Перейти к содержанию

scriabine

оперативник
  • Публикаций

    279
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    56

scriabine стал победителем дня 16 августа

scriabine имел наиболее популярный контент!

Репутация

290 Безупречная

Информация о scriabine

  • Звание
    матёрый шпион

Личные данные

  • Организация
    Zorin Industries
  • Любимые фильмы
    Бондиана, шпионские фильмы 60-х, Дэвид Линч
  • Любимые книги
    Ян Флеминг, Лен Дейтон
  • Любимый напиток
    Чай

Посетители профиля

1 183 просмотра профиля
  1. Вообще, опрос у них получился фиговый, скажем прямо. Я тут на IMDB слазил, вот тут хороший опрос. Кто будет лучше в роли Бонда: Эмилия Кларк, Дженнифер Лоуренс, Дэниел "Гарри Поттер" Рэдклифф, Анджелина Джоли, Тильда Суинтон, Джиллиан Андерсон или Приянка Чопра? Я прямо не знаю, за кого проголосовать, вот просто все идеально подходят. Poll: Who Should Be the Next 007? - IMDb - IMDb https://www.imdb.com/poll/ZIVV7VpiGLA/
  2. Проект закрывать точно не надо. Есть вещи, которые отменить нельзя: по утрам восходит солнце, птицы улетают зимовать на юг, на "Пайнвуде" снимают новые фильмы о Бонде. "Express", проводивший опрос, так же устроил голосование, кто ваш любимый Бонд. Лучшим оказался "да мне без разницы" - 28%. Второе место у Шона - 27%, и это понятно. Он первый Бонд. Третье место у Крэйга. Тоже понятно. Он самый новый Бонд, и возможно, кто-то даже видел "Скайфолл" или "Спектр". На третьем Мур. Вот так! А лет двадцать назад говорили, что Пирс идеал Бонда, и он даже совершенней Шона. Теперь он на четвёртой строчке. Далтон пятый, а Лазенби вообще никакой, потому что ни один из тысячи опрошенных не назвал его фамилию. Обидно за Джорджа, сыгравшего едва ли не в лучшем фильме. Express Вопрос: с какого бодуна "Express" пишет, что опрашивал фанов?
  3. А вообще интересно. Вот тут совсем свежая статья New Poll Reveals Idris Elba As Top Choice For The Next James Bond Утверждается, что Odeon провёл опрос, кого поклонники агента 007 хотели бы видеть Бондом. Цитата "They asked fans to name their choices for 007". То есть слово "fans" подразумевает, что спрашивали именно любителей Бонда. Список традиционно-унылый: Эльба-Харди-Хиддлстон-Тернер-Нортон. И народ требует Эльбу. У меня подозрение, что марсиане испытывают над западным зрителем какое-то особое излучение. Потому что логического объяснения, почему тринадцать лет назад на Крэйга окрысились, что он не Бонд, потому что блондин, а теперь так жаждут Бонда-негра, у меня нет.
  4. scriabine

