Перейти к содержанию

Блоги

Блоги нашего сообщества

  1. Barry Fan
    Последняя запись

    RogerRabbit_20180123.thumb.jpg.f5dd4a68eed26fd0aa6b2331f2d69c5b.jpg

    Мне повезло несколько раз. Во-первых, когда этот фильм вышел на экраны, мне было меньше года. Так что я про него не слышал до, дай бог памяти, середины-конца 90-х. Второй раз мне повезло, что когда я впервые услышал музыку из этого фильма, я понятия не имел что есть такая штука как саундтрек, который можно купить, чтобы слушать любимую музыку. Так что мне не пришлось ждать выхода этого издания 30 лет. Осознанно я ждал "всего" лишь 5,5 лет (когда открылась лазейка в архивы Диснея), а просто ждал чуть больше - лет 13 :D

    Но это того стоило!

    Итак, Интрада выпустила ПОЛНУЮ версию музыки к легендарному фильму Роберта Земекиса Кто подставил Кролика Роджера за авторством великолепного Алана Сильвестри!

    Нас ждут 3 (!!!) диска с почти 170 (!!!!!) минутами музыки: на первых двух уютно расположилась музыка, написанная для фильма (включая треки, которые никто никогда не слышал - их не было даже в циркулирующих минимум десятилетие бутлегах), плюс несколько альтернативных треков. На третьем диске - оригинальный альбом 1988 года (Сильвестри, как истинный мастер отобрал особые дубли, что-то пересобрал, что-то подрезал, что-то добавил, чтобы получился интересный альбом). Но это еще не все! После выхода оригинального фильма, Кролик Роджер появлялся на экранах еще трижды, возродив старую голливудскую традицию показывать короткометражки перед основным сеансом. Так вот, музыка из этих короткометражек также представлена в данном издании (а композиторами там, на минуточку! - Джеймс Хорнер и Брюс Бротон!!!).

    Прошу вас - обратите внимание на данный релиз! Эта музыка стоит того, чтобы быть в коллекции. Не пугайтесь мультяшек (этой мультяшной музыки, на самом деле не так и много, хотя она чудо как хороша, да и потом - где еще найти музыку, стилизованную под мульты a-la 40-е в великолепнейшем стерео-звучании?!). Нас ждет нуар, джаз, классический симфонический звук от Лондонского филармонического оркестра (!!!).

    Да, цена немного кусается - $34,95 без доставки. Но поверьте - этот альбом стоит своих денег. Послушайте сэмплы у издателя и сомнения должны исчезнуть.

    Трек-лист

    Disc 1
    WHO FRAMED ROGER RABBIT

    01. Main Title (0:30)
    02. Maroon Toon Logo (0:18)
    03. Cartoon (4:01)
    04. Hitch-Hike (2:17)
    05. Cloverleaf (1:05)
    06. Hungarian Rhapsody No. 2 (2:57)
          (Franz Liszt, Arr. Alan Silvestri)
    07. Why Don't You Do Right? (3:04)
    08. Eddie Breaks In (1:28)
    09. Patty Cake (0:53)
    10. The Eye (0:13)
    11. I Needed That/Work Here Finished (1:20)
    12. Valiant & Valiant (2:07)
    13. Fire In The Hatch/Scene Of The Crime (1:06)
    14. Shoes On The Loose (0:33)
    15. Judge Doom/Looking For A Murder (4:05)
    16. The Weasels (2:20)
    17. The Glass (1:07)
    18. Strange Bedfellows (2:44)
    19. Toon Patrol/Search The Place (3:23)
    20. I'm A Pawn (2:00)
    21. The Merry-Go-Round Broke Down (Roger's Song) (0:44)
    22. But I'm A Toon/Looking For Murderer (4:38)
    23. Execution (1:46)
    24. Got Ya, Kid (2:59)
    25. Toon Killed My Brother (1:16)
    26. Have A Good Man (0:17)
    27. R.K. Maroon (4:03)
    28. The Getaway (2:49)
    29. Toontown (6:07)
    30. Acme Factory/Roger Fanfare/Ton O' Bricks (5:16)
    31. Start The Dip (2:09)

