько интересного найдёте! Как восприняли-то фильм все поначалу! :mrgreen: Ну и про ссылки тоже есть.

Лень-матушка. Мне пересматривать-то его лень (да и не сильно тянет). Последний раз это делал, когда готовил обзор по стрелялкам из этого кина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтью Вон  рассказал, что режиссером фильма  мог быть он. Он получил приглашение из  MGM  и  в  целые сутки был уверен в том, что он  таки режиссер. Но потом  выбрали Кэмпбела.  

http://www.mi6-hq.com/news/index.php?itemid=11413&catid=4&t=mi6&s=news
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать?

Первый фильм с Крэйгом. Честно говоря, оценивая негативно всё, что связано с Крэйгом в роли агента 007, я должен признать, что сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что "Казино Рояль" - это было лишь "начало конца" (если кто вспоминает Броснана - хорошо, Броснан пусть будет "прелюдией начала конца", после DAD 2002 г. путь для бондианы стал открытым как для всадника у камня на распутье), если совсем критически, и "надежда на что-то новое", говоря оптимистичным языком. 

Скорее, меня порадовали актёры, которые в фильме были для того, чтобы подыграть "агенту 007", - Ева Грин, Катерина Мурино, Джанкарло Джаннини. Злодей, как и главный герой, увы, не показался мне интересным - харизма должна быть, а тут только битьё канатом по самым разным частям тела. 

Что касается сцен, то особо могу выделить только эпизод с всадницей, все эпизоды с Веспер и центральную сцену в казино. Остальное как-то прошло мимо моего внимания... Заглавная песня весьма неплоха и динамична, но теме того же AVTAK проигрывает, мне кажется. 

Фильм многим тогда объявлялся как "флагман перестройки" после долгого периода "золотой эпохи" Коннери (с вариацией Лэзенби) и Мура, перешедшей в "стабилизацию" первой половины 1980-х, "драматического эксперимента" Далтона и "компиляции лучшего" (а так ли это?) Броснана - казалось бы, всё попробовали, пора что-то совсем новое и интересное? Харизматичный, молодой, энергичный Бонд нужен, который и врагов погромит, и с девушками заиграется! 

Да вот что-то только не вышло, увы. Поэтому - бесконечные ностальгические нотки...

(Которые, кстати, есть и в CR, который был снят Мартином Кэмпбеллом, мастером по GE, и за эти "нотки" в фильме ему я благодарствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, нечто подобное (я уж отшутился в исторической манере) и провозглашалось нашими "капустных дел" продюсерами, разве нет?

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать?

Первый фильм с Крэйгом. Честно говоря, оценивая негативно всё, что связано с Крэйгом в роли агента 007, я должен признать, что сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что "Казино Рояль" - это было лишь "начало конца" (если кто вспоминает Броснана - хорошо, Броснан пусть будет "прелюдией начала конца", после DAD 2002 г. путь для бондианы стал открытым как для всадника у камня на распутье), если совсем критически, и "надежда на что-то новое", говоря оптимистичным языком. 

Скорее, меня порадовали актёры, которые в фильме были для того, чтобы подыграть "агенту 007", - Ева Грин, Катерина Мурино, Джанкарло Джаннини. Злодей, как и главный герой, увы, не показался мне интересным - харизма должна быть, а тут только битьё канатом по самым разным частям тела. 

Что касается сцен, то особо могу выделить только эпизод с всадницей, все эпизоды с Веспер и центральную сцену в казино. Остальное как-то прошло мимо моего внимания... Заглавная песня весьма неплоха и динамична, но теме того же AVTAK проигрывает, мне кажется. 

Фильм многим тогда объявлялся как "флагман перестройки" после долгого периода "золотой эпохи" Коннери (с вариацией Лэзенби) и Мура, перешедшей в "стабилизацию" первой половины 1980-х, "драматического эксперимента" Далтона и "компиляции лучшего" (а так ли это?) Броснана - казалось бы, всё попробовали, пора что-то совсем новое и интересное? Харизматичный, молодой, энергичный Бонд нужен, который и врагов погромит, и с девушками заиграется! 

Да вот что-то только не вышло, увы. Поэтому - бесконечные ностальгические нотки...

(Которые, кстати, есть и в CR, который был снят Мартином Кэмпбеллом, мастером по GE, и за эти "нотки" в фильме ему я благодарствую)

А как же погоня по африканской стройке, где новоиспеченный Бонд проходит сквозь стены покруче Робокопа? И гонка в аэропорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, пересматривать не тянет, но теперь очевидно, что это лучшее, что есть с Крейгом. Зная Мендеса, боюсь,ситуация не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня КР всегда будет особым фильмом.  Первый фильм о Бонде, который  я смотрела совершенно завороженно, и дело было не в самой Бондиане, (я ее вообще никогда не смотрела и  считала цирком, даже когда все   подружки  обмирали от  Пирса),  а  собственно в Крэйге. Никогда  не фанатела  от актеров,а тут - бац, и  зацепило, до того мужик  понравился :lol:  Пошла  лазить по интернетам, прописалась на его фанфоруме, потом и у вас( теперь читай - у нас).   

