Перейти к содержанию

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Barry Fan
    Последняя запись

    Итак, я обещал "скоро", а вышло не очень :)

    Исправляю ошибку и даю общий обзор в картинках на вышедшее переиздание первого саундтрека к эпическому Властелину Колец -  Lord of the Rings: Complete Recordings. The Fellowship of the Ring.

    Итак. Для начала сравним размеры бокса и книги.

    tVePEBa.jpg

    Что называется, по высоте саундтрек ниже, но гораздо толще, чем оригинальная книга )))

    Внешний вид коробки...

    q1jz4Tp.jpg

    ... и первое знакомство с ней.

    OWkjEds.jpg

    Обратите внимание на левую сторону - там как раз находится блюрик (ранее - дивидюк). Ненавистная резиновая хренотень сохранилась :sad:. К счастью, есть решение!

     

    Содержимое коробки:

    TMhphQZ.jpg

    Слева - "хранилище с дисками"; в центре - решение проблемы с блюриком - тупо убираем его в обычный кипкейс, который прекрасно вписывается размерами в основную коробку и лежит там как родной; справа - буклет с краткой информацией (48 страниц вроде) о музыке; внизу - бумажка с трек-листом и преупреждением от ФБР что пиратить - это плохо.

     

    Вот так выглядит "книжка с дисками"

    wGZTr2W.jpg

     

    А в буклете даже ноты, для тех, кто хочет наиграть описываемые темы самостоятельно

    X6VDcQl.jpg

    Ну а если про музыку хочется узнать еще больше, то можно купить целый талмуд от автора этих "сокращенных" заметок - The Music of the Lord of the Rings Films: A Comprehensive Account of Howard Shore's Scores (автор Doug Adams). 416 (!) страниц про музыку все трилогии, плюс диск с редкими записями, которые не вошли ни в оригинальные саундтреки, ни в Complete Recordings (приличная часть - своеобразные "демо", но есть и полноценно записанные живым оркестром, но не использованные треки). Сейчас на британском амазоне стоит где-то 35 фунтов (в районе 3 т.р. без доставки). Увы, с книг амазон ндс не вычитает.

     

    В общем, все и выглядит очень красиво и звучит замечательно.

    Теперь два информационных сообщения.

    Во-первых, в конце июля выходит вторая часть, Lord of the Rings: Complete Recordings. The Two Towers. Так что с вероятностью в 99% уже в этом году можно будет закончить всю трилогию. Теперь вот самые оптимистичные фанаты строят теории, а вдруг нас ждут такие же издания и Хоббита?!

    Ну а во-вторых, я нашел приличный магазин (который открыли при содействии самих Ворнеров, так что обмануть не должны), где первую часть можно купить за рубли. Стоит даже чуть дешевле, чем за бугром. Ссылок не даю, просто пишу название - винилотека. Ну а дальше - гугл в помощь! Там же есть предзаказ и на вторую часть. Но я бы подождал - если мне память не изменяет, первый альбом тоже стоил на стадии пред-заказа 4350. Так что цена может снизиться (но может и не снизиться - я с ними никак не связан, так что все на ваш страх и риск). Ну и потом - диск выйдет в конце июля, к нам приедет (в лучшем случае!) к середине августа. А предоплату-то надо вносить сразу )))

  2. Попалась мне тут одна статейка, в которой давались всевозможные советы относительно выбора одежды, ну и фраза: « что тогда вы будете выглядеть истинным джентльменом, настоящим Джеймсом Бондом» подтолкнула к написанию этого опуса. Про одежду-то и впрямь пока не писал нифига.

    Итак, для начала, по традиции, полез в книги отца-основателя. А не сильно-то волновали Йена, нашего, Флеминга такие «мелочи», как одежда выдуманного им героя. Марки производителей у него вообще отсутствуют как класс, но это-то, как раз, вполне объяснимо. Флеминг писал на стыке 50-60-х, тогда приличные люди готовую одежду не покупали, оставляя походы по магазинам для плебеев, для сэров, пэров и Бондов существовали портные, которые кроили индивидуальные костюмы, учитывая особенности фигуры заказчика.

