Перейти к содержанию

Джеймс

оперативник
  • Публикаций

    220
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Джеймс стал победителем дня 30 октября 2012

Джеймс имел наиболее популярный контент!

Репутация

7 Нейтральная

Информация о Джеймс

  • Звание
    матёрый шпион
  1. Ага, не успели задеть сцена, на мой взгляд, идиотская. Но больше всего в этой сцене разочаровала неоригинальность выхода Бонда из ситуации. Опять эти часы взрывающиеся... Где они были, в золотом глазе? Бен в роли Q хорош, но гаджеты уже пора обновлять... Зы. Пречитал тему. Доволен, что по некоторым позициям мои мнения совпадают с другими.
  2. Итак, делюсь первыми впечатлениями Пока другие отзывы не читал, чтоб не быть предвзятым, так что извиняйте, если кого-то повторяю. Фильм понравился. Поставил хорошо. Заметил, что именно после моего голоса результаты "отлично" и "хорошо" сравнялись. О разочарованиях. Думал Батиста не умрёт, а станет кем-то вроде Челюстей, переходящим из серию в серию. Жаль, колоритный был мужичок. Блофельд тоже разочаровал. Чем? Сильва был больше похож на Блофельда, а Вальц ему и в подметки не годится в этом фильме. Ложных концовок почти не было. Что за маразм придумали со шприцами при пытках Бонда. Так а что случилось с Моникой Белуччи?! Она жиаа или что? Могли бы хоть один принцип бондианы соблюсти: все таки она умирает, но уже из-за Бонда. Ходил на фильм с подругой и её малолетней дочерью, думал при любовных сценах будем закрывать ей глаза. Не пришлось Спасибо, что заставку вернули на место. Но согласен с коллегами: чего он размахивает пушкой! Чуть из руки не выронил (как в "такси") Успокаивает одно: есть надежда, что не будут снимать хуже. Или будут?
  3. Привет, шпионы ... В кинотеатре, сеанс через час, жду...
  4. Наши дни рождения

