Перейти к содержанию

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. 003.5
    Последняя запись

    - Куда едет твой приятель?

    - Или выпить или к бабе…

    Ох уж мне эти «вуменс» агента 007. Если разобраться, посвятить им статейку предполагал ну если не после личного оружия и автомобилей Джеймса Бонда, то после водки-мартини точно. Ан нет, нихрена не писалось. Только начнешь перебирать в уме начало и вырисовывается некая общеизвестная туфта. Надо нам перечисление актрис, игравших подружек 007? Вот то-то и оно, что не надо. Актрис, кто любит фильмы, худо-бедно и сам вспомнит. Поэтому не ждите ничего особо интересного от этого опуса, он вышел несколько сумбурным, поскольку писался после крепких возлияний.

    Начнем, как водится, с отца-основателя (куда ж без него?). Йен Флеминг весьма точно угадал время для написания первой книги, той смеси "жестокости, секса и снобизма". Первое и последнее в рамках этих строк меня мало интересуют (вообще не интересуют для точности), а вот то что посредине... Первая книга вышла в 1953 году, книга еще относительно целомудренна, еще совсем недавно самыми-самыми были Рита Хейворд, Бетти Грейбл… Богини, о мимолетной встрече с которыми можно было только мечтать... 

    1392319844_RitaHayworth.thumb.jpg.cb48679fd98778dc5baf2ad7adccb55e.jpg

    Рита Хейворт

    Война эту идиллию нарушила, миллионы мужчин попали на фронт и меньше всего их волновали голливудские королевы. не в этом ли причина провала многих послевоенных фильмов, которые снимали по-старинке? Зритель (и читатель) требовал девиц попроще, подоступнее. Вроде Бетти Пейдж, ставшей знаменитой в 50-е благодаря миллионам открыток с ее изображениями (к слову, она сыграла не последнюю роль в становлении жанра пин-ап).

    633171.thumb.jpg.56b08636c880bad040fb1ec3edd7ba1d.jpg

    Бетти Пейдж

    bettypage_002.thumb.jpg.be226c85b38b90506dcc555b4c23598c.jpg

    Герой, который уверенно размышлял, как бы уложить встреченную красотку в постель, пришелся по вкусу.

    …Внимание Бонда привлекла появившаяся на тротуаре за окном высокая фигура Матиса. Он оживленно говорил о чем-то с темноволосой девушкой в сером костюме, держа ее под руку немного выше локтя. Тем не менее, их нельзя было принять за пару влюбленных: печать ироничной холодности в профиле девушки наводила на мысль, что это были просто двое знакомых…

    …Она взяла сигарету, предложенную ей Бондом, внимательно осмотрела ее, затем с удовольствием затянулась, наслаждаясь хорошим табаком. Движения ее были плавными, не суетливыми, без всякого намека на какое-либо чувство неловкости…

    …У нее были темные, подстриженные чуть ниже изящного подбородка и едва доходящие до плеч очень мягкие и густые волосы. Они как бы вторили движениям головы, рассыпались по лицу, но она не обращала на это внимания и не отбрасывала их без конца назад.

    Ее ярко-синие, широко поставленные глаза глядели с вызывающей холодной иронией, когда она смотрела на Бонда. На ее слегка загорелом лице не было никаких следов косметики, только неяркая помада на губах. Несуетливые движения красивых оголенных рук, коротко подстриженные ногти, лишенные маникюра – все говорило о внутренней сдержанности их обладательницы…

    Девушка курит. Это, впрочем, не удивительно, книга писалась в середине 50-х, в те былинные времена дымить дорогой сигаретой считалось хорошим тоном, чуть ли не «аристократизьмом». Сделаем пока заметочку – уверенная в себе, как сказали бы ныне, холодная стерва.

    Едем дальше, вторая книга, Солитер.

    …Лицо ее было бледным, глаза синеватые, живые, взгляд несколько презрительный, но, когда она посмотрела на него иронически, он сразу же ощутил некий призыв, обращенный лично к нему. Иссиня-черные волосы тяжело ниспадали на плечи. Высокие скулы и широкий, чувственный рот, в изгибе которого ощущалась какая-то жестокость. Овал лица тонкий и четко очерченный. Челюсть выдает решимость и железную волю. Прямая, удлиненная форма носа лишь подтверждала эти качества. До какой-то степени именно им она и была обязанна своей красотой. Это было лицо человека, рожденного повелевать. Лицо дочери француза-колониста и рабовладельца…

    Интересно, интересно… Ладно, «Мунрейкер», Гала Брандт.

