Перейти к содержанию
Ian Lemming

киномарафон "КАЗИНО "РОЯЛЬ"

Рекомендуемые сообщения

CASINO ROYALE / КАЗИНО "РОЯЛЬ" (2006)

 

 

Крупный бизнесмен по имени Ле Шиффр верит только в приемлемую норму прибыли, поэтому финансирует террористов разных мастей, играя роль их банкира. Но однажды он терпит серьезные убытки из-за неудавшейся банковской аферы, сорванной агентом 007. Чтобы вернуть деньги, Ле Шиффр устраивает крупный карточный турнир в покер и приглашает на него игроков со всего мира. Британская разведка решает послать на него Бонда, чтобы тот обыграл злодея и отдал его тем самым на растерзание террористам, которым Ле Шиффр задолжал деньги. В этой схватке за зеленым сукном агент 007 заставит плакать Ле Шиффра кровавыми слезами...

В ролях: Дэниел Крейг, Ева Грин, Мадс Миккельсен, Катерина Мурино, Джеффри Райт, Джанкарло Джаннини, Джуди Денч и др.
Режиссер: Мартин Кэмпбелл
Продюсеры: Барбара Брокколи и Майкл Уилсон
Авторы сценария: Нил Первис, Роберт Уэйд и Пол Хаггис
Оператор: Фил Мейо
Монтаж: Стюарт Бард
Композитор: Дэвид Арнольд
Премьера: 16 ноября 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать?

Первый фильм с Крэйгом. Честно говоря, оценивая негативно всё, что связано с Крэйгом в роли агента 007, я должен признать, что сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что "Казино Рояль" - это было лишь "начало конца" (если кто вспоминает Броснана - хорошо, Броснан пусть будет "прелюдией начала конца", после DAD 2002 г. путь для бондианы стал открытым как для всадника у камня на распутье), если совсем критически, и "надежда на что-то новое", говоря оптимистичным языком. 

Скорее, меня порадовали актёры, которые в фильме были для того, чтобы подыграть "агенту 007", - Ева Грин, Катерина Мурино, Джанкарло Джаннини. Злодей, как и главный герой, увы, не показался мне интересным - харизма должна быть, а тут только битьё канатом по самым разным частям тела. 

Что касается сцен, то особо могу выделить только эпизод с всадницей, все эпизоды с Веспер и центральную сцену в казино. Остальное как-то прошло мимо моего внимания... Заглавная песня весьма неплоха и динамична, но теме того же AVTAK проигрывает, мне кажется. 

Фильм многим тогда объявлялся как "флагман перестройки" после долгого периода "золотой эпохи" Коннери (с вариацией Лэзенби) и Мура, перешедшей в "стабилизацию" первой половины 1980-х, "драматического эксперимента" Далтона и "компиляции лучшего" (а так ли это?) Броснана - казалось бы, всё попробовали, пора что-то совсем новое и интересное? Харизматичный, молодой, энергичный Бонд нужен, который и врагов погромит, и с девушками заиграется! 

Да вот что-то только не вышло, увы. Поэтому - бесконечные ностальгические нотки...

(Которые, кстати, есть и в CR, который был снят Мартином Кэмпбеллом, мастером по GE, и за эти "нотки" в фильме ему я благодарствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, нечто подобное (я уж отшутился в исторической манере) и провозглашалось нашими "капустных дел" продюсерами, разве нет?

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я могу сказать?

Первый фильм с Крэйгом. Честно говоря, оценивая негативно всё, что связано с Крэйгом в роли агента 007, я должен признать, что сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что "Казино Рояль" - это было лишь "начало конца" (если кто вспоминает Броснана - хорошо, Броснан пусть будет "прелюдией начала конца", после DAD 2002 г. путь для бондианы стал открытым как для всадника у камня на распутье), если совсем критически, и "надежда на что-то новое", говоря оптимистичным языком. 

Скорее, меня порадовали актёры, которые в фильме были для того, чтобы подыграть "агенту 007", - Ева Грин, Катерина Мурино, Джанкарло Джаннини. Злодей, как и главный герой, увы, не показался мне интересным - харизма должна быть, а тут только битьё канатом по самым разным частям тела. 

