Перейти к содержанию
Bert

БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА (1971)

Рекомендуемые сообщения

Это была последняя поставка, поэтому Кидд и Винт заметают следы, но эта схема всё равно вызывает ряд вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только прочтя книгу, в которой была фраза: "Я прекращаю деятельность цепочки", я понял, что Винт и Кид в фильме - это люди Блофельда, которые заметают следы. Однако поскольку этой фразы в начале фильма нет, то при просмотре всё выглядит довольно путано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста:

если Кидд и Уинт последовательно убирают всю цепочку, то почему Шеди Три и владелец похоронного бюро не удивились, что Бонд оказался в печи? Они спросили его только об алмазах. У зрителя создается впечатление, что это вполне нормально, но если это нормально, Шеди Три должен же понимать, что он следующий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, действительно. А если так:

1. Сламбер и Три - простачки (хотя, судя по выступлениям последнего, в фильме нам, скорее всего, это и хотят показать).

2. Винт и Кид (в понимании Сламбера и Три) должны убрать только контрабандистов, которые действуют за границей, и курьера, прибывшего в Америку, а в самой Америке контрабандистов трогать не должны.

И ещё интересно: Три они убрали, а вот убрали ли Сламбера, нам в фильме не показывают. Оставили на додумывание зрителя? Каково ваше мнение? Может, всё-таки не убрали? Ведь он как-никак - начальник похоронного бюро ("удобный" человек на случай, если надо будет кремировать ещё кое-какие "ненужные" человеческие тела).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляет ещё это: Уайт находится в заточении в своём загородном домике, взаперти, а потом с улыбкой говорит Бонду: "Вижу, вы встретили моих друзей - Бамби и Тампер". Какие же это его друзья? Были бы друзьями, освободили бы его и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Его держат взаперти, манипулируя его компанией, а он весело шутит... Этот фильм вообще сплошная ирония. И что интересно, несмотря на свою самопародийность, он всё равно выглядит как один из классических фильмов бондианы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда спрашиваю себя: а появился бы муровский Бонд без "Алмазов"? Ведь откровенный стеб начался именно с DAF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чем определялось решение продюсеров о выборе режиссёра для очередного фильма, но мне кажется, что после неудачи с Лэзенби и ОХМСС продюсеры решили сделать ставку на уже проверенного Хэмилтона. Стараясь вернуться к прежним канонам, тот несколько переусердствовал, оттого ДАФ и получился таким стёбным (Коннери, конечно, в этом плане тоже постарался - мол, видите, я всё равно лучший Бонд). Бондиана вроде бы как реанимировалась, и Хэмилтон пошёл дальше, сделав из ЛАЛД вообще комедию. Однако после полууспеха "Человека с пистолетом" (там тоже хватает дури в виде слуги-карлика, двух девчонок, которые легко и слишком уж театрально мутузят бойцов-каратистов и т. д.) продюсеры поняли, что сериалу нужно придать новый дух. Крис Вуд написал чёткий сценарий ЗСХЛМ, и бондиана словно посвежела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сказала бы,что LALD уж и комедия. Но в отличии от DAF, там немного серьёзности и присутствует. Да и Мур там не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь можно рассматривать по-разному. Шерифф Джей-дабл-Ю - явно комичный актёр, и погони на катерах с разрушением свадебного торта - туда же. ДАФ - стёбный, но столько откровенного смеха, сколько в ЛАЛД, в нём не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«В наши дни дела в Америке делаются так. Я хочу, чтобы ты меня правильно понял. Эти ребята дурно пахнут. Да и задание твое тоже с душком.

Лейтер снял руку, подождал, когда Бонд усядется в такси, и наклонился к окну.

- И знаешь, что это за душок? - весело спросил он. - Он пахнет формальдегидом и лилиями».