    Надо сказать, перечитывая фрагменты жизнеописаний агента 007, я немало позабавился ситуациями, где Флеминг оставляет недосказанным то, во что одет Джеймс Бонд. Судите сами, «Казино Руаяль»:

    …Бонд любил плотно и со вкусом позавтракать. Приняв холодный душ, он сел за письменный стол, стоящий у окна, и, любуясь прекрасным утром, выпил полпинты апельсинового сока со льдом…

    Ну и т.д. В чем он сел за письменный стол-то? В халате? В трусах? Голый? Ерунда конечно, джентльмены в 1955 году прекрасно знали, в чем надо садиться жрать яичницу, а после просаживать себе сердце крепким кофе с крепкими сигаретами «Морленд». Ладно, хулиганим дальше:

    …Когда Бонд вышел из отеля «Сплендид»…

    В труселях, не иначе.

    …Вечером он проснулся совершенно отдохнувшим, принял холодный душ и отправился в казино…

    Опять резвое воображение рисует какие-то непристойности. Однако, в восьмой главе Бонд все же решил прикрыть наготу.

    …Он поднялся, оделся и постарался больше не думать о предстоящем. Стоя перед зеркалом, он повязал на шею черный сатиновый галстук…

    Бонд сунул портсигар в задний карман брюк…

    Внимательно оглядев комнату, чтобы убедиться, что ничего не забыто, он надел поверх шелковой вечерней рубашки однобортный смокинг…

    Хватит мне щемить Флеминга, короче.

    Во второй книге, «Живи и дай умереть», Флеминг приоткрывает завесу появления у Бонда одежды:

    …он до некоторой степени американизировался. Сначала явился портной и снял с него мерку, чтобы сшить два однобортных темно-синих костюма из тонкой шерсти…

    Портной все-таки. Тут же напрашивается пара советов из статейки, где рекомендуют шить себе костюм из тонкой овечьей шерсти, весом порядка 300 гр./м2., черного или темно-синего цвета, а лучше и то и другое, так как, темно-синий не совсем подходит для повседневных выходов, больше для выхода в свет. Рубашка – белая. Флеминга они, что ли, читали на ночь? В «Мунрейкере» перед карточной игрой с Драксом Бонд приходит домой, принимает душ и…:

    …Десять минут спустя, одетый в белую шелковую рубашку, в темно-синих брюках, темно-синих носках и хорошо начищенных чёрных мокасинах, Бонд сидел за столом с карточной колодой…

    «Бриллианты вечны»:

    …Во вторник в шесть часов вечера в своей комнате в «Ритце» Бонд упаковывал свой чемодан. Это был поношенный, но некогда дорогой чемодан из свиной кожи, и его содержимое соответствовало его внешнему виду. Вечерний костюм, легкий костюм для поездок за город и для гольфа, темно-синий костюм из легкой ткани и несколько белых и темно-синих рубашек…

    И, пожалуй, хватит, о книжном Бонде, темно-синие брюки и белые рубашки там еще не раз повторятся. Пора переходить к киношному, именно он, по сути, стал примером для подражания.

     

    Что приходит на ум при упоминании имени Шона Коннери? Большинство, не задумываясь, ответит: стильный, элегантный или что-нибудь в этом роде. Между тем, первые кинопробы привели создателя агента 007 (втихаря симпатизировавшего Роджеру Муру) в такой ужас, что он бросил свою знаменитую фразу: - С такой рожей этому парню только шоферюг играть.

    И Теренс Янг (как много, если разобраться, этот человек сделал для бондианы) в принудительном порядке отправил Коннери на Кондуит-стрит 29 к Энтони Синклеру. Синклер не подвел, став бессменным портным для Джеймса Бонда на семь фильмов подряд, он сшил, заодно, костюмы и для Джорджа Лазенби в его единственном фильме. Увидев Шона Коннери в костюме от Энтони Синклера Йен Флеминг сменил гнев на милость, костюм от лондонского портного совершил чудо, превратив Коннери именно в того Бонда, коим мы и любуемся до сих пор. Были, конечно, поначалу шероховатости, Шон Коннери откровенно не привык носить костюмы, сшитые на заказ, но это было делом поправимым. Все тот же Теренс Янг заставил актера ходить в костюмах повсюду, чуть ли не спать в них, для того чтобы они стали «родными».

