Гость Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 А какая теперь разница, какая статуя планировалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barry Fan 3 651 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2010 Очень хороший фильм, только вот жаль что дальнейшая судьба Ирмы Бунт осталась неизвестна. В первоначальном сценарии Бло и Ирма, расстреляв машину Бонда, умчались вниз по горной дороге-серпантину. Бонд увидел, что они проезжают на 1 уровень ниже и свалил на них огромную статую, стоявшую на обочине дороги. Статуя раздавила машину всмятку. Прикольно! А вот если бы они эту сцену все же сняли, как бы они тогда обыграли поиски Бло в брюликах, раз его раздавило? (При условии, что злыднем в DAF будет Бло, а не близнец Голдфингера...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krilencu 2 862 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Во время съёмок сцены, где Руби пишет помадой Бонду на ноге номер своей комнаты (, съёмочная группа и Джордж решили разыграть актрису, привязав к ноге Лэйзенби сардельку. К чести Анджелы Скулар, она лишь флегматично откомментировала, что Джордж забыл надеть нижнее бельё... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Дайана Ригг вот подшучивала над Лезенби. Читал где-то. Есть даже версия, что Джордж именно из-за нее не захотел больше быть Бондом. Типа, его будующие партнерши будут также над ним подшучивать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 1 372 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 Дайана Ригг вот подшучивала над Лезенби. Читал где-то. Есть даже версия, что Джордж именно из-за нее не захотел больше быть Бондом. Типа, его будующие партнерши будут также над ним подшучивать. Это случайно не про то, когда она съела чеснок перед сцены с поцелуем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Кстати, интересно было бы если бы Герт Фробе снялся бы ещё раз в Бондиане в роли брата-близнеца Голдфингера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ian Lemming 9 306 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2010 Кстати, интересно было бы если бы Герт Фробе снялся бы ещё раз в Бондиане в роли брата-близнеца Голдфингера. ОФФТОП: Есть такой фильм с Уорреном Битти. Называется "$" (или "Доллары"). Так вот там Герт Фробе играет владельца банка, который собирается ограбить герой Уоррена Битти. Смешная картина. http://www.imdb.com/title/tt0068152/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куоррел 329 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 В каждом сериале есть своя новогодняя серия с рождественским карнавалом, раздачей подарков и т. д. В бондиане такой серией является OHMSS. В первый раз (когда смотрел её по НТВ) – тоже не принял нового Бонда (после Коннери), хотя впечатление от фильма в целом осталось хорошее, а второй раз посмотрел картину последней из всей бондианы – и она мне очень понравилась. Словно вернулся в ретро-Бонда – относительно молодые М. и Кью, ещё свеженькая Манипенни. Лэзенби бесподобен – то, как он себя держит, как двигается и как по-спортивному мощно наносит удары – сразу покоряет. Воспоминания Бонда о прошедших заданиях, несмотря на то, что все они были выполнены как раз не Лэзенби, а Коннери, представляются всё же весьма милыми. И Блофельд здесь не какая-нибудь кабинетная крыса, а настоящий супермен. Ещё в фильме очень хорошая музыка, в титрах удачно сопровождаемая кадрами из предыдущих «бондов». Короче, хорошая, крепкая картина. P.S. «Запятая» в пряди волос на лбу Лэзенби соответствует тому, как описывал её в своих романах Флеминг – реализм Питера Ханта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DRiVER 1 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Я 100 раз смотрел бондиану, но то ли это ляп, то ли я туплю. В YOLT Бонд и Блофелд уже ВИДЕЛИСЬ лицом к лицу. Знают друг друга в лицо. А в OHMSS они в его санатории общаются как будто никогда не виделись до этого. Блофелд, почему-то, сразу не спалил Бонда, хотя уже видел его до этого в предыдущем фильме... P.S. Хотя, если учесть, что в Японию Бонд приезжал с лицом Коннери, то вопросов никаких/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куоррел 