Перейти к содержанию
Гастар'byter

ЗАВТРА НЕ УМРЕТ НИКОГДА (1997)

Рекомендуемые сообщения

Нравится ли Вам этот фильм? Какой фрагмент вам больше или меньше нравиться и почему? На мой взгляд классная задумка была - сделать из моб. телефона пульт управления машиной. Нравиться погоня во Вьетнаме на мотоцикле. Ну и естественно, производство "новостей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фильм - один из самых любимых с Броснаном.

Особенно нравятся:

1) сама идея и личность злодея - куда актуальнее и реальнее космического оружия(GE и DAD) или планов психопатов по уничтожению мира. (Тут нельзя не провести некоторую аналогию с современыми СМИ и еще с Билом Гейтсом :))

2) игрушки Q

3) слаженый сюжет - фильм смотриться на одном дыхании, все логично и понятно, нет долгих пауз в действиях и в то же время нет сплошного экшена(как в DAD с идущими одна за одной сценами)

4) на счет сцен: моя любимая - когда Бонд отправляет свою Бэху с крыши и телефон говорит ему "Спасибо", а он в ответ с ухмылкой "Пожалуйста!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный фильм. Из всей броснанианы мне он и "Золотой глаз" только и нравятся. :)

да, забыл добавить, композиции и Шерил Кроу и K D Lang - великолепны

Насчет Кроу не знаю, а вот по поводу К.Д.Лэнг полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер!!!!!!!!!!!!!!!

Этот фильм познакомил меня с творчеством Sheryl Crow(11 статуеток гремми между прочим) :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в процессе работы над субтитрами (идет сейчас и будет прождолжаться... где-то до лета 2007, когда у меня будут все UE) решил использовать название "Всегда есть завтра". Да, не совсем по тексту, но первая заповедь переводчика - "Подстрочник - зло". И "Завтра не умрет никогда" - нонсенс и вообще - опечатка на заглавной странице сценария, это был незабываемый татл "Завтра никогда не лжет".

Если кому-то название "Всегда есть завтра" кажется слишком романтишным для Бонда, то отсылаю к песне - она тоже не жесткач по тексту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шерил Сюзанн Кроу (Sheryl Suzanne Crow). Родилась 11 февраля 1962 года в Кеннете, штат Миссури, США. За свою музыкальную карьеру выпустила 5 альбомов и около 20 синглов. Общий тираж альбомов составляет приблизительно 23 миллиона копий. Обладательница 10 Grammy (2 место после Lauryn Hill за всю историю награды).

В городе Кеннет, штат Миссури, до сих пор нет музыкального магазина. Зато здесь живут супруги Кроу, музыканты в отставке, у которых дочь вышла в люди и даже познакомилась с президентом. Пока мир сходил с ума, в ожидании конца века, Шерил Кроу, удивляя здоровым провинциализмом и психической нормальностью, поет под гитару песенки про то, что ей надоело плакать и она хочет немного повеселиться, пока не наступит неизбежный конец.

Свои сорок лет Кроу прожила по нарастающей, без резких взлетов и падений. Рыбку из пруда она вытащила, положенным образом потрудившись. Шерил признана лучшей среди неохиппи, а это - музыкальный стиль, но никак не образ жизни. Вместо наркотиков - антидепрессанты строго по рецепту, вместо сексуальных скандалов - конфликт с распространителями музыкальной продукции. Все, что происходило и продолжает происходить с Шерил Кроу кажется абсолютно закономерным. Дочь трубача и пианистки, она долго не подозревала о существовании других профессий, помимо профессии музыканта. В четыре года мать усадила ее за фортепиано, а в шесть Кроу уже не нужны были ноты. Музыку она подбирала на слух, поскольку была, по ее собственным словам, "прирожденной пианисткой".

Взрослея в конце семидесятых, Шерил не избежала увлечения Элтоном Джоном и Бобом Диланом. В тринадцать лет, тоже совершенно естественным образом, взяла и сочиниалсь первая песня. В 1980 она покинула школу, чтобы вернуться туда с пожертвованиями и благотворительными концертами. Еще до колледжа Шерил играла во многих музыкальных группах. В 1984 она закончила Миссурийский Университет, после чего два года преподавала музыку детям-аутистам. Фильма "Человек дождя", породившего моду на аутизм, тогда еще не было, но Шерил относилась к своей работе очень серьезно. Позднее она скажет, что это было самым важным делом в ее жизни :"Только музыка заставляла их идти на контакт - это было удивительно. Они слушали мою гитару и оживали." Но прошло два года, и Шерил, видимо, посчитала свой филантропическиий долг выполненным.

