Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что считаете более обьективным и более православным - IMDB или кинопоиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что, очень даже наглядно. И соответствует, в общем-то, наверное реальной картине вещей. По крайней мере - той, которую вижу лично я. Шон Коннери от первого к третьему фильму прогрессировал, а после начал сдавать. Пирс Броснан начал сдавать сразу же, а Роджер Мур продержал всю Бондиану на относительно проходном уровне. Но это если судить только по исполнителям главных ролей, хотя ясен пень, что не только от них всё зависело. Хотя в глзах зрителя непредвзятого наверное всё же - от них.

Скараманга, мне стало интересно, а какие же части Бондианы тебе нравятся? :wink:  Раз Броснан - нет, а Мур - проходной уровень. Только три первых фильма с Коннери и всеми здесь любимая ОХМСС? Ну а касаемо оценок, несколько удивляют очень низкие на имдб у трех последних фильмах Пирса.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скараманга, мне стало интересно, а какие же части Бондианы тебе нравятся? :wink:  Раз Броснан - нет, а Мур - проходной уровень. Только три первых фильма с Коннери и всеми здесь любимая ОХМСС? Ну а касаемо оценок, несколько удивляют очень низкие на имдб у трех последних фильмах Пирса.

Знаешь, greyowl, парадоксальная ситуация вырисовывается: я действительно ставлю Муриану на весьма посредственный уровень (в сравнении, естественно, с классикой 60-х), но при этом Роджер Мур - мой любимый Бонд, а самый любимый бондовский фильм - "Осьминожка". И кроме того я люблю "Мунрейкер" - за атмосферу. Проще сказать, какие части Бондианы мне НЕ по душе. Я уже неоднократно признавался в этом, однако повторюсь: FRWL, FYEO, AVTAK, TWINE - категорично не мои фильмы. Ну просто не мои, и всё. Прежде не переваривал OHMSS и LTK, потом оценил. Не очень люблю GE. Остальные могу смотреть спокойно, а от DN, GF и OP получаю истинное удовольствие. На вкус и цвет, что называется.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за ответ, Скараманга! Любопытный разброс мнений, у меня тоже Мур - любимый Бонд, наряду с Броснаном правда. )))

Три совпадения оценок - у двух лучших фильмов с Коннери и моего любимого Золотого глаза. Интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   По прошествии пяти лет, думаю, можно рейтинги освежить. Теперь они выглядят так: 

Dr. No  7,3

From Russia With Love  7,5

Goldfinger  7,7

Thunderball  7,0

You Only Live Twice  6,9

On Her Majesty's Secret Service  6,8

Diamonds Are Forever  6,7

Live And Let Die  6,8

The Man With The Golden Gun  6,8

The Spy Who Loved Me  7,1

Moonraker  6,3

For Your Eyes Only  6,8

Octopussy  6,6

A View To a Kill  6,3

The Living Daylights  6,7

Licence To Kill  6,6

Goldeneye  7,2

Tomorrow Never Dies  6,5

The World Is Not Enough  6,4

Die Another Day  6,1

Casino Royale  8,0

Quantum Of Solace  6,6

Skyfall  7,8

SPECTRE  6,8

   Неофициальный NEVER SAY NEVER AGAIN  6,2 - James Bond

   Таким образом:

1) Просели на 0,1 два фильма: "Голдфингер" и "Кокос" - были, соответственно, 7,8 и 6,7;

2) Выросли на 0,1 одиннадцать фильмов: "Человек с золотым пистолетом", "Шпион, который любил меня", "Мунрейкер", "Осьминожка", "Вид на убийство", "Лицензия на убийство", "Завтра не умрёт никогда", "И целого мира мало", "Умри, но не сейчас" и "Казино "Рояль", плюс неофициальный "Никогда не говори "никогда";

3) Ещё у одиннадцати фильмов оценки не изменились.

   Тройка лидеров всё та же: лучшим фильмом считают "Казино "Рояль", на втором месте "Скайфолл", на третьем "Голдфингер". Дальше идут "Из России с любовью", "Доктор Ноу", "Золотой глаз" и "Шпион, который любил меня".