 В общем и целом - люблю я этот фильм и всегда пересматриваю его с некими нотками ностальгии, потому что сам  и ДК уже никогда не будет таким, какими был в КР, и второго такого фильма не будет.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волна фанатизма по этому фильму меня стороной обошла (разумеется, 2006-й год. Еще было счастливое детство, только первый комп купили и загона по Бонду не было).
Но, три года спустя, когда ваша покорная слуга стала люто фанатеть от Бонда-Коннери и дорвавшись до безлимитного Интернета, прознала про Бонда-Крейга, стала люто его ненавидеть (SIC! Не просмотрев ни CR,ни свежий на тот момент QOS) и всячески поливать его грязью (глупая, что поделать) в группе по Бонду в ВК (знаю, что некоторые комрады отсюда бывали там в эпоху АнтиКрейговских настроений). И вот, однажды, в одном из споров я прокололась. И мой оппонент (Ей Богу, спасибо ему!) посоветовал посмотреть два крейговских фильма, дабы хотя бы иметь понятие, о чем диспут вести. Кстати, я уже тогда хотела здесь зарегистрироваться. 
Вот, и я посмотрела тогда CR и мне он понравился, хотя все равно недолюбливала Крейга (сейчас- ни тепло, ни холодно). Но Ле Шиффр впечатление приятное оставил. Особенно, его глаз. Ну и саундтрек тоже...

В общем, не посмотри я тогда CR и чуть позже QOS, так бы и осталась неграмотной по Бондо-части и сюда бы вообще не сунулась.)

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая бондиана и новый Джеймс Бонд. Упорный - связной того, что продавал английские секреты в Праге (в чешской республике) умирал нелегко, но всё-таки умер. 

мастер паркура (ставшего известным благодаря фильму 2001 года "Ямакаси")

компьютерный хакер - легко взламывает разные секретные сайты (исключительно для пользы дела, конечно)

и просто наглый человек - делает это в доме М., проникнув в него без спросу. 

пофигист - М. на него орёт, а он и бровью не ведёт - отвечает ей чётко, конкретно и по пунктикам. А ведь она как чувствовала, что рано его повышать до двух нулей.

Играет без особых эмоций - просто морда кирпичом и всё. Главное - работа

Практически не улыбается. Ну может так усмехнуться слегка - если Веспер пошлёт ему комплимент по поводу того, что у него "безупречный зад" (в поезде, следующем в Монтенегро) - и то чуть-чуть

ну и конечно, знаменитая "Меня зовут Б. Дж. Б.", произнесенная вяло-вяло. 

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

 

Это и только это я вижу единственным оправданием тому квазибондовскому образу, который создал Крэйг. Может, 21 век - время стирания индивидуальности всех супергероев и превращение их в образ "глобального супергероя"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

 

Это и только это я вижу единственным оправданием тому квазибондовскому образу, который создал Крэйг. Может, 21 век - время стирания индивидуальности всех супергероев и превращение их в образ "глобального супергероя"?

 

 

Такой в принципе уже имеется. Известный факт - Джордж Лукас придумывал Люка под впечатлением от книги "Тысячелетний герой". Тот путь, который проходит Люк (а впоследствии Энакин) - такой своеобразный эталон мифического героя, встречающегося во многих культурах.

 

Прощу прощения за оффтоп, это я к тому, что Бонд далек от такого традиционного представления о стандартном герое. То есть, под словом "герой" я имею в виду и супергероев тоже. Когда-то где-то (возможно даже здесь на форуме), мелькала идея, что в SF Бонд буквально сражается за этот сюрреалистичный мирок "старой Англии", который оказался под угрозой.

 

Если исходить из современной "концепции трилогий" (первая часть - строим мир, вторая часть - достраиваем, открываем новые горизонты + клифхангер, третья часть - эпически рушим), то первые три фильма с Крейгом субъективно частично вписываются в концепцию. А если принять во внимание, что на протяжении 20 фильмов бондианы выстраивался крайне уютный, и крайне оригинальный киномир, то в SF, со всеми его цитатами, Крейгобонд сражается и за этот мир тоже.

 

Такой подход добавляет определенных плюсов и SF, и ожидаемому "СПЕКТРУ" при всех опасениях.

 

Еще раз простите за оффтоп, но в результате выходит, что CR во многом подтверждает индивидуальность Бонда, немного рифмуется с DN, и собюственно скромный клифхангер И да, если заменить Бонда в фильме на Джейсона Борна, то разница будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, это Веспер сливала информацию. А Матиса просто подставили.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×