Перейти к содержанию

Raoul Silva

ветеран
  • Публикаций

    372
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

Raoul Silva стал победителем дня 29 октября 2022

Raoul Silva имел наиболее популярный контент!

Репутация

430 Безупречная

Информация о Raoul Silva

  • Звание
    пресловутый шпиЁн

Личные данные

  • Откуда:
    Coconut Island, Pacific
  • Интересы
    Ловля крыс в бочки, как учила моя покойная бабушка
    Сбор кокосов :)
  • Организация
    New Zealand Intelligence Service

Посетители профиля

3 785 просмотров профиля
  1. Послушал совет zvr2000 про второй шанс и посмотрел порекомендованную Krilencu вторую мыльную экранку с рекламой 1xbet. О чудо! Второй раз магия экранки спасает кино. Специалист по монтажу, имя которого мы никогда не узнаем, обрезал у фильма жирок на 20 минут и теперь седьмая часть длится не 163 минуты, а 140 с лишним плюс реклама. Действие пошло в разы бодрее. Может, ещё сказалось то, что в этот раз я смотрел кино не голодным. Перевод хорош, и местами даже сглаживает убогость оригинальных диалогов. Удивительно, что за исключением пары забавных сцен, из экранки не убрали ничего важного, то есть маккуори мог смело резать фильм и ничего не потерять. Ещё одна вещь, на которую не обратил внимание в прошлый раз: это образы персонажей. В "Миссии" все так же ценится командная работа (в этой части особенно акцентировали в сценах с новобранцами), а типаж Итана Ханта до сих пор глубоко героический. Если посмотреть на крейгиану, то начиная с "Кванта" перед нами предстает сломленный персонаж, периодически ведущий себя как моральный урод со сбитым ценностным компасом. По сравнению с этим серия M:I держит и не снижает планку уже очень много лет - и это большое достижение.
  2. Решил узнать, какой сюжет насочиняет ChatGPT, если ей подсунуть синопсис как у седьмой "Миссии". Результат удивительно похож.
  3. Только что из кинотеатра. Это было ужасно. Но начну, пожалуй, с перечисления плюсов: Картинка выглядит на сотни миллионов. Красочно, четко, суперпрофессионально, атмосферно и поэтому диссонанс с тем, что я напишу дальше, вызывает крайне негативные эмоции. Каст в фильме бомбически хорош. Радовали глаз все основные актеры (и особенно актрисы, у нас здесь даже своя Ксения Онатопп есть!), жаль только, что им нечего было играть... Финальный экшен в поезде это смесь Uncharted 2 с Титаником и весь он очень порадовал, хотя даже там не было чувства, что я смотрю фильм из серии "Миссия: Невыполнима". Очень качественный звук. Центральный канал (или как это называется в кинотеатре) был идеально настроен, все диалоги было слышно лучше, чем когда-либо из предыдущих походов в кино. Правда, было бы что слушать... Теперь об ужасном: Сценарий просто днище дна. Это полный позор. Это ниже, чем "Умри, но не сейчас", даже нет, скажу более серьезно... это ниже, чем "Бриллианты навсегда"! Диалоги оскорбляют интеллект пятилетнего ребенка. Музыка здесь - это полное нае**лово, иначе не назвать, какие 500 музыкантов Лорна Балфе, о которых писали в новостях? Вы о чем? Тут половину фильма вообще нет музыки! А во второй половине музыка ещё хуже, чем в Фоллауте, а там она была серее некуда! Макгаффин из Индианы Джонса 5 просто верх совершенства по сравнению с этим убожеством. Следить почти весь фильм за погоней за таким объектом просто оскорбляет разум, это же не "Властелин колец". В конце фильма Том Круз узнал информацию, в которую зрителя ткнули носом ещё в прологе. Вся интрига фильма строилась вокруг ЭТОГО! Нас кидают из одной локации в другую, беспорядочно. Сцена погони в Риме это попытка иносказательно донести до зрителя сексуальный опыт состарившегося актера. С кульминацией нас обломали сколько... раза три? Четыре? И эти сцены, где постоянно что-то не заводится. Даже не буду начинать о главном злодее. Тема актуальная, но представить её публике хуже, чем здесь, не представляется возможным. И, наконец, самый главный минус фильма - это его ТЕМП! Нам показали серию-филлер, где все растянуто, кота так тянут за хвост, что он уже визжит, а фильм между тем длится 163 минуты и мы должны смотреть на переливание из пустого в порожнее, из одной сцены в другую, ведь мы за этим сюда пришли, а не за нон-стоп приключением, как это было во всех предыдущих частях. По пути домой читаю обсуждение на тему кино. Заголовок поста: "Находится ли индустрия развлечений в самом большом кризисе, который мы когда-либо видели?" Ещё в каком. Пару часов назад я заплатил деньги, чтобы увидеть это на большом экране. Максимальная оценка: 6 с половиной. Лучшее, что было в этом фильме - это его первый трейлер. Реальная оценка в контексте ложной рекламы и обманутых ожиданий: 5.8 И в очередной раз я убеждаюсь, что современный интернет полностью дезинформирует о кино. Индиана Джонс получил разгромные отзывы и низкую оценку, а "Миссия" - отзывы хвалебные и оценку аж в 8.2 на IMDb (на что я и купился), хотя реальное впечатление от обоих фильмов полностью обратное. У Круза хотя бы хватило ума не везти свой фильм в Канны. Такой потенциал, столько вложенных усилий, прекрасные актеры, и так все спустить... о чем они думали? Что им соберут кассу, как у Топ Гана, и радостно пойдут на восьмой фильм? После этой части я вообще не пойду в кино ни на какую "Миссию" или ее идейного продолжателя от Круза-продюсера, обман зрителя длится ещё с четвертой части, и этот фильм был последней каплей.
  4. Raoul Silva

