Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 13.09.2012 in all areas

  1. 12 points
    Слева направо - timka, Skaramanga, Blofeld на выставке "Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда" 18.06.2014 Фотки часть 1 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433588/fullscreen/1029051?page=0 Фотки часть 2 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433682/fullscreen/1030984?page=0 Добавлены фото с аппарата Ильи! Видео хочу попробовать залить на ютуб, никогда этого не делал, поэтому может занять некоторое время ))
  2. 11 points
  3. 10 points
    Да не в явных врагах дело! Мир Бонда (выражаясь математически) - это наш обычный мир, умноженный на два, а то и возведенный в куб. Судите сами - Голдфингер. Банальное, в общем-то, ограбление является центром сюжета. Но добавив Форт-Нокс и атомную бомбу мы получили нетленку, которую и 50 лет спустя приятно смотреть. Живешь дважды - в центре сюжета - попытка определенных стран развязать Третью мировую, чтобы потом самим стать во главе мира. Хотите сказать, что сюжет бредовый? Не такой он уж и бредовый - военные в ту эпоху очень сожалели, что политики не дают им стереть красную угрозу/раздавить капиталистическую заразу (нужное подчеркнуть). Фанаты олдскульного Бонда (т.е. те, кто любит старые фильмы, а не отрицает их как "нереалистичные") уже привыкли, что мир Бонда - это нечто огромное, нереальное. Где можно минут 5-7 драться с бандюганами в Гамбурге, а потом выйти спокойно и стряхнуть пылинку с плеча (поскольку при драке ни один костюм не пострадал ). А сейчас, в погоне за реалистичностью (и за новым поколением), нам пытаются давать "реалистичные" сюжеты. Но получилось так, что эта идея работает плохо - каждый фильм мы видим метания из стороны в сторону - сегодня этот сценарист гений, а завтра мы его виним за провал фильма. Да и помятый Бонд, если честно, у меня вызывает отторжение. И ведь получается вот какая штука, Из всех Крейговских фильмов самым бондовским, как это не парадоксально звучит, является Кокос. Ведь в нем реально Грин вынашивает планы, которые несколько гипертрофированы. Другое дело, что фильм снят фигово... Так что нам нужен не новый явный враг, или еще что-нибудь. Нам нужен злодей, который ради повышения тиража своей газетки будет готов развязать 3-ю мировую, кто захочет ограбить Банк Англии, попутно стерев Лондон с лица планеты, кто захочет свои микропроцессоры продвигать, затопив всю Силиконовую долину... Короче - хватит с "реализьмом" играть! Дайте Бонду гаджетов, которые он каждые 5 минут будет уничтожать, летающие автомобили, девушек (штуки 3, не меньше) с ногами от ушей, т у которых нет тяжелейшей психологической травмы. И главное - дайте злодея, который, условно, из-за своей аллергии на кактусы, решил уничтожить все кактусы на планете с помощью мощного лазера из космоса.
  4. 10 points
  5. 10 points
  6. 10 points
    -Лёгкая жаба по теме и небольшая ирония в том, что Урумов действительно дал Бонду на отсчёт ровно 10-ть секунд!!! ________________
  7. 9 points
    Знаете что, ребяты... Мне стало сыкотно за ганбаррел...