    Наши дни рождения

    С Днём Рождения, Grey Owl!
  5. Там очередное левое издание разместило информацию, что Барбара Брокколи будто бы встречалась с Антуаном Фукуа и сказала, что следующим Бондом должен стать чёрный. А Фукуа будто бы ответил, что идеальным кандидатом будет Идрис Эльба. После этого представители Фукуа заявили, что Антуан Фукуа не встречался с Барбарой Брокколи и не выдвигал никаких предложений. Об этом сообщил The Hollywood Reporter А вообще проехали уже. 26-й Бонд не раньше 60-летия бондианы в 2022-м, Эльбе будет полтинник. Ну да, Варя иногда взбрыкивает, что Бонд может быть чернокожим или женщиной, но кому она хочет угодить? Я малость пролистал Твиттеры всяких Ме Too, так вот там некий митуец или митуйка (пол определить по фотографиям проблематично) написало в категоричном тоне: "Дело не в том, что нам нужен чёрный Бонд или Бонд-женщина, дело в том, что нам вообще не нужно это г...о". Ну и дальше что? Сказать, что тут вот есть мнение, и прикрыть бондиану? Глупо.
  6. Интересная статья на MI6 The Номе Of James Bond. You Can't Do One - James Bond 007 :: MI6 - The Home Of James Bond В интервью газете The Week Тимоти Далтон раскрыл занятные подробности. По его словам, он был недоволен тем, что получил сценарий "Лицензии на убийство" примерно за две недели до начала съёмок. Плюс бондиана на неопределённое время зависла в воздухе, и когда Кабби спросил, вернётся ли Далтон к роли, тот ответил, что это маловероятно. Однако ближе к началу съёмок "Золотого глаза" Далтон изменил своё мнение, и сказал, что не прочь сыграть роль Бонда ещё раз, если в сценарии совместят всё лучшее из первых двух его фильмов. Но Брокколи объяснил, что после такой большой паузы во франшизе просто невозможно вернуть актёра на один фильм, а затем искать замену. Корабль нужно отправлять с прицелом на долгое плавание. Руководство не против Далтона, но тому следует быть готовым сыграть ещё в четырёх-пяти фильмах. На что Далтон сказал: "Блин, ещё четыре или пять Бондов? Да там уже и жизнь кончится", и после этого его заменили на Броснана.
  7. А я тут продолжаю копаться в 60-х. Набрёл на занятный цикл шпионских фильмов про секретного агента Дика Мэллоя. m_holodkowski привёл в этом разделе только один из них - "Missione speciale Lady Chaplin", включив его в перечень шпионских фильмов с Даниелой Бьянки. Это не совсем правильно, потому что с таким же успехом можно охарактеризовать "Из России с любовью" как один из шпионских фильмов с Даниелой Бьянки. На самом деле Missione speciale Lady Chaplin (1966) - это третий фильм в цикле про Дика Мэллоя. Ему предшествовали "Agente 077 missione Bloody Mary" (1965) и "Agente 077 dall'oriente con furore" (1965). Сам Мэллой в первых двух фильмах по номеру не упоминается, и лишь в третьем фильме ему подают автомобиль, на котором сбоку маленькими цифрами написано 077. Как нетрудно догадаться, номер присобачили лишь из-за успеха агента 007, и не факт, что это сделали создатели. У меня смутное подозрение на прокатчиков. Хотя все три фильма, как европейский ответ Бонду, совместного производства Италии, Франции и Испании, мне подвернулись англоязычные версии, и фильмы называются соответственно "Mission Bloody Mary" (без всяких 077), "From the Orient with Fury" (опять же без всяких 077) и "Special Mission Lady Chaplin". Даже когда шпионские фильмы снимались в Европе и европейскими студиями, главного героя предпочитали звать на западный манер, и приглашали английского или американского актёра. Так Диком Мэллоем стал американец Кен Кларк (эх, вот ему бы сыграть Кларка Кента). Аналогично поступили с итальянским циклом про секретного агента Боба Флеминга. Фильмы о нём называются "Le spie uccidono a Beirut" (1965) и "A 077, sfida ai killers" (1966), или "Secret Agent Fireball" и "Killers Are Challenged", а агента Боба Флеминга играет опять же американец Ричард Харрисон. Номер 077 только всё запутывает, потому что эти фильмы к циклу о Мэллое никакого отношения не имеют. Если же обратить внимание, что в некоторых вариантах агента Боба Флеминга зовут агент Барт Флеминг, и он носит номер X-117, то путанице уже нет предела, поскольку номер ОСС 117 носил агент Юбер Бониссёр де ля Бат из шпионских романов Жана