    …Бонд припомнил ее установочные данные из досье: истинная арийка (ха-ха, шутка). Волосы каштановые, глаза голубые, рост 5 футов и 7 дюймов (170-172 см), бедра – 38 (ну, видимо дюймов, 96,5 см, выражаясь нормальным языком. Нормальная такая «корма»), талия – 26 (66 см), бюст – 38, вес – 57 кг…

    Крайне интересно. При таких параметрах иметь вес 57 кг? Один из секс-символов конца 50-х начала 60-х, Брижид Бардо, весила 57 кг в лучшие годы. Рост близкий, 168 см, а вот остальное 90-50-89 см., ценили француженки и итальянки тех лет осиные талии. У Галы Брандт с одной стороны небольшой недобор веса, но при этом приличная задница-талия-грудь. Чудеса да и только. Ладно, дальше.

    …Бонд посмотрел в голубые, холодные глаза девушки.

    - Как поживаете? – произнесла она холодным, безразличным тоном, в котором, как показалось Бонду, он уловил даже оттенок враждебности…

    …В правильном овале ее профиля чувствовалась уверенность в себе, но длинные черные ресницы темно-синих глаз и чувственный красивый рот были достойны кисти знаменитого художника. Но все же губы у нее были чуть толстоваты, а темно-каштановые локоны, которые обвивали шею, не отвечали последней моде. Высокие и несколько широкие скулы выдавали ее северное происхождение, так же как и немного скошенный вверх разрез глаз, но теплый тон кожи был чисто английским. В ее движениях также сквозила не только эта уверенность в себе, но и некоторая доля позерства. Да и в посадке головы угадывались черты, которые говорили о том, что имеешь дело не с простой секретаршей…

    К слову, в «Мунрейкере» впервые на сцену выходит мисс Манипенни, а так же мы можем узнать что у секции двойных нулей есть собственная секретарша, Лелия Понсонбай, «смуглая красавица с серыми глазами».

    Первые три книги дарят нам трех уверенных в себе красоток примерно одинакового типажа: темноволосые, голубоглазо-синеглазые, с хорошими фигурами. Ладно, «Бриллианты вечны».

    …Американка. Двадцать семь лет. Блондинка. Голубые глаза. Рост пять футов шесть дюймов (167-168 см)…

    Хе, блондинки появились.

    …Она была чертовски красива, так, словно ей совершенно все равно, что о ней думают мужчины. В ее лице было что-то ироническое, ее спокойные серые глаза были широко открытыи, казалось, говорили: «Подойдите и попробуйте, но лучше не делайте этого». Глаза обладали редким свойством: они меняли цвет от светло-серого до серо-голубого. Кожа лица была слегка загорелая и почти без всякой косметики, за исключением губной помады  глубокого красного цвета. Губы были полными и мягкими, то, что называется чувственным ртом. Глаза безразлично смотрели на Бонда…

    Первая блонда, но все остальное без изменений, голубоглазка с ростом выше среднего, безразличный взгляд, к Бонду настроена по началу холодно-агрессивно. И мы узнаем ко всему прочему, что у мисс Манипенни карие глаза. Дальше, «Из России с любовью».

    …В институте один из парней, влюбленных в нее, сказал, что Таня похожа на молодую Грету Гарбо. Какие глупости! Но сегодня она действительно выглядела хорошо. Шелковистые каштановые волосы, отброшенные назад с высокого лба, падали на плечи, края их слегка завивались вверх (Татьяна Романова видела однажды такую прическу у Греты Гарбо и не стыдилась признаться, что скопировала ее); мягкая бледная кожа оттенка слоновой кости; широко расставленные синие-синие глаза под прямыми бровями (Таня закрыла один глаз за другим — да, ресницы были, несомненно, достаточно длинными), аристократический нос... А вот что можно сказать про ее рот? Может быть, слишком широк? Когда она улыбается, он выглядит ужасно широким. Таня улыбнулась своему отражению в зеркале. Да, рот был действительно широк, но ведь и у Гарбо такой же. И этот недостаток исправляли пухлые, хорошо очерченные губы. К тому же от улыбки на ее щеках появляются такие славные ямочки. Нет, никто не осмелится сказать, что у нее холодный рот! А овал лица? Не слишком ли он длинен? Подбородок не очень острый? Таня повернула голову, чтобы посмотреть на себя в профиль. Тяжелая волна волос метнулась вперед и закрыла правую половину лица. Таня отбросила волосы обратно. Ну что ж, подбородок очерчен несколько резковато, но он не острый. Она снова повернулась к зеркалу и стала расчесывать свои длинные густые волосы. Грета Гарбо! Конечно, Таня не была дурнушкой, раз столько мужчин говорили ей комплименты и столько девушек обращались за советами, как им ухаживать за кожей лица, волосами... Но кинозвезда — и к тому же такая знаменитая! Таня скорчила перед зеркалом рожицу и пошла ужинать.

