Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2012 во всех областях

  1. 12 баллов
    Слева направо - timka, Skaramanga, Blofeld на выставке "Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда" 18.06.2014 Фотки часть 1 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433588/fullscreen/1029051?page=0 Фотки часть 2 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433682/fullscreen/1030984?page=0 Добавлены фото с аппарата Ильи! Видео хочу попробовать залить на ютуб, никогда этого не делал, поэтому может занять некоторое время ))
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    Да не в явных врагах дело! Мир Бонда (выражаясь математически) - это наш обычный мир, умноженный на два, а то и возведенный в куб. Судите сами - Голдфингер. Банальное, в общем-то, ограбление является центром сюжета. Но добавив Форт-Нокс и атомную бомбу мы получили нетленку, которую и 50 лет спустя приятно смотреть. Живешь дважды - в центре сюжета - попытка определенных стран развязать Третью мировую, чтобы потом самим стать во главе мира. Хотите сказать, что сюжет бредовый? Не такой он уж и бредовый - военные в ту эпоху очень сожалели, что политики не дают им стереть красную угрозу/раздавить капиталистическую заразу (нужное подчеркнуть). Фанаты олдскульного Бонда (т.е. те, кто любит старые фильмы, а не отрицает их как "нереалистичные") уже привыкли, что мир Бонда - это нечто огромное, нереальное. Где можно минут 5-7 драться с бандюганами в Гамбурге, а потом выйти спокойно и стряхнуть пылинку с плеча (поскольку при драке ни один костюм не пострадал ). А сейчас, в погоне за реалистичностью (и за новым поколением), нам пытаются давать "реалистичные" сюжеты. Но получилось так, что эта идея работает плохо - каждый фильм мы видим метания из стороны в сторону - сегодня этот сценарист гений, а завтра мы его виним за провал фильма. Да и помятый Бонд, если честно, у меня вызывает отторжение. И ведь получается вот какая штука, Из всех Крейговских фильмов самым бондовским, как это не парадоксально звучит, является Кокос. Ведь в нем реально Грин вынашивает планы, которые несколько гипертрофированы. Другое дело, что фильм снят фигово... Так что нам нужен не новый явный враг, или еще что-нибудь. Нам нужен злодей, который ради повышения тиража своей газетки будет готов развязать 3-ю мировую, кто захочет ограбить Банк Англии, попутно стерев Лондон с лица планеты, кто захочет свои микропроцессоры продвигать, затопив всю Силиконовую долину... Короче - хватит с "реализьмом" играть! Дайте Бонду гаджетов, которые он каждые 5 минут будет уничтожать, летающие автомобили, девушек (штуки 3, не меньше) с ногами от ушей, т у которых нет тяжелейшей психологической травмы. И главное - дайте злодея, который, условно, из-за своей аллергии на кактусы, решил уничтожить все кактусы на планете с помощью мощного лазера из космоса.
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
  6. 10 баллов
    -Лёгкая жаба по теме и небольшая ирония в том, что Урумов действительно дал Бонду на отсчёт ровно 10-ть секунд!!! ________________
  7. 9 баллов
    Знаете что, ребяты... Мне стало сыкотно за ганбаррел...
