Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Vlego

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Насколько мне помниться девчонку нужно запомнить
  3. Today
  4. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава четырнадцатая — Legal Nightmare, в которой... никакого кошмара нет... Пока Флика молча сидит на кровати в спальне, Бонд готовится к отъезду — пакует чемодан, бронирует авиабилет и номера в гостиницах. Из гаджетов 007 захватил с собой миниатюрную фотокамеру (для копирования документов) и отмычки, замаскированные под швейцарский нож. В этот раз наш герой собирается путешествовать под личиной мистера Болдмана. Затем он обсудил с Фликой план дальнейших действий. Девушка не примет участия в операции, но будет готова отреагировать по первому сигналу тревоги. Бонд прилетает в Мюнхен и ночует в отеле Splendid. А равно утром, на взятом напрокат Фольксвагене Corrado, наш герой выехал в направлении Вассербурга, чтобы остановиться там в гостинице Paulanerstuben. Вообще, я уже жалею, что не начал считать в этой книге сцены в гостиничных номерах. На мой взгляд, эта книга уже побила все рекорды, по сравнению с предыдущими работами маэстро. А еще следует отметить, что уже которую книгу подряд Джим, когда ему нужно проснуться рано, не пользуется "внутренним" будильником (как во времена Icebreaker), а все больше — звонком с ресепшена. В ресторане при гостинице Бонд заводит разговор с официантом, чтобы узнать побольше о Тарне. Выяснилось, что местные жители с подозрением относятся к новому хозяину замка. Действительно ли он законный наследник? Поговаривают, что он недавно погиб в автокатастрофе. Фон Тарны испокон веков были клиентами местной нотариальной конторы Саал, Саал и Роллен. Быть может, Максвелл Тарн — самозванец, нанятый ими для поддержания бизнеса? А еще Максвелл Тарн собирает вокруг себя молодых скинхедов — что не может не тревожить местное население. Далее Бонд (вместе с автором) размышляет о нелегком для Германии 20-м веке. После завтрака наш Джим решает наведаться в нотариальную контору Саал, Саал и Роллен, предварительно туда позвонив, под предлогом приобретения земли. Уже на подходе к зданию 007 ищет взглядом признаки установленной сигнализации (их нет), смотрит на замок и дверь. В конторе его встречают сексапильные блондинка и брюнетка. Стараясь держать себя в руках, Бонд незаметно осматривает интерьеры. Здесь тоже никаких признаков сигнализации! Бонда принимает нотариус Фриц Саал, который оказывается... карликом (каждый четвертый мужчина в его роду рождается таким). Он предлагает нашему герою два участка земли, однако тот интересуется руинами замка Тарненвердер. Но, как выяснилось, ничего нельзя поделать. Замком ведает его брат — Гельмут Саал, а они уже двадцать лет не разговаривают! Да и вообще, странная какая-то контора: мужчины из родов Саал и Роллен могут уволиться из нее только в случае своей смерти. Гельмут Саал тоже обеспокоен ростом нацизма в родной стране и сообщает Бонду, что сегодня в девять вечера в замке Тарненвердер намечается какой-то митинг. Решив все вопросы, Гельмут провожает Бонда, но в коридоре они натыкаются на Курта Роллена. Если Фриц Саал — карлик, то Курт Роллен — здоровенный умственно отсталый детина, который в конторе выполняет роль охранника (каждый шестой мужчина в роду Ролленов рождается дефективным). Бонд приходит к выводу, что все эти деформации — последствия инцеста, который