Брюса и их экранизаций. Кроме того, есть фильмы "Espionage in Lisbon" про агента 077 Джорджа Фэррелла, и фильм "Espionage in Tangier" про агента 077 Майка Мёрфи, которые не имеют никакого отношения друг другу, а также к циклам о Мэллое и Флеминге. А цикл про Дика Мэллоя - это детище итальянского продюсера Эдмондо Амати. Первые два фильма поставил Серджо Греко под псевдонимом Теренс Хэтэуэй, третий - Альберто де Мартино. В первом фильме "Mission Bloody Mary" злодейская организация "Чёрная лилия" похищает бомбардировщик с атомной бомбой на борту - привет "Шаровой молнии", - заменив пилота. Бомбардировщик падает на севере Франции, а спецслужбы, изучив обломки, приходят к выводу, что бомба была похищена. Ага-ага, а через 14 лет они будут изучать обломки другого самолёта, и придут к выводу, что шатл "Мунрейкер" похищен. ЦРУ направляет Мэллоя расследовать это дело, и дальше будет много сюжетных твистов, коварные русские, ещё более коварные китайцы, совсем уж коварные злодейки, и вообще много забавного. Второй фильм "From the Orient With Fury", несмотря на название, не пародирует Бонда, хотя в какой-то момент действие происходит в Стамбуле. Здесь преступные организации охотятся за учёным, придумавшем супероружие, которое может наделать много бед, попав не в те руки. Вообще тон у всех трёх фильмов ироничен, но это не комедии и не пародии. Третий, "Special Mission Lady Chaplin", безусловно наиболее интересен. Дело не только в Даниеле Бьянки, которая закончила свою актёрскую карьеру в 26 лет (видимо, решила, что 27 - это уже такая старость, что на экране показываться неприлично), но и в наиболее запутанном сюжете с затонувшей подлодкой, ракетами "Полярис", которые опять же попадают не в те руки, угоном вагона поезда с секретным топливом, и много ещё в чём. Опять же, кино на любителя шпионских раритетов 60-х, и понятно, что создатели не могут тягаться с бондианой бюджетами, а стало быть спецэффектами, сложными трюками, и прочим. А вообще составлять список бондовских пародий, подражаний, и тому подобное - задача неблагодарная. Вот тут например, James Bond Spoofs (Spy Stuff) - IMDb, приводится 334 шпионских фильма, и это только 60-е, а таких списков куча. Если же брать и последующие десятилетия, то счёт пойдёт на тысячи шпионских лент. Но всё же, иногда порыться в этом любопытно.
  8. По мне так самая слабая вторая. После неё я как-то даже потерял интерес к "Миссиям". Довольно обыкновенный боевик с непритязательным сюжетом. Первая занятней, но сценарные дыры не выдерживают никакой критики, и пролёт на вертолёте через туннель выглядит слишком мультяшно. Де Пальма сильный режиссёр, но "Миссия невыполнима" не принадлежит к числу его лучших лент. Третья интересней первых двух. Мне не понравилось "Пробуждение силы", но вот с третьей"Миссией", как и со "Стартреками" у Абрамса всё отлично получилось. Четвёртая и пятая одна лучше другой. Затрудняюсь между ними выбрать. А в целом на мой взгляд эта франшиза - лучшее, что есть в шпионском жанре в наши дни. Если бы бондиану хоть так снимали сейчас... Так что шестую непременно стоит посмотреть. По отзывам критиков она и впрямь ещё лучше последних двух.
  9. Сальвадор Светлов? Это уже звучит как имя для противника агента 007 Внимание, спойлер! У агента 007 будет русский враг А братьев Флемингов никто не спросит, их первый сценарий отправили в мусорную корзину ещё в 2016-м, как писали на mi6community в декабре 2016-го: -> A Reddit user, who previously touted Steven Knight as having writing duties on B25, claims that Purvis, Wade, and Knight had developed a treatment which was later rejected А теперь и второй отправили в мусорную корзину. Там теперь Бойл с Ходжем заправляют.
  10. А Манипенни уже второй раз с Бойлом будет работать. У неё в "28 дней спустя" аж главная женская была.
  11. Был, был. Его настоящее имя было Виктор, и он носил очень популярную русскую фамилию Зокас. Популярней только грузинская фамилия Онатопп. Renard | James Bond Wiki | FANDOM powered by Wikia В новеллизации Бенсона его предыстория подробно расписывается, но и в фильме об этом тоже упоминается. Про девушку надо добавить, что она будет очень сильной и независимой. Это будет новый тип девушки Бонда.
  12. scriabine