   Если же брать относительно небольшие голосовалки, то и там лидирует "Казино "Рояль", на втором месте "Скайфолл", третий "Голдфингер". Дальше незначительные вариации: "Шпион", "Из России с любовью", "Золотой глаз" - Favourite Bond Film

 

 

  • лайк 1
  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где Смешное Пианино!? ХНЯПА!!!!

И пусть там рейтинг 5.2. Но если составляем список, включая неофициальные, то уж все, а не выборочно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Можно ещё и несмешное пианино. Рейтинг 5,8 "Climax!" Casino Royale (TV Episode 1954) - IMDb

   Если смотреть на "томатах", то там лидируют первые три фильма с Коннери и опять-таки "Казино "Рояль" и "Скайфолл".

   А если посмотреть кассовые сборы с учётом инфляции, то картина вот такая:

Highest Grossing Bond Films

Position  Film  Year  Actor  Gross (with inflation)

1.Skyfall  2012  Daniel Craig  $1,108,561,008

2.Thunderbal  1965  Sean Connery  $1,014,941,117

3.Goldfinger  1964  Sean Connery  $912,257,512

4.Spectre  2015  Daniel Craig  $880,669,186

5.Live and Let Die  1973  Roger Moore  $825,110,761

6.You Only Live Twice  1967  Sean Connery  $756,544,419

7.The Spy Who Loved Me  1977  Roger Moore  $692,713,752

8.Casino Royale  2006  Daniel Craig  $669,789,482

9.Moonraker  1979  Roger Moore  $655,872,400

10.Diamonds Are Forever  1971  Sean Connery  $648,514,469

11.Quantum of Solace  2008  Daniel Craig  $622,246,378

12.From Russia with Love  1963  Sean Connery  $576,277,964

13.Die Another Day  2002  Pierce Brosnan  $543,639,638

14.Goldeneye  1995  Pierce Brosnan  $529,548,711

15.On Her Majesty's Secret Service  1969  George Lazenby  $505,899,782

16.The World is Not Enough  1999  Pierce Brosnan  $491,617,153

17.For Your Eyes Only  1981  Roger Moore  $486,468,881

18.Tomorrow Never Dies  1997  Pierce Brosnan  $478,946,402

19.The Man with the Golden Gun  1974  Roger Moore  $448,249,281

20.Dr. No  1962  Sean Connery  $440,759,072

21.Octopussy  1983  Roger Moore  $426,244,352

22.The Living Daylights  1987  Timothy Dalton  $381,088,866

23.A View to a Kill  1985  Roger Moore  $321,172,633

24.Licence to Kill  1989  Timothy Dalton  $285,157,191  James Bond Box Office Totals 

   Понятно, что новые фильмы "included communist bloc", а старые "without". Но вот какая штука получается. С Шоном фильмы идут по нарастающей до "Шаровой молнии", а потом идёт спад. Фильм с Джорджем принят хорошо, но хуже, чем фильмы с Шоном. Роджера приняли на "ура", но дальше ощутимое падение шло с каждым новым фильмом. Единственное исключение - "Человек с золотым пистолетом", но его средний успех можно объяснить тем, что его выпустили слишком рано, и зритель не успел соскучиться по агенту 007. В середине 80-х бондиана скатилась ниже плинтуса. Первый фильм с Далтоном приняли чуть лучше последнего с Муром, но только из интереса к дебютанту. Фильмы с Броснаном идут крепким середнячком, но былой славой тут и не пахнет.

   И вот мы ругаем Мишу и Варю, что они не знают, что делать с бондианой, а они могут сказать: "А Вы посмотрите на цифры! Фильмы с Крэйгом собирают самую большую кассу со времён Шона Коннери, и получают самые высокие оценки зрителей со времён того же Коннери". И в общем-то, им сейчас нет смысла ни менять курс, ни менять Крэйга. Получается, что "перезапуск" пока оправдывает себя полностью.

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Forbes приводит обновлённые с учётом инфляции кассовые сборы. Кроме того, ещё небольшие подсчёты:

Первый по количеству фильмов в бондиане - Роджер Мур: 7 фильмов.

Первый по количеству дней в роли Бонда с момента официального назначения - Дэниэл Крэйг: на момент выхода 25-го фильма будет 4,729 дней. На втором месте Роджер Мур с результатом 4,348 дней.