  8. 9 points
  9. 9 points
    Простите, не удержался
  10. 9 points
    Вариант сюжета СПЕКТРА в стиле "Острова проклятых" или же просто дичайшего elseworld. Ну, или на худой конец попытка создателей обойти стратегические потери от слива сценария: Собственно после всей уже известной истории, в сцене раскрытия личности Оберхаузера (или же перед момент его вполне гипотетичной гибели от рук, или благодаря, Бонду) выяснется, что тяжелое детство в родной семье было не у Оберхаузера, а у самого Бонда. Отсюда страсть к насилию (привет QOS), алкоголю и беспорядочным связям, в попытке заглушить детские травмы. В резульате Оберхаузер никакой не Оберхаузер, а собственно сам приемный ребенок в семье, в то время как наш Крейгобонд - родной забитый ребенок с фамилией Оберхаузер. В общем двигаясь от малого к большему, бессознательное индвидуальное Крейгобонда создало вымышленную реальность, где он агент 007, его мама и папа - М, а сводный брат - злодей и создатель крупой преступной организации. События CR, QOS, SF - ответ воспаленного сознания на окружающие потрясения (жажда приключений и неразделенная любовь CR, попытка разрешить эту диллему QOS, а также трагическая смерть матери SF). И вот Крейгобонд придумывает СПЕКТР и Оберхаузера, хотя сам же Крейгобонд и есть Оберхаузер, а сам Оберхаузер - ноый М из МИ-6. И тут же вспоминается ч/б пролог из CR, где Крейгобонд убил двух невиновных людей, после чего его заперли в "специальном учреждении", а объективная реальность в фильме также подчеркивается ч/б изображением. Все живые персонажи оказываются по классическому шаблону работниками "специального учреждения". Крейгобонд кричит "Нет!", но его запирают в палате. Настоящий М удаляется. Скайфолом оказывается психбольница, а эмблемой СПЕКТРА - пятно в палате Крейгобонда. А на улице в Aston Martin, М ожидает настоящий Бонд - Идрис Эльба. FIN
  11. 9 points
  12. 9 points
  13. 9 points
  14. 8 points
    Попалась мне тут одна статейка, в которой давались всевозможные советы относительно выбора одежды, ну и фраза: « что тогда вы будете выглядеть истинным джентльменом, настоящим Джеймсом Бондом» подтолкнула к написанию этого опуса. Про одежду-то и впрямь пока не писал нифига. Итак, для начала, по традиции, полез в книги отца-основателя. А не сильно-то волновали Йена, нашего, Флеминга такие «мелочи», как одежда выдуманного им героя. Марки производителей у него вообще отсутствуют как класс, но это-то, как раз, вполне объяснимо. Флеминг писал на стыке 50-60-х, тогда приличные люди готовую одежду не покупали, оставляя походы по магазинам для плебеев, для сэров, пэров и Бондов существовали портные, которые кроили индивидуальные костюмы, учитывая особенности фигуры заказчика. Надо сказать, перечитывая фрагменты жизнеописаний агента 007, я немало позабавился ситуациями, где Флеминг оставляет недосказанным то, во что одет Джеймс Бонд. Судите сами, «Казино Руаяль»: …Бонд любил плотно и со вкусом позавтракать. Приняв холодный душ, он сел за письменный стол, стоящий у окна, и, любуясь прекрасным утром, выпил полпинты апельсинового сока со льдом… Ну и т.д. В чем он сел за письменный стол-то? В халате? В трусах? Голый? Ерунда конечно, джентльмены в 1955 году прекрасно знали, в чем надо садиться жрать яичницу, а после просаживать себе сердце крепким кофе с крепкими сигаретами «Морленд». Ладно, хулиганим дальше: …Когда Бонд вышел из отеля «Сплендид»… В труселях, не иначе. …Вечером он проснулся совершенно отдохнувшим, принял холодный душ и отправился в казино… Опять резвое воображение рисует какие-то непристойности. Однако, в восьмой главе Бонд все же решил прикрыть наготу. …Он поднялся, оделся и постарался больше не думать о предстоящем. Стоя перед зеркалом, он повязал на шею черный сатиновый галстук… Бонд сунул портсигар в задний карман брюк… Внимательно оглядев комнату, чтобы убедиться, что ничего не забыто, он надел поверх шелковой вечерней рубашки однобортный смокинг… Хватит мне щемить Флеминга, короче. Во второй книге, «Живи и дай умереть», Флеминг приоткрывает завесу появления у Бонда одежды: …он до некоторой степени американизировался. Сначала явился портной и снял с него мерку, чтобы сшить два однобортных темно-синих костюма из тонкой шерсти… Портной все-таки. Тут же напрашивается пара советов из