Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.11.2017 во всех областях

  1. 8 баллов
    Попалась мне тут одна статейка, в которой давались всевозможные советы относительно выбора одежды, ну и фраза: « что тогда вы будете выглядеть истинным джентльменом, настоящим Джеймсом Бондом» подтолкнула к написанию этого опуса. Про одежду-то и впрямь пока не писал нифига. Итак, для начала, по традиции, полез в книги отца-основателя. А не сильно-то волновали Йена, нашего, Флеминга такие «мелочи», как одежда выдуманного им героя. Марки производителей у него вообще отсутствуют как класс, но это-то, как раз, вполне объяснимо. Флеминг писал на стыке 50-60-х, тогда приличные люди готовую одежду не покупали, оставляя походы по магазинам для плебеев, для сэров, пэров и Бондов существовали портные, которые кроили индивидуальные костюмы, учитывая особенности фигуры заказчика. Надо сказать, перечитывая фрагменты жизнеописаний агента 007, я немало позабавился ситуациями, где Флеминг оставляет недосказанным то, во что одет Джеймс Бонд. Судите сами, «Казино Руаяль»: …Бонд любил плотно и со вкусом позавтракать. Приняв холодный душ, он сел за письменный стол, стоящий у окна, и, любуясь прекрасным утром, выпил полпинты апельсинового сока со льдом… Ну и т.д. В чем он сел за письменный стол-то? В халате? В трусах? Голый? Ерунда конечно, джентльмены в 1955 году прекрасно знали, в чем надо садиться жрать яичницу, а после просаживать себе сердце крепким кофе с крепкими сигаретами «Морленд». Ладно, хулиганим дальше: …Когда Бонд вышел из отеля «Сплендид»… В труселях, не иначе. …Вечером он проснулся совершенно отдохнувшим, принял холодный душ и отправился в казино… Опять резвое воображение рисует какие-то непристойности. Однако, в восьмой главе Бонд все же решил прикрыть наготу. …Он поднялся, оделся и постарался больше не думать о предстоящем. Стоя перед зеркалом, он повязал на шею черный сатиновый галстук… Бонд сунул портсигар в задний карман брюк… Внимательно оглядев комнату, чтобы убедиться, что ничего не забыто, он надел поверх шелковой вечерней рубашки однобортный смокинг… Хватит мне щемить Флеминга, короче. Во второй книге, «Живи и дай умереть», Флеминг приоткрывает завесу появления у Бонда одежды: …он до некоторой степени американизировался. Сначала явился портной и снял с него мерку, чтобы сшить два однобортных темно-синих костюма из тонкой шерсти… Портной все-таки. Тут же напрашивается пара советов из статейки, где рекомендуют шить себе костюм из тонкой овечьей шерсти, весом порядка 300 гр./м2., черного или темно-синего цвета, а лучше и то и другое, так как, темно-синий не совсем подходит для повседневных выходов, больше для выхода в свет. Рубашка – белая. Флеминга они, что ли, читали на ночь? В «Мунрейкере» перед карточной игрой с Драксом Бонд приходит домой, принимает душ и…: …Десять минут спустя, одетый в белую шелковую рубашку, в темно-синих брюках, темно-синих носках и хорошо начищенных чёрных мокасинах, Бонд сидел за столом с карточной колодой… «Бриллианты вечны»: …Во вторник в шесть часов вечера в своей комнате в «Ритце» Бонд упаковывал свой чемодан. Это был поношенный, но некогда дорогой чемодан из свиной кожи, и его содержимое соответствовало его внешнему виду. Вечерний костюм, легкий костюм для поездок за город и для гольфа, темно-синий костюм из легкой ткани и несколько белых и темно-синих рубашек… И, пожалуй, хватит, о книжном Бонде, темно-синие брюки и белые рубашки там еще не раз повторятся. Пора переходить к киношному, именно он, по сути, стал примером для подражания. Что приходит на ум при упоминании имени Шона Коннери? Большинство, не задумываясь, ответит: стильный, элегантный или что-нибудь в этом роде. Между тем, первые кинопробы привели создателя агента 007 (втихаря симпатизировавшего Роджеру Муру) в такой ужас, что он бросил свою знаменитую фразу: - С такой рожей этому парню только шоферюг играть. И Теренс Янг (как много, если разобраться, этот человек сделал для бондианы) в принудительном порядке отправил Коннери на Кондуит-стрит 29 к Энтони Синклеру. Синклер не подвел, став бессменным портным для Джеймса Бонда на семь фильмов подряд, он сшил, заодно, костюмы и для Джорджа Лазенби в его единственном фильме. Увидев Шона Коннери в костюме от Энтони Синклера Йен Флеминг сменил гнев на милость, костюм от лондонского портного совершил чудо, превратив Коннери именно в того Бонда, коим мы и любуемся до сих пор. Были, конечно, поначалу шероховатости, Шон Коннери откровенно не привык носить костюмы, сшитые на заказ, но это было делом поправимым. Все тот же Теренс Янг заставил актера ходить в костюмах повсюду, чуть ли не спать в них, для того чтобы они стали «родными». В гардероб агента отлично вписались и рубашки британской марки Turnbull & Asser , отметившей, к слову, в 2015 году свое 130-летие. Трудно сказать, кто именно их посоветовал, известно, что и Йен Флеминг, и Теренс Янг были почитателями этой марки, а в наши дни их носят принц Чарлз и его сыновья, принцы Гарри и Уильям. Эта компания и на сегодняшний день является истинно британской, выпуская свою продукцию на своей фабрике в Глостере. Важный момент – они по-прежнему предпочитают шить рубашки по меркам, на худой конец по готовым шаблонам с дальнейшей подгонкой по фигуре. Последним штрихом к костюмам стала обувь другого британского производителя: Church’s and John Lobb. Она тоже пропишется в сериале на долгие годы, пережив не одного Бонда. Будет конечно Бонд-Коннери носить и что попроще, вспомним хотя бы голубой фривольный костюмчик из «Голдфингера», но основные ассоциации – смокинг и костюмы Энтони Синклера. В 1973 году эстафету принял Роджер Мур и Синклеру пришлось отойти от дел, старина Роджер пришел в сериал вместе с личным портным. Обувь и рубашки остались неизменными, а вот цветовая гамма изменилась, Роджер Мур не чурался современных течений. Долго, впрочем, Сирил Касл (именно так звали портного) не задержался, уже в фильме «Мунрейкер его сменит Дуглас