Перейти к содержанию
Ian Lemming

киномарафон БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА

Рекомендуемые сообщения

БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА / DIAMONDS ARE FOREVER (1971)

200px-007DAFposter.jpg

Утечка алмазов из африканских алмазных копей приняла угрожающие масштабы. Британская Секретная служба предпринимает решительные меры: внедряет в банду контрабандистов Джеймса Бонда. Не без помощи взбалмошной Тиффани Кейс (контрабандистки) агент 007 выходит на след главаря, коим оказывается все тот же Эрнст Ставро Блофельд. Алмазы ему понадобились для постройки мощного лазерного спутника, при помощи которого он собирается подзаработать деньжат, шантажируя крупные государства. Джеймс Бонд этого не допустит...

В ролях: Шон Коннери, Джилл Сент-Джон, Чарльз Грей, Лана Вуд, Джимми Дин, Брюс Кабот, Паттер Смит, Брюс Гловер и др.

Режиссер: Гай Хамильтон

Продюсеры: Гарри Зальцман и Альберт Брокколи

Авторы сценария: Ричард Майбаум и Том Манкевиц

Оператор: Тед Мур

Монтаж: Берт Бейтс и Джон Холмс

Композитор: Джон Барри

Премьера: 17 декабря 1971

Бюджет: 7.2 млн $

Сборы: 116 млн $

Полезные ссылки:

http://sean-connery.narod.ru/diam.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1% ... 0%B4%D0%B0

http://en.wikipedia.org/wiki/Diamonds_Are_Forever_(film)

http://expectyoutodie.blogspot.com/2008 ... rever.html

http://www.imdb.com/title/tt0066995/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, выскажусь я! :D

В 4 классе, когда я только начал смотреть фильмы об агенте 007, меня безумно огорчило то, что после фильма "Живёшь только дважды" уже полюбившийся мне в роли Бонда Шон Коннери неожиданно исчез, да ещё и пришедший Джордж Лэзенби не оставил от себя нормальных впечатлений, как будто проходное лицо.. Но...смотрю пролог...вижу, что лицо Бонда не показывают....он идёт....бьёт одного....("Hit me!" - сдай карту, или ударь), потом второго, потом появляется девушка...и вот он снова вернулся, он, Шон Коннери! Радости моей не было предела, наконец-то увижу хорошего исполнителя роли суперагента!!!

И я посмотрел фильм. На одном дыхании! Спустя года, пересматривая всю "бондиану", я осмыслил положение "Бриллиантов" в киносериале. Да, 1971-й год, новое десятилетие.... И в фильме появляется юмор - тот самый, которого будет много, когда Шона заменит Роджер Мур. Но юмор весьма злой, сарказм британцев просто достигает апогея в картине (напарники, гроб...). Кто-то правильно позднее подмечал натянутость драк, особенно той, что в лифте перед встречей с Тиффани - и это предвещает нам встречу с Муром, тоже не особо дерущимся. ...Ещё помнится тролль на форуме, писавший про "жирного Шона" - ну это совсем глупость, извольте, актёр хорошо выглядит в 41 год, хотя из-за курения немножко-таки постарел и грима требуется больше, равно как и парик нужен понадёжнее! Блофельд в этом фильме замечателен, лучший после исполнителя злодея в YOLT (хотя Грэй и нетрадиционен, увы). Намёк на нетрадиционных Кидда и Винта тоже неприятен, пусть они и злобно высмеиваются по сценарию....

Но сюжет меня заинтриговал! Как Шон всё-таки выжил в том самом гробу (от Slumber Inc.)? :mrgreen: Или как он в грязевой ванне топит Блофельда, который таковым не является....

Коннери, бесспорно, в каком-то роде машинален в этом фильме (не для себя играл, конечно), но... но даже в его машинальности я вижу идеального агента 007!!!

Роджер Мур скажет потом, что Шон зря отказался от таких денежек... Что и говорить, желание играть своё взяло. Но Джеймс Бонд-Коннери вернётся... через 12 лет!