    Говоря по правде, сержант Татьяна Романова была очень красивой, очаровательной девушкой. У нее было прелестное лицо, стройное тело, и двигалась она с поразительной грацией. Таня училась в балетном училище в Ленинграде, но вынуждена была оставить его: ее рост на дюйм превысил предписанный. А выглядела она воплощением здоровья еще и благодаря своей страсти к фигурному катанию, которым занималась на стадионе «Динамо». Когда-то Таня выступала на соревнованиях в первой команде своего общества. У нее были точеные руки и высокая грудь. Ревнитель классической красоты мог бы найти мелкие недостатки в ее фигуре: бедра и ягодицы были так развиты физическими упражнениями, что несколько утратили плавные женственные очертания и чуть-чуть походили на мужские…

    Эвона как Йена нашего Ланкастера понесло, чуть ли не страницу описывал Романову.

    …Он думал о высокой прелестной девушке, походкой балерины вошедшей в комнату с листом бумаги в руке. Она остановилась рядом с резидентом и передала ему документ. Находящиеся в комнате как по команде повернулись в ее сторону и уставились на нее…

    ...Татьяна Романова. Одна из Романовых. Да, она действительно походила на русскую принцессу — высокая, стройная, с поразительной грацией. Густые волосы падают на плечи. Прелестное лицо юной Греты Гарбо смотрит на мир с удивительно застенчивой безмятежностью. Поразительный контраст между невинным взглядом больших синих глаз и страстным обещанием красиво очерченных полных губ. А как она покраснела, как опустились длинные ресницы! Может быть, это стыдливость девственницы? Вряд ли. Во всей ее фигуре, высокой груди, в движениях бедер чувствовалась уверенность женщины, знающей о своей привлекательности…

     Синие глаза… Пока они доминируют у девушек Бонда. Однако, впервые Флеминг конкретизирует внешность. Если до этого каждый был волен сам додумывать портрет красотки, здесь идет четкая привязка, Татьяна Романова похожа на молодую Грету Гарбо (даже скопировала ее прическу). И, кстати, в книге пускай и мельком, но упоминается еще один секс-символ конца 50-х начала 60-х, Мерилин Монро. Эталонные на многие годы 90-60-90 (правда многие забывают, что к этим трем цифрам требуется вписывать четвертый параметр, рост).

    0_1a4898_5b6b7bdd_XXL.thumb.jpg.359f6e1be7598cf3416039ed029516c0.jpg

    Грета Гарбо

    Уже в следующей книге, описывая Ханни Райдер, Флеминг опять уделяет «стандартное» количество строк.

    …Девушка стояла меньше чем в трех метрах от Бонда и внимательно разглядывала какой-то предмет, лежащий у нее на ладони. У нее была очень красивая спина. Гладкая кожа цвета кофе с молоком блестела, как шелк. Необычайно мускулистая для женщины, спина завершалась очаровательной попкой, крепкой и круглой, как у мальчика. Ноги длинные и стройные. На приподнятой пятке виден светлый участок незагорелой кожи. Значит, она не полукровка. На плечи падают влажные пряди длинных пепельных волос….

    …Девушка быстро выхватила нож. Бонд с интересом за ней наблюдал. Он понял, почему она только что машинально прикрыла лицо. Оно было очень красивым, с темно-синими глазами и пушистыми, золотистыми от солнца ресницами. Полные, нежные губы. Серьезное, волевое лицо человека, привыкшего самому за себя постоять. Однако ей, очевидно, не всегда это удавалось — нос у нее был грубо перебит, как у боксера. Бонд испытал настоящий гнев при мысли, что кто-то мог так ударить это нежное, невероятно красивое существо. Именно из-за носа она и закрывала лицо, а не великолепную грудь, упругую и загорелую, как и все тело.

    Ее глаза поймали взгляд Бонда и смело его выдержали...

     Опять синие глаза, шестая книга подряд. И Монро, похоже, не просто так мелькает в предыдущей книге, в «Голдфингере», как вы помните, в самом начале Бонд максимально использует ситуацию шантажа Голдфингера, прихватив его секретаршу, Джил Мастертон. Похоже, Флеминг, бывший изрядным ловеласом в молодости, не остался равнодушным к чарам знаменитой платиновой блондинки.