Хейворд, а вместе с ним в сериал вернется английский консерватизм. Веселые пиджаки и крикливые галстуки в топку! Список клиентов Дугласа Хейворда впечатляет, там и помимо Роджера Мура хватает звездных имен от Клинта Иствуда и Майкла Кейна с которым Хейворда связывали и дружеские отношения, до Мика Джагера и Бьянки Джагер. Последней он создавал ее знаменитые белые костюмы, включая свадебный. Пришедший на смену Роджеру Муру Тимоти Далтон сразу поставил условие, что будет ходить в костюмах, купленных в магазинах готовой одежды, агенту со скромным жалованием, мол, не на что заказывать себе костюмы на Сэвил Роу. Впрочем, незаурядные внешние и актерские данные Далтона с лихвой компенсировали подобные мелочи, костюмы он носил с легкой небрежностью и столь же эффектно смотрелся в свитере с кожаной курткой. Отдельного внимания заслуживает черная рубашка и темные брюки в «Лицензии на убийство». Подобный наряд уже использовали предыдущие Бонды – Шон Коннери в «Шаровой молнии», Роджер Мур в «Мунрейкере». Далтон в очередной раз доказал, что не столь важна кройка одежды, сколько как ты скроен сам. При Пирсе Броснане опять произошли изменения. Рубашки и обувь остались все те же, а вот костюмами агента занялись портные итальянского модного дома Brioni. Костюмы они делали, вне всякого сомнения, весьма достойные, на самом Пирсе они сидели идеально, однако была одна небольшая проблема. Маленькая, такая, проблемка. Ругают Пирса (в том числе и на этом форуме) порой за отсутствие яркой индивидуальности, как, мол, не старался, а по сути собственного образа так и не создал. А итальянцы-то чего ему понашили? Начал писать и диву давался. Костюм из «Золотого глаза» - привет Роджеру Муру из «Шпиона который меня того». Серый костюм из «И целого мира мало»… Ну, тоже явный повтор. И светлые костюмы до него носили, и вязанный пуловер у того же Далтона был. Вот и ходил Пирс по кругу, а на него как на елку вешали образы предыдущих Бондов. С Даниэлом Крейгом поначалу пошли проторенной дорожкой: костюмы от Brioni, обувь от Church’s and John Lobb, рубашки Turnbull & Asser. И если с последними двумя все было более или менее сносно, то с костюмами от итальянского дома определенно не складывалось, сидели они на новоявленном агенте Её Величества, мягко говоря, так себе. Зато отлично вписывались в новый образ кожаные куртки, рубашки с коротким рукавом, плавки… Все, что подчеркивало брутальность и рельефность мышц. И уже в следующем фильме Brioni сменил Tom Ford, который при перезапуске франшизы удовольствовался лишь тем, что в «Казино с роялем» засветились его очки. И хоть его костюмы сочли слишком обтягивающими, а брюки коротковатыми – фильмы , особенно «Скайфолл», слишком хорошо окупились в прокате, чтобы на это брюзжание кто-то всерьез обращал внимание. В «СПЕКТРЕ» Том Форд размахнулся уже во всю широту своей техасской души: костюмы, галстуки, запонки, очки – все о него, родного. А заодно и Church’s and John Lobb попросили, заменив их на Crockett & Jones. Менять, так менять. Таким образом, из тех кто когда-то начинал вместе с Шоном Коннери в строю остались только Turnbull & Asser. Надолго ли – время покажет.
  2. 7 баллов
    Впервые на русском языке Роман Джона Гарднера Человек из "Барбароссы" (1991) tmfb_gardner.zip THE КLЮКVA SITUATION Поскольку в книге Джеймс Бонд посещает СССР, то разумеется, здесь не обошлось без развесистой клюквы. Подавляющее большинство я оставил, но две клюквины пришлось все-таки удалить, ибо я считаю, они помешают русскому читателю адекватно воспринимать сюжет. Клюквина первая: В сюжете фигурируют два легковых автомобиля марки «Зил». Причем на первом (стареньком и помятом) убийца скрывается с места преступления, а на втором (старом, но отреставрированном) Бонд и компания едут на встречу с представителями тайной организации. Я заменил первый «Зил» на старенький «Москвич», а второй – на старенькую «Победу», поскольку вторая машина, по сюжету, должна слегка выделяться на дорогах Москвы. Я думаю, что для 90-х «Победа» уже была редкостью, но не так бросалась бы в глаза, как, скажем, «Чайка» или членовоз «Зил». К тому же я убежден, что это две разные машины, иначе и без того дырявый сюжет стал бы еще запутанней. Клюквина вторая: В разговоре со своим подчиненным офицер советской армии, патриот и яростный противник перестройки называет ракетные комплексы 15П696 натовскими терминами Scamps and Scapegoats. Я ушел от этого по двум причинам. Во-первых, мне трудно представить советского офицера, который, говоря о советском оружии, использует натовскую терминологию, тем более такие дурацкие названия, как Мерзавцы и Козлы отпущения (мой вариант: Мерзавцы и Плуты). Во-вторых, Гарднер неверно использует саму терминологию, считая, что Мерзавцы – это ракеты, а Плуты – пусковые установки. Если верить Интернету, то в начале 90-х уже было известно, что Scamps/Scapegoats – это условное обозначение одного и того же ракетного комплекса. Двойная терминология возникла из-за ошибки в разведданных. Подробности можете поискать в Сети. Таким образом, я ушел от этих дурацких Мерзавцев и Плутов, но был вынужден переименовать главу Scamps and Scapegoats в «Бакинский караван». PS Неизвестное советское оружие PRI калибра 5,45 мм я заменил на ПСМ.
  3. 7 баллов
    Скажу крамольное: я не жду следующего фильма о Бонде. Я не жду от него ничего хорошего. Было бы пол беды, если бы сняли "хоть что-нибудь", но они ж каждый раз посягают на шедевр (Форстер, Мендес, теперь Бойл), а получается напыщенное и корявое ничто. Ну нахрена Бондиане Бойл?! Возьмите какого-нибудь сговорчивого "Глена". Крейг ломается как девка? Что, мало "шекспировских" актеров с типично британской внешностью по провинциальным театрам? Или они не хотят снимать новый фильм, боятся оглушительного провала, придумывают отмазки, подстилают соломку в виде звездных гастарбайтеров, типа если что, то это они накосячили. Папа не боялся - снимал "что-нибудь" с "кем-нибудь" каждые два года и теперь это классика.
