Перейти к содержанию
ninil

НА СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА (1969)

Рекомендуемые сообщения

Гость

А какая теперь разница, какая статуя планировалась? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хороший фильм, только вот жаль что дальнейшая судьба Ирмы Бунт осталась неизвестна.

В первоначальном сценарии Бло и Ирма, расстреляв машину Бонда, умчались вниз по горной дороге-серпантину. Бонд увидел, что они проезжают на 1 уровень ниже и свалил на них огромную статую, стоявшую на обочине дороги. Статуя раздавила машину всмятку.

Прикольно! А вот если бы они эту сцену все же сняли, как бы они тогда обыграли поиски Бло в брюликах, раз его раздавило? (При условии, что злыднем в DAF будет Бло, а не близнец Голдфингера...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время съёмок сцены, где Руби пишет помадой Бонду на ноге номер своей комнаты (8), съёмочная группа и Джордж решили разыграть актрису, привязав к ноге Лэйзенби сардельку. К чести Анджелы Скулар, она лишь флегматично откомментировала, что Джордж забыл надеть нижнее бельё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Дайана Ригг вот подшучивала над Лезенби. Читал где-то. Есть даже версия, что Джордж именно из-за нее не захотел больше быть Бондом. Типа, его будующие партнерши будут также над ним подшучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дайана Ригг вот подшучивала над Лезенби. Читал где-то. Есть даже версия, что Джордж именно из-за нее не захотел больше быть Бондом. Типа, его будующие партнерши будут также над ним подшучивать.

Это случайно не про то, когда она съела чеснок перед сцены с поцелуем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Кстати, интересно было бы если бы Герт Фробе снялся бы ещё раз в Бондиане в роли брата-близнеца Голдфингера. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, интересно было бы если бы Герт Фробе снялся бы ещё раз в Бондиане в роли брата-близнеца Голдфингера. :)

ОФФТОП:

Есть такой фильм с Уорреном Битти. Называется "$" (или "Доллары"). Так вот там Герт Фробе играет владельца банка, который собирается ограбить герой Уоррена Битти. Смешная картина. http://www.imdb.com/title/tt0068152/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каждом сериале есть своя новогодняя серия с рождественским карнавалом, раздачей подарков и т. д. В бондиане такой серией является OHMSS. В первый раз (когда смотрел её по НТВ) – тоже не принял нового Бонда (после Коннери), хотя впечатление от фильма в целом осталось хорошее, а второй раз посмотрел картину последней из всей бондианы – и она мне очень понравилась. Словно вернулся в ретро-Бонда – относительно молодые М. и Кью, ещё свеженькая Манипенни. Лэзенби бесподобен – то, как он себя держит, как двигается и как по-спортивному мощно наносит удары – сразу покоряет. Воспоминания Бонда о прошедших заданиях, несмотря на то, что все они были выполнены как раз не Лэзенби, а Коннери, представляются всё же весьма милыми. И Блофельд здесь не какая-нибудь кабинетная крыса, а настоящий супермен. Ещё в фильме очень хорошая музыка, в титрах удачно сопровождаемая кадрами из предыдущих «бондов». Короче, хорошая, крепкая картина.

P.S. «Запятая» в пряди волос на лбу Лэзенби соответствует тому, как описывал её в своих романах Флеминг – реализм Питера Ханта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я 100 раз смотрел бондиану, но то ли это ляп, то ли я туплю.

В YOLT Бонд и Блофелд уже ВИДЕЛИСЬ лицом к лицу. Знают друг друга в лицо. А в OHMSS они в его санатории общаются как будто никогда не виделись до этого. Блофелд, почему-то, сразу не спалил Бонда, хотя уже видел его до этого в предыдущем фильме...

P.S. Хотя, если учесть, что в Японию Бонд приезжал с лицом Коннери, то вопросов никаких/ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно. ОХМСС - своего рода перезагрузка - Бонд с новым лицом (прежний временно уволился). Так что всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Ну, сначала то следовало снять OHMSS, а уж потом YOLT (по Флемингу такого ляпа нет). Но романы Флеминга с самого начала экранизировались вразброс. Например ДН вышел в печать после ФРВЛ, но был экранизирован первым, а ФРВЛ уже после него. А поскольку Куоррел был убит в ДН, то в экранизации ЛАЛД его пришлось заменить на его сына (КУоррелл-Мл.). Хотя ЛАЛД вышел в печать вторым (после Казино Рояль, на которое у продюссеров тогда прав не было). И Лейтер по Флемингу стал калекой уже в ЛАЛД, а в кино - только в ЛТК (уже только в 16 фильме). По сути дела, начало неразберихе положил Теренс Янг, выбравший вразброс DN, FRWL и TB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вина вовсе не Теренса Янга, а продюсеров,которые решали,какой фильм экранизировать.Если бы право на экранизацию CR были у Брокколи и Зальтцмана изначально,то естественно, CR экранизировали первым,и тут,наверное,всё бы пошло по Флемингу.Кстати,ведь первым фильмом должен был быть TB...А тут тяжба с этим Макклори.>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в самом начале фильма не сразу понятно, кто Бонд!

Вроде бы уже не Коннери, но кто? Невольно задаёшься вопросом :D

И к концу пролога мы уже получаем ответ!

:mrgreen:

Мне кажется, что Бонда он сыграл посредственно.... Не так уж он эстетичен в этой роли :wink: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лэзенби - отличный Бонд.