    Total Disc 1 Time: 1:10:26

    Disc 2
    WHO FRAMED ROGER RABBIT (Continued)

    01. Eddie's Theme (5:17)
    02. The Merry-Go-Round Broke Down (Instrumental) (2:09)
    03. The Kick/The Climbing (2:02)
    04. Toon Magnet (0:25)
    05. Steamroller (5:43)
    06. Hole In The Wall (0:46)
    07. Saved (2:56)
    08. Big Kiss/Smile, Darn Ya, Smile (2:03)
    09. End Credits - Roger Rabbit Medley (Film Version) (6:32)

    Disc 2 Score Time: 28:05
    Total Score Time: 1:38:31

    Additional Cues And Alternates
    10. Maroon Toon Logo (Without Logo Slide) (0:17)
    11. Hollywood 1947 (1:00)
    12. I'm A Pawn (Alternate) (2:00)
    13. Toon Killed My Brother (Alternate #1) (1:18)
    14. Toon Killed My Brother (Alternate #2) (0:54)
    15. Trumpet Fanfare (0:04)
    16. Hole In The Wall (Alternate) (0:19)
    17. Saved (Alternate) (2:41)

    Total Additional Cues And Alternates Time: 8:44

    The ROGER RABBIT Cartoons
    18. Rollercoaster Rabbit (6:37)
          (Bruce Broughton)
    19. Trail Mix-Up (8:21)
          (Bruce Broughton)
    20. Tummy Trouble (6:47)
          (James Horner)

    Total Disc 2 Time: 58:45

    Disc 3
    Original Soundtrack Album

    01. Maroon Logo (0:17)
    02. Maroon Cartoon (3:21)
    03. Valiant & Valiant (4:19)
    04. The Weasels (2:04)
    05. Hungarian Rhapsody (Dueling Pianos) (1:40)
    06. Judge Doom (3:48)
    07. Why Don't You Do Right? (McCoy) (3:02)
    08. No Justice For Toons (2:40)
    09. The Merry-Go-Round Broke Down (Roger's Song) (0:45)
          (Friend/Franklin)
    10. Jessica's Theme (2:01)
    11. Toontown (4:40)
    12. Eddie's Theme (5:18)
    13. The Gag Factory (3:54)
    14. The Will (1:06)
    15. Smile, Darn Ya, Smile (Meskill/O'Flynn/Rich) -
          That's All, Folks! (Friend/Franklin) (1:15)
    16. End Title (4:56)

    Disc 3 Total Time: 46:05

    ps Можно, конечно, сказать - а на фига оно мне? На Youtube и в сети есть упомянутый выше бутлег. Поверьте - последнее издание Умри, но не сейчас доказало - бутлеги, валяющиеся в сети - земля и небо, по сравнению с версиями, выходящими официально. Ну реально - нельзя же свои уши насиловать!!!

  2. 003.5
    Последняя запись

    Надо сказать, Джеймс Бонд не только любит пострелять, погонять на мощных тачках, попить розовое шампанское и соблазнить, походя, пару барышень из категории «кто не прочь». Йен Флеминг не однажды акцентировал внимание и на том, что наш парень игрок. Азартен, азартен агент 007…

    Собственно, как многие помнят, именно благодаря карточной игре он и появился на свет. Флеминг, находясь за одним карточным столом с немецким офицером, сделал ставку и продул. В голове у будущего создателя агента 007 картина трансформировалась, правда, иначе, мысленно он хотел разгромить боша. Где-то там, в закоулках сознание жажда реванша бродила и, в конце концов, добродилась, из-под пера вышла книга «Казино Руаяль» и на свет появился агент Её Величества.