     …Бонд осторожно положил камеру на стул и встал так, чтобы хорошенько разглядеть девушку. Она была очень красива: платиновая блондинка с длинными не по моде волосами, спадающими на плечи. Глаза ее были глубокого синего цвета, кожа слегка загорелая, губы пухлые и красиво очерченные. По идее, у нее должна была быть очень славная улыбка.

     Девушка встала. Высокого роста, примерно пять футов десять дюймов (176-178 см), руки и ноги развиты, как у пловчихи. Груди ее вызывающе торчали под черным шелком лифчика.…

     И сестрица Джил, Тилли Мастертон является обладательницей синих глаз, правда волосы у нее черные.

     …К тому же, несмотря на то что она была очень красива, девушка явно относилась к той категории женщин, которые равнодушны к своей внешности. Она даже не попыталась привести в порядок волосы, поэтому они торчали в разные стороны, как им заблагорассудится. Ее смоляные волосы резко контрастировали с бледным лицом, которое казалось как бы заключенным в темную раму. У нее были огромные синие глаза под темными бровями и чувственный рот, а высокие скулы и тонко очерченный подбородок придавали ей решительный и независимый вид. Фигура ее излучала ту же независимость. Она гордо несла свое тело, ее великолепные груди стояли высоко и свободно под шелком рубашки. Поза ее, с широко расставленными ногами и руками за спиной, была помесью вызова и провокации…

     С Пусси Галлор еще конкретнее, там Флеминг дает четкий ориентир читателю, кого представлять.

     …Бонду она понравилась. Он чувствовал тот сексуальный вызов, который представляют из себя для мужчин красивые лесбиянки. Его развлекло ее поведение, недвусмысленно говорящее Голдфингеру и остальным: «Все мужчины – ублюдки и сволочи. Не пытайтесь пробовать на мне всякие ваши мужские штучки. Мне это до лампочки. Я в другой команде». Бонд прикинул, что ей немного за тридцать. Лицо ее было чуть скуластым, с красивой линией подбородка. Глаза того редкого фиолетового цвета, который называют фиалковым, открыто смотрели на мир из-под черных бровей. Волосы, такие же черные, как у Тилли Мастертон, подстрижены ежиком…

     Глаза фиалкового цвета, да и возраст явственно намекают на Элизабет Тейлор. Она, как легко догадаться, на стыке 50-х и 60-х была богиней Голливуда и секс-символом. Вторым намеком является прямое упоминание имен Кэрри Гранта и Элизабет Тейлор в книге. Флеминг ведь не зря в свое время работал в разведке, способы подготовки сознания кодовыми словами там известно давным-давно.

    307967122_ElizabethRosemondTaylor.thumb.jpg.8fde58e6ba1127e172b5b691452678d4.jpg

    Элизабет Тейлор

    В книге «Шаровая молния» главной зазнобой Бонда становится Домино (Пат Феаринг пропущу, ей сам Флеминг уделяет мало внимания, отметив лишь фигуру теннисистки-фигуристки и чувственный, властный рот). Про Домино пишет значительно больше, однако выводит ее характер через стиль управления автомобилем (в книге это занимает несколько страниц), попутно мелкими штрихами набрасывая портрет самой девушки. Однако здесь нет прямого указания на типаж, читателю предоставляется возможность самому нарисовать портрет красавицы с карими глазами, пушной грудью и прической под Брижит Бардо. Карие глаза, Карл, в кои-то веки! Однако сильный характер никто не отменяет, Бонд мысленно сравнивает Домино с красивой арабской кобылицей, которая повинуется только сильному седоку.

    Вивьен Мишель? Может в тексте и есть где указания на ее внешность, но я их не нашел (или проскочил). Они не сильно впрочем, и нужны, повествование идет с «другой стороны».

     И тут заскрипело, зашевелилось, наконец, что-то в Голливуде. Гарри Зальцман и Кабби Брокколи стали готовить к выпуску свой первый фильм о Бонде. Флеминг, как автор, принимал живое участие в создании первых картин. Естественно общался с актерами. Урсула Андресс вполне вписывалась в стандарты тех лет, к которым и сам Флеминг, судя по всему (вспомним «Мунрейкер») был неравнодушен. 97-64-89, правда глаза карие, а не голубые, да и волосы светлые. Рост скорее средний, но в тексте прямой указки на рост вроде как и нет, просто, чисто статистически, девушки Бонда у Флеминга довольно высокие. Впрочем, из секс-символов конца 50-х мало кто мог похвастать ростом выше среднего, так, с ходу, мне только Джейн Расселл и припоминается. Урсула чертовски хороша в фильме, одна из самых ярких девушек Бонда и по сей день. Наверняка понравилась и экс-плейбою Флемингу. В следующем романе, «На секретной службе Ее Величества» у Трейси волосы цвета спелой пшеницы при традиционно голубых глазах. Сама Урсула Андресс там тоже появится в камео, но Бонд с ней, к сожалению, не познакомится (вот смеху-то было бы). Вместо этого он замутит легкую интрижку с одной из подопытных девчушек Блофельда, Руби Виндзор. Разумеется, у нее тоже голубые глаза.

