Всем добрый день! Специально зарегистрировался, чтобы поделиться своим мнением о фильме(и почему же я раньше этого не сделал??). Так вот, непосредственно о Спектре - фильм, признаюсь честно, ждал, так как всякая новая часть бондианы для меня - радостное событие, а просмотр - смесь радости, эйфории и долгих размышлений - размышлений на тему того, что мне понравилось, что нет, и что можно сделать дальше. Так вот просмотр Спектра не стал исключением и периодически я размышляю о том, что же можно было сделать такого, чтобы фильм был чуть лучше, или смотрелся иначе, вообщем включаю внутреннего режиссера. Хочу отметить что Бонд 24 не зацепил меня настолько чтобы пойти на него во второй раз, как это произошло со Скайфоллом. Вообще, отвлекаясь от темы, заметил, что чем больше смены локаций и переездов Бонда из континента на континент, тем скомканней фильм - читай "Квант милосердия". Он вроде немножко тут, немножко там, но не ясно он видами любуется или по делу приехал. Ну так вот, подходя к тому, с чего начал, чего бы я как Сэм Мендес №2 добавил в фильм. Сразу оговорюсь все ИМХО и основано на моем видении бондианы, но мне очень интересно узнать и ваше мнение. Что ж начну по порядку: 1) Музыка Томаса Ньюмана. Ничего не имею против него, Ньюмановская тема "пластикового пакета" великолепна, а то, что ее уже сто лет используют в программе "Здоровье" и говорить не приходиться. И даже не смотря на то, что Скайфолл для меня выглядел по-другому именно из за саундтрека, я смирился с этим и даже нашел его весьма интересным. Но саунтрек Спектра , не выскажу здесь ничего нового - это смесь Скайфолла и бесконечных ритмичных отбивок в экшен сценах. Единственное что понравилось это тема "вечного города" то есть прибытие Бонда в Рим, хотя если уж совсем докопаться, то сцена и по наполнению и по музыке походит на аналогичную сцену прибытия в Шанхай, ну да ладно, это не так уж страшно - снято то хорошо! Далее пункт 2) Героиню Моники Белуччи, прекрасную вдову Лучию (или Малену - обе вдовы прекрасны), нужно было убить. Серьезно, не подумайте, что я зверюга, но ведь это реальный стимул заставить Бонда ненавидеть своего двоюродного братца, а то ведь может Франц хотел Бонда к себе завербовать, не чужие все-таки люди. Да и у Бонда родственников походу не осталось. Но нет на заседании Спектра убили какого-то заносчивого итальяшку. А вот если бы Хинкс вывел Лучию, всю такую истерзанную и пришил на глазах у всех, а потом Франц обратился к Джеймсу то вот тут у зрителя появилась бы злоба и желание убить подлеца, не сколько за испоганенное детство Бонда, сколько за прекрасную Монику! Идем далее пункт 3) "Патроны кончились" - как вы поняли апеллирую к финалу на мосту. Ну кто наделил Бонда полномочиями палача!? Террорист (назовем его так) лежит, спецназ стоит и ждет, М выжидает, а 007, как палач решает убить братца или пусть живет, ну, что это за безобразие!? Все должны быть быстрее стремительней - каждый из присутствующих сейчас хочет сейчас разорвать Блофельда, но как известно он еще не раз встретиться с нашим героем, а потому этот выбор "убить или нет" должен быть сделан заочно, и уж точно не Бондом. Словно Бонду не дали завершить начатое и потому Бонду придется еще не раз встретиться с ним и постоянно напоминать "Я пришел чтоб вас убить", но Блофельд бы снова ускользнул. 4) Агент С - думаю, нужно было выбрать актера менее вероломного - такого же добрячка и смышленыша вроде Кью, тогда бы его предательство стало неожиданностью. 5) Осьминог как символ спектра - может конечно придирка, но ведь этот символ был выбран не случайно, вот Блофельд бы и показал не метеорит, а гигантского осьминога в аквариуме, выглядят они весьма недружелюбно, прямо так, как и должен выглядеть Блофельд. Ну вот так, надеюсь "многабукаф" никого особо не напрягло. Хочется узнать, что бы вы добавили в фильм! Спасибо за внимание!