статейки, где рекомендуют шить себе костюм из тонкой овечьей шерсти, весом порядка 300 гр./м2., черного или темно-синего цвета, а лучше и то и другое, так как, темно-синий не совсем подходит для повседневных выходов, больше для выхода в свет. Рубашка – белая. Флеминга они, что ли, читали на ночь? В «Мунрейкере» перед карточной игрой с Драксом Бонд приходит домой, принимает душ и…: …Десять минут спустя, одетый в белую шелковую рубашку, в темно-синих брюках, темно-синих носках и хорошо начищенных чёрных мокасинах, Бонд сидел за столом с карточной колодой… «Бриллианты вечны»: …Во вторник в шесть часов вечера в своей комнате в «Ритце» Бонд упаковывал свой чемодан. Это был поношенный, но некогда дорогой чемодан из свиной кожи, и его содержимое соответствовало его внешнему виду. Вечерний костюм, легкий костюм для поездок за город и для гольфа, темно-синий костюм из легкой ткани и несколько белых и темно-синих рубашек… И, пожалуй, хватит, о книжном Бонде, темно-синие брюки и белые рубашки там еще не раз повторятся. Пора переходить к киношному, именно он, по сути, стал примером для подражания. Что приходит на ум при упоминании имени Шона Коннери? Большинство, не задумываясь, ответит: стильный, элегантный или что-нибудь в этом роде. Между тем, первые кинопробы привели создателя агента 007 (втихаря симпатизировавшего Роджеру Муру) в такой ужас, что он бросил свою знаменитую фразу: - С такой рожей этому парню только шоферюг играть. И Теренс Янг (как много, если разобраться, этот человек сделал для бондианы) в принудительном порядке отправил Коннери на Кондуит-стрит 29 к Энтони Синклеру. Синклер не подвел, став бессменным портным для Джеймса Бонда на семь фильмов подряд, он сшил, заодно, костюмы и для Джорджа Лазенби в его единственном фильме. Увидев Шона Коннери в костюме от Энтони Синклера Йен Флеминг сменил гнев на милость, костюм от лондонского портного совершил чудо, превратив Коннери именно в того Бонда, коим мы и любуемся до сих пор. Были, конечно, поначалу шероховатости, Шон Коннери откровенно не привык носить костюмы, сшитые на заказ, но это было делом поправимым. Все тот же Теренс Янг заставил актера ходить в костюмах повсюду, чуть ли не спать в них, для того чтобы они стали «родными». В гардероб агента отлично вписались и рубашки британской марки Turnbull & Asser , отметившей, к слову, в 2015 году свое 130-летие. Трудно сказать, кто именно их посоветовал, известно, что и Йен Флеминг, и Теренс Янг были почитателями этой марки, а в наши дни их носят принц Чарлз и его сыновья, принцы Гарри и Уильям. Эта компания и на сегодняшний день является истинно британской, выпуская свою продукцию на своей фабрике в Глостере. Важный момент – они по-прежнему предпочитают шить рубашки по меркам, на худой конец по готовым шаблонам с дальнейшей подгонкой по фигуре. Последним штрихом к костюмам стала обувь другого британского производителя: Church’s and John Lobb. Она тоже пропишется в сериале на долгие годы, пережив не одного Бонда. Будет конечно Бонд-Коннери носить и что попроще, вспомним хотя бы голубой фривольный костюмчик из «Голдфингера», но основные ассоциации – смокинг и костюмы Энтони Синклера. В 1973 году эстафету принял Роджер Мур и Синклеру пришлось отойти от дел, старина Роджер пришел в сериал вместе с личным портным. Обувь и рубашки остались неизменными, а вот цветовая гамма изменилась, Роджер Мур не чурался современных течений. Долго, впрочем, Сирил Касл (именно так звали портного) не задержался, уже в фильме «Мунрейкер его сменит Дуглас Хейворд, а вместе с ним в сериал вернется английский консерватизм. Веселые пиджаки и крикливые галстуки в топку! Список клиентов Дугласа Хейворда впечатляет, там и помимо Роджера Мура хватает звездных имен от Клинта Иствуда и Майкла Кейна с которым Хейворда связывали и дружеские отношения, до Мика Джагера и Бьянки Джагер. Последней он создавал ее знаменитые белые костюмы, включая свадебный. Пришедший на смену Роджеру Муру Тимоти Далтон сразу поставил условие, что будет ходить в костюмах, купленных в магазинах готовой одежды, агенту со скромным жалованием, мол, не на что заказывать себе костюмы на Сэвил Роу. Впрочем, незаурядные внешние и актерские данные Далтона с лихвой компенсировали подобные мелочи, костюмы он носил с легкой небрежностью и столь же