    Извините, что с опозданием sm101, с юбилеем Ian Lemming, с днем рождения Желаю крепкого здоровья, счастья в личной жизни и успехов в работе
  5. Бормоглот, может оно и к лучшему. Потом можно на двд спокойно и с прокрутками просматривать. Конечно, в кинотеатре это совсем другое. Я вот уже три раза сходил и с каждым разом впечатления меняются, к сожалению, не в лучшую сторону. Т.е., в целом положительно воспринимаю фильм, но каждый раз во время просмотра в кинотеатре что-то меня отвлекает, последний раз, чтобы на комментарии компаньонов не отвлекаться один смотрел. Так вот, каким образом поменялось у меня мнение после третьего просмотра... Для юбилейного он все таки немного не дотягивает. Очень много повторов, о которых я говорил раньше, поэтому останавливаться на мелочах не буду. В свое время я много критиковал DAD, но в сравнении уровень этих двух фильмов очень разный, и не в пользу последнего, а ведь DAD был снят 10 лет назад. Далее, мне, нам изголодавшимся бондофанам, которым пришлось ждать 4 года Казино Рояль, первый фильм с Крейгом произвел относительно хорошее впечатление, лично на меня - очень хорошее. На этом надо было завершить перезагрузку. Я бы выждал, пожалуй, еще 6 лет, только бы в коллекции бондианы не было бы Кванта, и Скайфолл был бы снят более так сказать по "бондовски". Ну что это за бондиана, где нет нормальных (в смысле эммоциональной нагрузки) девушек, гаджетов от Кью и т.д. Как бы много я не говорил про концовку, не могу не затронуть ее и в этот раз. Теперь про смерть М... Эммоционально ее смерть не очень берет за душу не только рядового зрителя, но и меня (буду говорить только за себя), который отдает себе отчет в том, что эта М сопровождает Бонда в качестве шефа с 1995г. Например, меня более или менее трогала смерть Трэси, Веспер, даже Матиса или Куорелла, но с М чего-то не достает, какой-то эммоциональной проникновенности. Может это от того, каким образом ее смерть была представлена? Может не хватает какого-то элемента неожиданности, как с Матисом, не знаю. М было просто жаль, но не как шефа Бонда, а как Джуди Денч, которой уже в этом качестве не будет в следующих фильмах о Бонде. По правде говоря, когда М стала женщиной, я еще в 1995г. с пессимизмом отнесся к этому, но ничего, позже привык, и сейчас жалко, что ее больше не будет. Драку в казино немного портит сцена с ящерами коммодо. Нереально. Кроме этого, внизу дерется сотрудник казино, а остальная охрана и полиция, которые, как всегда наготове в других ситуациях, просто отсустсвуют или безучастно наблюдают, как и Манипенни, кстати, которая для усиления чувства напряженности сценой решила одному из очнувшихся охранников сначала позволить взяться за пистолет, а потом стукнуть его каблучком. Затем Бонд оставляет ей немаленькую сумму денег, одну, и удаляется, а правоохранительным органам и подавно дела нет, что произошло в казино, что спокойно дали Бонду уйти. Мелочь, а неприятно. В прологе якобы смерть Бонда могли обыграть более оригинально. Помню, как когда-то с друзяьми смотрел YOLT, NSNA или еще парочку других, я им говорил: "все, наконец, Бонд в этом фильме умирает". И мне верили. А тут, мне отвечают: "да ладно", мол, не знаем что-ли, как он оживет чудным образом. Да, "Мистер Бонд действительно, редкий экземпляр. Как жаль, что ему скоро придется умереть". Но, не в этот раз . Таким образом, чувства у меня противоречивые: с одной стороны, с самого начала мурашки по коже бегают, когда Бонд появляется и Ронсон умирает. Чисто "броколлиевая" и "флеминговская" постановка, если можно так выразиться, хотя я бы еще пару режиссеров упомянул, но не буду, поскольку, пришлось бы и других режиссеров называть, если я скажу, что с другой стороны отдельные сцены абсолютно обескураживают. Если бы не юбилейный фильм, я бы особо не огорчался, а тут... Ну и ладно, фильм сам по себе не плох. Если сравнивать Скайфолл с другими фильмами с участием предыдущих Бондов, я бы, пожалуй, провел следуюшую аналогию (повторяюсь, только Скайфолл): YOLT или DAF с Коннери; Мунрейкер или AVTAK с Муром; LTK с Далтоном; и GE или TWINE с Броснаном.
  6. Кстати, можно предположить, что раритетный Астон достался ему от Диметриуса, когда он его в карты обыграл. Тогда возникает вопрос: откуда у Диметриуса есть кнопка с катапультой пассажирского сиденья и стрелялки из фар?
  7. Как ни странно, из Скайфолла больше понравились шутки не Бонда, а других персонажей, того же Сильвы, например.
  8. Helg@, точно, в Голдфингере тоже. Я просто имел в виду принцип работы такого устройства - определение местонахождения. Во всех перечисленных фильмах (а также, кстати, в Казиро Рояль) это устройство продемонстрировано, только в Скайфолл - наиболее примитивнейшим образом. Жаль, в юбилейном фильме, можно было бы и пофантазировать.