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
    - Куда едет твой приятель? - Или выпить или к бабе… Ох уж мне эти «вуменс» агента 007. Если разобраться, посвятить им статейку предполагал ну если не после личного оружия и автомобилей Джеймса Бонда, то после водки-мартини точно. Ан нет, нихрена не писалось. Только начнешь перебирать в уме начало и вырисовывается некая общеизвестная туфта. Надо нам перечисление актрис, игравших подружек 007? Вот то-то и оно, что не надо. Актрис, кто любит фильмы, худо-бедно и сам вспомнит. Поэтому не ждите ничего особо интересного от этого опуса, он вышел несколько сумбурным, поскольку писался после крепких возлияний. Начнем, как водится, с отца-основателя (куда ж без него?). Йен Флеминг весьма точно угадал время для написания первой книги, той смеси "жестокости, секса и снобизма". Первое и последнее в рамках этих строк меня мало интересуют (вообще не интересуют для точности), а вот то что посредине... Первая книга вышла в 1953 году, книга еще относительно целомудренна, еще совсем недавно самыми-самыми были Рита Хейворд, Бетти Грейбл… Богини, о мимолетной встрече с которыми можно было только мечтать... Рита Хейворт Война эту идиллию нарушила, миллионы мужчин попали на фронт и меньше всего их волновали голливудские королевы. не в этом ли причина провала многих послевоенных фильмов, которые снимали по-старинке? Зритель (и читатель) требовал девиц попроще, подоступнее. Вроде Бетти Пейдж, ставшей знаменитой в 50-е благодаря миллионам открыток с ее изображениями (к слову, она сыграла не последнюю роль в становлении жанра пин-ап). Бетти Пейдж Герой, который уверенно размышлял, как бы уложить встреченную красотку в постель, пришелся по вкусу. …Внимание Бонда привлекла появившаяся на тротуаре за окном высокая фигура Матиса. Он оживленно говорил о чем-то с темноволосой девушкой в сером костюме, держа ее под руку немного выше локтя. Тем не менее, их нельзя было принять за пару влюбленных: печать ироничной холодности в профиле девушки наводила на мысль, что это были просто двое знакомых… …Она взяла сигарету, предложенную ей Бондом, внимательно осмотрела ее, затем с удовольствием затянулась, наслаждаясь хорошим табаком. Движения ее были плавными, не суетливыми, без всякого намека на какое-либо чувство неловкости… …У нее были темные, подстриженные чуть ниже изящного подбородка и едва доходящие до плеч очень мягкие и густые волосы. Они как бы вторили движениям головы, рассыпались по лицу, но она не обращала на это внимания и не отбрасывала их без конца назад. Ее ярко-синие, широко поставленные глаза глядели с вызывающей холодной иронией, когда она смотрела на Бонда. На ее слегка загорелом лице не было никаких следов косметики, только неяркая помада на губах. Несуетливые движения красивых оголенных рук, коротко подстриженные ногти, лишенные маникюра – все говорило о внутренней сдержанности их обладательницы… Девушка курит. Это, впрочем, не удивительно, книга писалась в середине 50-х, в те былинные времена дымить дорогой сигаретой считалось хорошим тоном, чуть ли не «аристократизьмом». Сделаем пока заметочку – уверенная в себе, как сказали бы ныне, холодная стерва. Едем дальше, вторая книга, Солитер. …Лицо ее было бледным, глаза синеватые, живые, взгляд несколько презрительный, но, когда она посмотрела на него иронически, он сразу же ощутил некий призыв, обращенный лично к нему. Иссиня-черные волосы тяжело ниспадали на плечи. Высокие скулы и широкий, чувственный рот, в изгибе которого ощущалась какая-то жестокость. Овал лица тонкий и четко очерченный. Челюсть выдает решимость и железную волю. Прямая, удлиненная форма носа лишь подтверждала эти качества. До какой-то степени именно им она и была обязанна своей красотой. Это было лицо человека, рожденного повелевать. Лицо дочери француза-колониста и рабовладельца… Интересно, интересно… Ладно, «Мунрейкер», Гала Брандт. …Бонд припомнил ее установочные данные из досье: истинная арийка (ха-ха, шутка). Волосы каштановые, глаза голубые, рост 5 футов и 7 дюймов (170-172 см), бедра – 38 (ну, видимо дюймов, 96,5 см, выражаясь нормальным языком. Нормальная такая «корма»), талия – 26 (66 см), бюст – 38, вес – 57 кг… Крайне интересно. При таких параметрах иметь вес 57 кг? Один из секс-символов конца 50-х начала 60-х, Брижид Бардо, весила 57 кг в лучшие годы. Рост близкий, 168 см, а вот остальное 90-50-89 см., ценили француженки и итальянки тех лет осиные талии. У Галы Брандт с одной стороны небольшой недобор веса, но при этом приличная задница-талия-грудь. Чудеса да и только. Ладно, дальше. …Бонд посмотрел в голубые, холодные глаза девушки. - Как поживаете? – произнесла она холодным, безразличным тоном, в котором, как показалось Бонду, он уловил даже оттенок враждебности… …В правильном овале ее профиля чувствовалась уверенность в себе, но длинные черные ресницы темно-синих глаз и чувственный красивый рот были достойны кисти знаменитого художника. Но все же губы у нее были чуть толстоваты, а темно-каштановые локоны, которые обвивали шею, не отвечали последней моде. Высокие и несколько широкие скулы выдавали ее северное происхождение, так же как и немного скошенный вверх разрез глаз, но теплый тон кожи был чисто английским. В ее движениях также сквозила не только эта уверенность в себе, но и некоторая доля позерства. Да и в посадке головы угадывались черты, которые говорили о том, что имеешь дело не с простой секретаршей… К слову, в «Мунрейкере» впервые на сцену выходит мисс Манипенни, а так же мы можем узнать что у секции двойных нулей есть собственная секретарша, Лелия Понсонбай, «смуглая красавица с серыми глазами». Первые три книги дарят нам трех уверенных в себе красоток примерно одинакового типажа: темноволосые, голубоглазо-синеглазые, с хорошими фигурами. Ладно, «Бриллианты вечны». …Американка. Двадцать семь лет. Блондинка. Голубые глаза. Рост пять футов шесть дюймов (167-168 см)… Хе, блондинки появились. …Она была чертовски красива, так, словно ей совершенно все равно, что о ней думают мужчины. В ее лице было что-то ироническое, ее спокойные серые глаза были широко открытыи, казалось, говорили: «Подойдите и попробуйте, но лучше не делайте этого». Глаза обладали редким свойством: они меняли цвет от светло-серого до серо-голубого. Кожа лица была слегка загорелая и почти без всякой косметики, за исключением губной помады глубокого красного цвета. Губы были полными и мягкими, то, что называется чувственным ртом. Глаза безразлично смотрели на Бонда… Первая блонда, но все остальное без изменений, голубоглазка с ростом выше среднего, безразличный взгляд, к Бонду настроена по началу холодно-агрессивно. И