    Кино, которое мы смотрим

    Пересмотрел вильневскую Дюну 2021 года. Даже сильнее, чем при первом IMAX просмотре, бросился в глаза невероятно чистый визуальный стиль, который удалось подробнее изучить. Нам стараются не показывать мелкие и средние рукотворные объекты. В помещении почти всегда пустой интерьер. И это специально. Кадры в пустыне или на Калладане изобилуют натуральными видами, либо чем-то "вечным" - каменными изваяниями, гигантскими кораблями, древними гигантскими постройками. Из кадра убрали любую возможную "одноразовость". Почти все сцены сняты при естественном освещении, либо при рассеянном искусственном свете. Это в разы повышает натуральность картинки и обеспечивает её неустареваемость. Кадр целиком окрашивается в цвет источника света: зеленый - в ночной сцене в орнитоптере, огненно-оранжевый - во время атаки Харконненов, как в конце Скайфолла, грязно-синий - в ночной сцене в пустыне, и так далее. Символика, картины, узоры, тексты практически запрещены в кадре. 98% фильма нам показывают только объекты. Поэтому так нелепо смотрится логотип Атрейдесов, пришедший будто из второсортной компьютерной игры, или сопроводительный текст "CALADAN - Homeworld of House Atreides", набранный стандартным sans-serif шрифтом. Сильно выбивается из ровного визуального языка, который планировался быть вне времени. Цветовая гамма часто состоит из пяти основных цветов: главный цвет (для примера, зеленый), цвет левее него по спектру (желто-зеленый), цвет правее (бирюзовый), черный, белый. Получается однородная картинка, как будто раскрашенная одним цветом с полутонами. И главный цвет меняется от сцены к сцене. Тактильность каждого кадра. Дуновение ветра хорошо передает ткань или частицы песка в движении, объем мы чувствуем по затейливой игре светотени или той же ткани вокруг объекта - например лица Ребекки Фергюсон, текстуру - во время крупных планов или при макросъемке. Похожее доводилось испытывать только во время просмотра "Древа жизни", тоже очень тактильного фильма. Когда смотрел новую Дюну впервые, то постоянно сравнивал её с версией Линча, которую люблю за странный микс 19 века, стимпанка и чего-то инопланетного. В новом фильме откровенный мискаст многих актеров, и не задевал он так, как это удалось Линчу, Тото и Брайану Ино. А теперь получилось полностью принять инаковость вильневской экранизации и по достоинству оценить проведенную работу над уникальным визуальным языком. То, что Вильнев с огрехами тестировал в "Бегущем по лезвию 2049", здесь он довел до совершенства. Жду вторую часть осенью. Этот год вышел богатым на крупные премьеры.
  5. Вступительная тема для новой части: Вот этот стоп-кадр мне что-то неуловимо напоминает: Главным противником в новом фильме будет
  6. Raoul Silva