Это концовка 8-ой главы «Бриллиантов». Возможно, она и навела сценаристов на мысль о сцене с попыткой кремации Бонда (формальдегид – жидкость для консервации трупов). Вообще, весь фильм пронизан тематикой закрытых пространств (драка Бонда и Фрэнкса в кабине лифта; Бонд, очнувшийся в гробу; Бонд, едва не зажатый между крышей кабины лифта и крышей здания в Пентхаусе; также в лифте в Пентхаусе Бонд опасается того, что пол уйдёт из-под его ног, а вместо этого его усыпляют газом; ну и Бонд, очнувшийся в трубе, куда его упрятали Кид и Винт), а также тематикой большой высоты (Пленти выкидывают через окно гостиницы, Бонд с помощью специальных крючков и верёвок взбирается на крышу Пентхауса) – для впечатлительных людей нервишки щекочет.

Ну и, конечно, откровенный стёб – связки с чесноком и синие баклажаны в качестве сервировки стола в номере Т. Кейс, акробатки Тамперы-памперы, сцены в цирке, имитаторы голоса, дурацкие меняющиеся Блофельды (здесь уже перебор – детский сад какой-то, а не шпионский фильм), да ещё и с целью пластики лица, пациента полностью погружают в грязевую ванну (чушь какая-то). В общем, полный набор бондовской клоунады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА / DIAMONDS ARE FOREVER (1971)

200px-007DAFposter.jpg

Утечка алмазов из африканских алмазных копей приняла угрожающие масштабы. Британская Секретная служба предпринимает решительные меры: внедряет в банду контрабандистов Джеймса Бонда. Не без помощи взбалмошной Тиффани Кейс (контрабандистки) агент 007 выходит на след главаря, коим оказывается все тот же Эрнст Ставро Блофельд. Алмазы ему понадобились для постройки мощного лазерного спутника, при помощи которого он собирается подзаработать деньжат, шантажируя крупные государства. Джеймс Бонд этого не допустит...

В ролях: Шон Коннери, Джилл Сент-Джон, Чарльз Грей, Лана Вуд, Джимми Дин, Брюс Кабот, Паттер Смит, Брюс Гловер и др.

Режиссер: Гай Хамильтон

Продюсеры: Гарри Зальцман и Альберт Брокколи

Авторы сценария: Ричард Майбаум и Том Манкевиц

Оператор: Тед Мур

Монтаж: Берт Бейтс и Джон Холмс

Композитор: Джон Барри

Премьера: 17 декабря 1971

Бюджет: 7.2 млн $

Сборы: 116 млн $

Полезные ссылки:

http://sean-connery.narod.ru/diam.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B4%D0%B0

http://en.wikipedia.org/wiki/Diamonds_Are_Forever_(film)

http://expectyoutodie.blogspot.com/2008 ... rever.html

http://www.imdb.com/title/tt0066995/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, выскажусь я! :D

В 4 классе, когда я только начал смотреть фильмы об агенте 007, меня безумно огорчило то, что после фильма "Живёшь только дважды" уже полюбившийся мне в роли Бонда Шон Коннери неожиданно исчез, да ещё и пришедший Джордж Лэзенби не оставил от себя нормальных впечатлений, как будто проходное лицо.. Но...смотрю пролог...вижу, что лицо Бонда не показывают....он идёт....бьёт одного....("Hit me!" - сдай карту, или ударь), потом второго, потом появляется девушка...и вот он снова вернулся, он, Шон Коннери! Радости моей не было предела, наконец-то увижу хорошего исполнителя роли суперагента!!!

И я посмотрел фильм. На одном дыхании! Спустя года, пересматривая всю "бондиану", я осмыслил положение "Бриллиантов" в киносериале. Да, 1971-й год, новое десятилетие.... И в фильме появляется юмор - тот самый, которого будет много, когда Шона заменит Роджер Мур. Но юмор весьма злой, сарказм британцев просто достигает апогея в картине (напарники, гроб...). Кто-то правильно позднее подмечал натянутость драк, особенно той, что в лифте перед встречей с Тиффани - и это предвещает нам встречу с Муром, тоже не особо дерущимся. ...Ещё помнится тролль на форуме, писавший про "жирного Шона" - ну это совсем глупость, извольте, актёр хорошо выглядит в 41 год, хотя из-за курения немножко-таки постарел и грима требуется больше, равно как и парик нужен понадёжнее! Блофельд в этом фильме замечателен, лучший после исполнителя злодея в YOLT (хотя Грэй и нетрадиционен, увы). Намёк на нетрадиционных Кидда и Винта тоже неприятен, пусть они и злобно высмеиваются по сценарию....