эффектно смотрелся в свитере с кожаной курткой. Отдельного внимания заслуживает черная рубашка и темные брюки в «Лицензии на убийство». Подобный наряд уже использовали предыдущие Бонды – Шон Коннери в «Шаровой молнии», Роджер Мур в «Мунрейкере». Далтон в очередной раз доказал, что не столь важна кройка одежды, сколько как ты скроен сам. При Пирсе Броснане опять произошли изменения. Рубашки и обувь остались все те же, а вот костюмами агента занялись портные итальянского модного дома Brioni. Костюмы они делали, вне всякого сомнения, весьма достойные, на самом Пирсе они сидели идеально, однако была одна небольшая проблема. Маленькая, такая, проблемка. Ругают Пирса (в том числе и на этом форуме) порой за отсутствие яркой индивидуальности, как, мол, не старался, а по сути собственного образа так и не создал. А итальянцы-то чего ему понашили? Начал писать и диву давался. Костюм из «Золотого глаза» - привет Роджеру Муру из «Шпиона который меня того». Серый костюм из «И целого мира мало»… Ну, тоже явный повтор. И светлые костюмы до него носили, и вязанный пуловер у того же Далтона был. Вот и ходил Пирс по кругу, а на него как на елку вешали образы предыдущих Бондов. С Даниэлом Крейгом поначалу пошли проторенной дорожкой: костюмы от Brioni, обувь от Church’s and John Lobb, рубашки Turnbull & Asser. И если с последними двумя все было более или менее сносно, то с костюмами от итальянского дома определенно не складывалось, сидели они на новоявленном агенте Её Величества, мягко говоря, так себе. Зато отлично вписывались в новый образ кожаные куртки, рубашки с коротким рукавом, плавки… Все, что подчеркивало брутальность и рельефность мышц. И уже в следующем фильме Brioni сменил Tom Ford, который при перезапуске франшизы удовольствовался лишь тем, что в «Казино с роялем» засветились его очки. И хоть его костюмы сочли слишком обтягивающими, а брюки коротковатыми – фильмы , особенно «Скайфолл», слишком хорошо окупились в прокате, чтобы на это брюзжание кто-то всерьез обращал внимание. В «СПЕКТРЕ» Том Форд размахнулся уже во всю широту своей техасской души: костюмы, галстуки, запонки, очки – все о него, родного. А заодно и Church’s and John Lobb попросили, заменив их на Crockett & Jones. Менять, так менять. Таким образом, из тех кто когда-то начинал вместе с Шоном Коннери в строю остались только Turnbull & Asser. Надолго ли – время покажет.
  15. 8 points
  16. 8 points
  17. 8 points
    Анекдот в тему. Приходит Ринго к Полу и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы. На меня никто внимания не обращает, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Пол: "Нам троим? Знаешь, мне всегда казалось, что это - вам троим". Ничего не ответил Ринго, пошёл к Джорджу. Приходит и заявляет с порога: "Короче, я ухожу из группы, то, сё. На меня никто внимания не обращает, а вам троим и без меня хорошо". Джордж: "Нам троим? А по-моему, как раз таки - вам троим". Тогда Ринго пошёл к Джону и говорит: "Короче, я ухожу. На меня никто внимания не обращает, надоело, а вам троим, я вижу, и без меня хорошо". Джон: "Нам троим? Эй, Йоко, подь сюды. Я не понял, а третий - это кто?"
  18. 8 points
  19. 8 points
    А я после титров посмотрел немного. Он такой заваливает в нолежку на тачке, а там она в карты режется, ну посидели-потрындели, потом она - спать, а на него негр напал. Хыщ-тыщ, он этого негра раскидал такой. Икорки чёрной умял чутка, к ней сразу, ну они хопа такие в койку, а утром она срыла опять. Пошёл воздухом подышать, а тут какие-то новые жлобы: ножиком пригрозили и повезли к какому-то хрену старому, оказалось: папаша ейный. Женись, говорит, на моей дочке. А Бонд такой: а ты мне за это фотожабы с Луи де Фюнесом Блофельда скажи, как найти. По рукам: пасаны договорились. Бонд - на базу к шефу,: я типа знаю, где Бло сидит, давайте я пойду его выкурю, а шеф: Нифигааааа! Из вредности, главное, Нифигааааа! - такой. Вот же старый чорт. Бонд обиделся прям ни на шутку, заяву на стол, а начальник ему: поезжай-ка ты лучше отдохни пару недель, совсем уж у тебя от работы печень раздулась. Бонд - в Португалию, к бабе своей этой. То, сё, я говорит, на вам женюсь, мне ваш папаня фотожабы с Луи де Фюнесом Блофельда за это обещал. Там песня такая дальше: негр поёт.
  20. 8 points
    Якубович был? Нет?