    Индиана Джонс

    Вчера посмотрел в кино. На большом экране, конечно, было более эффектно, и некоторые сцены вжимали в кресло. Немного раскрылся саундтрек, который в сравнении в большинством современных боевиков гораздо более музыкальный. Но вот что удивило: экранка V1, которую я посмотрел первой, произвела большее впечатление. Во-первых, там из-за низкого разрешения скрыта компьютерная графика и погружение было парадоксально сильнее. Во-вторых, просмотр экранки был более интимным, поскольку так зритель только один наедине в фильмом, а в кинозале вокруг жевали попкорн (был приятно удивлен количеством пришедших зрителей в пятницу вечером, пол-зала) и своими реакциями влияли на мою. В-третьих, экранка V2 имеет более натуральную цветовую гамму, а версия в кинотеатре была идентична перенасыщенному цифровому трейлеру и начало было темнее, чем на экранке! Крутили у нас английскую версию с греческими субтитрами, поэтому начальное вступление на немецком я так и не понял, да и предфинальную сцену тоже, но в зале, где большинство хорошо знает язык, реагировали положительно бурно во время вмешательства Хелены в диалог. Вердикт: можно не ждать Blu-ray или Web-DL версию и смело качать экранку, о которой пишет Krilencu: Звук в кинотеатре и правда был хорош, но объем я заметил только в сцене с эхом в пещере. Понимание английской речи выше при просмотре экранки в хороших наушниках. Наверное, стоит добавить, что от пятой части похождений знаменитого археолога я получил раз в десять больше положительных эмоций, чем от недоразумения под названием "Не время умирать".
  7. Raoul Silva

    Индиана Джонс

    Есть - башка о железнодорожную водокачку на скорости 50-60 км/ч, но Есть смерть от очень большого и несовременного баллистического оружия (земля-воздух) и смотрелось это эффектно. На смену крокодилам или змеям в фильме пришли . То есть, подытоживая: нет, в пятом фильме ничего подобного из первых четырех нет. Все обыденно. --------------------------- Давно не заходил на форум, с момента смерти крейгобонда нечего было обсуждать, да и с тех пор много воды утекло. Но после просмотра пятого Индианы хочу поделиться впечатлениями. Я тоже не верил в пятую часть и был негативно настроен после просмотра трейлеров. Сегодня решил посмотреть экранку. И она перевернула мнение с ног на голову. Во-первых, финальные 30 минут. В кульминационный момент полились слезы, чего не вызывал ни один фильм уже много лет. Как же хотелось, чтобы он там остался. Судя по комментариям на ютубе, подобный поворот большая часть зрителей просто бы не перенесла. Теперь я понимаю, что за концовка была на первоначальных показах, и она совсем неплоха, в тысячу раз лучше бесполезного самоубийства ухода Крейга. Но зрители не оценили. Во-вторых, почти все слухи, о которых говорили зимой и весной, оказались чушью и вбросами. Фильм хороший, сильно провисает в середине, но это скроенное по старым лекалам кино. Уоллер-Бридж местами бесит, но далеко не так, как это ожидалось по трейлерам и слухам. В каких-то эпизодах вызывала симпатию. Все персонажи органично взяты из своих эпох и географических локаций. Мальчик-марокканец по трейлерам вызывал больше всего сомнений, но ближе к финалу фильма стал восприниматься как нормальный сайдкик, пусть и не на уровне коротышки из "Храма". Мадс Миккельсен - мое почтение. Слишком добрый и интеллигентный злодей попался в этот раз, и планы расскажет, и возьмет с собой посмотреть исполнение злодейского плана, но разве не этим изобиловала бондиана Коннери? Остался очень доволен отыгрыванием его роли в финальной сцене, с постепенной реализацией, куда все идет. Харрисон Форд сыграл с душой, что в финале чувствовалось особенно сильно. Например, в "Бегущем 2049" он выглядел более деревянно. Не понравилось: 1) фокусировка на погонях, эдакий бич всех современных блокбастеров, их слишком много и они вызывают зевоту, кроме той, что в Нью-Йорке. Просто суета ради суеты 2) Уоллер-Бридж 3) отсутствие нестандартных головоломок - а ведь именно их нужно было вставить в пятый фильм максимально, дав Форду развернуться интеллектуально, показав, что старый Индиана умудрен опытом и решает задачи головой, при этом всегда оставаясь на шаг впереди - work smart, not hard! 4) недостаток души и мастерства повествования, которая присутствовала в фильмах Спилберга, включая четвертый. Понравилось: 1) 2) Музыка Джона Уильямса 3) 30 минут начала вплоть до встречи с Хеленой и 30 минут финала 4) По-своему "уютная", домашняя атмосфера фильма, что редко встретишь в отстраненных современных блокбастерах 5) Сугубо персональная причина - связь фильма с Грецией, как античной, так и современной, включая отрывки на греческом. Могу подтвердить, что персонажи оттуда в фильме достоверные, выглядят и ведут себя точно так же, как настоящие. Капитан судна прямо вылитый мой знакомый. Хотя сыграл его Бандерас - идеально вошел в роль, буквально все манеры на месте! Оценку пусть фильму каждый поставит сам, но пишу свое мнение, чтобы заявить сомневающимся - Индиана 5 точно не настолько плохое кино, как о нем пишут. Посмотреть хотя бы дома стоит. Я же пойду в кино, как будет возможность. Пишут, что работа с объемным звуком в этом фильме выше всяких похвал.
  8. Raoul Silva