Классический фильм о Бонде, начало новой эпохи и закрытие вместе с тем старой! 5+! :P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P:P :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(напарники, гроб...) тролль на форуме, писавший про "жирного Шона"

Напарники - по книге. Гроб частично "выдернут" из книжного GF. Шон в натуре полноват. Играет развязно. Задержись он и в LALD - возможно, получился бы полный маразм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное,это мой самый не любимый фильм с Бондом-Коннери. Сюжет не совсем понятен (в отличии от КОКОСа), главная девушка Бонда отвратительна (Пленти,Бэмби и Тампер еще сойдут :) ) Шон откровенно разочаровал,прям стебётся над своей звёздной ролью. Блофельд Грея КАРДИНАЛЬНО отличается от Блофельда Плезенса и Блофельда Саваласа. Но это были минусы.

А вот теперь речь пойдёт о плюсах:

1.Как обычно,музыка Джона Барри восхитительна (особенно заглавная песня в исполнении Ширли Бейси).

2.Очаровашки Уитт и Кидд (смешны)

3.Несколько хороших персонажей (типа WW)

Вывод:у каждого Бонда есть свой неудачный и спорный фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка великолепна! Один из моих любимых саундтреков.

А лично мне Джилл Сент-Джон оч.нравится)))

Да, сюжет кривоват. И это один из главных минусов. Если бы не он, то я бы простил даже вялые драки.

PS В очередной раз замечу, что это мой первый фильм про Бонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лично мне Джилл Сент-Джон оч.нравится)))

Брюнеткой она выглядит лучше,чем рыжей и кудрявой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто придумает подпись? (ну, кроме шутки про "потолстел")))))

[attachment=0]tube.jpg[/attachment]

"Кажись,я здесь уже был..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, насчёт Коннери в трубах действительно интересное наблюдение (восход и закат эры Бонда-Коннери).

А теперь такой факт. Как известно, 21 июля 1969 года в 02 часа 56 минут и 20 секунд по Гринвичу, Нил Армстронг ступил на поверхность Луны и произнёс: "Это один маленький шаг для человека, но гигантский скачок (или ложь) для всего человечества". Последняя высадка на Луну состоялась в декабре 1972.

А ещё до неё, в 1971 г., на экраны выходит DAF, где уже полным ходом стебутся над высадкой американцев на Луну.

Широкое распространение теорий «лунного заговора» берет начало с книги американца Билла Кейзинга (Bill Kaysing) "We Never Went to the Moon" («Мы никогда не летали на Луну»), опубликованной автором за свой счет в 1974 году. С тех пор идея «лунного заговора» стала частью массовой культуры. (http://apollofacts.wikidot.com/hoax:moonhoax)

PS. Интересно, Кейзинг смотрел DAF? Ведь первый стёб над лунной программой начался ещё там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:mrgreen::mrgreen:

Я думаю, еще DAF нужно смешать с Бриллиантовой рукой.

----

Только что вдумчиво пересмотрел DAF... С целью оправдать фильм и найти в нем что-то положительное, но увы... Поначалу вроде бы всё нормуль, но сюжет... динамика... И финал никакой. Жаль. Всё-таки ИМХО из фильмов c Коннери этот худший. И на его месте (заботясь о своих ролях и будущей карьере) я бы тоже отказался сниматься дальше. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический вопрос: куда улетел Питер Фрэнкс?

Пересматриваю сцену драки. Бонд скинул Фрэнкса в лестничный пролет. Тут куда-то улетел. Следующий кадр: Бонд и Тиффани там, где лежит Фрэнкс. На первом этаже? Или он никуда не падал? Хренькакаято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моё восприятие данного фильма очень сильно повлияла оценка из какого-то журнальчика 90-х годов, где было написано, что "Бриллианты навсегда" - лучший фильм Бондианы. А если учесть и то, что ДАФ оказался первым "новым" для меня бондовским фильмом летом 1998-го, когда его наконец-то показали по НТВ после 2,5 летнего (!) томительного ожидания продолжения (напомню, что в 1996-м нам показали только первые шесть серий), да ещё приплюсуйте сюда блестящий перевод и озвучку, а также моё не совсем трезвое состояние (и это было отнюдь не спиртное) - можете себе представить, что в итоге я и увидел ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ БОНДИАНЫ :mrgreen::mrgreen::mrgreen:!

