Перейти к содержанию

Barry Fan

ветеран
  • Публикаций

    5 191
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    387

Комментарии блога, опубликованные Barry Fan


  1. 6 минут назад, Krilencu сказал:

    Лучше бы добавили цирковые марши

    Хорошо что НЕ.

    Во-первых, Барри к ним вообще никакого отношения не имел - даже не перезаписывал, треки тупо взяли из музыкальной библиотеки.

    А во-вторых, для многих цирковая музыка - это как марши для Блофельда

    Diamonds-Are-Forever-713.jpg.43e3c291c5ced17175e2434118f590d0.jpg

    • лайк 1

  2. И не анонсируют.

    Ребята из LLL уже тысячу раз пожалели, что анонсировали Бонда в конце декабря - из-за проблем с печатью OP (чисто технические), и из-за того, что первая "партия" дисков закончилась ДО того, как они физически прибыли на склад, ряд особо "буйных" товарищей устроил настоящий холивар на главном кино музыкальном форуме FSM. И теперь нам не то что про потенциальные возможности не будут говорить, но даже такую простую вещь, как нашли всё, что можно, или нет. Ну, условно, теперь они даже не ответят обтекаемо, мол, до ШМ пленок нет, ищем/используем другие источники, на (условно) AVTAK не можем найти один трек, ищем, для какого-то фильма нашли раннюю демо песню, звучит супер и т.д.

    Короче, фанаты сами себе (и другим) сильно жизнь испортили. Не зря же говорят, что молчание - золото... :sad:


  3. Хмм... Идея интересная. Правда, я уже не студиорус, с кучей свободного времени (:mrgreen:), но можно и попробовать. Что называется, в рамках уже блога, а не статей. Пересмотрю и текст, и фильмы, файлы (вроде где-то все редкости/вытащенные треки у меня до сих пор лежат, хотя ссылки что лет как сдохли)...

    Другой вопрос, как лучше сделать - опять начать с ДН, и далее по порядку, либо начать с новых альбомов (TND, TWINE, DAD, и пара новых, которые я дай бог в апреле получу, а то и позже!)?


  4. Ну та понятно - хронологически-то он был как раз после Bond Meets Solitaire.

    LLL старались сделать все в хронологической последовательности (да, Just A Closer Walk With Thee идет дважды, но после Gunbarrel'а она бы звучала не совсем уместно, + все равно альбомный трек, а не фактический; да Fillet Of Soul – New Orleans  Live And Let Die  Fillet Of Soul – Harlem должны быть в другой последовательности, но опять же - использовали альбомный трек - меня вообще терзают смутные сомнения, что это из-за песни - не пели бы там LALD, может и "разрезали" бы)


  5. Интересный коммент на FSM оставил продюсер альбома Neil S. Bulk:

    Цитата

    As you've noted the circus music is all library music and wasn't on our tapes.
    I don't know what was used in the casino scene as that also wasn't on our tapes, but our tapes indicated the "All Time High (Instrumental)" was intended to play there as well as the later dinner scene.

     


  6. 5 часов назад, Krilencu сказал:

    Загуглил что такое пунги, и как офигел!!! 

    Кстати, иронично, что Барри, получается, написал кучу индийской музыки. А вот для цирка использовали в итоге "библиотечные" треки.

    И даже не знаю, оставлю ли я эти 12 минут в своем плейлисте? Ну Ambassador - это явно "классический" кусочек когда 009 со своими яйцами приём испортил, так что возьму. Бонда на пунгии, конечно, тоже оставлю. А остальные индийские напевы - вряд ли.

    С другой стороны - в этом и прелесть таких изданий! Тебе дают всю музыку, и ты уже решаешь - брать это или нет, нужен тебе альбом, или достаточно 60 минут версии из фильма....


  7. Дисциплина, 007ые, дисциплина.

    Радуемся тому, что нам дали. Я вообще только сейчас заметил, что в lald тема Бонда на пластинке была короче, и мы ее услышим (большинство, я уверен) впервые с момента первого издания на CD (а это было в начале 90х, если мне память не изменяет). Я так точно впервые.

    Что называется, Лукас в 2003 сделал классную вещь, расширив версии отдельных треков. Тем приятнее сейчас будет послушать и то, и другое.

     

    И ещё мысли вслух...