Что касается сцен, то особо могу выделить только эпизод с всадницей, все эпизоды с Веспер и центральную сцену в казино. Остальное как-то прошло мимо моего внимания... Заглавная песня весьма неплоха и динамична, но теме того же AVTAK проигрывает, мне кажется. 

Фильм многим тогда объявлялся как "флагман перестройки" после долгого периода "золотой эпохи" Коннери (с вариацией Лэзенби) и Мура, перешедшей в "стабилизацию" первой половины 1980-х, "драматического эксперимента" Далтона и "компиляции лучшего" (а так ли это?) Броснана - казалось бы, всё попробовали, пора что-то совсем новое и интересное? Харизматичный, молодой, энергичный Бонд нужен, который и врагов погромит, и с девушками заиграется! 

Да вот что-то только не вышло, увы. Поэтому - бесконечные ностальгические нотки...

(Которые, кстати, есть и в CR, который был снят Мартином Кэмпбеллом, мастером по GE, и за эти "нотки" в фильме ему я благодарствую)

А как же погоня по африканской стройке, где новоиспеченный Бонд проходит сквозь стены покруче Робокопа? И гонка в аэропорту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри, пересматривать не тянет, но теперь очевидно, что это лучшее, что есть с Крейгом. Зная Мендеса, боюсь,ситуация не изменится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня КР всегда будет особым фильмом.  Первый фильм о Бонде, который  я смотрела совершенно завороженно, и дело было не в самой Бондиане, (я ее вообще никогда не смотрела и  считала цирком, даже когда все   подружки  обмирали от  Пирса),  а  собственно в Крэйге. Никогда  не фанатела  от актеров,а тут - бац, и  зацепило, до того мужик  понравился :lol:  Пошла  лазить по интернетам, прописалась на его фанфоруме, потом и у вас( теперь читай - у нас).   

 В общем и целом - люблю я этот фильм и всегда пересматриваю его с некими нотками ностальгии, потому что сам  и ДК уже никогда не будет таким, какими был в КР, и второго такого фильма не будет.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Волна фанатизма по этому фильму меня стороной обошла (разумеется, 2006-й год. Еще было счастливое детство, только первый комп купили и загона по Бонду не было).
Но, три года спустя, когда ваша покорная слуга стала люто фанатеть от Бонда-Коннери и дорвавшись до безлимитного Интернета, прознала про Бонда-Крейга, стала люто его ненавидеть (SIC! Не просмотрев ни CR,ни свежий на тот момент QOS) и всячески поливать его грязью (глупая, что поделать) в группе по Бонду в ВК (знаю, что некоторые комрады отсюда бывали там в эпоху АнтиКрейговских настроений). И вот, однажды, в одном из споров я прокололась. И мой оппонент (Ей Богу, спасибо ему!) посоветовал посмотреть два крейговских фильма, дабы хотя бы иметь понятие, о чем диспут вести. Кстати, я уже тогда хотела здесь зарегистрироваться. 
Вот, и я посмотрела тогда CR и мне он понравился, хотя все равно недолюбливала Крейга (сейчас- ни тепло, ни холодно). Но Ле Шиффр впечатление приятное оставил. Особенно, его глаз. Ну и саундтрек тоже...

В общем, не посмотри я тогда CR и чуть позже QOS, так бы и осталась неграмотной по Бондо-части и сюда бы вообще не сунулась.)

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом фильме очень хороший пролог, песня шикарная и беготня на стройке шедевральная. А потом я начинаю ёрзать и отвлекаться, вспоминая, что уже видел всё это неоднократно, и что по графику ещё туча непросмотренного, посему выключаю и еду дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

новая бондиана и новый Джеймс Бонд. Упорный - связной того, что продавал английские секреты в Праге (в чешской республике) умирал нелегко, но всё-таки умер. 

мастер паркура (ставшего известным благодаря фильму 2001 года "Ямакаси")

компьютерный хакер - легко взламывает разные секретные сайты (исключительно для пользы дела, конечно)

и просто наглый человек - делает это в доме М., проникнув в него без спросу. 

пофигист - М. на него орёт, а он и бровью не ведёт - отвечает ей чётко, конкретно и по пунктикам. А ведь она как чувствовала, что рано его повышать до двух нулей.