в темное средневековье процветал в баварской глубинке. До дверей Бонда провожает та самая блондинка, которую, как оказалось, зовут Хейди. Чтобы отвлечься от мыслей о Хейди, Бонд срочно вспоминает Флику. Прогулявшись вокруг здания, 007 еще раз убеждается, что в здание довольно легко проникнуть. На площади он замечает молодчиков с бритыми головами. Вернувшись в гостиницу, наш герой плотно поел и созвонился с Фликой, сообщив ей о своих планах. А вечером он оделся в темную одежду, прихватил с собой оружие, изучил карту окрестностей Тарненвердера и поехал туда. Остановившись подальше от замка, Бонд вышел из машины и направился вверх по склону. Из-за склона доносился громкий голос Тарна, усиленный динамиками... А мы продолжаем слушать саундтрек
  5. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава тринадцатая — Hell of an Engagement Party, в которой заседания, семейная жизнь и немного драмы... Флика в истерике, Бонд шарит фонариком вокруг, а позади... никого! Оказалось, в углу стоит обычный стереомагнитофон, который был подключен к датчику движения. Бонд вызывает по рации Центр, опять представляясь "братом Джеймсом", и докладывает обстановку. Пока едет полиция, наши герои тщательно осмотрели весь дом. В одном из каминов Шерлок 007 находит какие-то обгоревшие бумаги, на которых читается телефонный номер, и судя по коду, это где-то в Германии. Джим звонит по обычному телефону в Штаб и, назвав позывной "Хищник", просит пробить адрес. Оказалось, это мюнхенский отель Jahreszeiten (Времена года). 007 приходит к выводу, что Тарн и Ко направились в замок Тарненвердер, который расположен неподалеку от Мюнхена. Также все указывает на то, что Кэти и Анна — злодейки. ВОТЭТОПОВОРОТ! Или это хитрая уловка? Пресловутое gut sense подсказывает Бонду, что Кэти и Анна работали на Тарна почти с самого начала. Бонд и Флика вернулись домой и легли спать, но обоим что-то не спится. Флика все не может забыть вид мертвого тела. Говорит, что могла бы подружиться с Триш, а то у нее, бедняжки, в Англии совсем нет подруг. А у Бонда к Флике серьезный разговор: он решился сделать ей предложение. Та, разумеется, согласна. Но свадьбу можно сыграть только после завершения дела. А за Тарном в Германию Бонд намерен отправиться один, без Флики. Его довод: На том и порешили. Флика уснула. А Бонд продолжает размышлять об институте брака и вспоминает нескольких женщин из своего прошлого: Трейси, Веспер, Ханни Райдер, Домино Витали, Кисси Сузуки. Утром Бонд и Флика приезжают на очередное совещание MicroGlobe One (автор, прекрати мурыжить Бонда совещаниями!). Собрались все, кроме М. Тот по-прежнему на больничном. У всех вопросы, конечно же, к руководству МИ-5: почему проморгали Тарна? Теперь уже точно установлено, что Макс Тарн и Ко покинули страну разными рейсами по фальшивым документам. Бонд уверен, что все они рано или поздно соберутся в немецком замке Тарна. 007 хочет обсудить этот вопрос с министром наедине. Но к чему вся эта секретность? Бонд полагает, что в комитете MicroGlobe One завелся крот. Предположительно — кто-то из МИ-5. Максвелл Тарн физически не мог организовать инсценировку собственной гибели в такие сжатые сроки. Получается, он заранее знал о визите Бонда? Министр согласен, что крот существует. 007 просит министра отпустить его в Германию, одного. Флика приуныла: — Ну и помолвка у нас! — подытожила девушка. А мы продолжаем слушать саундтрек:
  6. Barry Fan

