Перейти к содержанию

Slade_Wilson

оперативник
  • Публикаций

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Slade_Wilson стал победителем дня 17 апреля 2015

Slade_Wilson имел наиболее популярный контент!

Репутация

38 Безупречная

Информация о Slade_Wilson

  • Звание
    шпион
  • День рождения 10.04.1993

Контактная информация

  • Website URL
    http://kramnitsya-a.kh.ua

Личные данные

  • Откуда:
    Харків, Україна
  • Организация
    Служба безпеки України

Посетители профиля

605 просмотров профиля
  1. Точно! А то запамятовал
  2. Если Бонд-25 будет с Крейгом и будет какбе продолжением SPECTRE (аббревиатура уже есть?), то мне это видится странным приемным ребенком "Превосходства Борна", "Супермена 2" и "Однажды в Мексике". А вообще было бы круто, если бы Сейду и уход со службы проигнорили, и просто выдали неоклассический (это уже умеют) фильм про Бонда, и может даже с Блофельдом ("и вот он неожиданно я!"), и может даже потом объяснить исчезновение Сейду из сюжета флешбеками. Ну как-то так.
  3. Не совсем в тему YOLT, но за все фильмы с проивостоянием СПЕКТРу, Коннери-Бонд произносит слово spectre явно не более 5 раз: 1. В DR во время ужина с Доктором Ноу. 2. В FRWL в поезде в разговоре с Грантом. 3. В TB что-то вообще не припомню. 4. В YOLT в доме у Тигра. Лэйзенби один раз в кабинете у Драко. Складывается впечатление, что либо сценаристы продырявили, либо Бонд упорно игнорирует факт существования глобальной преступной организации вербально, либо упоротая теория о том, что СПЕКТРа вообще не существует. Кстати было бы интересно её развить
  4. Тем не менее дальше сцены с мочой у меня не получалось это посмотреть.
  5. А я наверно вскоре пересмотрю DN и FRWL. Уж очень сильно мне напомнил DN визит Бонда на базу Блофельда в Африке, эпизод, который выглядел как сочнейшая цитата DN. А FRWL пересмотрю просто потому что потому.
  6. Всем привет, давненько не был на форуме, но в честь выхода нового фильма грех не зайти Постараюсь вкраце и более ли менее структурированно изложить свои впечатления. Скопилось много, и простите, но срочно нужно все это выразить: Субъективные плюсы SPECTRE: 1. 9 лет назад, в ноябре, когда я вышел с сеанса CR, я все ждал возвращения классического Бонда. И вот дождался. Крейгобонд наконец-то стал именно таким каким должен быть, таким каким были его предшественники. В SPECTRE наблюдается отличное сочетание классики, современности и отличного цитирования всего бонд-верса. 2. Тим-ап М, Q, Манипенни и Таннера - как писали выше, увидеть бы об этой команде сериал. Выглядят здорово и вместе и по отдельности. 3. Блофельд - как по мне так выше всяких похвал. До самого финала был убежден, что мы смотрим ориджин Бло, и он просто обязан вернуться в гипотетическом 25-м фильме. И пусть это будет даже не Блофельд Вальца, но возвращение Блофельда и отчасти СПЕКТРА это отлично. Опять таки, полтора года назад я отнесся к такой возможности со скепсисом: в бондиане помнится настолько буквальных повторов еще не было. Но сейчас подобная реализация раз и навсегда позволила расставить определенные точки. Во-первых, реализация возвращения Блофельда вышла на ура, и скепсис просто растворился. Во-вторых, полностью развеялись гипотезы вроде того что первые три крейгофильма каким-то фантастическим образом могут сюжетно развиваться до событий DN. Ну и соответственно в третьих, крейгобондиана все-таки основательный ребут, а не просто смена актера и стилистики. 4. Стилистическое использование организации SPECTRE, и в названии, и в сюжете. Опять таки я в начале очень скептически к этому относился, но после просмотра нашел/придумал сам для себя множество подсмыслом и намеков. СПЕКТР как и в классике появился в качестве могущественной преступной организации, чтобы затем лаконично покинуть повествование, и сместить все акценты на Блофельда. В результате для меня СПЕКТР оствил следующее убеждения: фильм пронизан идеей очередного epic conlusion и everything connected, так что образ СПЕКТРа и его щупальцев как никогда подходящий. К тому же прятно думать, что за 24 фильма что бы ни было с Бондом и Блофельдом, эта организация продолжает функционировать где-то в бэкграунде, как некая аксиома мира бонд-верса. 5. Фильм в стиле epic conclusion навевает не столько ожидаемые мною настроение в стиле TB, cколько смесь YOLT и OHMSS. Титрами, сюжетом, злодеем, музыкой. И это круто. Хоршо что у крейгобонда есть своя кульминация, которая вместе с плюсами вобрала в себя все минусы классики. Субъективные минусы SPECTRE: 1. Последняя треть фильма. Несмотря на восторг, сустя 10 минут посл киносеанса, я вспоминал отдельные эпизоды и думал про себя: "Что это было?". Мой тотальный фейспалм началася приблизительно в момент когда ролс-ройс в пустане приехал за Бондом. Несмотря на множество отличного зрелища после, хочется думать, что может все эт события после ролс-ролса какой-то сон или галлюцинации Джеймса? Хотя это скорее по части упортых историй. Взрыв базы Блофельда, события в Лондоне, подстреленный вертолет, любовь с доктором Свонн, финал - вроде в бодиане полно несуразностей, но несуразности SPECTRE я еще не переварил. 2. Обожаю epic conclusion, а этот вышел в худшем смысле чисто бондовским. Криво слепленная конструкция "Это был я Джеймс", и практически картонное лицо Бонда при встрече с Блофельдом-братцем. Где же драма? Где действительно эпическое пронзенное уже надоевшей болью Крейга противостояние? Добавить бы в отношениях Бонда с Блофельдом и Бонда со Свонн немного химии, получилось бы еще круче. А так, конечно лучше было бы вообще все намеки на глубокие отншения убрать. 3. Отделельного пункта достойна концовка. Однако можно смириться и с новой биглав Бонда (вся классика почти так заканчивалась), но не с очередный уходом в отставку. Ход дико заезженный, и оставляет в конце неприятное послевкусие. Опять таки, добавить бы немного химии в отношениях со Свонн, а потом убить её руками обезображенного Блофельда. Немного стиля OHMSS, и пусть повторяется CR и родригезовский Once upon a time in Mexico. Однако что есть то есть. А если в общем, то я в восторге от фильма, мечты сбылись, и в серьез критиковать фильм не хочется, хоть и есть за что. Надеюсь даже если Крейг не вернется в следующем фильме, то в него перекочует Блофельд. И пусть не будет никаких ребутов, максимум другой гетеросексуальный белый актер ( так навскидку) в роли Джеймса Бонда. P.S. Будь Блофельд чуть более проработанным злодеем, если бы ощущался еще более личным и тотальным, а Сейду - девушкой по значимости на уровне Ригг или Грин, то шикарная сцена в здании МИ-6 была еще более эпичной - заброшенное заминированое здание разведки, обмотанное красными проводами/"нитями", самый главный злодей Блофельд и взятая в плен биглав Бонда - ничего более эпичного давно не видел. P.P.S. После фразы "Меня зовут Эрнст Ставро Блофельд" мой мир больше не будет вновь прежним.
  7. А может каждый фильм бондианы это "перезагрузка" и "закрывашка", так сказать, в одном лице? Начало и конец.
  8. Может не "закрывашка", но кульминация того или иного периода в бондиане. И OHMSS, и DAF тянут на эту роль как две альтернативы того, как идейно подытожить 60-е в бондиане.
  9. Про NSNA интересная мысль. Правда, как и в случае с LTK, мне никак не удается его осилить, хотя это далеко и не дикий артхаус.
  10. Были размешления и о стартах, но здесь, как и с кульминациями слишком субъективно. Отнести к стартам DN, GE и CR, или же добавить в этот список еще OHMSS, LALD, TLD? Как впрочем и к утверждению о GE - я бы вообще взял тройку фильмов (TLD, LTK и GE) в качестве финала эпохи Холодной войны. Однако включая в список LTK руководствовался многими аспектами его "кульминативности". В TLD видится тоже своеобразная кульминация. Это касается и всего сюжета в целом, и сцены с Гоголем. LTK же похож на постскриптум - как в фильмах бондианы есть пролог, так и LTK большой эпилог к бондиане. Как-то так. В принципе эта теория частично спроецирована с такой же тройки другой эпохи - OHMSS, DAF, LALD. Про OHMSS и DAF уже писал выше, а история с поиском актера уже неоднократно обсуждалась на форуме. Просто это действительно крайне субъективно, где поставить условную точку-конец, и условную точку-начало.
  11. Я наверно упустил, но на форуме обсуждались детали сценария? Общие лекалы уже известны, а вот, что насчет деталей, ведь если сценарий слит целиком, то можно узнать различные перепетии. Мне например интересно, как же обыграют существование и "Кванта", и "СПЕКТРа"
  12. Судя по новому сценарию, который мы имели удовольствие почитать под Новый год - ни фига подобного)))) Ну если учитывать этот факт, то да) Но если воспринимать SF, как "последний", то тенденция прослеживалась.
  13. ЧУЖОЙ Квадрология

    В решениях продюссеров прослеживается аналогичное решение насчет пятого "Терминатора". В любом случае было бы крайне занятно, плюс концепт-арты довольно добротные.
  14. Итак, прекрасно зная, что огромное множество тем, посвященных кинобондиане, на форуме уже обсуждались, я вдруг решился предложить еще кое-что. Скорее хотел бы поделиться кое-какими мыслями, и заодно узнать мнение форумчан. Очевидно, что бондиана это уникальная кинофраншиза, которая, благодаря собственой стилистике, смогла практически обойтись без модных "ребутов". Скажем так, отдельной темой будет мнение насчет CR - 21-й фильм или все-таки новый 1-й. В данном случае, мне бы не хотелось выделять потенциальные ребуты. Наоборот, мне стала интересной концепция "кульминационных" лент. В модном со времен ЗВ формате трилогии, триквел обычно является самым эпичным, драматичным и т.д. фильмом серии. Бондиана этого избежала, однако относительно "финальные" ленты во франшизе присутствуют. Итак, я решился сформировать крайне субъективный список. Сразу поясню почему именно так (может это даже очень очевидно): OHMSS - опуская все превосходства фильма, хочу обратить внимание именно на: титры, сцену в кабинете Бонда, а также собственно особенности первоисточника и финал. Как по мне, я уже давно свыкся с мыслью, что бондиана словно династия Романовых: после YOLT продолжается двумя ветками, и короткой, и длинной. Финал OHMSS - финал одной из вариаций бондианы. Классический What If с гипотетическим DAF с Лэзенби, Блофельдом-Саваласом и братом-близнецом Голдфингера. Явно своеобразный финал, который проводит черту под предыдущими фильмами с Коннери. DAF - будучи своеобразной альтернативой OHMSS, DAF предлагает совсем другой вариант развития событий после YOLT. Что ж, такой вариант тоже имеет место быть. Худший (ИМХО) фильм Гамильтона в бондиане с Коннери, но именно благодаря его работе у нас есть великолепная палитра из 4-х картин о Бонде. Плюс отличный финал для Блофельда и СПЕКТРа - вечных врагов Шона Коннери (забудем о FYEO). LTK - с этим фильмом что-то особенное. Читал давние холивары на тему на форуме. Сам давно пытаюсь "расспробовать" это кино, но получается скверно. С одной стороны мне самому хочется, чтобы фильм мне нравился, однако не получается. Изначально хотел включить вместо него TLD только за финал темы Холодной войны и Гоголя, однако, LTK мне кажется более кульминационным. После СПЕКТРА и КГБ у Бонда остается финальное личное дело. Примерно так это представляется в моей голове. С учетом всех очевидностей, которые мы знаем о LTK, фильме предтавляется мне обновленным концом бондианы на то время. DAD - для многих спорное кино, для меня первое о Бонде. Тут все будет крайне очевидно - 40 лет бондиане, отсылки к предыдщуим фильмам. Плюс через 4 года появляется крейгобонд и начинает пахнуть полноценным "реубутом". Как по мне, приятно думать, что эта история начиналась в 1962-м году в клубе Le Circle, где Бонд-Коннери сочно курил и играл в баккара, а закончилось на острове в Тихом океане с бриллиантами, Джинкс и Бондом-Броснаном. SF - тем более меньше комментариев. Кино дышит желанием перезагрузится, избавиться от Денч и дилогии CR-QOS, вернуться к истокам, начать полностью копировать классическую бондиану и забить на глупое цитирование. Как вариант, это все могло быть до DN, но это лишь мечты. Надеюсь вы поддержите мои рассуждения в этом направлении. Конечно много ИМХО плюс голосовалка между довольно спорными лентами.
×