Перейти к содержанию
Ian Lemming

ОСЬМИНОЖКА vs НИКОГДА НЕ ГОВОРИ 'НИКОГДА'

Рекомендуемые сообщения

ОСЬМИНОЖКА / OCTOPUSSY (1983)

200px-007Octopussyposter.jpg

Поддельное пасхальное яйцо марки Фаберже - единственный ключ к разгадке тайны гибели агента 009 в Восточном Берлине. След ведет к Камаль Хану - эксцентричному афганскому принцу, проживающему в Индии. Он связан с таинственной девушкой по кличке Осьминожка, которая занимается контрабандой драгоценностями, используя в качестве прикрытия свою цирковую труппу. Начав расследование, мистер Бонд, как обычно, практически сразу нарывается на неприятности и вскоре выясняет, что помимо Камаль Хана и Осьминожки в деле замешан русский генерал Орлов...

В ролях: Юрий Никулин, Мод Адамс, Луи Журдан, Виджей Амритадж, Кристина Уэйборн, Стивен Беркофф, Кабир Беди и др.

Режиссер: Джон Глен

Продюсеры: Альберт Брокколи

Автор сценария: Джордж МакДональд Фрейзер, Ричард Майбаум и Майкл Уилсон

Оператор: Алан Хьюм

Монтаж: Питер Дэвис и Генри Ричардсон

Композитор: Джон Барри

Премьера: 6 июня 1983

Сборы:187,5 млн $

Полезные ссылки:

http://ru.wikipedia....wiki/Осьминожка

http://en.wikipedia.org/wiki/Octopussy

http://www.imdb.com/title/tt0086034/

http://expectyoutodi.../octopussy.html

$ нvw 63 :ɯǝжɓoıƍ

3891 ʁdƍʁɯʞо 7 :ɐdǝqwǝdu

нɐdɹǝv qvǝmиw dоɯиεоuwоʞ

ɓdоȸȸɐdʞ нʁ :жɐɯноw

ǝƍwоʞоvɔ ɔɐvɹʎɓ dоɯɐdǝuо

ņиmɓɐvw-ǝvuwǝɔ оǹнǝdоv :ʁиdɐнǝǹɔ dоɯʚɐ

нɐwǹdɐʚm ʞǝжɓ dǝɔoıɓоdu

dǝнmdǝʞ ниʚdи dǝɔɔижǝd

˙dɓ и ихиvdǝх,о нɐʚєɹ ‘ноɔниʞɯɐ нєʎоd ‘иɔņǝʞ инdǝƍ ‘ʚоɓoıε ноȸ ɔʞɐw ‘ɐdǝddɐʞ ɐdɐƍdɐƍ ‘dєʎɐɓнɐdƍ ʁиdɐw ɔʎɐvʞ ‘иdǝнноʞ ноm :хʁvоd ʚ

˙˙˙иdоvʞʞɐw ʎниʚǝʞ и wʁvǝɯиdε qɯɔоɓɐd ɐн ʎdɯʞǝuɔ оu dɐɓʎ ņıqнmоw ɯиɔонɐн и vǝɓǝduɔǝƍ ņıqнwоɯɐ ɯǝɐmɐdʚɯоɓǝdu qʚонʚ 700 ɯнǝɹɐ ˙ʁинvоw ʁɐʚоdɐm ɐɓоɹ 5691 ɐwqvиȸ ʞņǝwиd оɯє qɓǝʚ ¡оvıqƍ ‘онҺǝноʞ ¡оvıqƍ ǝжʎ оɯ-ǝɓɹ оɯє ¡uоɯɔ ¡uоɯɔ ˙˙˙qɯʎu ʚ ʁɔɯǝʁvʚɐduɯо и ıqнɐɓоwǝҺ ɯǝʎʞɐu ɓноƍ ɔwņǝжɓ ˙ıqwɐɹɐƍ ɐн ‘оɹdɐv оиvиwє ʎdǝноиvvиw ʞ ɯʎɓǝʚ ıqɓǝvɔ ˙ɐεоdɹʎ ɐvɔиʚɐн ɐdиw иwɐɓоdоɹ иwıqнuʎdʞ ɓɐн ˙иwɐʞʚоvоɹǝоƍ иwıqнwоɯɐ ɔ ıqɯǝʞɐd ǝıqɯɐvıqdʞ ǝʚɓ vиɯихоu dɯʞǝuɔ ɯɐʞиɓниɔ ņıqнuʎɯɔǝdu ņıqнɓоdɐнʎɓжǝw

post-2-0-14925900-1347598609_thumb.jpg

(E86I) uıɐƃɐ ɹǝʌǝu ʎɐs ɹǝʌǝu / ,ɐɓɹоʞин, иdоʚоɹ ǝн ɐɓɹоʞин

  • гуд 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информацию про NSNA трудно прочесть..Или так специально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Domrist