мы узнаем ко всему прочему, что у мисс Манипенни карие глаза. Дальше, «Из России с любовью». …В институте один из парней, влюбленных в нее, сказал, что Таня похожа на молодую Грету Гарбо. Какие глупости! Но сегодня она действительно выглядела хорошо. Шелковистые каштановые волосы, отброшенные назад с высокого лба, падали на плечи, края их слегка завивались вверх (Татьяна Романова видела однажды такую прическу у Греты Гарбо и не стыдилась признаться, что скопировала ее); мягкая бледная кожа оттенка слоновой кости; широко расставленные синие-синие глаза под прямыми бровями (Таня закрыла один глаз за другим — да, ресницы были, несомненно, достаточно длинными), аристократический нос... А вот что можно сказать про ее рот? Может быть, слишком широк? Когда она улыбается, он выглядит ужасно широким. Таня улыбнулась своему отражению в зеркале. Да, рот был действительно широк, но ведь и у Гарбо такой же. И этот недостаток исправляли пухлые, хорошо очерченные губы. К тому же от улыбки на ее щеках появляются такие славные ямочки. Нет, никто не осмелится сказать, что у нее холодный рот! А овал лица? Не слишком ли он длинен? Подбородок не очень острый? Таня повернула голову, чтобы посмотреть на себя в профиль. Тяжелая волна волос метнулась вперед и закрыла правую половину лица. Таня отбросила волосы обратно. Ну что ж, подбородок очерчен несколько резковато, но он не острый. Она снова повернулась к зеркалу и стала расчесывать свои длинные густые волосы. Грета Гарбо! Конечно, Таня не была дурнушкой, раз столько мужчин говорили ей комплименты и столько девушек обращались за советами, как им ухаживать за кожей лица, волосами... Но кинозвезда — и к тому же такая знаменитая! Таня скорчила перед зеркалом рожицу и пошла ужинать. Говоря по правде, сержант Татьяна Романова была очень красивой, очаровательной девушкой. У нее было прелестное лицо, стройное тело, и двигалась она с поразительной грацией. Таня училась в балетном училище в Ленинграде, но вынуждена была оставить его: ее рост на дюйм превысил предписанный. А выглядела она воплощением здоровья еще и благодаря своей страсти к фигурному катанию, которым занималась на стадионе «Динамо». Когда-то Таня выступала на соревнованиях в первой команде своего общества. У нее были точеные руки и высокая грудь. Ревнитель классической красоты мог бы найти мелкие недостатки в ее фигуре: бедра и ягодицы были так развиты физическими упражнениями, что несколько утратили плавные женственные очертания и чуть-чуть походили на мужские… Эвона как Йена нашего Ланкастера понесло, чуть ли не страницу описывал Романову. …Он думал о высокой прелестной девушке, походкой балерины вошедшей в комнату с листом бумаги в руке. Она остановилась рядом с резидентом и передала ему документ. Находящиеся в комнате как по команде повернулись в ее сторону и уставились на нее… ...Татьяна Романова. Одна из Романовых. Да, она действительно походила на русскую принцессу — высокая, стройная, с поразительной грацией. Густые волосы падают на плечи. Прелестное лицо юной Греты Гарбо смотрит на мир с удивительно застенчивой безмятежностью. Поразительный контраст между невинным взглядом больших синих глаз и страстным обещанием красиво очерченных полных губ. А как она покраснела, как опустились длинные ресницы! Может быть, это стыдливость девственницы? Вряд ли. Во всей ее фигуре, высокой груди, в движениях бедер чувствовалась уверенность женщины, знающей о своей привлекательности… Синие глаза… Пока они доминируют у девушек Бонда. Однако, впервые Флеминг конкретизирует внешность. Если до этого каждый был волен сам додумывать портрет красотки, здесь идет четкая привязка, Татьяна Романова похожа на молодую Грету Гарбо (даже скопировала ее прическу). И, кстати, в книге пускай и мельком, но упоминается еще один секс-символ конца 50-х начала 60-х, Мерилин Монро. Эталонные на многие годы 90-60-90 (правда многие забывают, что к этим трем цифрам требуется вписывать четвертый параметр, рост). Грета Гарбо Уже в следующей книге, описывая Ханни Райдер, Флеминг опять уделяет «стандартное» количество строк. …Девушка стояла меньше чем в трех метрах от Бонда и внимательно разглядывала какой-то предмет, лежащий у нее на ладони. У нее была очень красивая спина. Гладкая кожа цвета кофе с молоком блестела, как шелк. Необычайно мускулистая для женщины, спина завершалась очаровательной попкой, крепкой и круглой, как у мальчика. Ноги длинные и стройные. На приподнятой пятке виден светлый участок незагорелой кожи. Значит, она не полукровка. На плечи падают влажные пряди длинных пепельных волос…. …Девушка быстро выхватила нож. Бонд с интересом за ней наблюдал. Он понял, почему она только что машинально прикрыла лицо. Оно было очень красивым, с темно-синими глазами и пушистыми, золотистыми от солнца ресницами. Полные, нежные губы. Серьезное, волевое лицо человека, привыкшего самому за себя постоять. Однако ей, очевидно, не всегда это удавалось — нос у нее был грубо перебит, как у боксера. Бонд испытал настоящий гнев при мысли, что кто-то мог так ударить это нежное, невероятно красивое существо. Именно из-за носа она и закрывала лицо, а не великолепную грудь, упругую и загорелую, как и все тело. Ее глаза поймали взгляд Бонда и смело его выдержали... Опять синие глаза, шестая книга подряд. И Монро, похоже, не просто так мелькает в предыдущей книге, в «Голдфингере», как вы помните, в самом начале Бонд максимально использует ситуацию шантажа Голдфингера, прихватив его секретаршу, Джил Мастертон. Похоже, Флеминг, бывший изрядным ловеласом в молодости, не остался равнодушным к чарам знаменитой платиновой блондинки. …Бонд осторожно положил камеру на стул и встал так, чтобы хорошенько разглядеть девушку. Она была очень красива: платиновая блондинка с длинными не по моде волосами, спадающими на плечи. Глаза ее были глубокого синего цвета, кожа слегка загорелая, губы пухлые и красиво очерченные. По идее, у нее должна была быть очень славная улыбка. Девушка встала. Высокого роста, примерно пять футов десять дюймов (176-178 см), руки и ноги развиты, как у пловчихи. Груди ее вызывающе торчали под черным шелком лифчика.