    2024 - 60 лет Gf, 50 - TMWTGG, 45 - MR, 35 - LTK... Так что предлагаю не теребить ребят извечными мольбами "а будет ещё? А почему не....", а просто подождать. Может нас вообще в этом году ждёт Бондофест??

    • лайк 3

  8. На случай, если это кто-то прочтёт, и ему интересно 

    В ближайший понедельник Дэвид Арнольд будет "виртуальным" гостем у Дэниела Швейгера и ответит на вопросы зрителей. В первую очередь, наверное будут обсуждать предстоящий второй сезон Благих знамений, но по традиции вопросы можно задавать и про творчество в принципе.


  9. Ну. скажем так...

    Теперь все звучит пристойно (без перепадов/редакторских правок и т.д.). Думается, в начале сцена из пролога была иной - судя по первой минуте, Арнольд явно смотрел другую открывающую сцену (потом-то все "сошлось").

    Новая версия песни мне тоже понравилась. Даже интересно, реально ли они ее думали ставить на финал/открытие?

    Так что очень пристойный бондовский альбом, для дебюта - очень даже ничего. Но я субъективен - для меня TWINE ближе. Да, я люблю оркестровую музыку, но все эти техно приемчики в стиле TWINE мне ближе; может мне поэтому и Матрица так зашла - переслушайте Mona Lisa Overdrive! Это же реально чума!! Хотя тот же DAD мне нравится меньше (двойное издание подправило ситуацию, но осадочек от первого впечатления от фильма остался).

    • лайк 1

  10. АЛЬБОМ В ПРОДАЖЕ!!!

    И кстати, касательно трека Backseat Driver - есть сэмпл, я немного понервничал, что его обрежут на самом интересном месте (:mrgreen:), но обошлось. И там реально версия из фильм. Признаюсь, я очень боялся, что та самая версия была наспех смонтирована (кусочек отсюда, два отсюда), и ее в том самом виде мы не услышим. К счастью - все-таки услышим.


  11. А, и добавлю ответ на вопрос, который я вечно задаю в таких темах - а зачем мне покупать это издание, если есть два официальных + бутлег?

    Отвечаю - здесь есть куча темы Бонда (лично я от нее тащусь в принципе - даже от версии мусье Серра). Плюс в бутлеге (изолированная музыка который) музыка отредактирована, включая и уровень громкости (особенно заметно в треке Backseat Pilot - там диалог идет, и музыка становится тише). Здесь же мы услышим все так, как должно быть, без "скачков" и разрывов.

    Впрочем, как всегда - дело ваше B)


  12. Ну и давайте пробежимся по трек-листу

    1. White Knight† 8:28 - все, как было раньше
    2. Backseat Pilot*† 1:41 - было на DVD/Blu-ray, надеюсь, здесь есть тот переход в песню
    3. Tomorrow Never Dies (Performed By Sheryl Crow) 4:50 - все, как было раньше (а жаль - в фильме звучит явно либо другой микс, или вообще другая запись)
    4. The Sinking Of The Devonshire (Extended Version)** 7:22 - чуть длиннее, чем на оригинальном альбоме
    Здесь, по идее, должна быть музыка во время лингвистических занятий. Но т.к. Бетховен никогда не писал музыку с названием Cunning Linguist, можно найти любую запись его Концерта для фортепиано №5, 2 часть
    5. MI6*† / Launch The Fleet*† 1:34 -  было на DVD/Blu-ray
    6. Company Car (Extended Version)**† 3:35 - сильно длиннее, чем на оригинальном альбоме и на DVD/Blu-ray
    7. You Have A Phone Call, Mr. Bond* 1:02 - было на DVD/Blu-ray
    8. Station Break 3:29 -  все, как раньше
    9. Carver And Paris* 1:06 - было на DVD/Blu-ray, похоже на трек 7
    10. Paris And Bond (Film Version)** 1:56 - версия из фильма, альбомная - на втором диске
    11. The Last Goodbye 1:34 -  все, как раньше
    12. Hamburg Break In 2:52 -  все, как раньше
    13. Hamburg Break Out 1:24 -  все, как раньше
    14. Printing Press Fight* 1:22 - было на DVD/Blu-ray
    15. Escape To Hotel*† 2:28 - было на DVD/Blu-ray
    16. Doctor Kaufman 2:27 -  все, как раньше
    17. *-3-Send 1:15 -  все, как раньше
    18. Backseat Driver (Film Version)**† 4:35 -  вот тут интересно будет послушать. По времени и альбомная версия (второй диск), и из фильма совпадают, но вот содержание явно разное
    19. Okinawa* / HALO Jump* 2:25 - было на DVD/Blu-ray
    20. Underwater Discovery 3:37 -  все, как раньше
    21. Vietnam 1:36 -  все, как раньше (раньше только трек назывался Helicopter Ride)
    22. Banner Escape* 1:10 - было на DVD/Blu-ray
    23. Bike Chase† 6:43 -  все, как раньше
    24. Bike Shop Fight (Film Version)** 2:32 - тут опять немного интереснее, т.к. оказывается ранее была выпущена иная версия трека (см. диск 2)
     