    Кино, которое мы смотрим.

    Досмотрел цикл про Мэтта Хелма. "The Ambushers" вызывали опасение своим рейтингом 5,2 на IMDB; для сравнения первый и второй фильмы имели рейтинг 6,1, сопоставимый с некоторыми лентами бондианы. "Die Another Day" тоже имеет рейтинг 6,1. 5,2 же - это рейтинг как у комедийного "Casino Royale" 1967 года. Увы, так оно и оказалось - фильм в чистом виде старое "Казино" или "Остин Пауэрс". Даже летающая тарелка имеется. Режиссёр второго фильма Генри Левин и сценарист Херберт Бейкер на сей раз слепили нечто столь несуразное, что фильм вызывает лишь недоумение. Перечислять все сюжетные нелепицы нет смысла. Американцы разрабатывают летающую тарелку (надо полагать, по технологиям пришельцев, упавших в 1947 году в Росуэлле), но у неё есть один недостаток - она вырабатывает ЭЛЕКТРОМАГНИТНУЮ ЭНЕРГИЮ, БЕЗВРЕДНУЮ ДЛЯ ЖЕНЩИН, НО СМЕРТЕЛЬНУЮ ДЛЯ МУЖЧИН! Смертельность выражается в том, что если мужчина попадает под электромагнитный луч, он становится красного цвета вместе с одеждой, начинает бегать и орать,и в конце концов убегает куда-нибудь в кусты. Далее, женщина-пилот выводит летающую тарелку в космос, а суперзлодейская организация ПРИМАГНИЧИВАЕТ ЛЕТАЮЩУЮ ТАРЕЛКУ ИЗ КОСМОСА С ПОМОЩЬЮ МАГНИТА, УСТАНОВЛЕННОГО В КУЗОВЕ ГРУЗОВИКА. Мэтта Хелма срочно снабжают новейшей шпионской разработкой - дезинтегратором для пряжки на ремне. Когда за ним начинают гоняться злодеи, он раз-раз, и распыляет на атомы эти пряжки. У бандитов немедленно спадают штаны, они спотыкаются и падают. Ура, Хелм спасён. Ещё можно выделить пиво с секретным ингредиентом, позволяющее поднимать тонны, и стреляющие бюстгальтеры - привет Пауэрсу. В какой-то момент Хелм выезжает на берег озера, ПЕРЕПРАВЛЯЕТСЯ, ПРОЕХАВ НА ОБЫЧНОМ МОТОЦИКЛЕ ПО ДНУ БЕЗ АКВАЛАНГА, И ВЫЕЗЖАЕТ НА БЕРЕГ С КРОКОДИЛОМ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ. Ещё есть левитирующий луч. Если направить его на бутылки с выпивкой, они сами поднимаются в воздух и разливают содержимое по бокалам. Если направить его на девицу, она пролетает несколько десятков метров и оказывается в объятиях Мэтта Хелма. Спецэффекты жутко халтурны - леса и горы изображаются картонками на заднем фоне в павильонах студии, и декоративными растениями. Про комбинированные съёмки промолчу. Словом, про "The Ambushers" всё. "Жандарм и инопланетяне" на его фоне кажется суровым, мрачным и реалистичным триллером. Объяснить этот идиотизм могу лишь тем, что на дворе стоял 1967-й год, "лето любви", и на съёмочную площадку, похоже, завезли столько ЛСД, что съёмочная группа смеялась до слёз даже над шнурками на ботинках. Из сходства с бондианой отмечу лишь магнит, которым расстёгивают молнию на платье у девицы, как в "Live And Let Die" шестью годами позднее. К счастью, четвёртый фильм "The Wrecking Crew" (1968) оказался почти на уровне первых двух. Джеймс Грегори, игравший начальника секретной службы ICE ( Intelligence and Counter-Espionage) МакДональда в первых трёх фильмах, ушёл, вероятно, не выдержав предыдущей ленты. Беверли Адамс, исполнившая трижды роль девушки Хелма с флеминговским именем Lovey Kravezit, тоже ушла, и Дин Мартин остался в гордом одиночестве. Зато в режиссёрское кресло вернулся Фил Карлсон. Он даже поделился своей фамилией - теперь девушку Хелма зовут Фрейя Карлсон, а её роль исполняет вторая супруга Романа Поланского Шэрон Тейт, сыгравшая у него в "Неустрашимых убийцах вампиров". "The Wrecking Crew" оказался последним фильмом с её участием, вышедшим до печально известной расправы банды Мэнсона. Она успела сняться в ленте "12 + 1", но этот фильм выйдет уже после её смерти в 1969-м году. Можно также отметить Чака Норриса в эпизодической роли. Вернулись хорошо поставленные автомобильные погони из первых двух фильмов. Сюжет стал почти реалистичным - ограбление поезда, перевозящего золотые слитки. Но после титанических планов Голдфингера кража золотых слитков выглядит мелковато. Переклички с бондианой? Самая малость. У главного злодея есть железная дорога с поездом, как у Скараманги в романе Флеминга. Могу добавить ещё два сходства из самого первого фильма: когда МакДональд вызывает Хелма, тот отвечает, что всё ещё находится в космической капсуле на орбите. На самом деле, он конечно, не в капсуле, а в постели с девушкой у себя дома. А вот Бонд чуть не окажется в космосе в 1967-м, и окажется в 1979-м. И въезд в убежище главного злодея в пустыне похож на тот, которым воспользуются мистер Винт и мистер Кидд в "Алмазах", чтобы вывезти Бонда от Блофелда. А Далия Лави засветится-таки в неофициальной бондиане, всё в том же "Казино Рояль". А в целом цикл про Хелма вполне забавный, и его временами можно пересматривать.
  13. scriabine

