Перейти к содержанию

scriabine

оперативник
  • Публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    47

scriabine стал победителем дня 27 марта

scriabine имел наиболее популярный контент!

Репутация

257 Безупречная

Информация о scriabine

  • Звание
    матёрый шпион

Личные данные

  • Организация
    Zorin Industries

Посетители профиля

1 076 просмотров профиля
  1. Музыкальная комедия Бойла про 60-е получила дату релиза - 13 сентября 2019-го. THR и Variety одновременно предполагают, что 25-й Бонд переедет на 2020-й, потому что Данила, Миша и Варя хотят работать с Бойлом, а снять и выпустить два фильма параллельно - это слишком сложно для него. Кроме того, у следующего Бонда так и нет дистрибьютора на международном рынке. http://variety.com/2018/film/news/danny-boyle-kate-mckinnon-comedy-fall-2019-release-1202754690/ https://www.hollywoodreporter.com/news/danny-boyles-lily-james-kate-mckinnon-comedy-lands-fall-2019-release-1103183 Не, я подожду, конечно. Годом меньше, годом больше... Но помнится, Варя там обещала, что после выхода "Спектра" они не будут делать паузу, и приступят к работе над новым фильмом весной 2016-го. Возможно, конечно, что с тех пор раз в месяц она отправляла в мусорную корзину новое творение братьев Флемингов со словами: "Уже почти то, что нужно, ещё чуток поработайте".
  2. Кино, которое мы смотрим.

    C выжиманием бабла у них не особо получается. Вон на Box office приведены сборы в прокате и бюджет на производство. http://www.boxofficemojo.com/franchises/chart/?id=terminator.htm Третий - 433 миллиона при бюджете в 200. Так себе результат. Второй двенадцатью годами раньше собрал 519 при бюджете 100, и сюда ещё инфляцию добавить нужно. С её учётом третий собрал в два раза меньше при заметно возросшем бюджете и расходах на рекламную компанию. Четвёртый планировался как первая часть новой трилогии, но провал в прокате поставил точку в этой истории, и продюсерам пришлось продать права, чтобы хоть отчасти сократить убытки. Пятый тоже планировался как первая часть новой трилогии, и тоже в результате неудовлетворительных сборов и разгромной критики от этой идеи отказались. А ведь ещё был сериал, который продержался два сезона, и тоже был закрыт из-за низких рейтингов. Так нет, вот уже шестой фильм, и опять планируется первая часть новой трилогии. Мне интересно, когда он неизбежно провалится и останется очередной первой частью очередной несбывшейся трилогии, они там и седьмой запустят? Спилберга я ещё могу понять. Хоть на момент выхода пятого "Индиана Джонса" Форду стукнет 79, за успех фильма можно не волноваться. А вообще я тут подумал - вот Форд всё скачет с хлыстом и в шляпе, Сталлоне уже в восьмой раз играет Рокки (а первый-то был в 1976 году), Уиллис собирается играть в шестом "Крепком орешке". А ну как Бонда оставить без смены актёра на много-много лет? Уж если всерьёз восприняли стареющего терминатора, то со старением Бонда вообще вопросов нет. Бонд - он и в 70 Бонд.
  3. Газета "ТУМОРА" добавляет, что в эксклюзивном интервью Дэниел Крэйг подтвердил, что подтвердил своё возвращение к роли Бонда. "Я подтверждаю, что в своём интервью Associated Press я подтвердил своё возвращение к роли Бонда,"- сказал журналистам Дэниел Крэйг.
  4. Наши дни рождения