Играет без особых эмоций - просто морда кирпичом и всё. Главное - работа

Практически не улыбается. Ну может так усмехнуться слегка - если Веспер пошлёт ему комплимент по поводу того, что у него "безупречный зад" (в поезде, следующем в Монтенегро) - и то чуть-чуть

ну и конечно, знаменитая "Меня зовут Б. Дж. Б.", произнесенная вяло-вяло. 

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

 

Это и только это я вижу единственным оправданием тому квазибондовскому образу, который создал Крэйг. Может, 21 век - время стирания индивидуальности всех супергероев и превращение их в образ "глобального супергероя"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

...

Джеймс Бонд своей эпохи, короче, и одна из главных составляющих того, почему данный фильм получился таким успешным

 

Это и только это я вижу единственным оправданием тому квазибондовскому образу, который создал Крэйг. Может, 21 век - время стирания индивидуальности всех супергероев и превращение их в образ "глобального супергероя"?

 

 

Такой в принципе уже имеется. Известный факт - Джордж Лукас придумывал Люка под впечатлением от книги "Тысячелетний герой". Тот путь, который проходит Люк (а впоследствии Энакин) - такой своеобразный эталон мифического героя, встречающегося во многих культурах.

 

Прощу прощения за оффтоп, это я к тому, что Бонд далек от такого традиционного представления о стандартном герое. То есть, под словом "герой" я имею в виду и супергероев тоже. Когда-то где-то (возможно даже здесь на форуме), мелькала идея, что в SF Бонд буквально сражается за этот сюрреалистичный мирок "старой Англии", который оказался под угрозой.

 

Если исходить из современной "концепции трилогий" (первая часть - строим мир, вторая часть - достраиваем, открываем новые горизонты + клифхангер, третья часть - эпически рушим), то первые три фильма с Крейгом субъективно частично вписываются в концепцию. А если принять во внимание, что на протяжении 20 фильмов бондианы выстраивался крайне уютный, и крайне оригинальный киномир, то в SF, со всеми его цитатами, Крейгобонд сражается и за этот мир тоже.

 

Такой подход добавляет определенных плюсов и SF, и ожидаемому "СПЕКТРУ" при всех опасениях.

 

Еще раз простите за оффтоп, но в результате выходит, что CR во многом подтверждает индивидуальность Бонда, немного рифмуется с DN, и собюственно скромный клифхангер И да, если заменить Бонда в фильме на Джейсона Борна, то разница будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно захотелось пересмотреть. С проектора. В качественном детальном разрешении. И посмотрел от и до. И получил удовольствие. Всё же качественное кино, чего уж там. И диалоги интересные, и экшна в меру, и карточный турнир завораживает, а чтобы не наскучил, его грамотно разбавляют движухой в точных местах. Грамотное кино. И даже деревянность Крейга не бросается в глаза сильно - видать, старался. Не удивительно, что фильм так выстрелил. Особенно порадовал жёлтый цвет, его в этом фильме много и он очень разнообразный. Ну и оранжевая рубашка "кананги" - загляденье.

 

Один момент озадачил. Может, я туплю, ведь это наверняка уже сотню раз обсуждалось, и всё же как Ле Шиффру удалось ускользнуть от Ляйтера? Или Матис действительно соврал, что ЦРУ его повязали? Тогда на чьей стороне Матис? Не понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял, это Веспер сливала информацию. А Матиса просто подставили.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется, я тоже въехал

веспер – предательница по жизни (так было и в романе КР)

Рене Матис из Второго бюро не может быть предателем по определению (как и Ляйтер из ЦРУ)

доказательство: в Кокосе он говорит Бонду: что, пришли извиниться? а потом играет на его стороне

отсюда логично вытекает:

шаг 1. веспер сдаёт Бонда Ле-Шиффру (поэтому Бонд и проигрывает ему поначалу, хотя и раскусил его нервный тик)

шаг 2. веспер (типо я ваш кошелёк) не даёт деньги Бонду после его проигрыша, хотя именно для этого и была к нему приставлена.

шаг 3. чтобы оправдать шаг 2, она устраивает сцену, навязывая Бонду комплекс вины: Это всё твоё эго! Только из-за него ты проиграл!