    DISC 2
    SCORE PRESENTATION CONTINUED
    1. Ha Long Bay 2:32 - все, как раньше
    2. Boarding The Stealth† 4:57 - все, как раньше
    3. Grenade* 1:39 - было на DVD/Blu-ray
    4. A Tricky Spot For 007** 3:49 - более длинная версия, чем на диске
    5. Stealth Shoot Out*† 3:33 - было на DVD/Blu-ray
    6. Carver Gets It*† 2:53 - было на DVD/Blu-ray
    7. All In A Day’s Work† 5:08 - все, как раньше
    8. Surrender (Performed By k.d. lang) 3:56 - все, как раньше
     
    ADDITIONAL MUSIC
    9. White Knight (Original Version)**† 8:37 - ??? как пишут - ранние версии, есть пара отличий, нам не хотят портить сюрприз, рассказывая заранее
    10. Backseat Pilot (Original Version)*† 2:20 - см. выше
    11. The Sinking Of The Devonshire (Original Version)** 5:37 - см. выше
    12. Company Car† 3:06 - альбомная версия
    13. Shaken But Not Stirred (Simon Greenaway / Sacha Collisson)* 3:27 - музыка с вечеринки №1, вроде даже длиннее, чем в фильме?
    14. It Had To Be You (Performed By Simon Greenaway)* 2:03 - см. выше
    15. Adrift (Simon Greenaway / Sacha Collisson)* 3:58 - см. выше
    16. Paris And Bond 1:56 - альбомная версия
    17. The Last Goodbye (Alternate Version)* 1:30 - ну и так понятно - альтернативная версия, значит услышим впервые
    18. Printing Press Fight (Film Opening)* 1:10 - тоже интересно, в чем различие с треком с 1го диска
    19. Backseat Driver† 4:35 -  - альбомная версия
    20. Banner Escape (Film Mix)* 1:10 -  см. трек 18
    21. Bike Shop Fight 2:42 -  - альбомная версия
    22. Surrender (Alternate Version) (Performed By k.d. lang)** 3:53 - тут, как написано в  анонсе - совсем иное вступление
    • гуд 1

  13. Ну, насколько я понимаю, т.к. у издателя есть права и на цифровой релиз, возможно YouTube "автосгенерировал" эти треки вполне себе легально. Опять же, люди худо-бедно, но получают за просмотры небольшие отчисления...


  14. В 08.02.2021 в 12:20, Skaramanga сказал:

    Вильямсу конечно великое почтение за бессмертную главную тему. 

    Кстати, про бессмертную тему. Мой коллега, который, как я понял, вообще не смотрел/не читал ГП, с первого раза угадал композитора, когда я включил Harry's Wondrous World. Похоже, говорит он мне, на Один дома.

    Вот вам и сила музыки в кино. Человек не в курсе, кто написал, не знает для какого фильма, но с ходу угадывает автора, потому что запомнил музыку из Один дома (а не запомнить ее, согласитесь, сложно!)


  15. 1 час назад, Skaramanga сказал:

    Прости, Barry Fan, за оффтоп. Вильямсу конечно великое почтение за бессмертную главную тему

    Да ладно. Есть комментарии, значит тема жива, и продолжает "животрепетать" :wink:

    • лайк 1

  16. 1 час назад, Helg@ сказал:

    Кстати, а к The Wrong Box Интрада музыку выпускала? Это ж классический Джон Барри образца 1966 года. 

    Ой, там все грустно. Технически выпускали, и альбом даже уже давным-давно распродан.