˙оɓɐн ǝн qɯɐʚинʚɐdɔ оɯҺ ‘oıɐwʎɓ ˙ǝƍǝɔ оu wɐɔ нǝɔǝdǝɯни wqvиȸ ņıqɓжɐʞ оɯҺ ‘oıɐɯиҺɔ ʁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, ждал-ждал - и дождался. Пора обстоятельно высказаться.

Не секрет, что мой любимый фильм - "Никогда не говори "никогда"" 1983 года, впрочем, "Осьминожка" вышла тогда же. Но почему я до сегодняшнего дня не меняю своей позиции, остаюсь при том же мнении, что Коннери переиграл Мура, причём серьёзно?

Здесь нужно отметить, что "противники" соревновались в неравных условиях. Официоз был на стороне Мура, это очевидно - каждый фильм "бондианы" (что мы видим и сегодня) широко освещается в СМИ, имеет немалую поддержку в виде рекламы. Отсюда становится сразу понятно, почему всё-таки кассовые сборы официального фильма оказались выше, чем у неофициального. Абсолютных достоинств "Осьминожки", кроме сказочной атмосферы дворца главной героини и очаровательной противницы Бонда, я не нахожу... Мур постепенно всё больше и больше сдаёт позиции (правда, в таком возрасте как Бонд он интересен мне больше всего!) - в 81-м ему повезло, что не заменили Броснаном, в 83-м он соглашается на меньший гонорар. Да, гримёры постарались, но не более того, если честно.... Сюжет в целом банален, как и злодей - Камаль-хан слишком адекватен для злодея, его цели слишком обычны, что ли, в нём нет сумасшествия Блофельда и он не состоит в афроамериканской мафии, не является советским шпионом и т.д. ...

А что с Коннери? Ему рекламы не надо было - возвращение первого и лучшего агента 007 уже второй раз подряд (после "Бриллиантов" 1971 г.), конечно, с одной стороны, забавляет, ведь он всегда кормил обещаниями не возвращаться на "злую и однотипную" роль Бонда, но, с другой стороны, заставляет каждого радоваться этому, потому что вернулся лучший агент 007 всех времён, но и потому, что он, как показала история бондианы, вернулся в последний раз.... Партнёрша Коннери - Ким Бэсинджер - абсолютно на высоте, она продемонстрирует себя потом в другом фильме "перестроечного" времени, а этот станет своеобразным предвестием, напутствием в её карьере. Коннери, бесспорно, постарел (52 года против 55 муровских), но спортивные занятия во время съёмок вернули его в хорошую форму. Злодея Блофельда сыграл фон Сюдов, но он-то как раз проиграл своему предшественнику на этой роли в бондиане середины 60-х. Герой Ларго, при всём этом, сыгран замечательно! Сюжет тут тоже проигрывает, поскольку является ремейком "Шаровой молнии" из официальной бондианы (1965 г.).

Музыкальная постановка фильмов радует - обе заглавные песни отличны, но неофициальная версия заглавной песни к неофициальному фильму (вот тавтология!) вполне могла бы звучать в титрах, почему нет? Она как раз передаёт ту радость и ту грусть, которые посещают зрителя при возвращении Коннери в роли агента 007! Но не взяли - композитор Легран заупрямился и захотел подавать в суд. Операторская съёмка на нормальном уровне и там, и там. Да и по костюмам (такой забавный и напоминающий о фильме "Крылышко и ножка" с Луи де Фюнесом клоун Мура и чрезвычайно почему-то элегантно смотрящийся на Коннери костюм с бабочкой, особенно судя по фотосессии) всё вполне себе....