… И сестрица Джил, Тилли Мастертон является обладательницей синих глаз, правда волосы у нее черные. …К тому же, несмотря на то что она была очень красива, девушка явно относилась к той категории женщин, которые равнодушны к своей внешности. Она даже не попыталась привести в порядок волосы, поэтому они торчали в разные стороны, как им заблагорассудится. Ее смоляные волосы резко контрастировали с бледным лицом, которое казалось как бы заключенным в темную раму. У нее были огромные синие глаза под темными бровями и чувственный рот, а высокие скулы и тонко очерченный подбородок придавали ей решительный и независимый вид. Фигура ее излучала ту же независимость. Она гордо несла свое тело, ее великолепные груди стояли высоко и свободно под шелком рубашки. Поза ее, с широко расставленными ногами и руками за спиной, была помесью вызова и провокации… С Пусси Галлор еще конкретнее, там Флеминг дает четкий ориентир читателю, кого представлять. …Бонду она понравилась. Он чувствовал тот сексуальный вызов, который представляют из себя для мужчин красивые лесбиянки. Его развлекло ее поведение, недвусмысленно говорящее Голдфингеру и остальным: «Все мужчины – ублюдки и сволочи. Не пытайтесь пробовать на мне всякие ваши мужские штучки. Мне это до лампочки. Я в другой команде». Бонд прикинул, что ей немного за тридцать. Лицо ее было чуть скуластым, с красивой линией подбородка. Глаза того редкого фиолетового цвета, который называют фиалковым, открыто смотрели на мир из-под черных бровей. Волосы, такие же черные, как у Тилли Мастертон, подстрижены ежиком… Глаза фиалкового цвета, да и возраст явственно намекают на Элизабет Тейлор. Она, как легко догадаться, на стыке 50-х и 60-х была богиней Голливуда и секс-символом. Вторым намеком является прямое упоминание имен Кэрри Гранта и Элизабет Тейлор в книге. Флеминг ведь не зря в свое время работал в разведке, способы подготовки сознания кодовыми словами там известно давным-давно. Элизабет Тейлор В книге «Шаровая молния» главной зазнобой Бонда становится Домино (Пат Феаринг пропущу, ей сам Флеминг уделяет мало внимания, отметив лишь фигуру теннисистки-фигуристки и чувственный, властный рот). Про Домино пишет значительно больше, однако выводит ее характер через стиль управления автомобилем (в книге это занимает несколько страниц), попутно мелкими штрихами набрасывая портрет самой девушки. Однако здесь нет прямого указания на типаж, читателю предоставляется возможность самому нарисовать портрет красавицы с карими глазами, пушной грудью и прической под Брижит Бардо. Карие глаза, Карл, в кои-то веки! Однако сильный характер никто не отменяет, Бонд мысленно сравнивает Домино с красивой арабской кобылицей, которая повинуется только сильному седоку. Вивьен Мишель? Может в тексте и есть где указания на ее внешность, но я их не нашел (или проскочил). Они не сильно впрочем, и нужны, повествование идет с «другой стороны». И тут заскрипело, зашевелилось, наконец, что-то в Голливуде. Гарри Зальцман и Кабби Брокколи стали готовить к выпуску свой первый фильм о Бонде. Флеминг, как автор, принимал живое участие в создании первых картин. Естественно общался с актерами. Урсула Андресс вполне вписывалась в стандарты тех лет, к которым и сам Флеминг, судя по всему (вспомним «Мунрейкер») был неравнодушен. 97-64-89, правда глаза карие, а не голубые, да и волосы светлые. Рост скорее средний, но в тексте прямой указки на рост вроде как и нет, просто, чисто статистически, девушки Бонда у Флеминга довольно высокие. Впрочем, из секс-символов конца 50-х мало кто мог похвастать ростом выше среднего, так, с ходу, мне только Джейн Расселл и припоминается. Урсула чертовски хороша в фильме, одна из самых ярких девушек Бонда и по сей день. Наверняка понравилась и экс-плейбою Флемингу. В следующем романе, «На секретной службе Ее Величества» у Трейси волосы цвета спелой пшеницы при традиционно голубых глазах. Сама Урсула Андресс там тоже появится в камео, но Бонд с ней, к сожалению, не познакомится (вот смеху-то было бы). Вместо этого он замутит легкую интрижку с одной из подопытных девчушек Блофельда, Руби Виндзор. Разумеется, у нее тоже голубые глаза. Урсула Андресс и Йен Флеминг Урсула Андресс, Шон Коннери, Йен Флеминг Голливуд, тем временем, продолжал делать свое черное дело. Татьяна Романова в фильме мало похожа на Грету Гарбо, скорее сестра Райдер-Андресс: кареглазая (в фильме, по крайней мере, глаза кажутся именно карими), светловолосая, фигуристая. Если персонаж Андресс худо-бедно попадал под определение «сильный характер», то Бьянчи стремительно ушла в клише тех лет (справедливости ради, Романова и в книге доминантной личностью не является, скорее покорно-пассивна судьбе), т.е. подруга героя должна восторженно распахивать свои прекрасные глаза от его очередного деяния. Никого не волновало тогда, что к примеру Джейн Мейнсфилд (еще один секс-символ конца 50-х – начала 60-х) свободно владела пятью языками и закончила консерваторию по классу фортепьяно. «Всех больше интересуют мои 102-54-91» - усмехалась Джейн. Флеминг тем временем продолжал выписывать сильных девиц и, забросив Бонда в Японию, подарил ему там встречу с крайне самостоятельной Кисси Судзуки: высокой, черноволосой, с карими глазами. Ну, вот нравились Йену Флеминги женщины любящие повелевать, а вместе с ним нравились они и его созданию. Фильм «Голдфингер» в этом смысле балансирует на грани. Онор Блэкман персонаж свой отыграла практически по книге, хотя портретного сходства и не наблюдается, тут отдается дань моде, взять хотя бы прическу. Ширли Итон и Таня Меллет довольно близко, но вот Динк, выдуманный персонаж Маргарет Нолан – это типичная Монро-Мейнсфилд. Никакого влияния на сюжет, кроме подчеркивания альфа-самцовства Бонда. Онор Блэкман Маргарет Нолан Все это, по-видимому, отразилось и на настроении самого Флеминга, засевшего писать свой оказавшийся последним, роман. Подругой Бонда там окажется Мэри Гуднайт, его коллега по службе и бывшая секретарша секции «00», сменившая на этой должности Лелию Понсонбай. Что интересно, поначалу появившись в книге «На секретной службе Ее Величества», Мери «унаследовала» цвет волос Лелии: черные, цвета вороньего крыла. Из других штрихов – голубые глаза (а как же без них) и грудь-талия-бедра 37-22-35 (94-56-89 см). В «Человеке с золотым пистолетом» цвет волос изменится на золотистый (ох уж эти кино-блондинки). Мэри Гуднайт в последнем романе отца-основателя уже не будет сильной, волевой девицей с гордым и своенравным характером, ее функции - оказать посильную помощь протагонисту и плавно переместится в постель в финале по собственному желанию, избавляя Бонда от ненужных маневров и завоеваний. Классическое: - О, Джеймс! Столь же покорными будут девы и в следующих двух фильмах, Домино будет флиртовать с самого начала, «подарив» свой буйный нрав Фионе Вольпе, персонажу вымышленному. В Японии подружки так же будут послушно раздвигать ножки, не устояв перед убойной харизьмой Коннери-Бонда. Зубки покажет Трейси в исполнении Даяны Ригг, однако затем в двух фильмах ситуация вновь сведется к восторженному хлопанью глазами (нет-нет, не подумайте что я против, я наоборот, в диком восторге