    ИСКРЫ ИЗ ГЛАЗ (1987)

    Пересмотрел Blu-ray версию. Это прекрасное кино. Очень больно, что Далтон в роли классического Бонда снялся всего в одном фильме. Если фильмографией Броснана-Бонда можно "наесться", его фильмов 4 и образ в них в общем-то похожий, выбивается только "Золотой глаз", то от Далтона я бы хотел ещё 2-3 фильма в том же образе, что в TLD. Спустя много лет мнение не изменилось. Это, наверное, мой самый любимый Бонд из всех. Полноразмерный постер TLD один из лучших в серии. Перевод названия этого фильма на итальянский, немецкий, французский, испанский не менее странный: "Убийство - это не игра", "Прикосновение смерти", "007 - Зона опасности", "007 - Высокое напряжение" и мое любимое (латиноамериканское) "Его имя - опасность". Раньше не задумывался, что маркетологи бондианы той эпохи могли косячить сильнее нынешних. Ещё одна из мыслей, которая пришла при просмотре - насколько же Кэролайн Блисс мне нравится в роли осовремененной Манипенни, по сравнению с Самантой Бонд. Есть в ней что-то очень английское. Я бы предпочел другую развилку в истории бондианы, в которой продолжала бы играть "команда" Далтона, с контрактом на 5-6 фильмов - 1987, 1989, 1991, 1993, 1995, 1997. Недавно видел Далтона в фильме 1999 года, The Reef. Он там практически не изменился. Старел гораздо медленнее, чем Крейг, и мог играть Бонда на протяжении всех 1990-х, не напрягаясь.
  9. Raoul Silva

    НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (2021)

    Всё ждал, когда появится PlayStation 4 в кадре... Может, приберегли для следующей документалки
  10. Тоже за стриминг. Сериальные бюджеты сейчас позволяют снять кино из нескольких частей качеством уровня LALD, TMWTGG или FYEO. Многосерийный формат позволит вернуть в бондиану полноценные диалоги и длинные сцены, которые с 1995 года остаются за кадром в угоду нон-стоп экшену. А если поднапрячься, поднять бюджет до 100 лямов, и нанять толкового режиссера, то может получиться что-то в духе этого: https://www.youtube.com/watch?v=Fo3yRLLrXQA "Тройная граница" это фильм Netflix, и как известно, у нетфликса свод правил, по которым снимают их контент. Из-за этого трейлер выглядит похожим на другие продукты Netflix, несмотря на свой 115-миллионный бюджет и хорошего режиссера. Если заключить контракт с HBO Max, то там будет больше свободы и возможен вариант действительно качественно снятой серии бондианы.
  11. Их вообще не волнует, что аудитория потеряет интерес. В 1960-х была прекрасная формула, которая работала, пусть и иногда давала сбои по соотношению бюджет/выручка. Публику постоянно подогревали и поддерживали интерес. А теперь? Вот сравните, какие темпы были при Кабби Брокколи и сейчас:
  12. Raoul Silva

    Заметки о Шерлоке Холмсе

    Форум превращается в sherlock-holmes.ru, и это даже радует
  13. Raoul Silva

    НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (2021)

    Причем саундтрек ленивый. Циммер в интервью может сколько угодно говорить, что он фанат книжной серии, вдохновенно писал музыку, но по сути это скучная циммеровщина, долбящая по голове, форсящая музыкальные темы, и немного заимствующая у 2001: Космической Одиссеи. После просмотра фильма точно не сказал бы, что саунд относится к числу его плюсов. NTTD это тоже касается. А вот "Довод", к которому саундтрек писал не Циммер, а Людвиг Горанссон, очень понравился музыкой, до сих пор переслушиваю. Хотя стиль вроде бы похож. Вот тут с третьей до пятой минуты, во время просмотра цепляло, в OST не вошло:
  14. Raoul Silva

    НЕ ВРЕМЯ УМИРАТЬ (2021)

    Лучше посмотреть фильмы с Броснаном, они полегче, праздничнее и Christmas in Turkey в конце концов
×