    В девятой главе (ох, подозреваю, сочетание цифр неслучайное) Флеминг дает подробное объяснение игры в «баккара», после которого любой желающий может смело садиться за карточный стол, в отличии от того же покера правила чрезвычайно простые, возможности блефовать минимальные и если вам выпала сильная комбинация и вас достаточно денежных средств – с большой долей вероятности вы выиграете ставку.

    В третьем романе, «Мунрейкер» Джеймс Бонд вновь оказывается за карточным столом, правда на этот раз за зеленым сукном разыгрывается партия в бридж. Тут, несмотря на простоту, правила посложнее, кому интересно – смотрите в сети. Важно то, что наш парень и тут не подвел, заготовил заранее две колоды с нужными раскладами и сорвал куш. Все это наводит на мысль, что сам Флеминг был не самым сильным игроком в бридж, отсюда и это отсутствие подробностей, на которые он был такой мастак.

    Уже в следущей книге «Бриллианты вечны» Бонд доказывает, что он и в скачках кое-что понимает (Бонд опробовал систему, известную как система О’Браена) и в рулетку не новичок.

    В «Голдфингере» снова присутствуют две игры. В одну, канасту,  мистер Голдфингер регулярно обыгрывает мистера Дюпона. Но Бонд его выводит на чистую воду и попутно разводит на пять тысяч долларов. Затем Бонд с Голдфингером сходятся на поле для гольфа (тоже не на щелчки играют). Бонд и тут молодец (что характерно, вновь жульничает).

    «Шаровая молния» - вновь баккара, вновь крупный выигрыш. Изменит удача Бонду в картах уже в книге «На секретной службе Её Величества». Снова «баккара». Но зато он познакомится с Трейси…

     

    Неудивительно, что в кинематографе Бонда с первого фильма усаживают за карточный стол, где идет игра в «баккара» (изъяснятся в клубе, правда, предпочитают на французском языке и мы слышим полузабытое название «шемен-де-фер»). Причем, кто читал книгу, тот помнит – игры в «баккара» на книжных страницах нет. На экране демонстрируют феноменальное везение Бонда. Сначала бубновая восьмерка, затем девятка черви. Сильвия Тренч следующим заходом получает комбинацию из восьми но Бонд получает девять. Надо заметить, перед бубновой восьмеркой Сильвия так же проигрывает. Итого: четыре ставки подряд Бонду в исполнении Шона Коннери идет сильная карта.

    5a00c28686e99_VTS_01_1(021495)2017-11-04-22-23-47.JPG.08cea1a9f18e9c5854010771e7619673.JPG

    В «Голдфингере» все канонично – гольф.

    5a00c28914a7f_VTS_01_2(036901)2017-11-04-22-40-23.JPG.acf7983d7405b23bfa0992087fde00b5.JPG

    И в «Шаровой молнии» в казино «баккара», как и в книге. Но в кадре ерунда. Бонд сдает Ларго две карты, тот их поднимает на уровень глаз и что мы видим? Не то 4 +7, не то 4 + 8. Однако на словах у Ларго оказывается шесть против семи у Бонда.

    5a00c28a6f59f_VTS_01_3(029521)2017-11-04-22-57-11.thumb.JPG.84d16cccbebe779a6e3f8257bc059782.JPG

    И в шестом фильме есть небольшое расхождение, малозаметное. Еще в беседе с Веспер Линд, Бонд, объясняя нюансы игры, замечает, что пятерка  является в «баккара» пограничной картой, кто-то останавливается, кто-то рискует докупить. Но в фильме-то хорошо видно, что Бонд, в исполнении Джорджа Лезенби, зашел с четырьмя. Недосмотр?

    5a00c28704b85_VTS_01_1(033679)2017-11-04-22-47-36.thumb.JPG.693e6cc79d443cc3a7874ed3123f6578.JPG

    В фильме «Бриллианты вечны» уже идет более глубокое расхождение, хотя и непринципиальное, место действия-то все равно казино. Бонд, насколько я понял, играет в «крепс» (кости). Ну, и, конечно, выигрывает.

