Jump to content

Raoul Silva

ветеран
  • Content Count

    347
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22

Raoul Silva last won the day on September 1 2019

Raoul Silva had the most liked content!

Community Reputation

397 Excellent

About Raoul Silva

  • Rank
    пресловутый шпиЁн

Profile Information

  • Откуда
    Coconut Island, Pacific
  • Hobbies
    Ловля крыс в бочки, как учила моя покойная бабушка
    Сбор кокосов :)
  • Организация
    New Zealand Intelligence Service

Recent Profile Visitors

2979 profile views
  1. Raoul Silva

    Project 007

    Добавлю ещё немного мыслей. Очень многое будет зависеть от уровня постановки. Атмосферы авторам игры придется намазать тройным слоем, иначе не прокатит. В интервью IGN глава IOI сказал, что они собираются на очень глубоком уровне ухватить дух бондианы за весь период 1962-2021. Если экшен-элементы я бы хотел видеть целиком взятые из Uncharted 4, где они реализованы идеально для жанра, то также хотел бы видеть эпизоды и геймплей наподобие следующих игр: 1. Heavy Rain, вечеринка со знакомой атмосферой (41:00) 2. Mafia II, похищение талонов. Фоновая музыка, игра светотени, качественный левелдизайн - пройти можно несколькими способами, стелсом, напролом, или вообще отключив сигнализацию в подвале здания. Несколько маршрутов входа-выхода из здания (13:17) 3. Deus Ex: HR, интерактивный диалог, где мы отговариваем одного из персонажей от самоубийства (21:41) Это точно должен быть игрофильм. Предыдущие попытки сделать игру по Бонду провалились в этом отношении, потому что иммерсивность была на низком уровне. Uncharted 4 в итальянском эпизоде напоминал бондиану гораздо больше (10:17) Чтобы создать такое, конечно, нужен умопомрачительный бюджет на уровне $75-$100 миллионов. Если действительно договорились о чем-то подобном с Варей, и наймут разработчиков со всего света (на сайте обещают собрать элитные таланты), то, будем надеяться, что нас ждет что-то незабываемое.
  2. Raoul Silva

    Project 007

    Отмечусь и я в этой теме. https://www.gamesradar.com/project-007-job-listing-hints-itll-be-a-third-person-action-game/ Тут пишут, что в игре будет вид от третьего лица. Ещё из интересного, что попадалось в разных статьях: самостоятельная история, потенциально трилогия цифровой образ Бонда с нуля (возможно, по Флемингу?) кинематографичные катсцены, сюжетно-ориентированная игра боевая система будет включать стрельбу, холодное оружие и рукопашные схватки, а также исключительно крутой уровень анимации боя будет стелс (судя по списку вакансий) песочница (судя по списку вакансий) - будут локации-хабы с побочными заданиями? Задания, отдельные от основного сюжета, подтверждены через вакансию сценариста. Мечтой было бы, конечно, получить эдакую смесь L.A. Noire и Deus Ex c плавным управлением в духе Uncharted. В таком случае будет даже все равно, что 007 слишком молодой, геймплейно это будет бомбическая игра года. Ждём. Кстати, в шапку темы можно добавить официальный сайт: https://007.ioi.dk/
  3. Ian Lemming, у меня короткий вопрос по сайту: есть ли техническая возможность переехать на HTTPS? Сейчас, получается, пароли передаются в открытом виде, что может нести риск в открытых сетях Wi-Fi, теоретически. Заранее гран мерси)
  4. "Спектр" не работает, потому что скучный и предсказуемый до безобразия, с креативностью у фильма большая беда. Экшен - вообще как американские горки, которые состоят из прямой рельсы длиной метров 200, по которым ты едешь и ничего не чувствуешь. Исключением является только пролог и сцена в поезде. И фанаты, и казуальная публика приняли бы фильм на ура, будь он изобретательным сродни классике.
  5. Концовка фильма это показала настолько однозначно, насколько вообще возможно. Прошло чуть меньше недели, а до сих пор просто разбит этим творческим решением от Барбары и Ко. После пересмотра "Кванта" искал, за что бы из до-скайфолловой крейгианы ухватиться и начал смотреть в сторону игр. Обнаружил, что был вообще-то самостоятельный Blood Stone, с собственным сюжетом и стилистикой, близкой к QoS. Вот так для меня Бонд и выживет. Свернув после "Кванта" в игры, телепортировавшись из BS в Project 007. И, по правде говоря, это самое многообещающее, что сейчас есть из новостей про бондиану: Сама студия сугубо европейская, располагается в Дании, Швеции и Португалии. Штат сотрудников расширяют уже до 400 человек, что по меркам игровых студий метит в сторону ААА-уровня. Хитман, созданный ими за последние 5 лет, напоминает бондиану и очень качественно сделан. По сравнению с киновселенной звучит здорово.
  6. Raoul Silva