  8. 9 баллов
  9. 9 баллов
    Простите, не удержался
  10. 9 баллов
    Вариант сюжета СПЕКТРА в стиле "Острова проклятых" или же просто дичайшего elseworld. Ну, или на худой конец попытка создателей обойти стратегические потери от слива сценария: Собственно после всей уже известной истории, в сцене раскрытия личности Оберхаузера (или же перед момент его вполне гипотетичной гибели от рук, или благодаря, Бонду) выяснется, что тяжелое детство в родной семье было не у Оберхаузера, а у самого Бонда. Отсюда страсть к насилию (привет QOS), алкоголю и беспорядочным связям, в попытке заглушить детские травмы. В резульате Оберхаузер никакой не Оберхаузер, а собственно сам приемный ребенок в семье, в то время как наш Крейгобонд - родной забитый ребенок с фамилией Оберхаузер. В общем двигаясь от малого к большему, бессознательное индвидуальное Крейгобонда создало вымышленную реальность, где он агент 007, его мама и папа - М, а сводный брат - злодей и создатель крупой преступной организации. События CR, QOS, SF - ответ воспаленного сознания на окружающие потрясения (жажда приключений и неразделенная любовь CR, попытка разрешить эту диллему QOS, а также трагическая смерть матери SF). И вот Крейгобонд придумывает СПЕКТР и Оберхаузера, хотя сам же Крейгобонд и есть Оберхаузер, а сам Оберхаузер - ноый М из МИ-6. И тут же вспоминается ч/б пролог из CR, где Крейгобонд убил двух невиновных людей, после чего его заперли в "специальном учреждении", а объективная реальность в фильме также подчеркивается ч/б изображением. Все живые персонажи оказываются по классическому шаблону работниками "специального учреждения". Крейгобонд кричит "Нет!", но его запирают в палате. Настоящий М удаляется. Скайфолом оказывается психбольница, а эмблемой СПЕКТРА - пятно в палате Крейгобонда. А на улице в Aston Martin, М ожидает настоящий Бонд - Идрис Эльба. FIN
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
  13. 9 баллов
  14. 8 баллов
    Попалась мне тут одна статейка, в которой давались всевозможные советы относительно выбора одежды, ну и фраза: « что тогда вы будете выглядеть истинным джентльменом, настоящим Джеймсом Бондом» подтолкнула к написанию этого опуса. Про одежду-то и впрямь пока не писал нифига. Итак, для начала, по традиции, полез в книги отца-основателя. А не сильно-то волновали Йена, нашего, Флеминга такие «мелочи», как одежда выдуманного им героя. Марки производителей у него вообще отсутствуют как класс, но это-то, как раз, вполне объяснимо. Флеминг писал на стыке 50-60-х, тогда приличные люди готовую одежду не покупали, оставляя походы по магазинам для плебеев, для сэров, пэров и Бондов существовали портные, которые кроили индивидуальные костюмы, учитывая особенности фигуры заказчика. Надо сказать, перечитывая фрагменты жизнеописаний агента 007, я немало позабавился ситуациями, где Флеминг оставляет недосказанным то, во что одет Джеймс Бонд. Судите сами, «Казино Руаяль»: …Бонд любил плотно и со вкусом позавтракать. Приняв холодный душ, он сел за письменный стол, стоящий у окна, и, любуясь прекрасным утром, выпил полпинты апельсинового сока со льдом… Ну и т.д. В чем он сел за письменный стол-то? В халате? В трусах? Голый? Ерунда конечно, джентльмены в 1955 году прекрасно знали, в чем надо садиться жрать яичницу, а после просаживать себе сердце крепким кофе с крепкими сигаретами «Морленд». Ладно, хулиганим дальше: …Когда Бонд вышел из отеля «Сплендид»… В труселях, не иначе. …Вечером он проснулся совершенно отдохнувшим, принял холодный душ и отправился в казино… Опять резвое воображение рисует какие-то непристойности. Однако, в восьмой главе Бонд все же решил прикрыть наготу. …Он поднялся, оделся и постарался больше не думать о предстоящем. Стоя перед зеркалом, он повязал на шею черный сатиновый галстук… Бонд сунул портсигар в задний карман брюк… Внимательно оглядев комнату, чтобы убедиться, что ничего не забыто, он надел поверх шелковой вечерней рубашки однобортный смокинг… Хватит мне щемить Флеминга, короче. Во второй книге, «Живи и дай умереть», Флеминг приоткрывает завесу появления у Бонда одежды: …он до некоторой степени американизировался. Сначала явился портной и снял с него мерку, чтобы сшить два однобортных темно-синих костюма из тонкой шерсти… Портной все-таки. Тут же напрашивается пара советов из статейки, где рекомендуют шить себе костюм из тонкой овечьей шерсти, весом порядка 300 гр./м2., черного или темно-синего цвета, а лучше и то и другое, так