    776122-fotografii-iz-9.thumb.jpg.8e6d06c952073e957960c728a334d338.jpg

    Урсула Андресс и Йен Флеминг

    049-ian-fleming-theredlist.thumb.jpg.e3dce7507f4739fb0b4857835390d034.jpg

    Урсула Андресс, Шон Коннери, Йен Флеминг 

    Голливуд, тем временем, продолжал делать свое черное дело. Татьяна Романова в фильме мало похожа на Грету Гарбо, скорее сестра Райдер-Андресс: кареглазая (в фильме, по крайней мере, глаза кажутся именно карими), светловолосая, фигуристая. Если персонаж Андресс худо-бедно попадал под определение «сильный характер», то Бьянчи стремительно ушла в клише тех лет (справедливости ради, Романова и в книге доминантной личностью не является, скорее покорно-пассивна судьбе), т.е. подруга героя должна восторженно распахивать свои прекрасные глаза от его очередного деяния. Никого не волновало тогда, что к примеру Джейн Мейнсфилд (еще один секс-символ конца 50-х – начала 60-х) свободно владела пятью языками и закончила консерваторию по классу фортепьяно. «Всех больше интересуют мои 102-54-91» - усмехалась Джейн.

    Флеминг тем временем продолжал выписывать сильных девиц и, забросив Бонда в Японию, подарил ему там встречу с крайне самостоятельной Кисси Судзуки: высокой, черноволосой, с карими глазами. Ну, вот нравились Йену Флеминги женщины любящие повелевать, а вместе с ним нравились они и его созданию.

    Фильм «Голдфингер» в этом смысле балансирует на грани. Онор Блэкман персонаж свой отыграла практически по книге, хотя портретного сходства и не наблюдается, тут отдается дань моде, взять хотя бы прическу. Ширли Итон и Таня Меллет довольно близко, но вот Динк, выдуманный персонаж Маргарет Нолан – это типичная Монро-Мейнсфилд. Никакого влияния на сюжет, кроме подчеркивания альфа-самцовства Бонда.

    hb-2.thumb.jpg.0b62fbc5a54f1621afb0c31020d36275.jpg

    Онор Блэкман

    IMG_2092.thumb.jpg.3c1b1de2ade49961f87e9f4aa2f91e76.jpg

    Маргарет Нолан

    Все это, по-видимому, отразилось и на настроении самого Флеминга, засевшего писать свой оказавшийся последним, роман. Подругой Бонда там окажется Мэри Гуднайт, его коллега по службе и бывшая секретарша секции «00», сменившая на этой должности Лелию Понсонбай. Что интересно, поначалу появившись в книге «На секретной службе Ее Величества», Мери «унаследовала» цвет волос Лелии: черные, цвета вороньего крыла. Из других штрихов – голубые глаза (а как же без них) и грудь-талия-бедра 37-22-35 (94-56-89 см). В «Человеке с золотым пистолетом» цвет волос изменится на золотистый (ох уж эти кино-блондинки). Мэри Гуднайт в последнем романе отца-основателя уже не будет сильной, волевой девицей с гордым и своенравным характером, ее функции - оказать посильную помощь протагонисту и плавно переместится в постель в финале по собственному желанию, избавляя Бонда от ненужных маневров и завоеваний. Классическое: - О, Джеймс!

    Столь же покорными будут девы и в следующих двух фильмах, Домино будет флиртовать с самого начала, «подарив» свой буйный нрав Фионе Вольпе, персонажу вымышленному. В Японии подружки так же будут послушно раздвигать ножки, не устояв перед убойной харизьмой Коннери-Бонда.

    Зубки покажет Трейси в исполнении Даяны Ригг, однако затем в двух фильмах ситуация вновь сведется к восторженному хлопанью глазами (нет-нет, не подумайте что я против, я наоборот, в диком восторге когда существо наподобие Бритт Экланд сидит напротив и распахивает свои голубые глазищи).