    КООРДИНАТЫ 'СКАЙФОЛЛ' (2012)

    Видимо, сейчас идет переосмысление эры Крейга, поэтому пока живы мысли, напишу, что пришло в голову во время острейшего приступа ненависти к этому фильму. Итак. Скайфолл - это фильм, положивший начало связке SF - SPECTRE - NTTD, которая явилась самым лицемерным, лживым, манипулятивным насилием над зрителем во всей франшизе. Ведь Skyfall не работает ни как крейгиана, ни как бондиана. Для бондианы фильм разительно упадочен, не имеет необходимых ингредиентов, которые оживляли практически все фильмы до 20-го. Для крейгианы же этот фильм - предательство нового образа, более острого, "борнианского" взгляда на окружающую действительность. Если во время двух первых фильмов с Крейгом зритель как бы "очнулся" и бодрым взглядом смотрит на изменившуюся (что уж там, по новой созданную) вселенную 007, то в "Скайфолле" здоровое нутро двух фильмов заменили на гнилое, незаметно для зрителя. Мы же, как участники злого эксперимента, купились буквально на бусы и драгоценные камушки. Просто на знакомые имена! Кью, более привычным М, Манипенни! На имена, за которыми нет связи со старыми героями. И на красивейший визуал. И вот зрители в этом болоте, в этой атмосфере разложения, нашли каждый что-то для себя и коллективно договорились, что фильм хороший. Самообман, мистер Андерсон! Причуды восприятия! После того, как "Скайфолл" собрал миллиард, мысли у продюсерского семейства, видимо, были только о деньгах. Бессовестная попытка срубить капусту продолжалась аж три раза, после чего Бонд не выдержал такого надругательства и совершил самоубийство. И начало этому положил Сэм Мендес, который открыл прямо-таки портал в ад с этим фильмом. А ведь он всего лишь хотел вернуться к корням. Вот уж воистину, "благими намерениями..." И ведь если бы не забастовка сценаристов в 2008-м, и не проблемы MGM, и не попытка Вари с Мишей сделать то, что они сделали в 2012-м, мы бы сейчас в 2021-м обсуждали совсем другое кино.
  7. Raoul Silva

    КАЗИНО 'РОЯЛЬ' (2006)

    Ещё в субботу зацепило это упоминание в топике про QoS, начал листать тред "Казино" с мыслью "Чем Krilencu так не угодил CR?" и не нашел развернутого ответа. Только про злополучный пальчик и качество диалогов) Подумал, что в лоб спрашивать так сразу было бы перебор, начал листать форумы mi6community, чем там народ аргументирует нелюбовь к этому фильму (как я теперь понял, у этого фильма есть очень стабильный хейт со стороны части фанатов). Решил пересмотреть Казино самостоятельно, с мыслью "вдруг и на этот фильм получится взглянуть иначе?", но... не могу смотреть этот фильм. Он как запечатлелся в памяти в 2006 году, так и воспроизводится точно так же при любом просмотре. Очень одноразовое кино, перепросмотр идентичен первому разу. И все же... что с этим фильмом не так? Готов выслушать любую точку зрения.
  8. Raoul Silva

    КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ (2008)