как, темно-синий не совсем подходит для повседневных выходов, больше для выхода в свет. Рубашка – белая. Флеминга они, что ли, читали на ночь? В «Мунрейкере» перед карточной игрой с Драксом Бонд приходит домой, принимает душ и…: …Десять минут спустя, одетый в белую шелковую рубашку, в темно-синих брюках, темно-синих носках и хорошо начищенных чёрных мокасинах, Бонд сидел за столом с карточной колодой… «Бриллианты вечны»: …Во вторник в шесть часов вечера в своей комнате в «Ритце» Бонд упаковывал свой чемодан. Это был поношенный, но некогда дорогой чемодан из свиной кожи, и его содержимое соответствовало его внешнему виду. Вечерний костюм, легкий костюм для поездок за город и для гольфа, темно-синий костюм из легкой ткани и несколько белых и темно-синих рубашек… И, пожалуй, хватит, о книжном Бонде, темно-синие брюки и белые рубашки там еще не раз повторятся. Пора переходить к киношному, именно он, по сути, стал примером для подражания. Что приходит на ум при упоминании имени Шона Коннери? Большинство, не задумываясь, ответит: стильный, элегантный или что-нибудь в этом роде. Между тем, первые кинопробы привели создателя агента 007 (втихаря симпатизировавшего Роджеру Муру) в такой ужас, что он бросил свою знаменитую фразу: - С такой рожей этому парню только шоферюг играть. И Теренс Янг (как много, если разобраться, этот человек сделал для бондианы) в принудительном порядке отправил Коннери на Кондуит-стрит 29 к Энтони Синклеру. Синклер не подвел, став бессменным портным для Джеймса Бонда на семь фильмов подряд, он сшил, заодно, костюмы и для Джорджа Лазенби в его единственном фильме. Увидев Шона Коннери в костюме от Энтони Синклера Йен Флеминг сменил гнев на милость, костюм от лондонского портного совершил чудо, превратив Коннери именно в того Бонда, коим мы и любуемся до сих пор. Были, конечно, поначалу шероховатости, Шон Коннери откровенно не привык носить костюмы, сшитые на заказ, но это было делом поправимым. Все тот же Теренс Янг заставил актера ходить в костюмах повсюду, чуть ли не спать в них, для того чтобы они стали «родными». В гардероб агента отлично вписались и рубашки британской марки Turnbull & Asser , отметившей, к слову, в 2015 году свое 130-летие. Трудно сказать, кто именно их посоветовал, известно, что и Йен Флеминг, и Теренс Янг были почитателями этой марки, а в наши дни их носят принц Чарлз и его сыновья, принцы Гарри и Уильям. Эта компания и на сегодняшний день является истинно британской, выпуская свою продукцию на своей фабрике в Глостере. Важный момент – они по-прежнему предпочитают шить рубашки по меркам, на худой конец по готовым шаблонам с дальнейшей подгонкой по фигуре. Последним штрихом к костюмам стала обувь другого британского производителя: Church’s and John Lobb. Она тоже пропишется в сериале на долгие годы, пережив не одного Бонда. Будет конечно Бонд-Коннери носить и что попроще, вспомним хотя бы голубой фривольный костюмчик из «Голдфингера», но основные ассоциации – смокинг и костюмы Энтони Синклера. В 1973 году эстафету принял Роджер Мур и Синклеру пришлось отойти от дел, старина Роджер пришел в сериал вместе с личным портным. Обувь и рубашки остались неизменными, а вот цветовая гамма изменилась, Роджер Мур не чурался современных течений. Долго, впрочем, Сирил Касл (именно так звали портного) не задержался, уже в фильме «Мунрейкер его сменит Дуглас Хейворд, а вместе с ним в сериал вернется английский консерватизм. Веселые пиджаки и крикливые галстуки в топку! Список клиентов Дугласа Хейворда впечатляет, там и помимо Роджера Мура хватает звездных имен от Клинта Иствуда и Майкла Кейна с которым Хейворда связывали и дружеские отношения, до Мика Джагера и Бьянки Джагер. Последней он создавал ее знаменитые белые костюмы, включая свадебный. Пришедший на смену Роджеру Муру Тимоти Далтон сразу поставил условие, что будет ходить в костюмах, купленных в магазинах готовой одежды, агенту со скромным жалованием, мол, не на что заказывать себе костюмы на Сэвил Роу. Впрочем, незаурядные внешние и актерские данные Далтона с лихвой компенсировали подобные мелочи, костюмы он носил с легкой небрежностью и столь же эффектно смотрелся в свитере с кожаной курткой. Отдельного внимания заслуживает черная рубашка и темные брюки в «Лицензии на убийство». Подобный наряд уже использовали предыдущие Бонды – Шон Коннери в «Шаровой молнии», Роджер Мур в «Мунрейкере». Далтон в очередной раз доказал, что не столь важна кройка одежды, сколько как ты скроен