Общие кассовые сборы за 24 фильма: $16,315,134,284 с учётом инфляции.

Самый кассовый фильм за всю историю: "Скайфолл" - $1,218,849,723.

Общее количество убитых Бондом противников: 405 человек.

Наибольшее количество убийств одним из актёров: Пирс Броснан - 135 убитых противников за 4 фильма. Кто там сказал, что он "мягкий и женственный"? :mrgreen: На втором месте Роджер Мур - 90 противников за 7 фильмов.  

Наименьшее количество убийств Бондом за один фильм: "Человек с золотым пистолетом". Единственная пуля всажена Муром в лоб Кристофера Ли.

Общее количество... м-м-м... романтических отношений: 58.

Главный "донжуан": Роджер Мур - 17 соблазнённых женщин.

Самый пьющий Бонд - Дэниэл Крэйг: выпивает 85 раз, из них 26 раз в "Казино "Рояль" и 25 раз в "СПЕКТРе".

Film

Year

Gross (Adjusted for Inflation)

Bond

Dr. No 1962 $497,027,734 Sean Connery
From Russia With Love 1963 $649,736,343 Sean Connery
Goldfinger 1964 $1,015,271,809 Sean Connery
Thunderball 1965 $1,129,550,692 Sean Connery
You Only Live Twice 1967 $841,975,221 Sean Connery
Diamonds Are Forever 1971 $721,746,271 Sean Connery
Total   $4,855,308,070  
On Her Majesty’s Secret Service 1969 $563,027,193 George Lazenby
       
Live And Let Die 1973 $918,284,238 Roger Moore
The Man With The Golden Gun 1974 $498,866,661 Roger Moore
The Spy Who Loved Me 1977 $770,936,643 Roger Moore
Moonraker 1979 $729,935,078 Roger Moore
For Your Eyes Only 1981 $541,402,108 Roger Moore
Octopussy 1983 $474,376,882 Roger Moore
A View To A Kill 1985 $357,440,213 Roger Moore
Total   $4,291,241,823  
The Living Daylights 1987 $424,122,331 Timothy Dalton
License To Kill 1989 $317,357,822 Timothy Dalton
Total   $741,480,153  
GoldenEye 1995 $589,346,616 Pierce Brosnan
Tomorrow Never Dies 1997 $533,030,174 Pierce Brosnan
The World Is Not Enough 1999 $547,131,736 Pierce Brosnan
Die Another Day 2002 $605,028,725 Pierce Brosnan
Total   $2,274,537,251  
       
Casino Royale 2006 $742,992,920 Daniel Craig
Quantum of Solace 2008 $692,511,925 Daniel Craig
Skyfall 2012 $1,218,849,723 Daniel Craig
Spectre 2015 $935,185,226 Daniel Craig
Total   $3,589,539,794
       
   

                                                   Forbes

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда думал, что поворот в сторону большей реалистичности в начале 80-х был связан с тем, что зрителю надоела фантастика в TSWLM и MR. Но стремительное падение сборов в 2 раза к AVTAK говорит о другом. И думается, что дело не в стремительно старевшем Муре, учитывая показатели фильмов с Далтоном.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При Муре Бондиана превратилась в "папенькино кино" и перестала быть трендовой, как в 60-х. Первый фильм с Тимофеем снят в традициях Мурианы и не предлагает радикальных перемен. Предлагает второй, но надо было с него тогда уже и начинать. В итоге ребут с Тимофеем — неудачный ребут. Бросниана очень осторожна и опять же обслуживает традицию, которая простому зрителю не импонирует особо. Крейгиана выстрелила, потому что была смелой и свежей, но к последнему фильму тоже начала скатываться в традицию, а это всегда верный признак неуверенности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Вообще, как я погляжу, Миша тоже тот ещё фрукт. "Кабби, я хочу написать сценарий. С условием, что там нельзя менять ни слова. Что, сборы упали почти на треть в сравнении с предыдущими фильмами? Тогда напишу ещё один. Что, сборы опять упали, и оценки стали ниже? Ок, напишу ещё один. Что, ещё ниже упали и сборы, и оценки? Ок, буду писать и продюсировать, пока бондиана вообще в кому не впадёт". Классное руководство.

