Перейти к содержанию
Trevelyan

Сериалы, которые мы смотрим

Рекомендуемые сообщения

   Я тоже почитал сначала отзывы: мол, худшая серия, одни разговоры. А мне всё понравилось. По атмосфере вообще как эпизод из старых сезонов.

   И потом, зная Линча, можно ждать, что это просто затишье перед бурей.

   А Северин хороша, чертовка.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Вот вам и Сара:mrgreen: 

   А все теории, кого сыграет Моника Белуччи, рухнули в одночасье.

   Очередное "Браво" Дэвиду Линчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Тут Марк Фрост в своём Твиттере выразил неудовольствие Амедиатекой, заспойлеревшей содержание 14-й серии:mrgreen:  

xp6JChR5Qjo.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Президент Showtime Дэвид Невинс (тот самый, который сказал, что Purity запустят в производство после того, как Данила снимется в 25-м Бонде) говорил, что они с Линчем условились не обсуждать четвёртый сезон, пока не закончится показ третьего, но он заранее даёт проекту зелёный свет и ждёт звонка.

   До тех пор Фрост выпустит ещё один твин-пиксовский опус 31-го октября сего года: TWIN PEAKS  The Final Dossier.

   Предыдущий, кстати, Secret History of TWIN PEAKS я прочёл с большим удовольствием. Оттуда можно узнать, что 

Спойлер

ещё в начале 19-го века первопроходцы попадали в Чёрный Вигвам

и что 

Спойлер

стеклянный куб из первых серий связан с правительственными экспериментами, в которых задействованы президенты США:mrgreen: 

 

E0-Fa59tSiM.jpg

twin-peaks-novel.jpg.824x0_q712.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Аудиторию они однозначно растеряли. Пилот первого сезона по тв смотрели 34 миллиона человек, третьего - 500 тысяч, причём к третьей серии количество зрителей рухнуло до 200 тысяч. Даже учитывая, что сейчас большинство смотрело сериал через интернет, скачивало с торрентов и т. д., всё равно интерес в разы меньше, и рейтинг "Твин Пикса" не сопоставим не только с "Игрой престолов" или "Ходячими мертвецами", но вообще со множеством сериалов. И это понятно: в наше время столько качественных проектов, что фирменное линчевское "здесь повесим красную занавеску, тут пустим дым, тут будет гореть огонь, а тут будут электрические всполохи" особого эффекта уже не производит.

   Но вот вполне оптимистичная теория, которая придает этому театру абсурда хоть какой-то смысл. http://www.waggish.org/2017/twin-peaks-finale/ Я бы внёс только незначительные коррективы: 

Спойлер

звук, который сопровождал исчезновение Лоры в 17-й серии - это действительно тот звук, который звучал в раструбе граммофона Файермена, когда тот предупреждал Купера в первой серии: "Оно уже в нашем доме". Если оно - это злая сила под названием "Джуди", тот этот звук сопровождает её появление или некие действия. Тогда она действительно уносит Лору в альтернативную реальность, а не к Великану, как в указанной теории. На фига ей это надо? Судя по всему, Лора Палмер действительно избранная (Линч не стал бы вкладывать пустую реплику в уста почившей в начале съёмок Дамы с поленом). Иначе для чего он снимал восьмую серию и процесс создания Лоры в золотой сфере Файерменом.Многие предполагали, что Лора должна противостоять Бобу, и Линч обломал их сценой с суперменом в зелёной перчатке. А что, если Лора должна противостоять "Джуди"? Боб в Лиланде убивал Лору до того, как она исполняла своё предназначение и ликвидировала "Джуди"."Джуди", вероятно, сидит в Саре Палмер (когда Сара открывает лицо, там темнота и какая-то дрянь, когда Лора открывает лицо, там свет). Челфонты и Тремонды - духи Чёрного Вигвама (в сериале и фильме это бабушка и внук с "гарбонбозией" в руках). В альтернативной реальности в доме Палмеров живёт также тётка по фамилии Тремонд. Это явно намёк на то, что в любом измерении (а сайт Билла Хастингса как раз посвящён параллельным измерениям) в этом доме живут духи Чёрного Вигвама, и, вероятно, Джуди. Как пел Петя Мамонов, "а в моём саду завелось ТА-КО-О-Е":mrgreen:  В альтернативную реальность Лора попадает после неких манипуляций воющей Сары-Джуди над Лориной фотографией. Что интересно, исчезает Лора из 1989-го, а Сара находится в 2014-м (в углу всё та же чёрная вешалка, обстановка в комнате из 2014-го). Нужно запрятать Лору куда подальше, чтобы себя обезопасить, раз Боб её не прикончил.

