Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

20:18 в Голдфингере вызывает ассоциацию с Шуриком и тостами.

 

6f69da6c693bc8d922fe3e18b93691d8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы Голдфингер взорвал в 1964-м  свое ядерное "устройство", то сейчас осталось бы ждать всего 4 года, когда все золото в Форт Ноксе станет безопасным.

  • лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   Пересмотрел, наверное, в сотый раз. Раньше никогда не задумывался: а откуда у Феликса и его напарника взялась машина с устройством слежения? Насколько я понимаю, "Астон Мартин" был специальной разработкой отдела "Кью", который работает на MI-6. Однако получается, что у ЦРУ есть совершенно аналогичные технологии. Отдел "Кью" делился секретными проектами со своими заокеанскими коллегами? Или всё, что делал "Кью" сразу внедрялось в массовое производство?

  • лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В книге "Гомер" только у Бонда.

В фильм добавили изюминку с "Гомером" и у ЦРУ. Оба прибора в фильме снабжены картой. В книге Бонд ориентируется лишь по громкости писка прибора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   C книгой понятно. Ричард Гант в биографии "Ян Флеминг. Человек с золотым пером" пишет: "одним из друзей Флеминга, хотя эту дружбу можно было назвать трансатлантической и поддерживалась она главным образом при помощи писем, был Аллен Даллес - бывший глава ЦРУ, с которым Флеминг вёл продолжительные и серьёзные беседы на тему о шпионаже в литературе и в действительности... ...Книгу о приключениях Джеймса Бонда вручила Даллесу миссис Жаклин Кеннеди. Это был роман "Из России с любовью", и миссис Кеннеди, вручая её, загадочно добавила - возможно, она будет полезна мистеру Даллесу для работы. Он прочёл её и был очарован, став с тех пор неутомимым поклонником Флеминга, хотя некоторые члены команды Си-Ай-Эй - "Спуксы" ("Привидения"), как их называли,- сомневались в таком выборе чтения. Они, наверно, ещё больше были удивлены, когда Даллес приказал работникам своей технической лаборатории испытать методы Бонда по отслеживанию машин противника при помощи радара. Так же, как и знаменитый коктейль Флеминга, которым наслаждался Бонд в романе и который потом сам Флеминг признал неудобоваримым, метод отслеживания машин оказался несостоятельным".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно

Флеминг дал Даллесу почитать Голдфингера, и тот был так очарован "Гомером", что написал в Юнайтед Артистс прошение, чтобы в соответствующем фильме такой же был  и у его спуксов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   По "Голдфингеру" отзывался не раз, поэтому добавлю только то, что не писал раньше.

   Фильм хорош. Коннери великолепен. Саундтрэк обалденный. Кастинг отличный, особенно Герт Фрёбе. Онор Блэкман тоже удачно подобрана, хотя бросается в глаза, что она старше Бонда (только что узнал, что ей уже 94!) Смотреть сцены с М., первую классическую сцену в лаборатории Кью и пикировку Бонда с Манипенни - одно удовольствие.

   Но подход к бондиане Теренса Янга мне всё-таки ближе, чем хэмилтоновский. Тут уже, начиная с заплыва с уткой на голове, можно настраиваться на несерьёзный тон, а в прошлой серии "реализьм" был. 007 проявляет редкостное раздолбайство в своих поступках. Вот в романе Дюпон жалуется, что Голдфингер таинственным образом постоянно обыгрывает его в канасту. У Бонда есть свободный денёк, и он соглашается помочь Дюпону, потому что сам увлекается картами. Дюпон представляет Бонда Голдфингеру, 007 довольно быстро догадывается в чём дело и прямым текстом говорит: "Ваша нечестная игра раскрыта. Будьте любезны проиграть такую-то сумму". Он может так делать, потому что считает Голдфингера изобретательным мошенником, не более, и уверен, что больше они не встретятся. Но в фильме Феликс сразу говорит, что у Бонда новое задание - Голдфингер, и М. неспроста поселил 007 в лучшем отеле Майами. Два вопроса: во-первых, что это вообще за Феликс такой? Если Джек Лорд был недоступен, нельзя было подобрать хотя бы похожий типаж? В "Шаровой молнии" Рик ван Наттер - хороший выбор. А Линдер - это 100% мимо. Во-вторых, если Лейтер работает на ЦРУ, почему он передаёт задание Бонду, который работает на британскую разведку, от главы британской секретной службы М.? И дальше Бонд ведёт себя как авантюрист, но точно не как опытный агент. Он попадает в номер Голдфингера, открыв его ключом консьержки у неё на глазах, а та толком не протестует. Ну да, Бонд ведь такой душка. А что будет, если окажется, что он украл три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртки...замшевые… три... Уволят ведь. Ну и Бонд молодец: сразу себя выдаёт, вместо того, чтобы осторожно следить за Голдфингером, а потом остаётся в том же отеле в своём номере с тёлкой Голдфингера. Гений. 