    Skaramanga, с Днём Рождения!
  5. ЧУЖОЙ Квадрология

    Посмотреть можно, кино не самое плохое. Потом была вторая часть - "Кинг Конг жив", вот это уже за гранью добра и зла. http://www.imdb.com/title/tt0091344/?ref_=nv_sr_4 В сценаристах там как раз Рональд Шуссет из "Чужого". А первая вполне приличная. Еще был "Сын Кинг-Конга" http://www.imdb.com/title/tt0024593/?ref_=tt_rec_tti, "Побег Кинг-Конга" http://www.imdb.com/title/tt0061868/?ref_=tt_rec_tti и... о ужас, "Кинг-Конг против Годзиллы". http://www.imdb.com/title/tt0056142/?ref_=tt_rec_tti
  6. Всё. www.mi6community.com пишут, что теперь режиссёр 100% Бойл. A knowledgeable source tells The Hollywood Reporter that MGM has been holding off a distribution deal because it is using the Bond rights as leverage for a possible sale of the studio (Sony is said to be interested). A separate source also claims that Boyle is a done deal Любопытно, как скажется новый подход в эпоху Крэйга. Интересней всего, как управится со сценарием Ходж. Роалд Дал, сменивший на один фильм Мэйбаума - классный писатель, но то, что у них с Гилбертом получилось, меня не особо вдохновляет. После отличных четырёх фильмов все эти ракеты, хвостом садящиеся в вулкан - это уже перебор. Сольник Манкевича, напротив, очень даже хорош. А сольник Вуда... Ну да, он есть.
  7. ЧУЖОЙ Квадрология

    Так это он планировал в случае, если "Завет" принесёт прибыль, а он еле окупился со скрипом. http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=alienparadiselost.htm 240 миллионов при бюджете в сотню. "Прометей" в своё время принёс 400. http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=prometheus.htm И потом, это ещё до покупки "Фоксов" было. Теперь там "мыши" будут рулить. А вообще Ридли мне чем-то напоминает Кэмерона. У того тоже в разработке ещё четыре "Аватара" и три "Терминатора"... во всяком случае, в интервью. А на деле чего? Вот то-то.
  8. Тревожные вести с полей. Если не "утка", конечно. В конце фильма Бонд уйдёт на пенсию. Или его попросту замочат. И со следующего фильма франшиза будет про "янгер фемейл агент". Желательно, темнокожую. Может, лучше Флемингов обратно?https://www.mi6community.com/index.php?p=/discussion/10843/bond-25-production-diary-preliminary-development-taking-place Reddit user "CahleyPersia" details Boyle and Hodge's script, claiming that A-list actresses are being scouted for a central villain role with a 'personal connection' to Bond and that another, younger female agent will serve as Bond's protégé. They also claim that Boyle will edit this film and his Richard Curtis musical simultaneously despite the latter being shot first (page 1426)
  9. Star Wars

    По поводу сходств. Тут вот вышел 90-минутный документальный фильм о съёмках восьмого эпизода "Звёздных войн". Который, кстати, стал самым прибыльным фильмом прошлого года, принеся мышиному дому чистую прибыль в 417 миллионов долларов http://deadline.com/2018/03/star-wars-the-last-jedi-box-office-movie-profits-1202351603/ Так вот, в фильме Райан Джонсон утверждает, что во время съёмок его заваливали твитами с русских аккаунтов с требованиями, чтобы генерал Хакс непременно оставался жив на протяжении всей новой трилогии. Собственно, ещё вопрос, так ли оно на самом деле, но если так, то, вероятно, наши фанаты просто повеселились, потому что Донал Глисон чрезвычайно похож на российского актёра Бурковского. НО!!! Ихняя аналитика немедленно нашла весомое объяснение: русские требуют оставить Хакса в живых, потому что обожают авторитарные режимы. https://filmschoolrejects.com/what-russian-bots-wanted-from-star-wars-the-last-jedi/ Why the Russians bots love Hux is clear now — they are way into authoritarian regimes Ну вот всё и стало на свои места. В России любят приквелы не потому, что старая трилогия не шла на больших экранах, и все приобщались в кино к "Звёздным войнам" через "Скрытую угрозу", "Атаку клонов" и "Месть ситхов". В России любят приквелы, потому что там показывают, как канцлер Палпатин установил в Галактике жёсткий правящий режим. А в "Новой надежде", "Империи" и "Возвращении джедая" показывают, как жесткий режим пал, поэтому их уже не очень любят Не, точно, они там чокнулись.
  10. Кино, которое мы смотрим.