  21. 8 points
    Сейчас возможно скажу сумбурные мысли, но терпеть это больше не получается. Как же заколебало засилье компьютерной графики в кино, вы просто не представляете. Уже 15 (или больше) лет нам приходится смотреть на это недоразумение даже в драмах, а в последнее время практически ни один фильм без неё не обходится. Я знаю, вы скажете, что графика дает режиссеру большую свободу и позволяет сильно уменьшить бюджет, который был бы потрачен на реальные съемки. Но теперь я объясню, почему мне, как зрителю, крайне неприятно видеть её в мало-мальски стоящем фильме, и почему это нивелирует все её достоинства. И почему в будущем эта проблема будет только расти. Мысли эти пришли после того, как я только что начал пересматривать 'The Living Daylights'. Фильм один из любимых в бондиане, но только сейчас я обнаружил, что в нём нет ни одного (вообще ни одного!) кадра с компьютерной графикой. Абсолютно все сцены сняты вживую и с местами устаревшими эффектами, вроде лазера из колес. Также используется наложение одного слоя (Далтон держится за военный автомобиль) на другой (фон, на котором якобы едет машина) - при этом оба слоя сняты в реальности и не вызывают отторжения. Как мне удалось посмотреть на фильм другими глазами? Все просто. Я как бы вжился во все сцены, включая титры и чувствовал физику происходящего. И физика в этом фильме целиком и полностью совпадает с реальностью. Вообще нет ни одного кадра, который бы заставил меня вспомнить, что сцена ненастоящая - что критически часто возникает при просмотре современных фильмов, и иногда - при просмотре фильмов, снятых в начале двухтысячных. Например, в титрах есть два кадра, которые вместе моментально заставили меня поверить в происходящее и даже обратно изменили менталитет, который привык, что нужно зажмуриваться и не тестировать физику в фильмах, потому что уже 15 лет подряд она вообще не проходит проверку реальностью. На кадре с девушкой реально всё - она лежит в воде. Она просто лежит в воде и все это снято одним кадром, в реальности. Физика воды шикарная и на 100% настоящая. На кадре с револьвером изображен совершенно подлинный выстрел и его барабан крутится с такой же скоростью, с какой он крутился бы в реальности. Оба кадра следуют друг за другом, и вместе произвели оздоравливающее впечатление - я понял, что абсолютно весь фильм реален! И это ощущение не передать никакими словами, вам нужно самим это попробовать. В довольно мощном прологе есть сразу несколько сцен - взрыв автомобиля, Далтон на горящем парашюте, вылетающий ящик со взрывчаткой, разнос шлагбаума на полной скорости - и абсолютно все эти кадры реальные, с настоящей физикой. Наложение слоев (в сцене со взрывом машины) ощущению этой физики здесь не мешает абсолютно. И вот я смотрю на эти кадры и думаю: ну ведь это всё элементарно просто. Реальность происходящего в кино всегда должна быть выше желания режиссера подстроить кадр под себя (см. ролик о создании фильма "Волк с Уолл-Стрит", где половину кадров, которые можно было снять в реальности, закомпозили программно с обилием постобработки, некачественной). После этого осознания я не хочу смотреть современные фильмы, где все это фальшиво. Даже "Гравитацию". Я хочу в уютный реальный мир "Живых огней", где я могу расслабить свою голову от закипания из-за нереалистичной графики. Я не хочу ставить ментальные ловушки для самого себя, чтобы не обращать внимания на ухудшаюшуюся год от года физику (сравните "Братство Кольца" и "Хоббит", где последний смотрится как мультик или даже компьютерная игра). Это унизительно, больше я к этому не вернусь. После этого осознания кино с обилием графики я буду смотреть сквозь пальцы, потому что иначе делать это невозможно. Голливудские дельцы, вы никогда не приблизитесь к реальности с такой халтурной работой, никогда, тупые вы жадины. Не то, что бы я объявил бойкот современному кино, где появляются хорошие работы, но теперь я точно уверен - нереалистичность графики напрямую влияет на бредовость сюжета и некачественность остальных частей фильма. Не сразу, а через 5 лет, когда вся съемочная группа привыкает, что народ и это схавает и спускается ещё на уровень ниже. Выход есть только один - доказать деньгами или отзывами, что кино, снятое с помощью натуральных съемок, нам гораздо интереснее. И совершенно все равно, что думает большинство. Главное, чтобы нас, любителей реальных съемок, набралась критическая масса и появился режиссер, который готов исполнить наше желание.
  22. 8 points
  23. 8 points
  24. 8 points
  25. 8 points
    -А мне кажется, Бонд - это такое дитя комплекса неполноценности и обиды от полнейшего краха Британской Империи после WW2 (особенно на все колонии произвело впечатление сдача Сингапура в 42-ом малочисленному отряду японцев). Типа пусть мы и не империя, солнце над которой никогда не заходит, уменьшились в несколько десятков раз - всё равно все закулисные мировые вопросы решаем мы - британцы!!! Геополитическая катастрофа была таких масштабов в умах британцев, что об этом до сих пор открыто стараются не говорить, а Бонд лишь умело заполнил эту пустоту, это образовавшеюся нишу мирового доминирования. Это, на мой взгляд, и стало основной причиной успеха этих романов.
×