Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.09.2012 во всех областях

  1. 12 баллов
    Слева направо - timka, Skaramanga, Blofeld на выставке "Дизайн 007: 50 лет стилю Джеймса Бонда" 18.06.2014 Фотки часть 1 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433588/fullscreen/1029051?page=0 Фотки часть 2 http://fotki.yandex.ru/next/users/newbalancebuy/album/433682/fullscreen/1030984?page=0 Добавлены фото с аппарата Ильи! Видео хочу попробовать залить на ютуб, никогда этого не делал, поэтому может занять некоторое время ))
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    Да не в явных врагах дело! Мир Бонда (выражаясь математически) - это наш обычный мир, умноженный на два, а то и возведенный в куб. Судите сами - Голдфингер. Банальное, в общем-то, ограбление является центром сюжета. Но добавив Форт-Нокс и атомную бомбу мы получили нетленку, которую и 50 лет спустя приятно смотреть. Живешь дважды - в центре сюжета - попытка определенных стран развязать Третью мировую, чтобы потом самим стать во главе мира. Хотите сказать, что сюжет бредовый? Не такой он уж и бредовый - военные в ту эпоху очень сожалели, что политики не дают им стереть красную угрозу/раздавить капиталистическую заразу (нужное подчеркнуть). Фанаты олдскульного Бонда (т.е. те, кто любит старые фильмы, а не отрицает их как "нереалистичные") уже привыкли, что мир Бонда - это нечто огромное, нереальное. Где можно минут 5-7 драться с бандюганами в Гамбурге, а потом выйти спокойно и стряхнуть пылинку с плеча (поскольку при драке ни один костюм не пострадал ). А сейчас, в погоне за реалистичностью (и за новым поколением), нам пытаются давать "реалистичные" сюжеты. Но получилось так, что эта идея работает плохо - каждый фильм мы видим метания из стороны в сторону - сегодня этот сценарист гений, а завтра мы его виним за провал фильма. Да и помятый Бонд, если честно, у меня вызывает отторжение. И ведь получается вот какая штука, Из всех Крейговских фильмов самым бондовским, как это не парадоксально звучит, является Кокос. Ведь в нем реально Грин вынашивает планы, которые несколько гипертрофированы. Другое дело, что фильм снят фигово... Так что нам нужен не новый явный враг, или еще что-нибудь. Нам нужен злодей, который ради повышения тиража своей газетки будет готов развязать 3-ю мировую, кто захочет ограбить Банк Англии, попутно стерев Лондон с лица планеты, кто захочет свои микропроцессоры продвигать, затопив всю Силиконовую долину... Короче - хватит с "реализьмом" играть! Дайте Бонду гаджетов, которые он каждые 5 минут будет уничтожать, летающие автомобили, девушек (штуки 3, не меньше) с ногами от ушей, т у которых нет тяжелейшей психологической травмы. И главное - дайте злодея, который, условно, из-за своей аллергии на кактусы, решил уничтожить все кактусы на планете с помощью мощного лазера из космоса.
  4. 10 баллов
  5. 10 баллов
  6. 10 баллов
    -Лёгкая жаба по теме и небольшая ирония в том, что Урумов действительно дал Бонду на отсчёт ровно 10-ть секунд!!! ________________
  7. 9 баллов
  8. 9 баллов
    Простите, не удержался
  9. 9 баллов
    Вариант сюжета СПЕКТРА в стиле "Острова проклятых" или же просто дичайшего elseworld. Ну, или на худой конец попытка создателей обойти стратегические потери от слива сценария: Собственно после всей уже известной истории, в сцене раскрытия личности Оберхаузера (или же перед момент его вполне гипотетичной гибели от рук, или благодаря, Бонду) выяснется, что тяжелое детство в родной семье было не у Оберхаузера, а у самого Бонда. Отсюда страсть к насилию (привет QOS), алкоголю и беспорядочным связям, в попытке заглушить детские травмы. В резульате Оберхаузер никакой не Оберхаузер, а собственно сам приемный ребенок в семье, в то время как наш Крейгобонд - родной забитый ребенок с фамилией Оберхаузер. В общем двигаясь от малого к большему, бессознательное индвидуальное Крейгобонда создало вымышленную реальность, где он агент 007, его мама и папа - М, а сводный брат - злодей и создатель крупой преступной организации. События CR, QOS, SF - ответ воспаленного сознания на окружающие потрясения (жажда приключений и неразделенная любовь CR, попытка разрешить эту диллему QOS, а также трагическая смерть матери SF). И вот Крейгобонд придумывает СПЕКТР и Оберхаузера, хотя сам же Крейгобонд и есть Оберхаузер, а сам Оберхаузер - ноый М из МИ-6. И тут же вспоминается ч/б пролог из CR, где Крейгобонд убил двух невиновных людей, после чего его заперли в "специальном учреждении", а объективная реальность в фильме также подчеркивается ч/б изображением. Все живые персонажи оказываются по классическому шаблону работниками "специального учреждения". Крейгобонд кричит "Нет!", но его запирают в палате. Настоящий М удаляется. Скайфолом оказывается психбольница, а эмблемой СПЕКТРА - пятно в палате Крейгобонда. А на улице в Aston Martin, М ожидает настоящий Бонд - Идрис Эльба. FIN
  10. 9 баллов
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
  13. 8 баллов
  14. 8 баллов
    Собсна вот тут: https://yadi.sk/i/a-zPC9yXdfPpc Пардоньте за обилие мата, но запикать никак невозможно было))))) С наступающим!!!!