когда существо наподобие Бритт Экланд сидит напротив и распахивает свои голубые глазищи). Бритт Экланд Особняком стоит дебют Роджера Мура. Если Солитер в исполнении Джейн Сеймур довольно пассивна и изображает роль классической красивой мебели, что в бондиане, впрочем, в порядке вещей, то Рози Карвер в исполнении Глории Хендри – это явный прорыв. Фильм сам по себе вышел на волне интереса ко всему «черному», но Хендри еще и подружка Бонда. Первая! Задолго до Грейс Джонс. Глория Хендри и Роджер Мур в фильме "Живи и дай умереть" 1973 год Жизнь, тем временем, двигалась вперед. Гарри Зальцман покинул сериал и у руля встал Кабби Брокколи. При нем бондиана отдала дань моде не только расшаркиванием перед Спилбергом и Лукасом. Дамы тоже изменились. Анна Амасова в исполнении Барбары Бах (персонаж вымышленный, как и весь сюжет фильма) наконец выдает нечто похожее на характер героинь Флеминга. Нет, тут явно не заслуга актрисы, тут продюсерский нюх Кабби, отреагировавшего на течения в обществе. Женщина уже не хотела стоять у плиты, эмансипация вовсю набирала обороты. Такой же будет и доктор Гутхед Лоис Чайлз, и Мелина Кароль Буке, и Осьминожка Мод Адамс. Все вполне самостоятельные дамы. Незначительный откат наметится в финале карьеры Роджера Мура и в дебюте Тимоти Далтона. Персонажи Тани Робертс и Мэриам д Або – родня девчонкам из ранних фильмов. Впрочем, и фильмы ностальгия по ранней бондиане. В «Лицензии на убийство» решили сыграть и нашим и вашим – Пэм Бувье в исполнении Кэрри Лоуэлл вся из себя мастерица, и на самолете летает, и из дробовика стреляет, зато Талиса Сото и ее Лупе Ламора – привет: - О, Джеймс! Талиса Сото, Тимоти Далтон, Кэрри Лоуэлл Во времена Пирса Броснана дамы осовременились окончательно в независимости от стороны, за которую играют. Самостоятельны – дальше некуда, однако в этом таилась мина замедленного действия, фильмы-то не про женщин, про Бонда. А тут в «Золотом глазе» Фамке Янсен активно потянула одеяло на себя. На студии явно перетрухали и стали метаться. В «Завтра не умрет никогда» основную партию отдали Мишель Йео. Ну, красотка она, своеобразная, зато лихо пинала всех ногами, да плюс китаянка, вон какой интернационал у нас в кадре! В «И целого мира мало» зарезали кандидатуры Шерон Стоун и Моники Белучи, получив в итоге сомнительного физика-ядерщика и маловразумительную злодейку. Ну, зато у нас Бонд на первом плане. В «Умри, но не сейчас» обе круты, дальше некуда. С Крейгом начали неплохо, но дальше пошло-поехало. То Курыленко пол-фильма в грязной майке бегает (ах, как сехуально). То бабуля Джуди Денч в финальных объятиях. В мендосовских фильмах, к слову, женский пол присутствует, такое ощущение, что больше для проформы. Ну, типа так надо. Лучше бы, конечно, вообще без них, но, вроде как, традиция. Шутят (на Первом канале, к слову, в программе «Время покажет»), что может ну их нафиг, женщин этих? Может пора к мальчикам переходить? А лучше новому Бонду андроида создать. Чтоб и стрелял, и в постели ублажал, и яичницу жарил по утрам (это я вильневским «Бегущим» вдохновился). Идеальные отношения.
  6. 5 баллов
    Уважаемые орки, хоббиты, эльфы, тролли и люди! Любите ли вы музыку из Властелина колец? Готовы ли вы заплатить больше £300 / €500 / $410 (где-то ₽23 000-35 000) только лишь за музыку из первой части (и под ₽125 000 за вторую и "всего лишь" ₽ 23 000-32 000 за третью)? Если на первый вопрос вы ответили "да", а на второй - "нет, я что? больной (ая) что ли?!", то эта новость для вас! Спустя ГОДЫ ожиданий нас (наконец-то!) ожидает долгожданное переиздание легендарных "полных версий" музыки к не менее легендарной трилогии (Lord of the Rings: Complete Recordings). Когда-то они стоили относительно дешево (в районе 55-75 баксов в момент выхода изданий в 2005-2007 годах). Потом вдруг ВНЕЗАПНО исчезли. Чтобы через пару дней появиться с неприлично завышенным ценником (см. цены выше). Что же такое эти Lord of the Rings: Complete Recordings? Это вся (почти) музыка из расширенных версий фильмов. Она занимает ОЧЕНЬ много места - первые два фильма идут на трех дисках (180 и 188 минут соответственно), а третий - аж на четырех (почти 230 минут). В каждый бокс был вложен специальный 4-й (5-й) DVD-диск, где та же самая музыка была представлена не только в абсолютном lossless-формате, но и в настоящем долби 5.1. Плюс информативный буклет. Но главная прелесть издания заключалась в общем оформлении. Это что-то с чем-то! Реально, они выглядят даже получше многих бумажных книг! Уж моих-то точно - у меня же старое издание конца 90-х от Эксмо (ну, то самое, где "Хранители", "Две твердыни" и "Возвращение государя"). Из-за этого так долго и тянули с переизданием - слишком уж дорого все это выходило - буклет, диски, коробка... Вот здесь есть видео, где показаны все три сборника. И вот, спустя лет 6-7, эти издания обретают вторую жизнь. Причем при том, что издания будут полностью идентичным старым версиям, кое-что новое все же добавилось. Времена меняются, так что на смену DVD-диску придет Blu-Ray (что очень кстати, особенно актуально для третьей части - там музыки было так много, что ее пришлось записать на двухсторонний диск, так что смотрелся он не очень...*). Начнется все, как и положено, с первой части. Амазоны уже принимают предзаказы (в районе $80/£65 - почувствуйте, что называется, разницу!). Дата релиза 16 марта - 6 апреля (тут амазоны почему-то разошлись, хотя скорее все-таки 6 апреля). Плюс, из-за ненормальной и не совсем понятной моды на винил, выходит еще и издание на цветных пластинках (на 5 красных для первого фильма). Цена где-то баксов на 40 дороже (в фунтах почему-то дороже в два раза). Ссылок нет - ищите сами (все легко). А вот и картинки! Ну и напоследок. Опять извечные вопросы - а на фига оно мне надо? На тунце можно скачать все за 30 баксов, на Youtube можно посмотреть/слушать бесплатно. Тут не знаю что сказать... С одной стороны вроде да - обе опции имеют право на существование. Но блин, это ж красота-то какая! Такие издания просто приятно в руках держать, на полку поставить (на видное место ) * - update от апреля сего года. Хотя до 3-го бокса еще фиг знает сколько времени, но учитывая, что при переиздании сохранили все детали, включая ненавистные резиновые держалки для Blu-Ray диска (которые были в оригинале для DVD), есть минимальная, но все же вероятность, что ребята решат сделать сеты ПОЛНОСТЬЮ идентичными, и даже при возможностях формата Blu-Ray сделают его двухсторонним. Надеюсь, что все, кто переживает (включая вашего покорного слугу) окажутся неправы, и последний бокс будет нормальным. Впрочем, нам бы анонса второго для начала дождаться!!!