    Глянул и я эту "Смерть Сталина". Сильно не хотелось, и любопытства особого не было, но подумал, дай гляну. Примерно после пятнадцати минут просмотра сделалось чрезвычайно тошно, и кинцо выключил. Но потом всё же маленькими порциями добил. Засовывать зубную пасту обратно в пустой тюбик - задача гораздо более простая, чем посмотреть этот фильмец. Ну, если одним словом, то дерьмо, конечно. Собственно, это не первая подобная "агитка". Пару лет назад выходил не менее плохой фильм, и тоже с хорошими актёрами. Назывался "Child 44". Там снимались Том Харди, Гэри Олдман и другие. Вокруг фильма возникла такая же ситуация, то есть минкульт его в прокат не пустил. А речь там вот о чём: в СССР завёлся серийный убийца, который укокошил 40 с лишним детей. Органы правопорядка это отрицают, потому что Великий Сталин сказал, что в СССР убийств быть не может. При этом после каждого убийства кого-то арестовывают и без особого следствия расстреливают. Для отчёта. В дело втягивается человек из органов, которого играет Харди. Судьба засылает его в город Вольск, который, оказывается, вовсе даже не на берегу Волги, а где-то в таёжных лесах, и с каждой следующей сценой поток авторского бреда зашкаливает. Беда подобного кинца в том, что оно хоть и поганенькое, но свои "мессиджи" создатели туда втюхивают. Например, Харди женится. Потом жена признаётся ему в минуту откровенности, что она вышла за него замуж только потому, что понимала, что он из органов, и сознавала, что если она ему откажет, то её бы расстреляли. Ну, тут бы упасть с кресла, держась за животик. Но западный зритель сознаёт: ага, в проклятой Империи Зла женщины были никем и ничем и подчинялись проклятым мужикам. То ли дело Великая Свободная Америка, у нас все женщины сильные и независимые, и нам эти мужики вообще без надобности, ура-ура-ура! Другая сцена. Советского гражданина арестовывают за то, что он гомик. И следователь говорит: ну вы понимаете, это серьёзное преступление. Гражданин слёзно просит его помиловать и говорит, что будет стучать на всех своих друзей, знакомых и родственников. Западный зритель считывает послание: ага, в проклятой Империи Зла гомосексуализм (о, ужас!) считался противоестественным, то ли дело наша Великая Свободная Америка, да здравствуют наши п*дарасы, ура-ура-ура! Я думаю, надо было уж идти до конца и показать, что в СССР с утра до ночи линчевали негров. Ну так вот, применительно к "Смерти Сталина" меня покоробило уже начало. Известный исторический факт: однажды Иосиф Сталин услышал по радио трансляцию 23-го концерта Моцарта для фортепиано с оркестром. Играла Мария Юдина, дирижировал Александр Гаук. Сталину запись чрезвычайно понравилась, и он спросил, существует ли пластинка. Ему ответили, что да, существует, хотя её в природе не было. Потом в срочном порядке собрали оркестр, снова позвали Юдину и Гаука, срочно записали пластинку и отправили Сталину. Сталин в знак благодарности приказал выплатить Юдиной гонорар в 20 000 рублей. Поскольку Юдина была чрезвычайно религиозной и экзальтированной особой, она послала Сталину письмо со словами, что будет молиться за его грехи, а деньги пожертвует на нужды церкви. Ответа не последовало. То ли письмо Сталин не получил, то ли не счёл нужным реагировать. Это в реальности. Только, минуточку, это был 1943-й год, а не 1953-й, как в этой "кинце". Мало того, что авторы переврали дату, так они переврали и всю историю. За каким, простите, хреном, концерт пишется в концертном зале при публике, когда он писался в студии? За каким, простите, хреном, показывать советский народ какой-то голытьбой в ватниках, которая хрустит семечками во время концерта? За каким, простите, хреном говорить, что музыка Моцарта сложна и вообще чужда "советскому быдлу", и почему Юдина, которая НЕ ПРОСИЛА НИКАКИХ ДЕНЕГ за запись, начинает вдруг требовать, чтобы ей удвоили гонорар, иначе она играть не будет? Почему нужно показывать, как чекисты присылают за каким-то дирижёром, и он сначала бегает в панике ("Ай, меня расстреляют"), а потом В ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ идёт дирижировать, когда в реальности за пультом стоял тот же Александр Гаук, что и на радиотрансляции? Почему в своем письме Юдина пишет Сталину, что желает ему смерти, после чего он падает и умирает??? Короче говоря, можно разбирать все последующие полтора часа безумного бреда, но от этого он не станет исторической реконструкцией. Реконструкцией там и не пахнет. Это просто бездарный и злобный пасквиль... и кстати, а в чём там комедия? Я юмора как-то не заметил. Так что когда минкульт не пропускает подобное дерьмо на экраны кинотеатров, то он именно это и делает - не пускает подобное дерьмо на экраны кинотеатров. И правильно делает. Кому надо, в Интернете всё есть. Можно это скачать с торрентов, можно посмотреть. Можно даже получить своеобразное извращённое удовольствие, ежели страдаешь "антисоветизмом" в тяжёлой форме и не знаешь исторических фактов. Хотя и это сомнительно, всё ж не 1991-й на дворе. А лично я брезгливо отряхиваюсь после просмотра. Неловко за хороших актёров только. Всё-таки совесть иметь надо. Вот.
  11. Будто бы там два сценария: один готовый от Бивиса и Батхеда, другой в разработке, от Бойла и Ходжа. Если в последний момент продюсеры не передумают, то будет снимать Бойл по сценарию Ходжа. Сложность в том, что до начала съёмок нового Бонда Бойл должен успеть снять музыкальную комедию про 60-е, а там пока особо нечем похвастаться, даже актёрского состава нету. http://www.imdb.com/title/tt8079248/fullcredits?ref_=tt_cl_sm#cast Так что пока непонятно, понравится ли продюсерам готовый сценарий от Ходжа, будут ли они укладываться в намеченные графики, сдвинут ли премьеру ради бойловской режиссуры, если не будут укладываться, или вернутся к первому сценарию. А Деманж тем временем ушёл разрабатывать сериал "Lovecraft Country" для HBO.
  12. Наши дни рождения