Как-то раз она пришла домой и сообщила родителям, что уезжает. На сборы ушло пять дней. Куда ехать было ясно : существует только одно место, в которое есть смысл отправляться в меру красивой и в неизвестно до какой степени талантливой девушке без связей. У Шерил не было ни одного знакомого в Лос-Анжелесе. Но как можно оставаться в городе, где нельзя даже купить новую пластинку Майкла Джексона? "Я не боялась будущего, все равно терять было нечего", - говорила Шерил уже потом, когда на полочке у нее стояли положенные "Грэмми", а Хиллари Клинтон дружески пожимала ей ручку. В Лос-Анжелесе Шерил работала официанткой и пела в телевизионных рекламных роликах. Один раз после записи к Шерил подошли люди в видеокамерой и предложили поучаствовать в конкурсе на замещение должности бэк-вокалистки в мировом турне Майкла Джексона. "Привет, Майк. Вообще-то я Шерил из Миссури. Мне кажется, нам по пути," - вот и все, что сказала Кроу. Майкл получил видео и посмотрел его. На следующий день он самолично позвонил Шерил, она ему спела - и получила предложение. " Может быть, Майкл подумал : "Она выглядит совершенно безобидно, почему бы мне не взять ее?" Кроу приняла предложение и два года разъезжала по миру, участвуя в раскрутке альбома "Bad". Бэк-вокал неплохо оплачивался, но как-то раз Шерил призналась, что Джексон так и не потрудился запомнить ее имя - чего церемониться с обслуживающим персоналом?

Вернувшись, Кроу выступала в качестве бэк-вокалистки у других известных музыкантов, таких как Стинг, Стиви Уандер, Род Стюарт и "Форинджер". Кроме того, некоторые ее песни записывали известные музыканты, включая Эрика Клэптона. Естественно, очень скоро Шерил перестало устраивать, что карьера ее развивается где-то между стенкой и ударной установкой. Дон Хенли, у которого Кроу тоже работала на подпевках, посоветовал ей немедленно начинать работу над сольным альбомом.

Легенда гласит, что в Лос-Анжелесе Шерил познакомилась с группой талантливых музыкантов, которые называли себя "Tuesday Night Music Club". Два года она сочиняла песни, но никакой возможности записаться у нее не было. Бэк-вокалистка Шерил Кроу хорошо зарабатывала. Композитор и певица Шерил Кроу, по ее словам, умирала с голоду. Незаметно подкралось профессиональное заболевание неудачников - депрессия. Тут она в очередной раз продемонстрировала себя примерной американкой. Болезнь надо лечить, и Шерил отправилась к психоаналитику, который по всем правилам уложил ее на кушетку, выслушал и назначил курс антидепрессантов. Любопытно, что депрессию Шерил считает наследственным заболеванием, чем-то вроде врожденного порока сердца : "В моей семье такие случаи уже бывали. Увы! Я предрасположена к депрессии, и я с ней борюсь!" Излечившись, Шерил Кроу решила не ждать милостей от шоу-бизнеса и сама спродюссировала свой дебютный альбом, который назвала в честь своих друзей : "Tuesday Night Music Club". В одной из песен на трубе играл сам почтенный мистер Кроу - отец Шерил. Альбом разошелся тиражом около восьми миллионов экземпляров и получил три золотых граммофончика на "Грэмми-93".

Поводов для депрессии больше не было - в 1994 году Шерил покорила Вудсток, и все студии распахнули перед ней двери. Шерил заканчивала запись своего второго альбома, когда ей предложили поехать в Боснию и выступить перед американскими солдатами. Такие поездки практикуются еще со времен вьетнамского вояжа Мэрилин Монро. Поддерживалась традиция, правда, в основном благодаря звездам "Плейбоя". На этот раз навещать "ограниченный контингент" ехала просто "хорошая девчонка с соседней улицы". Всегда легкая на подъем, Шерил за три дня свернула все дела и отправилась за океан. Компания подобралась вполне приличная - Хиллари Клинтон с дочерью. Шерил облетела всю Боснию на вертолете, посмотрела сверху на жертвы и разрушения и поела из армейского котла. А потом она, с ног до головы в хаки (на случай внезапной атаки), пела солдатам под акустическую гитару. Хиллари Клинтон отметила, что Шерил достойным образом представила Америку. Новый альбом завершала песня "Redemption Day", написанная по следам поездки. Уже в Америке, Шерил приняла участие в благотворительном концерте в поддержку Боснии. Тогда-то и произошло ее сближение с Эриком Клэптоном, о котором лениво поговаривали в течении нескольких месяцев.

