Перейти к содержанию
Caroline

УМРИ, НО НЕ СЕЙЧАС (2002)

Рекомендуемые сообщения

Кстати, вторая мировая началась с провокаций:


31 августа пресса Германии сообщила:
«…в четверг приблизительно в 20 часов помещение радиостанции в Глейвице было захвачено поляками». На
самом же деле это были переодетые в польскую форму эсэсовцы во главе с Альфредом Науйоксом

1 сентября в Рейхстаге выступает Гитлер в военном
мундире. В оправдание нападения на Польшу Гитлер ссылается на инцидент в Глейвице. При этом он тщательно избегает термина «война»,
опасаясь вступления в конфликт Англии и Франции, давших Польше соответствующие
гарантии. В изданном им приказе говорилось лишь об «активной обороне» против
польской агрессии…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Aleks Punk

Ну похоже, что начинается война на Корейском полуострове между КНДР и Республикой Корея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй пора возродить дискуссию о фильмах Бондианы, потому распишу свое мнение по каждому.

Начну с DAD, потому что это первый увиденный мною фильм о Бонде и  слишком перегибали в свое время с его критикой, что хочется оспорить.

Итак, впервые его глянул в 9-10 лет. Кое-что уже слышал о Бонде, алсо прочитал статью о нем в "English это просто" (журнал для изучения английского, где в каждом номере было что-то про Британию). Броснан по сути стал моим первым Бондом, и любимым до сих пор (но обьективно он не лучший, признаю).  Тогда еще многих вещей не осознавал, просто нравился фильм. Но пересмотрев пару раз с годами, сформировалось следующее ИМХО (сорри за весь оффтоп):

Стилистика фильма меня в отличии от многих не удивляет. В конце 90-х, начале 00-х штамповали очень много фильмов ака - гаджеты 21 века, у нас уже есть то, что будет везде лишь лет через 50, реальность осталась в 20м. Такой стиль прожил недолго, ибо мало хорошего с этим можно наштамповать, но DAD приятное исключение.

Интересный факт - Броснан был одновременно самым легким по весу Бондом и самым тяжелым (в GE и DAD соответственно). Конечно, непростительно что так потерял форму, но внешне он смотрелся нормально, по-моему не хуже Коннери и Мура в их последних фильмах. В экшн сценах он хорош (вот что принес Броснан в Бондиану так это то, что он лучше остальных смотрелся в экшне - не представляю любого другого на его месте ни на танке, ни с БМВ и т.д., имеется ввиду классический экшн Бондиане, в более реалистичном Броснан проиграет Крейгу). Все еще хорошо шутит и все еще веришь, что это Бонд. Конечно опять небольшой прокол с драмматизмом, но не с вины Пирса, а потому что драмматизм в концетрации с таким количеством экшна и отсылок к прошлым фильмам смотрится немного вяло, хотя диалоги были неплохи. Хотя Розамунд Пайк порадовала, в этом плане она смогла дополнить то, чего не смогли дать полностью Броснан и  Тобби Стивенс. Сам Стивенс хорош, играл убедительно как на свой не очень большой опыт. Рик Юн (известный так же по "Форсажу") создал шикарного харизматичного помощника - слегка карикатурного, но куда более реалистичного, чем Ренар. Холли Бэрри - хорошо сыграла агентессу, но не очень девушку Бонда. Порадовал еще Джон Клиз, жаль что не получилось подольше задержатся в роли Q.

Очень радовали отсылки ко всем прошлым фильмам, сейчас остается только о таком мечтать, и это при том, что 50 лет важнейшая дата, более важная будет еще через 50 лет, а то было 40 лет. Также порадовала отсылка к орнитологу Джеймсу Бонду)

Пожалуй, единственный глобальный минус фильма - спецэффекты. Тут полностью соглашаюсь с теми, кто их критикует.

Многие почему-то критиковали фильм за гламурность Бонда. А мне наоборот кажется, что это самое то - Бонд не Джон Маккейн, Рэмбо или Грязный Гарри, за это он мне и нравится - что отличался от других, и гламурность это тоже черта Бонда - хорошо быть одетым, иметь хороший стиль, в чем-то даже метросексуальность (Если Коннери этим не очень грешит, то во всех остальных Бондах кроме Крейга я это замечал).

За что я люблю этот фильм? Под него как-то можно легко отдохнуть, в тоже время получив слегка драмматизма, благодаря классным диалогам. Плюс смотришь как уходит эпоха - аж не верится что на последних кадрах происходит конец франизы, и в будующем ее ждет перезагрузка. Пожалуй потому он мне нравится чем-то даже чуть больше TND (хоть обьективно мб и хуже). Кстати - любимый фильм Пирса из своих бондофильмов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свой первый фильм о Бонде - это "святое". Он всегда самый лучший, даже если объективно может быть хуже всех. Западло доказывать бондофану, что его первый фильм о Бонде - гуано. Так что "возродить дискуссию" не очень получится. ))

 

П.С. Справедливости ради DAD - не худший бондофильм... так же, как и любой другой )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я попытался взгялунть на него обьективно. Он конечно не лучший фильм и даже не в пятерке, но уж сильно его обсирали, хотя сейчас многие смотрят его вполне нормально. Потому можете написать почему он  гуано, я попробую что-то понять, а что-то оспорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и DAD и CR хорошие фильмы, но каждый по-своему. Возможно вам понравилась нестандартность CR, реалистичность, линия с Веспер, реалистичный экшн. Но DAD хорош по-своему, смотрится динамичнее, неплохо сочитает в себе классику, современность, юмор, отчасти драмматизм - в этом плане фильм просто граммотно распределил все нужное в меру, слегка слабовато лишь с драмматизмом. Думаю надо что б прошло время, и вы полюбите эру Броснана, многие фаны оценили Пирса лишь после его ухода, а жаль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не говорю, что гуано. DAD - хороший фильм, который портят по большому счету только топорная компьютерная графика и лишняя батл-сцена в "Антонове" (о чем было сказано уже неодноразово). Даже неформатную песню Мадонны и Халиберри вполне можно пережить. 