    5a9c65674e40e_.thumb.jpg.cb09e3eca72ae844845b310c2148e292.jpg

    В гардероб агента отлично вписались и рубашки британской марки Turnbull & Asser , отметившей, к слову, в 2015 году свое 130-летие. Трудно сказать, кто именно их посоветовал, известно, что и Йен Флеминг, и Теренс Янг были почитателями этой марки, а в наши дни их носят принц Чарлз и его сыновья, принцы Гарри и Уильям. Эта компания и на сегодняшний день является истинно британской, выпуская свою продукцию на своей фабрике в Глостере. Важный момент – они по-прежнему предпочитают шить рубашки по меркам, на худой конец по готовым шаблонам с дальнейшей подгонкой по фигуре.

    Последним штрихом к костюмам стала обувь другого британского производителя: Church’s and John Lobb. Она тоже пропишется в сериале на долгие годы, пережив не одного Бонда.

    5a9c6f66de01c_SeanConneryfromGoldfinger.thumb.jpg.e090ec3379f5123ae63ef87d7aa5c6b4.jpg

    Будет конечно Бонд-Коннери носить и что попроще, вспомним хотя бы голубой фривольный костюмчик из «Голдфингера», но основные ассоциации – смокинг и костюмы Энтони Синклера.

    5a9c659f7780b_007.jpg.e17d7ee9500be0b95e353c6163a241ed.jpg

     

    В 1973 году эстафету принял Роджер Мур и Синклеру пришлось отойти от дел, старина Роджер пришел в сериал вместе с личным портным. Обувь и рубашки остались неизменными, а вот цветовая гамма изменилась, Роджер Мур не чурался современных течений.

    0711.png.a049cfbfd02fa3d6b9a4909dc1417db5.png

    Долго, впрочем, Сирил Касл (именно так звали портного) не задержался, уже в фильме «Мунрейкер его сменит Дуглас Хейворд, а вместе с ним в сериал вернется английский консерватизм. Веселые пиджаки и крикливые галстуки в топку!

    octopussy_1983.thumb.jpg.6c3d034d9618b9da239c6fdb7b6e63be.jpg

    Список клиентов Дугласа Хейворда впечатляет, там и помимо Роджера Мура хватает звездных имен от Клинта Иствуда и Майкла Кейна с которым Хейворда связывали и дружеские отношения, до Мика Джагера и Бьянки Джагер. Последней он создавал ее знаменитые белые костюмы, включая свадебный.

    5a9c66179e3ca_DouglasHayward.jpg.ec78e66eacb1c96c10f6bf4d069be941.jpg

     

    Пришедший на смену Роджеру Муру Тимоти Далтон сразу поставил условие, что будет ходить в костюмах, купленных в магазинах готовой одежды, агенту со скромным жалованием, мол, не на что заказывать себе костюмы на Сэвил Роу. Впрочем, незаурядные внешние и актерские данные Далтона с лихвой компенсировали подобные мелочи, костюмы он носил с легкой небрежностью и столь же эффектно смотрелся в свитере с кожаной курткой.

    5a9c66c4c91aa_.jpg.6ceb09b5c620f15a9f4dbcb31c6cb947.jpg

    Отдельного внимания заслуживает черная рубашка и темные брюки в «Лицензии на убийство». Подобный наряд уже использовали предыдущие Бонды – Шон Коннери в «Шаровой молнии», Роджер Мур в «Мунрейкере». Далтон в очередной раз доказал, что не столь важна кройка одежды, сколько как ты скроен сам.

     

    При Пирсе Броснане опять произошли изменения. Рубашки и обувь остались все те же, а вот костюмами агента занялись портные итальянского модного дома Brioni. Костюмы они делали, вне всякого сомнения, весьма достойные, на самом Пирсе они сидели идеально, однако была одна небольшая проблема. Маленькая, такая, проблемка. Ругают Пирса (в том числе и на этом форуме) порой за отсутствие яркой индивидуальности, как, мол, не старался, а по сути собственного образа так и не создал. А итальянцы-то чего ему понашили? Начал писать и диву давался. Костюм из «Золотого глаза» - привет Роджеру Муру из «Шпиона который меня того». Серый костюм из «И целого мира мало»… Ну, тоже явный повтор. И светлые костюмы до него носили, и вязанный пуловер у того же Далтона был. Вот и ходил Пирс по кругу, а на него как на елку вешали образы предыдущих Бондов.