  9. Ian Lemming, привет Еще раз просмотрел фильм, и в принципе придерживаюсь такого же мнения, которое высказал несколько дней назад: хороший фильм (твердая "четверка"). Однако, сценарий действительно вызывает порой недоумение: на черта Бонд потащил М в свой Скайфолл, в результате чего ее убили. Полнейший провал. А его еще за это (или несмотря на это) приняли обратно на службу. Вообще, концовка не очень впечатлила, вернее разочаровала - примитивный боевик в стиле Рэмбо или Коммандо с железным Арни. Радует другое: создатели фильма смогли возвратить после не совсем удачного QoS Бонда, который создает у зрителей впечатление традиционного флеминговского персонажа. Хотя должен оговориться: некоторые выходки Бонда в QoS были весьма близки к тому Бонду, к которому мы привыкли, например, его побег из отеля, то как он оперативно расправился с охраниками в лифте. Но, конечно, Скайфолл на порядок выше. Только над концовкой надо было поработать чуток.
  10. Насчет ганбаррела согласен. Когда давал коммент к Скайфоллу в другой теме, не упомянул этот момент. Лично меня в свое время, в детстве, одним из факторов, который сделал меня бондофаном был именно ганбарел, представляемый именно в начале фильма. А то, что это за дело! Многие зрители в кинотеатре покинули зал тут же после смерти М, другие, после разговора Бонда с Манипенни на крыше, некоторые - после диалога в приемной (ложные концовки). Ганбаррел видел только я, да еще десяток других, которые не хотели толпиться у выхода. А когда он в начале, впечатление совсем другое, поверьте.
  11. Привет всем старым и новым друзьям-формучанам. Давненько не был тут. Рад всех видеть в добром здравии. Ну что же... Неплохо, совсем неплохо. Я про юбилейный Скайфолл. Пожалуй, один из лучших бондовских фильмов. Соглашусь с некоторыми высказываниями относительно того, что он немного не дотягивает до КР, но определенно лучше КС. Это если сравнивать с Крейговскими фильмами о Бонде. Но в целом, СФ выдержал неплохую конкуренцию в бондиане. Браво! Преимущества не буду долго перечислять, мне кажется для многих они налицо. Пролог, например. Или злодей. Девушка Бонда довольно привлекательная и неоднозначная. Кстати, я бы ее с натяжкой назвал "девушкой Бонда" в нормальном, так сказать "бондовском" понимании. К сожалению, Крейговский Бонд так и не стал пока соответствовать одному из основных принципов бондианы, определенных Брокколи: в конце фильма Бонд всегда остается с красивой девушкой! Живой в смысле. Тут я плавно перехожу к недостаткам. Итак, девушка Бонда. В КР ее убивают, в КС - все ограничивается искренним поцелуем. А в СФ, так это совсем не главная девушка Бонда. Так, приспешница злодея, типа Фатимы или Фионы, Пэрис или Соланж, т.е. в моем представлении Северин была второстепенной девушкой Бонда, но никак не главной. По-моему, образ Пэрис, Соланж или Фатимы был намного ярче, чем у Северин. "А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо". Концовка фильма, к сожалению, не совсем в моем вкусе. Нет, добрых и старых сюжетов о том, как Бонд в сомую последнюю минуту/секунду спасает мир. Кроме этого, согласен с высказанным мнением, что Бонд провалил задание, как и в КР. В КР, если помните, он, вопреки приказу М, не смог доставить Ле Шифра живым. А на гондоле самодовольно, хотя и убитый горем, говорил, что задание выполнено. Как же оно может быть выполнено, если он к тому же еще деньги потерял. Правда, он все таки в КС схватил Уйата, но это уже другая история. Однако, я отвлекся. Итак, про концовку. Вообще, я приветствую новшевства, тем более в бондиане, с тем, чтобы она всегда была привлекательной. Но мне кажется устоявшиеся традиции необходимо соблюдать. Я имею в виду, в конце вместо М должна была быть все таки девушка Бонда. Я честно говоря не поверил, что Сильва убил Северин, я думал в конце она каким-то образом вновь появится. А тут мы видим, что отношения между Бондом и М становятся чуь ли не интимными. Согласитесь, когда мы видим, что Бонд в конце почти любого из фильмов сопровождается своей девушкой, нас охватывает некоторое чувство романтики. Я был немного в недоумении, что М почти взяла на себя роль девушки. Помните, в начале, Бонд чуть не переспал в квартире М. Еще чуть-чуть сценарной доработки, он мог бы переспать, и не только в квартире. Ну да ладно, М, как женщина, да и как актриса Денч, заслуживает уважения. Я про сюжет. Далее... Все таки пора и необходимо вносить разнообразия в персонажи и места посещений. Что, на земле, других стран не осталось! А он опять в Турции и в азиатском регионе. Пусть Гонконг не Шанхай, но все же... Кроме этого, и злодей оказался вторым Травеляном. Слов, нет, конечно, Сильва, на мой взгляд, намного ярче, чем Травелян, но тем не менее, повтор. Другой повтор: оружие, которое стреляет только с бондовских рук. Понятно, что юбилейный фильм должен быть "отсылочным" где-то к другим бондовским фильмам, но не до такой же степени, чтобы еще радиомаяк неудачно скопировать из Шаровой. Помнится в Умри, но не сейчас смогли удачно скомбинировать гаджеты из прежних фильмов, просто напомнив о них, с новыми штучками Кью, хотя по правде говоря, меня отнюдь не впечатлила машина-невидимка и акустическое кольцо. Но в СФ почти вообще нет новых гаджетов. А шутка Кью о взрывающейся ручке, которая мне напомнила Никогда не говори никогда, не очень-то оправдывает отсутствие фантазии авторов фильма. Хотя может и не отсутствие фантазии имело место тут. Может сама бондиана меняется и в этом отношении? Что еще... Ну да ладно, хватит критики. Повторюсь: фильм мне в целом понравился.
  12. Казино Рояль на DVD