    1585136008_BrittEkland.thumb.jpg.9c9426195c50446d18d2b9d959011451.jpg

    Бритт Экланд
     

    Особняком стоит дебют Роджера Мура. Если Солитер в исполнении Джейн Сеймур довольно пассивна и изображает роль классической красивой мебели, что в бондиане, впрочем, в порядке вещей, то Рози Карвер в исполнении Глории Хендри – это явный прорыв. Фильм сам по себе вышел на волне интереса ко всему «черному», но Хендри еще и подружка Бонда. Первая! Задолго до Грейс Джонс.

    706730015_GloriaHendry.thumb.jpg.d0d72604265de4b52dd1640cf0f99bb0.jpg

    Глория Хендри и Роджер Мур в фильме "Живи и дай умереть" 1973 год

    Жизнь, тем временем, двигалась вперед. Гарри Зальцман покинул сериал и у руля встал Кабби Брокколи. При нем бондиана отдала дань моде не только расшаркиванием перед Спилбергом и Лукасом. Дамы тоже изменились. Анна Амасова в исполнении Барбары Бах (персонаж вымышленный, как и весь сюжет фильма) наконец выдает нечто похожее на характер героинь Флеминга. Нет, тут явно не заслуга актрисы, тут продюсерский нюх Кабби, отреагировавшего на течения в обществе. Женщина уже не хотела стоять у плиты, эмансипация вовсю набирала обороты. Такой же будет и доктор Гутхед Лоис Чайлз, и Мелина Кароль Буке, и Осьминожка Мод Адамс. Все вполне самостоятельные дамы. Незначительный откат наметится в финале карьеры Роджера Мура и в дебюте Тимоти Далтона. Персонажи Тани Робертс и Мэриам д Або – родня девчонкам из ранних фильмов. Впрочем, и фильмы ностальгия по ранней бондиане. В «Лицензии на убийство» решили сыграть и нашим и вашим – Пэм Бувье в исполнении Кэрри Лоуэлл вся из себя мастерица, и на самолете летает, и из дробовика стреляет, зато Талиса Сото и ее Лупе Ламора – привет: - О, Джеймс!

    1788888363_CareyLowell.jpg.7c181e0e9ba9805443c944bf90257b00.jpg

    Талиса Сото, Тимоти Далтон, Кэрри Лоуэлл

    Во времена Пирса Броснана дамы осовременились окончательно в независимости от стороны, за которую играют. Самостоятельны – дальше некуда, однако в этом таилась мина замедленного действия, фильмы-то не про женщин, про Бонда. А тут в «Золотом глазе» Фамке Янсен активно потянула одеяло на себя. На студии явно перетрухали и стали метаться. В «Завтра не умрет никогда» основную партию отдали Мишель Йео. Ну, красотка она, своеобразная, зато лихо пинала всех ногами, да плюс китаянка, вон какой интернационал у нас в кадре! В «И целого мира мало» зарезали кандидатуры Шерон Стоун и Моники Белучи, получив в итоге сомнительного физика-ядерщика и маловразумительную злодейку. Ну, зато у нас Бонд на первом плане. В «Умри, но не сейчас» обе круты, дальше некуда.

    С Крейгом начали неплохо, но дальше пошло-поехало. То Курыленко пол-фильма в грязной майке бегает (ах, как сехуально). То бабуля Джуди Денч в финальных объятиях. В мендосовских фильмах, к слову, женский пол присутствует, такое ощущение, что больше для проформы. Ну, типа так надо. Лучше бы, конечно, вообще без них, но, вроде как, традиция. Шутят (на Первом канале, к слову, в программе «Время покажет»), что может ну их нафиг, женщин этих? Может пора к мальчикам переходить?

    А лучше новому Бонду андроида создать. Чтоб и стрелял, и в постели ублажал, и яичницу жарил по утрам (это я вильневским «Бегущим» вдохновился). Идеальные отношения.

     

    1299459269_bad_girl_black-1920x1080.thumb.jpg.9a106f135ef19ad1da3e523813294d85.jpg

     

     

  2. Barry Fan
    Последняя запись

    Итак, я обещал "скоро", а вышло не очень :)

    Исправляю ошибку и даю общий обзор в картинках на вышедшее переиздание первого саундтрека к эпическому Властелину Колец -  Lord of the Rings: Complete Recordings. The Fellowship of the Ring.

    Итак. Для начала сравним размеры бокса и книги.

    tVePEBa.jpg

    Что называется, по высоте саундтрек ниже, но гораздо толще, чем оригинальная книга )))

    Внешний вид коробки...

    q1jz4Tp.jpg

    ... и первое знакомство с ней.