    Проблемы с качеством там были. Как обычно это бывает с Барри, оригинальные пленки по*ерили 50 с лишним лет назад. Потому для альбома были вынуждены оцифровать пластинку (новую, без кликов и шипений, но все равно - поработать над звуком там можно было минимально). И хотя альбомные пленки не нашли, чудом смогли отыскать трехканальные дорожки (как было записано изначально) для 2 первых треков - титры и сцен, где все умирают в начале (версия длиннее, чем на альбоме). Ну и у Сони оказалась полная версия музыки смикшированная в моно.

    Но почему грустно-то? Да потому, что если бы это был Голдсмит или Уильямс, нам бы дали двухдисковое издание - на одном - та самая музыка в моно, на втором - альбом с пластинки и 2 уцелевших трека с оригинальной трехканальной записи.

    Но из моно музыки сделали лишь две длинные сюиты (технически - это вся оставшаяся музыка; но блин - ненавижу длинные треки, сведенные из кучи мелких, и опять же - это по факту нарезка).

    Так что не везет Барри на издания, ой не везет. Хорошо хоть с Королем крыс вышло иначе (и то - думаю потому, что музыки-то там не много, иначе опять бы была "нарезка").


  17. Кстати, про Говарда люди говорят, что это реально очередной "потерянный" Бонд.

    Вот такой вот тизер для тех, кто еще не решился - брать или не брать.

    И второй тизер - музыка Сильвестра Левая - это не просто музыка, написанная в последний момент, чтобы чуть-чуть осовременить музыку. К изумлению слушателей, Левай, оказывается, немного адаптировал музыку Барри под реалии 80-х. Учитывая, что он вроде как начинал как электронщик, от него такого звука мало кто ожидал.


  18. update после недели прослушивания.

    "Голоса", которые слышались в прологе ушли (ура!). В Welcome to Baku почему-то хочется самому "повыть" под фонограмму вместо Наташи (правда, прикол? пока была версия с вокалом - все ее ругали, а теперь вот обратно к нему тянет; хорошо, что есть оба варианта!) )))

    Надо бы уточнить у специалистов - реально ли демо-версии были записаны на самом раннем этапе?

    Тогда надо править википедию и городскую легенду про текст TWINE:

    Цитата

    После того, как ей предложили принять участие в записи, Мэнсон попросила сделать небольшое изменение в тексте, потому что строка «I know when to kiss and I know when to kill» не соответствовала её вкусу. Арнольд и Блэк поменяли слово «I» на «we» в окончательной версии текста

    Потому как если это изначальная версия, значит никто ничего не мог просить. Или то вторая версия, исправленная (но со старым окончанием первого куплета)? Короче, непонятки.

    • лайк 1

  19. 13 часов назад, Krilencu сказал:

    я уже послушал. 

    Впечатление от пролога сильно подпортил бутлег, гле слышались вдалеке голоса и эффекты - я теперь и тут их слышу((( Хотя их и нет.

    Арнольдовские демки прикольные, текст песен другой. 

    Это да. Уши реально привыкли к DVD-rip. Ну ничего - пару месяцев прослушивания без остановки - и старая альбомная последовательность, а тем более бутлег забудутся как страшный сон ))))

    • лайк 1

  20. Значит так. На одном известном нехорошем сайте альбом появился. 320 kbps - то что надо, чтобы послушать, пока настоящий диск едет.

    Если есть терпеливые (выкачивается 2 часа!) - бегом туда. Если нужно поберечь нервы - в личку с субботы. Дам нормальную ссылку.

    Пока прослушал до Бункера (ну и пару бонусов).

    Супер новость - в бункере есть тема БОНДА!

    Не очень супер - в прологе звучит все так, как было записано, без доп. вставок (их, похоже, при монтаже добавили). С другой стороны, раз так изначально сделали, зачем уродовать трек? Пусть остается.

    И вау новость - это трек Gun Barrel (Separate Elements). В начале - ЧИСТО оркестр, затем - ЧИСТО все электронные финтифлюшки, которые Арнольд добавил. Что называется, если есть более-менее нормальный аудио редактор - режь файл и чувствуй себя миксовшиком - типа, смикшируй трек, как он должен звучать )))

    Пошел слушать дальше. Там еще в Pipeline, Remember Pleasure (Extended Version) и Caviar Factory должны быть приятные сюрпризы.

×