Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/13/12 in all areas

  1. 11 points
  2. 10 points
  3. 10 points
  4. 10 points
  5. 9 points
  6. 9 points
  7. 9 points
    Простите, не удержался
  8. 9 points
  9. 9 points
  10. 9 points
  11. 8 points
    Бло, убери с компа на внешний носитель все, что связано с ЛДФ!
  12. 8 points
    Собсна вот тут: https://yadi.sk/i/a-zPC9yXdfPpc Пардоньте за обилие мата, но запикать никак невозможно было))))) С наступающим!!!!
  13. 8 points
  14. 8 points
  15. 8 points
  16. 8 points
    Анекдот в тему. Приходит Ринго к Полу и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы. На меня никто внимания не обращает, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Пол: "Нам троим? Знаешь, мне всегда казалось, что это - вам троим". Ничего не ответил Ринго, пошёл к Джорджу. Приходит и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы, то, сё. На меня никто внимания не обращает, а вам троим и без меня хорошо". Джордж: "Нам троим? А по-моему, как раз таки - вам троим". Тогда Ринго пошёл к Джону и говорит: "Короче, я ухожу. На меня никто внимания не обращает, надоело, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Джон: "Нам троим? Эй, Йоко, подь сюды. Я не понял, а третий - это кто?"
  17. 8 points
  18. 8 points
    А я после титров посмотрел немного. Он такой заваливает в нолежку на тачке, а там она в карты режется, ну посидели-потрындели, потом она - спать, а на него негр напал. Хыщ-тыщ, он этого негра раскидал такой. Икорки чёрной умял чутка, к ней сразу, ну они хопа такие в койку, а утром она срыла опять. Пошёл воздухом подышать, а тут какие-то новые жлобы: ножиком пригрозили и повезли к какому-то хрену старому, оказалось: папаша ейный. Женись, говорит, на моей дочке. А Бонд такой: а ты мне за это фотожабы с Луи де Фюнесом Блофельда скажи, как найти. По рукам: пасаны договорились. Бонд - на базу к шефу,: я типа знаю, где Бло сидит, давайте я пойду его выкурю, а шеф: Нифигааааа! Из вредности, главное, Нифигааааа! - такой. Вот же старый чорт. Бонд обиделся прям ни на шутку, заяву на стол, а начальник ему: поезжай-ка ты лучше отдохни пару недель, совсем уж у тебя от работы печень раздулась. Бонд - в Португалию, к бабе своей этой. То, сё, я говорит, на вам женюсь, мне ваш папаня фотожабы с Луи де Фюнесом Блофельда за это обещал. Там песня такая дальше: негр поёт.
  19. 8 points
    Якубович был? Нет?
  20. 8 points
  21. 8 points
    Сейчас возможно скажу сумбурные мысли, но терпеть это больше не получается. Как же заколебало засилье компьютерной графики в кино, вы просто не представляете. Уже 15 (или больше) лет нам приходится смотреть на это недоразумение даже в драмах, а в последнее время практически ни один фильм без неё не обходится. Я знаю, вы скажете, что графика дает режиссеру большую свободу и позволяет сильно уменьшить бюджет, который был бы потрачен на реальные съемки. Но теперь я объясню, почему мне, как зрителю, крайне неприятно видеть её в мало-мальски стоящем фильме, и почему это нивелирует все её достоинства. И почему в будущем эта проблема будет только расти. Мысли эти пришли после того, как я только что начал пересматривать 'The Living Daylights'. Фильм один из любимых в бондиане, но только сейчас я обнаружил, что в нём нет ни одного (вообще ни одного!) кадра с компьютерной графикой. Абсолютно все сцены сняты вживую и с местами устаревшими эффектами, вроде лазера из колес. Также используется наложение одного слоя (Далтон держится за военный автомобиль) на другой (фон, на котором якобы едет машина) - при этом оба слоя сняты в реальности и не вызывают отторжения. Как мне удалось посмотреть на фильм другими глазами? Все просто. Я как бы вжился во все сцены, включая титры и чувствовал физику происходящего. И физика в этом фильме целиком и полностью совпадает с реальностью. Вообще нет ни одного кадра, который бы заставил меня вспомнить, что сцена ненастоящая - что критически часто возникает при просмотре современных фильмов, и иногда - при просмотре фильмов, снятых в начале двухтысячных. Например, в титрах есть два кадра, которые вместе моментально заставили меня поверить в происходящее и даже обратно изменили менталитет, который привык, что нужно зажмуриваться и не тестировать физику в фильмах, потому что уже 15 лет подряд она вообще не проходит проверку реальностью. На кадре с девушкой реально всё - она лежит в воде. Она просто лежит в воде и все это снято одним кадром, в реальности. Физика воды шикарная и на 100% настоящая. На кадре с револьвером изображен совершенно подлинный выстрел и его барабан крутится с такой же скоростью, с какой он крутился бы в реальности. Оба кадра следуют друг за другом, и вместе произвели оздоравливающее впечатление - я понял, что абсолютно весь фильм реален! И это ощущение не передать никакими словами, вам нужно самим это попробовать. В довольно мощном прологе есть сразу несколько сцен - взрыв автомобиля, Далтон на горящем парашюте, вылетающий ящик со взрывчаткой, разнос шлагбаума на полной скорости - и абсолютно все эти кадры реальные, с настоящей физикой. Наложение слоев (в сцене со взрывом машины) ощущению этой физики здесь не мешает абсолютно. И вот я смотрю на эти кадры и думаю: ну ведь это всё элементарно просто. Реальность происходящего в кино всегда должна быть выше желания режиссера подстроить кадр под себя (см. ролик о создании фильма "Волк с Уолл-Стрит", где половину кадров, которые можно было снять в реальности, закомпозили программно с обилием постобработки, некачественной). После этого осознания я не хочу смотреть современные фильмы, где все это фальшиво. Даже "Гравитацию". Я хочу в уютный реальный мир "Живых огней", где я могу расслабить свою голову от закипания из-за нереалистичной графики. Я не хочу ставить ментальные ловушки для самого себя, чтобы не обращать внимания на ухудшаюшуюся год от года физику (сравните "Братство Кольца" и "Хоббит", где последний смотрится как мультик или даже компьютерная игра). Это унизительно, больше я к этому не вернусь. После этого осознания кино с обилием графики я буду смотреть сквозь пальцы, потому что иначе делать это невозможно. Голливудские дельцы, вы никогда не приблизитесь к реальности с такой халтурной работой, никогда, тупые вы жадины. Не то, что бы я объявил бойкот современному кино, где появляются хорошие работы, но теперь я точно уверен - нереалистичность графики напрямую влияет на бредовость сюжета и некачественность остальных частей фильма. Не сразу, а через 5 лет, когда вся съемочная группа привыкает, что народ и это схавает и спускается ещё на уровень ниже. Выход есть только один - доказать деньгами или отзывами, что кино, снятое с помощью натуральных съемок, нам гораздо интереснее. И совершенно все равно, что думает большинство. Главное, чтобы нас, любителей реальных съемок, набралась критическая масса и появился режиссер, который готов исполнить наше желание.
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
    Добавлю еще картинку. "Птицелов". Действующие лица: коммодор Джеймс Норрингтон и капитан Джек Воробей.
  25. 8 points
×