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Где-то я это уже слышал...
  7. Krilencu

    Кино, которое мы смотрим

    Я посмотрел Ковенант ("Переводчик" Гая Ричи) ключевые слова: Афганистан, талибы, переводчик Ахмед, Джейк Джиленхаль, мужская дружба, долг Не фанат этого режиссера, и к фильму есть ряд претензий тоже, но все же досмотрел до конца, и получил в награду отличную песню на титрах, которую будто написал Александр Зацепин также скачал трехсерийную документалку , пока не понял про кого она точно, но уверен, что про нашего второго любимого композитора Бондианы
  8. Yesterday
  9. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Забыл упомянуть. Совершенно бесполезное замечание. В описании Триш Нуцци (11 глава) использована идиома forever and a day
  10. Куоррел

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    видавшие виды Бонд и Флика, храбро расправляющиеся с врагами, так испугались, когда в прошлой книге прочли о серийном убийце, так им стало жутко, а храбро расправляющаяся с врагами Флика так пронзительно завизжала, когда увидела подвешенное тело… ай-яй-яй какая ужасная смерть (когда она в начале книги ловит брошенный Бондом пистолет и убивает одного из бандитов – это не ужасная смерть)
  11. Novichok

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Тут говорили об эффектах прочтения что если написать про Каневского, то далее его голосом и будете читать. У меня же сейчас есть несколько неожиданный эффект я читаю Тарн как Трамп! И его же и представляю!
  12. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава двенадцатая — A Horrible Way to Die, в которой кто-то явно умрет... Бонд и Флика приходят к выводу, что в Израиле им больше делать нечего. Они прилетают в Лондон, и Бонд первым делом проверяет автоответчик, после чего совершает несколько телефонных звонков. Таннер сообщает ему, что в деле Тарна наметился сдвиг, и нашему герою нужно срочно явиться на очередное совещание. Затем наш герой позвонил министру из комитета и слегка повздорил с ним по поводу своего отсутствия. На автоответчике оказалось сообщение от Кэти, в котором она извинялась за то, что они вместе с Триш так внезапно улетели. Бонд проверил номер — звонок был из Лондона! Получается, Триш, Кэти и Анна в здесь? Бонд дает Флике два поручения: пробить адрес, откуда был совершен звонок, и позвонить медсестре М, чтобы узнать о самочувствии старика. Сам Бонд тем временем мчится на совещание. На заседании присутствуют все те же герои, но вместо директора МИ-5 — его замы: тощий блондин по фамилии Thickness (автор, ты серьезно???) и две его коллеги — Джуди Джеймесон и Джейн Смит. Автор пишет, что 007 уже с ними сталкивался когда-то: Бонда вновь упрекают в том, что он пропадал неизвестно где. Бонд такой: я не ваша собственность. А все такие: вообще-то, ты наша собственность. Но что за прорыв в деле Тарна? Таннер подходит к большому телевизору со встроенным видеомагнитофоном (!) и вставляет в него видеокассету!!! Оказывается, Тарн тоже вернулся в Англию!!! Прилетел из Дублина. На видео отчетливо видно, как Макс Тарн, в сопровождении Мориса Гудвина и Конни Спайсера, забирает багаж в аэропорту. Бонд замечает за их спинами темнокожую девушку и понимает, что это та самая Бет из ветхого особняка! Киллер! Значит, слежка за Тарном установлена? — интересуется Бонд. И все такие: эммм... есть хорошая новость: слежка была установлена, но... плохая новость: Тарну удалось скрыться... но есть и хорошая новость: его вновь засекли в Лондоне! но... есть и плохая новость: потом он опять как в воздухе растворился. Бонд интересуется, что есть на темнокожую девушку.... А никто и понятия не имел, что она связана с Тарном. Кстати, о старом особняке. Тоже есть новости. И Бонд такой: Было установлено, что его владельцы продали дом компании, принадлежащей Тарну. Неужели Тарн засел там? Бонд в этом сильно сомневается, но... как оказалось, машину Тарна видели на шоссе, пролегающем рядом с окрестностями дома. Правда, дорожная полиция сообщила об этом с большим запозданием. Но ничего страшного. Рядом с домом дежурит офицер SAS. Он подаст сигнал, если Тарн появится у дома. И все-таки, зачем Максвелл Тарн прилетел в Лондон? Бонд в недоумении. Тут звонит Флика, которая пробила адрес дома, из которого звонила Кэти. Это оказалась квартира, которая принадлежит Тарну. Бонд уверен, что в особняке его ждет неприятный сюрприз. Он пересказал им слова Триш о новом рейхе, который собирается построить Тарн. 007 требует, что комитет позволил ему и Флике немедленно отправиться туда. И даже грозится подать в отставку, если его туда не отпустят. В итоге комитет позволяет нашему герою отправиться немедленно в особняк, тем более что офицер SAS, дежуривший там, неожиданно перестал отзываться по рации. Однако Бонда отпустят при одном условии: он должен управиться до утра. В противном случае комитет будет действовать по своему усмотрению, а его, Бонда, даже арестуют за то, что он торопит события! Мдааа... нелегко старым шпионам в век эффективных менеджеров. Итак, Бонд и Флика, одетые во все черное, подъехали к окрестностям особняка и крадутся к нему через лес... Вскоре они нашли бездыханное тело офицера SAS, которому кто-то перерезал горло. Они крадутся дальше, и Бонд, как в компьютерных играх, должен принять решение: выбрать штурм или стелс. В доме тишина. Но запах дорогих духов говорит о том, что совсем недавно в нем кто-то побывал. Первый этаж — чисто. На втором этаже из комнаты в конце коридора доносятся какие-то странные звуки... Бонд и Флика заходят туда, а там... При виде мертвого тела Триш Нуцци, подвешенного к потолочной балке, Флика завизжала. А сзади голос Кэти: Жуткая смерть, правда? Продолжаем слушать саундтрек:
  13. Готов читать как админ читает
  14. Мне показалось, что это произведение — рассказ, раздутый до объемов романа. Речь злодея в середине книги слишком затянута, и в ней слишком много отсылок к реалиям сегодняшнего дня. Спасибо, Хигсон, новости я и так читаю.
  15. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    У меня тоже большой вопрос по поводу инсценировки смерти. ЗАЧЕМ??? И я очень плохо помню сюжет. Так что ждем разъяснений в следующих главах. гыгыгы
  16. Barry Fan