    Будете смеяться, но я теперь боюсь пересматривать, уж настолько хорошо "Квант" зашел ночью с пятницы на субботу. Нечасто выпадает возможность посмотреть киноленту другими глазами, и изменить представление о ней. Прочитал всю ветку, 32 страницы, было уморительно видеть, как менялись мнения о фильме, и как народ заново его для себя открывал, кто-то хвалил, а потом не мог смотреть, а у других наоборот. Также почерпнул очень много интересных фактов. "Квант" - это, конечно, редчайший случай столь неудачного монтажа. Помните ставшую мемом сцену из "Заложницы 3"? Где плохо снятый экшен замаскировали десятком склеек? В QoS противоположная история. Хочется узнать, кто из двух монтажеров - Мэтт Чиз или Ричард Пеарсон - был ответственным за финальный результат. Затем купить билеты в США, прийти к нему домой и посмотреть прямо в глаза: "Ты должен семье Брокколи 170 миллионов долларов. Каскадеры рисковали жизнью ради этих кадров, операторская команда выжидала сутками, чтобы снять захватывающий дух пейзаж, актеры ехали из страны в страну - понимаешь, сколько тяжелой работы других людей ты запорол своими ножницами?" Жаль, что нельзя сделать фанатскую версию "Кванта" - у нас попросту нет исходного материала. Оператор, кстати, не был эпилептиком - видно, что кадры сняты компетентным человеком, пусть и не так уверенно, как в предыдущем и последующем фильме. Но если перемонтировать фильм у нас возможности нет, то смотреть титры нужно только с одной песней - этой: Арнольд уверяет, что записывал её отдельно для альбома Бэсси, и к "Кванту" она не имеет отношения. Он лукавит. Помимо мотива, перекочевавшего прямо из саундтрека фильма, все становится понятно при взгляде на эти слова: И эту часть фильма перемонтировать - можно.
  9. Raoul Silva

    Товарищ Сафин

    О, мистер Бонд. Вся эта беготня — такая тоска. Гоняться за шпионами! Прошлый век.
  10. Raoul Silva

    КВАНТ МИЛОСЕРДИЯ (2008)