    5a9c6dfc5d250_.thumb.jpg.a1130fe4a6ed9815ff5ac415a6f360ec.jpg 

    С Даниэлом Крейгом поначалу пошли проторенной дорожкой: костюмы от Brioni, обувь от Church’s and John Lobb, рубашки Turnbull & Asser. И если с последними двумя все было более или менее сносно, то с костюмами от итальянского дома определенно не складывалось, сидели они на новоявленном агенте Её Величества, мягко говоря, так себе.

    Зато отлично вписывались в новый образ кожаные куртки, рубашки с коротким рукавом, плавки… Все, что подчеркивало брутальность и рельефность мышц.

    И уже в следующем фильме Brioni сменил Tom Ford, который при перезапуске франшизы удовольствовался лишь тем, что в «Казино с роялем» засветились его очки. И хоть его костюмы  сочли слишком обтягивающими, а брюки коротковатыми – фильмы , особенно «Скайфолл», слишком хорошо окупились в прокате, чтобы на это брюзжание кто-то всерьез обращал внимание. В «СПЕКТРЕ» Том Форд размахнулся уже во всю широту своей техасской души: костюмы, галстуки, запонки, очки – все о него, родного.

     А заодно и Churchs and John Lobb попросили, заменив их на Crockett & Jones. Менять, так менять. Таким образом, из тех кто когда-то начинал вместе с Шоном Коннери в строю остались только Turnbull & Asser. Надолго ли – время покажет.

    Grey_Spectre_24_James_Bond.thumb.jpg.baff68007454044845c957bf7095d6fc.jpg

  3. 9 (по некоторым данным – 15) декабря 1963 года: британский флекси-диск THE BEATLES' CHRISTMAS RECORD (Lyntone LYN 492)

    d8e11d87f677t.jpg 57412a41093ct.jpg

    a2be72dbd05c.jpg c279a0e1cc7b.jpg

    be05f3e4b486t.jpg

    Начиная с 1963 года Битлз положили традицию записывать и распространять через свой официальный фан-клуб специальные флекси-диски с новогодними поздравлениями поклонникам. Для справки: флекси-диск – это такая гибкая пластинка размером с сингл. Кто ещё помнит времена СССР – точно такие же пластинки с 1964 по 1991 год входили в комплект музыкального журнала «Кругозор» (а был ещё детский журнал "Колобок" :)). Иногда гибкие пластинки - в лёгких бумажных конвертах - продавались и в розницу. Встречались они самого разного цвета: чаще – синего, реже – красного и чёрного, ещё реже – жёлтого. За рубежом флекси-диски использовались как правило в качестве аудио-сопровождения к печатной продукции – главным образом благодаря их дешёвому производству. К недостаткам такого формата можно отнести как излишне лёгкий вес (нередко пластинка застревала под тяжестью иглы проигрывателя), так и слишком быстрый износ материала: после нескольких прослушиваний пластинка начинала шуршать, забивая громким шорохом записанную фонограмму. К сожалению, мастер-ленты с рождественскими посланиями Битлз в массе своей не сохранились, и более менее сносные оцифровки с гибких пластинок являются сегодня единственной возможностью прикоснуться к документу.

    03019c6e5803.jpg

    Первая рождественская запись группы состояла из комического исполнения куплетов народной песни Good King Wenceslas, инивидуальных дурашливых поздравлений от каждого из четвёрки и заключительной хулиганской импровизации под названием Rudolph the Red-Nosed Ringo. Первым с благодарственной речью выступает Джон, затем его сменяет Пол, который благодарит фанатов за присылаемые мармеладные конфетки и тут же заявляет, что четвёрка их больше не ест. Далее торжественное слово держит Ринго, и завершает благодарственный спич Джордж, который в частности поминает добрым словом работниц фан-клуба. На оборотной стороне обложки, кстати, запечатлены две из них – Беттина Роуз и Энн Коллингэм. Запись датируется 17 октября 1963 года; в тот же день Битлз записали обе песни для сингла I Want To Hold Your Hand.