   Встреча с Голдфингером в гольф-клубе тоже выглядит немного странно. В книге они прежде встречались, но в фильме-то Голдфингер в глаза  не видел Бонда прежде. Почему же он так пристально смотрит на него и говорит: "Наша встреча не случайна"? Можно допустить, что он приходил в номер вместе с корейцем и рассматривал Бонда, пока кореец красил девушку, но это вряд ли. Зачем ему палиться. Как кореец попал в номер Бонда - тоже вопрос. Открыл номер отмычкой? Или там в отеле такие порядки: любой может брать ключ от чужого номера? Бонд берёт ключ от номера Голдфингера, кореец берёт ключ от номера Бонда - никаких проблем. Остаётся допустить, что Аурик запомнил фамилию, и среагировал, когда узнал, что с ним хочет сыграть его обидчик. Хотя на месте Голдфингера и его корейца я бы сразу в отеле на фиг покрасил Бонда (не обязательно до смерти, а так, процентов на 95%, чтобы донести мысль) и забрал девушку обратно. Обидчик отмщён, а девчонку понять можно - потеряла голову от красавца-брюнета.

   Повторюсь, "Голдфингер" мне нравится. Это классика. Но с нарастанием масштабов происходящего в бондиане стала нарастать и сценарная глупость.

  • лайк 2
  • гуд 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это практически безупречная картина о Бонде. Создатели наконец-то понимают, что нет смысла из выдумок Флеминга делать реалистичное кино. Нужно делать красивое кино. И в GF действительно всё замечательно - музыка, виды, интерьеры. Красивый герой, шикарный злодей, фактурнейший его подручный и прекрасная блондинка. События динамично следуют друг за другом, сюжет нигде не проседает. Да, страдает логика. Но зато как прикольно старушка шмаляет из "шмайсера" по 007! Это один из немногих фильмов Бондианы, который я пересматриваю без боязни заскучать или внезапно разочароваться. И если из огня апокалипсиса можно будет спасти только один фильм о Бонде, то спасать нужно только Голдфингера.

  • лайк 4
  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да признайся, краски золотой пожалел! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И мне тоже Голдфингер не нравится! Нужно было даме той другие картины показывать.. Любую только без Крейга, не "Лицензию на убийство" и не "Живи и дай умереть"! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, что мне делать с моим молодым человеком? Этот олух Бонда тоже не смотрел, а GF был и остаётся моим любимым фильмом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

   А я тут читаю биографию Стивена Хокинга, написанную его супругой Джейн Хокинг. И вот чего вычитал:

    "Во Флориде было уже темно, когда мы приземлились; поэтому лишь на следующее утро мы обнаружили, что наш отель стоит прямо на пляже, а из окон открывается вид на бирюзовые волны Карибского моря...

...Отель, построенный полукругом около бассейна, выглядел подозрительно знакомым. Я спросила себя, не дежавю ли это, так как не сомневалась, что где-то уже видела его раньше. Внезапно на меня снизошло озарение: это был отель, в котором снимали первые сцены фильма «Голдфингер», триллера из серии о Джеймсе Бонде. Именно в этом отеле девушка умерла от недостатка кислорода, так как ее с ног до головы покрыли золотой краской! Отель «Фонтэнбло» представлял собой модернистское здание из бетона с мраморными полами, стеклянными стенами и огромными зеркалами на всю стену. В соответствии с названием он был полностью меблирован в стиле Людовика XV".

   Сразу вспомнил вот это:

   "У меня тут возникла небольшая проблема, и я буду очень вам признателен, если вы поможете ее разрешить. Если вы располагаете временем и собираетесь провести ночь в Майами, то я сочту за честь оказать вам гостеприимство. Думаю, что смогу обеспечить вам полный комфорт. Дело в том, что я являюсь одним из владельцев гостиницы «Флоридиана». Вы, может быть, слышали, она открылась на рождество. Большое и выгодное дело, смею заметить. Вытесняет эту рухлядь – «Фонтэн блю», – Дюпон снисходительно усмехнулся. – Это мы так называем гостиницу «Фонтэнбло».

   Забавно. По книге Дюпон расхваливает свою "Флоридиану" - это вам не какое-нибудь "Фонтэнбло". А в фильме Бонд как раз в "Фонтэнбло" и останавливается.

  • лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О Герте Фрёбе и почему "Голдфингер" был запрещён на некоторое время в Израиле. 

https://www.history.com/news/james-bond-goldfinger-nazi-actor

  • лайк 1
  • спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×