Перейти к содержанию

The World Is Not Enough (GameBoy)


McSeem
  • Производитель: ELECTRONIC ARTS 2001

    Платформа: Game Boy Color

Счастливые обладатели Game Boy Color давно уже привыкли к тому, что на эту простую карманную консоль часто переносят популярные на более мощных платформах игры. В большинстве случаев подобные конверсии неплохо раскупаются, причем именно благодаря названию. Согласитесь, зачем создавать что-то новое, когда можно взять уже готовый хит и написать такую игру, сюжет и концепция которой в точности повторяли бы оригинал, а различие было бы только в графике и звуке, и быть уверенным в успехе? Но в данном случае, несмотря на то, что эту игру разрабатывали в Electronic Arts, как и одноименный трехмерный боевичок на Sony Playstation и Nintendo'64 (разработка версии для PC, к сожалению, была прекращена из-за "неперспективности проекта"), "The World Is Not Enough" на GBC имеет ряд существенных отличий от приставочных версий, что заставляет говорить об этой игре как о самостоятельном продукте, а не конверсии. И это проявляется не только в том, что от трехмерности не осталось ни следа - в этой игре вид исключительно сверху, что, в принципе, не так уж и плохо - как-никак, а такой вид дает больше возможностей, чем вид сбоку. Уровни, задания, набор оружия - все это отличается от версий для приставок: арсенал Бонда здесь не такой внушительный - не дадут вам ни шариковой ручки, обманывающей металлодетекторы, ни часов с кошкой: Уровни соответствуют определенным эпизодам из фильма, но они не представляют собой двухмерную копию уровней из "TWINE" на PSX или N64 - они абсолютно новые.

Задев луч лазера, Бонд потеряет около четверти своей жизненной энергии.

И все это только ради того, чтобы попасть в лабораторию Q

Так что если вы до этого играли в The World Is Not Enough на приставке, то не стоит думать, что по мере прохождения этой игры на GBC вас будет преследовать чувство дежа вю. Более того, пройти ее не так уж просто, поскольку создатели не поленились вставить в игру различных задачек, которые в основном заключаются в нажатии нужных выключателей в правильной последовательности, а начиная с третьего уровня враги становятся довольно серьезным препятствием.

Единственный вход в банк (и, соответственно, выход) охранялся всего лишь одним солдатом...

Сюжет игры в точности повторяет развитие фильма. Так же, как и в одноименной игре на Sony Playstation/Nintendo'64, Бонд сначала посещает банк в Бильбао с заданием получить деньги сэра Роберта Кинга и узнать имя убийцы агента МИ-6. После непродолжительного разговора с Лачейзом, агенту 007 приходится поскорее уносить ноги, попутно обезвреживая охранников (как обычно - либо кулаком в челюсть, либо с применением огнестрельного оружия) и, естественно, не забыв чемоданчик с деньгами. В отличие от фильма (и от игры), здесь Бонд покидает здание не через окно, а по-цивилизованному - через дверь на первом этаже. Но это не так-то просто - во-первых, Джеймсу Бонду приходится спускаться с четвертого этажа (на каждом этаже ему пытается помешать охрана), а во-вторых, к двери надо еще найти ключик.

лаборатория Q

Следующие уровни - в том же духе: лабиринты, отдаленно напоминающие локации из фильма, солдаты, стреляющие без предупреждения, немного элементов логики. Погони на катерах нет (как и на Sony Playstation и Nintendo'64), что является существенным, на мой взгляд, промахом создателей (по мотивам этой погони можно было бы вообще создать отдельную игру).

Берег Темзы

Графика в игре неплохая (для GBC), музыка не так хороша, как хотелось бы (тема агента 007 почти не используется). Впрочем, любителям игр подобного жанра (смесь аркады с "умной" бродилкой) должно понравиться, хотя на звание хита игрушка не тянет и после ее прохождения вряд ли возникнет желание сыграть в нее еще раз.

© декабрь 2001, Максим Епанчинцев



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет


×