    Как и следующие релизы данной серии, этот не предназначался для продажи, а рассылался членам фан-клуба бесплатно в обычных бумажных конвертах с предостережением: "Не сгибать!"

    1fde1f064867.jpg

    Автором идеи и сценаристом первого выпуска выступил битловский пресс-агент Тони Барроу. Пластинка вкладывалась в жёлтую бумажную обложку, на развороте которой красовалось обращение к членам Фан-клуба. Причём, обратите внимание: в ближайшие планы четвёрки включены январские парижские гастроли и съёмки первого игрового фильма в феврале, но – ни слова о будущей поездке в Америку!

    Тираж этого семи-дюймового диска составил 25 тысяч копий. Скорость воспроизведения: 33 1/3 оборота в минуту. Хронометраж записи: 5:00 минут (использовалась только одна сторона, вторую оставили пустой). К слову выпуск такой редкой пластинки подогрел ещё больший интерес к Битлз среди британской молодёжи, и количество желающих вступить в ряды фан-клуба мгновенно возросло. В феврале 1964 года фан-клуб был вынужден увеличить тираж ещё на 5 тысяч экземпляров, однако в целях экономии времени на производство и доставку, эта партия рассылалась вновь обращённым уже без обложек.

    Официального цифрового издания от Apple данный релиз не удостаивался.

  4. марклар
    Последняя запись

    Тем, кто всё ещё не знаком с такой замечательной и полезной вещью, объясняю два способа на примере дзета-функции Римана:

    800px-Zeta_function_graph.png

    Суть в том, что ничего о самой дзета-функции вам знать не надо.

    Допустим, у нас есть некая закономерность, которая описывается очень сложной математической функцией y(x). Для не математиков такие функции обычно аппроксимированы в табличные значения. Интерполяция позволяет работать с этими данными, когда вам необходимо получить промежуточное значение, которого нет в таблице.

    Аппроксимированный участок функции (точками показаны табличные данные):

    b3cb019be31a653d087f2765e7283b19.png

    Обозначим искомое значение y0, а саму точку, в которой функция y(x) его принимает – x0.

    d55cff4dc7a48a99dd901fd6161e4ddb.png

    Дано: y1, y2, x1, x2, x0.

    Требуется найти: y0.

    Аналитический метод

    Представим отрезок аппроксимированной функции между точками (x1; y1) и (x2; y2) в виде отрезка линейной функции y = kx+b.

    Тогда имеем систему уравнений:

    y1 = kx1+b;

    y2 = kx2+b.

    Решая её, находим k и b.

    Для этого из первого уравнения выражаем b через k:

    b = y1 – kx1.

    Подставляем значение b во второе уравнение:

    y2 = kx2+ y1 – kx1.

    Выражаем k через известные y1, y2, x1, x2:

    k = (y2 – y1) / (x2 – x1).

    Подставляем найденное k в выражение b:

    b = y1 – [(y2 y1) / ( x2 – x1)] × x1.

    Подставляем найденные коэффициенты b, k и заданное x0 в уравнение y = kx+b:

    y0 = kx0+b = [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x0+ y1 – [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x1.

    Геометрический метод

    Геометрический метод основан на простом и понятном принципе подобия треугольников. Для начала вычтем из большей ординаты меньшую. Получим два подобных прямоугольных треугольника:

    5463b4af6ff072a14714289be2008288.png

    - большой x1А12x2 с катетами x2А12 длиной (x2x1) и А12x1 длиной (y1 – y2);

    - малый x2А0x0 с катетами x2A0 длиной (x2x0) и A0x0 неизвестной длины y01.

    Из подобия треугольников следует соотношение:

    (y1 – y2) / y01 = (x2 – x1) / (x2 – x0).

    Откуда выражаем неизвестную y01:

    y01 = (y1 – y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

    Тогда искомая ордината будет равна:

    y0 = y2 + y01 = y2 + (y1y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

×