    5a00c2897ecf4_VTS_01_3(005421)2017-11-04-23-18-51.thumb.JPG.5dde7cee74de69b51566f63b97d0ff49.JPG

    Затем длительное время никаких азартных игр, разве что в фильме «Человек с золотым пистолетом» делаются какие-то ставки, и Роджер Мур держит в руках купюры…

    5a00c2885a797_VTS_01_2(014499)2017-11-04-23-21-49.thumb.JPG.180f19ea696fed105ce6f1a2b39b34fb.JPG

    Но в фильме «Только для ваших глаз» в режиссерское кресло сел Джон Глен, и на экраны вернулась «баккара». А в кадры с игрой несуразица. Итак, вскрытие карт. У противника Бонда восемь: пять и три. Восьмерка, Карл!

    5a00c28b4280b_VTS_01_4(005963)2017-11-04-23-27-44.thumb.JPG.1933398916f7768a2d46693ce61f1a1c.JPG

    Но Бонд невозмутимо «бьет» восемь пятеркой!

    5a00c28bacd7e_VTS_01_4(006126)2017-11-04-23-28-03.thumb.JPG.e0cf5410cfe03fb3175bc2059b9e739f.JPG

    Дальше – больше! На следующей раздаче Бонд получает даму (ноль) и пять. Его противник, судя по недовольной мине, вообще ничего и просит третью карту, которая в «баккара» идет открытой. Карту нам не показывают, но показывают физию, расплывшуюся довольной улыбкой. Пришла, пришла хорошая карта. Бонд, в свою очередь, докупает третью карту и переворачивает ее. Бубновая четверка, девять в сумме. Но что это? У Бонда второй раз подряд пиковая дама и бубновая пятерка, те, что были на прошлой раздаче. Жулик!

    5a00c28c206db_VTS_01_4(009367)2017-11-04-23-36-43.thumb.JPG.f82101109b3018511f9a6a6f170ff382.JPG

    Признаюсь, именно эта сцена и подтолкнула меня написать сей опус, благо фильм недавно пересматривал.

    В «Осьминожке», боюсь ошибиться, но, по-моему, кости. В более старинном виде.

    5a00c288ca8a0_VTS_01_2(031224)2017-11-04-23-51-46.thumb.JPG.38b3d60335eb4bca5bab45f9f2a52aa4.JPG

    А вот в «Лицензии на убийство» Бонд играет в «блек джек». Игра популярная, однако, Флемингом не упоминалась, да и у последователей, насколько мне известно (на тот момент Джон Гарднер), тоже.

    5a00c28ad230d_VTS_01_4(002314)2017-11-05-23-17-27.thumb.JPG.d98209e6f833fd6299333b4eeb92953b.JPG

    Пирс Броснан, подобно Шону Коннери, оказывается за карточным столом дважды. Первый раз в «Золотом глазе». Там, к слову, весьма правдоподобно показали «баккара». Никаких последовательно выпадающих восьмерок и девяток. Сначала Онатоп выбивает азиата семеркой, состоящей из двух картинок и бубновой семерки.

    5a00c28770373_VTS_01_1(051426)2017-11-05-23-34-17.thumb.JPG.ade5904b242a295152edb993b6c18ec7.JPG

    Затем восьмерка Онатоп при первой взятке у Бонда состоит из двух карт, червовой семерки и крестового туза. Ксении везет на красные карты, но это нормально.

    5a00c287d79d8_VTS_01_1(053886)2017-11-05-23-35-14.thumb.JPG.2ee188f28fe7829dd56f504c17f178fd.JPG

    Финальный удар Бонда шесть против пяти. Обратите внимание, Ксения относится к той категории игроков, кто не берет третью карту при пяти.

    Второй раз «И целого мира мало». Там правда игры как таковой нет, но вновь в кадр попадает стол для «блек джека».

    5a00c28a03579_VTS_01_3(017868)2017-11-05-23-46-26.thumb.JPG.4762aad8c730777eac32a842652e407e.JPG

    Что интересно, Валентин предлагает Электре сыграть в «блек джек» или «двадцать одно» (русское название из-за незначительно измененных правил). Мелочь, а учтена.