    Да, и я присоединяюсь! С Днём Рождения, Krilencu!!!
  13. Shaken, not stirred. Часть первая.

    Да, вот теперь покопался немного и добавлю. Я как раз только что перечитал пять романов Флеминга ("Доктора Но", "Из России с любовью", "Голдфингера", "Шаровую молнию" и "Живёшь только дважды"). В "Докторе Ноу" действительно дважды двойной джин с тоником в "Блю-Хиллз", и неизвестный джин с тоником и лимоном в "Весёлом кораблике". Куоррел, зайдя к Бонду следующим утром, говорит, что позавтракал солёной рыбкой с яйцом и рюмкой рома. Бонд впечатлён. Вечером перед тем, как к нему в постель заползает многоножка, Бонд заказывает в "Блю-Хиллз" два стаканчика. Флеминг не уточняет, чего именно, можно только предполагать. Возможно, это снова джин с тоником. Перед тем, как отплыть на Крэб Ки, Бонд потягивает в бунгало канадский виски со льдом и содовой, и выпивает примерно полбутылки. Перед тем, как ужинать с доктором Но, Бонд пьёт холодный бурбон со льдом в номере, где они заперты с Хани. Дальше упоминавшаяся водка-мартини с лимоном (три порции). Под вопросом шампанское. Бонд опрокидывает бокал шампанского, когда засовывает нож в рукав кимоно, но неясно, пил ли он его. И потом, уже перед ужином с Хани Бонд выпивает три стакана бурбона со льдом. "Из России с любовью". В аэропорту Джампино Бонд выпивает два коктейля, неизвестно, каких. Затем два стакана узо, запитые ледяной водой, но не в Стамбуле, а в Афинах (последняя остановка перед Стамбулом). На обеде с Керимом Бонд пьёт ракию и каваклидере (Флеминг уточняет, что это красное вино, похожее на бургундское, но с более резким букетом). Потом упоминавшаяся водка с тоником в номере отеля, и упоминавшиеся ракия у Вавры, а также два коктейля и "кьянти" в вагоне ресторане. А вот в Париже, перед тем, как идти к Розе Клебб, Бонд выпивает двойное мартини с водкой. "Голдфингер". Всё очень точно подмечено. Добавлю только пропущенное. В "Биллз-он-зе-Бич" было две двойных водки с мартини, потому что Дюпон дважды заказывает коктейль, и его приносят дважды. Перед игрой в гольф с Голдфингером Бонд пьёт водку с тоником (под сэндвичи с ветчиной и горчицей). Перед визитом к Голдфингеру Бонд выпивает водку с тоником и ломтиком лимона, а у Голдфингера, после того, как тот оставляет его одного, Бонд пьёт джин, совершив экскурсию по дому и засветив плёнки. Когда Бонд и Тилли едут в машине, Бонд просит её купить для него толстый кусок лионской колбасы, хлеб, масло и пол-литра вина. Далее отмеченные мной выше кружка светлого пива "левенбрау" с бутылкой водки. Перед последним полётом с Голдфингером и Пусси Бонд выпивает в аэропорту бурбон с содовой. Всё остальное, кажется, на месте. Piesporter goldtröpfchen - это вино такое. "Амброзия" - это в том смысле, что Бонд сразу сравнивает его с напитком богов. "Нектар, амброзия". Да, про шампанское "Виши" - а его бесполезно искать. Во время беседы в гостях у Голдфингера после игры в гольф, Голдфингер говорит, что он не пьёт и не курит. После совещания с главарями банд Голдфингер стучит по бокалу с "Виши". По СВОЕМУ бокалу. Ну а раз он не пьёт, то это не может быть никаким несуществующим шампанским "Виши", это он минеральную воду "Виши" пил. "Шаровая молния". Тоже добавлю только пропущенное. После окончания курса оздоровления в клинике натуропатов у Бонда три желания: съесть блюдо спагетти по-болонски с рубленым чесноком, выпить бутылку кьянти и переспать с Патрицией. Всё это он выполняет (м-да, это он так перешёл на трезвый образ жизни? Выйдя от натуропатов, первым делом бутылка вина?) Тоник со льдом у Ларго на яхте. И перед визитом к Домино Бонд выпивает двойной виски со льдом и съедает сэндвич. По "Живёшь только дважды" написал выше. Несмотря на неоднократное упоминание виски "Сантори", употребляют его только Тигр Танака и Хендерсон. Сейчас начал перечитывать "На секретной службе Её величества". Если чего буду находить, буду добавлять. Блог классный, аж вдохновился
  14. Shaken, not stirred. Часть первая.