А насчёт экранизаций мне кажется, что после провального СR в 1954 продюсеры выбрали для первой экранизации официальной бондианы ДН, поскольку эта книга наиболее подходила для написания по ней киносценария. Сказал Кеннеди, что ему понравился роман ФРВЛ - вот тебе тут же "вылупился" и второй фильм бондианы. Роман ГФ тоже более-менее накладывался на киносценарий. Читаешь "Шаровую молнию" - такое впечатление, что вообще читаешь сценарий, написанный для кино. Остальные же фильмы (кроме ОХМСС) уже довольно сильно разнятся от книг. Оно и понятно: ЛАЛД, МР и Бриллианты - скука (поэтому их и экранизировали позже). Наиболее "приближены" к оригиналам ЗСХЛМ и АВТАК - одни только названия от них и остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читаешь "Шаровую молнию" - такое впечатление, что вообще читаешь сценарий, написанный для кино.

Советую достать шикарную книгу James Bond: The Legacy - там написано, что изначально "Шаровая молния" и была сценарием (и в титрах, кстати, это отражено). Кевин Макклори и Джек Уиттингэм написали сценарий про героя Флеминга (при его содействии). Но в 1960-м никто не хотел браться за этот фильм, и Флеминг сделал из сценария Макклори и Уиттингэма роман.

Кстати, после этого и начался первый судебный процесс, который подорвал здоровье Создателя... По суду Флеминг оставался единственным автором романа, но вот права на экранизацию были у Макклори. Поэтому-то в титрах Брокколи и Зальцман "представляют", а Макклори был продюсером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё хочу кое-что сказать. Первые романы Флеминга в основном основаны на антирусской идее (какой-то непонятный СМЕРШ, который в пр-пе, был реорганизован сразу же после окончания войны), и создание по ним фильмов пахло бы политикой, а продюсеры хотели сделать нормальное игровое (мой термин) кино. Когда появился сценарий ШМ, продюсеры за него не взялись (сюжет всё же скучноват), а идею со СПЕКТРом использовали в более динамичном ДН. Если не ошибаюсь, у Макклори были к ним претензии за использование в фильме СПЕКТРа - фактически его детища.

Если сравнить роман ШМ с другими романами Флеминга, то сразу же чувствуется разница в стиле. Идея СПЕКТРа наверняка не его, но позже он очень удачно использует её в том же ОХМСС. ЮОЛТ Флеминг уже немного запорол, а если взять "Человека с пистолетом" - то там уже совсем простенький сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НА СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА / ON HER MAJESTY'S SECRET SERVICE

007OHMSSposter.jpg

Джеймс Бонд всерьез подумывает о женитьбе, но на горизонте маячит пик Глория, на вершине которого расположена клиника для аллергиков. Владеет клиникой некий граф де Блоушем, мечтающий найти вакцины от всех видов аллергии. Его пациенты - 12 роскошных девушек из разных уголков мира... И все вроде бы выглядит благопристойно, да вот порядки в клинике похожи на тюремные, и у графа есть белый кот. А где белый кот - там и СПЕКТР...

В ролях: Джордж Лазенби, Дайана Ригг, Телли Савалас, Габриэле Ферцетти, Ильза Степпат, Джордж Бейкер и др.

Режиссер: Питер Хант

Продюсеры: Гарри Зальцман и Альберт Брокколи

Автор сценария: Ричард Майбаум

Оператор: Майкл Рид

Монтаж: Джон Глен

Композитор: Джон Барри

Премьера: 18 декабря 1969

Бюджет: 7 млн $

Сборы: 87.4 млн $

Полезные ссылки:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B2%D0%B0

http://en.wikipedia.org/wiki/On_Her_Majesty's_Secret_Service_(film)

http://expectyoutodie.blogspot.com/sear ... %20Service

http://www.imdb.com/title/tt0064757/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я впервые увидел фильм в четвёртом классе, я понял, просмотрев 5 фильмов с Шоном (уже изрядно полюбившемся мне своей игрой в роли Бонда) и увидев пролог, что, вероятнее всего, лучшего Бонда мне в этой серии не видать. Действительно, появился непонятный мужчина! :shock: Я его сразу забраковал как Бонда. Мягкий очень, всё-таки Бонд должен иметь самообладание и, как говорит Поль Жюв в известном фильме, "психосоматологию". Актёр, сыгравший Блофельда в OHMSS после замечательнейшего исполнителя роли в YOLT, резко разочаровал, в том числе и внешностью. Особо романтическая линия с Терезой была не нужна, Бонд - не романтик, он прагматик, изредка бросающийся в романтику. Более того, Тереза - самая неудачная девушка (жена) Бонда. Бонд неуклюже пытается представиться шотландцем из интересного рода, но всё это как-то неубедительно - чему его учили в Итонском колледже, непонятно, должен же минимум знать и соображать в такой ситуации... Финал разочаровал: зачем такая смерть? Нелепо, натянуто, невыносимо!

Я ставлю фильму 3 из 10, и только за то, что это есть последний фильм "бондианы" 60-х и заглавная тема не подкачала.

Чего можно было ждать от человека, игравшего ранее в рекламе "Мальборо"? Простите, такой актёр меня не интересует.

Извините, если задел его (Джорджа Лэзенби) поклонников!

:?:?: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не задел.

Я за прошедшие годы стал считать этот фильм лучшим фильмом бондианы, и своим любимым. Я не скажу, что Лэйзенби - лучший Бонд, это будет похоже не троллинг, но сам фильм весьма хорош.

Лучшая декада Бондианы. Музыка - просто кульминация саунда в бондиане. Нет дурашливости ЙОЛТа, условная (в рамках фильма о Бонде) серьёзность пошла этому фильму только на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Присоединюсь к предыдущему оратору.

Отличный саунд, один из немногих, треки которого полностью залиты в плеер с любимой музыкой.

Насчет того, какой из Лезенби Бонд, лучший или худший, спорить, определенно, не стоит, но не пошли куда подальше он своего агента, судьба бондианы могла сложиться совсем по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×