Свой второй альбом лауреатка премии "Грэмми" назвала простенько и скромно : "Шерил Кроу". Выход альбома сопровождался скандалом. В одной из песен альбома были такие слова : "Посмотрите, как наши дети убивают друг друга оружием, купленным в Wal-Mart". Wal-Mart - сеть дешевых магазинов, которые есть в любом американском городе (даже в Кеннете, штат Миссури!). После того, как альбом вышел, владельцы торговой сети объявили бойкот любой продукции с маркой "Шерил Кроу". Тем не менее, альбом хорошо продавался и занял 31 место в американских чартах.

На следующий год Шерил попала в "бондовский шот-лист". Именно примерной Кроу, а не убежденной лесбиянке К.Д.Ланг, в конечном итоге и поручили написать песню к восемнадцатому фильму о Джеймсе Бонде. К.Д.Ланг сказала что-то вроде того, что политика составвления саундтреков темна и непонятна. Ее песня "Surrender", правда, тоже звучит в фильме, но в самом конце, уже под титры. Бондиана целиком и полностью состоит из милых преданному зрителю штампов. По традиции песня, которая звучит в начале каждого фильма должна перекликаться с основной бондовской темой. В тексте обыкновенно присутсвует надежда, отчаяние, восхищение и некоторый пафос - в равных пропорциях. "Смешать, но не взбалтывать", - как говорил Джеймс Бонд. Просто так в бондиану не позовут - заслужить надо. Среди таких заслуженных музыкантов был, например, Том Джонс ("Шаровая молния", 1965). Песня к предыдущему фильму ("Золотой глаз", 1995), стала изюминкой концертной программы Тины Тернер и успела надоесть зрителям по самое "не хочу". Композицию "Tomorrow Never Dies" Шерил Кроу критика поначалу встретила чуть ли не с отвращением. Одна дама из "Торонто сан", давний враг Шерил, написала : "Приготовьтесь к худшему". Но хит-парады той зимы (фильм вышел 19 декабря 1997 г.) продемонстрировали, что Кроу со своей задачей справилась - песня получилось что надо.

В 1998 году вышел следующий номерной альбом Шерил, названный The Globe Sessions (2 премии Grammy), получивший большую популярность по всему миру и, даже в нашей стране. В итоговом хит-параде радио Максимум сингл My Favorite Mistake занял 56 место.

Гастролируя весь 1999 год, Шерил реализовала одно из своих давних желаний - концерт в окружении своих лучших друзей. Прошел такой концерт в сентябре в Нью-Йорке, а его результатом стал альбом Live From Central Park.

В том же году Шерил исполнила кавер версию песни Sweet Child O'Mine группы Guns'N Roses, которая вошла в саундтрек к фильму Big Daddy и ставшей, по мнению членов жюри Grammy лучшей рок композцией года в женском исполнении.

2000 год принес Шерил еще один золотой граммофончик (10 в карьере) в той же номинации, но уже за песню There Goes The Neighborhood.

В марте 2002, на абордаж всех хит-парадов был выпущен новый сингл Soak Up The Sun, а уже через месяц, 16 апреля был выпущен новый альбом C'mon, C'mon.

Сороколтеняя Шерил Кроу сейчас живет Нью-Йорке. Она немного буддистка и даже дала как-то раз концерт для Далай-Ламы. Она много ездит по миру и стране. Серьезное отношение к музыке не мешает некоторой самоиронии : в одном из клипов счастливую Шерил с головы до ног окатывают грязью. Кажется, единственное, что тревожит теперь Шерил Кроу - это ее худоба. Поэтому она старается есть как можно больше протеинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Если можно, скиньте кто-нибудь скриншот кадра, где видна китайская клавиатура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мой самый любимый фильм во всей бондиане. Любимые эпизоды:

1. Драка в студии и ее конец, когда Бонд разбивает пепельницу о голову врага.

2. Сцена в издательстве. От начала когда Бонд ищет сейф до самого конца. Пирс классно убегает от охраны. Спасибо ему за то что он убегает. Потому как в КР убегать уже не принято. Так же у Пирса отличное выражение лица, когда он смотрит на спускающуюся на проводе китаянку.