    Гай Хэмилитон

    Интересная статья попалась. Прежде я этого не знал. (В названии темы ХЭМИЛИТОН, наверное, лучше поправить на ХЭМИЛТОН): "Настоящий Бонд": режиссер фильмов об агенте 007 был ...
  14. scriabine

    Кино, которое мы смотрим.

    Посмотрел и "Murderers' Row" (1966). Тоже понравилось. На сей раз действие перенеслось из Америки во Францию с её пляжами и курортами, отчего фильм мгновенно стал напоминать "Жандарма из Сен-Тропе". Съёмочная команда сменилась - вместо Фила Карлсона в режиссёрское кресло сел Генри Левин, а сценариста Оскара Сола заменил Херберт Бейкер. Вместо отличного джазового саундтрэка Элмера Бернстайна теперь звучит саундтрэк Лало Шифрина, тоже вполне удачный, и наконец-то появилась молодёжь 60-х и рок-н-ролл, чего не было в первом фильме, а агент Мэтт Хелм на этом фоне сразу стал казаться выходцем из 40-х а-ля Хамфри Богарт. Юмор никуда не делся, много отличных шуток. К примеру, Хелма и девицу, которая вполне годится ему в дочери, преследует французская полиция. Полисмены стреляют. "Не стреляйте!- обращается к ним Хелм.- Я не один, со мной невинная девушка". Стрельба продолжается. "Французы не верят, что девушка может быть невинной",- резюмирует Хелм. Опять много интересных деталей. Допустим, с катапультой в машине всё ясно. Да и финальная сцена, когда Мэтт Хелм на мушке у злодея в кабине судна (правда, не на крыльях, а на воздушной подушке - точно такой же Ховеркрафт будет в "Diamonds Are Forever"), которое несётся на бешеной скорости - ну ясно откуда. А вот с началом большой вопрос. Мэтт Хелм в постели с девушкой, которая, понятное дело, должна его убить. Мощный взрыв, похороны Хелма, поминки. И затем выясняется, что смерть агента была инсценирована, чтобы все считали Хелма мёртвым, кроме его непосредственного начальства. "YOLT"в чистом виде, но "YOLT" вышел на экраны 12 июня 1967, а "Murderers' Row" - 20 декабря 1966. Такое ощущение, что то ли агенты Брокколи прочитали сценарий фильма про Хелма и срочно упёрли этот сюжетный твист, то ли агенты Ирвина Аллена прочитали сценарий фильма Гилберта, срочно упёрли этот сюжетный твист, но сняли фильм в кратчайшие сроки, чтобы выпустить раньше. Со стреляющими сигаретами тоже интересно. С одной стороны Мэтт Хелм, оказывается, использовал их ещё до Бонда. С другой стороны, комиссар Жюв додумался до этого ещё годом раньше. Сцена, когда Ховеркрафт плывёт по воде, а потом выезжает на сушу и едет по улице, подозрительно напоминает сцену с гондолой из "Мунрейкера". Но вот что меня особенно впечатлило, так это подручный главного злодея - здоровяк со стальной пластиной на черепе!!! А как поставлены поединки с ним... Вот Хелм наносит ему мощный удар по макушке, естественно, попадает по пластине и охает, потирая ушибленную руку. А вот Хелм подводит к нему магнит на подъёмном кране, примагничивает злодея за макушку и поднимает в воздух. Вот так вот в одночасье вдруг выяснилось не только происхождение Челюстей, но и многих гэгов, с ним связанных. Вообще, как я вижу, все продюсеры были большие жулики и больше заботились о приращивании своей собственности, чем о неприкосновенности чужой. "The Ambushers" (1967) на очереди.
  15. scriabine

    Кино, которое мы смотрим.