    OWkjEds.jpg

    Обратите внимание на левую сторону - там как раз находится блюрик (ранее - дивидюк). Ненавистная резиновая хренотень сохранилась :sad:. К счастью, есть решение!

     

    Содержимое коробки:

    TMhphQZ.jpg

    Слева - "хранилище с дисками"; в центре - решение проблемы с блюриком - тупо убираем его в обычный кипкейс, который прекрасно вписывается размерами в основную коробку и лежит там как родной; справа - буклет с краткой информацией (48 страниц вроде) о музыке; внизу - бумажка с трек-листом и преупреждением от ФБР что пиратить - это плохо.

     

    Вот так выглядит "книжка с дисками"

    wGZTr2W.jpg

     

    А в буклете даже ноты, для тех, кто хочет наиграть описываемые темы самостоятельно

    X6VDcQl.jpg

    Ну а если про музыку хочется узнать еще больше, то можно купить целый талмуд от автора этих "сокращенных" заметок - The Music of the Lord of the Rings Films: A Comprehensive Account of Howard Shore's Scores (автор Doug Adams). 416 (!) страниц про музыку все трилогии, плюс диск с редкими записями, которые не вошли ни в оригинальные саундтреки, ни в Complete Recordings (приличная часть - своеобразные "демо", но есть и полноценно записанные живым оркестром, но не использованные треки). Сейчас на британском амазоне стоит где-то 35 фунтов (в районе 3 т.р. без доставки). Увы, с книг амазон ндс не вычитает.

     

    В общем, все и выглядит очень красиво и звучит замечательно.

    Теперь два информационных сообщения.

    Во-первых, в конце июля выходит вторая часть, Lord of the Rings: Complete Recordings. The Two Towers. Так что с вероятностью в 99% уже в этом году можно будет закончить всю трилогию. Теперь вот самые оптимистичные фанаты строят теории, а вдруг нас ждут такие же издания и Хоббита?!

    Ну а во-вторых, я нашел приличный магазин (который открыли при содействии самих Ворнеров, так что обмануть не должны), где первую часть можно купить за рубли. Стоит даже чуть дешевле, чем за бугром. Ссылок не даю, просто пишу название - винилотека. Ну а дальше - гугл в помощь! Там же есть предзаказ и на вторую часть. Но я бы подождал - если мне память не изменяет, первый альбом тоже стоил на стадии пред-заказа 4350. Так что цена может снизиться (но может и не снизиться - я с ними никак не связан, так что все на ваш страх и риск). Ну и потом - диск выйдет в конце июля, к нам приедет (в лучшем случае!) к середине августа. А предоплату-то надо вносить сразу )))

  3. 9 (по некоторым данным – 15) декабря 1963 года: британский флекси-диск THE BEATLES' CHRISTMAS RECORD (Lyntone LYN 492)

    d8e11d87f677t.jpg 57412a41093ct.jpg

    a2be72dbd05c.jpg c279a0e1cc7b.jpg

    be05f3e4b486t.jpg

    Начиная с 1963 года Битлз положили традицию записывать и распространять через свой официальный фан-клуб специальные флекси-диски с новогодними поздравлениями поклонникам. Для справки: флекси-диск – это такая гибкая пластинка размером с сингл. Кто ещё помнит времена СССР – точно такие же пластинки с 1964 по 1991 год входили в комплект музыкального журнала «Кругозор» (а был ещё детский журнал "Колобок" :)). Иногда гибкие пластинки - в лёгких бумажных конвертах - продавались и в розницу. Встречались они самого разного цвета: чаще – синего, реже – красного и чёрного, ещё реже – жёлтого. За рубежом флекси-диски использовались как правило в качестве аудио-сопровождения к печатной продукции – главным образом благодаря их дешёвому производству. К недостаткам такого формата можно отнести как излишне лёгкий вес (нередко пластинка застревала под тяжестью иглы проигрывателя), так и слишком быстрый износ материала: после нескольких прослушиваний пластинка начинала шуршать, забивая громким шорохом записанную фонограмму. К сожалению, мастер-ленты с рождественскими посланиями Битлз в массе своей не сохранились, и более менее сносные оцифровки с гибких пластинок являются сегодня единственной возможностью прикоснуться к документу.