    После того как пять предыдущих исполнителей Бонда хоть раз да посидели за карточным столом Дениэл Крейг был просто обязан поддержать традицию. И он садиться играть в покер в своем дебютном фильме. Тут режиссёр тоже показал игру вполне убедительно, за исключением малозначимых мелочей. В покере не столь часто выпадают «трипсы», «каре» и «фул-хаусы», а по фильму чуть ли не на каждом вскрытии, даже с учетом спресованности событий. Это и в игре с Димитросом – оба имеют на руках перед вскрытием сильные пары (Димитрос пару королей, что дает ему тройку на королях, Бонд пару тузов. Т.е. – тройка на тузах).

    Ну и гранд-операсьон в Черногории. На финальном вскрытии валятся «флеши» и «фулл-хаусы», но это ладно, но Бонд выстраивает комбинацию из пяти одномастных карт по порядку. После чего мы слышим: - Докуплен «флеш-рояль».

    5a00c28637208_2006.CasinoRoyale(147404)2017-11-06-00-17-57.thumb.JPG.6808c8fc01f374f33c54694269abdbf7.JPG

    Здесь наши ли переводчики накосячили, или в английском изначально, но комбинация «флеш-рояль» - это A K Q J 10 одной масти. Комбинация выстроенная Бондом – стрит-флеш.

     Бонд может не нырять с аквалангом, может не увидеть снег, может не прыгнуть с парашютом (или вообще без него), но в карты выиграть обязан!

  3. 9 (по некоторым данным – 15) декабря 1963 года: британский флекси-диск THE BEATLES' CHRISTMAS RECORD (Lyntone LYN 492)

    d8e11d87f677t.jpg 57412a41093ct.jpg

    a2be72dbd05c.jpg c279a0e1cc7b.jpg

    be05f3e4b486t.jpg

    Начиная с 1963 года Битлз положили традицию записывать и распространять через свой официальный фан-клуб специальные флекси-диски с новогодними поздравлениями поклонникам. Для справки: флекси-диск – это такая гибкая пластинка размером с сингл. Кто ещё помнит времена СССР – точно такие же пластинки с 1964 по 1991 год входили в комплект музыкального журнала «Кругозор» (а был ещё детский журнал "Колобок" :)). Иногда гибкие пластинки - в лёгких бумажных конвертах - продавались и в розницу. Встречались они самого разного цвета: чаще – синего, реже – красного и чёрного, ещё реже – жёлтого. За рубежом флекси-диски использовались как правило в качестве аудио-сопровождения к печатной продукции – главным образом благодаря их дешёвому производству. К недостаткам такого формата можно отнести как излишне лёгкий вес (нередко пластинка застревала под тяжестью иглы проигрывателя), так и слишком быстрый износ материала: после нескольких прослушиваний пластинка начинала шуршать, забивая громким шорохом записанную фонограмму. К сожалению, мастер-ленты с рождественскими посланиями Битлз в массе своей не сохранились, и более менее сносные оцифровки с гибких пластинок являются сегодня единственной возможностью прикоснуться к документу.

    03019c6e5803.jpg

    Первая рождественская запись группы состояла из комического исполнения куплетов народной песни Good King Wenceslas, инивидуальных дурашливых поздравлений от каждого из четвёрки и заключительной хулиганской импровизации под названием Rudolph the Red-Nosed Ringo. Первым с благодарственной речью выступает Джон, затем его сменяет Пол, который благодарит фанатов за присылаемые мармеладные конфетки и тут же заявляет, что четвёрка их больше не ест. Далее торжественное слово держит Ринго, и завершает благодарственный спич Джордж, который в частности поминает добрым словом работниц фан-клуба. На оборотной стороне обложки, кстати, запечатлены две из них – Беттина Роуз и Энн Коллингэм. Запись датируется 17 октября 1963 года; в тот же день Битлз записали обе песни для сингла I Want To Hold Your Hand.