3. Сцена с Кауфманом.

4. Машина и ее возможности.

5. История.

6. Саундтрек. Помоему это лучший сацндтрек из всех Бондов.

7. Сюжет.

Короче фильм удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6. Саундтрек. Помоему это лучший сацндтрек из всех Бондов.

Ходят слухи, что саундтрек – это альбом песен и инструментальной музыки из фильма. Если ты имеешь в виду песенку Шерил Кроу – для меня она тоже любимая из всех Бондов, хотя фильм даже в тройку лучших не вошёл (в десятку – может быть), а Пирс у меня аж на предпоследнем месте из всех Бондов. В общем, смотри, про это есть старый-престарый опрос: http://www.james-bond.ru/forum/viewtopic.php?t=330 (я там пока что один за эту песенку голосовал, так что давай, жми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный фильм, если бы не этот фильм мне не нравился бы Пирс в роли 007, это на 100% его бенефис, никто другой не сделал этот фильм таким шедевром бондианы, если бы Золотой глаз мог бы и быть с Далтоном, то TND только Пирс. Все идеально, интересный сюжет, классные злодеи, все сцены действия смотрятся на одном дыхании. Плюс этот фильм на меня конкретно повлиял, при выборе авто, у меня где то года 2 назад был такой же BMW, такого же цвета, в такой же комплектации, на таких же дисках и тоже длинобазный, только у меня был BMW 740iL, а у 007 BMW 750iL и 2000 года выпуска у Бонда 1998 или 1997. Если бы не Бонд я бы взял чёрный BMW.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучший фильм Броснана наряду с Золотым глазом. Вообщем как я заметил 2-рой фильм у всех актеров игравших Бонда получается одним из лучших. И "Из России с любовью" и "Человек с золотым пистолетом" и "Лицензия на убийство" и "Завтра не умрет никогда", видмо актерам не приелась роль Бонда и они во втором фильме выкладываются по полной, а сценаристы пишут фильм под актера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однозначно лучший фильм Броснана( не путать с формулировкой лучший фильм с Броснаном). Этот фильм для него, здесь нет той психологической составляющей, как в "Золотом глазу" или "И целого мира мало", которую он не мог осилить.

Всё действие только и стандартные Бондовские шуточки. Шутки, надо заметить, весьма неплохи, особенно те, которые он отпускает во время своего пребывания в Гамбурге.

1. Ищешь сенсацию?

2. Иногда они печатают всё, что захотят.

Есть правда один психологический момент, это встреча Пэрис и Бонда в номере его отеля, но он не продолжительный и Пирс с ним легко справляется, к тому- же не такой он и психологический. Это не сцена с Марсо, где ему надо убить её, сделав не легкий выбор, здесь всё прозаичнее, надо просто снять с неё платье с грустным лицом. А уж это Пирс умеет.

Довольно реальный злодей, у него нет какого-то модного для этого вида персонажей уродства. Чего вот не скажешь о трёх других злодеях в фильмах с Броснаном, со скидкой на то, что над Шоном Бином Бонд отчасти сам поработал. Сила Карвера как раз – таки в деньгах, да это стандартный атрибут силы всех других злодеев, но особенность Карвера, что сила только в этом и всё, когда охрана побеждена, он не представляет опасности, боль он чувствует, а боевыми искусствами владеет в рамках пародирования.

Ещё в фильме замечательный пролог, один из лучших в серии. Затем не самая лучшая песня и титры, так вообще скучные. Да и само начало фильма, когда нам долго не показывают Бонда весьма затянуто. Но эти небольшие минусики- лишь капля в море стандартного, но хорошо сделанного фильма о Бонде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воопще лучшая картина серии и не только Пирса. Фильм ставит перед собой главную задачу развлекать на все 100. И юмор, здесь великолепный, шутки действительно прикольные, да и экшен поставлен великолепно, плюс Пирс безупречен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отто прикольный чувак, такой настоящий немец. Мне вот что интересно, как после такого удачного во всех отношениях фильма, Броколи поменяла направление и вначале мы увидели TWINE, а потом и DAD.

А затем вновь смена курса и CR. Начинаешь опасаться, что она выкинет в новой 22-й серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умер Броколи и в честь памяти отца и человека, давшему Бонду большую экранную жизнь фильм просто не могли сделать плохим. От того, наверное, он не такой длинный, даже до стандартных двух часов не дотягивает.