    Я, честно говоря, вообще охладел к современному кинематографу, что к нашему, что к западному. Зато обожаю закапываться в старых раритетах. Например, открыл для себя роскошный цикл шпионских фильмов про секретного агента Мэтта Хелма с Дином Мартином в главной роли. Бдительный разведчик m_holodkowski упоминает его в разделе пародий и подражаний. Цикл про Мэтта Хелма - детище продюсера Ирвина Аллена, который основал Warwick Films с Альбертом Р. Брокколи, и они вместе спродюсировали целый ряд картин - "The Red Beret" (1953), "Fire Down Below" (1957), "The Trials of Oscar Wilde" (1960), "Jazz Boat" (1960). Потом Аллен произнёс печально знаменитые слова, что "книги Флеминга недостаточно хороши даже для телевидения", и продюсеры разругались и пошли каждый своей дорогой. Когда Аллен сообразил, что упустил курицу, несущую золотые яйца, он открыл свой собственный фронт шпионских картин, купив права на романы Доналда Хэмилтона. Всего с 1960 по 1993 Хэмилтон написал и издал 27 романов, 28-й так и не был опубликован. Но в 1965-м, когда франшизу запускали, их было только восемь: "Death of a Citizen" (1960), "The Wrecking Crew" (1960), "The Removers" (1961), "The Silencers" (1962), "Murderers' Row" (1962), "The Ambushers" (1963), "The Shadowers" (1964) и "The Ravagers" (1964), и соответственно на все восемь права и были приобретены. Что интересно, с книгами Хэмилтона поступали примерно так же, как впоследствии с книгами Флеминга - брали название, имена некоторых персонажей и некоторые сюжетные ходы. Что ещё интересней, Ирвин Аллен сразу сделал Дина Мартина своим партнёром. Его Meadway-Claude Production company участвовала в производстве вместе с "Коламбией", в результате чего на первом же фильме "The Silencers" (1966) Мартин заработал больше, чем Коннери на "Шаровой молнии". Коннери не оставил это без внимания, и спросил Брокколи и Зальцмана, почему бы им не поступить также и не сделать его своим партнёром. Брокколи и Зальцман это предложение отвергли, после чего Коннери окончательно с ними разругался и заявил, что "You Only Live Twicе" будет его последним фильмом, хотя изначальный контракт подразумевал участие в шести картинах о Бонде. Так что свинью Альберту Р. Брокколи Аллен всё же подложил. С Мартином же вышло четыре фильма "The Silencers" (1966), "Murderers' Row" (1966), "The Ambushers" (1967) и "The Wrecking Crew" (1968). "The Ravagers" был анонсирован, но к тому времени Мартину уже надоело, и фильм так и не был запущен в производство. Так вот, я посмотрел "The Silencers" с огромным удовольствием. Конечно, градус тут пониже, чем в бондиане, и местами фильм напоминает чуть ли не "Остина Пауэрса". Но "пауэрсовщины" не так много, а в целом идёт дуракаваляние примерно на