Перейти к содержанию

Felix Leiter

оперативник
  • Публикаций

    127
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Felix Leiter стал победителем дня 15 апреля 2015

Felix Leiter имел наиболее популярный контент!

Репутация

18 Хорошая

Информация о Felix Leiter

  • Звание
    шпион
  1. Bond In Motion

    Выставка в лондонском музее кино (London Film Museum)
  2. Первая часть фотографий - в альбоме http://james-bond.ru/gallery/album/15-bond-in-motion/?sort_key=idate&sort_order=asc
  3. Сходил на выставку "Бонд в движении" (Bond in Motion) в лондонском музее кино в прошлом месяце. На выставке представлены почти все средства передвижения из фильмов бондианы, начиная с Голдфингера (оригинальная машина из "Доктора Но" не сохранилась по утверждению гида), включая Роллс-Ройс Кабби Брокколи (AVTAK), самолет-трансформер из OP, мотоциклы, лодки и летающий жилет из TB. Каждый экспонат сопровождается отрывком из фильма, в котором он фигурирует, проецируемым на стене. Аудиогид очень информативный. Особенностью того уик-енда, в который я выбрался, была выставка автоклуба Астон Мартин, члены которого привезли свои машины и поставили в ряд на Ковент-Гарден. Поговорил с некоторым из них. Например, владелец синего DB5 сказал мне, что завод до сих пор снабжает их оригинальными деталями по сниженой цене (в рамках пожизненной гарантии), поэтому в его АМ почти все оригинальное (за исключением ковриков). . Но самое запоминающееся было общение с Питером Ламонтом, художником-декоратором бондианы, который давно на пенсии, плохо видет, но очень активен и неплохо выглядит для своего возраста (85). Целый час баек о съемках, а затем Q&A. Из Бондов ему больше всего нравится Пирс, хотя он дружит из Муром, но Пирс, по его мнению, был в более лучшей физической форме. Имя Крейга даже не упоминалось ))) Ниже приложил избранные фотографии. Качество не очень, было очень темно, со вспышкой снимать нельзя, и помещение очень маленькое, поэтому машины буквально друг на друге. Есть короткое видео со встречи с Ламонтом, которое я снял, но не знаю, куда загрузить. Если интересно, киньте ссылку на какой-нибудь ресурс.
  4. Все-таки бондиана идет под настроение. Видимо, у публики настрой сейчас очень депрессивный и те, кто ходят на боевики, захотели мелодрамы с подтекстом. Честно говоря, я и сам клюнул на это. Мендесу удалось на несколько минут создать тянущее чувстсво того, что называется "meeting the destiny", особенно когда Бонд и М едут в Шотландский замок. Вот пересмотрел сегодня немного GE. Сценаристы явно находились под впечатлением этого фильма, когда писали SF: двойной агент, бескомпромиссность М, Астон Мартин DB5. Но что меня поразилов фильме Кембела - обилие драк, трюков, смены событий. Параллельно пытался вспоминть драки в SF - не смог. Не бился Бонд с Сильвой, как с Тревельяном (они вообще дрались? Только бегали друг за другом и трепались). Не было толковой погони, воздушных трюков... Мендес умеет выписывать характеры, а здесь это не требуется, поэтому монологи Сильвы мне кажутся затянутыми и неестественными. Прочитав интервью Крейга, которое он дал еще до съемок, где говорил, что готов "подтереться" контрактом, стал понимать откуда у него это кислое выражение лица на протяжение всего фильма. В общем, первое впечатление от фильма было крайне положительным. Мендес околдовал. Но когда очарование прошло, возникло разочарование и даже обида за потраченное время.
  5. Музыка Джеймса Бонда

    Да, и еще Гарольд Саката из Голдфингера. Киля видел на красной дорожке (на youtube есть где-то полная версия на португальском), а вот Сакату не показали, но автор книги утверждает, что в образе Оджоба в самом начале номера именно он. Честно говоря, они, конечно, перепутали FYEO c Мунрейкером. Брокколли всячески хотел откреститься от этого дурацкого фильма, а ему напомнили. Кстати, на этой же церемонии был Роджер Мур, который вручил Брокколли премию Ирвина Тальберга. В общем, хорошо отпраздновали 20-летие.
  6. Музыка Джеймса Бонда

    Читаю "The Music of James Bond" на Google Books и проклинаю сервис за ограничения. Спасибо, Barry Fan, за наводку. Книга интересная, автор, правда, немало заимствовал из DVD документалок, но и других источников масса, поэтому чтение увлекательное. Наткнулся на production number из Оскара 1982 г., который описывается в книге, где Конти дирижировал, а Шина Истон исполняла номинированную песню. По прошествии 30 лет это, конечно, смотрится весьма наивно, но это был настоящий большой номер к 20-летию бондианы. Не сравнить с дешевым коллажем, который продюссеры церемонии пропихнули в этом году. http://youtu.be/eIt0fmRn-GM Чуть более полная версия в лучшем разрешении http://en-gb.facebook.com/video/video.php?v=161697703870896&oid=159340824091860
  7. Музыка Джеймса Бонда

    Philharmonia Orchestra играет Джеймса Бонда. Гала-концерт к 50-летию франшизы. Ведущая - Онор Блэкман. Очень похоже, что это - таже самая программа, которую я видел, кажется, в 2009 г. в Royal Albert Hall. Тогда Карл Дэвис дирижировал Royal Philharmonic Orchestra, а ведущей тоже была Онор Блэкман. На мой вкус, королевский филармонический звучал лучше, чем Philharmonia Orchestra, но вот кавер-версии хитов Барри и здесь, и там очень средние в плане вокала. http://youtu.be/S6BQxQWk8-I
  8. Не знаю, как остальные на форуме, но я остался разочарован бондовским монтажом на Оскаре. Во-первых, Берри сказала, что будет попурри, а на деле получилось: James Bond theme целиком, перешедшая в Live and Let Die (тоже почти целиком) и гранд финале - Голдфингер (целиком). И все! Кто не смотрел церемонию, раскрывать появление исполнителя не буду, но исполнение, по-моему, было прекрасным. Тем не менее, где другие бондовские хиты? Где изумительная оркестровка Барри из его первых двух фильмов? Где муз. стили 5 десятилетей, которые отпечатались в бондиане? А этот убогий видеоряд с кружочками... В общем, дикая халтура от слушателя вечерник курсов компьютерной графики и ученика ДМШ...
  9. Монтаж звука, действительно, шикарный. Я отнюдь не специалист, но работа здесь была сложная, поэтому Оскар заслуженный. На фоне остальных. А вот Адель... Мне почему-то стало обидно за Барри, которого, кажется, за бондиану никогда не номинировали, Хэмлиша и даже за Билла Конти, песни которых номинировались, но не получили наград. Конечно, в те годы их конкуренты были в разы сильнее, чем сейчас, и поэтому на общем фоне Адель еще даже ничего, но в общей перспективе франшизы как-то несправедливо. А с Lazialle согласен. От такого успеха у Барбары голова вполне может пойти кругом... А может и наоборот. Мунрейкер тоже был хитом, но у Брокколи хватило разума бросить клоунаду.
  10. Посмотрел фильм только пару дней назад на blu-ray. Не хотел портить впечатление дубляжом. Все-таки фильм посредственный и унылый, слово продюсеров шарахнуло из одной крайности в другую - от бессмысленного калейдоскопа в QoS до "семейной драмы" в SF на 2.5 часа. Мне почему-то кажется, что проблема была в сроках. Снимать начали поздно, сценарий дописывался на ходу (хотя так было не раз), Мендес - не режиссер боевиков, много экшн-сцен ему не по зубам, поэтому ограничились несколькими ключевыми сценами, а в остальном рассчитывали на профессионализм Денч и Файнса. И ведь получилось. Разочарование приходит уже после просмотра, когда очущаешь привкус преснятины и банальности. Коротко напишу, что понравилось, а что нет. Плюсы: Файнс и Денч, хотя, на мой взгляд, у последней было много параллелей с ее ролью Айрис: тот же депрессивный взгляд и потерянное лицо больной деменцией. Но, в целом, было приятно на нее смотреть. Даже Крейг мне понравился здесь больше, чем в Квантуме. Злодей не плох, но роль или порезана, или толком не дописана. Минусы: 1) Q - меня уже в промо-трейлере тошнило от его вкратчивых интонаций, когда он впервые встречает Бонда. Оказывается, актер так и в жизни говорит . 2) "Посмертная судьба" Бонда: скомканная глупость + CNN на аглицком в хижине у моря 3) Финальная сцена и смерть М: у меня не было ассоциаций с Home Alone в финальных сценах. К тому же, Бонд очень своевольный и самоуверенный тип, поэтому запросто мог вывезти М и никому не сказать. Но внезапная смерть М... Если ее ранили в почку, то она вряд ли бы смогла пройти такое расстояние до церкви, а потом сидеть там на скамеечке с прямой спинкой, как на мессе. Скорее всего, она бы выглядела как агент в агонии из пролога (как его там, Ронсон? ). Поэтому для себя решил, что ее ранили в бедро, а умерла она от инфаркта из-за колоссального напражения последних часов, усугубленного кровопотерей :D :D И последнее, по поводу Астон Мартина. Почему все решили, что машина именно из GF? Бонд ее разбил в Цюрихе о стену завода Голдфингера. В TB у него тоже был DB5 c таким же номером, что и в SF, BMT 216 A, и эту машину Бонд, скорее всего, вернул Q в целости с сохранности. В "Казино Рояль" у DB5 был другой номер, 56526. Поэтому здесь все логично: приехал на склад и достал машину со стандартным набором "гэгов", про которые М вполне могла знать, если серьезно относилась к своей работе. Астон Мартин в Голдфингере Астон Мартин в "Шаровой молнии" - тот же номер. Тот же Мартин, тот же номер. "Казино Рояль" - у машины другой номер
  11. Skyfall оказался не только самым успешным в финансовом плане фильмом бондианы (при бюджете в $200 млн. сборы составили $1,03 млрд., причем $299 млн. только в отечественном прокате, http://www.boxofficemojo.com/movies/?page=main&id=bond23.htm), но и самым удачным в плане наград. 09 января объявлены номинации на BAFTA. У фильма 8 номинаций (http://www.empireonline.com/news/story.asp?NID=36138): - лучший британский фильм (наряду с "Анной Карениной" и "Отвержденными"); - мужская роль второго плана (Хавьер Бардем); - женская роль второго плана (Джуди Денч); - композитор (Томас Ньюман); - операторская работа (Роджер Дикинс); - монтаж; - работа художника; - звук. 13 января были объявлены номинации на премию "Оскар" (85-ю по счету): Skyfall получил 5(!) номинаций: - лучшая музыка к фильму (Томас Ньюман); - лучшая песня (Адель и Пол Эпворт); - операторская работа (Роджер Дикинс); - монтаж звуковых эффектов; - сведение звука. И первые результаты: 13 января Адель получила "Золотой глобус" за лучшую песню. К слову, это была единственная номинация "Скайфолла" на эту премию, и она оказалась удачной! Итак, у фильма больше всего номинаций на престижные кинематографические награды. Впервые фильм бондианы получил столько номинаций на "Оскар" и впервые оказался в одной из основных категорий (операторская работа). Ранее "Шаровая молния" получила "Оскар" за спецэффекты и "Голдфингер" за звук). Пока еще ни одна песня и музыка к бондовскому фильму не удостаивалась "Оскара".
  12. Adele, опрос

    Мне заглавная песня не понравилась. Чисто мое мнение. Мелодия примитивная и очень напоминает You Know My Name, особенно аранжировкой. Но критики, похоже, решили иначе. Вчера песня получила "Золотой глобус" и номинирована на "Оскар", наряду с музыкой Томаса Ньюмана (которая, кстати, меня тоже разочаровала).
  13. Муз. ссылки - здесь

    Несколько еще не слишком заезженных аранжировок James Bond Theme: Трио Virtuoso - James Bond Оркестр Мантовани (уже без самого Мантовани) - 007 Suite Urban Surf Kings - James Bond (альбом "Live in Hell", 2009) L'Harmonie Bayonnaise - James Bond И ради прикола - военный духовой оркестр Grimethorpe Colliery UK Coal Band - James Bond Medley (альбом "The Very Best", 2004) http://www.megaupload.com/?d=Y791UGRJ
  14. Муз. ссылки - здесь

    Thanks!! McSeem, я вспомнил откуда у меня этот альбом. Копировал с Напстера В общем, можешь сам все послушать целиком http://music.napster.com/album/12337869#&origin=
  15. Муз. ссылки - здесь

    Довольно редкий альбом британского дирижера и аранжироващика по имени Geoff Love "Big Bond Movie Themes" (1975), издававшего на бюджетном лейбле MFP свои аранжировки популярных кино- и телевизионных мелодий (у него была классаня диско версия Star Wars ). На CD не переиздавался. Оцифровка винила сделана Adrian Gregg, за что ему спасибо http://rapidshare.com/files/328773692/L ... s_1975.zip
×