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    А у меня вопрос. На дворе - 1994 год. Муж с женой и водителем якобы погибли (смертью храбрых). Понятно, что они живы (не факт про водителя, но не о нем речь). Получается, никого в Израиле (с их-то ситуацией и организацией безопасности везде!) не смутило появление живой покойницы?! И она даже в Париж умотать смогла. Или она (и муж) под псевдонимом скрывается?
  17. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава одиннадцатая — Trish Nuzzi, в которой мы беседуем с Тришш Нуцци, Анной и Кэти... Итак, Анна и Кэти приводят Бонда и Флику в номер Триш Нуцци. На ее лице — явные следы побоев. Бонд желает прояснить ситуацию: ведь он слышал, как Кэти и Анна (в обличии Катберта и Арчибальда) собирались разделаться с ними в особняке. Как это понимать? А вот так: На самом деле они собирались освободить Бонда и Флику, не вызывая подозрений со стороны людей Тарна. Получается они не злодейки? ВОТЭТОПОВОРОТ! Триш Нуцци вышла за Тарна исключительно ради денег и не предполагала, что он окажется настоящим садистом тем не менее она сразу же наняла себе телохранителей — Кэти и Анну. Кэти и Анна сразу же стали работать по видом Катберта и Арчибальда, потому что сам Максвелл Тарн не воспринимает женщин всерьез. Иными словами, Максвелл Тарн не в курсе, что на самом деле они женщины (?) Тарн несколько раз поручал Кэти и Анне работу, поэтому они уже давно поняли, что с Тарном не все так чисто а где-то пять лет назад и сама Триш Нуцци узнала истинную сущность Тарна: тот убежденный нацист. Он злился каждый раз, когда Триш летала в Израиль к своему лечащему врачу... (Эммм... я не понял... то есть Кэти и Анна уже, как минимум, ПЯТЬ лет дурачат голову окружению Тарна?) когда Триш Нуцци сказала Тарну, что она на четверть еврейка по материнской линии и собирается уйти от него, тот приказал избить ее одному из своих хенчменов — Конни Спайсеру Кэти и Анна с запозданием обезвредили Конни Спайсера Максвелл Тарн накапливает оружие с целью дестабилизации Европы, если не всего мира. Он видит себя новым фюрером и уверен, что его час пробил по словам Триш, на Максвелла Тарна (хоть он и нацист) работает некая афро-американка с наркотической зависимостью, которая является киллером. Ее зовут Бет. (Видимо, это та самая Бет, которая находилась в особняке и скрывала свое лицо. Почему здесь Бонд этого не уточняет — непонятно.) Максвелл Тарн презирает своих предков, которых расстреляли нацисты, но не отказывается от фамилии (ээээ... ну ок....) Триш Нуцци предполагает, что Максвелл Тарн может скрываться в одном из своих убежищ. Их два: вилла в Севилье и база на Карибах (в Пуэрто-Рико?) немного подумав, Триш Нуцци предполагает, что Тарн может также скрываться в своем немецком замке — Тарненвердере, который он потихоньку восстанавливает изначально Бонд думал, что киллерами на мотоцикле в Севилье были Кэти и Анна Кэти предполагает, что этими киллерами были некие Пикси и Дикси — бывшие каскадеры узнав о смерти Питера Долмеча, Триш Нуцци расстроилась. Она считала его самым приятным человеком в окружении Макса Триш Нуцци и ее телохранители слегка напряглись, когда выяснилось, что документы Питера Долмеча удалось спасти. Или Бонду просто показалось? Хммм... Бонд и Флика предлагают завтра первым же рейсом эвакуировать Триш, Кэти и Анну в Лондон, обеспечив им защиту Бонд и Флика покидают номер Триш, обсуждая услышанное. Поначалу 007 был готов поверить Триш, но после упоминания Долмеча у него возникли сомнения. Придя в свой номер, наши герои заказали билеты на самолет. А рано утром их разбудил телефонный звонок. Пит Наткович сообщил, что Триш Нации, Кэти и Анна вылетели в Париж. И тут Бонд позволил себе скверное словцо! А мы продолжаем слушать саундтрек
  18. Barry Fan