И с тех пор в принципе любую критику ДАФ в мыслях для себя отметаю. При всех явных недочётах, это хорошее развлекательное кино. А вы представьте себе, как бы этот фильм смотрелся на большом экране, да в советском прокате, да с советским дубляжом, и сколько бы деревянных он собрал, и сколько миллионов зрителей его бы посмотрело - году этак в 1973-м! Да мы бы с вами до сих пор вспоминали ДАФ как золотую классику - наряду с "Большими гонками", бесчисленными "Анжеликами" и в не меньшей степени идиотскими "Фантомасами". Представили? То-то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Не самый мой любимый фильм Бондианы. Есть юмор, есть хорошие моменты. Но в тоже время - не самые красивые девушки (как главная, так и все второстепенные), отсутствие логики в некоторых моментах, не самый вразумительный сюжет (хотя сюжет Кокоса в 100 раз хуже). Кстати, я долгое время думал, что Пленти - это знаменитая Натали Вуд (партнерша Тони Кертиса и многих других звезд Голливуда 1960-х и 1970-х) и был очень разочарован когда узнал, что это всего лишь ее сестра, которая никогда и не была звездой кино и карьера которой в Голливуде была очень краткой. Позабавил также момент, когда Тиффани нечестно выиграла игрушку, находясь рядом с ребенком. Он то увидел, что нечестно, но само-собой получил ответ в стиле - "Взрослые всегда правы". :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На моё восприятие данного фильма очень сильно повлияла оценка из какого-то журнальчика 90-х годов, где было написано, что "Бриллианты навсегда" - лучший фильм Бондианы.

Было бы интересно прочесть этот журнальчик.

А если учесть и то, что ДАФ оказался первым "новым" для меня бондовским фильмом

можете себе представить, что в итоге я и увидел ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ БОНДИАНЫ :mrgreen::mrgreen::mrgreen:!

То же самое могу сказать про DN (первый и лучший).

DAF, конечно, красочен. И смотрится классически. Отличная музыка, интригующий сюжет первой половины фильма (бриллиантовая цепочка и т. д.). Мисс Тиффани весьма неплоха. Однако начиная со второй половины (нелепые двойные Блофельды, сарказм Коннери, излишняя театральность Кида и Уинта и т. д.) фильм выглядит несколько детским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумал: Блофельд - гениальный менеджер. Каждые два года умудрялся организовывать масштабнейшие проекты! Это вам не Голдфингер, который 15 лет (или сколько там) планировал ограбление банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Кстати, на мой взгляд сжигание гроба в крематории было в мыслях самого 007. Он боялся умереть и уже представил, что его сжигают. А на самом деле Дерево не сжигал его, а проверял наличие бриллиантов. Он должен был убедиться, что алмазы настоящие и потому не рисковал, не торопился с назначенной казнью Питера Френкса. :):):)

Во время проверки алмазов 007 лежал в закрытом гробу, прямо перед печью крематория и прощался с жизнью. Вот и всё. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, на мой взгляд сжигание гроба в крематории было в мыслях самого 007. Он боялся умереть и уже представил, что его сжигают. А на самом деле Дерево не сжигал его, а проверял наличие бриллиантов. Он должен был убедиться, что алмазы настоящие и потому не рисковал, не торопился с назначенной казнью Питера Френкса. :):):)

Во время проверки алмазов 007 лежал в закрытом гробу, прямо перед печью крематория и прощался с жизнью. Вот и всё. 8)

Не забывай, что Дерево - лишь звено цепи. А Кидд и Винт убирали эти звенья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вот именно. Дерево все же думал, прежде чем убить. А те двое вряд ли думали. :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×