    03019c6e5803.jpg

    Первая рождественская запись группы состояла из комического исполнения куплетов народной песни Good King Wenceslas, инивидуальных дурашливых поздравлений от каждого из четвёрки и заключительной хулиганской импровизации под названием Rudolph the Red-Nosed Ringo. Первым с благодарственной речью выступает Джон, затем его сменяет Пол, который благодарит фанатов за присылаемые мармеладные конфетки и тут же заявляет, что четвёрка их больше не ест. Далее торжественное слово держит Ринго, и завершает благодарственный спич Джордж, который в частности поминает добрым словом работниц фан-клуба. На оборотной стороне обложки, кстати, запечатлены две из них – Беттина Роуз и Энн Коллингэм. Запись датируется 17 октября 1963 года; в тот же день Битлз записали обе песни для сингла I Want To Hold Your Hand.

    Как и следующие релизы данной серии, этот не предназначался для продажи, а рассылался членам фан-клуба бесплатно в обычных бумажных конвертах с предостережением: "Не сгибать!"

    1fde1f064867.jpg

    Автором идеи и сценаристом первого выпуска выступил битловский пресс-агент Тони Барроу. Пластинка вкладывалась в жёлтую бумажную обложку, на развороте которой красовалось обращение к членам Фан-клуба. Причём, обратите внимание: в ближайшие планы четвёрки включены январские парижские гастроли и съёмки первого игрового фильма в феврале, но – ни слова о будущей поездке в Америку!

    Тираж этого семи-дюймового диска составил 25 тысяч копий. Скорость воспроизведения: 33 1/3 оборота в минуту. Хронометраж записи: 5:00 минут (использовалась только одна сторона, вторую оставили пустой). К слову выпуск такой редкой пластинки подогрел ещё больший интерес к Битлз среди британской молодёжи, и количество желающих вступить в ряды фан-клуба мгновенно возросло. В феврале 1964 года фан-клуб был вынужден увеличить тираж ещё на 5 тысяч экземпляров, однако в целях экономии времени на производство и доставку, эта партия рассылалась вновь обращённым уже без обложек.

    Официального цифрового издания от Apple данный релиз не удостаивался.

  4. марклар
    Последняя запись

    Тем, кто всё ещё не знаком с такой замечательной и полезной вещью, объясняю два способа на примере дзета-функции Римана:

    800px-Zeta_function_graph.png

    Суть в том, что ничего о самой дзета-функции вам знать не надо.

    Допустим, у нас есть некая закономерность, которая описывается очень сложной математической функцией y(x). Для не математиков такие функции обычно аппроксимированы в табличные значения. Интерполяция позволяет работать с этими данными, когда вам необходимо получить промежуточное значение, которого нет в таблице.

    Аппроксимированный участок функции (точками показаны табличные данные):

    b3cb019be31a653d087f2765e7283b19.png

    Обозначим искомое значение y0, а саму точку, в которой функция y(x) его принимает – x0.

    d55cff4dc7a48a99dd901fd6161e4ddb.png

    Дано: y1, y2, x1, x2, x0.

    Требуется найти: y0.

    Аналитический метод

    Представим отрезок аппроксимированной функции между точками (x1; y1) и (x2; y2) в виде отрезка линейной функции y = kx+b.

    Тогда имеем систему уравнений:

    y1 = kx1+b;

    y2 = kx2+b.

    Решая её, находим k и b.

    Для этого из первого уравнения выражаем b через k:

    b = y1 – kx1.

    Подставляем значение b во второе уравнение:

    y2 = kx2+ y1 – kx1.

    Выражаем k через известные y1, y2, x1, x2:

    k = (y2 – y1) / (x2 – x1).

    Подставляем найденное k в выражение b:

    b = y1 – [(y2 y1) / ( x2 – x1)] × x1.

    Подставляем найденные коэффициенты b, k и заданное x0 в уравнение y = kx+b:

    y0 = kx0+b = [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x0+ y1 – [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x1.

    Геометрический метод

    Геометрический метод основан на простом и понятном принципе подобия треугольников. Для начала вычтем из большей ординаты меньшую. Получим два подобных прямоугольных треугольника:

    5463b4af6ff072a14714289be2008288.png

    - большой x1А12x2 с катетами x2А12 длиной (x2x1) и А12x1 длиной (y1 – y2);

    - малый x2А0x0 с катетами x2A0 длиной (x2x0) и A0x0 неизвестной длины y01.

    Из подобия треугольников следует соотношение:

    (y1 – y2) / y01 = (x2 – x1) / (x2 – x0).

    Откуда выражаем неизвестную y01:

    y01 = (y1 – y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

    Тогда искомая ордината будет равна:

    y0 = y2 + y01 = y2 + (y1y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

×