    Пересмотрел "Квант". Как же я был несправедлив по отношению к этому фильму... Теперь в личном рейтинге крейгианы этот - второй после "Казино". Смотрел на том же телевизоре, что и 12 лет назад, с тем же пятиканальным звуком, тоже на английском. Изменился только человек по эту сторону экрана. И различия в восприятии сильны, хочу я вам сказать. Кино красивейшее, цветастое, сочное. Очень интересно было смотреть, особенно свежим взглядом, когда успел все забыть. Хотите секрет, как надо смотреть этот фильм? Представьте, что его сняли после "Спектра" и показали вам в 2021 году. Что это фильм этого года. И все же "Кокос" стал "Кокосом" не просто так. Сначала перечислю минусы: 1. Монтаж экшен-сцен. Вообще именно монтаж испортил фильм. То и дело ни к селу, ни к городу к сюжетным событиям лепятся совершенно левые кадры, которых не должно быть. Когда повествование спокойное, к этому практически не прибегают. Но стоит начаться экшену - тушите свет. Рваная, хаотическая компиляция кадров. Хотя экшен тут отличный, вы видели здешние трюки? 2. Сценарий. Причем пункт непростой. Сценарий у фильма держит внимание зрителя, он довольно серьезен, насыщен и в нем отсутствует бред, который начнется в следующих трех фильмах. Но есть проблема. Мы очень быстро переходим от встречи с Феликсом в баре к финалу в пустынном отеле. Между этими событиями должно что-то быть, минут на 20-30 хронометража. Фильм осиротел без этой главы. Фокус на мести Крейга слишком сильный. Мне не хватило раскрытия планов Грина, каких-то дополнительных сцен с Филдс. Были ещё какие-то мысли насчет минусов сценария, но сейчас не вижу, к чему ещё придраться. 3. Личность Крейга-Бонда в этом фильме. Он здесь совершенно потерявший берега. Его бросает из стороны в сторону. В каких-то эпизодах образец здравомыслия, чести и человечности. Есть сентиментальные моменты, прошибающие слезу. А в паре других сцен перед нами предстает почти что мразота, которая вызывает определенные вопросы, может ли агент, даже с двумя нулями, в принципе иметь такие моральные качества. Таких эпизодов совсем немного, но послевкусие оставляют. Уход в самоволку вопреки приказу М, несмотря на то, что он серьезно подорвал доверие прошлыми действиями. И все же в этом фильме Бонд больше положительный персонаж, хотя и балансировал на грани. 4. Финал в отеле. Сюжет, который шел до этого, держал марку. Но средний, даже слабый финал перетягивает внимание на себя и именно от него садится послевкусие от фильма. Теперь о плюсах, которые изменили мое мнение о фильме и прямо-таки подняли его над всеми последовавшими. 1. Качество съемок. Сейчас принято хвалить "Скайфолл" с работой Дикинса (она и правда лучшая), вот теперь хвалят NTTD за картинку, раньше хвалили "Казино", которое было эталоном среди ранних Blu-ray изданий. Квант незаслуженно обходят стороной. Это очень качественная картинка, которая не особо-то уступает тому же "Казино". Только монтаж (и желтый тинт в финале) заставляют думать, что фильм уступает "Спектру" и "NTTD". На самом деле уж "Спектр" он точно превосходит. 2. Музыка. Старина Арнольд, как же я скучал. Это его последняя работа. Он вытянул своим саундом рваные экшен-сцены. Сочинять музыку под такой видеоряд не так-то просто, а? 3. Опера. Вот найдите что-то похожее в любом из трех следующих фильмов. 3.1. Креативность. Этот пункт добавил уже после публикации. Вы заметили, сколько цитат из "Кванта" надергали в последующих фильмах? Например, погоню по черепичным крышам придумали здесь, а не в "Скайфолле". Фраза про то, что теперь "друзей сложно отличить от врагов", и что "где-то друзья и враги меняются местами", прозвучала именно здесь, а потом повторялась в SF и NTTD. Сцена встречи Бонда с Феликсом в баре почти что процитирована в NTTD. Да и общие виды Латинской Америки тоже. И в других эпизодах чувствуется: у авторов фильма таки играла творческая жилка во время его создания. 4. Это лучший портрет МИ-6 во всей крейгиане. Дизайн офисных помещений, настольный тач-интерфейс, актеры, играющие сотрудников организации. Все на своих местах. Нет, вы видели этот UI/UX? То, что показали на мониторах в SF, "Спектре" и NTTD даже близко не стояло по проработке и крутизне показанного. Здесь все выглядело совсем не комиксово, в отличие от последующих частей. 5. Квант интриговал. Вот его линию и нужно было развивать, и к черту "Спектр", не нужно было распыляться. К тому же, "Спектр" в крейгиане получился тем же "Квантом", просто с другим названием. А концепт эко-злодея из этого фильма внезапно приобрел в актуальности. 6. Реализм и общая "взрослость" повествования. Да, этот фильм подходит Крейгу как актеру. Он здесь в своей стихии. Мелкий злодей тут даже не минус, Грин очень неплохо сыграл свою роль, а ведь по сути злодеев тут много, просто не раскрыли остальных. Нужно было дать экранное время Медрано и тому второму, который с ним в отеле с балкона любовался видами на Чили. 7. Это правильный взгляд на перезагрузку серии и двигаться было нужно в этом направлении. Просто не дожали. Не дотянули до уровня "Казино". И все же этот фильм очень искренний. Его можно не любить в каких-то эпизодах. Он где-то неряшлив. Но он честен со зрителем. И за всё это "Квант милосердия" для меня перестает быть "Кокосом" и встает в пантеон лучших фильмов с Бондом-Крейгом уж точно.