Ляйтер, чувствуя подвох, даёт Бонду деньги взамен на то, что «клиента» заберёт ЦРУ

шаг 4. веспер, видя, что Бонда всё же выручили, заблаговременно предупреждает Ле-Шиффра, и тот оперативно линяет из казино после проигрыша (чтобы его не забрало ЦРУ)

шаг 5. чтобы усыпить бдительность Бонда, она говорит: Матис пишет, что ЦРУ взяло Ле-Шиффра… пришло сообщение от Матиса…

а потом она – приманка на шоссе. а потом Ле-Шиффр говорит: обидно, но ваш друг Матис – мой друг Матис… всё ложь. Они должны убедить Бонда, что предатель – Матис, а веспер – жертва

шаг 6. веспер снимает деньги со счёта в банке для Геттлера (человека с черным стёклышком на очках) – поэтому человек из казначейства, который гуляет по кабинету М., всё никак не может понять, почему деньги ещё не переведены к ним

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не могу   понять одного - для  чего и во имя чего она все это делала? Какая ее выгода и цель?  Ради Геттлера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

страна должна знать своих героев в лицо. Вот он

post-295-0-13403200-1418500346_thumb.png

алжирец Юсуф Хабир - любовник, сердцеед, и мальчик на побегушках у "Кванта" по совместительству

соблазнил Веспер, потом его якобы похитили, и в обмен на его жизнь она помогала "Кванту"

в частности помогала представителю "Кванта" Ле-Шиффру, но когда тот стал вести свою игру (захотел хапнуть непомерно большой для него кусок), люди из "Кванта" (мистер Уайт) убрали его. Бонда пощадили, т. к. в обмен уже на его жизнь (влюбчивая какая) она обещала передать им выигранные им деньги. 

Второй тур для мистера Юсуфа проходил в Казани (об этом Бонду поведал мистер Грин - перед тем как Бонд оставил его в пустыне). Там он должен был проделать с представительницей уже канадской разведки Карин тот же трюк, что когда-то проделал с Веспер - его вновь якобы похитят, и чтобы сохранить его жизнь, она будет сливать инфу своей разведки "Кванту". Медальон на её шее - такой же, какой был у Веспер. Карин повторила бы участь Веспер, если бы не вмешательство Бонда. 

С арестом Юсуфа с идеей "Кванта" можно уже закругляться - тот выдаст Сикрет сервис соответствующую информацию, и организацию потихоньку накроют. Это может произойти и заочно от нас (зрителей), поэтому о "Кванте" мы можем больше не услышать. Со Скайфолом - лирическим отступлением от этой темы - нам уже намекнули на это. Ждём, что будет дальше

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС. наверное, понятно, что Геттлер - просто шестёрка Кванта - должен взять деньги у Веспер и передать их Уайту

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно! Я уже и забыла, что было в Кванте, настолько он стремительный, а ведь он  заявлен как продолжение КРю

А интересно,  Веспер не могла  рассказать Бонду все как есть,  просто признаться?   В том плане что сначала она играла не на его стороне, а потом влюбилась и теперь им надо вместе как-то выпутываться. Хотя.. Бонд бы не простил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну она как бы влюблялась в него постепенно (сильнее после того, как его пытали, когда он лежал в больнице). И поэтому намёки всё же давала. В романе это было прощальное предсмертное письмо, а в наш век мобилок она сделала две вещи:

1. после того, как приняла сообщение от Геттлера, и ответила ему, что будет через тридцать минут, не взяла телефон с собой в банк, а оставила его на тумбочке, чтобы Бонд понял, в чём дело. 

2. оставила в телефоне информацию "Для Джеймса" с контактным номером телефона Уайта (к которому Бонд и наведывается в конце фильма)

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, женщины любят делать намеки) А   надо прямо говорить, чтобы сразу дошло.  Мол, так и так, я сделала вот это и вот это и нет мне прощенья,  и ты вправе сделать все, что посчитаешь нужным.  

Кстати,  в романе все четко и понятно, и тут что-то накрутили они, что мы спустя столько лет опять выясняем) 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они запутали нас с подставой Матиса. Даже после раскрытия вины Веспер Бонд говорит М.: нет, нет, Матиса советую колоть дальше (не верит он уже, видите ли, никому, хотя, кто его знает, как его мозги переклинило после ударов Ле-Шиффра по я.цам)

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×