уровне "Diamonds are forever". Есть ряд блестящих находок. Например, в самом начале зловещий Андреев (вероятно, в прошлом выходец из КГБ), работающий на организацию Big "O" (аналог СПЕКТРа) вручает своим агентам пули с надписью "Мэтт Хелм" перед тем, как отправить их ликвидировать Хелма. И это за восемь лет до "Человека с золотым пистолетом". Или эпизод, когда вражеский агент пытается заколоть Хелма лезвием, выскакивающим из зонта (задолго до "Укола зонтиком"). Хелм ловко вырубает его, раскрывает над телом зонт и небрежно бросает: "На случай, если пойдёт дождь". Или вот Хелм едет на машине, его девушка включает радио, и звучит песня Синатры "Come fly with me". "Переключи, он просто ужасен",- морщится Мартин. Девушка переключает, и на другом канале звучит песня Дина Мартина. "Вот,- удовлетворённо говорит Хелм.- Этот парень действительно умеет петь". Или когда Хелм и его шеф МакДональд задерживают вражескую агентессу. "Вам придётся всё нам рассказать, мы из правительственной организации". "Как?!"- в ужасе восклицает агентесса.- "Вы хотите сказать, это вам я плачу налоги?" И вообще диалоги в фильме блестящие. Чего стоит сцена, где Мэтт Хелм приходит к себе домой, а в ванной его ждёт другая вражеская агентесса, которая должна его убить. Она начинает его соблазнять. "Это случайно не ваша одежда там разбросана?"- спрашивает Хелм. "До утра она мне не понадобится",- заверяет его девица, незаметно достаёт нож, и тут другая Хелм-гёрл ловко укладывает её двумя выстрелами из пистолета. "Тина"!- восклицает Хелм.-"Что вообще происходит?" "Я от шефа. Ты нам нужен в Фениксе". "Я не еду в Феникс, я еду в Акапулько". "Но я не могу ехать без тебя, я не знаю местности". "Купи себе карту". "Возможно, путешествие окажется куда более коротким. Выгляни в окно". Хелм выглядывает в окно, там стоит машина с четырьмя головорезами. "Почему ты не сказала сразу?" "Предпочитаю лучшее оставлять на десерт". Хелм подходит к панели в стене, стена поворачивается, сзади она вся увешана оружием. "Мэтт, кто дизайнер твоей квартиры? Смит Энд Вессон?" Хелм заряжает фотоаппарат, стреляющий лезвиями, и они с девушкой осторожно выходят в гараж. Естественно, там уже ждёт неприятель. Хелм ловко укладывает врага. Девушка прижимается к нему. "Мэтт, всё как в старые добрые время". "Да. Особенно тот труп на кухне". "А помнишь ту ночь на Вильгельм-штрассе. Мы с тобой вдвоём танцевали". "Да, конечно. Никогда не забуду той музыки". "Мэтт, там не было никакой музыки". "Да, никогда этого не забуду". Вау! Ну могли же раньше писать классные диалоги! Почему же сейчас разучились? Остаётся только смотреть старые фильмы и балдеть. Конечно, кино на любителя 60-х. Но это ж я как раз и есть. Так что иду смотреть "Murderers' Row".
×