    Невероятно увлекательное чтение! Читаю, и не могу оторваться. Чего с ходу могу добавить - в "Голдфингере", остановившись в Берге, Бонд сначала заезжает в пивную: "Бонд поехал через мост Монблан по ярко освещенной набережной в «Баварию», скромную эльзасскую пивную, место встречи сильных мира сего в период Лиги наций. Сидя у окна с кружкой светлого «левенбрау» и бутылкой водки, он размышлял о Голдфингере." А потом да, "Энциан" и графин вина вечером. В "Живёшь только дважды" Бонд действительно "хорошо выпивает" в Бамбуковом баре гостиницы "Окура" без уточнения напитков и дозы, а вот потом в баре "У Мелоди" Бонд с Хендерсоном приканчивают восьмую порцию сакэ, когда Флеминг уточняет, что ещё в "Окуре" Хендерсон выпил виски "Сантори". Бонд виски с сакэ не мешает, но потом Хендерсон предлагает Бонду "пойти в одно местечко поесть угрей и выпить бутылку австралийского портвейна". Бонд говорит Хендерсону, что тому платить за рисовое вино и австралийский портвейн. Поскольку на следующее утро Хендерсон страдает от похмелья и заказывает в баре двойное бренди и имбирное пиво, Бонд говорит: "Не нужно было пить так много сакэ после "Сантори". По-моему, после японского сакэ вообще ничего не следует пить". Остаётся не совсем понятным, пил ли сам Бонд портвейн, или оставался верен только сакэ. И ещё Танака говорит Бонду в поезде: "Пойдём поедим и выпьем чего-нибудь в вагоне-ресторане. Весь этот "Сантори", который ты заставил меня выпить вчера вечером, горит во мне огнём, который надо уничтожить".
  15. Кино, которое мы смотрим.

    Роджер Дикинс получил-таки наконец "Оскара" за "Бегущего по лезвию-2049". С 14-й попытки. Чертовски рад за него, поскольку работу он проделал просто фантастическую. Как по мне, так и в "Скайфолле" лучшее что было - это операторская работа. Кроме того, "Бегущий" отхватил "Оскара" за лучшие визуальные эффекты. Оно и к лучшему, что он не окупился в прокате, и не будет кучи сиквелов и спин-оффов, а просто останется хороший фильм. А "Старворзы" так и сидят без "Оскаров" с 1983-го года.
×