Но зато какой у фильма ритм, картинка ни на чём не задерживается, всё коротко, ясно быстро, даже встреча Бонда и Пэрис в номере гостиницы обошлась без долгого и нудного утирания соплей. Тоже и про сцену побега Вай Линь и Бонда из логова Карвера. Небольшой монолог Карвера и побег Бонда, а затем такая динамичная погоня, что захватывает дух окончательно и уже не отпускает до конца фильма.

Вай Линь мне нравится, она не выглядит на свои 30-ть с лишним лет, вообще у неё довольно приятные черты лица, да и стильная мадам, а фигурка, так просто блеск. Броснан здесь окончательно освоился и уже ничего не стесняется. Пролог этого фильма- один из лучших в Бондиане, особенно выделяю момент появления Бонда. Когда он дает прикурить.

Плюс музыка опять же на уровне, это лучшая работа Арнольда в Бондиане.,на мой взгляд, и его заслуга в частности, что фильм смотришь до последней секунды: уж больно финальная песня хороша, она больше для титульной подходит, уж больно слова хороши, а вот титульная просто отстойная, говоря по правде. Не цепляющая, а главное нудная до невозможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, замечательный фильм. Кажется, восторгался им еще в теме с фильмами Броснана. Надо будет попересматривать. И не гоните на песню Шерил Кроу, замечательная песня!

Насчет якобы "психологической недоигровки Броснана". Это как посмотреть. Бонд - он же не Гамлет там какой-нибудь. Он не должен в истерике терять самообладание, отдаваться чувствам и эмоциям. Хотя мог бы... Но Бонд сконцентрированный, сдержанный и собранный. Выражает эмоции он тонко, мимикой, не теряя при этом ситуацию из под контроля ни на секунду.

Броснан - мозг, метрополит. Это видно сразу. Все у него четко, спланировано.

Тут просто с разных сторон смотреть можно. Например, детям Пирс будет нравится еще интуитивно. Тинейджерам Пирс уже будет нравится просто потому что он Пирс:))

А дальше хорошо бы не терять собственного непредвзятого взгляда на вещи. По себе знаю, часто такое бывает. Где-нить услышишь, что кто-то там где-то недоигрывает и вот уже складывается ложное однобокое представление.

Просто по разному. Более по Бондовски-профессионально, собрано... Дел все-таки много, не до собственных ощущений, хотя и те присутствуют, но тонко и в меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, наслушавшись на этом форуме хвалебных речей по TND, чуть ли не бегом неслась на Горбушку за заветным диском... Впечатления в общем разрозненные и оформлены в виде междометий, но попытаюсь их собрать в кучу и высказать здесь.

а) отличный пролог, задающий темп, который потом почти не меняется в течение всего фильма.

б) Броснан - супер. И ещё раз супер. Освоился и развернулся. По-прежнему не понимаю тех, кто его ругает.

в) Мишель Йео - тоже не пойму, за что её ругать? Мне, например, очень понравилась её Вэй Линь - хорошая напарница для Бонда. Правда, не могу вспомнить, она что, и впрямь на задания на каблуках бегает?

г) Злодей - суперочек, огромный такой каменюка в огород Биллу Гейтсу и Ко. В кои-то веки без шрамов, ожогов или психических недостатков. Словом, достойный противник, хотя совершает типичную ошибку всех злодеев - поймав Бонда, долго объяснять ему, что и как он будет с ним делать. Позер, но это хотя бы сюжетом объяснено.

д) Экшен-сцены - динамика так и прет, начиная от пролога и заканчивая финальными разборками на лодке Карвера. Моя любимая - погоня на мотоцикле от вертолета.

е) Юмор... ну что тут скажешь, в нужных моментах улыбает. Мне понравилось "У него огромные комплексы", "В наше время печатают все, что хотят" и, конечно, китайская клава)))

Я считаю этот фильм одной из лучших лент бондианы. Всего понемногу и смешано в нужной пропорции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, фильм хороший, напомнивший мне лучшие годы бондианы. Однако, странная вещь - на западных форумах фаны считают фильм слабым (хуже только TWINE).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Пересмотрел TND в очередной раз и заметил такую штуку. Уж больно острова, где скрывается корабль невидимка, слишком похожи на логово Скараманги из TMWTGG. Случайно или нет? 8) Кто нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×