    По служебным делам приехал в Австрию. Только что в Вене купил Казино Рояль на двух дисках ДВД. Упаковка не стандартная. Из картона в виде книжицы, но довольно красочная. Первый диск с фильмом и трейлером, а второй, как полагается, интервью, как снимался фильм, "девушки Бонда", титульная песня и еще что-то там. Два языка - английский и немецкий. В субтитрах еще и турецкий. Но дорого, черт возьми! 24.99 евро. Есть на одном диске, только фильм и трейлер, 16.99 евро. За такую же цену взял вдобавок еще и диск с саундтреком к фильму. Странная особенность этого диска, в нем нет титульной песни. Но в общем не жалею, единственно, что размещение двух дисков таково, что для того, чтобы извлечь второй диск, надо сначала снять первый. Они накладываются один на другой. Прилагаются несколько фото со сценами из фильма в виде поздравительных открыток. Когда загружаешь диск с фильмом при выборе опций меню в кадре мелькает физиономия Крейга. В зависимости, какую опцию выбираешь, он представляется в той или иной сцене фильма. Точно также со вторым диском, только там уже Веспер и ЛеШифр.
  13. Аццкие ссылки

    Солидарен. Особенно убили мопед и птичка.
  14. Давайте проанализируем или обсудим те моменты фильмов, где Бонд нанес наибольший ущерб местной инфраструктуре. Причем, разрушение объектов врага, полагаю, не в счет, как скажем уничтожение аппартаментов Д-ра Ноу, Блофельда, ну и мало ли в каких фильмах Бонд разрушал собственность непосредственно врага. Враг - есть враг, ему надо навредить всеми доступными способами. А вот что касается гражданских объектов, то вот тут есть, что обсудить, а также за что осудить Бонда. Понимаю, фишка - взрыв и разруха там, где появляется Бонд. Но я допускаю, когда это проходит в процессе борьбы с врагами. Например, погром гаража гостиницы и автосалона Avis в TND, разрушение клиники в DAD (впрочем, тоже вражеская территория, но ведь там и "хорошие" пациенты были вроде), разборки на улицах Питера в GE и т.д. Но что можно сказать о прямо таки недопустимом поведении Бонда, когда он без причины наносит урон частной собственности? Скажем, в Казино Рояль Бонд безо всякой причины повредил целый парк припаркованных машин. Первое - скидка на то, что он еще "зеленый", второе - ему надо было попасть в комнату видеонаблюдения. Но все равно это не делает ему чести. Мог же он, как Лэзенби, например, который проник в комнату к девушкам, проявить чуть больше смекалки, а если нет чрезвычайной необходимости и ситуация не такая уж безвыходная, зачем портить чужое имущество?
  15. Наверное, из-за того, что он не входит в так называемую официальную бондиану да и не нравится многим. Хотя мне сам фильм нравится, но кот в этом фильме что-то уж больно пассивен, единственной его активнностью была реакция на ядерный взрыв, который Блофельд продемонстрировал жертвам шантажа.
×