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    Сурок понял, что в этом году просыпаться бессмысленно ;-)
  11. 5 баллов
    X ЦЕРЕМОНИЯ ВРУЧЕНИЯ ПРЕМИИ «ФАЗАН» - 2017 (На сцену выходит конферансье в классическом костюме с бабочкой и красной гвоздичкой в петлице, весьма и весьма волнуясь, поскольку его сразу встретили аплодисментами сидящие в зале). Добрый день всем, дорогие друзья-камрады! Я рад поприветствовать Вас и открыть… ДЕСЯТУЮ церемонию вручения премии «Фазан», подводящую итоги ушедшего 2017 года! Время идёт, даже бежит с неумолимой скоростью. Мне кажется, что ещё не так давно мы с Вами подводили итоги самого первого, 2008-го года – вспоминали и смеялись, сколько всего забавного, смешного, даже просто интересного сделал каждый из Вас, соединяя вместе, казалось бы, две совершенно несоединимые вещи – творчество замечательного комедийного французского актёра Луи де Фюнеса и кинематографическую серию превосходных остросюжетных фильмов о похождениях агента 007 Джеймса Бонда! (Аплодисменты и хохот в зале). А кто мог представить, что тема «Луи де Фюнес» в разделе «Флейм» форума James-Bond.RU станет самой популярной на нём, собрав более 8400 сообщений и более 507 тысяч просмотров почти за 10 лет своего существования? (Мужчина в переднем ряду в чёрных очках, претендующий на роль «Босса», ахнул на весь зал). Между тем, да, это так и есть! 2017-й, конечно, не дал нам столь много фотожаб, текстожаб, видеожаб и прочих прелестей жизни. Но они есть, они всё ещё есть! И я прошу выйти на сцену лучших фотожабберов 2017 года, которым будут вручены «Фазаны». (Выходят высокие, одинаково красиво одетые девушки с улыбками в 32 зуба и «Фазанами» в руках). IanLemming, Barry Fan, а также дебютанты премии sm101 и Bert – поздравляю Вас с получением премии «Фазан»-2017! Жабы в студию! На сцену я также приглашаю форумчанина Skaramanga – за интересные сведения о прокатных советских копиях фильмов «Дьявол и десять заповедей» и «Разиня» с Луи де Фюнесом, демонстрировавшихся в московском кинотеатре «Иллюзион» на Таганке! (Выходит высокий мужчина в очках, на нём - костюм, а особенно заметен едва выступающий из кармана пиджака золотой пистолет). (Слайд-шоу на сцене показывает фотожабы 2017 года, сделанные лауреатами премии) Огромное Вам спасибо, уважаемые лауреаты, за то, что продолжаете лучшие традиции темы «Луи де Фюнес» на нашем форуме! (Аплодисменты, лауреаты рассаживаются по своим местам. Ведущий поправил гвоздичку в петлице и, широко улыбаясь, продолжил церемонию.) Друзья! Товарищи! Камрады! Как Вы понимаете, 31 декабря 2017 года – день необычный. Мы подводим итоги очень непростого, насыщенного самыми разными событиями года. В мае этого года, увы, от нас ушёл из жизни выдающийся исполнитель роли Джеймса Бонда и просто хороший актёр и человек с отменным чувством юмора – Сэр Роджер Джордж Мур. С Вашего позволения я посмертно вручаю ему почётную премию «Фазан»-2017 в уже традиционно имеющейся номинации «Человек года»! Давайте поприветствуем вновь этого замечательного Артиста! УРА! (Все участники церемонии встали и не смолкавшими несколько минут возгласами, аплодисментами приветствовали лауреата почётной премии, чьи фотографии показывались на слайд-шоу со сцены). Спасибо! Продолжим 10-ю церемонию вручения премии «Фазан»-2017! Десять лет мы встречаемся с Вами – как сложно в это поверить! Юбилей – всегда хороший повод. А для чего? Чтобы что-то вспомнить, оглянуться назад и вновь убедиться в том, что уже прожитое время отнюдь не прошло бездарно, а, наоборот, было полным радости, смеха, счастья и безудержного веселья! С 2008 по 2017 годы было сделано огромное количество невообразимо замечательных вещей на нашем форуме, посвящённых, как мы уже говорили, соединению несоединимого – творчества французского актёра Луи де Фюнеса и кинофраншизы о похождениях британского агента 007 Джеймса Бонда! За все эти годы было сделано огромное количество фотожаб, текстожаб, анижаб, видеожаб и комиксов, подобрано немало интересных материалов и занимательных фактов обо всём, что связано с этой темой. Что же было сделано? Попрошу зрителей приветствовать аплодисментами все проекты, которые были сотворены за эти десять лет. (Зрители здесь и далее представляют бурные, несмолкающие овации с выкриками «Ура!» и «Даёшь Луи и Бонда!»). - Фотожабы и текстожабы a la «Луи де Фюнес в роли Джеймса Бонда» или «Луи де Фюнес против Джеймса Бонда»; - Комиксы «From BLOFELD with love from…», «Фантомас проворовался», «ГолдЛуи», «Операция «Фотожаба; - Видеожабы – «Never Say Ich Bin Malad», «Место встречи изменить нельзя» (отрывок, к/ф 1980 г., СССР, Луи де Фюнес – камео), «Louis De Funes as James Bond» (3 части), трейлер фильма бондианы 1960-х гг. «Atomic Wave» к 100-летию со Дня рождения Луи де Фюнеса с его участием в роли злодея (Шон Коннери в роли Джеймса Бонда); кроме того, готовились проекты полнометражных фильмов бондианы с Коннери и де Фюнесом в главных ролях; - Анижабы – анимации с Луи де Фюнесом, а также аватары для профилей форума с его изображением; фото-вставки для форума с Луи де Фюнесом в образе Джеймса Бонда; - Стихотворения с приколами о Луи де Фюнесе и Джеймсе Бонде; - Проект «BOX OFFICE» с кассовыми сборами кинолент 1960-х гг. по неделям, месяцам и годам, в том числе сравнение сборов «бондианы» и фильмов с Луи де Фюнесом; - Проект «James Bond Ultimate Edition» - обложки DVD с фильмами бондианы с участием Луи де Фюнеса, а также множество