   Когда Купер приводит Лору в альтернативном измерении к дому Тремондов-Палмеров, она слышит крик "Лора" и дико вопит. В данный момент, очевидно, она вспоминает и события стёртой реальности, и своё предназначение. Свет в доме гаснет. Намёк на электричество, через которое путешествуют духи Чёрного Вигвама. Вряд ли она убивает "Джуди" своим воплем, но погасшие окна намекают на то, что злая сущность сматывается, потому что чувствует, что дело запахло керосином.

   Если Линч хочет запилить четвёртый сезон - вот и намёк на продолжение. Если нет, всё равно светлая и тёмная сущности сходятся в одной точке, и зрителю предоставляется додумать, что из этого вышло. По-моему, так. Если всё творчество Линча просто сводить к тому, что события в "Голове-ластике" происходят в сознании Генри Спенсера, "Шоссе в никуда" - это бред Фрэда Мэдисона, "Малхолланд Драйв" - сон Дайаны Селвин, а "Твин Пикс" приснился не то Лоре, не то Куперу, то придётся согласиться, что он из фильма в фильм снимает одну и ту же фигню, в которой всё бессмысленно.

 

  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Ну, "Малхолланд Драйв" давно по косточкам разобрали.

Линч сам дал десять подсказок для понимания фильма, чего он обычно не делает. Вот они:

1. Уделите особое внимание началу фильма: как минимум две подсказки появляются перед титрами.
2. Отметьте появления в кадре красного абажура.
3. Можете ли вы расслышать название фильма, на роль в котором Адам Кешер прослушивает актрис? Упоминается ли оно снова?
4. Отметьте место происшествия автомобильной аварии.
5. Кто даёт ключ, и почему?
6. Отметьте халат, пепельницу, кофейную чашку.
7. Что ощущается, представляется и собирается в клубе Silencio?
8. Только ли один талант помогает добиться успеха Камилле?
9. Отметьте случайности, окружающие человека за баром Winkies.
10. Где тётушка Рут?

   Первые полтора часа он снимал как пилот нового сериала, но студийные боссы в 1999-м не были избалованы подобной телепродукцией и без раздумий отклонили пилот. Линч думал, что делать с материалом, наконец через полтора года доснял ещё примерно час, и в итоге загадок тут не много. Будут лезть лишние детали, которые ни к селу, ни к городу, но смыслу они не противоречат. Вот "Шоссе в никуда" я пока не переварил. А "Внутреннюю империю" и переваривать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Кинокритик Сергей Кудрявцев временами несёт полную ахинею, но по поводу позднего Линча высказался точно:

"Удивляясь тому, как описывают свои впечатления от просмотра "Внутренней империи" фанаты Дэвида Линча, я всё-таки не соглашусь с некоторыми из них, считающими, что это кино можно воспринять только на уровне интуиции или подсознания. Немало произведений и классического, и модернистского, и постмодернистского искусства тоже рассчитаны на интуитивное проникновение в их скрытую суть.
Если взять того же Линча, то его первая работа "Голова-ластик", не чуждая сюрреалистического подхода к отображению мира на экране, всё-таки считывается при помощи обычных кодов. И даже его мистико-детективные фантазии "Шоссе в никуда" и "Малхолланд Драйв", несмотря на зашифрованность авторских посланий, вполне понимаемы в рамках прежних художественных парадигм.
А вот чувство недоумения и разочарования, которое испытываешь на "Внутренней империи", в отличие от передаваемых поклонниками фильма своих ощущений, больше похожих на психоделические откровения, становится объяснимым по очень простой причине. Если ты никогда не употреблял даже лёгких наркотиков и вообще не расположен ни к табакокурению, ни к алкогольной зависимости, то даже физически не сможешь пережить состояние наркотической эйфории и последующей ломки. 
Со стороны это выглядит довольно неприятно - вот и кино, которое теперь демонстрирует Линч, похоже на постороннее лицезрение обкуренных, или впавших в белую горячку, или испытывающих наркобредни. Для тех, кто ни разу не был в подобном трансе, это всё чуждо и противно, а в лучшем случае - просто скучно. И, разумеется, никто не сможет убедить, насколько это "улётно", если ты сам не хочешь попасть в эту психоделическую реальность.
Раньше была киногения, теперь - психоделия. Изображение - как у пьяного киномеханика. "Сапожники!" - кричали мы ещё детьми в сельском клубе."

   А вообще на Lurkmore есть хороший совет по поводу практически любого фильма Линча: "Хочется сказать, что если фильм по каким-либо причинам не показался понятным, можно никуда не ходить ни по каким сцылкам, а просто поднять вверх правую руку, затем резко опустить её вниз и сказать «А ну его на х..!». Затем можно продолжить радоваться жизни.":mrgreen: 

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B прошедшее воскресенье закончил просмотр "Вещи" под названием "Прослушка". Впечатления очень сильные и их очень много, чтобы сказать хоть что-то внятное, поэтому тему по сериалу открыть не готов, лучше бы нашёл профильный фансайт, хотя бы как этот по размеру, чтобы написать сотню-другую постов в первый же день. Так вот, попробую взять себя в руки и изложить те немногие ложки дегтя, что тут есть. Во-первых, тут много сортирщины, возражения о том, что все это для пущей правдоподобности, предвижу и принимаю, хотя меня раздражает все равно. Во-вторых, все же и тут есть типичные киношные штампы: например, телевизор включают и попадают ровно на нужную передачу. Да и есть явно " киношные" персонажи типа брата Музона, который явно контрастирует с остальными "живыми". Завершу на оптимистической ноте: после этого всей компании, с которой мы смотрим: от родственников до знакомых я заявил, чтобы мне не предлагали ничего в криминальном сеттинге. Уже ясно, что пытаться переплюнуть такое бесполезно. Маленький оффтоп: на очереди собираюсь смотреть кино (в широком смысле слова: от мультиков до киноэпопей) в жанре политического триллера/о врачах/прессе/продажниках. Очевидно, что половину идей для просмотра покинула именно " Прослушка".

На десерт пару вопросов по сериалу (один совсем левый в избе-флудильне):

1. (С мобильного где-то сбился в форматирования и оба вопроса попали под спойлер, не думаю, что критично, но исправить не могу, компа.нет).

 

Keм устроился в дальнейшем Джимми МакНалти? Мы ведь не раз видели, что, кроме полиции, он не умеет ничего. Будущее Дениэлса и Фримона показано вполне ясно.

Полу-оффтоп, пока под спойлером: все ждал, что хоть кого-то из полиции убьют. Не вышло, хотя финал никак не хэппи-энд.

2. Слышал о "Прослушке: мюзикле". Что оно такое и с чем его едят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фиг его знает чем займётся Макналти, сторожем каким нибудь работать. 

Ну а насчёт отсутствие хэппи энда, так в этом и есть весь сериал. Я лично болел за Барксдэйлов все сезоны, но выгорело Марло. Тоже самое Грек так и остался безнаказанный во втором сезоне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взялся за коротенький сериал Жан-Клод Ван Джонсон. Впечатления неоднозначные. Он легкий, местами глуповатый, но вполне годный сериал с Ван Даммом, где он постоянно подтрунивает над собой и своими ролями. Даже захотелось посмотреть его фильм ЖКВД, который на кинопоиске многие хвалят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничем особенным мне ЖКВД не запомнился. Ван Дамм он и в драме такой же Ван Дамм - "по пояс деревянный". Ему ж играть особо не чем.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×