сам. При Пирсе Броснане опять произошли изменения. Рубашки и обувь остались все те же, а вот костюмами агента занялись портные итальянского модного дома Brioni. Костюмы они делали, вне всякого сомнения, весьма достойные, на самом Пирсе они сидели идеально, однако была одна небольшая проблема. Маленькая, такая, проблемка. Ругают Пирса (в том числе и на этом форуме) порой за отсутствие яркой индивидуальности, как, мол, не старался, а по сути собственного образа так и не создал. А итальянцы-то чего ему понашили? Начал писать и диву давался. Костюм из «Золотого глаза» - привет Роджеру Муру из «Шпиона который меня того». Серый костюм из «И целого мира мало»… Ну, тоже явный повтор. И светлые костюмы до него носили, и вязанный пуловер у того же Далтона был. Вот и ходил Пирс по кругу, а на него как на елку вешали образы предыдущих Бондов. С Даниэлом Крейгом поначалу пошли проторенной дорожкой: костюмы от Brioni, обувь от Church’s and John Lobb, рубашки Turnbull & Asser. И если с последними двумя все было более или менее сносно, то с костюмами от итальянского дома определенно не складывалось, сидели они на новоявленном агенте Её Величества, мягко говоря, так себе. Зато отлично вписывались в новый образ кожаные куртки, рубашки с коротким рукавом, плавки… Все, что подчеркивало брутальность и рельефность мышц. И уже в следующем фильме Brioni сменил Tom Ford, который при перезапуске франшизы удовольствовался лишь тем, что в «Казино с роялем» засветились его очки. И хоть его костюмы сочли слишком обтягивающими, а брюки коротковатыми – фильмы , особенно «Скайфолл», слишком хорошо окупились в прокате, чтобы на это брюзжание кто-то всерьез обращал внимание. В «СПЕКТРЕ» Том Форд размахнулся уже во всю широту своей техасской души: костюмы, галстуки, запонки, очки – все о него, родного. А заодно и Church’s and John Lobb попросили, заменив их на Crockett & Jones. Менять, так менять. Таким образом, из тех кто когда-то начинал вместе с Шоном Коннери в строю остались только Turnbull & Asser. Надолго ли – время покажет.
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
    Анекдот в тему. Приходит Ринго к Полу и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы. На меня никто внимания не обращает, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Пол: "Нам троим? Знаешь, мне всегда казалось, что это - вам троим". Ничего не ответил Ринго, пошёл к Джорджу. Приходит и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы, то, сё. На меня никто внимания не обращает, а вам троим и без меня хорошо". Джордж: "Нам троим? А по-моему, как раз таки - вам троим". Тогда Ринго пошёл к Джону и говорит: "Короче, я ухожу. На меня никто внимания не обращает, надоело, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Джон: "Нам троим? Эй, Йоко, подь сюды. Я не понял, а третий - это кто?"
  19. 8 баллов
    Очередная охренительная новость http://www.mi6-hq.com/news/index.php?itemid=11358&t=mi6&s=news Сценарист Джон Логан подтвердил, что он сценарист и что он пишет сценарий к Бонду 24 - 24-й официальной серии бондианы, главный герой которой - Джеймс Бонд, агент 007. Съемки 24-й серии бондианы, в которой главный герой Джеймс Бонд, агент 007, начнутся в октябре этого года и будут сниматься на кинопленку, которую потом смонтируют в фильм про Бонда и выпустят в 2015 году в кинопрокат. Напоминаем вам, что Джеймс Бонд - это секретный агент 007, придумал его Ян Флеминг, а кинопленка - это перфорированная по краям лента из прозрачного и гибкого материала (подложки), предназначенная[1] для записи движущегося изображения и звука.
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
  23. 8 баллов
    Добавлю еще картинку. "Птицелов". Действующие лица: коммодор Джеймс Норрингтон и капитан Джек Воробей.
  24. 8 баллов
  25. 8 баллов
    -А мне кажется, Бонд - это такое дитя комплекса неполноценности и обиды от полнейшего краха Британской Империи после WW2 (особенно на все колонии произвело впечатление сдача Сингапура в 42-ом малочисленному отряду японцев). Типа пусть мы и не империя, солнце над которой никогда не заходит, уменьшились в несколько десятков раз - всё равно все закулисные мировые вопросы решаем мы - британцы!!! Геополитическая катастрофа была таких масштабов в умах британцев, что об этом до сих пор открыто стараются не говорить, а Бонд лишь умело заполнил эту пустоту, это образовавшеюся нишу мирового доминирования. Это, на мой взгляд, и стало основной причиной успеха этих романов.
×