  11. Подумалось: у Вари и Миши с планированием какие-то проблемы. Зачем нужно было приобретать права на СПЕКТР, чтобы грохнуть их во втором же фильме? В имеющихся двух совсем не раскрыли потенциал. А ещё потенциал персонажа Кристофа Вальца не был раскрыт совершенно. И если так посмотреть на все фильмы крейгианы сквозным взглядом, то там большое количество ярких персонажей, которым вообще не дали развернуться. В "Казино" с этим был порядок. Там и Феликс, и Ле Шиффр, и подручные злодея, и Матисс - все заняли органичный хронометраж и фильм-то многое охватил! А вот начиная с "Кванта" постоянные проблемы с этим. Начиная со "Скайфолла" добавился неправильный ритм повествования - когда фильм долгий, а событий мало. В NTTD апофеоз такого подхода, кстати. Грешат этим также фильмы Вильнева, такой подход есть и в "Бегущем 2049", и в "Sicario", и в новой "Дюне". Пересмотрел TWINE, так там сцена за сценой идет, диалог за диалогом. Качество этих диалогов и сюжета - другой вопрос, но провисаний гораздо меньше, раскрывается многое за короткий промежуток времени. Зрителю не дают заскучать, подают информацию концентрированно - вот как нужно снимать! Вот как можно было раскрыть того же Сафина, или растянуть втрое ветку "Спектра", не увеличивая при этом хронометраж. А так - на что потратили 2 с половиной часа?
  12. Это самое точное определение данного фильма, которое доводилось встречать. Это похороны и были. Как теперь становится понятно, красных флажков нам наставили в изобилии ещё до премьеры. Смотрел экранку. На фильм не пошел по идеологическим причинам - не хочу видеть Крейга, героически увековечившим себя среди других актеров. Он стал могильщиком серии, когда пришел в неё. Есть также чувство, что и Броснан сыграл часть в этой партии (чертова пуля в ганбарреле...). После пролога в Северной Корее как будто все кончилось. Но ведь были и светлые моменты. Если говорить снова о No Time to Die, то пока не могу подобрать правильные слова (Skaramanga лучше смог пропустить это через себя). Но больше всего бесят титры. Вы же заметили, что нам показали? Нам показали статую, именуемую Britannia, которую перемалывают жернова времени. Как в GoldenEye успешно хоронили Советский Союз, теперь хоронили самих себя. Звоночки были и раньше. Первый прозвучал в Скайфолле в монологе Сильвы: "You’re living in a ruin as well. You just don't know it yet." Тогда в 2012 году мне было решительно непонятно, к чему это было сказано. Теперь больно смотреть на британцев, пришедших на премьеру этого фильма, как на праздник. Хочется закричать: "Не смотрите!" P.S. Набирал сообщение дважды, поэтому оно не совсем правильно звучит в нескольких местах, восстанавливал по памяти.
  13. Моим первым Бондом в кино был "Скайфолл", ходил в IMAX с девушкой. Впечатления от киносеанса остались хорошие, но скорее вопреки большей части фильма. Долгой мечтой было попасть именно на классическую бондиану, и перед просмотром я слышал, что "Скайфолл" возвращается к корням. Ожиданиям оправдаться было не суждено. Был доволен только коротким эпизодом с Беренис, от встречи в Макао вплоть до прибытия на остров Сильвы. Вот там ощущался дух старой бондианы. Последние 5 минут фильма, где Бонд признает в Мэллори нового М, ощущались как начало того фильма, ради которого я и пришел, и тут бац! - ганбаррел и финальные титры. На улице шел снег плотными хлопьями, я объяснял ей, почему фильм, на который мы сходили - не Бонд, а она смеялась, что я не запомнил имя Патриса и большинства второстепенных персонажей. Хорошее было время. Из современной бондианы больше всего хотел бы увидеть "И целого мира мало" в кино. Это был последний фильм, после которого я бы вышел довольный из кинотеатра, там была соблюдена вся формула, которую люблю и ценю. Мечта в принципе сбылась, когда посмотрел фильм на домашнем проекторе.
  14. Электра Кинг мило улыбается и машет ручкой! Основной привет передают братья-акробатья, которые потчуют нас отборными сценарными помоями уже 22 года, а люди продолжают заносить им кассу: Касательно фильма: оказалось, что Крейг повторяет своего прототипа даже по вопросу ухода: "Нет Крейга - нет Джеймса Бонда". Это ж какое ЧСВ нужно иметь, чтобы отгородить свое наследие сразу с двух сторон. У меня, кстати, крейгиана никогда не была в папке "James Bond", лежит отдельно в общей папке с кино. Ни одного нормального ганбаррела за все 5 фильмов. Ни одной попытки не выпендриваться, а снять нормальное кино по старой формуле фрайчайза. Вечные попытки уйти. Это худший актер за всю историю бондианы, и он был таковым ещё с Казино Рояль. Очень жаль, что выросло поколение, которое не смотрело ничего до крейгианы. Хорошо, что позавчера этот кошмар закончился. Скатертью дорога. Дай боже новым рулевым вернуть франчайз на привычные рельсы. Надежда умирает последней, или, если хотите, ей не время умирать.
×