329 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Вот именно. ОХМСС - своего рода перезагрузка - Бонд с новым лицом (прежний временно уволился). Так что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну, сначала то следовало снять OHMSS, а уж потом YOLT (по Флемингу такого ляпа нет). Но романы Флеминга с самого начала экранизировались вразброс. Например ДН вышел в печать после ФРВЛ, но был экранизирован первым, а ФРВЛ уже после него. А поскольку Куоррел был убит в ДН, то в экранизации ЛАЛД его пришлось заменить на его сына (КУоррелл-Мл.). Хотя ЛАЛД вышел в печать вторым (после Казино Рояль, на которое у продюссеров тогда прав не было). И Лейтер по Флемингу стал калекой уже в ЛАЛД, а в кино - только в ЛТК (уже только в 16 фильме). По сути дела, начало неразберихе положил Теренс Янг, выбравший вразброс DN, FRWL и TB. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helga 1 372 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Тут вина вовсе не Теренса Янга, а продюсеров,которые решали,какой фильм экранизировать.Если бы право на экранизацию CR были у Брокколи и Зальтцмана изначально,то естественно, CR экранизировали первым,и тут,наверное,всё бы пошло по Флемингу.Кстати,ведь первым фильмом должен был быть TB...А тут тяжба с этим Макклори.> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blofeld 886 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 А в самом начале фильма не сразу понятно, кто Бонд! Вроде бы уже не Коннери, но кто? Невольно задаёшься вопросом И к концу пролога мы уже получаем ответ! Мне кажется, что Бонда он сыграл посредственно.... Не так уж он эстетичен в этой роли :!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куоррел 329 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Лэзенби - отличный Бонд. А насчёт экранизаций мне кажется, что после провального СR в 1954 продюсеры выбрали для первой экранизации официальной бондианы ДН, поскольку эта книга наиболее подходила для написания по ней киносценария. Сказал Кеннеди, что ему понравился роман ФРВЛ - вот тебе тут же "вылупился" и второй фильм бондианы. Роман ГФ тоже более-менее накладывался на киносценарий. Читаешь "Шаровую молнию" - такое впечатление, что вообще читаешь сценарий, написанный для кино. Остальные же фильмы (кроме ОХМСС) уже довольно сильно разнятся от книг. Оно и понятно: ЛАЛД, МР и Бриллианты - скука (поэтому их и экранизировали позже). Наиболее "приближены" к оригиналам ЗСХЛМ и АВТАК - одни только названия от них и остались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Barry Fan 3 651 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Читаешь "Шаровую молнию" - такое впечатление, что вообще читаешь сценарий, написанный для кино. Советую достать шикарную книгу James Bond: The Legacy - там написано, что изначально "Шаровая молния" и была сценарием (и в титрах, кстати, это отражено). Кевин Макклори и Джек Уиттингэм написали сценарий про героя Флеминга (при его содействии). Но в 1960-м никто не хотел браться за этот фильм, и Флеминг сделал из сценария Макклори и Уиттингэма роман. Кстати, после этого и начался первый судебный процесс, который подорвал здоровье Создателя... По суду Флеминг оставался единственным автором романа, но вот права на экранизацию были у Макклори. Поэтому-то в титрах Брокколи и Зальцман "представляют", а Макклори был продюсером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куоррел 329 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2011 Да, я всё это знаю, поэтому и привёл эту фразу (моё впечатление от прочтения романа ШМ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куоррел 329 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Ещё хочу кое-что сказать. Первые романы Флеминга в основном основаны на антирусской идее (какой-то непонятный СМЕРШ, который в пр-пе, был реорганизован сразу же после окончания войны), и создание по ним фильмов пахло бы политикой, а продюсеры хотели сделать нормальное игровое (мой термин) кино. Когда появился сценарий ШМ, продюсеры за него не взялись (сюжет всё же скучноват), а идею со СПЕКТРом использовали в более динамичном ДН. Если не ошибаюсь, у Макклори были к ним претензии за использование в фильме СПЕКТРа - фактически его детища. Если сравнить роман ШМ с другими романами Флеминга, то сразу же чувствуется разница в стиле. Идея СПЕКТРа наверняка не его, но позже он очень удачно использует её в том же ОХМСС. ЮОЛТ Флеминг уже немного запорол, а если взять "Человека с пистолетом" - то там уже совсем простенький сюжет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blofeld 886 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Может, следует обсудить это в соответствующем разделе?? :!