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Теперь можно без спойлера
  19. Krilencu

    ОСЬМИНОЖКА (1983)

    Удаленная сцена (Deleted scene)
  20. Last week
  21. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава десятая — Cathy and Anna, в которой мы знакомимся с Кэти и Анной... Разумеется, Бонд и Флика не сразу вернулись в Лондон. Несмотря на запросы со стороны Британии, наших героев еще долго мурыжили в полиции. Но потом их все же отпустили. Документы, предоставленные покойным Питером Долмечем, позволили спецслужбам раскрутить хитроумные финансовые схемы Максвелла Тарна. Он действительно по-крупному торговал оружием. Бонду не терпится выследить Тарна и уничтожить его: Но его удерживает офисная рутина. Наш герой даже подумывает подать в отставку! А тут еще неприятность: старик М захворал. Бонд сразу же помчался навещать его, сообщив своей новой секретарши номер Квартердека, по которому его можно найти. Да-да, у Бонда теперь новая секретарша, которую зовут... Chastity Vain. Дословно: показное (пустое) целомудрие. За стариком ухаживает медсестра. Адмирал явно сдал, но чувство юмора не утратил. Да и работой готов заниматься, как раньше. Он вызвал Бонда по делу. Оказывается, в той сумке, помимо документов, было письмо Долмеча, адресованное лично старику М. По словам Долмеча, Триш Нуцци не осведомлена о темных делишках супруга. А еще она часто летает в Израиль. Вот и тем утром, в день гибели Долмеча, она полетела в Иерусалим. М хочет, чтобы Бонд слетал в Израиль и привез Триш в Лондон, в целости и сохранности. Он уже даже предупредил Пита Натковича (вы еще не забыли того рыжеволосого феликса лайтера весельчака из TMFB?) Дома Бонда встречает Флика, со скалкой в руке. Она приревновала его и к секретарше, и к медсестре старика М. 007 возмутился и даже... повысил голос. Но потом они, конечно же, помирились. В аэропорту Тель-Авива наших героев встречает Пит Наткович. Он сообщает, что Триш Нуцци остановилась в гостинице Царь Давид и ее сопровождают две женщины. Флика и Бонд приезжают в отель и заходят в кабину лифта. Вместе с ними в кабину лифта входят две особы — блондинка и брюнетка. В их внешности что-то знакомое. Но что? Бонд никак не может уловить. И тут наш герой видит, что у блондинки перебинтована рука — точно так же, как у мистера Арчибальда, которому он врезал по запястью!! И тут оказывается... что... Арчибальд и Катберт — это были переодетые женщины: Анна и Кэти! ВОТЭТОПОВОРОТ! Продолжая обмениваться шуточками, Анна и Кэти сообщают Бонду и Флике, что Триш Нуции будет рада их увидеть. А мы продолжаем слушать саундтрек
  22. Ian Lemming