всего – интересные факты о фильмах с Луи де Фюнесом, идеи о его возможных пересечениях с исполнителями роли Джеймса Бонда, просто забавные шутки и занимательная информация, а также – куда без него? – приятное и хорошее общение на эту и другие темы с Вами, дорогие камрады! (Аплодисменты, крики, свисты с мест) 2008-й... 2009-й... NEVER SAY ICH BIN MALAD - https://vk.com/video-60394080_167086087 2010-й... 2011-й... 2012-й... 2013-й... 2014-й... 2015-й... 2016-й... *** Спасибо! Теперь мне хотелось бы представить таблицу лауреатов премии «Фазан» за все 10 лет, с 2008 по 2017 годы. Кто и когда получал статуэтки, и кто получил более всех, по каким номинациям и в сумме? Давайте взглянем, внимание на экран! (Слайд-шоу показывает таблицу лауреатов). Итак, больше всех награждались в номинациях: - IanLemming, Barry Fan (Composer’s Fan) – «Лучшие фотожабы», - timka, Barry Fan (Composer’s Fan) – «Лучшие текстожабы»; - Skaramanga – «Интересный материал о Луи де Фюнесе»; - m_holodkovski – «Анимация (аватары) с Луи де Фюнесом». Огромная благодарность и другим лауреатам премии «Фазан», внёсшим свой неповторимый вклад в создание фотожаб, текстожаб, анижаб, видеожаб, комиксов и нахождение интересных материалов и фактов, случаев из жизни и всего того, что связано с Луи де Фюнесом и Джеймсом Бондом! (Бурные овации в зале с криками «Давай ещё!») Сейчас мы подведём итоги десятилетия премии «Фазан» в виде рейтинга с 1 по 10 место: 10 место – Aleks Punk, Lazialle, zvr2000 (дважды лауреаты), 9 место – Blofeld, REX (трижды лауреаты), 8 место – Krilencu (четырежды лауреат), 7 место – m_holodkovski (шестикратный обладатель премии), 6 место – Иван (8 премиальных наград), 5 место – timka (11 статуэток), 4 место – Helg@ (15 статуэток), 3 место (бронза) – IanLemming (16 наград), 2 место (серебро) – Barry Fan (Composer’s Fan) (19 наград), И, наконец, 1 место (золото) – Skaramanga, получавший премии все эти 10 лет церемонии и заслуживший 29 статуэток «Фазана»! (На сцену выходят все лауреаты, радостные, взбудораженные неожиданным «ходом» ведущего, ассистентки-девушки награждают их разноцветными статуэтками). ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЯ, ПРИЗЁРОВ И ВСЕХ ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ «ФАЗАН» за всю 10-летнюю историю её вручения! УРА! УРА! УРА! Дорогие друзья, наслаждайтесь жизнью, смотрите наши фотожабы, текстожабы, видеожабы, анижабы, стихожабы, множество проектов и интересных материалов – и пусть Луи де Фюнес и Джеймс Бонд в его множественном обличии всегда радуют Вас, приносят Вам, Вашим близким и Вашему дому какое-то особое, счастливое и оптимистичное настроение! Будем верить, что церемония вручения премии «Фазан» - не последняя и что Вы подарите друг другу ещё великое множество ярких и незабываемых эмоций! Будьте, пожалуйста, здоровы, счастливы, веселы, умны, удачливы, радостны и просто оставайтесь хорошими людьми и в Новом, 2018-м году! (На сцену и в зал падает конфетти, у сцены раскрываются огненные фейерверки, зрители встают, кричат, аплодируют друг другу). До новых встреч, до новых интереснейших впечатлений вместе с Луи де Фюнесом и Джеймсом Бондом! На этом 10-я церемония вручения премии «Фазан» -2017 на форуме объявляется закрытой! УРА! БРАВО! ВИВАТ!
  12. 4 балла
    Бонд-цыган. Всегда на коне. Бонд-цыган. Он скачет в огне. В ухе кольцо, наган в кобуре. У шефа свинтил айпад на столе.
  13. 4 балла
  14. 4 балла
    With the Skaramanga & Ivan, сделали еще подборку
  15. 4 балла
  16. 4 балла
  17. 4 балла
  18. 4 балла
  19. 4 балла
  20. 4 балла
    Видеообзор Скараманги натолкнул меня на мысль:
  21. 4 балла
    Ребят, я перезалью! - кричал Макс Зорин, запуская в нефтепровод морскую воду.
  22. 4 балла
    - Слышь, Мишань, надо наших братьев-флемингов менять. Совсем обленились, охламоны. Вчера приносят очередную свою писанину. На первой странице читаю: "К трем часам ночи запах табачного дыма и пота становится невыносимым. Нервное напряжение игроков - тугой клубок алчности, страха и сосредоточенности - достигает предела; в свои права вступают чувства, эмоции выходят из-под контроля. Внезапно Джеймс Бонд понял, что устал..." Сами, говорю, писали? Они такие: да, да, сами. И стоят оба нагло ухмыляются. Я говорю: ну списали же. По вашим хитрым рожам вижу, что списали. Ну что вы, Варвара Альбертовна, мы сами! Все сами. - Ну а вдруг и впрямь сами, Варя? Ты такой вредной порой бываешь. - Ой, зато ты, Мишаня, как я посмотрю, добрый и наивный. Я книгу-то с полки достала, которую ты в аэропорту Казани купил, про казино, и открываю им на первой странице. Стоят молча, надулись, свои ботинки разглядывают, а ответить-то и нечего. Чтоб через неделю, говорю, все заново сочинили. Если узнаю, что списали, выгоню к чертовой матери, двоечники!
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    Это ещё не самое страшное. Что собирались сделать плюшевые мишки в шестом эпизоде с Ханом и Люком? Зажарить и сожрать. Что делают плюшевые мишки в конце шестого эпизода? Барабанят по шлемам клонов-штурмовиков. Вопрос: что стало с несчастными имперцами? Плюшевые медведи их слопали. Так что эвоки, сокрушившие империю - это самые жуткие создания во вселенной звёздных войн. А я отсмотрел восьмой. В отличном кинотеатре, в формате IMAX 3D. Что тут сказать?
  25. 4 балла
    Господи! Меня то за что? И пожалуйста, можно мне девушки не будут улыбаться в 32 зуба? Боюсь не усну. Блин, это уже меня преследует!
×