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
  17. 8 баллов
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    Периодически он выходил на балкон, поглаживал виолончельный футляр и вспоминал весёлые восьмидесятые. "Эх, поскорее бы зима, и я вновь надену шапочку с бубончиком и встану на лыжи, - думал он. - Главное - не забыть их смазать и вмазать перед поездкой грамм сто. Или двести".
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
    Очередная охренительная новость http://www.mi6-hq.com/news/index.php?itemid=11358&t=mi6&s=news Сценарист Джон Логан подтвердил, что он сценарист и что он пишет сценарий к Бонду 24 - 24-й официальной серии бондианы, главный герой которой - Джеймс Бонд, агент 007. Съемки 24-й серии бондианы, в которой главный герой Джеймс Бонд, агент 007, начнутся в октябре этого года и будут сниматься на кинопленку, которую потом смонтируют в фильм про Бонда и выпустят в 2015 году в кинопрокат. Напоминаем вам, что Джеймс Бонд - это секретный агент 007, придумал его Ян Флеминг, а кинопленка - это перфорированная по краям лента из прозрачного и гибкого материала (подложки), предназначенная[1] для записи движущегося изображения и звука.
  22. 8 баллов
    Сейчас возможно скажу сумбурные мысли, но терпеть это больше не получается. Как же заколебало засилье компьютерной графики в кино, вы просто не представляете. Уже 15 (или больше) лет нам приходится смотреть на это недоразумение даже в драмах, а в последнее время практически ни один фильм без неё не обходится. Я знаю, вы скажете, что графика дает режиссеру большую свободу и позволяет сильно уменьшить бюджет, который был бы потрачен на реальные съемки. Но теперь я объясню, почему мне, как зрителю, крайне неприятно видеть её в мало-мальски стоящем фильме, и почему это нивелирует все её достоинства. И почему в будущем эта проблема будет только расти. Мысли эти пришли после того, как я только что начал пересматривать 'The Living Daylights'. Фильм один из любимых в бондиане, но только сейчас я обнаружил, что в нём нет ни одного (вообще ни одного!) кадра с компьютерной графикой. Абсолютно все сцены сняты вживую и с местами устаревшими эффектами, вроде лазера из колес. Также используется наложение одного слоя (Далтон держится за военный автомобиль) на другой (фон, на котором якобы едет машина) - при этом оба слоя сняты в реальности и не вызывают отторжения. Как мне удалось посмотреть на фильм другими глазами? Все просто. Я как бы вжился во все сцены, включая титры и чувствовал физику происходящего. И физика в этом фильме целиком и полностью совпадает с реальностью. Вообще нет ни одного кадра, который бы заставил меня вспомнить, что сцена ненастоящая - что критически часто возникает при просмотре современных фильмов, и иногда - при просмотре фильмов, снятых в начале двухтысячных. Например, в титрах есть два кадра, которые вместе моментально заставили меня поверить в происходящее и даже обратно изменили менталитет, который привык, что нужно зажмуриваться и не тестировать физику в фильмах, потому что уже 15 лет подряд она вообще не проходит проверку реальностью. На кадре с девушкой реально всё - она лежит в воде. Она просто лежит в воде и все это снято одним кадром, в реальности. Физика воды шикарная и на 100% настоящая. На кадре с револьвером изображен совершенно подлинный выстрел и его барабан крутится с такой же скоростью, с какой он крутился бы в реальности. Оба кадра следуют друг за другом, и вместе произвели оздоравливающее впечатление - я понял, что абсолютно весь фильм реален! И это ощущение не передать никакими словами, вам нужно самим это попробовать. В довольно мощном прологе есть сразу несколько сцен - взрыв автомобиля, Далтон на горящем парашюте, вылетающий ящик со взрывчаткой, разнос шлагбаума на полной скорости - и абсолютно все эти кадры реальные, с настоящей физикой. Наложение слоев (в сцене со взрывом машины) ощущению этой физики здесь не мешает абсолютно. И вот я смотрю на эти кадры и думаю: ну ведь это всё элементарно просто. Реальность происходящего в кино всегда должна быть выше желания режиссера подстроить кадр под себя (см. ролик о создании фильма "Волк с Уолл-Стрит", где половину кадров, которые можно было снять в реальности, закомпозили программно с обилием постобработки, некачественной). После этого осознания я не хочу смотреть современные фильмы, где все это фальшиво. Даже "Гравитацию". Я хочу в уютный реальный мир "Живых огней", где я могу расслабить свою голову от закипания из-за нереалистичной графики. Я не хочу ставить ментальные ловушки для самого себя, чтобы не обращать внимания на ухудшаюшуюся год от года физику (сравните "Братство Кольца" и "Хоббит", где последний смотрится как мультик или даже компьютерная игра). Это унизительно, больше я к этому не вернусь. После этого осознания кино с обилием графики я буду смотреть сквозь пальцы, потому что иначе делать это невозможно. Голливудские дельцы, вы никогда не приблизитесь к реальности с такой халтурной работой, никогда, тупые вы жадины. Не то, что бы я объявил бойкот современному кино, где появляются хорошие работы, но теперь я точно уверен - нереалистичность графики напрямую влияет на бредовость сюжета и некачественность остальных частей фильма. Не сразу, а через 5 лет, когда вся съемочная группа привыкает, что народ и это схавает и спускается ещё на уровень ниже. Выход есть только один - доказать деньгами или отзывами, что кино, снятое с помощью натуральных съемок, нам гораздо интереснее. И совершенно все равно, что думает большинство. Главное, чтобы нас, любителей реальных съемок, набралась критическая масса и появился режиссер, который готов исполнить наше желание.
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    Добавлю еще картинку. "Птицелов". Действующие лица: коммодор Джеймс Норрингтон и капитан Джек Воробей.
  25. 8 баллов
×