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ian Lemming 9 306 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 НА СЕКРЕТНОЙ СЛУЖБЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА / ON HER MAJESTY'S SECRET SERVICE Джеймс Бонд всерьез подумывает о женитьбе, но на горизонте маячит пик Глория, на вершине которого расположена клиника для аллергиков. Владеет клиникой некий граф де Блоушем, мечтающий найти вакцины от всех видов аллергии. Его пациенты - 12 роскошных девушек из разных уголков мира... И все вроде бы выглядит благопристойно, да вот порядки в клинике похожи на тюремные, и у графа есть белый кот. А где белый кот - там и СПЕКТР... В ролях: Джордж Лазенби, Дайана Ригг, Телли Савалас, Габриэле Ферцетти, Ильза Степпат, Джордж Бейкер и др. Режиссер: Питер Хант Продюсеры: Гарри Зальцман и Альберт Брокколи Автор сценария: Ричард Майбаум Оператор: Майкл Рид Монтаж: Джон Глен Композитор: Джон Барри Премьера: 18 декабря 1969 Бюджет: 7 млн $ Сборы: 87.4 млн $ Полезные ссылки: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0% ... 0%B2%D0%B0 http://en.wikipedia.org/wiki/On_Her_Majesty's_Secret_Service_(film) http://expectyoutodie.blogspot.com/sear ... %20Service http://www.imdb.com/title/tt0064757/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blofeld 886 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2011 Когда я впервые увидел фильм в четвёртом классе, я понял, просмотрев 5 фильмов с Шоном (уже изрядно полюбившемся мне своей игрой в роли Бонда) и увидев пролог, что, вероятнее всего, лучшего Бонда мне в этой серии не видать. Действительно, появился непонятный мужчина! Я его сразу забраковал как Бонда. Мягкий очень, всё-таки Бонд должен иметь самообладание и, как говорит Поль Жюв в известном фильме, "психосоматологию". Актёр, сыгравший Блофельда в OHMSS после замечательнейшего исполнителя роли в YOLT, резко разочаровал, в том числе и внешностью. Особо романтическая линия с Терезой была не нужна, Бонд - не романтик, он прагматик, изредка бросающийся в романтику. Более того, Тереза - самая неудачная девушка (жена) Бонда. Бонд неуклюже пытается представиться шотландцем из интересного рода, но всё это как-то неубедительно - чему его учили в Итонском колледже, непонятно, должен же минимум знать и соображать в такой ситуации... Финал разочаровал: зачем такая смерть? Нелепо, натянуто, невыносимо! Я ставлю фильму 3 из 10, и только за то, что это есть последний фильм "бондианы" 60-х и заглавная тема не подкачала. Чего можно было ждать от человека, игравшего ранее в рекламе "Мальборо"? Простите, такой актёр меня не интересует. Извините, если задел его (Джорджа Лэзенби) поклонников! :!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krilencu 2 862 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Не задел. Я за прошедшие годы стал считать этот фильм лучшим фильмом бондианы, и своим любимым. Я не скажу, что Лэйзенби - лучший Бонд, это будет похоже не троллинг, но сам фильм весьма хорош. Лучшая декада Бондианы. Музыка - просто кульминация саунда в бондиане. Нет дурашливости ЙОЛТа, условная (в рамках фильма о Бонде) серьёзность пошла этому фильму только на пользу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 15 августа, 2011 Присоединюсь к предыдущему оратору. Отличный саунд, один из немногих, треки которого полностью залиты в плеер с любимой музыкой. Насчет того, какой из Лезенби Бонд, лучший или худший, спорить, определенно, не стоит, но не пошли куда подальше он своего агента, судьба бондианы могла сложиться совсем по-другому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение