Перейти к содержанию

scriabine

оперативник
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    43

scriabine стал победителем дня 8 февраля

scriabine имел наиболее популярный контент!

Репутация

235 Безупречная

Информация о scriabine

  • Звание
    матёрый шпион

Личные данные

  • Организация
    Zorin Industries

Посетители профиля

971 просмотр профиля
  1. В смысле, Миша с Варей хотят, чтобы он снял сиквел вот к этому? James Bond and The Queen London 2012 Performance - YouTube
  2. Ну некоторые новости по проекту всё же есть. Например, Кристофер Нолан сообщил, что не будет снимать 25-го Бонда. http://www.digitalspy.com/movies/james-bond-007/news/a850274/christopher-nolan-categorically-wont-direct-james-bond-desert-island-discs/ От себя могу предложить ещё две новости: Идрис Эльба не сыграет Бонда в новом фильме, а Шон Коннери не появится в роли отца Бонда.
  3. Кино, которое мы смотрим.

    Задумка интересная, но едва ли выполнимая. Права на "Бегущего" у Уорнеров, а права на "Чужого" у Фоксов, которых купил "Дисней". Вероятней всего, после провала в прокате "Бегущего" просто положат на полку. А "Чужой" - кто его знает, как его будут развивать. "Завет" навряд ли станут продолжать, он едва окупился и вызвал гнев фанатов. Ещё бы, вот так вот в одночасье древняя раса чудовищ из глубин космоса превратилась в продукт экспериментов спятившего земного андроида. Так что Ридли, видимо, как и Лукаса мягко отстранят от его детища, а дальше... Если, пофантазировать, то если вдруг в следующем году выстрелит прямой сиквел "Терминатора-2", которым занимается Тим Миллер под руководством Кэмерона, то могут дать карты в руки Бломкампу, который уже несколько лет мечтает о прямом продолжении "Чужих" Кэмерона. А если тенденция на продолжения, игнорирующие предыдущие части, приживётся, там, часом, Миша с Варей и прямое продолжение "Доктора Но" запилят
  4. Кино, которое мы смотрим.

    А мне сиквел понравился. Вообще в романе Филипа Дика, от которого, правда, Ридли мало чего оставил, Декард всегда был человеком. Правда, там есть чрезвычайно увлекательный сюжетный твист, когда репликанты, которые выдают себя за людей, арестовывают его и начинают ему доказывать, что он репликант, возомнивший себя человеком. А в фильме Скотт с Фордом всегда по этому поводу спорили. С позиций Скотта Декард был репликантом, а Форд видел своего героя человеком. Вильнёв в своём сиквеле отталкивался от последней режиссёрской версии (там, где тёмное мрачное небо в последнем кадре). Но поскольку Ридли участвовал в создании сценария, то в одной сцене его уши торчат из всех щелей - это там, где репликант Джаред Лето ставит веру Декарда в то, что он человек, под сомнения, предлагая ему другую версию - что он очень долгоиграющий репликант. Таким образом можно по-прежнему выбрать для себя и ту, и другую версию. А по поводу того, как эти твари могли сохраниться, Ридли с Вильнёвом запилили ещё три короткометражки для желающих: BLADE RUNNER 2049 - "Black Out 2022" Anime Short BLADE RUNNER 2049 - "2036: Nexus Dawn" Short BLADE RUNNER 2049 - "2048: Nowhere to Run" Short Они явно снимали сиквел с рассчётом на целую франшизу. Но кассовый провал свёл эту затею на нет.
  5. Star Wars

    Тем временем Лукас побывал на съёмочной площадке "Хана Соло" и помог снять одну сцену. Интересно, как об этом пишет западная пресса. Не только никаких восторгов по поводу того, что создатель вновь поучаствовал в проекте из своей Вселенной, но и всплеск сарказма - шо опять Лукас? Гнать его метлой, пусть не мешает Диснею снимать хорошие фильмы: "Fortunately, it looks as if the scene did not involve Gungan slapstick, a CG musical number or itchy sand – but rather a little pointer on what Han might do in a certain situation." http://wegotthiscovered.com/movies/george-lucas-helped-direct-scene-solo-star-wars-story/
  6. Кино, которое мы смотрим.

    Давно хотел написать про "Стар Треки", но после отличного обзора от zvr2000 решил пересмотреть по порядку. Так вот, мне очень нравится именно первый "Стар Трек" Роберта Уайза. Возможно, привыкшему к современным блокбастерам зрителю фильм может показаться скучноватым и затянутым, но я считаю, что там очень верно схвачен тот же дух, что в "Космической одиссее" Кубрика, это ощущение столкновения человека с Неведомым, с загадочным и неподвластным человеческому разуму. И вряд ли стоит ругать фильм 1979-го года за спецэффекты 1979-го года, тем более, что смотрится это и сейчас совсем неплохо, а длинный пролёт через энергетическое поле "Виджера" даже завораживает. Тем неожиданней ответ, который мы получаем в финале, и он заставляет по новому взглянуть на всё увиденное. В общем, я считаю этот фильм отличной и умной научной фантастикой, что понятно, учитывая, что сюжет придумал неплохой фантаст Алан Дин Фостер, а научным консультантом фильма выступал Айзек Азимов. Три заслуженные номинации на "Оскар" - за лучшие декорации, лучшие визуальные эффекты и прекрасный саундтрек Джерри Голдсмита. А вот во втором "Стар Треке" научная составляющая ушла на второй план, отчего фильм смотрится традиционной космооперой. Что ж, это хорошая космоопера, местами напоминающая цикл Эдмонда Гамильтона про капитана Фьючера. Интересна задумка с проектом "Генезис", способным преобразовывать мёртвую материю в живую на уровне атомов, снова хорош саундтрек, на сей раз Джеймса Хорнера, и в целом фильм зрители приняли с гораздо большим энтузиазмом. Этот фильм можно считать первой частью трилогии, объединённой общим сюжетом. Но лично мне научный или гуманистический посыл "Стар Треков" всегда импонирует больше, чем стрелялки в космосе, поэтому не могу назвать фильм Николаса Мейера одним из своих любимых. Третий "Стар Трек" является прямым продолжением второго, и в целом принят более прохладно. Но мне он представляется более интересным. Как и все утопии, проект "Генезис" оборачивается неудачей, и это вполне логичное развитие задумки. Возможно, "мистическая" составляющая фильма с переселением души Спока смотрится немного надуманно. Но нельзя не признать, что Леонард Нимой отлично справился с режиссурой, с визуальными эффектами, декорациями и костюмами всё в полном порядке, вновь хорош саундтрек Джеймса Хорнера, и смотреть фильм совсем не скучно. Следуя примеру zvr2000, отдельно отмечу Кристофера Ллойда в роли командира клингонцев, он действительно очень забавен. А вот четвёртый "Стар Трек", он же третий в трилогии, всегда приводит меня в восторг. Во-первых, понятия не имею, как Леонард Нимой, выступивший на сей раз и как режиссёр, и как сценарист, и при этом традиционно сыгравший Спока, добился такого эффекта, но именно в 2286-м году ощущаешь себя как дома. А когда экипаж "Энтерпрайза" отправляется в 1986 год, то вместе с ними попадаешь не в своё время, а в их прошлое. Помимо того, что фильм очень умён и увлекателен, в нём вновь отлично передан эффект столкновения с чем-то чуждым и неподвластным человеческому пониманию, с загадочным объектом, пришедшим из неведомых глубин Вселенной, объектом, для которого земная цивилизация - не более, чем муравейник. Отличная идея с попыткой объекта вступить в контакт именно с китами. Ведь неспроста объём доступных нам сведений служит одним из показателей нашей разумности. Единицей объёма информации является бит (binary digit). Бит соответствует ответу "да" или "нет" на вопрос, не допускающий других вариантов ответа. Для выбора одной из 26 букв латинского алфавита требуется пять бит (2 умножить на 2 умножить на 2 умножить на 2 умножить на 2=32), что больше, чем 26. Объём словесной и графической информации, содержащейся во всех земных библиотеках, составляет порядка 10 в 17-й степени бит. Вполне вероятно, как писал астрофизик Карл Саган, в более старых мирах, где жизнь начала развиваться на миллиарды лет раньше, чем на Земле, накоплено 10 в 20-й или 30-й степени бит информации, причём совершенно иной информации. Так вот, если однажды внеземная цивилизация прибудет к нам, не сочтёт ли она доминирующим разумом именно китов, как это показано в фильме? Семьдесят миллионов лет назад предки китов, плотоядные млекопитающие, переселились с суши в океан. Зрение и обоняние в океанских глубинах не столь полезно, поэтому эволюция усовершенствовала другой канал восприятия - слух. Мы так и не понимаем истинную природу звуков, которые мы зовём китовыми песнями. Песня кита длится примерно от 15 минут до часа. Она может повторяться секунда в секунду, нота в ноту, абсолютно идентично. Бывает, что группа китов прерывает свою песню, покидая холодные зимние воды, а спустя полгода возвращается обратно и продолжает её с той же самой ноты, словно и не было этого перерыва. У китов отличная память. Но часто песни меняются, появляются новые. Иногда киты вместе поют одну песню, части которой могут изменяться в ходе совместного творчества. По словам того же Карла Сагана, если считать китовую песню тоновым языком, то объём информации в ней содержит 10 в шестой степени бит - примерно столько же содержится в "Илиаде" или "Одиссее". Да, киты не расщепляют атом, не запускают ракеты в космос, но как знать, возможно, как и в четвёртом "Стар Треке", именно в них пришельцы обнаружат братьев по разуму, а от нас отмахнутся, как от надоедливых паразитов. Повторюсь, что фильм очень глубок и гуманистичен. На протяжении 99,99 процентов времени истории китов люди не встречались им в океане. Всё это время киты развивали свою систему звуковой коммуникации. Финвал издаёт громкие звуки на частоте 20 герц (единица частоты, в случае звуковых колебаний - частота, при которой за одну секунду наших ушей достигает одна звуковая волна, один гребень и одна впадина). Согласно биологу Роджеру Пэйну, два кита могут связываться друг с другом на частоте 20 герц, где бы они ни находились, пусть один из них обретается у шельфового ледника Росса в Антрактике, а другой - возле Алеутских островов. И вот теперь китовая глобальная коммуникационная сеть разрушается. По мере увеличения торгового и военного флотов, шумовой фон в океане, особенно на частоте около 20 герц, становился всё более заметным. Расстояние, на которым киты связываются друг с другом, сокращается. Два века назад типичная дистанция, на которой финвалы могли слушать друг-друга, составляла 10 000 - 15 000 км. Сегодня она сократилась до нескольких сотен. Знают ли киты друг друга по именам? Могут ли узнавать друг друга по голосу? Существа, которые общались десятки миллионов лет, теперь по сути обречены на молчание. Но фильм поднял и куда более актуальную проблему - китобойный промысел. В 1986 году промышленный китобойный промысел был запрещён китобойной ассоциацией, а в 1994-м акватория Мирового океана, омывающая Антарктиду, объявлена китовым заповедником. Но четвёртый "Стар Трек" 1986-го обрисовал мрачную, но по сути очень реалистичную ситуацию, когда к 2286-му году все киты были истреблены, а внеземной разум, видимо, некогда уже вступавший в контакт с китами, не только не увидел в земной цивилизации объект для вступления в контакт, но и расценил её как вредителя, от которого проще всего избавиться. В общем, это отличный фильм, который меня всегда глубоко цепляет. И музыкальная тема Леонарда Розенмана великолепна. Четыре номинации на "Оскар" - лучшая операторская работа, лучший звук, лучший монтаж звука и лучший оригинальный саундтрек. Пятый "Стар Трек" принято ругать. На IMDB у него всего 5,4, то есть ниже плинтуса. И, пожалуй, Уильям Шетнер, вступивший в своеобразное соревнование с Леонардом Нимоем, и выступивший в роли режиссёра и сценариста, это соревнование проиграл, потому что фильм менее удачен, чем предыдущие. В начале фильма капитан Кирк, как справедливо заметил zvr2000 - один в один Итан Хант из начала второй "Миссии". Фильм очень неровен по динамике. В эпизоде операции "Энтерпрайза" по спасению заложников мы видим чуть ли не боевик с Арни или Слаем, а потом ритм резко меняется, и путешествие "Энтерпрайза" к центру Галактики наполнено психоделическими видениями. Но сам финал, когда они находят Бога, я бы не стал однозначно ругать. Это можно трактовать, конечно, и в духе "научного материализма" - а нет никакого Бога, шарахнем по суевериям из лазерной пушки. Но мне вспомнился умный роман болгарского писателя Павла Вежинова "Белый ящер". Там два персонажа ведут диалог: "Что Вы думаете о Боге? Ну, если не о Боге, то хотя бы о самой идее Бога?" "Это самая нелепая идея из всех, созданных человеком. Она, прежде всего, свидетельствует о его ограниченности и беспомощности. И, конечно, о мании величия." "Тогда какова, по-вашему, первопричина возникновения мира?" "А зачем она нужна, первопричина? Достаточно первоосновы. Во всяком случае, она никак не может быть неким огромным и всемогущим созданием." "Вы уверены, что во всей бесконечной Вселенной не найдётся места для такого создания?" "Может, и найдётся. Скажем, какой-нибудь колоссальный разум, огромный, как, допустим, солнце. Или как галактика. Но и он ни в коем случае не может быть первопричиной, а лишь продуктом." "А как, по-вашему, чем бы мог заниматься такой разум?" "Как, чем? Тем же, что и всякий другой. Размышлением". "И в конечном итоге просто бы лопнул, превратившись в какую-нибудь новую звезду." "Почему?" "От скуки. Или от безделья, всё равно. Такой огромный разум, наверное, в мгновение ока передумал бы все возможные мысли. Познал бы себя, за ничтожный отрезок времени просчитал бы варианты существования. И, самоисчерпавшись, стал бы работать вхолостую, пока, в конце-концов, не свихнулся бы. И лучшее, что он тогда бы смог сделать, это наброситься на другие звёзды и сгореть с ними и в них. Таким образом, он по крайней мере получил бы возможности возродиться заново через миллиарды лет." Вот лично я именно так расценил этого Бога - не как первопричину, а как продукт, и религиозные чувства тут можно оставлять в стороне, поскольку фильм их не задевает. В любом случае, и этот эпизод умнее многих голливудских развлекательных поделок. Плюс за возвращение Джерри Голдсмита и музыкальных тем из первого фильма. Шестой "Стар Трек". Здесь авторы отказались от какого-либо научного посыла, да и гуманистический состоит лишь в "ребята, давайте жить дружно". Николас Мейер, поставивший ранее второй фильм, вновь сделал акцент на развитие сюжета, и нельзя отрицать, что фильм в первый раз смотрится как эффектный фантастический космодетектив, или фантастический шпионский триллер. Сюжет столь лихо закручен, что когда становится ясен масштаб заговора, невольно даже нервничаешь, как же героям удастся выбраться из этой передряги. Фильм подводит итог приключениям капитана Кирка, Спока и всей старой команды. Последую примеру zvr2000 и отмечу Кристофера Пламмера в качестве клингонца и вулканианку Ким Кэтролл. Две номинации на "Оскар" - за грим и монтаж звука. Вот. А что до приключений капитана Жана-Люка Пикара, напишу в следующий раз.
  7. Star Wars

    Ну вот, однако, и первый тизер Хана Соло, грядущего (впервые со времён "Мести ситхов") в конце мая, как и все оригинальные эпизоды. Solo: A Star Wars Story Official Teaser И первые замены актёров, играющих старых персонажей, после МакГрегора. сменившего Гиннесса. Чубакк и Бобафеттов не считаем. Можно сколько угодно ругать диснеевские "звёздные войны", но у них не отнять главного - возможности снова придти в кинотеатр и похихикать с магистром Йодой, полетать на "крестокрылах", уйти на гиперскорости от звёздного разрушителя, попасть в очередную передрягу с С-3PO и насладиться музыкой Джона Уильямса. А это уже немало.
  8. Star Wars

    А я почитал тут интервью Джонсона, в которых он оправдывается по поводу того, что наснимал. Про родителей Рэй он будто бы обещает какой-то сюрприз в девятом. А про Сноука он сказал вполне определённо: я ориентировался на старую трилогию. Где там сказано, что Дарт Вейдер зачат мидихлорианами и должен восстановить какое-то равновесие Силы? Где там сказано, что Дарт Сидиус был ситхом, и вообще есть какие-то ситхи, которых почему-то всегда двое? И зачем вообще эта длинная история про политическое становление Палпатина? В старых фильмах коротко и ясно: Император - злая бяка. Неважно, откуда она взялась. Важно, что когда эта злая бяка переходит грань и пытается на глазах Вейдера убить его сына, тот решает, что это уже слишком и выкидывает злую бяку в шахту. Всё. Аналогично со Сноуком - на место злой бяки пришёл злой бука, и больше про него знать ничего не надо. Ну, что приквелы на западе мало кто любит - это ежу понятно. Но мне всегда интересно было, каким образом Император так резко отупел за двадцать лет. То есть вот он сначала сенатор от Набу, потом в результате политических махинаций становится верховным канцлером. Он умело манипулирует Энакином - то почует его страсть к Падме и специально поставит его к ней телохранителем - на вот, попробуй устоять. Нельзя, вредные джедаи не разрешают. То сыграет на самолюбии Скайуокера - они тебе не доверяют, а я доверяю. Я тебя делаю своим представителем в Совете, пусть попробуют не дать тебе магистра. Не дали? И что после этого про них можно сказать? И так шаг за шагом он формирует взгляды Дарта Вейдера. А что в шестом эпизоде он говорит Люку? Вашему сопротивлению хана, присоединяйся ко мне, или тебе тоже хана. И ещё раздосадован, когда Люк не соглашается. М-да, может там часом царь ненастоящий? А то как-то ну вот совсем разные Палпатины в трилогиях получаются.
  9. Всюду Бонд !!!

    Наверно, там не "Человек с золотым пистолетом", а "Живи и дай умереть" всё-таки. Эксперты Твиттера даже названия фильма запомнить не могут. На самом деле я даже сочувствую Мише и Варе. У них практически на каждом шагу теперь загорается красная лампочка "нельзя!" Дать женщине пощёчину, как Татьяне Романовой или Тиффани Кейс - нельзя, поднимется вой. Хлопнуть женщину, как тех же Романову или Кейс, по филейной части - нельзя, поднимется вой, что это сексизм. Замочить плохого нег... афроамериканца нельзя - поднимется вой, что это расизм. Изобразить карикатурную парочку типа Винта и Кидда нельзя - поднимется вой, что это гомофобия. Они уж и так и сяк изворачиваются - то хорошего нег... афроамериканца Робинсона придумают, то Джинкс, которая Бонду ни в чём не уступает. То Феликса перекрасят, то Манипенни перекрасят и сделают крутым агентом. Странно, что MI-6 пока руководит не нег... афроамериканец. У них во всех полицейских сериалах начальник обязательно афроамериканец. Я тут глянул фильм с Муром 69-го года, "Crossplot" называется. Сидел и балдел полтора часа. Молодой Мур в роли Гэри Фенна просто великолепен, вокруг толпы хиппи, ходят девчонки в мини-юбках, звучит рок-музыка, шутки одна остроумней другой. Как на другую планету попал. Не на Татуин, который всё равно обычная африканская пустыня, а в самом деле в другой мир. А где он теперь? А нет его. Вот и остаётся Крэйгобонду уныло сидеть, ностальгировать по временам "жёлтых подводных лодок" и на вопрос "Чего будете пить?", отвечать "Да мне без разницы."
  10. Star Wars

    Вчера огласили претендентов на "Оскар-2018". Восьмой эпизод номинирован на лучший саундтрек, лучшие спецэффекты, лучший звук и лучший монтаж звука. В общем, выше я писал, что музыка Уильямса обалденная, и летает и взрывается всё здорово. Кинокритики посмотрели и решили, что музыка Уильямса обалденная, и летает и взрывается всё здорово. В принципе, ничего удивительного, все эпизоды в своё время были номинированы, хотя бы за спецэффекты или грим. "Новая надежда" номинировалась аж на 11 "Оскаров", и в итоге отхватила семь. У "Империи" два "Оскара", у "Возвращения Джедая" один. Но мне интереснее другое, позавчера вывесили список "Золотой малины". Так вот, я специально смотрю третий год подряд, и третий год подряд никаких "Старворзов" там нет и в помине. А ведь в своё время на западе так взвыли от приквелов Лукаса, что дали "Скрытой угрозе" сразу семь позорных номинаций, и в итоге пнули-таки Джа-Джа Бинкса. "Атаку клонов" они посмотрели, не прекращая выть, и дали ей опять семь номинаций. В итоге Лукас удостоился "малины" за худший сценарий, а Кристенсен за худшую мужскую роль второго плана. "Месть ситхов" почти стерпели. Дали всего одну номинацию, снова Кристенсену, и его же и наградили. Но тут всего одна, а не семь. Видимо, все были счастливы, что это безобразие наконец закончилось К чему я веду - да всё к тому же. Пока отечественные любители "Звёздных войн" заваливают кинофорумы рецензиями про кровожадный "Дисней", который растоптал великое наследие Джорджа Лукаса, на западе радуются, что Джа-Джа Абрамс и его товарищи вернули звёздной саге дух оригинальной трилогии. А приквелы если и вспоминают, то только благим матом. "Скажете ещё тут - "Скрытая угроза", а то и, не к ночи будь помянута, "Атака клонов". Это, товарищи, моветон". ВОТ ТАК (это не название 25-го Бонда, это просто вот так)
  11. Star Wars

    В третий раз посмотрел "Изгоя" (после кинотеатра и домашнего просмотра). Во-первых, просто потому, что это симпатичное кино, а во-вторых захотелось пересчитать новые планеты, а то Набу с Татуином и прочие Корусканты перечислю даже спросонья, а с географией новых фильмов пока не освоился. И вот что интересно - каждый раз, как нам показывают какую-нибудь Джедду или Вобани, титром идёт пояснение "планета Джедда" или "планета Вобани", а когда Кренник прилетает к Вейдеру, никакого титра нет, но текут реки лавы. Я тут заподозрил, что это как-то похоже на место поединка Вейдера с Кеноби. Погуглил - и впрямь. Фан-сайт "Звёздных войн" даже заботливо подсказал, что после поражения Вейдер специально основал на этой планете резиденцию, чтобы вспоминать, как он тут огрёб от Кеноби, злиться, медитировать на Тёмную сторону и мечтать, как он однажды порешит деда. А фильм хороший. Деталей много. Например, когда появляется какой-то дроид из старой трилогии, он издаёт в точности те же самые звуки, что в старой трилогии.
  12. Star Wars

    А я пересмотрел старую трилогию в варианте 97-го года. Часть лукасовских изменений времён "Мести ситхов", конечно, пошла на пользу. Вместо нелепой женской рожи императора в пятом эпизоде (там его на самом деле играла женщина в гриме, на лицо которой наложили глаза шимпанзе) впоследствии появился МакДайармид, и это логично. Но вот Себастьян Шоу в виде призрака Силы - это было правильно. Это уже постаревший и через многое прошедший Вейдер. Его увидел Люк, когда снял с Вейдера маску, ему и стоять рядом с Алеком Гиннесом и кукольным Йодой. Видеть в новой версии глумливо ухмыляющегося Кристенсена - ну тогда пусть рядом стоят Эван МакГрегор и компьютерный Йода. Заодно ещё можно было заменить во всех сценах Гиннеса на МакГрегора, а старую хореографию поединков на мечах на современную. Вот только в свете приквелов совершенно неясно, что там вообще делает дух Скайуокера. До новой трилогии выходило, что любой джедай попросту растворяется в Силе, когда приходит его время уйти, а потом может возвращаться в виде призрака. Оби-Ван, Йода, Энакин. Мог бы и Император появиться и покривить злые рожи, но кому нужен призрак этой бяки? Нет, Лукас долго чесал репу, и "придумал", что это Квай-Гон нашёл лазейку с того света, сначала связался с Йодой, а потом уж Йода научил Оби-Вана контактировать с учителем и отправил его на Татуин учиться по-новой. И тогда выходит, что Скайуокера там вообще быть не должно, потому что его-то этой премудрости точно никто не учил. Теперь хочу самую первую версию старой трилогии посмотреть.
  13. Star Wars

    А я сообразил тут вдруг, кого Люк доил на своём острове.
  14. Star Wars

    Ну Лея всегда была в разы круче Люка. Вон в шестом эпизоде Люк говорит, что не помнит своей матери. А Лея говорит, что помнит - та была немного грустной. Она это за первую минуту своей жизни запомнила? И планирует описать во втором томе своих мемуаров (первый будет посвящён внутриутробному периоду)? Всё-таки Лукас наляпал несуразицы в приквелах. Я вчера с досады, что праздничные дни закончились, ещё раз "Месть ситхов" пересмотрел. Ну почему нельзя было придумать внятные мотивы перехода Вейдера на тёмную сторону? Отдельные ниточки там есть - детство в рабстве, постоянное недоверие со стороны джедаев, хитрость Дарта Сидиуса. Но не так же - вот он призывает судить канцлера, а через минуту клянётся в верности его учению! Ну не знаю, отправился бы он с джедаями с какой-то опасной миссией на ту же вулканическую планету, потом в результате несчастного случая упал бы в ту же кипящую лаву (где мимо проплывали T-800, Т-1000, и Элен Рипли с зародышем Чужого внутри). Джедаи, включая Оби-Вана, сочли бы его погибшим и покинули планету. Дарт Сидиус нашёл бы и в последний момент спас то, что от него ещё осталось. Потом сказал, что джедаи и Оби-Ван его предали и оставили умирать, потому что боялись и не доверяли. Всё - мотив ненависти к джедаям есть, и Вейдер рвётся мстить. Тоже не фонтан, но и то лучше сценария Лукаса. А Дисней готовится тем временем к провалу спин-оффа про Хана Соло, который выходит уже в мае этого года. Режиссёры, пишут, наснимали полную чушь и были отстранены незадолго за окончания съёмок. Потом Рон Ховард был вынужден чуть ли не полностью переснимать то, что они сняли, порядком утяжелив бюджет. Молодой Олден Эйренрайк оказался проф.непригоден, и ему нанимали репетиторов для каждой сцены. (Ну это ж "Дисней". Сначала мы выпилим настоящего Хана Соло, а потом намучаемся с липовым). И - отдельной строкой - On top of that, the script is unworkable. Неужели такое бывает? Там же всегда одна песенка - сценарий у нас просто фантастический.http://www.screengeek.net/2017/12/24/disney-expects-solo-a-star-wars-story-to-bomb/
  15. Star Wars

    Это ещё не самое страшное. Что собирались сделать плюшевые мишки в шестом эпизоде с Ханом и Люком? Зажарить и сожрать. Что делают плюшевые мишки в конце шестого эпизода? Барабанят по шлемам клонов-штурмовиков. Вопрос: что стало с несчастными имперцами? Плюшевые медведи их слопали. Так что эвоки, сокрушившие империю - это самые жуткие создания во вселенной звёздных войн. А я отсмотрел восьмой. В отличном кинотеатре, в формате IMAX 3D. Что тут сказать?
×