    МОРСКОЙ ОГОНЬ (1994)

    Глава девятая — Cradle of History, в которой Бонд — на мецецикле! Итак, Бонд и Флика приехали в Севилью, через Гибралтар, куда добрались на борту военного самолета. Сначала их разместили на конспиративной квартире, снабдили едой и необходимым снаряжением. Бонд получил в распоряжение мотоцикл Triumph Daytona, а также соответствующую экипировку. Из оружия у нашего Джима его любимый АСП, а у Флики — Беретта. Приехав в Сады Алькасара пораньше, Бонд провел рекогносцировку местности, а потом оседлал своего "стального коня". Флика тем временем прогуливалась по тротуару с газеткой Financial Times в правой руке. В назначенный час в толпе появился Питер Долмеч с сумкой. Бонд уже приготовился было подобрать "товар", как вдруг... сзади неожиданно образовались двое на Харлее, которые лихо подрезали нашего Джима, затем ловко подъехали к Флике и Долмечу, после чего пассажир всадил в информатора три пули (одну — в голову), а водитель отобрал у него сумку с документами. Флика — в афиге и в крови Долмеча. Бонд чувствует свою беспомощность. Но он ручку газа до отказа накрутил и... началась погоня, которой автор уделяет пару страниц. Бандиты направляются прочь из центра города. Но куда? В Италику — колыбель Римской империи! https://ru.wikipedia.org/wiki/Италика И конечно же, на узких улочках среди руин бандиты быстро затерялись, а звук Харлея затих. Бонд был вынужден остановиться и спешиться. Медленно достав из куртки свой АСП, наш Джим крадется вдоль полуразрушенных стен, понимая, что пуля может прилететь с любой стороны. При этом мотоциклетный шлем он НЕ снял, а забрало НЕ поднял. Уж не знаю, логично ли это в данной ситуации. Бонд и бандиты обмениваются несколькими выстрелами. И конечно же, наш герой вскоре убивает одного из них. И, как обычно, у ноль-ноль-сема разыгралось воображение: Второй киллер понимает, что пора сматывать. Он прыгает в седло бондовской Дайтоны и мчится под горочку амфитеатра. У Бонда теперь только один выход — метко выстрелить. Наш герой стреляет несколько раз, попадает и в самого негодяя, и в... бензобак Мотоцикл, конечно же, вспыхнул как спичка. 007 бежит вприпрыжку, чтобы спасти загоревшуюся сумку с документами. К счастью, он успел вытащить ее из огня. А тут и полиция подоспела. Поскольку трека мотоциклетной погони из NSNA не было, в фильм попала эта композиция:
  1. Load more activity
×