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я несколько раз пересматривал, но так и не понял, в каком направлении спутник Грейвса "резал" ДМЗ? Вдоль или поперек? Там какая-то путаница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее вдоль – от Пхёнгана к Мунсану (что севернее Сеула) – с северо-востока на юго-запад. Но зона широкая – 4 км, так что есть где развернуться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DIE ANOTHER DAY / УМРИ, НО НЕ СЕЙЧАС (2002)

 

Джеймс Бонд, пробыв четырнадцать месяцев в северокорейской тюрьме, куда он попал благодаря козням полковника Муна, выходит на свободу, но тут же попадает в немилость своих шефов, которые подозревают его в предательстве. Агент 007 решает спасти свою репутацию и вскоре выходит на международного террориста Зао, брата полковника Муна. Что связывает Зао с эксцентричным миллионером Густавом Грейвсом - новоиспеченным алмазным королем? И зачем Грейвсу спутник, способный концентрировать солнечный свет в единый пучок? На эти и другие вопросы Джеймс Бонд и соблазнительная афроамериканка Джинкс, сотрудница Агентства Национальной Безопасности США, получат ответы в 20-ой, юбилейной серии бондианы...

 

В ролях: Пирс Броснан, Холли Берри, Тоби Стивенс, Розамунд Пайк, Рик Юн, Уилл Юн Ли, Кеннет Тсан, Эмилио Эчеваррия, Майкл Мэдсен и др.
Режиссер: Ли Тамахори
Продюсеры: Майкл Уилсон и Барбара Брокколи
Авторы сценария: Нил Первис и Роберт Уэйд
Оператор: Дэвид Таттерсалл
Монтаж: Эндрю МакРичи и Кристиан Вагнер
Композитор: Дэвид Арнольд
Премьера: 20 ноября 2002

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Aleks Punk

Ну этот юбилейный 20-й фильм можно считать последним фильмом старой доброй бондианы. Также это и последний бондовский фильм Броснана.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Aleks Punk

Да, в меру хороший фильм. Есть отсылки к 19 предыдущим официальным фильмам. Броснан постарался не ударить в грязь лицом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этот юбилейный 20-й фильм можно считать последним фильмом старой доброй бондианы. Также это и последний бондовский фильм Броснана.

 

Да, и все очень красиво получается: 40 лет бондиане, 20 фильм, и Джеймс Бонд, тот что боролся со СПЕКТРОМ и Блофельдом, у которого жену звали Трейси, летал в космос и т.д и т.п., остался там где-то на острове с Джинкс (временно конечно), после очередного фееричного спасения мира. А вот некий Джеймс Бонд с внешностью Дэниэла Крейга, готовился стать агентом "00". Несмотря на все минусы DAD, как-то все равно приятно поставить такую своеобразную точку после последних сцен фильма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роскошный фильм. На 100% концептуально цельный (хотя эта "сказка" есть объект частой критики), и на 100% профессионально снятый. После него новодельный реализьм и близко не приблизился к планке DAD, ни в том, ни в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DAD есть сцена, которая спасла весь фильм в моих глазах. Ради неё одной готов пересматривать этот фильм (но редко). Очень нравится постановка, звуки, ракурсы камеры и т.д. Таких запоминающихся драк у Крейга я не видел, хотя это больше по его части, чем Броснана.

Ещё одна приятная сцена - встреча с R (Q?), который дает пощупать старые гаджеты. Очень мило.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, это единственный фильм, смотря который я почти что "болел" за парня на моей аватарке, а не за Бонда. Как бы мне другие злодеи не нравились (а ведь Грейвз такой себе, средненький злодей), такого я не припомню что бы еще случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Встретил первый день зимы Die Another Day-ем.

И вот что заметил: звук в этом фильме чрезвычайно профессионально сведен. К удивлению, пришел к выводу, что звук "Спектра" по сравнению с DAD – это уровень высокобюджетных сериалов. Как и стиль съемки. Не знаю, за что так хвалят Ван Хойтема, но картинка в DAD-е гораздо сочнее, наполнена мелкими деталями и очень круто смотрится, тут столько разных ракурсов и композиций кадра.

Если бы не всем известные сцены с парашютом и самолетом в конце, а также если бы не концепт тачки-невидимки (тем не менее, круто реализованный!) и разные мелкие недочеты с графикой, фильм бы оценили гораздо выше. Приятное кино для любителя бондианы.

А ещё музыка Арнольда в Исландии... ммм. Тут хайтека на квадратный сантиметр больше, чем в любом другом бондофильме, и музыка это подчеркивает.

Погоня 007 vs. Zao уделывает все гонки Крейга одной левой. Она очень зрелищная и как-то не обращаешь внимание на несуразности и выдумки авторов.

В конце концов, я получил нереальное эстетическое наслаждение просто потому, что в кадре был Броснан и красавица Розамунд Пайк в свои лучшие годы. Как мне не хватает такого Бонда и такой роскошной девушки 007-го с чисто английскими манерами.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×