    Как и следующие релизы данной серии, этот не предназначался для продажи, а рассылался членам фан-клуба бесплатно в обычных бумажных конвертах с предостережением: "Не сгибать!"

    1fde1f064867.jpg

    Автором идеи и сценаристом первого выпуска выступил битловский пресс-агент Тони Барроу. Пластинка вкладывалась в жёлтую бумажную обложку, на развороте которой красовалось обращение к членам Фан-клуба. Причём, обратите внимание: в ближайшие планы четвёрки включены январские парижские гастроли и съёмки первого игрового фильма в феврале, но – ни слова о будущей поездке в Америку!

    Тираж этого семи-дюймового диска составил 25 тысяч копий. Скорость воспроизведения: 33 1/3 оборота в минуту. Хронометраж записи: 5:00 минут (использовалась только одна сторона, вторую оставили пустой). К слову выпуск такой редкой пластинки подогрел ещё больший интерес к Битлз среди британской молодёжи, и количество желающих вступить в ряды фан-клуба мгновенно возросло. В феврале 1964 года фан-клуб был вынужден увеличить тираж ещё на 5 тысяч экземпляров, однако в целях экономии времени на производство и доставку, эта партия рассылалась вновь обращённым уже без обложек.

    Официального цифрового издания от Apple данный релиз не удостаивался.

  4. марклар
    Последняя запись

    Тем, кто всё ещё не знаком с такой замечательной и полезной вещью, объясняю два способа на примере дзета-функции Римана:

    800px-Zeta_function_graph.png

    Суть в том, что ничего о самой дзета-функции вам знать не надо.

    Допустим, у нас есть некая закономерность, которая описывается очень сложной математической функцией y(x). Для не математиков такие функции обычно аппроксимированы в табличные значения. Интерполяция позволяет работать с этими данными, когда вам необходимо получить промежуточное значение, которого нет в таблице.

    Аппроксимированный участок функции (точками показаны табличные данные):

    b3cb019be31a653d087f2765e7283b19.png

    Обозначим искомое значение y0, а саму точку, в которой функция y(x) его принимает – x0.

    d55cff4dc7a48a99dd901fd6161e4ddb.png

    Дано: y1, y2, x1, x2, x0.

    Требуется найти: y0.

    Аналитический метод

    Представим отрезок аппроксимированной функции между точками (x1; y1) и (x2; y2) в виде отрезка линейной функции y = kx+b.

    Тогда имеем систему уравнений:

    y1 = kx1+b;

    y2 = kx2+b.

    Решая её, находим k и b.

    Для этого из первого уравнения выражаем b через k:

    b = y1 – kx1.

    Подставляем значение b во второе уравнение:

    y2 = kx2+ y1 – kx1.

    Выражаем k через известные y1, y2, x1, x2:

    k = (y2 – y1) / (x2 – x1).

    Подставляем найденное k в выражение b:

    b = y1 – [(y2 y1) / ( x2 – x1)] × x1.

    Подставляем найденные коэффициенты b, k и заданное x0 в уравнение y = kx+b:

    y0 = kx0+b = [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x0+ y1 – [(y2 – y1) / (x2 – x1)] × x1.

    Геометрический метод

    Геометрический метод основан на простом и понятном принципе подобия треугольников. Для начала вычтем из большей ординаты меньшую. Получим два подобных прямоугольных треугольника:

    5463b4af6ff072a14714289be2008288.png

    - большой x1А12x2 с катетами x2А12 длиной (x2x1) и А12x1 длиной (y1 – y2);

    - малый x2А0x0 с катетами x2A0 длиной (x2x0) и A0x0 неизвестной длины y01.

    Из подобия треугольников следует соотношение:

    (y1 – y2) / y01 = (x2 – x1) / (x2 – x0).

    Откуда выражаем неизвестную y01:

    y01 = (y1 – y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

    Тогда искомая ордината будет равна:

    y0 = y2 + y01 = y2 + (y1y2) × (x2 – x0) / (x2 – x1).

×