Но сюжет меня заинтриговал! Как Шон всё-таки выжил в том самом гробу (от Slumber Inc.)? :mrgreen: Или как он в грязевой ванне топит Блофельда, который таковым не является....

Коннери, бесспорно, в каком-то роде машинален в этом фильме (не для себя играл, конечно), но... но даже в его машинальности я вижу идеального агента 007!!!

Роджер Мур скажет потом, что Шон зря отказался от таких денежек... Что и говорить, желание играть своё взяло. Но Джеймс Бонд-Коннери вернётся... через 12 лет!

Классический фильм о Бонде, начало новой эпохи и закрытие вместе с тем старой! 5+! :P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(напарники, гроб...) тролль на форуме, писавший про "жирного Шона"

Напарники - по книге. Гроб частично "выдернут" из книжного GF. Шон в натуре полноват. Играет развязно. Задержись он и в LALD - возможно, получился бы полный маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное,это мой самый не любимый фильм с Бондом-Коннери. Сюжет не совсем понятен (в отличии от КОКОСа), главная девушка Бонда отвратительна (Пленти,Бэмби и Тампер еще сойдут :) ) Шон откровенно разочаровал,прям стебётся над своей звёздной ролью. Блофельд Грея КАРДИНАЛЬНО отличается от Блофельда Плезенса и Блофельда Саваласа. Но это были минусы.

А вот теперь речь пойдёт о плюсах:

1.Как обычно,музыка Джона Барри восхитительна (особенно заглавная песня в исполнении Ширли Бейси).

2.Очаровашки Уитт и Кидд (смешны)

3.Несколько хороших персонажей (типа WW)

Вывод:у каждого Бонда есть свой неудачный и спорный фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка великолепна! Один из моих любимых саундтреков.

А лично мне Джилл Сент-Джон оч.нравится)))

Да, сюжет кривоват. И это один из главных минусов. Если бы не он, то я бы простил даже вялые драки.

PS В очередной раз замечу, что это мой первый фильм про Бонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично мне Джилл Сент-Джон оч.нравится)))

Брюнеткой она выглядит лучше,чем рыжей и кудрявой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто придумает подпись? (ну, кроме шутки про "потолстел")))))

[attachment=0]tube.jpg[/attachment]

"Кажись,я здесь уже был..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, насчёт Коннери в трубах действительно интересное наблюдение (восход и закат эры Бонда-Коннери).

А теперь такой факт. Как известно, 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут и 20 секунд по Гринвичу, Нил Армстронг ступил на поверхность Луны и произнёс: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок (или ложь) для всего человечества". Последняя высадка на Луну состоялась в декабре 1972.

А ещё до неё, в 1971 г., на экраны выходит DAF, где уже полным ходом стебутся над высадкой американцев на Луну.

Широкое распространение теорий «лунного заговора» берет начало с книги американца Билла Кейзинга (Bill Kaysing) "We Never Went to the Moon" («Мы никогда не летали на Луну»), опубликованной автором за свой счет в 1974 году. С тех пор идея «лунного заговора» стала частью массовой культуры. (http://apollofacts.wikidot.com/hoax:moonhoax)

PS. Интересно, Кейзинг смотрел DAF? Ведь первый стёб над лунной программой начался ещё там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:mrgreen::mrgreen:

Я думаю, еще DAF нужно смешать с Бриллиантовой рукой.

----

Только что вдумчиво пересмотрел DAF... С целью оправдать фильм и найти в нем что-то положительное, но увы... Поначалу вроде бы всё нормуль, но сюжет... динамика... И финал никакой. Жаль. Всё-таки ИМХО из фильмов c Коннери этот худший. И на его месте (заботясь о своих ролях и будущей карьере) я бы тоже отказался сниматься дальше. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический вопрос: куда улетел Питер Фрэнкс?

Пересматриваю сцену драки. Бонд скинул Фрэнкса в лестничный пролет. Тут куда-то улетел. Следующий кадр: Бонд и Тиффани там, где лежит Фрэнкс. На первом этаже? Или он никуда не падал? Хренькакаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×