Итак, сделаем выводы. Оба фильма хороши, и нельзя сказать, кто победил, хотя моё мнение вам уже понятно! Так или иначе, история бондианы показала, что такой "застой" - 53-летний Коннери и 56-летний Мур (возраст - по премьере фильмов в 1983 году) - должен был закончиться. Коннери точно уйдёт, но у него будет немало выдающихся ролей; Мур всё-таки решится после седьмого фильма "Вид на убийство" в 57 лет покинуть свою лучшую роль - дальше его фильмография для многих останется загадкой (интересоваться будут лишь интересующиеся Муром). Это очевидно, что рано или поздно "застой", бывший не только в бондиане, но и в СССР того периода, достигнет своего апогея и финала одновременно. И 1985 год - как для СССР и США, так и для бондианы - станет поворотным. Придёт новое, а классика, старое, уйдёт.... Но это уже совсем другая история, совсем другая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне больше Осьминожка нравится. Много шуток, но при этом вполне логичный сюжет, за исключением пары огрехов. Неужели британская служба не могла сразу догадаться, что погибший агент 009, загримированный под клоуна, прибежал из цирка? И про застой я не согласен.

post-2-0-13186800-1347704475_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NSNA уныл по сравнению с Шаровой Молнией.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, NSNA бодрее.

Кому как. Мне,к примеру, TB интереснее,чем его ремейк.

Кстати,из тех двух фильмов, из здесь представленных,я больше к Осьминожке склоняюсь.В свое время она на меня вау-эффект произвела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то вяло обсуждение идёт! Я столько написал впервые за полгода, а тут на те! :lol: :lol: :lol::fpalm: :fpalm: :fpalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

)))))

Но надо сказать, что с темой из FRWL смотрится не так динамично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предметно. Я за 'Осьминожку'. Один из моих самых любимых фильмов. И сюжет хороший, и юмор, и динамика. Вроде клоунада, но с другой стороны всё серьезно. Актеры превосходные. Да, чувствуется Холодная война и, возможно, эпоха Застоя. А поезд с паровозом! Ууууух!!!! Суперский фильм.

  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Лет 8-мь назад смотрел последний раз и то и это, там, по-моему, боевая ничья ....0-0. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Лет 8-мь назад смотрел последний раз и то и это, там, по-моему, боевая ничья ....0-0. :lol:

Согласен, мне тоже очень сложно их сравнивать. И тот, и тот, хороши по-своему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет «Осьминожки» довольно путанный и при первом просмотре не очень понятен. Нас с самого начала вводят в заблуждение с этими яйцами – то оригинал, то подделка; Камаль-хан то продавец, то покупатель; генерал Орлов разбивает оригинальное яйцо, считая, что это подделка. Позже то же и с остальными драгоценностями: то оригиналы, то подделки, меняющиеся вагоны с братьями-близнецами, генерал Орлов зачем-то хочет попасть на поезд с ядерной бомбой. Никто не пытался во всём этом разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. С яйцами некоторая путаница есть. Будем рассуждать логически))) Орлов продает настоящие драгоценности, заменяя их при помощи умельцев Камаля фальшивками (сейчас не будем заострять внимание на том, что к концу фильма эксперт из Ленинграда раскрыл их аферу с первого взгляда). Но агент 009 крадет фальшивое яйцо и падает смертельно раненый в реку. Раз фальшивое яйцо на трупе, значит, его могут найти, значит, надо вернуть оригинал. Камаль едет его выкупать. Пока логично?

На аукционе Бонд подменил яйцо. У Бонда - оригинал, у Камаля - фальшивка, но пока что у Камаля нет оснований сомневаться в подлинности. Всё-таки он купил его на аукционе Сотби. Яйцо возвращается Орлову. Допустим (только допустим), что на этот момент Орлов тоже уверен, что это оригинал.

Бонд проявляется в Индии и сразу выкладывает поддельное яйцо на стол. Значит, одно из них фальшивка. За Бондом начинается погоня. В конце концов он оказывается во дворце, яйцо конфисковано. Допустим, Камаль, чтобы скрыть свою некомпетентность, не говорит Орлову (или не успевает сказать), что это не подделка, а оригинал, тогда всё вроде бы логично. Поправьте меня, если я ошибся.

По поводу поезда я еще подумаю.

  • гуд 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×