   Бондиана Броснана потому и смотрелась лучше, что опять от "реализьма" вернулись к космическим пушкам и лазерам, и классическим злодеям вроде Элиота Карвера. Другое дело, что по сравнению с фильмами Коннери это, конечно, вторично смотрится.

   А с Коннери мне попалось как-то интервью года этак 2007-го. Он говорит, что Крэйг отлично смотрится в роли обновлённого Бонда, но он хочет дать ему небольшой совет: если Крэйг будет делать второй фильм, то пусть делает его снова с Кэмпбеллом. Совет не учли, и известно, что вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, scriabine сказал:

Бондиана Броснана потому и смотрелась лучше, что опять от "реализьма" вернулись к космическим пушкам и лазерам, и классическим злодеям вроде Элиота Карвера. Другое дело, что по сравнению с фильмами Коннери это, конечно, вторично смотрится.

Бросниана всю дорогу паразитировала на каноне, но нельзя же всю жизнь паразитировать. Правильно сделали, что ребутнули в 2006-м: и встрясочка хорошая вышла, и профит поимели. Не факт, что если бы экранизировали Казино с Пирсом и в традиционном стиле, было бы так же хорошо. С Кокосом они уже берега попутали на волне успеха Казино, за что по башке в виде зрительского игнора и получили. Вот почему Скайфол уже значительно осторожнее. Но Спектр это всё же путь в никуда. Надеюсь, следующий фильм выйдет посмелее. Но для этого нужна в первую очередь талантливая команда, а у нас — что? Флеминги и Хакамада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С Тимофеем надо было вести себя уверенней в тот момент, когда его взяли. Т.е., надо было дать ему установку: под Мура не играй, мужик - ты молодец и т.д. Стоит напомнить, что TLD всё-таки еще под Роджера писался и Тимке всё-таки не очень уютно было. А лучше было над сценарием еще посидеть. Того гляди, задул бы свежий ветерок в нашем направлении.

По поводу Крейга: давайте признаем, что нормально выстрелило только "Казино". Там и с динамикой порядок, и в сюжете не было маразма, чем грешили фильмы с Роджером и Пирсом. А дальше то в лес, то по дрова: Кокос - динамика до эпилепсии с весьма актуальной в современной концепции мира проблемой, при этом бездарно слитой; Скайфолл - вообще мечется из стороны в сторону, стараясь и в реализЬм вдариться, и традициям угодить, на выходе получая....Сильву и песню Адель из каждого утюга; СПЕКТР делает практически то же самое, что и Скайфолл, только еще с большей силой приобщаясь традициями.

Я согласна со сказанным выше, что Бондиана давно перестала быть трендовой. А станет ли она вновь - увы, с учётом современного курса брата с сестрой, капризами одного блондина и тем адовым трындецом, что сейчас творится в обществе, то вряд ли.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Я не берусь судить, правильно ли сделали, что ребутнули в 2006-м, но на 100 процентов уверен, что спасибо за это нужно сказать товарищу Нолану. Это именно он годом раньше сделал "мрачный и реалистичный" перезапуск Бэтмена - и пошло, поехало. "А давайте "мрачно и реалистично" перезапустим Бонда, а давайте "мрачно и реалистично" перезапустим "Супермена", а давайте "мрачно и реалистично" перезапустим "Кошмар на улице Вязов", а давайте "мрачно и реалистично" перезапустим "Телепузиков". Не знаю, решились бы Миша и Варя на новации, если бы Нолан не решил, что история про человека, который надевает резиновую маску и скачет по крышам, должна выглядеть максимально серьёзно. Только мода на "нолановщину" прошла давно, и даже "Бэтмен" обратно превратился в цирк с конями. А"The  Living Daylights" местами хорош, но некоторые детали, вроде поездки на виолончели, никак не вписываются в общий более серьёзный тон. "Лицензия" всё же более цельной смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TLD - хороший приключенческий фильм 80-ых. Лёгкий, есть комедия, есть экшн.

Но повторюсь, что  "нога Роджера" там есть. Даже в преславутой сцене с виолончелью и вырезанном "полёте" на ковре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×